Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет. The Seventh Voyage Of Sinbad) — американский приключенческий фильм-сказка об очередном путешествии легендарного морехода из книги «Тысяча и одна ночь». Мы собрали для вас лучшие американские фильмы 90-x годов. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Discover videos related to старые американские фильмы on TikTok.
Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
- 29. Сияние (The Shining), 1980
- Лучшие старые американские комедии, выпущенные в 40-х – 80-х годах
- История американского кино
- Классика американского кинематографа 70-х
- Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов
- Успокоить ртуть: 20 отличных американских фильмов из 70-х - 30 июня 2021 - Кино-Театр.Ру
Старый Голливуд (60-е годы)
100 величайших американских фильмов по версии BBC. Постер для статьи "33 Французские комедии: лучшие из старых фильмов 20-го века". В 2015 году эта картина возглавила список «100 лучших американских фильмов», который был составлен «Би-би-си» по итогам опроса кинокритиков.
фотографии >>
- Порекомендуйте старое хорошее американское кино. : Фильмы
- Старое американское кино 40
- Великий диктатор (1940)
- Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)
Классика Голливуда
Епископ не может поверить в существование Ангела, но происходящие маленькие чудеса вынуждают Генри задуматься над суетностью своей жизни и пересмотреть отношения с близкими, друзьями, дочерью и любимой женой… Влюбленные 1984 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Falling in Love Год: 1984.
Они настолько отчаянные, что во время уличных разборок грозят друг другу РПГ и ядерным оружием. Фильм пародирует такие драмы, как «Ребята с улицы» и «Угроза обществу».
Ховард Хоукс, 1938 Наверное, самый задорный из всех, представленных здесь. Кэтрин Хёпберн была королевой эксцентрических комедий, ей прекрасно удавалась роль острой на язык дамы, которая поставит на место любого и обезоружит своей напускной глупостью. И в этом фильме её героиня Сьюзен решает заполучить мужчину, который вот-вот должен жениться.
Главный герой, палеонтолог, которого играет еще один красавчик Кэри Грант, попадает в ужасно нелепые ситуации: ищет кость динозавра, которую утащила и закопала собака, не знает, куда деваться от леопарда, предстает перед незнакомыми дамами в женском халате, и наконец на пару со Сьюзен оказывается за решеткой. Фрэнк Капра, 1938 Здесь позволю себе немного порассуждать о собственных симпатиях и скажу, что среди всех звёзд-мужчин этих лет моим личным фаворитов является Джеймс Стюарт. Во-первых, его отличает то, что он не такой писаный красавец, как все упоминаемые до этого секс-символы. Во-вторых, его образы в кино отвечают его внешности — на него не бросаются женщины, он обычный парень, добрый, честный, благородный и трудолюбивый, который борется за свои убеждения и за любовь или недоумевает от навалившихся чувств.
В фильме «С собой не унесешь» помимо любовной линии богатого наследника огромной компании Тони и секретарши Элич, интересно наблюдать и за всей семьей этой девушки — весёлой, доброй, но очень эксцентричной да, это всё тот же беспроигрышный жанр. Её родственники танцуют, пишут пьесы, играют на инструментах, делают фейерверки и запускают и совсем не устраивают успешного и бескомпромиссного отца Тони. Фрэнк Капра, 1939 Следущий в списке фильм не только снят тем же режиссером, но и всё с тем же невероятным Джеймсом Стюартом в главной роли. Этот дуэт и в дальнейшем будет радовать зрителей своими работами см.
Этот фильм Капры не такой легкомысленный, как предыдущий, о котором шла речь. Конфликт здесь социально-политический, немного напоминающий тот, что мы видели в «Мистере Дидсе…» да, выбор названий для картин не самый оригинальный. Герой Стюарта, наивный политик-идеалист, воплощает всё, что так важно для американца: мораль, свободу, демократию. Джефферсона Смита отправляют работать в Вашингтон, где вместо всех вышеперечисленных благ, ему предстоит столкнуться с коррумпированной системой, с которой он вынужден бороться.
Виктор Флеминг, 1939 Подробно говорить об этом фильме и о том, почему он обязателен к просмотру, излишне. Но напомнить о нем и вписать в контекст всё же стоит. Это был самый дорогой и масштабный фильм десятилетия — производство обошлось в 4,25 миллиона долларов, это была самая успешная картина того времени и самая длинная по времени, это был первый Оскар у афро-американской актрисы, первый Оскар у цветного фильма, и еще много всяких самых-самых и первых-первых титулов. Виктор Флеминг, 1939 1939 год был крайне богат на выдающиеся фильмы.
Как и «Унесенные ветром», это цветная картина. И хотя попытки раскрасить кино совершались и ранее, это первые две знаменитые картины, в которых использовалась Техниколор. Какой бы была эта история без красных туфелек и жёлтой кирпичной дороги? И снова нет смысла рассказывать о сюжете или об очаровании этого кино, если еще не смотрели, то вперёд!
Джон Форд, 1939 Как уже было сказано выше, в эти годы киностудии отказываются от авторского кино в угоду коммерческой прибыли. Поэтому режиссер становится наёмным работником, а за картину в целом отвечает продюсер. В Голливуде этого периода был всего лишь один режиссер, имевший официальное право на окончательный монтаж — Джон Форд. Главный жанром этого режиссёра был вестерн, и именно «Дилижанс» станет образцом для всех последующих картин о Диком Западе.
До «Дилижанса» вестерны были довольно дешевыми и посредственными, а Форд вывел этот жанр на совершенно новый уровень, придав ему черты серьезного кино. Съёмки проходили в Monument Valley, а не в павильоне с нарисованными фоном, что сделало фильм более масштабным и настоящим, снова подчеркнув, что это не второсортное кино, Если говорить о самом сюжете, то это снова формат «Гранд Отеля» и «Шанхайского экспресса». В дилижансе едет группа совершенно разных людей, которые попадают в опасность, что заставляет их проявить истинные черты их характеров. Только на этот раз всё это с погонями и перестрелками.
В 1960-х годах Голливуд стал более экспериментальным, и появились фильмы, которые отражали социальные и политические изменения в обществе. В 1970-х годах американская кинематография пережила "золотой век", когда были созданы такие классические фильмы, как "Крестный отец", "Безумный Макс" и "Звездные войны". В 1980-х годах Голливуд стал более коммерческим, и появились блокбастеры, такие как "Терминатор" и "Назад в будущее". В последние десятилетия американская кинематография продолжает процветать, и Голливуд остается одним из ведущих центров производства фильмов в мире. Сегодня американские фильмы пользуются популярностью по всему миру и охватывают различные жанры, от драмы и комедии до фантастики и экшена.
Американская кинематография также известна своими престижными кинофестивалями, такими как Каннский фестиваль, Венецианский фестиваль и Оскар.
Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Смотреть онлайн старые фильмы на logo. Своим 3000-м фильмом выбрал «Моего американского дядюшку» и не ошибся. И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). Медийный магнат Чарльз Кейн занимается новостями. Голливуд или пропал (1956) США 720р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Сластухин.
27 старых американских фильмов про Рождество
Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый. Казахстанский журналист Борат Сагдиев отправляется в США, чтобы снять документальный фильм об американском обществе. Голливуд или пропал (1956) США 720р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Сластухин. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.
Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
- Вставить/изменить ссылку
- Старое американское кино 40
- 1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
- 50 лучших комедий всех времен
- 1. Назад в будущее (1985) 8.62
Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список)
Мне понравился21 Не понравился3 Бен Гур 1959 Зарождение христианства — величайшая веха в истории человечества, но судьбы людей порой складывались очень непросто. События происходят на территории Палестины, во время освободительной борьбы ее народа. Мальчики разных национальностей выросли вместе, но взрослая жизнь сделала их противниками. Бен Гур — еврей, а его друг — римлянин. Римская империя побеждает, и Мессала уговаривает друга предать народ и получить покровительство врагов, тем самым обеспечивая себе безбедную жизнь. Моральные принципы не позволяют еврею принять условия сделки, и друзья становятся врагами. Мне понравился8 Не понравился1 Эта замечательная жизнь 1946 Ангел-хранитель посещает человека только в самые критические моменты его жизни. Джордж Бейли старался жить праведно, помогал людям в трудных ситуациях, но ему самому на выручку не пришел никто. Разочарование, наполнившее сердце героя, было так велико, что он решил свести счеты с жизнью. Именно в этот момент к нему и явился ангел-хранитель.
Последний шаг не сделан, но ситуация может повториться. Как заставить героя забыть позорные мысли? Для этого ангел показывает Джорджу, как изменился бы мир без его помощи людям. Мне понравился43 Не понравился1 Окно во двор 1954 Наблюдательный фотограф, сломавший ногу, проводит целые дни у окна, и в процессе этого начинает подозревать соседа в убийстве жены. С каждым днем его подозрения крепнут, а много свободного времени позволяет детально обдумать сложившуюся ситуацию. Девушку Лизу, которая занимается модельным бизнесом, он сумел завоевать в свои союзники. Симпатичная девушка влюблена в фотографа. Она решает помочь парню и самостоятельно начинает опасное расследование, цель которого — выяснить о соседе всю подноготную. Мне понравился26 Не понравился Сабрина 1954 Самая романтическая мелодрама всех времен и народов вырастила целые поколения женщин, уверенных во всеобъемлющей любви.
Долгое расставание и жизнь в Париже превратили дочь шофера Сабрину в очаровательную юную леди. Ее детские чувства к сыну владельца особняка, в котором работает ее отец, со временем только окрепли.
А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе.
Только любовь поможет героям обрести счастье. Хичкок Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса.
Картина представляет собой хроники отношений культового режиссера и известной актрисы. Авиатор Получив от отца небольшую фабрику, Говард Хьюз превратил ее в гигантское, фантастически прибыльное предприятие. Став владельцем огромной кинокомпании, он снял самый дорогой для своего времени фильм и покорил сердца прелестнейших голливудских актрис.
Ему принадлежали самые престижные казино Лас-Вегаса и он установил рекорд скоростных полетов, приобрел вторую по величине коммерческую авиакомпанию… Деньги жгут сердце Хьюза, они не дают ему покоя, а душа его рвется ввысь. Только там, на высоте нескольких тысяч метров он счастлив по-настоящему. Только там, где все решает лишь мастерство пилота и Бог, ничто не ценится так дорого, как верность и честь.
Эд Вуд Фильм рассказывает истинную историю странной и пестрой жизни самой одиозной фигуры американского кино — Эда Вуда, признанного худшим режиссером за всю историю Голливуда! Чаплин Фильм охватывает всю жизнь великого Чаплина, начиная с нищего детства в Лондоне. Перед зрителем проходит его работа в водевиле, ни с чем не сопоставимый успех кинозвезды и режиссера немого кино, его вынужденный отъезд в Швейцарию из-за обвинений за сочувствие коммунистам, триумфальное возвращение в Голливуд для принятия особого «Оскара» за труд всей его жизни.
Боги и монстры Когда бывший морской пехотинец Клэй устроился садовником на виллу пожилого мужчины с неуживчивым характером, то с удивлением узнал, что это Джеймс Уэйл, гениальный режиссер, создатель фильмов о Франкенштейне, вошедших в историю мирового кино. Одинокий и забытый всеми, кроме верной служанки Ханны, Уэйл занимается живописью и вспоминает дни былой славы. Он открывает перед Клэем волнующий мир искусства и, очарованный его мужественной красотой, уговаривает позировать для портрета.
Неожиданно эти столь разные люди приходят к выводу, что у них много общего, и становятся друзьями, несмотря на все, что их разделяет. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин?
Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро? Я и Орсон Уэллс Ноябрь 1937 года.
Семнадцатилетний Ричард Сэмюэлс учится в школе, а выходные проводит на Манхэттэне в поисках приключений. Случайно он оказывается в театре «Меркурий», который еще не открылся, но в нем уже вовсю идут дела, которыми руководит молодой Орсон Уэллс.
Однако, перед нами не просто фильм «номер один» от Джона Карпентера, а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. А монотонная музыка ленты вместе с её видеорядом способны вогнать в транс. Послевоенный Рим тут живет своей жизнью, а на фоне города разворачивается история Антонио. Герой наконец-то нашел работу, но тут же лишился велосипеда, без которого трудиться не может. Вместе с сыном он пытается найти украденное, представляя на суд зрителя один из наиболее важных нереалистических эпиков в современной истории. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны.
Асса 1987 Лента, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Картина явно опередила время — после выхода её закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Экскурс по «тёмной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше. Солярис 1972 Главная картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет.
Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет.
Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда.
В центре сюжета оказываются страховой агент Уолтер Нефф и его клиентка Филлис, которая мгновенно очаровывает нового знакомого. Она предложит Неффу оформить мужу полис с двойной страховкой, чтобы затем его убить и получить выплату в двойном размере.
Однако вскоре алчность и жажда преступления разъедает их обоих. Билли Уайлдер Настоящая голливудская история развернется на бульваре Сансет, где живет кинозвезда Норма Десмонд. Она одержима иллюзиями о былой славе и востребованности.
В дом Нормы попадает неудачливый сценарист Джо Гиллис, который по просьбе актрисы остается там, чтобы помочь в работе над ее сценарием. Однако вскоре планы деспотичной Нормы рушатся, когда ее подопечный влюбляется в девушку с киностудии.