Новости эволюционная цель вкусвилл

Основатель Вкусвилл И Beyond Taylor Андрей Кривенко Об Эволюции Мышления. Кривенко через АО «Эволюционная цель» и ООО «Проект Избенка» владеет 86,05% «Вкусвилла». «Эволюционная цель ВкусВилла — сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому. UPD: эволюционная цель «ВкусВилл»: Полезные продукты для здорового питания доступны каждому. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня.

Комментарии

  • Как устроен бизнес сети «ВкусВилл» - Союз органического земледелия
  • ВкусВилл стал партнёром программы лояльности СберСпасибо |
  • ВкусВилл стал партнёром программы лояльности СберСпасибо
  • Бирюзовые или голубые?
  • ВкусВилл. 2023. Итоги

Как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей

Управляющая единой концепцией «ВкусВилл»: «Из-за пандемии потеряли порядка 20% выручки, а доставка выросла в 20-25 раз». «ВкусВилл» же решил пойти от противного и сфокусироваться на шести китах своего «голубого океана». Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избенка», которому принадлежит 86,05% «Вкусвилла».

Как открыть ресторан в Сингапуре

  • ВкусВилл. 2023. Итоги
  • Сеть «ВкусВилл» задумалась об IPO
  • ВкусВилл стал партнёром программы лояльности СберСпасибо
  • Как цезарь во «ВкусВилле» стал антихрупким
  • Эволюционная цель вкусвилл как звучит
  • Во имя покупателя: опыт успешного брендинга от компании «ВкусВилл»

«Вкусвилл» планирует в сентябре сообщить о планах относительно IPO

Тем, как еще больше доверяет людям, даже если кто-то его обманывает и предает. Был бы «ВкусВилл» таким без Андрея? Почти уверен, что нет. Да, сегодня он абсолютно не вникает во многие рабочие процессы. И жизнь внутри компании бурлит без непосредственного участия владельца. Но для этого от Кривенко потребовалось работать несколько лет без перерывов и выходных.

И это важный факт для всех, кто считает, что самоуправляемая команда появляется по щелчку пальцев. Провозгласить самоуправление и далее почивать на лаврах не получится. В самом начале я рассказывал, что Андрей не горел идеей появления этой книги. Ему казалось, что рассказывать об очевидных вещах и тем более посвящать этому целую книгу — странно и местами хвастливо. Но в один счастливый день мне все же удалось убедить его, что пример «ВкусВилла» может стать отправной точкой для начинающих предпринимателей, стремящихся построить свою компанию и интуитивно понимающих, что следовать классическому сценарию не нужно.

Поэтому на финал я приберег то, ради чего к Андрею готовы ехать бизнесмены из Мурманска, Калининграда, Владивостока, Хабаровска, Красноярска, Екатеринбурга… Несколько простых и дельных советов от основателя и владельца компании «ВкусВилл» Андрея Кривенко. Всем действующим и будущим предпринимателям нашей великой и творческой страны посвящается. Доверяйте людям Именно тотальное недоверие вынуждает строить иерархию внутри компании. Когда ты доверяешь лишь кругу приближенных лиц, а остальных оставляешь вне этого круга, ограничивая их в действиях, информации и правах, в компании появляется деление на избранных и прислуживающих. В такой атмосфере люди никогда не раскроются и всегда будут работать с десяти утра до семи вечера, а не жить работой.

Меняйте мир Ищите незанятые ниши. Если ниша пуста, это совсем не значит, что она никому не интересна. Велика вероятность, что все боятся или не могут этим заниматься. Например, продуктов с короткими сроками годности до нас не было не потому, что они не нужны покупателям. А потому, что торговым сетям с классической моделью управления было очень сложно с ними работать.

Самое правильное сегодня — выбрать сферу жизни, которую благодаря технологиям можно поменять. Так, как это, к примеру, случилось с такси. Общайтесь с клиентом и меняйтесь ради него Прописная истина, которую тем не менее приходится повторять раз за разом. Это глобальное заблуждение, будто вы знаете лучше клиента, что ему нужно. Одного этого пункта достаточно, чтобы провести колоссальные изменения внутри своей компании.

Действенная реакция на потребности клиента должна быть включена в ДНК компании и всегда начинаться на уровне собственника.

В интервью РБК основатель сети Андрей Кривенко заявлял, что компания рассматривает различные пути развития и, кроме IPO, это может быть и привлечение стратегического инвестора. По состоянию на март 2022 года в России работают более 1,3 тыс.

Он добавил, что публичный статус даст возможность «Вкусвиллу» при необходимости обходиться и дальше без значительных заемных средств: если нужно будет «быстренько увеличить» сеть дарксторов магазин-склад, где собирают заказы для онлайн-покупателей в три раза, компания просто продаст «чуть-чуть своих акций на бирже». В начале 2021 г. Чистая прибыль упала в 2,9 раза до 951,73 млн руб. По данным на конец марта, сеть «Вкусвилла» объединяла 1688 торговых точек.

Поэтому тут есть и какая-то образовательная часть. Это мы тоже вкладываем в понятие «доступные». В разделе «Школа потребителя» на сайте ВкусВилла мы стараемся больше рассказывать о том, какой должна быть полезная еда, как и где она производится. А в разделе «Просто здорово» вместе с экспертами говорим о принципах здорового питания. Третий момент — не менее простая суть понятия «доступности». Нам казалось, что это тот формат магазина, который быстро разовьётся и в нашей стране, и мы не увидим магазинов, где вообще нет свежей продукции. С тех пор прошло почти 10 лет, а на самом деле не так сильно всё поменялось. Поэтому получается, что всё это время мы были единственным игроком, кто этим занимался.

"Вкусвилл" открыл свой первый даркстор в Новороссийске

Три цели компании: целостность, самоуправление и эволюция, базируемая на инновациях. Основатель сети Андрей Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избенка», которому, в свою, принадлежит 86,05% АО (станет ПАО) «ВкусВилла» и еще 1,79% акций Кривенко владеет напрямую. ООО «Проект Избенка», основной владелец «ВкусВилла», который принадлежит Андрею Кривенко, передаст восьми работникам ритейлера 20% акций сети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Мы все полны экспериментов, все время что-то тестируем, но главная наша цель – развивать «ВкусВилл».

Правило № 37

86% акционерного капитала контролируется структурами «Проект Избенка» и «Эволюционная цель». Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избёнка», которому принадлежит 86,05% «Вкусвилла». С точки зрения эволюционной цели «последняя миля» делает более доступными продукты ВкусВилла для покупателей. “Полезная еда для здорового питания доступна каждому”. В пресс-службе "Вкусвилла", отвечая на вопрос РИА Новости о возможных биржевых площадках для размещения акций, сообщили, что дальнейшая информация по этому вопросу будет не раньше сентября. ООО «Проект Избенка», основной владелец «ВкусВилла», который принадлежит Андрею Кривенко, передаст восьми работникам ритейлера 20% акций сети Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

«Мы договорились со "Вкусвиллом"»

  • "Вкусвилл" открыл свой первый даркстор в Новороссийске
  • Как цезарь во «ВкусВилле» стал антихрупким
  • 11 фактов о ВкусВилле в его день
  • Правило № 37 . ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
  • Лента новостей

Основатель «Вкусвилла» не исключил привлечение стратегического инвестора вместо IPO

Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению, "увеличивает самостоятельность и целостность сотрудников организации в рамках достижения её эволюционной цели". Поэтому не исключено, что компания действительно пала жертвой излишне смелой инициативы пиарщиков. Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами.

В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Тролли здорового питания Ранее "Вкусвилл" уже отмечался в скандальных пиар-акциях.

В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно.

О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома.

Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому.

Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах.

Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать.

За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно.

А волосы периодически находят. Не поставишь же ведь условие — берем только лысых. МБ: У вас стали появляться на упаковке надписи про крахмал, раньше этого не было. АК: Расширилась линейка, появились продукты, которые технологически без крахмала невозможно сделать. Обязательно проверяем состав крахмала, если не ГМО, то пускаем в производство, отмечая, что в составе есть крахмал. Бывает, разные лаборатории выявляют разный состав.

Приходится разгадывать ребусы, отдавая в третью. За полгода разобрали по полочкам, какой продукт из чего состоит. Список не такой красивый, зато честный. Дают путевку в жизнь МБ: Для производителей — заключить договор на сотрудничество — это вытянуть счастливый билет? АК: Для тех, кто работает добросовестно и честно — да. Те, кто раньше работал с большими сетями — плюются и ругаются. Наши требования отличаются от тех, что выдвигают крупные сети. И их система «сходит с ума» от наших требований. МБ: У нас был круглый стол по фальсификации сыров. С него мы вынесли основную мысль — качественный сыр стоит от 500 рублей и выше.

Цена на ваши сыры проходит по нижней планке. АК: Ценник можно обсуждать. А так мысль верная. Наш сыр «Молога», входящий в топ-10 продуктов покупателей, по «любимой цене» так и стоит 544 рубля за килограмм. Но мы добились этой цены, наращивая объемы. По сыру мы вне конкуренции. Три года назад плакали от отчаяния. А сейчас это линейка номер один. Есть практически все: камамбер, много мягких, козий, алтайский. Сыры — единственная группа, которая выросла и эволюционировала на фоне импортозамещения.

Да и завозной недорогой сыр был не очень хорошего качества. Вспомните, какая история была с курятиной — когда везде были «ножки Буша». Сейчас курятина своя, это как само собой разумеющееся. Так будет и с сыром. Следующая волна, по моим прогнозам, — овощи и фрукты. МБ: А вот за овощи вас на форумах активнее всего пинают. Особенно за бакинские помидоры. АК: И правильно делают. Огромная проблема найти безопасные по нитратам овощи. Из десяти томатов тест проходит только один.

Месяц вот сидели без свеклы. Чистой просто не было. МБ: А тестеры на нитраты у вас в торговых залах будут? АК: Бытовых измерителей, показывающих реальное содержание, нет. То, что продается, меряет воду и соль. Купите и сходите с таким, например, за арбузом. Тестер «с ума сойдет» от, якобы, содержащихся там нитратов. Это стопроцентно маркетинговый товар. Достоверно определить содержание нитратов можно только в лаборатории. МБ: Сейчас у вас одну и ту же марку производят несколько фирм.

Покупатель, например, отличает молоко липецкое и костромское. Вы завоевали любовь к одному производителю и под шумок вывели под этой же маркой нового? АК: Все семь лет так было. Мы об этом пишем на сайте. Постоянно мониторим спрос. Если, условно, люди начинают охотиться за производителем из Лебедяни, а другого игнорируют, есть повод задуматься о том, чтобы аутсайдера вывести. Много производителей — это наша политика. Это и конкуренция между поставщиками, и гарантия, что не будут выкручивать руки, диктуя цену. Больше 100 позиций по производителям, как минимум, «задвоены». По этой же причине берем помещения в краткосрочную аренду, чтобы собственник был в тонусе, мониторил рынок, а не брал в кабальные условия, диктуя цену.

МБ: Ваш приход не убивает местечковые рыночки? АК: Наоборот, есть несколько сетей, которые стараются открыться рядом.

Как у вас прошла эта весна, повлияло ли всё происходящее на «последнюю милю» ВкусВилла? На сегодняшний день мы не видим никаких значимых изменений в доставке. За последние два года сервис стал частью привычной жизни для людей. По поведению наших офлайн и онлайн-покупателей мы замечаем, что сейчас их главное желание — быстрая доставка.

Если раньше покупатель получал заказ на следующий день, то сейчас мы ориентируемся на бесплатную доставку за 2 часа. Есть экспресс-доставка за 30 минут, но она платная. За это время мы развили сеть дарксторов, которые позволили нам решить проблемы с прибытием курьеров, хранением собранных заказов, наличием доступных для заказа товаров. Также это повлияло на возможность управлять стоимостью доставки и плотностью заказов, когда с одной точки выгружаем очень много заказов. С точки зрения развития рынок выглядит благоприятно, курьеров достаточно много, спрос сохраняется на том уровне, который позволяет нам достигать новых вершин. Если говорить о позиции ВкусВилла на онлайн-рынке, то мы сейчас на первых местах.

Расскажите, пожалуйста, какие у вас KPI, на что вы ориентируетесь? Интересно, что очень мало у кого такая стабильно высокая скорость доставки, как у вас, — вы добиваетесь этого благодаря сети дарксторов, или есть еще какие-то инструменты? KPI у нас нет, но есть эволюционная цель: полезная еда для здорового питания доступна каждому. По доставке мы ориентируемся на обещание, которое даем покупателю, и для нас главным критерием оценки является то, выполняем ли мы свое обещание. В целом, если говорить об ориентире обещаний, он звучит так: заказ можно сделать по любому адресу и в любое время, заказ будет выполнен как можно быстрее и обязательно в заявленные сроки. С точки зрения эволюционной цели «последняя миля» делает более доступными продукты ВкусВилла для покупателей.

Почему делает более доступными? Потому что есть офлайн, и есть возможность куда-то доставлять с помощью «последней мили» — территориально это покрытие отличается. Как правило, людям удобно ходить в офлайн-магазины, которые находятся рядом, а доставка может довезти из магазина или даркстора, куда покупателю добраться самому сложно, либо когда мы не представлены в его районе проживания. Как пример можно привести такое соотношение: в регионах, где у нас плотность магазинов поменьше, доля онлайна выше. Это говорит о том, что покупатель еще может прийти в доступный для него магазин, но там, где доступность офлайн-магазина меньше, доля онлайн-покупок будет выше, и, соответственно, большему количеству покупателей будут доступны наши товары. Можете рассказать, какие у вас соотношения офлайн- и онлайн-продаж в разных городах?

Если сравнить Москву и какой-то региональный город, то доля может отличаться кратно, в два раза точно, в большую сторону в регионах, но это опять же обусловлено географическими особенностями. Если в городе один-два магазина — это покрытие определенной локации. Люди в офлайне ходят не дальше километра, а среднее расстояние доставки превышает 4 километра. Хотела бы вернуться к разговору про цели. Вы сказали, что ваша общая цель — доставлять людям здоровые продукты. У вас среднее время доставки — 65 минут, это по Москве или в среднем?

Это вообще в среднем. А как ваша система доставки обеспечивает такие хорошие цифры? Как вы распределяете и отслеживаете заказы? Когда мы запускали доставку из магазинов, мы платили курьерам вознаграждение за его время, из-за того, что плотность заказов была незначительная. Стоимость доставки одного заказа была выше, чем сейчас. Затем мы научились давать курьерам несколько точек отгрузки и перешли на схему, которая в случае высоких темпов работы позволяла курьеру зарабатывать больше: чем больше он отвозит, тем больше зарабатывает.

При этом у каждого курьера есть мобильное приложение, которое подсказывает, сколько времени осталось на доставку того или иного заказа. В мобильном приложении есть карта, на которой он видит, где находятся эти заказы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий