Российская мелодрама "Выше неба" режиссера Оксаны Карас об авторитарной матери и пытающейся вырваться из-под контроля взрослеющей дочери выходит в российский прокат 27 июня. © Фото предоставлено пресс-службой курорта «Роза Хутор» В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор. Фильм «Выше неба» (2019) удивляет нетипичным для мелодрамы сюжетом, противоречивыми отзывами и рецензиями.В киноленте режиссера Оксаны Карас есть немного от детектива и психологического триллера. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Выше неба (2019): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Выше неба.
В Сочи состоится премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»
В конце июля режиссер Оксана Карас («Хороший мальчик») приступает к съемкам картины «Выше неба», где Виктория Толстоганова и Алексей Агранович впервые снимутся вместе. 17 января в одном из минских клубов прошли съемки концертной части первого белорусского молодежного телесериала «Выше неба». В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор. Премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Эксклюзивное интервью автора фильма «Выше неба, выше гор.
Вилкова, Абрамович, Чиповская и другие звезды на премьере фильма «Выше неба»
Фильм Оксаны Карас "Выше неба" рассказывает историю любви юной Саши (Таисия Вилкова) и Миши (Филипп Авдеев), которые знакомятся летом на даче. В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. В рамках кинофестиваля «Кинотавр» состоялся показ фильма «Выше неба». Выше неба 2019 – 2 410 просмотров, продолжительность: 1:43:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Владимира Бирюкова в социальной сети Мой Мир. Фильм Оксаны Карас "Выше неба" рассказывает историю любви юной Саши (Таисия Вилкова) и Миши (Филипп Авдеев), которые знакомятся летом на даче. Фильм "Выше неба", мировая премьера которого состоялась на Нью-Йоркском фестивале в 2013 году и получила высокую оценку жюри во главе с режиссером Софией Коппола, после этого объехал более 10 международных кинофестивалей и форумов.
«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба»
Выше неба — Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» | Актриса Екатерина Маликова на премьере фильма режиссера Оксаны Карас "Выше неба" в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" в Москве. |
ФИЛЬМ «ВЫШЕ НЕБА» | Премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. |
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба» | Смотрите всю информацию о фильме «Выше неба» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам - 17.01.2018, Sputnik Беларусь | Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба. |
Виторган, Абрамович, Тарасова на красной дорожке в Сочи | По рейтингу сайта «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012. |
Фильм "Выше неба" вошел в конкурсную программу кинофестиваля First Time Fest
В музее есть также экспозиция, посвященная событиям обороны Кавказа. На территории учебного заведения установлен мемориал «Краснополянцам — защитникам Отечества». Как сказал генеральный директор горного курорта «Роза Хутор» Александр Белокобыльский: «Я считаю, что сохранять память о тех, кто сложил свои головы в горах Кавказа и защитил родину от фашистских захватчиков — наш священный долг. Мы всегда будем чтить тех героических ребят из 20 горнострелковой дивизии, которые держали оборону здесь, на Умпырском направлении, на горных перевалах Аишхо и Псеашхо. Благодаря их храбрости, враг никогда не ступил на землю Красной Поляны. После войны, я знаю, ветераны приезжали в поселок, связь с ними не терялась. Очень важно, что сегодня мы можем вспомнить и вновь поблагодарить этих людей». Показы документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» также пройдут 10 октября в кинотеатрах Сочи. Сеансы: Центр культуры и кино «Комсомолец» в 10:00, «Сочи» в 12:00, «Луч» в 13:00, «Юбилейный» в 14:00, «Восход» в 14:00. Вход свободный.
Фильм также будет демонстрироваться в домах культуры всех сельских округов города. В кинотеатре «Родина» по адресу ул. Красноармейская, 24, корп. Начало мероприятия в 11:00. Панорама, 4, здание отеля Radisson, вход с набережной 13 октября, начало в 17. Картину также представит автор Дмитрий Кузьмин.
Шанс стать лучше, чем их родители. Но не факт, что герои этим воспользуются. В фильме «Выше неба» мама — одна из ключевых ролей. Она — большой манипулятор, находится в жестком дефиците любви и так выстраивает отношения в семье, что все поступают, как нравится и хочется ей. За долгие годы уже сложились очень четкие поведенческие паттерны, удобные для нее. И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь. И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья. О нем я и снимаю кино. Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность. Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным. Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов? Оксана Карас: Обычно я кастинг провожу стремительно, за неделю, поскольку за время работы над сценарием все уже поняла, всех представила. А здесь я представила и… не сошлось. И дальше начался мучительный поиск мамы и папы. Сначала мне казалось, что найду маму, и все срастется. Приходили замечательные актрисы, которых я люблю. Одна другой лучше. Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем. Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича , такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова. И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это Викина роль. А вместе Алексей и Вика дали какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Они вдохнули в историю настоящую жизнь и правду, что-то важное с собой принесли. Александра Иванова: А с младшим поколением как получилось? Оксана Карас: С Таисией Вилковой , которая снялась уже в третьей моей картине, как-то очень быстро сложилось. Хотя мы изначально с Катей Мавроматис предполагали, что это должна быть какая-то анемичная, тонкая, очень бледная девочка, совсем странной природы, болезненная. А потом я подумала, что должно быть совсем наоборот. И Тася, мне кажется, на своем месте. И дальше все подобрались: очень быстро нашла ей сестру — Полину Виторган. Они совершенно не похожи, но как только познакомились, я поняла, что в прошлых жизнях Тася и Полина были сестрами, братьями, Зитой и Гитой, если хотите. Они вообще теперь неразлучны. Полина — прекрасная актриса, современная, с удивительной органикой, у нее какое-то документальное существование в кадре. Я долго не могла найти Риту, подругу главной героини, — это ключевой персонаж в сценарии, немного похожий на Мину Сувари из «Красоты по-американски». Дашей Жовнер после фильма «Теснота» очень долго болела, но знала, что она всем отказывает и ждет какой-то своей большой роли. И все же рискнула, написала. Хотя Даша в тот момент жила в Варшаве, она сразу откликнулась и приехала на пробы. Для нее это была роль на преодоление — не «девочка из соседнего двора», не «свой парень», а невероятная красавица, экзальтированная, увлекающаяся, помешанная на эзотерических практиках.
Семён Трескунов: «За роль в «Хорошем мальчике» нужно было бороться до последнего» Зритель думает, что это опять будет сюжет о умирающем молодом человеке, который находит утешение в любви и умирает, - таких сюжетов сейчас много. Но авторы делают неожиданный поворот: диагноз ложный. И из мелодрамы фильм превращается в драму, где конфликт дочери и матери совмещается с открытием себя заново. Дебютный фильм Оксаны Карас «Хороший мальчик» получил главный приз на «Кинотавре» и собрал в прокате 73 млн рублей.
Выдержав мощный натиск, им удалось не допустить немцев к бакинской и грозненской нефти. Противнику было нанесено серьезное поражение, и инициатива стала переходить в руки советского командования. Все события и истории, включенные в кинофильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах», имеют документальную основу. Съемки проходили на местах бывших боевых действий в 1942-1943гг. В фильме использованы собственные съемки творческой группы, а также фрагменты кинохроники, снятой на местах боевых действий фронтовыми операторами из собрания Российского Государственного Архива кинофотодокументов РГАКФД, г. Красногорск , кадры кинохроники, музыка и песни 30х-40х гг. Автор фильма, тележурналист Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны — до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники. А ведь не то, что работать — находиться физически наверху порой было очень тяжело. Но как тогда было нашим бойцам? Мы спали, как они, ели то же, мы даже пытались штурмовать высоту на скорость в тех же кирзачах с портянками, чтобы понять — как в суровых условиях 80 лет назад смогли выстоять не богатыри - простые люди, которые горы-то увидели тогда впервые. У каждого из них - своя история. Героическая, до комка в горле, порой настолько трогательная. О мужестве и стойкости бойцов, заживо замерзавших под лавинами, о самоотверженных жителях приморских городков, кто отдавал раненым последнее, хотя сам был вынужден ловить чаек. И теперь, когда наш фильм готов, мы рады, что в этот путь вместе с нами теперь сможет отправиться каждый». Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Как отметила вице-мэр г.
Что и зачем вырезали из фильма «Выше неба»
По состоянию на конец 2011 года АРВ-терапию в Беларуси получали более 3,2 тыс. В больницы поставляется современное оборудование, ремонтируются помещения. Проводится обучение медицинских специалистов с привлечением белорусских и международных экспертов, предоставляется возможность изучения международного опыта за границей. Особое значение уделяется снижению уровня стигмы и дискриминации по отношению к ВИЧ-положительным людям. Большие усилия направлены на профилактику ВИЧ среди молодежи, проводится постоянный поиск новых форм информационной работы, которые были бы интересны этой аудитории.
Съемки проходили на местах боевых действий 1942-1943 годов: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо. Фильм создали по инициативе и при поддержке курорта «Роза Хутор». В картине использовали: собственные съемки творческой группы и фрагменты кинохроники фронтовых операторов из собрания Российского государственного архива кинофотодокументов в Красногорске; кадры кинохроники; музыку и песни 1930-х и 1940-х годов. На изломе войны: Роль Черноморского флота в битве за Кавказ Автор фильма Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники.
А ведь не то что работать, находиться физически наверху порой было очень тяжело. Но каково тогда было нашим бойцам? Мы спали, как они, ели то же, мы даже пытались штурмовать высоту на скорость в тех же кирзачах с портянками, чтобы понять, как в суровых условиях 80 лет назад смогли выстоять не богатыри — простые люди, которые горы-то увидели тогда впервые. У каждого из них своя история.
Чтобы дни, проведённые на самоизоляции, стали светлее и интереснее, проведите их за просмотром доброго и жизнеутверждающего кино! Смотрите фильмы и спектакли в рамках онлайн-кинофестиваля «Дубль дв »!
Съемки проходили на местах боевых действий 1942-1943 годов: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо. Фильм создали по инициативе и при поддержке курорта «Роза Хутор». В картине использовали: собственные съемки творческой группы и фрагменты кинохроники фронтовых операторов из собрания Российского государственного архива кинофотодокументов в Красногорске; кадры кинохроники; музыку и песни 1930-х и 1940-х годов.
На изломе войны: Роль Черноморского флота в битве за Кавказ Автор фильма Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники. А ведь не то что работать, находиться физически наверху порой было очень тяжело. Но каково тогда было нашим бойцам? Мы спали, как они, ели то же, мы даже пытались штурмовать высоту на скорость в тех же кирзачах с портянками, чтобы понять, как в суровых условиях 80 лет назад смогли выстоять не богатыри — простые люди, которые горы-то увидели тогда впервые. У каждого из них своя история.
Выше неба (2019)
Остальные серии находятся на стадии чистового монтажа. ПРООН намерена завершить работу над сериалом как можно быстрее, но не в ущерб качеству. Поскольку сериалы особенно популярны среди молодежи, был выбран именно такой формат, ведь целевой аудиторией кинопроекта являются молодые люди. Под создание профилактического продукта этого формата и были выделены средства донора, подчеркнули в пресс-службе. Проект не имеет аналогов в профилактических практиках.
А вместе Алексей с Викой дают какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Мне очень с ними радостно работать, потому что они современные, молодые, яркие, демократичные, сложные, оба с очень сильными характерами и с потрясающим чувством юмора», — говорит Карас. Агранович вспоминает, что сразу же после того, как прочитал сценарий, предложил своему агенту посоветовать на роль его жены и соответственно мамы героини Таисии Вилковой Толстоганову. Мне показалось, что это та роль, которую она могла бы сделать так, как вряд ли кто-то другой мог сделать», — отмечает Агранович. Ее заинтересовала героиня.
Ее психофизику, внутреннее нервно-паралитическое состояние. Моя героиня интересная, сложная, любит все контролировать и не позволяет это делать другим. Это не плохо и не хорошо. Но существует еще и семья — нежная и ранимая субстанция. Есть люди, которые ради сохранения семьи включают правильную энергию, а есть такие, как моя героиня. Она включила какие-то неправильные механизмы, пережимает кислород другим в семье, но винить или осуждать ее я не могу. Это связано с ее привычкой все контролировать, страхом все потерять. Думаю, что такие люди есть и исследовать их очень интересно. Мне хочется защитить свою героиню — она истово жаждет любви», — считает актриса.
Свою героиню она в чем-то сравнивает с героиней Кейт Уинслет в «Колесе чудес» Вуди Аллена, разве что жалеет, что в «Выше неба», события которого укладываются всего в шесть дней, роль у нее не самая большая: «Сценарий насыщен человеческими отношениями, кажется, что так оно происходит и в жизни. Семья приехала на отдых и вроде бы все нормально. Только вдруг открываются все скелеты в шкафу — непонятно почему, непонятно кто этому стал причиной, и мир рушится. Все происходит очень быстро, за шесть дней. Будто взрыв, шаровая молния». В фильме есть неожиданный поворот, который бы хотелось сохранить в секрете до релиза. Но могу сказать, что наши отношения с героиней Виктории Толстогановой — это такая любовь и такая забота, которая давит и берет в оковы так, что ты ничего не можешь с этим сделать. Моя героиня маму очень любит, не понимает, что она заложник этой ситуации. Я знаю такие семьи, таких детей и таких родителей.
Это в принципе не такая уж редкая ситуация, и в этом смысле родительское нежелание и страх отпустить ребенка, дать ему спокойно жить самостоятельно — испытывает каждый родитель. Но кто-то способен с этим справиться, а кто-то не готов с этим мириться и продолжает жить так, будто его ребенок — еще совсем маленькое дитя, которое нужно держать на коротком поводке», — говорит Таисия Вилкова.
Я знала, что она много отказывает и ждет большой роли, но на удачу отправила ей сценарий и пригласила на пробы. Неожиданно Даша сразу откликнулась, специально приехала из Варшавы, а после проб я в нее влюбилась окончательно. С мальчиком была последняя мука — нужно было найти героя уже конкретно под Тасю, чтобы они были парой. Съемки должны были начаться через месяц, а мальчика так и не было. В финале длинного кастинг-марафона остались Филипп Авдеев и Саша Кузнецов — оба сильнейшие артисты «Гоголь-центра». Но именно Филипп с Тасей создали пару, причем с таким французским флером в кадре.
Мы с артистами веселились, что нашли всем какие-то французские прототипы», — говорит режиссер. Филиппа съемочная группа бережет, так как ему пришлось во время съемок исполнять один из самых опасных и завораживающих трюков — летать на закате на параплане. А вот Таисия Вилкова с удовольствием общается с журналистами и рассказывает о своей героине. Ей ничего нельзя — купаться, развлекаться с друзьями, мальчиками. Она постоянно под контролем мамы. И поэтому выросла такой неприспособленной, не способной самостоятельно отличить, что такое хорошо, что такое плохо, все время поглядывающая на маму — что она скажет, что подумает по тому или иному поводу. При этом она девочка очень нежная, ласковая, умная, учится на лингвиста в МГУ — я сейчас так говорю, будто это моя подружка или реальный человек», — упоенно рассказывает актриса. Алексей Агранович и Виктория Толстоганова в редких перерывах вынуждены отвечать на нескромные журналистские вопросы о том, как вместе — впервые — работается на съемочной площадке.
Дело не в том, что это моя жена. Я вообще немного снимаюсь, это все недавно началось. Но редко встречаюсь в кадре с такого рода актрисой, партнером. Я учусь у нее», — с восхищением говорит Агранович. Однако, как рассказывает Оксана Карас, исполнителей ролей мамы и папы она искала очень долго. Ко мне приходили замечательные актрисы, которых я люблю, обожаю, боготворю, снимала их и дальше хочу снимать. Одна другой лучше. Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем.
Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича, такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова, а с ней Алексей Агранович.
Надев новое кружевное белье, героиня почти выпрашивает у мужа ласку, а когда он не поддается, просто силком укладывает его в постель.
Эмоциональная усталость, любовное выгорание… — как они дошли до жизни такой? Виктория Толстоганова признается, что Оксана Карас долго сомневалась, стоит ли утверждать семейную пару на роль мужа и жены, однако самой актрисе играть интим с близким человеком было легко. Та тихая, почти безумная улыбка, с которой встречает свое моральное поражение героиня в финале фильма, заставляет вспомнить о сериале «Палач». Там героиня Толстогановой тоже была уверена в своей правоте, хоть и совершала ужасные поступки.
Любопытно, что и еще в одном свежем проекте — «Грозе» Григория Константинопольского — актриса играет нечто подобное — деспотичную лицемерку Кабаниху. Почему вдруг сразу несколько режиссеров увидели в Толстогановой разрушительный потенциал, непонятно, но Виктория справляется с подобным амплуа с честью. Отрадно наблюдать и за появлениями теперь уже, надеюсь, регулярными на экране режиссера Алексея Аграновича. Внешне фактурный, с глазами, полными тоски и тщательно скрываемой боли, он уже произвел впечатление на зрителя в фильме «Юморист».
В картине «Выше неба» Алексею удается показать человека, переживающего кризис среднего возраста, мужчину, разлюбившего жену, но еще боящегося полюбить кого-то другого. Справились со своими ролями и молодые актеры. Полина Виторган отважная девушка, легко обнажающаяся перед камерой , Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Дарья Жовнер насытили фильм тестостероном, эстрогеном и феромонами.
Оксана Карас: «Выше неба» - картина о первой любви, драма взросления и семейная драма»
Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца». 17 января в одном из минских клубов прошли съемки концертной части первого белорусского молодежного телесериала «Выше неба». Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца». Дмитрий Кузьмин — автор документального фильма "Выше неба, выше гор. Также фильм «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012 года по рейтингу Фильм «Выше неба», в первую очередь, напоминает «Красоту по-американски».