Новости фильм слова актеры

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

The word фильм актеры

Фильм Слова объяснение концовки - На этой странице вы сможете найти ответы для прохождения уровней 339, 2289, 4189 с темой «Актёры российского кино» в игре «Word Surf».
Слова - актеры и роли Смотрите онлайн Слова / The Words (2012) 1 ч 42 мин 41 с. Видео от 17 декабря 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Фильм Слова (2012) - актеры и роли На этой странице вы сможете найти ответы для прохождения уровней 339, 2289, 4189 с темой «Актёры российского кино» в игре «Word Surf».
Слова смотреть онлайн фильм бесплатно в хорошем качестве на CTC Love ЛИТВЯК _ Русский ВОЕННЫЙ Фильм _ ЛУЧШИЕ Русские Фильмы 2021.
Художественный фильм «Слова» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.

Слова - актеры и роли

Так, например, фильмом «Слова» 2012 я проникся на столько, что был почти уверен о его создании по мотивам реальных событий. Описание и разбор фильма Брайана Клагмана и Ли Стернтала "Слова" (The Words). Триллер, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Деннис Куэйд, Джон Ханна, Джереми Айронс и др. Фильм рассказывает о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Только есть одна загвоздка. Премьера фильма Слова / Slova состоялась 27 января 2012 года на фестивале "Сандэнс". Известный фильм слова – это драма 2012 года от Ли Стернтала и Брайана Клагмана (авторов рассказа, лежащего в основе фильма «Трон: Наследие»), который является их режиссерским дебютом.

Всего 8 рецензий на фильм «Слова»

  • Слова - Русский трейлер (HD)
  • The word фильм актеры - Word и Excel - помощь в работе с программами
  • Фильм Слова объяснение концовки -
  • Фильм Слова (2012) - Words, The - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру

Слова (фильм) - The Words (film)

Интересный сюжет, красивое музыкальное сопровождение. Это фильм содержит много интересных мыслей. Порой важно уметь признавать то, что ты чего-то не можешь сделать, и закрыть на этом историю, либо попытаться раз за разом совершенствоваться в выбранном деле и не переставать верить в себя, и однажды придет заслуженный успех. Ведь именно, заслуженный успех благодаря твоим собственным усилиям и поддержке близких, приносит истинную радость и чувство удовлетворения. Здесь же герой, не найдя в себе сил и способностей сочинить шедевр, выдает чужой текст за свой и будет наказан муками совести и с этим ему придется дальше жить самому, переживать.

Однажды он найдет в себе смелость признаться в этом любимой женщине, которая верила в него и его таланты и ждала его профессиональной реализации, и эта правда испортит их отношения. Делая выбор, герой еще не подозревал как этот выбор скажется на его жизни. А в целом, я думаю, что этот фильм о том, что в жизни важнее люди, а не слова. И в погоне за успехом, за профессиональной реализацией, можно причинить боль дорогим тебе людям, еще не понимая насколько они дороги тебе, и что именно они и делали твою жизнь счастливой.

В фильме очень красиво сыграны роли, смотреть было интересно. Как вам: стремиться стать успешным писателем и обрести славу ценой обмана? Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь.

Остальное антураж в виде триллера. Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал». На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент.

Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся. Горечь запретного плода — вот она. Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь. Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел.

Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия. Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь. Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное.

Фильм о писателе и для писателя. С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это. Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии.

И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг. Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать. И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать.

Но и в безвестности ты страдаешь. Короче, творчество — это боль. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо.

Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными. Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы. Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки.

Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор. Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной. Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой.

История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств. Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя.

Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку?

Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства.

Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре.

Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания.

Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин. Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть.

Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят. Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает.

На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке. Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар.

Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не предавать обман огласке, а через месяц умирает.

На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика.

Кадр из фильма "Слова" Воровство, как и было сказано. Или всё-таки нет? Поэтому предлагаю сегодня поговорить только об одной сюжетной линии. Если вы совсем ничего не хотите знать о содержании фильма а ниже описано примерно тоже, что и в аннотации к фильму, главные секреты я не раскрываю , то немедленно идите смотреть и возвращайтесь к статье после просмотра. А пока переходите следующему подзаголовку. Всё очень просто: главный герой — писатель, которому всё отказывают и отказывают в печати его романа издательства, находит старинную рукопись. На ней нет имени автора. И с большой долей вероятности можно предположить, что писателя, написавшего повесть, уже нет в живых. А текст гениален. Настолько гениален, что не отпускает незадачливого Рори, который даже устроился в издательство, чтобы пристроить свои нетленки. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Его настолько завораживает текст, что однажды ночью он перепечатывает его на машинке. Просто чтобы прикоснуться к созданию повести такого уровня, почувствовать себя творцом. Во всяком случае, примерно так Рори объясняет себе свой поступок. Или всё-таки он уже ведом своим подсознанием, которое нашептывает ему недостойное? Автора, скорее всего, нет в живых. А это шанс. Шанс стать известным, изменить свою жизнь. И да, события текут сами собой. Жена находит "черновик" в компьютере Рори, восторгается и уговаривает мужа показать рукопись издателям. И он сдаётся. А дальше... Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Как интересно устроен человек После Второй Мировой войны, Холокоста, концлагерей исследователями написано не мало книг о природе человека. И не только психологами. Как получилось, что учёные, профессора, люди выдающегося ума, придерживающиеся гуманитарных ценностей, и вдруг принимали участие в ужасных преступлениях против человеческой природы? Мозг человека адаптивен. Мы представители человечества можем убедить себя практически в чём угодно. Всем известны окна Овертона и другие психологические феномены, когнитивные искажения. Всё это нужно для выживания человека как вида. Люди могут приспособиться практически к любым условиям. Уговорить себя, что происходящее вокруг, насколько ужасно оно бы ни было, всего лишь обычная действительность.

Слова (The Words), 2012

Русский отдел 31 янв 2018 2 380 0 Женщина в беде 3 3 авг 2017 2 373 0 Чистое искусство 26 мар 2018 2 369 0 Эволюция 26 мар 2018 2 355 0 Счастливого дня смерти 26 мар 2018 2 350 0 Проклятие Аннабель: Зарождение зла 26 мар 2018 2 346 0 Забытая женщина 3 авг 2017 2 337 0 Последний Дракон: в поисках потерянной жемчужины 3 авг 2017 2 323 0 Свои сериал 21 фев 2018 2 318 0 На пути к сердцу 31 янв 2018 2 307 0 Седьмой гость 26 мар 2018 2 302 0 Без следа 31 янв 2018 2 292 0 Клад могилы Чингисхана 31 янв 2018 2 289 0 Слендермен 21 авг 2018 2 271 0 Женщина в беде 4 3 авг 2017 2 264 0 Трое в лифте, не считая собаки 3 авг 2017 2 262 0 Генеральская внучка 20 июн 2018 2 237 0 Десять стрел для одной 20 июн 2018 2 221 0 Хэвенхёрст 26 мар 2018 2 206 0 Дело было в Гавриловке 2 20 июн 2018 2 204.

Рори решает выдать её за собственную работу и ценой обмана достигает славы и богатства. Однако расплаты ему не избежать... Спешите фильм «Слова» 2012 года смотреть онлайн, чтобы узнать.

Он объясняет, что когда он был молодым человеком Бен Барнс и находился во Франции в армии США в последние дни Второй мировой войны , он влюбился в Селию Нора Арнезедер , французскую официантку. В конце концов они поженились, у них родилась дочь, но ребенок умер. Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему.

Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись. Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец.

Кто на самом деле автор "Двенадцати стульев"? По ту сторону волшебства1 февраля 2022 Так вот, Рори привыкает к славе, деньгам и своему новому положению.

Пока в один прекрасный день к нему не приходит настоящий автор повести. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Внезапный удар "Одна из странных особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности. Что своему успеху он обязан не просто счастливому случаю, который подкинул ему чужую рукопись, а наглости и беспринципности, позволившие ему выдать чужое за своё. Но когда перед ним предстаёт автор повести, который для начала рассыпался в поздравлениях, которые наш герой без зазрения совести снисходительно принимает, Рори приходит в ужас. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Я не буду сейчас рассказывать вам, как повели себя герои дальше. Предлагаю порассуждать над тем, что я уже рассказала а это не больше, чем написано в аннотации к фильму.

А смысл фильма совершенно не только в этом. Нам предлагают подумать и о том, что важнее, отношения или творчество, как далеко мы можем зайти, стремясь к своей цели, а также о том, стоит ли исправлять ошибку, если этим мы разрушаем свою жизнь и своих близких. Итак, вы написали гениальную книгу, а её украли Представьте, что вы написали в юности изумительный, трогающий за душу текст. Это произошло под влиянием тяжелых жизненных обстоятельств. На какое-то время из вашей жизни ушло всё, все смыслы, радости, казалось, что ушла сама жизнь. Остались буквы, которые складываются в слова, слова в предложения.

Вы пишите на каком-то наитии, вам словно кто-то шепчет в ухо, потому что до этого вы не создавали ничего подобного. Текст рождается набело, но рождается в муках, с болью, которая вас раздирает. Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Беды в вашей жизни продолжаются, а текст испаряется. Вы даже не пытаетесь его повторить. Не пытаетесь написать новое. Это был не просто текст, не просто слова, а концентрированная боль, прожить которую ещё раз невозможно.

Прожив тяжелую жизнь, так и не воплотив свои мечты, однажды вы видите в книжном портрет новой восходящей литературной звезды. И внезапно в написанной им повести узнаёте свою потерянную рукопись. Вор не изменил в ней ни слова. У него есть всё. Семья, деньги, слава. Та самая жизнь, к которую так хотели вы.

Та самая жизнь, которую вы не прожили. Та самая жизнь, которую у вас украли, или нет? Кадр из фильма "Слова" Кадр из фильма "Слова" Вы можете взять деньги, которые вам предлагают. Впрочем, а так ли они нужны?

Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika

Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться. Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй. Она желает утешить Клэя, но тот её отвергает: он уже долгое время ждёт прощения от собственной жены. В ролях.

Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему. Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись. Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится.

Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором.

Из содержания ее слов следует, что это — лучшее, что он написал и что она всегда верила, что он сможет раскрыться. Она предлагает ему показать книгу в своем издательстве. Янсен пытается сказать правду, но не решается.

Он относит в издательство перепечатанную книгу и отдает Джозефу Катлеру. После прочтения повести Катлер предлагает Рори контракт и издает книгу. Она становится популярной, Янсен получает престижную премию. Клей Хаммонд говорит, что первая глава закончена. В перерыве он знакомится с молодой журналисткой Даниэллой, интересующейся его творчеством, а затем возвращается к чтению романа. По сюжету фильма «Слова», во второй главе книги Рори сидит в парке и читает книгу.

Рядом с ним присаживается старик и интересуется, каково это — чувствовать себя знаменитым. Янсен отвечает, что это приятно, когда твою работу признают. Старик говорит, что ему понравилась книга и что, когда он ее читал, то словно сам сидел в послевоенном Париже, пил вино, любил девушку, слышал детский плач в ночи. Он просит у Рори автограф, а затем предлагает Янсену записать новую историю и издать ее. Она о том, кто написал книгу, но потерял ее и о другом, который нашел и издал рукопись. Старик рассказывает о молодом человеке, призванном в армию во время войны и оказавшемся в Париже.

Здесь он начал читать хорошие книги и захотел стать писателем, но не знал, как нужно писать. Затем он познакомился с официанткой Селией. После окончания службы молодой человек приехал домой и стал писать о своей жизни в Париже, но ничего не получалось, слова не шли. Он вернулся во Францию к Селии, устроился журналистом и начал постигать писательское ремесло. Вскоре он женился на девушке, у них родилась дочь. Счастье было недолгим: ребенок заболел и умер, Селия замкнулась в себе и уехала к родным.

Из ее объяснений в оставленной записке следовало, что ей нужно побыть одной. Джереми Айронс в роли старика. Прочитав записку, молодой человек поместил лист с ней в печатную машинку и начал писать о себе и Селии. Слова приходили сами, он работал днями и ночами. Через две недели он закончил книгу и отправился к жене, но Селия велела ему возвращаться в Париж. Молодой человек ушел, оставив ей рукопись.

Через время жена вернулась к нему. Книгу она везла в кожаном портфеле, но забыла его в поезде. Это стало причиной скандала, о котором старик, по его словам, жалеет до сих пор. Из описания дальнейших событий становится известно, что пара попыталась наладить отношения, но не получилось. Молодой человек уехал домой, оставив Селию в Париже. Больше он ее не видел.

Снова писать он не смог: не было нужных слов.

Бен Барнс в роли молодого человека, Нора Арнезедер в роли Селии. Смысл фильма Суть фильма «Слова» можно рассматривать через его слоган: «Существует более одного способа забрать жизнь». Молодой человек написал историю о себе, жене и ребенке и вложил в нее свои чувства, радость и боль. Забрав себе рукопись, Рори, по мнению старика, забрал и присвоил себе его жизнь. Именно это его и волнует, ему не нужны деньги и слава, которые предлагает Янсен. Он лишь хочет, чтобы Рори знал правду и вместе с историей забрал себе и начал понимать то, что испытывает старик, когда вспоминает произошедшее.

Об этом он прямо говорит Янсену. Возможно, если бы книга старика была бы о чем-то ином, не касающемся лично его самого, он бы не стал разыскивать Рори. Здесь же сыграло роль то, что он написал о себе, поделился своими личными переживаниями, но их присвоил себе и опубликовал незнакомый ему человек, не понимающий его чувства. Осознал ли Рори, что пытался сказать ему старик? Можно предположить, что да, потому что из-за произошедшего он тоже теряет жену, а затем сожалеет об этом и ждет прощения всю свою жизнь. У фильма «Слова» есть и другая трактовка: это история о выборе, об ошибках и их последствиях. Старик рассказывает, что в молодости совершил ошибку: не смог простить жену за потерю рукописи, потому что слова, по его собственному утверждению, он любил больше, чем ее.

Это разрушило их отношения, и он сделал выбор: вернулся в США. Позднее он пожалел об этом, но смог жить дальше, однако постоянно вспоминает о произошедшем и испытывает боль. Свой выбор совершает и Рори Янсен, за которым скрывается сам Хаммонд. Он совершил ошибку: издал чужую книгу под своим именем. Последствий было много. Его брак был разрушен: жена не смогла жить, зная, что их счастье построено на лжи, и ушла от него. Также он потерял шанс узнать, чего стоит как писатель и смог бы он добиться успеха сам: книги, которые он написал, были изданы благодаря первой, а не потому, что были оценены по достоинству.

Как и старик, Клей живет дальше, но постоянно думает о произошедшем. В итоге он решается рассказать правду в новом романе. Смысл этого поступка можно понимать по-разному: возможно, он пытается снять с себя ответственность и искупить вину. Однако может быть и другая причина: открыв правду, он надеется вернуть жену. Объяснение концовки подтверждает это: Янсен-Хаммонд ждет, что Дора простит его, и отвергает Даниэллу. Основные идеи драмы «Слова» перечислены выше, но она может иметь и иные трактовки. Так, ее можно рассматривать с точки зрения отношений и доверия в семье, а также как картину о сложностях писательского ремесла.

Что, по вашему мнению, произойдет дальше с главным героем? Ему удастся вернуть жену: она поймет и простит его. К одинокому писателю приходит незнакомец и обвиняет его в плагиате. Переживающий творческий кризис писатель в рамках эксперимента принимает секретный препарат, полностью меняющий его жизнь. Фильм о трех женщинах, живущих в разных эпохах, но тесно связанных между собой романом писательницы Вирджинии Вулф. Автор статьи Любит хорошие фильмы и сериалы разных жанров. Образование филологическое.

В прокат выходит фильм «Слова»

американский детективно-романтический драматический фильм 2012 года, написанный Брайаном Клагманом и Ли Стернталом в их режиссерском дебюте. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Слова 2012 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Слова (фильм) — статья из Вики24.

Слова - Русский трейлер (HD)

это захватывающая драма о борьбе за справедливость и истину. В картине сыграли такие актеры, как Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана, Деннис Куэйд, Оливия Уайлд, Бен Барнс, Дж.К. Симмонс. Посмотреть фильм «Слова» ты можешь онлайн бесплатно на сайте В картине сыграли такие актеры, как Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана, Деннис Куэйд, Оливия Уайлд, Бен Барнс, Дж.К. Симмонс. Посмотреть фильм «Слова» ты можешь онлайн бесплатно на сайте О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Актеры фильма Слова: Оливия Уайлд, Бредли Купер, Зои Салдана, Деннис Куэйд, Джереми Айронс, Бен Барнс, Джон Ханна, Дж. американский детективно-романтический драматический фильм 2012 года, написанный Брайаном Клагманом и Ли Стернталом в их режиссерском дебюте.

Фильм "Слова" (2012)

События текут плавно, но не нудно и монотонно, что заставило бы бросить его еще в начале. С первого взгляда даже и не поймешь те чувства, которые тебя обуревают после просмотра. Точно понимаешь, что время провел не зря, но фильм внес такое количество недосказанности, что оставил большое количество вопросов в голове, на которые так и не нашлось ответа. Фильм точно не принесет Вам легкого просмотра, придется думать и думать над каждой фразой и действием, чтобы проникнуться его "духом и атмосферой".

Сюжетная линия интересная - одна история преобладает в другой, один писатель живет за счет таланта другого. И этот талант, который сподвигли только смерть ребенка и плохие отношения с женой одного из главных лиц данной истории - все это вызывает смешанные чувства к происходящему. Два главных героя с такой, с одной стороны, непохожей, а с другой - одинаковой судьбой!

У каждого стоял свой выбор в жизни, и каждый, по их мнению, совершил роковую ошибку. Был и третий писатель, из уст которого мы узнаем всю эту историю. И вообще не понятно, как он к этому всему относится.

Но выясняется, что его произведение написано совсем другим человеком. Поскольку писатель становится все более и более популярным, он должен огромную цену за украденную работу и жизнь, а также за то, что стремление и успех играют для него гораздо более значимую роль, чем три самых важных слова в жизни.

Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна. Ложь Рори становится явной. Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя.

Лента повествует о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Но есть одна загвоздка - роман-бестселлер написан другим человеком, которому писатель теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.

В эфире Радио Romantika - анонсирующие ролики, розыгрыш пригласительных билетов на просмотр.

В прокат выходит фильм «Слова»

Известный фильм слова — это драма 2012 года от Ли Стернтала и Брайана Клагмана авторов рассказа, лежащего в основе фильма «Трон: Наследие» , который является их режиссерским дебютом. Кинопремьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» двадцать седьмого января 2012 года. В широкий прокат кино выйдет осенью этого года.

Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика.

На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд , и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке.

Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар. Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не предавать обман огласке, а через месяц умирает. Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться.

Она предлагает ему показать книгу в своем издательстве. Янсен пытается сказать правду, но не решается. Он относит в издательство перепечатанную книгу и отдает Джозефу Катлеру. После прочтения повести Катлер предлагает Рори контракт и издает книгу. Она становится популярной, Янсен получает престижную премию. Клей Хаммонд говорит, что первая глава закончена. В перерыве он знакомится с молодой журналисткой Даниэллой, интересующейся его творчеством, а затем возвращается к чтению романа.

По сюжету фильма «Слова», во второй главе книги Рори сидит в парке и читает книгу. Рядом с ним присаживается старик и интересуется, каково это — чувствовать себя знаменитым. Янсен отвечает, что это приятно, когда твою работу признают. Старик говорит, что ему понравилась книга и что, когда он ее читал, то словно сам сидел в послевоенном Париже, пил вино, любил девушку, слышал детский плач в ночи. Он просит у Рори автограф, а затем предлагает Янсену записать новую историю и издать ее. Она о том, кто написал книгу, но потерял ее и о другом, который нашел и издал рукопись. Старик рассказывает о молодом человеке, призванном в армию во время войны и оказавшемся в Париже.

Здесь он начал читать хорошие книги и захотел стать писателем, но не знал, как нужно писать. Затем он познакомился с официанткой Селией. После окончания службы молодой человек приехал домой и стал писать о своей жизни в Париже, но ничего не получалось, слова не шли. Он вернулся во Францию к Селии, устроился журналистом и начал постигать писательское ремесло. Вскоре он женился на девушке, у них родилась дочь. Счастье было недолгим: ребенок заболел и умер, Селия замкнулась в себе и уехала к родным. Из ее объяснений в оставленной записке следовало, что ей нужно побыть одной.

Джереми Айронс в роли старика. Прочитав записку, молодой человек поместил лист с ней в печатную машинку и начал писать о себе и Селии. Слова приходили сами, он работал днями и ночами. Через две недели он закончил книгу и отправился к жене, но Селия велела ему возвращаться в Париж. Молодой человек ушел, оставив ей рукопись. Через время жена вернулась к нему. Книгу она везла в кожаном портфеле, но забыла его в поезде.

Это стало причиной скандала, о котором старик, по его словам, жалеет до сих пор. Из описания дальнейших событий становится известно, что пара попыталась наладить отношения, но не получилось. Молодой человек уехал домой, оставив Селию в Париже. Больше он ее не видел. Снова писать он не смог: не было нужных слов. Спустя годы молодой человек стал стариком.

Возможно, лет сорок назад такой фильм удался бы Вуди Аллену, но Клагман и Стернтал — совсем другие авторы. Третий акт ознаменуется появлением еще одного рассказчика в исполнении Джереми Айронса, который поведает историю о третьем писателе, которого сыграл Бен Барнс. Этот литератор был американцем, закаленным Второй мировой войной, но не выдержавшим испытание чувствами. К достоинствам картины зрители-книголюбы обязательно причисляют незримое присутствие на протяжении всего хронометража великого и милого их сердцу Хемингуэя. Производственная драма о буднях литераторов Кинодеятели в отзывах к фильму «Слова» 2012 акцентируют внимание на том, что многослойность сюжета выглядит многообещающе и интересно. Но при просмотре создается впечатление, что авторы сами запутались в хитросплетениях повествования, до конца не прочувствовав, для чего они были нужны и что они хотели сказать. Начавшийся как лента в поддержку защиты авторских прав проект можно было назвать захватывающим, ведь никто точно не мог предположить, на что способен старик с трудной судьбой, у которого украли произведение. Вспомнить только «Тайное окно» 2004 с Джонни Деппом. Тема плагиата в нашей сумбурной современности актуальна как никогда, она бы могла раскрыться в детище режиссерского тандема, как в идеальном драматическом триллере. Нереализованный потенциал Сюжет фильма «Слова» 2012 отзывы приравнивают к матрешке. Работать над воплощением подобных идей обожают начинающие кинематографисты, наивно полагая, что особый шик и сложность возведут их дебютную работу в ранг киношедевра. Однако мало кто справляется с подобным «сценарным Титаником». Брайан Клагман и Ли Стернтал не справились. Творческие муки, Хемингуэй, авторские права, мораль о том, что воровать нехорошо, проблема плагиата и настоящий автор — все это в ленте намечено курсивом, но до превращения черновика в готовый продукт так дело и не дошло. Жаль, ведь потенциал был колоссальный. Неоднозначная реакция критиков Триллер «Слова» 2012 с Брэдли Купером не анализировал и не критиковал только ленивый. Журналист New York Times назвал ленту умной и увлекательной историей, неспособной выдержать слишком пристальное исследование.

Спроси Киноафишу

Слова фильм (2012) Актеры и актрисы фильма “Слова” ᐈ Наиболее полный список персон.
Фильм "Слова" (2012): отзывы, сюжет, режиссеры, актеры фильм, в котором дебютирующие в режиссуре сценаристы Ли Стернталь и Брайан Клюгман рассказывают о литературных заимствованиях с помощью киноштампов.
Фильм "Слова" (2012): отзывы, сюжет, режиссеры, актеры Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Слова (2012) на сайте

Информация

  • Фильм Слова (США, 2012) – Афиша-Кино
  • Фильм Слова объяснение концовки -
  • Фильм «Слова» когда выходит, информация о фильме
  • Спроси Киноафишу

Ложь, ошибки, украденная жизнь: явные и скрытые смыслы фильма «Слова»

Смотрите всю информацию о фильме «Слова» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Главная › Новости › Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika. Драма. Режиссёрский дебют Брайна Клагмана и Ли Стернтала, авторов рассказа, лёгшего в основу «Трона: Наследие». Фильм повествует о писателе, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий