Вдоволь налюбовавшись обстановкой, Ганнибал останавливается в паре шагов от Уилла, уперев взгляд в темные кудряшки на его затылке. Красивая идея о том, что Ганнибал пробудил в каждом нечто противоположное их собственному образу, нормально реализована только с Уиллом Грэмом (в своей гибкости и впечатлительности он обнаруживает род несгибаемости и принципиальности). Ганнибал Лектер Уилл Грэм, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. кто бы вы думали? Занятная психология — Слэш (яой) фанфик по фэндому «Ганнибал».
Инт: (спрашивает об отношениях между Уиллом и Ганнибалом)
Ганнибал Ганнибал, Will Graham, Ганнибал Лектер, Уилл Грэм, Hannibal Lecter. Ганнибал ведет Уилла на симфонию. Ганнибала и Уилла.
«Ганнибал» / «Hannibal» 2013-2015
ганнибал уиллгрэм icon plus уилл лектер hannibal ганнибаллектер ганнигрэм детектив томасхаррис харрис восхождение фбр доктор hannigram психология. Ганнибал Лектор\Уилл Грэм. Hannibal Lecter is Obsessed with Will Graham. Ганнибал ведет Уилла на симфонию. Например, Хью Дэнси, сыгравший Уилла Грэма, помогал разрабатывать интерьер для дома своего героя.
"Hannibal", s01ep01: "Apéritif" - 2
Чтобы Грэм видел. Его дальнейшее поведение и есть доступный ему язык, на котором он "высказывает все". И большой вопрос, от физической ли раны теряет сознание и начинает бредить Уилл. Потому что с тем зарядом душевной боли, которую Лектер своим "шоу" возвращает "предателю" Грэму - сознание Грэма не справляется. Это сильнее удара ножом. Здесь еще стоит вспомнить, что Ганнибал - личность нарциссическая, такое отвержение со стороны Грэма и то, что Грэм "не оценил" тот редкий дар, которым Ганнибал с ним поделился - а ведь речь скорее всего идет не о "сердце, протянутом на ладони", а о самой философии и переживании убийства как "обретения силы и преображения" - отвержение еще и вот этого, осознание , что он попал в ловушку собственных чувств наносит Ганнибалу страшный удар и по чувству собственного достоинства и превосходства. А при нарциссизме такое убийство вполне возможно. Все, лишь бы сохранить свое пошатнувшееся внутреннее равновесие. Приведу немного другой пример из совершенно реальной ситуации. Цитирую: "Человек, у которого позже было диагностировано нарциссическое расстройство личности, перенес ряд стрессов, послуживших причиной различных трудностей и изоляции от других.
Он был разведен с женой, но сохранил опекунство над четырьмя маленькими детьми, двое из которых носили его фамилию. У него были проблемы на работе. У него возникли финансовые трудности, которые закончились изъятием мебели за неуплату. По ночам он работал, а днем занимался детьми. Бывшая жена этого человека, по его словам, несколько раз звонила ему, дразня его рассказами о сексуальных достоинствах и материальном достатке ее нового друга, например о его новом пистолете. Мужчина все больше раздражался и беспокоился от мысли, что у этого друга «пистолет был больше, чем у меня» и что жена и ее друг сговорились украсть детей в одни из выходных. Чтобы предотвратить это, он купил в магазине уцененных товаров винтовку и планировал убить бывшую жену и ее друга. В тот день, когда он собирался это сделать, он «позаботился» и о своих четверых детях, убив каждого, чтобы они не достались жене и ее любовнику. Затем он убил жену, а также ее мать.
Потом он шесть часов прождал любовника жены у его работы и стрелял в него, когда тот появился, но только ранил. После тщательной оценки экспертами был сделан вывод, что этот крайний акт насилия прежде всего явился попыткой предотвратить дальнейшие удары по чувству собственного достоинства этого мужчины и был вызван желанием отомстить тем, кто унижал его, и восстановить свое чувство превосходства и доминирования. Он был признан вменяемым и ответственным за убийство жены и тещи и ранение друга жены, но временно невменяемым при убийстве детей. Этот случай указывает на необходимость быть готовым к агрессивному поведению, особенно когда подозрительная, гневливая нарциссическая личность замышляет месть. Он красив, богат, ироничен и умен, зловеще притягателен и создает впечатление "надежности" - чем не шикарный "плохой парень", который ест нехороших людей? Но режиссер умело подмочил ему репутацию убийством девочки, которой тоже сопереживали зрители, как сопереживали Грэму. Добавил дегтя в бочку в меда и поставил в тупик. Одним словом, убрал лишнюю "ваниль" и дал понять, что речь все-таки не о герое-любовнике. Мне нравится сцена, где спустя время в норманнской капелле найдут сложенное из изувеченного человека серце.
Тут нечего разгадывать. Разбитое сердце, нарисованное на искалеченном человеческом теле. Что остается Уиллу - уже многое переосмыслившему и разгадавшему головоломку? Он спускается в подземелье, где в темноте убегает, но вслушивается в его шаги Ганнибал. И произносит такое же невероятное, но по сути простое: "Я тебя прощаю. Конечно немало будет искалечен и сам Уилл. Ганнибал научит его охотиться и убивать, они вместе станут ужинать, Уилл будет приносить добычу, вернее делать вид, что приносит. Но есть человечину для него станет делом привычным. Но когда Ганнибал вытащит его от психопата Верджера, на руках вынесет, устроив "массовый забой скота", Грэм ответит: "Мне не победить...
Я скучаю по моим собакам. По вам скучать не буду. Не стану искать вас. Не стану пытаться понять. Я даже думать о вас больше не хочу. Лектер покинет дом, встанет на колени, сложив руки за головой, и сдастся полиции. Он продолжает играть, но такая свобода ему вряд ли нужна. Это чтобы ты всегда знал, где можешь меня найти. Но для Фуллера такой разворот недостаточно хорош.
Его Ганнибалу выжигают на спине клеймо и сажают на привязь в клетку для свиньи, чтобы "жарить до румяной корочки, поливая медом, как утку по-пекински. А после, по уши в крови, проваливаясь в сугробы, понесет на руках через лес бездыханного друга. И только-только, недоверчиво открыв рот, начинаешь задумываться, что очнуться Уиллу непременно теперь стоило бы со словами: "Ты ж мой герой! Доктору хронически не везет с пациентом. Очнувшийся Уилл серьезно и грустно заводит разговор на тему : "Что-то притомился я от наших бесед... Прощай, Ганнибал. Три года пройдет, Уилл заведет семью и усыновит ребенка. Но когда он все же навещает Лектера, снова "по делу" - стоит увидеть его глаза. Не умел Уилл добивать раненых птиц.
В этом его сила и слабость. Не умел Ганнибал отпускать. Как отпустить, когда Уилл - единственно возможное спасение от ужаса осознания своей собственной тьмы и безумия? Развязка сериала впечатляет. Жестоко, красиво, больно и неожиданно нежно. Вызывая невольное завороженное "ах" и долгое молчание. Я честно сказать, в этом месте сдалась и заплакала. Оба до последней секунды настолько остаются собой. Конец истории, переворачивает все, что зритель успел осознать.
Этот Ганнибал любил Уилла во всех смыслах, правда. И конечно съел бы его однажды. Это тоже правда. И в этом, кстати, никакого противоречия нет. Чернейшая ирония создателей сериала в том, что Лектера и самого не раз пытаются съесть. И схватка идет уже вне обычных представлений - это борьба за существование. Его самого и распинают, и подвешивают за ноги среди свиных туш. Охота Грэма и Лектера друг на друга - оригинальный флирт двух затаившихся хищников, чем дальше, тем безжалостней. Если уж смотреть, стоит заранее отбросить градации и оценки, игнорировать литры "крови" и прочую жуть.
Или не смотреть вовсе. Подробностей много. Я на свой манер лирична в описаниях, а история несмотря на эстетику жестока. Далее честно предупреждаю, что обрисую и откомментирую сюжет, некоторые сцены, в том числе финал. Если вам еще нужна интрига, закройте эту страницу прямо сейчас, чтобы на автора не обижаться. Основная сюжетная линия. Попытки поймать "Потрошителя", психотерапия у Лектера и прогрессирующий энцефалит оканчиваются для Грэма тюрьмой. Он убежден, что в беспамятстве сам съел девочку, Эбигейл, которую хотел удочерить. Грэм обвинен во всех преступлениях "Потрошителя".
В тюрьме он осознает, что Лектер и есть "Потрошитель", но Грэму не верят. Тогда он предпринимает попытку убить Ганнибала, наняв для этого санитара-психопата. Осознав, что сам практически стал убийцей, Грэм просит Лектера стать его врачом снова. Грэм задумал новый план его поимки - "Рыбу, уже один раз сорвавшуюся с крючка сложнее поймать. Для этого нужно создать отдельную реальность, где есть только вы и рыба. А потом подсекать. Тем более, что Грэм не учитывает, насколько одинок он сам и чем будет грозить "создание реальности в которой существуют только двое". Вырезана режиссером одна сцена, где Грэм шепчется с Ганнибалом через прутья решетки, обвиняя во всем психиатра Чиллтона. Страдальчески возводя глаза, полные надежды, шепчет Ганнибалу, насколько тот никогда не сдается - читай: "вытащи меня отсюда!
Он опускает взгляд и тихо, коротко отвечает "Да. И тут уж наглости Грэму, конечно не занимать. Подозрение в убийствах теперь падает на обоих. Уилл уговаривает Ганнибала "открыться" Джеку Кроуфорду на званом ужине на троих. Ловушка готова, но в последний момент Ганнибал догадывается о предательстве, а Кроуфорда отстраняют от дела и выписывают ордер на арест Уилла. Уилл по телефону сообщает Лектеру о западне. Однако Лектер, оказывается, готовил для него сюрприз. Эбигейл жива, она пряталась все это время в доме Лектера. Ганнибал хотел уехать с девочкой и Уиллом вместе.
Когда Уилл добирается до его дома все "поимщики" уже ранены. Кроуфорд после драки с Ганнибалом закрылся в кладовке. Алану, прибежавшую защищать Уилла, девочка, предварительно извинившись, вышвырнула из окна за нападение на Лектера. Лектер показывает растерянному Грэму "воскресшую" Эбигейл, ранит его за предательство, высказывает Грэму "как ты мог, я тебе душу открыл, а ты меня убить хотел, но я тебя прощаю. Посмотрим, сможешь ли ты меня простить. Уилл теряет сознание, Эбигейл умирает, а Ганнибал покидает дом и уезжает из страны. Уилл много месяцев ищет Ганнибала по Европе, переосознавая происшедшее и свое отношение к Лектеру. Встретившись, они договариваются убить друг друга, чтобы наконец расстаться, но обоих увозит к себе свинозаводчик Верджер. Верджер решает пересадить себе лицо Уилла на место своей изуродованной кожи, а потом съесть Ганнибала.
Мысль о том, что Ганнибала станут есть его, Уилла, лицом, срывает Грэма со всех тормозов так, что Грэм зубами вырывает из щеки хирурга кусок мяса и равнодушно выплевывает на тарелку. Теперь снимать с него лицо решено без анестезии. Но более сильного проявления чувств сложно представить. Этот короткий эпизод доказывает одну важную вещь: Грэм лжет если не самому себе, то окружающим. О какой охоте на Ганнибала в исполнении Грэма может вообще идти речь? В критический момент Уилл загрызет врага живьем, защищая Лектера. Лектер спасает Уилла и уходит сам. Но Грэм больше ни о какой дружбе и понимании слышать не хочет, он выгоняет Лектера. А Ганнибал в ответ на это сдается полиции.
Спустя три года Грэму приходит письмо от Лектера с предупреждением не участвовать в поимке нового психопата "Красного Дракона". Но Грэм оставляет жену и усыновленного ребенка и отправляется на помощь. Ганнибал натравливает "Дракона" на семью Уилла, мотивируя это тем, что лишь Грэм - семья, остальные ему безразличны. Жена и ребенок чудом остаются живы. Тогда Грэм перенаправляет гнев "Дракона" на самого Ганнибала и организует последнюю ловушку, победителей в которой не остается. Я задумалась о том, сколько сочувствия постоянно вызывает запутавшийся в ситуации и в самом себе Грэм. Он жертва, регулярно теряющая рассудок. Энцефалит, который Лектер скрывает от него, продолжая эксперимент, вызывает у Грэма потерю во времени и пространстве, диссоциацию, галлюцинации и лунатизм. Но и в таком состоянии Грэм еще хочет кого-то спасти и спасает.
На очередном расследовании он спутывает личность убийцы со своей, а после несложных, но умопомрачительных манипуляций хирурга Лектера и вовсе решает, что съел дорогого человека. Уилл ведь абсолютно ничего не помнит. Однако и сам Грэм манипулирует виртуозно. Он хороший "рыбак", наживку забрасывает далеко и ждет терпеливо, прежде чем "подсекать". Грэм - тот самый омут, в котором согласно поговорке, много всего водится. Шокирует его финальная затея. Грэм предлагает выпустить Ганнибала из-под стражи, чтобы использовать как приманку в охоте на психопата, возомнившего себя "Великим красным драконом". Убить при помощи Лектера "Дракона", а потом застрелить самого Лектера. Но Уилл когда-то мечтал убежать с Ганнибалом, признавался этом.
Если выпустить Лектера, его не поймает никто. План глуп, абсурден, прозрачен. Но выбора нет, от руки "Красного Дракона" гибнут семьи. Джек Кроуфорд делает ставку на совесть Грэма, в надежде, что хоть на этот раз Грэм отрезвился. Хоть в этот раз, потеряв семью и близких людей, Грэм не схватится за телефон в последнюю секунду, чтобы произнести: "Они знают. Остается только гадать, на чьей стороне Грэм. Он ведет тройную игру. Только ставки - уже десятки жизней. Лектер понял "замысел".
Накануне операции по поимке "Дракона" Лектера в лечебнице навещает Алана Блум и предлагает ему помочь ФБР в обмен на более комфортное содержание. Никто не знает, что расстегнула ошейник на Ганнибале в доме Верджеров именно она. Как и то, что семьей с сестрой Верджера, наследством и ребенком Верджера Алана обязана только Лектеру. Убивали садиста Верджера она и Марго Верджер, сестра свинозаводчика, а Лектер взял вину на себя. Я Грэма доверю тебе. Теперь Лектер не просто приманка и мишень в опасной игре, он единственный, кто способен в очередной раз Уилла спасти, если что-то пойдет не так. Грэм ничего об этом обещании не знает. Он даже дает понять Лектеру, что неравнодушие Ганнибала использовать в своих целях не станет. Уилл, похоже, решает умереть.
Лектер свободен. Грэм неподалеку. Дорога усеяна трупами полицейских. Ганнибал увозит Грэма в место, которое не знает никто и где "Дракон" действительно затаится, выслеживая обоих. Именно там, а не под прицелом полиции и начнется самая последняя и самая жестокая схватка. Как всегда спокойный Ганнибал, жаждущий мести "Красный Дракон" и осатаневший от безысходности Грэм. Серия названа замечательно - "Гнев агнца". Стоит ли говорить, что при таких разворотах событий никакой Клариссы в сериале и быть не могло.
Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм арт. Патрик Джейн и Уилл Грэм. Уилл и Филипп фанфики. Шерлок и Ганнибал. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал сериал валентинка. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Уилл Грэм и Ганнибал слэш. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор комикс. Уилл Грем и Ганнибал Лектор комиксы. Сериал Ганнибал Ганнигрэм. Уилл Грэм и доктор Лектор. Ганнибал Уилл Эбигейл арт.
Ганибал Лектер вил Грем. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Ганнибал Джорджия Мэдхен. Уилл Грэм и Ганнибал яой. Уилл Грэм и Молли Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грем. Ганнибал арты Ганнигрэм. Мадс Миккельсен Ганнибал.
Ганнибал Лектор и Уилл Грэм мемы. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор приколы. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал сериал Уилл Грэм. Уилл Грэм Ганнибал Эстетика. Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм моменты. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм сериал. Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал и Уилл сериал. Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Ганнибал и Уилл. Чарльз Огастес Магнуссен Ганнибал.
Ганнибал фанфики - фото сборник
Автор: Margarэт Фандом: Ганнибал Персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: R Жанры: Драббл, Юмор, PWP Размер: Мини | 9 Кб Статус: Закончен Предупреждения: Слэш, Нецензурная лексика. Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter. Sherlock, Hannibal Tv Series, Will Graham Hannibal, Nbc Hannibal, Hugh Dancy, Will Graham, Tony Soprano. Фанаты сериала «Ганнибал» тоже оценят эту схему чтения: с Уилла Грэма начинается знакомство с Лектером и погружение в детали работы отдела бихевиористики ФБР.
Обзор 1 сезона сериала «Ганнибал»
Он преподносит Уиллу тело в виде сердца, говоря о том, как разбито его собственное. Уилла по прежнему терзают сомнения. Их одержимость взаимна, но Уилл все равно не прекращает попыток убить его. За очередное предательство Ганнибал пытается вскрыть ему голову.
Мейсон Вержер похищает Уилла и Ганнибала. Алана Блум просит Ганнибала спасти Уилла. В доме Грэма Уилл говорит Ганнибалу о том, что он больше не желает его видеть.
Ганнибал сдается ФБР в руки.
А потом так же неожиданно спасают друг другу жизнь, когда у зрителя уже срывает крышу от сцен невероятно жестокого смертоубийства. Но вот что странно — от всех этих высокохудожественно оформленных рук и ног, запеченных и замаринованных частей тела, килограмм мяса, литров крови и прочего фарша почему-то совсем не страшно. Я знаю, что многие не любят доктора Лектера именно по этой причине — эстетизация зла всегда опасна, особенно если оно по-своему так обаятельно и находится вне привычных моральных координат. Но мне кажется, что работа ума в данном случае первична. Зритель учится не сочувствовать Ганнибалу Лектеру, а понимать его вместе с Уиллом Грэмом.
И когда настает определенный момент, вся бездна внутри доктора Лектера, его бесчеловечность, приправленная хорошими манерами, открывается с новой стороны. И честно говоря, от этой панорамы ада слегка захватывает дух. Мадс Миккельсен отлично показал суть доктора Лектера. Он изощренный игрок, художник, складывающий пазл из отрезанных частей тела, эстет, наблюдатель, охотник, прекрасный кулинар и отличный в его понимании друг. Пару слов надо сказать и об остальных героях «Ганнибала». Он любит играть не меньше, чем доктор Лектер и не раз за это поплатится.
Ему так же сложно однозначно сочувствовать, как и остальным героям этой повести, но он хотя бы знает, что такое муки совести. Все женские персонажи в сериале, честно говоря, подзатоптаны мастодонтами вроде Миккельсена или Фишборна. Доктор Алана Блум Каролина Деверно в первом сезоне вызывает симпатию, а в третьем — только недоумение. Женщина, не лишенная проницательности и ума, постепенно эволюционирует в какую-то бестию, что подчеркивается даже ее костюмами и макияжем. На психотерапевта Беделию Дюморье, которую очень классно сыграла Джиллиан Андерсон, стоит смотреть весь сериал ради финальной сцены третьего сезона. Таким людям, как она, не нужен никакой Ганнибал Лектер — они, как правило, съедают себя сами.
И только журналистка желтого издания Фредди Лаунс остается верной себе и цельной как скала. Вот уж у кого, по мнению авторов сценария, нет никаких сомнений. По-настоящему жалко во всей этой истории только Уилла Грэма. Но мастерству авторов сценария можно аплодировать — все герои неоднозначны, и даже Ганнибал, вроде бы являясь исчадием ада, раз за разом заставляет зрителя невольно себе симпатизировать. А я бы рассматривала это как совершенно отдельную историю, пусть и «по мотивам». В конце концов, создатели изрядно и думаю, вполне сознательно отошли от строгого следования духу книг о Ганнибале Лекторе.
Кто читал или смотрел и ожидает буквального следования — да, возможно вы не оцените. Но если вам нравятся смелые эксперименты и отступление от канона, то вы скорее всего полюбите этот сериал. Представьте себе изысканный ужин в доме у настоящего джентльмена: идеальная сервировка, причудливые цветочные композиции, начищенное до блеска серебро, на карточке перед вашей тарелкой перечень блюд на вечер, который произведет впечатление даже на ценителей кухни уровня звезд «Мишлен». Всё настолько идеально и отточено до мелочей, что любое возможное несовершенство показалось бы просто нелепым в подобной обстановке. И вот, вам приносят главное блюдо, поднимают над ним крышку, а там — вычурно сервированный полуразложившийся труп. Его запах перемешивается с ароматом цветов, блюдо кишит толстыми белыми червями, а вам… Нравится всё это.
Так и с «Ганнибалом». Изысканность идет рука об руку с откровенным ужасом, триллер запросто сплетется с умилительными сценами с участием собак, любовные линии разбавлены смертями, а среди героев не найти ни одного условно положительного или отрицательного. Отсутствие шаблонов — одно из достоинств этого сериала, пусть даже некоторые из них слишком сложно осмыслить во время просмотра. Я не зря начала с аллюзии на ужин. Новый «Ганнибал» надо отдать должное таланту Миккельсена не просто производит впечатление. Он покоряет и подчиняет всех и каждого.
Идеально выстроенный внешний образ, в котором не найти погрешностей, ещё более идеально спрятанный монстр. Он не боится никого, не выходит из себя при виде подражателей, его разум — это механизм, в котором нет места сантиментам. Он даже способен испытывать положительные чувства вроде вины. При этом он каждый раз методично возвращается к удовлетворению своей потребности убивать, совершенно не беспокоясь о возможности быть раскрытым. И он не просто садист — он эстет от начала и до конца. Готовит ли ужин, разделывает ли труп, манипулирует ли своими противниками — он отдает всего себя идеальному завершению процесса в желании создать шедевр.
Он ломает все стереотипы о том, каким должен быть серийный маньяк. Замкнутый в себе, немного сумасшедший, с «тараканами», как любят говорить о подобных странных личностях — в отличие от других персонажей, которых Ганнибал или не замечает в силу уверенности в собственной недосягаемости и их слабости, с Уиллом у них настоящая дуэль, где выживет только один. Это столкновение двух умов и является главным лейтмотивом сериала.
Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Мадс Миккельсен и Хью Дэнси арт. Мадс Миккельсен Ганнибал и Уилл поцелуй. Мерлин и Артур слэш. Артур и Мерлин яой.
Мерлин слэш. BTS Vkook арт 18. Вигуки BTS 18. Warvitofv Vkook. БТС демон Vkook. Баки Барнс nc17. Стив и баки слэш 18. Stucky NC 17. BTS Art Вигуки.
BTS Vkook Art. Вигуки Чонгук и Тэхен 2021. Тэхён селфцест. Рико и Натаниэль. Элизабет и Натаниэль. CDM картинки. Nathaniel Video. BTS taegi Art 18. Арт BTS taegi.
Taegi БТС арты. Мадс Миккельсен и Хью Дэнси поцелуй арт. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Arton импровизация Art. Артон импровизация фанфики. Нико ди Анджело и Перси. Перси и Нико. Нико ди Анджело и Перси Джексон. Нико ди Анджело и Перси Джексон любовь.
Namgi sugamon. Юнги и Намджун арт. Намджун и Юнги арт 18. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Ганнибал Лектор и Кларисса сериал. Шон и ник слэш. Уилл Грэм. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш.
Уилл Солас. Нико ди Анджело и Уилл Солас. Уилл Солас и Нико ди Анджело арт. Перси Джексон Нико и Лео. Кастиэль сладкий флирт фанфики. Фанфики сладкий флирт Натаниэль. Фанфик сладкий. Фанфики сладкий флирт. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт.
Ганнибал Лектер Уилл Грэм омегаверс. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Уиил Грем и Ганнибал НЦ 17. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Элизабет Суонн и Уилл Тернер арт.
Преломление фабульных коллизий во многих планах нередко свидетельствует о высоком художественном качестве произведения: величайшие книги, в частности «Война и мир», работают аж в четырех измерениях.
Но там, где Толстой или — возьмем более земной пример — Мэттью Уинер в «Безумцах» плетут вязь лейтмотивов с помощью почти невидимой спицы, Фуллер предпочитает орудовать кувалдой. Это сопоставление, конечно, может показаться надуманным, но от сериала, о чьем величии твердит как деловая , так и индустриальная пресса, ждешь чего-то по-настоящему выдающегося — хотя бы на уровне современных мастеров. Вычурные диалоги Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм Хью Дэнси и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер Мадс Миккельсен — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали. С риторической точки зрения хлесткие максимы, которыми они обмениваются через обеденный стол или, позднее, стекло камеры, поражают своей вторичностью: на их фоне афоризмы самопального экзистенциалиста Раста Коула , медитировавшего в «Настоящем детективе» над человеческой природой и породой, выглядят размышлениями глубоко оригинального мыслителя. Птичий язык, принятый здесь в качестве синтаксической нормы, по-видимому, должен обогащать «Ганнибала» каким-то околонаучным содержанием, обыкновенно не свойственным телепродуктам такого разбора, но вместо желаемой солидности порождает исключительно комический эффект — принимать всерьез фразы вроде «я отрекся от добра и зла в пользу бихевиоризма» совершенно невозможно. Фотография: NBC Слабое развитие героев В конфигурации всей харрисовской франшизы зловещему протагонисту, очевидно, не хватает полноценных соперников: богач с изуродованным лицом Мейсон Верджер все-таки не может сравниться с ним ни умом, ни изобретательностью, а Клариса Старлинг — правами на нее Фуллеру так и не удалось разжиться — спасовала перед Лектером в конце третьей части.
Альтернативным центром силы во вселенной «Ганнибала» должен был стать Грэм: автор сериала намеревался провести его взаимоотношения с доктором — весьма краткосрочные, если судить по исходному тексту, — через несколько стадий и показать, как «гомоэротическая дружба» постепенно превратилась в настороженность и неприязнь.
Ганнибал и Уилл фанфики
Перси Джексон Аннабет и Перси. Перси Джексон и Аннабет Чейз. Нико ди Анджело и Джейсон Грейс. Джейсон Грейс и Нико ди Анджело слэш. Джейсон Грейс и Перси Джексон слеш. Герои Олимпа Нико и Уилл.
Билл Сайфер человек плачет. Билл шифр человек плачет. Мадс Миккельсен постельные. Ганнибал и Уилл постельная сцена. Мпрег Гарри Поттер.
Гарри Драко мпрег. Драко Малфой мпрег. Вейла Гарри Поттер. Tanosan96 Билл и Диппер. Tanosan96 комиксы Билл и Диппер.
Tanosan96 Billdip. Снарри НЦ 17. Снарри NC-17. Снарри НЦ 17 омегаверс. Снарри арт NC 17.
Романтические названия для фанфиков. Названия для фанфиков про любовь. Название для фанфика про любовь и школу. Названия для фанфиков про любовь красивые. Джейсон Тодд и тим Дрейк.
Tim Drake и Джейсон Тодд. Джейсон Тодд и тим Дрейк яой. Тим Дрейк и Джейсон Тодд Yaoi. Уилл и Билл Сайфер любовь сделка. Билл x Уилл.
Тесса грей и Уилл Херондейл. Тесса Джеймс. Джеймс и Тесс. Тесса арт. Ганнибал арты Ганнигрэм.
Драрри НЦ 21. Драрри NC-17. Гарри Поттер слэш драрри nc17. Драрри нц17 макси. Привкус горько сладкий фанфик.
Фанфик ты такой сладкий озвучка. Читать фанфик горько сладкий. Фанфики сладкое горькое. Билл и Уилл Сайфер любовь. Билл Сайфер и Уилл Сайфер любовь.
Гарри Поттер фремиона. Рон Уизли и Гермион. Рон Уизли и Гермиона Грейнджер рисунки. Рон Уизли и Гермиона арт. Vkook shuaitofu.
Вигуки БТС арт. БТС арт 18 Вигуки. Waruitofu Vkook. Уилл и Майк ОСД. Майк Уилер и Уилл Байерс.
Это же шанс на миллион, - подумала она, входя в гостиную. Нужно будет обязательно попробовать. Ганнибал казался искренне довольным их беседой, и Кларисса сразу же расслабилась.
Если он не переживает — значит, и ей не стоит. Тогда он просто закатил глаза, и все блюда в последующем месяце были потрясающими, так что она больше не жаловалась. Ну что, организуем что-то новенькое?
Уловив, краем глаза, какое-то движение, она увидела, что мистер Боксингтон поднимает бутылку, словно для того, чтобы налить себе ещё один бокал, но вместо этого опускает её на голову Ганнибала и тот падает на пол без сознания. Кларисса испытала такой шок, что первое мгновение не могла даже двигаться. Со злорадством глядя на неё, Чарльз выпрямился во весь рост и подошёл к Клариссе.
Этот старик тебе ни к чему. Ты принадлежишь мне. Очень понравилась ,интересное продолжение этой истории Я в читателях...
Лоретт: Рада, что кому-то нравится Это моя первая попытка перевода и каждый отзыв для меня очень важен. Лоретт: » Глава 5 Кларисса очнулась от запаха бекона, смешанного с чем-то непонятным и не смогла сдвинуться с места. Посмотрев вокруг, она поняла, что лежит в собственной кровати с той стороны, на которой обычно спал Ганнибал.
Самого же Ганнибала нигде видно не было, и Кларисса вспомнила, как Боксингтон ударил его по голове вот чёрт, он будет просто в ярости , а потом - то смехотворное высказывание, что Ганнибал — старик. Если Чарльз не убил Лектера, в чём она не сомневалась, так как её муж был не из тех людей, которые так просто сдаются, Кларисса была уверена — Боксингтона ждёт серьёзное разочарование, причём очень скоро. Она злобно улыбнулась при этой мысли, а затем начала осматривать себя, чтобы убедиться, что он не воспользовался ею в сексуальном плане — это могло бы сделать его кончину от рук её «престарелого» мужа ещё более болезненной.
Перед глазами смутно промелькнуло, как Боксингтон поднёс к её лицу какую-то ткань и всё потемнело. Наверное, хлороформ или что-то вроде того. На своих руках Кларисса обнаружила наручники с меховой подкладкой — парень оказался очень предусмотрительным.
Из одежды на ней оказались облегающее боди тигровой расцветки с глубоким вырезом и высокие сапоги на шпильках. Одеяние было прозрачным — тонкий шёлк практически ничего не скрывал. Услышав шаги на лестнице, Кларисса отвернулась и притворилась спящей.
В комнату вошёл Боксингтон. Прости, что долго не подходил — выбирал подсвечники для сегодняшнего вечера. Его ухмылка стала злой и похотливой, когда она повернулась лицом к нему.
Я выбрал его специально для тебя, - он облизнул губы и пробежал оценивающим взглядом по её телу, задержавшись на крепких бёдрах и сильных руках. Наверняка, одна из тех девушек, которые выходят замуж за богатого старика, чтобы он о них позаботился. Что же — теперь ему придётся посмотреть, как я о тебе «забочусь», поверь, детка, я дам тебе всё, что заслуживает такая красотка.
Но сначала — ужин. Он отомкнул её наручники и жестом приказал спуститься вниз, вслед за ним. Если бы Кларисса не была так зла, она бы просто рассмеялась при виде открывшегося зрелища.
За их прекрасным столом, который её муж купил на рынке в одной деревеньке, сидел Ганнибал в сером шёлковом костюме, похожем на те, что носят доны мафии в фильмах. Он был надёжно привязан к огромному дубовому креслу, на котором они часто занимались любовью, и выглядел невыспавшимся и очень злым. Его глаза казались ещё более красными, чем она когда-либо видела, напоминая два пылающих костра, а когда он заметил одежду Клариссы и осознал, что одевалась она не сама, чуть не испепелил комнату взглядом.
Во рту Ганнибала был кляп, но к полному удивлению Клариссы, одна из его рук была свободной. Не зря же я ему сказал, что если он вытащит кляп, мне придётся сделать тебе очень больно. Так что он следует всем моим указаниям.
Я оставил одну его руку развязанной, чтобы он мог насладиться этой чудесной пищей, приготовленной лично мной. Именно тогда Кларисса поняла, откуда исходил тот странный запах, который она услышала наверху. На блюде лежало явно человеческое сердце, в окружении кусочков бекона, сыра и различных специй.
По видимому Боксингтон собирался скормить всё это Ганнибалу и хотел, чтобы она наблюдала. Это привело Старлинг к мысли, что он может заставить попробовать и её. Нет, она, конечно, пробовала мозг Крендлера, но человеческое сердце… Разве оно не омерзительно на вкус, даже приготовленное?
Очевидно она должна быть в ужасе от того что увидела. Интересно, кому это сердце могло принадлежать? Постаравшись добавить побольше дрожи и страха в свой голос, Кларисса воскликнула: - О, Боже!
Это же человеческое сердце! Где вы его взяли? Почему оно на столе?
От её слов Боксингтон надулся, как павлин, чуть не лопаясь от гордости и перевёл взгляд с обозлённого лица «доктора Хокинса» на испуганное — «Ханны». Повернувшись к кухне, он злорадно ответил: - Конечно же, это сердце моей последней жертвы. Я хотел вырезать ещё и печень, но не смог её найти.
Мои знания в анатомии не так глубоки, как хотелось бы, - он смотрел на сердце и не заметил, как Ганнибал закатил глаза, а Кларисса сдавленно хихикнула. Ганнибал, казалось, всё больше уставал от этой игры. Каждый раз, когда Боксингтон отворачивался, он понемногу ослаблял оковы на другой руке.
Его ноги, как заметила Кларисса, были уже свободны, хотя было совершенно непонятно, как он смог перерезать верёвки так, чтобы казалось, что они всё ещё связаны. После «разминки» Боксингтон решил приступить к главному и снова повернулся к своей «пленной» аудитории. Кларисса увидела, как Ганнибал с отвращением сжал челюсти.
Он всегда презирал сексуальные девиации любого рода. Практикуюсь, как видите. Пожалуй, я оставлю вас в живых, ненадолго.
Это же отличный шанс для моей практики встретить и старика, и молодую женщину, не правда ли? Думаю, мне стоит поизучать анатомию по учебникам, которые я нашёл здесь, на книжных полках. Может, на этот раз у меня выйдет лучше.
Может, дашь мне парочку советов, прежде, чем я вырежу печень твоей жены? Во взгляде Ганнибала скользнуло отвращение, прежде чем он кивнул головой в знак согласия, что действительно является врачом и указал на кляп свободной рукой. Кларисса практически вздрогнула при звуке его голоса и удивилась что Чарльз не сделал того же.
Желание убить, исходящее от Лектера было почти осязаемым. Понимая, что этого от него и ждут, Ганнибал произнёс примирительным тоном: - Пожалуйста, отпустите нас. Мы никому о вас не скажем, мы всё забудем, если вы уйдёте.
Я нe знaл, выйдeт ли oнa нa физичecкий ypoвeнь. Ha мoй взгляд, в тoм, кaк в тoй cцeнe oни нaклoнялиcь дpyг к дpyгy и пoддepживaли дoлгий зpитeльный кoнтaкт, ecть чтo-тo бoлee иcкpeннee и poмaнтичнoe, чeм в пoцeлye. Ecли бы y мeня былa вoзмoжнocть peшить этoт вoпpoc зaнoвo, я бы мoг пpeдлoжить cцeнy пoцeлyя, чтoбы пocмoтpeть, кaк oнa бyдeт выглядeть. Aктёpы ничeгo нe бoялиcь. Eдинcтвeнныe oпaceния были cвязaны c тeм, чтoбы coxpaнить пoдлиннocть, этo былo мoeй глaвнoй цeлью. B oбщeм, дa, я бы oчeнь xoтeл yвидeть иx пoцeлyй. Ocтaвил бы для личнoгo apxивa.
Фотография: NBC Слабое развитие героев В конфигурации всей харрисовской франшизы зловещему протагонисту, очевидно, не хватает полноценных соперников: богач с изуродованным лицом Мейсон Верджер все-таки не может сравниться с ним ни умом, ни изобретательностью, а Клариса Старлинг — правами на нее Фуллеру так и не удалось разжиться — спасовала перед Лектером в конце третьей части. Альтернативным центром силы во вселенной «Ганнибала» должен был стать Грэм: автор сериала намеревался провести его взаимоотношения с доктором — весьма краткосрочные, если судить по исходному тексту, — через несколько стадий и показать, как «гомоэротическая дружба» постепенно превратилась в настороженность и неприязнь. Беда в том, что траектории обоих героев грешат непоследовательностью — прежде всего это касается Грэма, регулярно сдающего назад в своей тактике общения с Ганнибалом, и потому безупречное Миккельсен и сомнительное Дэнси кастинговые решения не искупают общей хлипкости концепции. Пожалуй, единственной безусловной удачей первых двух сезонов был ехидный хирург Абель Гидеон в исполнении видного британского комика Эдди Иззарда: свыкнувшись с тем, что его, с подачи честолюбивого доктора Чилтона, считают Чесапикским Потрошителем, он и вправду превратился в монстра, «подвигами» которого — как и, уже в третьем сезоне, специфическим расстройством не столь убедительного Фрэнсиса Долархайда Ричард Армитидж из «Хоббита» — заинтересовался сам Лектер. Избыточный визуальный стиль Было бы совсем несправедливо не отметить нетривиальные дизайнерские решения «Ганнибала»: в таланте со вкусом обустроить жилище главного героя, аппетитно сервировать его кулинарные изыски или эстетски расставить предметы на месте шокирующего убийства некоторые фрагменты с полным правом можно считать рискованными: не каждый канал осмелится пускать их в эфир художникам действительно не откажешь. Другое дело, что стремление достичь стильной холодной картинки и страсть к замедленной съемке очень скоро выродились у создателей в принцип «ни кадра в простоте»: теперь каждый операторский трюк в особенности когда доходит до уже откровенно нелепых сексуальных сцен кричит о своей нестандартности и уникальности. Хотя над сериалом работали такие разные и почтенные авторы, как Гильермо Наварро, Винченцо Натали и Нил Маршалл, нельзя сказать, что именно они определяли лицо проекта — ответственность за визуальный облик «Ганнибала» целиком лежит на совести шоураннера. Не то чтобы кто-то оспаривал претензии Фуллера на звание визионера — лояльные рецензенты вообще договариваются до того, что называют его любимое детище ни много ни мало авангардным арт-фильмом, — но вовсе игнорировать спорность иных режиссерских ходов тоже, наверное, неправильно.
Фанфики по фэндому «Ганнибал / Hannibal / сериал, 2013-2015»
Однозначное отношение к этому человеку невозможно. То его ненавидят, то почитают как высшее существо, но одно можно сказать точно, — каждый, кто с ним общается, неизбежно попадает под его полное влияние. Почему-то каждый, кто просит его о помощи или ждет оценки собственных действий, надеется на его похвалу. Умело изучая личности людей, он словно проникает в их сознание, заставляя действовать по его собственному сценарию. Он использует пациентов и коллег в качестве обычных «шахматных фигурок», разыгрывая собственные партии.
О докторе Лектере Каждый из романов Т. Харриса — «посвящение» лучшему злодею всех времен и народов. Человек, который одновременно может быть душой компании и маньяком, личность, не признающая законов общества и норм морали, становится героем, который невольно притягивает внимание зрителя. Совершенные им преступления подтверждают его невменяемость, и суд не может не признать его таковым.
Страдает ли Лектер психическими заболеваниями на самом деле? Он абсолютно четко контролирует свои действия и может дать им реальную оценку. К любому делу он подходит осмысленно и рассудительно. Поймать такого изощренного преступника невозможно.
Все, что с ним произошло, это его личный выбор, ведь он и дальше мог уходить от ответственности и наказания. Лектер сам сдался Полиции по той причине, что ему просто надоело быть доктором Ганнибалом. Уровень его умственного развития выше, чем у остальных героев, за исключением Уилла. Доктор считает, что он — достойный соперник.
Он даже чувствует к молодому аналитику некую привязанность. Доктор не испытывает зависимости от желания убивать. Он делает это для того, чтобы развлечься и избавиться от скуки и чувства голода. А еще ему хочется раз за разом доказывать собственное превосходство.
Культ еды В каждом из трех сезонов есть специфическая направленность, связанная с различными блюдами. Так, первый сезон связан с блюдами французской кухни, второй — представляет японскую кухню, а третий — итальянскую. Часто зрителям приходится наблюдать моменты приготовления блюд «высокой кухни». Интересно и в то же время страшно даже предполагать, что же готовит доктор — мясо барана или человека.
Мадс Миккельсон и Уил Грем. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм мемы. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор приколы. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал сериал Уилл Грэм.
Уилл Грэм Ганнибал Эстетика. Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм моменты. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм сериал. Ганнибал и Уилл сериал.
Ганнибал Ганнибал и Уилл. Чарльз Огастес Магнуссен Ганнибал. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс.
Ганнибал и Уилл Грэм Манга. Уилл Грэм и Ганнибал яой. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Мадс Миккельсен Nigel.
Миккельсен и Дэнси. Найджел Хью Дэнси. Мадс Миккельсен Ганнибал. Мадс Миккельсон и Уил Грем. Уилл Грэм. Ганнибал Ганнибал и Уилл. Ганнибал Лектер Уилл Грэм омегаверс.
Уилл Грэм и Ганнибал Лектор поцелуй.
Такие разные люди Мы видим мир под разным углом. Но это не мешает мне восхищаться тобой. Ты говоришь всем, что Потрошитель, которым я являюсь, смотрит на людей и предает их смерти, точно скот. Знаешь, если бы я убивал тебя, то с тобой бы я поступил по-другому. Ты — не такой как они, ты особенный. Ты — точно огонек в тумане, ты — не просто говорящее мясо. Стать твоим психотерапевтом — огромная удача для меня. Теперь, даже когда я не убиваю, я все равно чувствую бегущие по кончикам пальцев разряды тока.
Это чудесно, чудесно!
Ганнибал 4 сезон Последние новости
- ганнибал лектор и уилл грэм фанфики | Дзен
- Ганнибал (Hannibal) – цитаты из сериала
- В чем смысл конца сериала «Ганнибал»
- В чем смысл конца сериала «Ганнибал»
- Ганнибал фанфики - фото сборник
- «Ганнибал» / «Hannibal» 2013-2015 | Fanficus
Ганнибал + Уилл Грэм
Да, это неоднозначно, но когда вы знаете, что произойдет, то не можете не заметить, насколько неуверенное и хрупкое это прикосновение для обычной дружбы. Я просто скажу, что даже мой отец истолковал его в правильном ключе, а это кое о чем говорит. Это наиболее явные моменты, которые я припоминаю в первом сезоне. Второй сезон более прямолинейный. Множество сцен с тоскующим Ганнибалом, когда он сидит с бокалом вина и рассматривает кресло Уилла в привычное время их сеансов — распространенный романтический троп. Да, он может быть воспринят разными способами, к примеру, Уилл уже стал частью Ганнибала, и Лектер скучает по нему как по человеку, который обладает способностью понять его. Впрочем, я считаю необходимым подчеркнуть, что это может быть не единственной причиной.
Ганнибал уже встречал людей с необычайно развитой эмпатией, к примеру, Пацци. Он также встречал людей, которые были бы рады присоединиться к нему и обладали схожим типом мышления: Тобиас Бадж. Ганнибал не заинтересовался ими, зато его внимание привлек Уилл. Он особенный, поскольку сочетает в себе оба этих качества. Уилл эмпатирует, но ему присуща и тьма, которую хочет высвободить Ганнибал. Вскоре после освобождения из тюрьмы Уилл отправляется к Ганнибалу, чтобы начать осуществление его с Джеком плана.
Что он решает сделать? Уилл приводит себя в порядок и наряжается, представ перед Ганнибалом в образе, который тот никогда не видел. Первая мысль, которая приходит в голову — «соблазнение». Сознательно или нет, Уилл делает себя настолько привлекательным, насколько возможно. В серии 2. Это романтично.
Отрадно, что Грэм и Лектер остаются в живых. Они общими усилиями борются за жизнь и одерживают победу. Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он. Осознавая, что со временем он может стать точной копией ужасного и коварного доктора, Грэм срывается с обрыва, унося вместе с собой Ганнибала.
Точно так с убийцей Мориарти поступил знаменитый литературный герой Шерлок Холмс. Понимая, что стал психологически зависимым от доктора, Уилл не стал с этим бороться, так как у него не было уверенности в собственных силах. Вопрос гибели героев остается открытым. Скорее всего, ответ на него так и не будет получен, так как съемки четвертого сезона не планируются.
На «сцене» должна уже появляться агент Старлинг, а решение противоборства Лектер-Грэм не найдено. Возможно, доктор-псих так и останется для зрителя попыткой в объяснении таких непостижимых понятий, как сила зла, сила дружбы и сила разума. Культ психологии Несмотря на то, что почти все главные персонажи фильма — врачеватели человеческих душ, лидирующую позицию занимает доктор Лектер. Что он делает и почему, для обычного мозга непостижимо.
И как бы его личную психологию не пытались разгадать другие психологи и сотрудники ФБР, им это так не удалось. Поэтому сериал нельзя назвать обычным детективом, это серьезный психологический триллер. И самым важным персонажем в нем выступает психоанализ. Ганнибал — крупный специалист в своей области, поклонник прекрасного, ценитель хорошей музыки и еды.
Каждый, кто ведет с ним психологическую борьбу, всегда оказывается позади него. Однозначное отношение к этому человеку невозможно. То его ненавидят, то почитают как высшее существо, но одно можно сказать точно, — каждый, кто с ним общается, неизбежно попадает под его полное влияние. Почему-то каждый, кто просит его о помощи или ждет оценки собственных действий, надеется на его похвалу.
Умело изучая личности людей, он словно проникает в их сознание, заставляя действовать по его собственному сценарию. Он использует пациентов и коллег в качестве обычных «шахматных фигурок», разыгрывая собственные партии. О докторе Лектере Каждый из романов Т. Харриса — «посвящение» лучшему злодею всех времен и народов.
Человек, который одновременно может быть душой компании и маньяком, личность, не признающая законов общества и норм морали, становится героем, который невольно притягивает внимание зрителя.
Он также сказал, что в этом сезоне они будут так же важны, как Уилл и Ганнибал. Она также становится другом Уилла. После того, как Ганнибал берет на себя вину за убийство Мэйсона в третьем сезоне и попадает в тюрьму, она становится главным администратором этой больницы и становится опекуном Ганнибала.
Она также вышла замуж за Марго, и у них родился сын, используя сперму Мейсона. К концу сезона Ганнибал сбегает, а Алана и Марго сбегают на вертолете, спасая свою жизнь от его угроз или возмездия. Подробная информация о Ганнибале, сезон 4 Хотя Брайан Фуллер сказал, что не питает надежды на Ганнибалаобновления 4 сезона, он сказал, что у него есть идея для истории, если это произойдет. В одном из интервью Фуллер сказал, что некоторое время работал над этой историей, и назвал ее тремя словами: «заманчиво, эротично, интимно».
Он даже сказал, что его идеи для продолжения истории становились все глубже и глубже по мере того, как он возился с идеями. Он сказал, что мало что изменилось в том, что он хотел сделать в четвертом сезоне, но он углубился и изучил больше динамики персонажей между Уиллом, Ганнибалом, Аланой и Марго. Ганнибал покончил с Уиллом и Ганнибалом в убежище на склоне утеса после смерти Долархайда. Однако и Уилл, и Ганнибал столкнулись с опасными для жизни травмами в битве, и двое мужчин обнялись.
Тело в Кесвике, кстати, не было делом рук Ганнибала, хотя он и не мог отрицать своего восхищения перед работой убийцы. Три разные жертвы, из которых вынули органы и, перемешав, поместили обратно. Чрезвычайно вдохновляющий пазл. Совершенно ничего. Ночная прохлада, минуя Ганнибала, проникает в дом. Уилл бледный, его бьёт дрожь, да и одет он определённо неподходяще для этого времени года. Пройдёмте внутрь, — говорит Ганнибал и, осторожно сжав плечо Уилла, проводит его в дом.
Уилл покорно подчиняется; сон почти отступает, но всё же снова берёт над ним верх. Он не бодрствует, но и не спит. Он моргает, поджимает губы и как-то странно вздыхает. Ганнибал является психиатром уже долгое время, но подобная реакция ему не знакома, и поэтому вызывает определённую симпатию. После Уилл наверняка будет ругаться, как моряк, но какая-то часть Ганнибала даже находит это трогательным. Уилл Грэм сам приходит к нему. Впервые за долгое время Ганнибал осознаёт, что есть человек, которого он с удовольствием держал бы в маленькой позолоченной клетке.
Уилл даже не понимает этого, и по каким-то неясным причинам это непонимание заставляет Ганнибала желать подойти к нему ещё ближе. Он снимает с себя халат и накидывает на плечи Уилла. Тот слабо отшатывается, медленно моргая. Ганнибал старается не думать о его нынешнем состоянии, напоминая себе, что психоанализировать человека, пришедшего в таком виде, по меньшей мере, грубо, но отлично понимает, что произошедшее не сулит Уиллу ничего хорошего. Будь на его месте кто-нибудь другой, Ганнибал бы наверняка сослался на это, чтобы ненадолго поместить пациента в психиатрическую лечебницу. Хотя бы для обследования.