Будущий миллионер, Финеас Тейлор Барнум (1810-1891)не раз говорил: "Я прирождённый артист".
Ф. Т. Барнум первый в организации шоу и рекламы
Эффект Барнума: как гадалки и экстрасенсы зарабатывают на нашем доверии | NPG-NPG 81 2,747 × 4,000; 5.04 MB. |
Искусство наживать деньги - Финеас Тейлор Барнум - Google Книги | О матери Финеаса, Айрин Тейлор Барнум, информации мало – предположительно, была потомком выходцев из Российской империи. |
Величайший шоумен и его труппа. | Пикабу | Будущий миллионер, Финеас Тейлор Барнум (1810-1891)не раз говорил: "Я прирождённый артист". |
"Величайшее шоу на земле": последнее выступление Цирка Барнума и братьев Ринглинг - ТАСС | Пресс-агентство, начиная со времён Файниса Тэйлора Барнума (Phineas Taylor Barnum) и его последователей, в лице театральных агентов, развивалось как придаток шоу-бизнеса. |
Мировые человеческие зоопарки
Федор Евтихиев был диким человеком из леса только для зрителей. Те, кто знал его близко, рассказывали о том, что юноша был хорошо воспитан и знал русский, английский и немецкий языки. На сцену артист выходил в специально пошитом для него солдатском мундире армии Российской империи. Он грозно рычал и вращал глазами, а конферансье предлагал отважным выйти и познакомиться с «мальчиком-собакой» поближе.
Невысокий рост, вызванный генетическими отклонениями, позволил Евтихиеву выступать в амплуа «мальчика» Йо-Йо два десятка лет. Также побывал он и в Европе. К сожалению, эти гастроли оказались для Федора последними.
В 1904 году, в греческих Салониках, артист простудился и заболел пневмонией. Несмотря на все усилия медиков, Евтихиев умер. А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
В 2017 году их предполагаемые романтические отношения вышли на большой экран в фильме «Величайший шоумен» с Хью Джекманом в роли Барнума и Ребеккой Фергюсон в роли Линды. Однако сообщения предполагают, что отношения Линды и Барнума были исключительно деловыми. В 1852 году Линда вышла замуж за пианиста и аккомпаниатора Отто Гольдшмидта, оставаясь вместе до своей смерти в 1887 году. Барнум по-прежнему был сосредоточен на своей карьере. Личная жизнь Барнум женился на своей подруге детства Чарити Халлетт в 1829 году, когда им было 21 и 19 лет соответственно. Они были женаты 44 года и имели четырех дочерей; их младшая дочь умерла в детстве. В июле 1865 года Американский музей Барнума сгорел дотла в результате мощного пожара. Вскоре промоутер открыл еще один музей в соседнем месте, но и этот был снесен пожаром в марте 1868 года. Называя передвижное зрелище «Величайшим зрелищем на Земле», Барнум к 1875 году полностью взял на себя ответственность за успешное предприятие.
В 1881 году Барнум объединил усилия с другими цирковыми менеджерами Джеймсом А. Бейли и Джеймсом Л. Как и многие предыдущие экспонаты Барнума, Джамбо пользовался успехом у зрителей до своей смерти в 1885 году.
Некоторые коллекционеры были известны хвастовством, что в их библиотеке есть копии каждой из редакций. В конце концов Барнум отказался от требований на соблюдение его авторских прав, позволив другим издательствам печатать и продавать недорогие редакции. Часто называемый Королём Весёлого Надувательства «Prince of Humbugs» , Барнум не видел ничего неправильного в эстрадных артистах или торговцах, использующих уловки humbugs — весёлое надувательство, как он это называл в своей работе. Однако он презрительно относился к добыванию денег при помощи обычного мошенничества, особенно спиритизма и медиумов, широко распространённых в те дни. Являясь прообразом для фокусников Гарри Гудини и Джеймса Рэнди, Барнум открыто демонстрировал «уловки торговца», использующиеся медиумами для обмана и надувательства родственников усопших. В своей книге «The Humbugs of the World» он предложил 500 долларов вознаграждения любому медиуму, который сможет доказать способность к диалогу с мёртвыми без всякого обмана.
Политик и реформатор Барнум активно принимал участие в политических распрях, предшествовавших Гражданской войне в США. Как уже упоминалось ранее, первым опытом Барнума в качестве импрессарио была его рабыня — Джойс Хет, а в 1850 году он участвовал в мистификации по сбыту зелья, которое с его слов должно было превратить чернокожих в белых. К этому периоду относится организация Барнумом менестрель-шоу — выступлений белых актёров, загримированных под чернокожих. Он не только организовывал такие представления, но и оказал спонсорскую поддержку инсценировке политического романа писательницы Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома» 1853. В отличие от романа, спектакль поставленный в здании Американского музея заканчивался хэппи-эндом в виде освобождения от рабства Тома и его товарищей. Вдохновленный успехом этого представления, Барнум поставил ещё один спектакль по Бичер-Стоу. К 1860 году Барнум вступил в ряды республиканской партии. Несмотря на прежние утверждения, что «политики всегда были мне неприятны», Барнум избрался в законодательное собрание штата Коннектикут в качестве республиканского депутата от города Фейрфилд Fairfield и прослужил в этом качестве два срока. При обсуждении направленной на искоренение рабства и наделение чернокожих избирательными правами тринадцатой поправки к американской конституции, Барнум выступил перед законодательным собранием с красноречивой речью, в которой утверждал, что «к человеческой душе нельзя относиться легкомысленно, будь она в теле китайца, турка, араба или готтентота — это всё та же бессмертная душа!
В 1875 году его избрали мэром Бриджпорта на год. Его решительные действия на этом посту были направлены на улучшение водоснабжения и уличного газового освещения, а также на ужесточение законодательного регулирования проституции и оборота спиртных напитков. Барнум способствовал созданию городской больницы Бриджпорта 1878 и стал первым её директором. Король надувательства «Каждую минуту рождается ещё один простак» — таков был девиз этого человека. В своей деятельности Барнум успешно использовал методы, активно применяющиеся в современной рекламе и маркетинге.
Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать. Henckels оказалась заложником своих инноваций: ножи были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые.
Когда призрак банкротства уже стоял над боссами Henckels с картофелечисткой у горла, им пришло в голову попросить совета у Брюса Бартона и его рекламного агентства. Поразмышляв над проблемой неделю, Бартон сдался и устроил первый в истории маркетинга, мозговой штурм. Наконец один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми, а Брюс Бартон написал книгу о мозговом штурме и до конца жизни жил на гонорары. Летательные аппараты, кабельное телевидение, фаст-фуд — все эти вещи пришлось внедрять не одно десятилетие. Но, пожалуй, ничто не встретило такого отторжения, как нейлоновые чулки. Прочный, почти космический материал диких расцветок долго не мог составить серьезной конкуренции традиционному шелку.
В 1962 году нейлон пришел в холодную Швецию, где женщины ходили в чулках даже летом. Но выяснилось, что он и там никому не нужен. Тогда производители чулок обратились к шведскому телевидению. Работники телевидения долгое время не знали, как организовать рекламную кампанию. Расхваливание преимуществ нейлоновых чулок перед шелковыми было бы ложью, за которую в то время очень строго наказывали. Тогда телевизионщики нашли изящное решение. В тот же вечер тысячи доверчивых зрителей бросились в магазин за чулками, а на следующий день те же тысячи зрителей — правда, на сей раз негодующих — пошли штурмом на здание телецентра: комбинация красного, зеленого и синего чулок не привнесла в их жизнь красок.
Со временем новинка даже вошла в моду. В обычной жизни этот человек был цирковым антрепренером — ездил по Штатам и отыскивал уродов, и силачей, чтобы вывести их на большую арену, но иногда Финеас превращался в специалиста по маркетингу. Так было и в 1890 году, когда к Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, зарабатывавший на жизнь ловлей белого лосося. С заработками у него, надо сказать, было плохо. К тому времени, как он открыл свой бизнес, вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни — впрочем, умер он в 1891 году.
Первым же заказом Этторе было обновление дизайна механического будильника, который чрезвычайно плохо продавался. Осмотрев товар со всех сторон, и не найдя в нем изъянов, художник отправился в ближайший часовой магазин и залег в засаду.
Гениальный мистификатор
Без прикрас: история и неприглядное закулисье конкурсов красоты | Media Tours — Ensuring media spread word of his “products” to the public, Barnum did what many of today’s PR practitioners do and went directly to reporters with news. |
В США после 146 лет работы закрылся Цирк Барнума и братьев Ринглинг | Про короля веселого надувательства США Финеаса Барнума и о самых знаменитых карликах в мире. |
Финеас Барнум биография. Американский шоумен, антрепренёр, основатель цирка | Как прирождённый делец, Барнум учуял все возможности, которые сулило это новое дело, если бы ему был придан настоящий капиталистический размах. |
Финис Тейлор Барнум | Финеас Барнум – родоначальник современного шоу-бизнеса. Он умел удивлять публику, как никто иной. |
Финеас Т. Барнум и его эффекты | В 1851 году шоумен Финеас Барнум устроил гонку на пароходе по реке Огайо, от Цинциннати до Питтсбурга, чтобы продвигать местные выступления Енни Линд, знаменитой певицы. |
Финеас Барнум и его веселые надувательства. Трюк с кирпичами или 5 кирпичей за миллион долларов
Финеас Барнум — Финеас Тейлор Барнум Phineas Taylor Barnum Шоумен, антрепренёр, основатель американского цирка Дата рождения: 5 июля 1810 Место рождения: Бетел, штат Коннектикут, США Дата смерти: 7 апреля 1891 Финеас Тейлор Барнум. Финеас Барнум привез необычного человека в Америку, дав старт его цирковой карьере. Финеас Тейлор Барнум – легендарный персонаж в Штатах. Эти гастроли продолжались несколько лет, пока об удивительном семейном дуэте не узнал Финеас Тейлор Барнум. Cкачать аудиокнигу «Искусство делать деньги Финеас Тейлор Барнум (обзор)» автора Том Батлер-Боудон за 99 руб в формате MP3, MP4.
БАРНУМ - КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ ШОУ-БИЗНЕСА [История в Личностях]
Записки одного англичанина, посетившего в 1850 году Америку, хорошо передают ауру Музея. Он писал, что имя Барнума было самым сильным магнитом, притягивавшим к Музею. И далее: «Барнум является человеком-символом. Он символизирует предпринимателя и энергию американцев в XIX веке, так же как Вашингтон символизировал сопротивление американцев давлению, оказывавшемуся на них в прошлом веке» [4]. Музей стал не просто местом экспозиции редкостей, но пространством для представлений. Позже и он оказался мал. Барнум организовывал гастроли артистов, передвижные выставки, представления огромного цирка.
Приведу некоторые из блестяще задуманных и проведенных им акций; они позволяют увидеть размах его деятельности и говорят о понимании им психологии зрелища, поведении потребителя и роли рекламы. В конце 1840-х годов Барнум узнал о сверхпопулярной в Европе шведской певице, сопрано Дженни Линд Jenny Lind, 1820—1887 , которую называли «шведским соловьем». Он никогда ее не слышал, но решил организовать ее выступления в Америке. Условия, на которых певица согласилась с предложением Барнума, включали ее гонорар — 150 тысяч долларов за 150 концертов, высокую зарплату дирижеру и сопровождавшему ее итальянскому баритону, а также расходы на дорогу и проживание в гостиницах. В целом Барнуму пришлось собрать и положить в банк страховую сумму около 190 тысяч долларов, по тем временам — колоссальные деньги. Он продал кое-что из недвижимости, недостающее одолжил у друзей.
Барнум видел высокий риск этой антрепризы, но шел на него. В преддверии гастролей он как-то сказал проводнику поезда, что вскоре приезжает Дженни Линд. Тот спросил: «Это танцовщица? Он представил Линд не только как выдающуюся певицу, но и как человека, активно жертвующего деньги на социальные программы. По мнению Барнума, для американцев эта сторона жизни Линд была много важнее ее артистических достижений. Гастроли начались в сентябре 1850 года, около 40 тысяч человек встречали певицу в порту Нью-Йорка.
Страну охватила «линдомания»: танцевали «польку Дженни Линд» и «вальс Дженни Линд», газеты постоянно освещали ее поездку по стране и ее концерты, в честь «шведского соловья» слагались поэмы, иллюстрированные буклеты о ее жизни издавались огромными тиражами. Президент страны, члены его кабинета и многие высокопоставленные чиновники были на ее концертах. Калифорния приедет к ней» [4, p. Барнуму не удалось выполнить все задуманное. После 95 концертов Линд разорвала контракт; она выплатила неустойку и продолжила турне с новыми организаторами. Тем не менее, ее гастроли сделали Барнума весьма состоятельным человеком: общая выручка составила 750 тысяч долларов, из которых Барнуму досталось свыше полмиллиона.
В среднем каждое представление приносило 750 долларов, по тем временам — беспрецедентные доходы для американской театрально-концертной индустрии. На протяжении многих лет имя Барнума было в первую очередь синонимом розыгрыша, обмана, но постепенно он завоевывал признание как выдающийся импресарио. В частности, организованная им рекламная кампания Дженни Линд доказала, что реклама способна содержать важную и правдивую информацию, что ей можно доверять [5]. Успехи не обольщали Барнума, но стимулировали его активность. Он умел быть успешным там, где другие предприниматели прогорали; он «отгадывал» законы рекламы и эффективно использовал их. Он писал: «… с самого начала моей карьеры я все планировал и работал на успех… мои схемы работы часто приводили к удивительным результатам.
Иногда я и сам не знал, как это у меня получалось» [4, p. В 1882 году он купил в Англии шеститонного слона по имени Джамбо Jumbo. До этого слон прожил в лондонском зоопарке свыше 20 лет и являлся лишь местной достопримечательностью. Америку под влиянием проводившейся Барнумом рекламной кампании охватила «джамбомания», за три года цирк и слона посмотрели около 20 миллионов человек. Слово «Jumbo» в рекламном мире и в повседневной речи стало обозначать нечто очень большое, огромное, колоссальное. Далеко не всем нравились шоу Барнума, но все признавали, что он понимает психологию масс и умеет организовывать рекламу.
Барнум отлично чувствовал, чего хочет потребитель, он понимал механизмы влияния прессы на сознание людей и эффективно эти механизмы использовал. В письме, написанном за пять дней до смерти, Барнум отмечал, что почти все свои деньги он заработал, благодаря правильному использованию прессы.
Такой хорошей памяти, как у кредиторов, нет ни у кого другого во всем мире. В некотором отношении деньги подобны огню: они превосходный слуга, но ужасный хозяин. Когда вы подвластны им, когда проценты играют против вас, деньги держат вас в наихудшем роде рабства. Но позвольте деньгам работать на вас — и вы получите самого верного в мире слугу.
В природе нет живого существа или неодушевленного предмета, работающего на своего владельца так же верно, как деньги, помещенные под надежно гарантированный процент.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 мая 2017, 08:44 "Величайшее шоу на земле": последнее выступление Цирка Барнума и братьев Ринглинг Одно из старейших шапито в мире вынуждено было закрыться, поскольку проиграло многочисленные судебные споры с защитниками прав животных НЬЮ-ЙОРК, 22 мая. Знаменитый американский Цирк Барнума и братьев Ринглинг представил в воскресенье вечером свое последнее шоу. После 146 лет работы одно из самых известных и старейших в мире шапито вынуждено было закрыться , проиграв многочисленные судебные споры с защитниками прав животных. Последнее представление под названием "Невероятное шоу" Out of This World состоялось в концертном зале города Юниондейл штат Нью-Йорк и транслировалось в прямом эфире в интернете. В конце представления, продолжавшегося два с половиной часа, зрители долго не отпускали аплодисментами артистов, которые не скрывали слез, прощаясь с цирком и публикой.
Средний балл получился 4,26 из 5. Такой эксперимент повторялся неоднократно, при чем исследователи даже просили участников выбрать, какой результат больше похож на них — реальный результат тестирования или расплывчатая универсальная формулировка [4]. И каждый раз оказывалось, что больше сходств опрашиваемые находили во втором варианте. Просто умелые продавцы поняли, что в людях много похожего и если сформулировать характеристику достаточно расплывчато, в ней многие смогут узнать себя. А значит, поверят, что предлагаемый товар подходит конкретно им. В гороскопах Чаще всего мы встречаем эффект Барнума — Форера в гороскопах. Это система, в которой условно выделили 12 типов людей с похожими характеристиками. На их основании людям дают определенные прогнозы и пытаются угадать произошедшее с ними. Работает это так: гороскоп обозначает условное событие, которое может произойти с любым человеком, а поскольку читающий уже проассоциировал этот прогноз с собой, он будет уверен, что именно это событие с ним и произошло. Например, гороскоп гласит, что во вторник у Козерогов может произойти приятный случай, связанный с деньгами. Человек, который подходит под этот знак зодиака, непременно обнаружит, что во вторник действительно или нашел деньги, или получил скидку, или совершил удачную покупку. В гадании Аналогичным образом работают экстрасенсы и гадалки, выбирая наиболее безопасные и расплывчатые формулировки для описания прошлого. Они завоевывают доверие клиентов и дают не менее расплывчатые прогнозы, которые «сбываются». В рекламе и маркетинге Реклама старается всеми силами убедить нас, что вот конкретно этот продукт подходит именно нам. Для этого бренды и выстраивают определенный уровень доверия, манипулируя словами, которые апеллируют к нашему опыту, хотя фактически описывают опыт любого человека, и прогнозируют нам нечто приятное в результате покупки. Татьяна Кидимова, международный эксперт по маркетингу и системным продажам, руководитель онлайн-школы маркетологов-стратегов «Мы используем этот и другие психологические эффекты в маркетинге и рекламе, ведь наша задача — сделать так, чтобы довести клиента до покупки. В маркетинге этот феномен относится к поведению потребителя. Например, его можно отчетливо проследить в использовании триггеров продаж «это про меня», «ты в точке Б». Приведу пример триггера «ты в точке Б», когда клиент переносит себя в точку А, воспринимая рекламируемый эффект как точку Б. Фитнес-тренер предлагает спецкурс по восстановлению женского здоровья и передает историю одной клиентки: «После родов остался живот, появились проблемы с мышцами тазового дна, она не могла свободно заниматься спортом, секс стал хуже. Но месяц тренировок по спецпрограмме дал результат! Она вернулась к активной жизни, исчез обвисший живот, улучшилась осанка. А еще результат почувствовал ее муж». Типичная ситуация, в которой может узнать себя буквально каждая вторая женщина. И здесь точно работает эффект Барнума — Форера». Яна Воронина: «Эффект Барнума используется и в других маркетинговых инструментах, например квизах. Это может быть как тест по продукту, так и развлекательный тест, например «Кто ты из вселенной Гарри Поттера». Компания узнает больше об аудитории, покупатель получит развлечение и персональные рекомендации. Отлично работает история с персонализацией в СМС-рассылках на действующих клиентов. Частая ситуация: пользователь заходит на сайт, смотрит товары и молча уходит.
Финеас Тейлор Барнум, биография
Финеас Тейлор Барнум был успешным американским промоутером, который основал то, что стало Ringling Bros. and Barnum & Bailey Circus в 1871 году. PHINEAS TAYLOR (P.T.) BARNUM (1810-1891) is one of the most peculiarly famous personalities in American history. Другие новости. Истории. Работа. В прокат вышел мюзикл Майкла Грейси «Величайший шоумен», который при большом желании можно принять за байопик легендарного Финеаса Барнума (1810–1891).
Шоу продолжается на экране: неправдивая история о человечном пройдохе
История Финеаса Тейлора Барнума может быть вдохновением для бизнесменов и предпринимателей в сфере маркетинга и развлечений. Основатель обанкротившейся криптовалютной биржи FTX Сэм Бэнкман-Фрид признан в суде США виновным в мошенничестве, сообщает телеканал CNBC. РИА Новости, 03.11.2023. американский цирковой антрепренер, один из основателей цирка «Ringling Brothers and Barnum and Bailey Circus». это американский шоумен 19го века. 10 апреля 1871 года известный антрепренер Финеас Барнум основал в нью-йоркском районе Бруклин компанию.
Эффект Стрейзанд и еще 5 странных психологических феноменов, названных в честь знаменитостей
Барнум умел создавать исключительные визуальные эффекты, привлекая внимание публики. Барнум предоставил ему площадку для выражения своего искусства и достойной жизни. Загадочные Экспонаты и Знаменитости Барнум также привлекал публику загадочными экспонатами, такими как "Фидо, волк-мальчик", и знаменитостями своего времени, такими как Том Тамбс, Чарльз Страттон Бреакер Браун и Анна Свэнн. Добротные Интересы Однако Барнум был не только шоуменом, но и общественным деятелем.
Он был активным аболиционистом и сторонником прав животных. Его влияние также ощущается в области политики, где он служил мэром Бриджпорта и занимался благотворительностью.
Такие зоопарки были особенно распространены в Германии, где коренные жители Африки зачастую сажались в клетки вместе с обезьянами — чтобы показать их «общее происхождение». Но мы расскажем лишь о самых известных из них.
Свое восхождение на олимп шоу-бизнеса предприимчивый Барнум начал с того, что демонстрировал публике пожилую рабыню-негритянку Джойс Хет первый показ состоялся 25 февраля 1836 года. Для этого номера «король надувательства» именно так окрестили Финеаса Барнума СМИ XX века придумал следующий рекламный ход: он представлял негритянку как няню Джорджа Вашингтона. Успех был обеспечен.
Тогда в 1872 году Финеас Барнум открывает в Бруклине объединенное шоу цирка, зверинца и так называемого человеческого зоопарка, и дает ему название «Величайшее шоу на Земле». Названия этого шоу несколько раз менялись, одно из самых известных — «Цирк Барнума и Лондона». Среди диковинок, которые выступали в цирке, был россиянин Федор Евтищев, известный как мальчик из собачьей мордой, поскольку его лицо было от рождения покрыто густыми волосами. Барнум принял парня на работу, когда ему было 16 лет, и придумал для него легенду, согласно которой юноша не разговаривал, а только рычал и лаял со сцены. В 1885 году Барнум объединился с предпринимателем Джеймсом Бейли, после чего в шоу появилось снова новое название «Цирка Барнума и Бейли», а изюминкой зрелища стал шеститонный африканский слон Джамбо, купленный у лондонского зоопарка. Кадр из фильма «Величайший шоумен» После cмepти Барнума цирк был продан братьям Ринглинг, он просуществовал под названием «Цирк Барнума и братьев Ринглинг» аж до 2017 года, закрыть цирк пришлось из-за требований многочисленных организаций по защите прав животных прекратить выступления с участием дрессированных зверей.
Кроме блестящей карьеры шоумена, Барнум стал автором нескольких книг, публиковал много редакций автобиографии, принимал активное участие в политических распрях, предшествовавших Гражданской войне в США, поступил в республиканскую партию и в 1867 году даже баллотировался в Конгресс США, однако безуспешно. В 1875 году его избрали мэром Бриджпорт на год. Шоумен был дважды женат и имел четырех детей. До конца жизни остался проживать в Бриджпорте, где и умер 7 апреля 1891 года в возрасте восьмидесяти лет. Его образ и историю дивного цирка активно используют в сюжетах кино. Самые известные из них — «Мораль леди» 1930 г. Об учреждении «Американского музея Барнума» — смотрите в программе. Отец русского регги. Творческий путь Александра Барыкина был долгим и тернистым.
Он сотрудничал со многими популярными колл...... В песнях «королевы русского шансона» присутс...... Семейная жизнь пары, дети, причины развода. Как сейчас живет бывшая супруга Серова. Отношения Серова с дочерью.... Они горды не в меру. Если отношения испортились, то со Львами наладить их очень сложно. Мужчины этого знака никогда не признают своей вины, они не терпят никаких во...... Выполнение упражнений не займет больше 10 минут в день, регулярные тренировки дадут эффект подтяжки без операции....
Ей одинаково хорошо удаютс...... Наоборот пpaктически не бывает. Чеченки чрезвычайно редко выходят замуж за русских и вообще за иноверцев — этого никогда не позволит мусульманская семья. Детство актрисы, как она пришла в кино? Главные фильмы Марии Мироновой. Достижения актрисы в театре. Личная жизнь. Мужья Марии Мироновой, сколько длились ее бpaки, за кем она замужем сейчас. Есть ли у Марии Мироновой горячие фото и......
Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву хаpaктеризующего сон обра...... В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ларионова. Родилась 3 августа 1963 года в Полярном Мурманской области. Советская и российская актриса театра и кино, продюсер. Ирина Чериченко родилас...... От предательства любимого мужчины не застр...... И сорок лет она работала как одержимая: в иной год выходило 10 фильмов с ее участием. И не имело значения, что рядом всегда были мужчины. Трудиться деревенскую девчонку приучило военное лихолетье: в эвакуации Майя п......
Язык: Английский P. Barnum, the great American showman of the 19th century, wrote this short book about making and keeping money.
Истоки PR: пресс-агентство &…Phineas Taylor Barnum
В это время юный артист изо всех сил изображал агрессию, бегал по сцене и рычал на людей в зале. Публика визжала от восторга, и многие охотно приходили на шоу по несколько раз. На самом деле мальчика-собаку звали Федор Евтихиев. Он появился на свет не в лесу, а в Санкт-Петербурге. Он и его отец страдали редким генетическим заболеванием — гипертрихозом. При нем лицо, а иногда и тело, покрыты густыми волосами, похожими на шерсть животного. Федор с отцом были вынуждены ходить по ярмаркам и зарабатывать на жизнь, демонстрируя себя на потеху зевак. Федор Евтихиев с отцом Адрианом Эти гастроли продолжались несколько лет, пока об удивительном семейном дуэте не узнал Финеас Тейлор Барнум. Владелец всемирно известного шоу уродов отыскал Федора в момент, когда тот осиротел и сильно нуждался. Его отец, Андриан Евтихиев, в последнее время злоупотреблял алкоголем и во время одного из запоев умер. Поэтому 16-летний подросток охотно согласился отправиться работать в далекую Америку.
Политик и реформатор Барнум активно принимал участие в политических распрях, предшествовавших Гражданской войне в США. Как уже упоминалось ранее, первым опытом Барнума в качестве импрессарио была его рабыня — Джойс Хет, а в 1850 году он участвовал в мистификации по сбыту зелья, которое с его слов должно было превратить чернокожих в белых. К этому периоду относится организация Барнумом менестрель-шоу — выступлений белых актёров, загримированных под чернокожих. Он не только организовывал такие представления, но и оказал спонсорскую поддержку инсценировке политического романа писательницы Гарриет Бичер-Стоу « Хижина дяди Тома » 1853. В отличие от романа, спектакль поставленный в здании Американского музея заканчивался хэппи-эндом в виде освобождения от рабства Тома и его товарищей. Вдохновленный успехом этого представления, Барнум поставил ещё один спектакль по Бичер-Стоу. К 1860 году Барнум вступил в ряды республиканской партии. Несмотря на прежние утверждения, что «политики всегда были мне неприятны», Барнум избрался в законодательное собрание штата Коннектикут в качестве республиканского депутата от города Фейрфилд Fairfield и прослужил в этом качестве два срока.
При обсуждении направленной на искоренение рабства и наделение чернокожих избирательными правами тринадцатой поправки к американской конституции, Барнум выступил перед законодательным собранием с красноречивой речью, в которой утверждал, что «к человеческой душе нельзя относиться легкомысленно, будь она в теле китайца, турка, араба или готтентота — это всё та же бессмертная душа! В 1875 году его избрали мэром Бриджпорта на год. Его решительные действия на этом посту были направлены на улучшение водоснабжения и уличного газового освещения, а также на ужесточение законодательного регулирования проституции и оборота спиртных напитков. Барнум способствовал созданию городской больницы Бриджпорта 1878 и стал первым её директором. Король надувательства «Каждую минуту рождается ещё один простак» — таков был девиз этого человека. В своей деятельности Барнум успешно использовал методы, активно применяющиеся в современной рекламе и маркетинге. Умело манипулируя слухами, он играл на человеческом любопытстве, зарабатывая на этом громадные прибыли. Как только интерес к очередной проделке Барнума начинал спадать, немедленно рождалась новая уловка, часто выстраивающаяся на предыдущей: когда гвоздь программы европейских гастролей, карлик Чарльз Страттон, внезапно начал расти, Барнум придумал и организовал грандиозное зрелище — свадьбу карликов, на которой Страттон женился на лилипутке Лавинии Уоррен.
Билеты на это шоу по ценам были доступны только весьма богатым людям. Средства массовой информации того времени, газеты, часто использовались Барнумом в весьма хитроумных вариантах. Путешествуя по Америке с мумией якобы настоящей русалки, он от имени некоего человека посылал письмо в газету, в которой описывал несколько событий из жизни городка, где останавливался передвижной цирк, обязательно включая в эти события и упоминание грандиозного фурора, вызванного среди жителей показом этой самой русалки. В честь Барнума был назван психологический феномен эффект Барнума.
Естественно, Барнум использовал и это тоже, постепенно развивая и совершенствуя представления, превращая их в настоящие полнометражные шоу.
Через его цирк прошли все люди с отклонениями, до кого он мог добраться, — суперзвёздами в его шоу были сиамские близнецы Чанг и Энг, бородатая женщина Энни Джонс… Да что там, помните иллюстрацию из школьных советских учебников биологии за пятый класс с подписью «крестьянин Фёдор Евтихиев»? Фёдор Адрианович, тот бородатый мальчик, который существенно позже стал прототипом Чубакки из «Звёздных войн», эмигрировал из России и выступал в цирке Барнума с 16 лет до самой смерти. Иногда Барнуму не хватало настоящей кунсткамеры и он с большим энтузиазмом использовал поддельные экспонаты. Знаменитая в XIX веке Фиджийская русалка, которую Барнум возил по гастролям — это мумия небольшой обезьянки, пришитая к хвосту крупной рыбы. Фиджийская русалка сыграла свою роль в оттачивании рекламных методов — накануне гастролей в каком-то городе, Барнум посылал в его главную газету «письмо читателя» из предыдущего городка.
Кроме бытописания, что в XIX веке пользовалось неизменным успехом, он вплетал в текст письма упоминания о грандиозном фуроре, которым встретил русалку родной город "автора". Еще более многоуровневым был скандал с Кардиффским гигантом. Однажды на севере штата Нью-Йорк нашли останки динозавров. Фермер Уильям Ньюэлл очень расстроился, что дело было не у него, поэтому «нашёл» у себя на ферме скелет трехметрового человека. Он, конечно, был из гипса, покрашен и состарен, но это не мешало брать фермеру по 25 центов с желающих посмотреть на раскопанное диво.
Барнум, который, как мы помним, пытался скупить всё, до чего мог дотянуться, предложил фермеру 50 тысяч долларов — невероятные деньги для 1869 года. Фермер, по понятным причинам, отказался. Тогда Барнум нанял человека, скопировавшего "кости", и начал выставлять их, заявив, что он, всё же, купил их у Ньюэлла, а тот, в свою очередь, выставляет подделку, чтоб сохранить лицо. Дело дошло до суда, который вполне логично решил, что поддельные оба. Вы думаете, это помешало Барнуму заработать денег на продаже уже совершенно официальных копий статуи?
Да, конечно же, он обманывал. Но, как говорил он сам, никогда нельзя не дать человеку то, что он хочет — иначе это будет обманом. Во всех других случаях — это просто весёлое надувательство. Его так и называли — Prince of Humbugs. Он соглашался с надувательствами-humbugs в профессиях эстрадных актёров и торговцев.
Но терпеть не мог мошенников — особенно спиритистов и медиумов, которые были очень распространены в то время. Человеку по имени Чарлз Шервуд Страттон с его ростом 64 сантиметра, наверное, пришлось бы несладко в жизни. Но его встретил Барнум и придумал ему имя — Генерал Tom Thumb мальчик-с-пальчик из английской сказки. Как результат, его, аплодируя, принимала сама королева Виктория, а будущий король Эдуард VII станет его личным другом и даже будет катать его и Барнума на лодке. Причем Барнум специально пошил в честь первого знакомства с королевой для Чарльза-Тома мундир Наполеона, чтобы английской королеве было приятно.
Через несколько лет гастролей Генерал Том-Пальчик неожиданно начнет расти, вымахает аж до 85 сантиметров — и благодарный за многолетнюю службу Барнум устроит ему грандиозную свадьбу с такой же крохотной Лавинией Уоррен. Что, естественно, тоже принесёт не менее грандиозные деньги в казну цирка. Том-Пальчик тоже не останется в долгу. Благодаря цирковой карьере у Барнума он сделает себе немалое состояние. И когда у Барнума случится период кризиса мир шоу-бизнеса неровен , выручит его и станет на некоторое время деловым партнером Финеаса.
Я установлю его в моем музее в Нью-Йорке, укрою стеклянным колпаком и сделаю из него священную реликвию; и вы увидите, как толпы американцев ринутся к нему на поклонение. И не только американцы — начнется паломничество со всех концов земли. Я заставлю их снимать шляпы перед домом Шекспира. Мы в Америке умеем ценить то, что освятил своим прикосновением великий Шекспир. Вот увидите.
В заключение пассажир второго класса сказал: — И вот что произошло. Барнум действительно купил дом Шекспира. Это случится уже в восьмидесятых. Барнум за десять тысяч долларов покупает у Зоологического общества Лондона самого большого слона в мире — Джамбо, любимца всей Британии. Сделка вызвала шок.
Тысячи и тысячи писем королеве Виктории и премьер-министру Гладстону, попытки сорвать продажу через суд, который — о, этот беспристрастный британский суд!
Цитаты Финеаса Барнума Финеас Тейлор Барнум 1810—1891 — американский предприниматель мультимиллионер, один из величайших организаторов шоу бизнеса всех времен и народов. Такой хорошей памяти, как у кредиторов, нет ни у кого другого во всем мире. В некотором отношении деньги подобны огню: они превосходный слуга, но ужасный хозяин.
Когда вы подвластны им, когда проценты играют против вас, деньги держат вас в наихудшем роде рабства. Но позвольте деньгам работать на вас — и вы получите самого верного в мире слугу.
Глава 1. Остров Плюща
Всю книгу герой пытается заработать больше денег, и часто эти способы не слишком честные. Нет, здесь нет откровенного воровства или мошенничества, но много обмана. С другой стороны, конечно, где там на самом деле эта грань, в конце концов, в театре нас тоже обманывают, и мы этому рады. Но всё-таки от того, как герой всеми способами старается тянуть из людей деньги, пустить им пыль в глаза, заморочить голову, эмоции очень противоречивые. С одной стороны не восхищаться умением видеть во всём прибыль просто нельзя. Но с другой разные штучки, откровенно обманывающие, всё-таки неприятно коробят.
Одно неудобно: каталогов было слишком много, от них рябило в глазах. Кончилось тем, что книготорговцы стали просто складывать их стопкой — пусть люди сами выуживают то, что им нужно.
К радости педантов, каталоги были одного формата, и стопки получались на загляденье ровными. Настолько, что покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний каталог и уходили. Увидев это однажды, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов, так что продавцы книжных лавок вынуждены были класть их наверх стопки — иначе стопка просто разваливалась. Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору. Тяжело приходилось в 1879 году и Харли Проктеру. Получив в наследство от отца мыловаренный бизнес, юноша ума не мог приложить, что с ним делать. Товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои.
Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. Получившееся мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Харли хотел было вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает. Тогда он создал новую марку мыла — Ivory. Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин скользкие обмылки, тут же начали скупать новинку. Так называемая ошибка принесла компании около 7 миллионов долларов! Никаким моряком он, строго говоря, не был — он был служителем лодочной станции, но героический образ Папая это не разрушало.
В каждом новом мультике этот человечек с неимоверно перекачанными мышцами побеждал толстяка-злодея Блуто. Хотя обидчик и был в три раза больше Папая, победа всегда давалась Папаю легко: он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. Моряка Папая провозгласили секс-символом нового времени, а его создателя Макса Флейшера — борцом за оздоровление нации. Ну а нежиться в лучах славы с максимальным комфортом Флейшеру помогли отчисления компании Spinach Can, ведь это она под видом заботы о здоровье американцев осуществила первый в истории и, пожалуй, самый циничный продакт-плейсмент и спонсировала работу художников! Художники, в свою очередь, стали изображать банку живительного шпината в руках Папая не как придется, а по образу и подобию продукта Spinach Can. Компания получает дивиденды с идеи и по сей день.
Правда всплыла наружу лишь пятнадцать лет назад, когда продакт-плейсмент уже стал обычным делом, так что никакого негатива при этом замечено не было. Про Алекса, сравнительно молодого человека, рассказывают удивительные вещи.
Такие зоопарки были особенно распространены в Германии, где коренные жители Африки зачастую сажались в клетки вместе с обезьянами — чтобы показать их «общее происхождение». Но мы расскажем лишь о самых известных из них.
Свое восхождение на олимп шоу-бизнеса предприимчивый Барнум начал с того, что демонстрировал публике пожилую рабыню-негритянку Джойс Хет первый показ состоялся 25 февраля 1836 года. Для этого номера «король надувательства» именно так окрестили Финеаса Барнума СМИ XX века придумал следующий рекламный ход: он представлял негритянку как няню Джорджа Вашингтона. Успех был обеспечен.
В коллекцию также входили уникальные сиамские близнецы Чанг и Энг Банкеры.
На протяжении 1844—1845 Барнум гастролировал с выступлениями Страттона по Европе. При посещении Англии он удостоился приглашения к королеве Виктории. Выдающимся примером его предприимчивости стало приглашение шведской певицы Джени Линд Jenny Lind в Америку со 150-ю концертами по 1000 долларов за каждый, с оплатой всех расходов антрепренером. Турне началось в 1850 и имело великолепный успех как для Линд, так и для Барнума.
Цирк Барнума и Бейли Барнум вышел из эстрадного бизнеса в 1855 году, но, будучи вынужденным расплачиваться со своими кредиторами в 1857, вернулся к своему прежнему занятию. В 1862 он начал показывать великаншу Анну Свен Anna Swan. Барнум быстро восстановил музей в другом месте Нью-Йорка, но и тот сгорел в марте 1868 года. Наконец в 1871 в Бруклине современный район в Нью-Йорке вместе с У.
Коупом William Cameron Coup он основал «P. Шоу имело несколько вариаций названия: «Передвижная всемирная ярмарка Ф. Хатчинсоном James L. Hutchinson — «P.
Среди выступавших в цирке диковин был русский Фёдор Евтищев родом из Костромы, мальчик с песьей мордой, принятый на работу Барнумом в 1884 году в возрасте 16 лет. Барнум сочинил для него историю, согласно которой мальчик не разговаривал, а лишь лаял и рычал на сцене. Гвоздём программы был Джамбо, шеститонный африканский слон, купленный у лондонского зоопарка в 1882 году. После смерти Барнума, в конце концов цирк был продан братьям Ринглинг 8 июля 1907 года за 400 000 долларов.
Барнум опубликовал много редакций своей автобиографии первая в 1854, последняя — в 1869. Кроме попыток продать их с целью получения прибыли, некоторые он просто раздавал друзьям и официальным лицам вместе со своими автографами. Такие экземпляры теперь представляют определенную ценность для коллекционеров.
Деловая Рапунцель
Финеас Тейлор Барнум — американский шоумен, антрепренёр, крупнейшая фигура американского шоу-бизнеса XIX века. Однако, были дни, когда Финеас Барнум превращался в специалиста по маркетингу и решал интересные (и прибыльные для него) задачи других компаний. О матери Финеаса, Айрин Тейлор Барнум, информации мало – предположительно, была потомком выходцев из Российской империи.
Финеас Барнум и его веселые надувательства. Трюк с кирпичами или 5 кирпичей за миллион долларов
Американский шоумен Финеас Барнум, «Король надувательства» прославился своими манипуляциями и мистификациями, которые превратили его в центральную фигуру. Финеас Тейлор Барнум: Жизнь и Деятельность Великого Шоумена Финеас Тейлор Барнум, человек, стоящий за ширмой самого великого цирка на земле, родился 5. это американский шоумен 19го века.