Зеленая миля и Побег из Шоушенка действительно заслуживают 10 из 10 и даже больше! отличные и глубокие фильмы! 10 фильмов с высоким рейтингом, во время просмотра которых вы забудете о существовании кнопки пауза! Третья роль Виктора Хориняка в топе наиболее просматриваемых фильмов в Okko. Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия.
Все фильмы 2024 года
Рейтинг обновляется ежедневно Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Топ 10 в онлайн-кинотеатре" в нашем онлайн-кинотеатре. у "Побега из Шоушенка" (9,114). «Экспресс газета» решила вспомнить фильмы, которые не стали культовыми в Голливуде, зато горячо любимы россиянами.
29 лучших фильмов за последние 10 лет по мнению зрителей
30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Рейтинг обновляется ежедневно Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Топ 10 в онлайн-кинотеатре" в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя). вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием. ТОП-10: лучшие игры для слабых ПК 2023 года.
Лучшие фильмы 2023 года
Оставляйте отзывы и делитесь с друзьями в социальных сетях! Страница динамически меняется. Выставляемые оценки влияют на положение фильма в топе, так что зайдя в следующий раз на эту страницу, вы можете видеть обновленные данные с актуальными рейтингами и сформированным списком топа.
Однажды, встретив на улице малышку Юри, Осаму с сыном решают приютить её у себя. Семья быстро привязывается к девочке, однако полиция уже начеку, а значит, проблем теперь не оберёшься. На дворе 1994 год, близится чемпионат мира по фигурному катанию, и Тоня Хардинг, образцовая блондинка, спортсменка и красавица, уверена в грядущей победе. Разве что главную конкурентку придётся устранить — для подстраховки.
Тем более рядом любящий муж, готовый в буквальном смысле сломать противнице ноги. Со смерти дочери Милдред Хейс миновало немало времени, а преступники всё ещё не обнаружены. Более того, местная полиция не торопится раскрывать дело. Тогда изнурённая бездействием окружающих мать вешает на дороге билборды, надеясь быть услышанной хотя бы в такой форме. Сюжет рассказывает о талантливом враче скорой помощи Олеге, который без остатка отдаётся работе. Ежедневно спасая десятки человеческих жизней, он перестает замечать, что его собственной жизни тоже требуется помощь.
За роль в «Параллельных матерях» Пенелопа Крус получила на Венецианском фестивале в 2021 году приз как лучшая актриса. Вместе с подругой Аланой Кейн Алана Хаим — из сестринской поп-группы Haim , в которую он влюблен, тинейджер затевает бизнес. Ее главная героиня Анн узнает во Франции 1960-х аборты там были запрещены до 1975 года , что ждет ребенка, которого не хочет. Она пытается избавиться от плода, в том числе с помощью спицы. В прокат в России картина выходила в этом году. В его версии действие происходит в Италии 1930-х, когда у власти Муссолини. Фею, оживляющую куклу, играет Тильда Суинтон, а сверчка — Юэн Макгрегор. Нашу рецензию читайте здесь. Алан и Мари — супружеская пара за 40 — переезжают в дом своей мечты в пригороде. Но риэлтор предупреждает: то, что находится в подвале, может круто изменить их жизнь.
Заточенный в бутылку джинн попадет в руки ученой-филолога. Но она слишком хорошо знает мировую литературу и то, как заканчиваются истории про три желания, поэтому не торопится их загадывать. По сюжету они страдают от деменции, а у их сына Алекс Лутц проблемы с наркотиками. Как нельзя лучше фильм описывает его же слоган: «Жизнь — это короткая вечеринка, которая скоро будет забыта». Элмер Джейкоб Тремблей переехал с мамой Голшифте Фарахани в большой город. Здесь он чувствует себя чужим, поэтому сбегает по совету кошки Вупи Голдберг на Дикий остров, где и знакомится с драконом Борисом Гейтен Матараццо. Измученная мать-одиночка Эмми работает медсестрой, однажды в ее больницу переводят Чарли, с которым они становятся друзьями. Вот только с его появлением в клинике начинают умирать пациенты при загадочных обстоятельствах. Молодой немец Пауль Боймер Феликс Каммерер в 1917 году отправляется в армию вместе с друзьями, завысив свой реальный возраст, чтобы попасть на фронт. За сценарий с фирменным мрачным юмором отвечал он же — вместе с Джорданом Пилом «Прочь».
Для этого они пробуют заручиться помощью тринадцатилетней сироты Кэт Лирик Росс , живущей в приюте при церкви. Изначально оно звучало как «Z», но в итоге стало еще более кинематографичным: «Окончательный монтаж» в России его финально локализовали как «Убойный монтаж». Хотя и Z показывало, что главные в этой хоррор-комедии на самом деле не зомби, а киношники.
Тем временем эсэсовцы продолжают искать сокровище, спрятанное в соседней деревне, но встречают сопротивление местных жителей, которые хотят оставить клад себе. Генрих и Эльза становятся невольными участниками этой безумной охоты.
Главную роль в картине сыграл популярный немецкий актер Роберт Мазер, который хорошо известен как профессиональный каскадер. Международный дебют Мазера состоялся в остросюжетном боевике "Миссия невыполнима: Племя изгоев", главную роль в котором исполнил Том Круз. Актер также снялся в военной драме Сэма Мендеса "1917" и в приключенческой картине "Анчартед: На картах не значится". Так, "Оппенгеймер" стал самым кассовым фильмом о Второй мировой войне и самым кассовым биографическим фильмом: в первом рейтинге он обошел "Дюнкерк", а во втором — "Богемскую рапсодию". Одним из ключевых моментов становится известие о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, которое открывает Оппенгеймеру глаза на суть его изобретения.
Что касается художественной составляющей, то киноведы отмечают , что фильм как будто пробирается в голову Оппенгеймера: зритель смотрит на мир глазами гения с нестабильной психикой. Резкие вспышки света, сюрреалистичные образы, повествовательный хаос передают запутанное внутреннее состояние ученого. Кристофер Нолан никогда прежде не делал настолько человечное кино — и настолько безнадежно трагичное. На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру. Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент.
Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств. Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века.
Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность. Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется.
Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения.
Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями.
Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве.
55 лучших новых фильмов 2022 года
Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки. Как известно, запреты только укрепляют уверенность тинейджеров в собственной правоте, поэтому папа не в состоянии оградить дочь ни от внезапно нагрянувшей любви, ни от манящего льда. Остается проявить отцовскую стойкость и ждать чуда, которое обязательно случится.
Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль.
Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом.
Драма об актрисе, приехавшей к немолодой женщине, некогда забеременевшей от 13-летнего школьника и загремевшей за это в тюрьму , ныне мужа. Две женщины, из которых одна планирует изобразить другую в кино, общаются, и вот уже непонятно, кто из них на самом деле кого или в кого играет. Но мы точно знаем, что первую играет Натали Портман, вторую — Джулианна Мур. Вроде бы все обыденно, но оторваться совершенно невозможно. Антивоенная притча о мальчике, который отправился в магический мир искать свою маму, погибшую во время бомбежки, доказывает, что гениальность не разменивается на годы. Для современного поколения молодежи «Мальчик и птица» могут стать тем же, чем для нас с вами некогда были «Унесенные призраками» — новой классикой, на которую все будут равняться.
Ну и второй «Оскар» Миядзаки почти наверняка обеспечен — конкурентов ему в своей нише не видать. Но кто же знал, что он сможет изменить наше представление о том, как снимать байопики — самый консервативный жанр в мире? Биографию Роберта Оппенгеймера можно было показать как угодно, но трудно представить себе, чтобы трехчасовая драма о создателе ядерной бомбы смотрелась круче, чем фантастический «Довод» того же режиссера.
Режиссер поднимает сразу несколько тем. Тут и расстройство личности, и неквалифицированная психологическая помощь, и посттравматический синдром, и, конечно, зависимость от родителей.
Все это приправлено сексуальными расстройствами, превращаясь в зубодробительный коктейль из образов и визуальных приемов. Не пытайтесь осмыслить абсолютно все идеи фильма. Его гораздо проще воспринимать как произведение искусства вроде картины или симфонии, в которой каждый увидит что-то свое. В любом случае «Все страхи Бо» — это исключительное в своей странности кинопроизведение, посмотреть которое стоит хотя бы раз. Будучи взрослой, Софи вспоминает каникулы с отцом и беззаботное детское лето 20 лет назад.
Трогательная история взаимоотношений мужчины, который покинул семью, но не отказался от дочери и маленькой девочки, неловко пытающейся найти контакт со странным и грустным взрослым. И это лишь первый слой восприятия, ведь отец девочки на грани депрессии, а самой Софи предстоит еще многое узнать о жизни. Множество людей рефлексирует о своих молодых годах, ведь тогда все было гораздо проще, родственники добрее, а проблемы менее значительными. Именно в эти воспоминания картина врывается «с двух ног», заставляя вас вместе с Софи вспоминать все, что происходило давным-давно. Картина точно заслуживает внимания и, возможно, изменит вас после просмотра.
Оно того стоит. Удивительно, как много интересного можно продемонстрировать, когда основная цель режиссера и сценариста — это не феминистическое высказывание ради него самого, а настоящее восхваление женского образа во всей его сексуальности и красоте. При этом лента — переосмысление сразу двух произведений — классической библейской истории о создании Адама и Евы, а также сказки про Франкенштейна. Главная героиня беременна и решает покончить с собой.
Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым.
Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка.
Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду.
Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему.
Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах.
Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле. Кристофер Нолан, 2014 Испокон веков человечество двигала вперёд тяга к познанию. С тех пор как первый человекоподобный примат взял в руки орудие труда и познал тайну огня, пожар эволюции уже было не остановить. Цивилизация находилась в постоянном движении. Да, всё это было сопряжено с трудностями и тотальным непониманием большинства, к чему ведёт прогресс, что иногда приводило к непоправимым жертвам.
Древние верования приписывали природным явлениям божественное происхождение. Более развитые религии, признав научные обоснования природы, всё равно остались в плену предрассудков перед тем, что невозможно было объяснить опытным путём. Так что и те, и другие воспринимали все новые знания, что получал Человек, в штыки. А космос, несмотря на небольшие шажки человечества к нему, так и остался похоронен под всё тем же страхом узнать, что находится за последним рубежом. Пусть практически полный отказ от космических программ и объясняют экономической нецелесообразностью. Дэвид Финчер, 2014 Бен Эффлек, как и в 90-х гг. Правда, теперь в жанре комедийного триллера. Ну это, если шутливо попытаться описать последний на данный момент фильм Дэвида Финчера. Вообще по первому получасу этого достаточно длинного фильма тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать такой постановщик, как Дэвид Финчер. По описанию это достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами.
Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона» Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл. Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так. Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни.
На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации. Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь». Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона.
Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2».
Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой. Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии. Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина. Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб. Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом.
Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х.
10 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков
Несмотря на явное неумение коммуницировать с людьми, он налаживает контакт с одной из студенток, которая позже станет его женой. В один из дней к ученому обращается ЦРУ с предложением о сотрудничестве, и Нэш соглашается, рискуя жизнью. Каково же было изумление мужчины, когда он стал понимать, что это лишь плод его воображения. Фильм "Игры разума" Рона Ховарда получил четыре премии "Оскар", сделав исполнителя главной роли Рассела Кроу настоящей звездой. Рокси Харт мечтает о такой же популярности, как у звезды чикагского театра Велмы Келли. Девушка добивается своего, но не на музыкальной сцене. Рокси и Велма оказываются за решеткой, где им предстоит объединиться, чтобы преодолеть трудности. Мюзикл с криминальным флером не оставил равнодушными как зрителей, так и кинокриттиков, получив шесть статуэток "Оскар" в 2003 году. Персонажи кинокартины настолько сложны и многогранны, что зритель на протяжении фильма то и дело меняет мнение о каждом из них. Сценарий предлагает восемь отдельных историй, которые заставляют задуматься о своем значении в этом мире. В 2006 году фильм Пола Хиггса был награжден тремя статуэтками "Оскар".
Фрэнк Данн мечтает вырастить большую звезду ринга, однако единственный перспективный спортсмен из его команды бросает его, выбрав деньги. Внезапно к нему приходит Мэгги Фитцджеральд и просит взять ее в команду.
После гибели любовника ему предстоит заново найти смысл жизни. Великолепный фильм с отличным сюжетом и бесподобной игрой актеров. Самсара, 2011 Это красивое полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты. Режиссер Рон Фрике показал неразрывную связь всех людей и событий на земле, круговорот смертей и рождений, многогранность нашего мира, где прекрасное соседствует с убогостью, а конец означает начало.
Уже не дети, 2012 15-летняя девочка из семьи мормонов штата Юта однажды находит запрещенную кассету с рок-музыкой. Услышав эту музыку, она переживает эмоции, которых прежде не испытывала. Через три месяца она обнаруживает, что беременна, и решает, что отец ребенка - музыкант, исполнивший эту песню. Девушка решает во что бы то ни стало разыскать его и отправляется в путешествие.
Вышибала 2012 Даг - простой вышибала, работающий в провинциальном баре. Однажды, ввязавшись в драку на хоккейном матче с одним из игроков, он попадает в поле зрения тренера команды мастеров. Ему срочно нужен игрок, который сможет защитить на льду ведущего нападающего клуба. Даг не умеет стоять на коньках, но этому можно научиться, зато в драке ему нет равных!
У команды-главного конкурента есть свой тафгай, Росс «Босс-Мать-Его» Риа, от одного вида которого дрожит вся хоккейная лига. Дагу и Россу предстоит сойтись в одном матче. Наш герой, с помощью своего друга, делает головокружительную карьеру, сплотив вокруг себя всю команду, и завоевывает любовь самой лучшей девушки на свете. С точки зрения Дага, конечно. Это не только веселая история о жизни "плуговатого" парня. Это еще и история большой любви - со всеми ее нелепостями и эмоциональной нагрузкой. Уже не дети 2012 Рэйчел - пятнадцатилетняя девочка из семьи мормонов-фундаменталистов штата Юта. Однажды она находит запрещенную кассету с рок-музыкой.
Никогда не слышав ничего подобного прежде, Рэйчел переживает неповторимые эмоции. Три месяца спустя Рэйчел обнаруживает, что беременна, и утверждает, что произошло непорочное зачатие от прослушивания запретных рок-записей. Родители Рейчел готовят для неё свадьбу, но она бежит в ближайший город - Лас-Вегас, чтобы найти человека, который поет на кассете, думая, что он имеет какое-то отношение к её таинственной беременности … Тяжелая история, которая останется с вами надолго. Один из тех фильмов, который заставит вас задуматься о собственном детстве и отрочестве. С другой стороны, он помогает зрителям снова влюбиться в жизнь. Этот фильм даст вам чувство уверенности в собственных силах и заставит трепетать бабочки в вашем животе. Господин Никто 2009 История рассказывает о последнем смертном человеке в утопическом будущем, в котором уже никто вроде как и не умирает. Сюжет нелинейный, события постоянно переплетаются друг с другом, а хронометраж нарочито запутанный.
Добавьте сюда шедевральный саундтрек. Вот почему многие люди считают его культовым. Самозванец 2012 1997 год. Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами. Ведь у каждой лжи — две правды.
Этот фильм снят настолько хорошо, а эта история так невероятна, что будет очень трудно поверить, что все это произошло на самом деле, а не просто фантастика. Повороты сюжета здесь на каждом углу. Если бы Кристофер Нолан снял по этой истории 48-часовой фильм, то в сравнении с этим шедевром он выглядел бы блекло! Парк культуры и отдыха 2009 Фильм с ретро-оттенком о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви. Охотники за головами 2012 Фильм-погоня, который стоит смотреть за его блестящий черный юмор.
Фабельманы реклама Этот автобиографический фильм Стивена Спилберга является взгляд на детство режиссера, который не пытается изобразить своих родителей ангелами. Он показывает их несовершенными, но заботливыми родителями, которые оказали на него большее влияние. Фабельманы — это выражение того, насколько эгоистичным может быть творчество и как трудно найти баланс между семьей и искусством. Это захватывающий взгляд на прошлое одного из величайших режиссеров и ключевые моменты, которые вдохновляли его. Он взял за основу всемирно известную сказку о Пиноккио и вдохнул в нее новую жизнь. Многим бы никогда не пришло в голову рассказать любимую историю на фоне фашистской Италии, но у дель Торо эта комбинация абсолютно точно сработала. Тщательно анимированная покадровая съемка — это то, что придает всей постановке невероятную атмосферу. Откровенное обсуждение смерти и потери помогло сделать фильм сильным. RRR: Рядом ревёт революция RRR: Рядом ревёт революция — это настоящая эпопея, в которой так много элементов, и все они реализованы на удивление хорошо. Дружба Раджу и Бхима неиронична и полезна, в результате чего появляются два харизматичных персонажа. Его боевые сцены искажают реальность ради зрелища, они одновременно веселые, но и в тоже время захватывающие. Фильм содержит невероятное музыкальное сопровождение с гипнотическими танцами. Все это каким-то образом складывается в целостный фильм о борьбе с карикатурно злыми колонизирующими британскими войсками. RRR: Рядом ревёт революция вывел индийское кино на более широкую мировую аудиторию.
Все фильмы 2024 года
Фото: Кадр из фильма «Пианист» - шедевр, который, безусловно, должен посмотреть каждый. Это великое кино, получившее множество международных премий, воспевает силу человеческого духа перед лицом самых темных ужасов XX века. Апгрейд Австралия, США, 2018. Жанр: научная фантастика, боевик. Главный герой истории, Грей, один из немногих, кто все еще любит работать руками. Однажды на его дом нападают бандиты, убивают его жену, а его оставляют калекой. Для того, чтобы отомстить, Грей решает установить в свое тело экспериментальный чип Stem, который восстановит его тело и даст невероятные боевые способности. Операция проходит успешно, но со временем герой начинает подозревать, что все произошедшие с ним несчастья были тщательно подстроены. Фото: Кадр из фильма «Апгрейд» - однозначно один из самых впечатляющий боевиков последних лет.
Эта картина произвела настоящий фурор среди зрителей благодаря отличному экшену и мрачному сюжету с множеством неожиданных поворотов. Она точно заслуживает вашего внимания. Миллионер из трущоб США, 2008. Жанр: драма, мелодрама. Кажется, что он первый, кто смог зайти так далеко. Однако неожиданно его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве. Комиссар не верит, что обычный мальчишка из ниоткуда может просто прийти на игру и выиграть ее. Тогда Джамал начинает рассказывать служителю закона свою историю.
Фото: Кадр из фильма Это удивительное кино смогло растрогать зрителей по всему миру. Если вы хотели посмотреть хорошее не клишированное доброе кино, то это именно то, что вам нужно. Облачный атлас США, 2012. Фото: Кадр из фильма «Облачный атлас» идеально подойдет тем, кто ищет в кино философию и глубокие смыслы. Авторы картины через множество разных эпох, персонажей и обстоятельств размышляют о человеке, любви и судьбе мира. А дополнительным плюсом служит прекрасный звездный актерский состав. Игры разума США, 2001. Жанр: биографическая драма.
Фото: Кадр из фильма «Игры разума» - бессмертная оскароносная классика. Это пронзительная история о человеке, который оказался перед выбором между манящим миром фантазий и скудной реальностью, в которой живут все дорогие ему люди. Социальная сеть США, 2010. Фото: Кадр из фильма «Социальная сеть» — это не столько биографический фильм, сколько настоящий триллер о гении, который готов поступиться любым человеком ради воплощения в жизнь своей мечты. Его стоит добавить в свой список для просмотра дома хотя бы потому, что, помимо прочего, это еще и практическое пособие по идеальной режиссуре от одного из главных современных мастеров этого ремесла. Интерстеллар США, 2014. Жанр: научная фантастика, драма. В надежде спасти свою семью и все человечество астронавт Купер покидает родную планету в поисках нового дома для всей человеческой расы.
Фото: Кадр из фильма Вряд ли на всей планете сыщется хоть один любитель кино, который не слышал бы об этом трогательном, масштабном космическом эпосе Кристофера Нолана. Если вы по каким-то причинам еще не посмотрели «Интерстеллар», то настало время наверстать упущенное. Мстители: Финал США, 2019. Жанр: супергероика, боевик. Фото: Кадр из видео Если вы любите масштаб, супергероику и захватывающий сюжет, то «Мстители: Финал» точно вам подойдут. Ведь это не только грандиозное завершение многолетней истории вселенной Марвел, но и один из самых дорогих и одновременно самый кассовый фильм в истории. Душевная кухня Германия, 2009. Жанр: комедия, мелодрама.
Оценка Кинопоиска: 7. Внезапно в городе объявляется мошенник, который мечтает прибрать ресторан к своим рукам, чтобы превратить его в бордель. Но Зинос преисполняется решимости спасти свое дело: он объединяется со своим непутевым братом, нанимает лучшего повара и собирается превратить свою маленькую забегаловку в лучшее заведение в городе. Фото: Кадр из фильма Это в первую очередь очень гротескное, теплое, смешное кино о том, что, какой бы национальности мы ни были, все стремимся лишь к одному - простому человеческому счастью. А высокие зрительские рейтинги картины лишь доказывают, что «Душевная кухня» - отличный ответ на вопрос о том, что можно посмотреть дома, особенно если вы любите тонкие европейские комедии.
IMDb: 9.
Красивая ностальгическая история, полная лета, юмора, солнца, юношеской неопределённости, семейности, которые все разом трансформируются в трагедии, утрату смысла и побег из реальности, рефлексию о наследии, кино и культуре. Фильм-биография получил пять номинаций на премию Оскар. Продюсером ленты выступил легендарный Дензел Вашингтон.
Ма Рейни Виола Дэвис — одна из первых исполнительниц блюза, справедливо получившая неофициальный титул «Мать блюза». В жарком Чикаго 1920-х Ма и белые продюсеры борются друг с другом за контроль над группой и творчеством, в то время как амбициозный трубач Леви Чедвик Боузман намеренно провоцирует конфликты в группе для продвижения своего видения музыки. Работа в таких условиях становится для всех невыносимой. Критики высоко оценили саму постановку, игру Адама Сэндлера и операторскую работу. Говард Ратнер Адам Сэндлер карточный игрок зависимый от спортивных ставок и владелец ювелирного магазина в бриллиантовом районе Нью-Йорка. Однажды к Говарду попадает драгоценный опал, на котором он планирует выскочить из долговой ямы. А следом Говарду в руки попадает наличность от заинтересованного в камне игрока «Селтикс» Кевина Гарнетта играет самого себя. Но горе-герой снова пускает все деньги на спортивную ставку, да ещё и на игру самого Кевина. Вдобавок ко всему Говард разрывается между женой и любовницей Джулией, которую подозревает в неверности с певцом The Weeknd. На Диком Западе бродят ковбои, странники, преступники, Бог, Смерть, грусть и меланхолия и много-много юмора — в общем, все свойские для Коэнов персонажи и интонации.
На этот раз коэновское повествование обживается и переживается на исконно американской территории Дикого Запада, фронтира, вестерна, в эпохе неопределённости и сломанной морали. Роберт Паттинсон исполняет роль Конни, харизматичного авантюриста, который берёт с собой на ограбление банка умственно отсталого брата Ника Бенни Сафди. Но всё идёт наперекосяк, и героям приходится весь фильм ускользать от полиции в течение 24 часов. Машины, улицы, парки развлечений, квартиры, больницы, герои бродят по Бруклину в надежде скрыться, но правосудие наступает им на пятки.
Сюжет нелинейный, события постоянно переплетаются друг с другом, а хронометраж нарочито запутанный. Добавьте сюда шедевральный саундтрек. Вот почему многие люди считают его культовым. Самозванец 2012 1997 год. Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами. Ведь у каждой лжи — две правды. Этот фильм снят настолько хорошо, а эта история так невероятна, что будет очень трудно поверить, что все это произошло на самом деле, а не просто фантастика. Повороты сюжета здесь на каждом углу. Если бы Кристофер Нолан снял по этой истории 48-часовой фильм, то в сравнении с этим шедевром он выглядел бы блекло! Парк культуры и отдыха 2009 Фильм с ретро-оттенком о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви. Охотники за головами 2012 Фильм-погоня, который стоит смотреть за его блестящий черный юмор. Любителям черного юмора, конечно. Темп ленты держит зрителя в напряжении от первой до последней минуты. И хотя многие сцены кажутся наивными или нереальными, оторваться от сюрреалистичного шарма "Охотников" просто невозможно. Вирунга 2014 Группа смельчаков рискует собственной жизнью, чтобы спасти последнего в мире представителя вида горных горилл, в разгар новой гражданской войны и борьбы за природные ресурсы Конго. Этот фильм, строго говоря, документальный, но выглядит он так как прекрасное игровое кино. Как отличный триллер. И когда знаешь, что все это происходило на самом деле, то понимаешь, что человечество еще не потеряно. Кино получилось мощным, насыщенным, смотрится на одном дыхании. Начинающие 2010 Романтическая американская комедия, в которой, однако, рассказывается еще и о сложных взаимоотношениях сына с отцом. Фильм великолепно снят и получился не только смешным, но и душераздирающим. Он как нельзя лучше демонстрирует важность семейных уз. А еще это кино - милое, смешное, и смотреть его очень приятно. Хант 2013 Незабываемое впечатление под названием "датский триллер". Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне. У режиссера получился редкий триллер, мысли о котором будут захватывать вас еще несколько дней спустя после просмотра. Чрезвычайно крутое кино! Станционный смотритель 2003 "Финбар МакБрайд — карлик. Этим он обречен на вечные высмеивания на улице и косые взгляды со стороны общества. Он всегда привлекает внимания, но не так как ему бы хотелось.
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Список самых интересных новинок кино продолжает исторический фильм с высоким рейтингом об отважном принце Амлете. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. ТОП-10: лучшие игры для слабых ПК 2023 года. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров.