Новости еврейский музей москва

В этом году Еврейский музей примет участие в специальном мероприятии – Музейном ралли «Тур Культур», организованном Музеем Транспорта Москвы. Экскурсия по еврейским адресам Москвы посвящена дореволюционному периоду в истории евреев нашего города. Еврейский музей и центр толерантности выражает искренние соболезнования семьям погибших и пострадавших в трагедии в «Крокус Сити Холле» и объявляет об изменении в программе мероприятий 24 марта. В Еврейском музее и центре толерантности один из посетителей объявил, что у него при себе находится взрывное устройство, сообщает источник. В Еврейском музее и центре толерантности один из посетителей объявил, что у него при себе находится взрывное устройство, сообщает источник.

Заявка на сопровождение

  • Выставка «Мир как беспредметность​» — в Москве - Новости - Ельцин Центр
  • Art Investment
  • В Еврейском музее Москвы открылась выставка о пересечениях науки и искусства
  • Заказ экскурсии
  • Мероприятия в Еврейском музее и центре толерантности в 2024—2025 году
  • О ФЕСТИВАЛЕ

Ночь в Еврейском музее – 2023

Будни и традиции еврейского детства». Семейная программа предназначена для родителей с детьми и кроме посещения экспозиции и выставок включает игровой квест, семейную экскурсию и детский спектакль. В вечернюю программу также войдет ужин в кафе «Ришон» со специальным меню от шеф-повара и концерт тель-авивца Макса Шрейбера.

Еврейский музей Москвы откроется вечером в субботу 25. В субботние вечера в музее организуют специальную программу для посетителей: с экскурсиями, семейными мероприятиями, концертами и особыми предложениями в кафе. Первый «моцаш» музея состоится 4 декабря и будет посвящен Хануке 5782.

Сотрудничество РГБ и Еврейского музея оказалось на редкость плодотворным: музей не только хранит книги, но и активно, через систему грантов, поощряет их изучение. Обо всем этом говорили на пресс-конференции в связи с открытием нового пространства. Генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности Александр Борода отметил, что обладание книжными фондами, с одной стороны, налагает колоссальную ответственность, а с другой — расширяет возможности для исследований. Он также понадеялся, что запуск детских образовательных программ и другие культурные инициативы увеличат посещаемость постоянной экспозиции. В библиотечном пространстве объединились три уникальных книжных фонда. Фото: Юрий Пальмин Заместитель гендиректора РГБ Наталья Самойленко высказала надежду, что синергия усилий музея и библиотеки будет расти: «Мы хотим совместно делать выставки книг по иудаике, книг — арт-объектов. У Еврейского музея накоплен большой опыт, как с помощью мультимедиаресурсов сделать такие экспозиции незабываемыми». Исполнительный директор Еврейского музея и центра толерантности Кристина Краснянская рассказала о научной работе институции: здесь изучают историю и культуру евреев в России со времен Петра I, проводят круглые столы, устраивают лаборатории молодых специалистов.

Франц Кафка и искусство XX века». Гостям мероприятия показали более сотни работ, среди которых произведения Казимира Малевича, Ильи Кабакова, Эгона Шиле и других именитых авторов. Выставка получилась одновременно философская и очень жизненная, — рассказал директор департамента экскурсионных программ музея Олег Меламед. По словам куратора экспозиции Марии Гадас, нынешние события в мире действительно напоминают литературные фантасмагории. Может быть, размышления зрителей на этой выставке о человеческой природе — это наша лепта в борьбу и противостояние».

Выставка музея

  • Музей Москвы
  • Выставка «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций»
  • Ночь в Еврейском музее – 2023
  • Еврейский музей в Москве отмечает десятилетие масштабной программой
  • Еврейский музей и центр толерантности в Москве 2024: цены, режим работы, фото, история, сайт
  • Режим работы музея в праздники

Инсталляции для Еврейского музея

Еврейскому музею и центру толерантности 20 ноября исполнилось 10 лет, гостями праздничных мероприятий стали около 4 тыс. человек. Об этом 21 ноября Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе музея. «В понедельник, 7 марта, в Еврейском музее и центре толерантности традиционно состоится день открытых дверей. Команда FILIN cовместно с Intmedia подготовили для Еврейского музея и центра толерантности в Москве две интерактивные инсталляции: проекционный стол для кафе «Ришон» и игровой мультимедийный контент для выставки «Как стать евреем?

Режим работы музея в праздники

Инсталляции для Еврейского музея Александр Борода, генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности, раввин.
Еврейский музей Москвы продлил сразу две выставки | Телеканал «Шалом ТВ» В Москве в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие современной инсталляции "Талмуд".
День рождения Еврейского музея и центра толерантности 2023 Александр Борода, генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности, раввин.
Еврейский музей Москвы откроется вечером в субботу // — Глобальный еврейский онлайн центр Еврейский музей и Политех представили совместную выставку о науке и искусстве.
Основная экспозиция Еврейского музея и центра толерантности Александр Борода, генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности, раввин.

Ночь в Еврейском музее – 2023

В Еврейском музее и центре толерантности в Москве открылась новая выставка под названием «Процесс. © Владимир Вяткин/РИА Новости. Инсталляция в Еврейском музее расскажет о том, что хасидов отличает особый для религиозных людей взгляд на веру и жизнь. Еврейский музей и центр толерантности в Москве открыл свой главный весенний проект — выставку «Еврейский авангард 1910–1930 годов. Генеральные партнеры 8-го Московского еврейского кинофестиваля: Федерация еврейских общин России, Министерство культуры Российской Федерации, Деловой клуб , Еврейский музей и центр толерантности, КАРО-Арт, RA Foundation. Адрес: Москва, ул. Образцова, 11, стр. 1А, Еврейский музей и центр толерантности.

Выставка «Мир как беспредметность​» — в Москве

Очутиться в Центре авангарда Здесь вы, например, узнаете, почему Марк Шагал изобразил на своей картине Ленина, стоящего в цирковой стойке на одной руке. А еще сможете поучаствовать в мастер-классе или полистать в открытой библиотеке книги и альбомы по советскому авангарду 1910-1930 годов. Кстати, в 2013 году в Еврейском музее открылось подразделение Российской государственной библиотеки, куда переехала уникальная коллекция семьи Шнеерсон. Книги выдают по читательскому билету РГБ, который можно получить тут же, в музее. Проследить пути миграции Фото предоставлено Еврейским музеем и центром толерантности Идем дальше и видим огромный интерактивный стол с миграционными маршрутами евреев по всему миру. Стоит прикоснуться к определенной точке — и тут же появится рассказ о жизни еврейских общин. Вы знали, например, что в Китае синагоги строили в форме восточной пагоды? Разумеется, карта показывает и то, как евреи оказались в России, когда Александр Второй разрешил им выезжать за пределы черты оседлости и ассимилироваться в любом губернском городе. Попасть в городок из прошлого Что сделает еврей, если окажется на необитаемом острове? Он построит две синагоги, и в одну из них принципиально не будет ходить хорошее чувство юмора — пожалуй, главная национальная еврейская черта! В Еврейском музее вы увидите имитацию так называемого штетла — то есть типичного еврейского местечка царской России, в центре которого, кстати говоря, находится не синагога, а кое-что другое, имевшее большое значение для народа.

Что именно? Конечно же, рынок. На этом рынке в каждой бочке — мультимедийный интерактивный экран, а на огромные, в два человеческих роста, витрины проецируются кадры из жизни того времени. Выглядит штетл очень убедительно и оживленно — иногда даже кажется, что люди из прошлого — и не голограммы вовсе. Поболтать с одесситом Фото предоставлено Еврейским музеем и центром толерантности Многократно воспетое в песнях кафе «Фанкони» существует в Одессе до сих пор, а в музейном зале «Города и дали» работает «филиал» легендарной кофейни образца конца XIX века. Присаживаетесь к какому-нибудь одесситу за столик не буквально, конечно, а к скульптуре , выбираете на интерактивном столике «книжку» — и слушаете правдивую историю из жизни одесской еврейской диаспоры. Стать раввином и поучить иврит Сказать своей половинке на иврите «Я тебя люблю» поможет очередной интерактивный экран, который вдобавок научит еврейским мудростям и пословицам. А если встать у соседнего экрана, то можно примерить на себя роль, а точнее костюм раввина или торговки. Правда, фотографии на память — только за дополнительную плату.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Новости Израиля redactor Речь идет о временных экспозиция про бухарских евреев и науке и искусстве в Еврейском музее и центре толерантности. В пресс-службе Еврейского музея Москвы пояснили, что обе выставки пользовались такой популярностью, что было принято решение об их продлении. Экспозиция «На языке правил и исключений.

На ближайший год запланировано создание шести таких инсталляций. Все виды сигналов передаются по витой паре, независимо от типа сигнала аудио, видео, управление с сенсорной панели. Серверное оборудование расположено в серверных комнатах, в экспозициях размещены только средства отображения или прослушивания колонки, наушники, мониторы с экранами. Это позволяет оперативно проводить ремонтные работы, что-то исправлять из серверной комнаты, не создавая помех посетителям, все происходит за закрытыми дверями. Также большой плюс такой идеологии — единая система управления. Все оборудование музея управляется со специального приложения для планшета. В приложении доступны основные функции: включение, выключение, запуск, перезапуск оборудования и ПО, мониторинг состояния, возможность включать и отключать звук, управление светом и частью контента. Высокая степень интегрированности всех систем позволяет управлять музеем одному человеку. Сервис компании Panasonic тоже подключен к этой системе для проверки оборудования? С сервисом Panasonic у нас немного другие отношения. Полгода назад они предложили нам сделать интересную вещь. У них есть система раннего предупреждения неисправностей Early Warning Software , это либо ПО, которое устанавливается на ваш сервер, либо так называемый сервисный gateway, который передает собранную информацию в облако. Мы установили gateway в музее, и он собирает информацию со всего оборудования Panasonic, доступа к другой части сети у него нет. И при помощи специального протокола сервисные инженеры Panasonic в Осаке могут получить подробнейшую информацию о состоянии оборудования. Любая технологическая информация доступна им онлайн. Это совершенно новый подход к обслуживанию техники. Нам он помогает быстро решать проблемы, а специалистам компании понимать задачи, возникающие на реальных площадках, и делать технику более качественной. Они в любое время они могут получить всю информацию о состоянии оборудования в автоматическом режиме, не тратя силы и время наших сотрудников.

Заседание Попечительского совета Еврейского музея | Москва

У него были свои правила, своя линия, своя композиция. В работе он ссылался на чувства и в первую очередь именно чувствовал кадр. Майя Кацнельсон, куратор выставки, куратор Borodulin Collection: «Лев Бородулин был признан лучшим спортивным фотографом мира, его знаменитые работы экспонируются в разных странах и в Москве неоднократно проходили его персональные выставки. Однако эту выставку к 100-летию хотелось сделать особенной и личной, дать возможность зрителю заглянуть глубже, за пределы уже ставших классикой снимков. Здесь почти нет кураторских текстов: на протяжении всей экспозиции звучит голос самого Льва Бородулина — через названия его работ, которые он с юмором придумывал сам, через его цитаты, через любимые работы из коллекции, воспоминания и комментарии его сына. Надеюсь, выставка оставит сильное впечатление как от таланта гениального фотомастера, так и его личности и судьбы, выборов и решений, которые он принимал». Мария Гадас, куратор выставки, главный куратор Еврейского музея и центра толерантности: «Лев Бородулин работал в фотографии как художник, выстраивая рисунок и композицию как это делал бы художник-график.

В этот раз мы постарались воссоздать восточный колорит и познакомить с историей посредством артефактов, подлинных предметов быта и прикладного искусства. Выставочное пространство напоминает узкую улочку и передает атмосферу жаркого восточного города", — рассказывает Александр Борода, генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности. Большая часть экспонатов является частью коллекции Музея истории евреев в России.

Третьяковская галерея после проведенной реставрации подтвердила предоставление на выставку пострадавшей от акта вандализма в декабре 2021 года работы Анны Лепорской «Три фигуры».

Центральная тема выставки — история одного из наиболее ярких периодов деятельности Казимира Малевича по созданию новаторской школы авангардного искусства: от формирования объединения УНОВИС «Утвердители нового искусства» в Витебском художественном училище, куда Малевич был приглашен преподавать в 1919 году, до постсупрематизма в сложных 1930-х. Трактат «Мир как беспредметность», написанный Казимиром Малевичем в 1921—1922 годах, подвел итог более чем десятилетней живописной эволюции художника. Супрематизм стал одной из основ авангарда, глобально определил путь его развития, сделал его уникальным и неповторимым, а для учеников и последователей мастера теория беспредметности превратилась в своего рода религию. Одним из главных источников информации о зарождении и развитии супрематизма являются дневники ученика Малевича, художника Льва Юдина, впервые опубликованные в 2017-м Ириной Карасик «Лев Юдин.

В 1999 году 3-й автобусный парк действительно переехал отсюда — в Бибирево. Вот только достойного применения историческому зданию найти никак не могли. Гараж пришел в запустение, и вот над его крышей уже нависает угроза сноса.

Марьина Роща — перспективный район, который давно очистил свою «темную» репутацию. Так почему бы не построить здесь элитное жилье или, скажем, ночной клуб? Но к счастью, в 2001 году за Бахметьевский гараж вступилась «Московская Марьинорощинская Еврейская Община», которая предложила восстановить историческое здание и открыть в нем музей. Столичные власти согласились и передали ей объект в безвозмездное пользование. В конкурсе музейных концепций победила идея «Погружение в историю и культуру — через развлечения» американских архитекторов из бюро Ральфа Аппельбаума. И работа закипела. А президент России Владимир Путин в 2007 году перечислил в фонд музея свою месячную зарплату.

На открытии в 2012 году Путин сказал президенту Израиля Шимону Пересу: «Примерно такой же музей есть в Израиле, правда, поскромнее». Пространство восстановленного Бахметьевского гаража действительно поражает размерами: площадь одной только постоянной экспозиции — 4,5 тысячи квадратных метров. А вместе с Центром толерантности, 4D-кинотеатром, Центром авангарда, библиотеками, детскими студиями и исследовательским центром, крупнейшая в Европе крытая выставочная площадка занимает 8500 «квадратов». На создание образовательного комплекса потратили около 50 миллионов долларов, и сегодня его интерактивные экспозиции считаются одними из самых технологичных в России. Председателем Попечительского совета стал Виктор Вексельберг, входящий в десятку богатейших людей России по версии журнала «Forbes». Чем заняться: чек-лист Погрузиться в историю Фото предоставлено Еврейским музеем и центром толерантности Входной билет на посещение постоянной экспозиции стоит 400 рублей, для школьников и льготников — в два раза дешевле. Первым делом посетители музея попадают в 4D-кинотеатр, где показывают фильм об истории еврейского народа — от сотворения мира и библейских событий до возникновения диаспор.

Эффекты потрясающие: кресла качаются, вода брызжет, пар валит. Словом, начало многообещающее. Пройти тест на позитив Фото предоставлено Еврейским музеем и центром толерантности Прямо над кинотеатром находится Центр толерантности, где вам выдадут специальный планшет и предложат пройти тест на уровень терпимости к людям разных национальностей и культур.

Еврейский музей в Москве отмечает десятилетие масштабной программой

С телескопа на экран компьютера будет выведено изображение, на котором отобразятся звезды, планеты, галактики и другие космические объекты, находящиеся за пределами Солнечной системы. На летней веранде пройдет ярмарка, где будут представлены книги, винил и аксессуары. С 23:00 будет открыто летнее кафе Basar, где гости смогут попробовать блюда из мясного меню, сочетающего в себе многовековые традиции еврейской кухни и современного стритфуда. В этом году Еврейский музей примет участие в специальном мероприятии — Музейном ралли «Тур Культур», организованном Музеем Транспорта Москвы. В Музейном ралли примут участие Музей архитектуры имени А.

Генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности Александр Борода отметил, что обладание книжными фондами, с одной стороны, налагает колоссальную ответственность, а с другой — расширяет возможности для исследований. Он также понадеялся, что запуск детских образовательных программ и другие культурные инициативы увеличат посещаемость постоянной экспозиции. В библиотечном пространстве объединились три уникальных книжных фонда. Фото: Юрий Пальмин Заместитель гендиректора РГБ Наталья Самойленко высказала надежду, что синергия усилий музея и библиотеки будет расти: «Мы хотим совместно делать выставки книг по иудаике, книг — арт-объектов. У Еврейского музея накоплен большой опыт, как с помощью мультимедиаресурсов сделать такие экспозиции незабываемыми». Исполнительный директор Еврейского музея и центра толерантности Кристина Краснянская рассказала о научной работе институции: здесь изучают историю и культуру евреев в России со времен Петра I, проводят круглые столы, устраивают лаборатории молодых специалистов. Исследовательские гранты предназначены ученым со всего мира, — например, в прошлом году музей получил 135 заявок на изучение различных аспектов еврейской истории, из которых отобрал несколько десятков.

Помимо функциональности, само библиотечное пространство чрезвычайно красиво: оно выдержано в красно-белой авангардной гамме, часть книг стоит в открытом доступе, подсветка книжных полок создает впечатление настоящей семейной библиотеки.

Шагал, Альтман, Штеренберг» Масштабный выставочный проект впервые проследит зарождение и развитие еврейского модернизма, как нового уникального явления в искусстве ХХ века. До начала 1930-х гг. Принципиальным направлением деятельности «Культур-Лиги» ее идеологи считали развитие «нового еврейского искусства», которое представлялось результатом синтеза национальной художественной традиции и открытий интернационального модернизма. Художественная секция «Культур-Лиги» объединила почти всех значительных еврейских художников того времени. Большая их часть в начале 1920-х гг.

Михаил Матюшин, назвавший ГИНХУК первым научно поставленным авангардом, по многогранности — один из ключевых героев «Мира как беспредметности» выставка названа по написанному в Витебске трактату Малевича. Выпускник консерватории, музыкант петербургского Придворного оркестра, живописную выучку прошедший у мирискусников, он изменил вектор движения.

Написал музыку к «Победе над солнцем», стал развивать идеи пространственного реализма, сперва в Академии художеств, после в Музее художественной культуры и ГИНХУКе, где вел отдел органической культуры и изучал восприятие цвета и звука. Фотография сохранила вид экспозиции этого самого отдела в 1924 году со всевозможными схемами, пространственными объектами и надписью «Исследование и развитие организма осязания, слуха, зрения, мысли и их центров». На снимке 1926-го видны спектральные схемы, связанные с концепцией «расширенного смотрения», и модели звучащих монохордов с цветными экранами. Живьем показывают матюшинские акварельные пейзажи, переходящие в абсолютную абстракцию, и знаменитые скульптуры из коряг: «Свободное движение» и «Леший» — вроде бы сделаны из одного и того же, а как по-разному... То, что в кругу Малевича в конце 1920-х — начале 1930-х называли живописно-пластическим реализмом, а много позже, в 1978-м, окрестила постсупрематизмом Анна Лепорская, было попыткой примирить беспредметность с фигуративным искусством, вывело в жизнь супрематические фигуры-манекены Малевича времен «второго крестьянского цикла» и, например, «Три фигуры» Лепорской те самые, что подверглись вандализму в Екатеринбурге. Но в целом этот выставочный эпизод иллюстрирует угасание утопии авангарда. И время настало не то, и в художественных поисках, особенно это видно в опусах Константина Рождественского, ощущается некоторая вялость.

В Москве открылась выставка, рассказывающая о жизни бухарских евреев

Art Investment 2 марта в Еврейском музее и центре толерантности (г. Москва) прошло торжественное открытие выставки «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций».
Новости и статьи 24 октября в Еврейском музее откроется масштабный проект «Тинькофф Город: Энди Уорхол и русское искусство».
Выставка «На языке правил и исключений. Наука и искусство» в Еврейском музее и центре толерантности на протяжении всего дня там можно будет посетить бесплатно обзорные и тематические экскурсии, лекции, мастер-классы, игры.
Выставка «Мир как беспредметность​» — в Москве Инсталляция в Еврейском музее расскажет о том, что хасидов отличает особый для религиозных людей взгляд на веру и жизнь.

Еврейский музей и центр толерантности отпраздновал свой юбилей в Москве

В Еврейском музее и центре толерантности в воскресенье, 12 ноября, состоится празднование 11-летия учреждения. 10 лет назад в Москве открылся Еврейский музей и центр толерантности, место, где найти что-то интересное для себя смогут представители всех национальностей. В Москве в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие современной инсталляции "Талмуд".

Заседание Попечительского совета Еврейского музея | Москва

Она станет частью постоянной экспозиции музея и дополнит тематический зал о еврейском местечке, сообщает Федерация еврейских общин России. Хасидизм "хасид" на иврите означает "праведник" - одно из основных ортодоксальных религиозных течений иудаизма, возникших в еврейских общинах Восточной Европы в XVIII веке, которое впоследствии серьезно определило облик традиционного еврейского общества. Инсталляция в Еврейском музее расскажет о том, что хасидов отличает особый для религиозных людей взгляд на веру и жизнь.

Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.

Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой, размещение которой не инициирует и не контролирует Компания. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на: Предоставление и обработку своих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер контактного телефона для их обработки Компанией свободно, своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение информационных рассылок; обработка входящих запросов физических и юридических лиц с целью оказания консультирования; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.

Основанием для обработки персональных данных является: ст. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача распространение, предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных.

Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.

Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем.

Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой, размещение которой не инициирует и не контролирует Компания. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

Потом Якова Каллера не стало. Но я уверен, что ему бы очень понравился фильм, потому что это действительно было сделано с душой. Благодарю всю команду картины, а особенно Якова Каллера. Он сделал все, чтобы имя Николая Киселева стало знаковым. То, что этот фильм получил награду имени Якова Каллера — это судьба».

Судный день» израильского режиссера Гая Наттива. Всего в программу 8-го МЕКФ войдет более 45 картин из 11 стран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий