Новости егэ английский 2024 баллы за задания

ЕГЭ 2024 английский язык. Устный ЕГЭ по английскому языку в 2024 году длится всего 17 минут. ЕГЭ-2024 по английскому: Изменения и советы по подготовке. Перевод баллов ЕГЭ по английскому (иностранному) языку 2024, критерии оценивания, шкала-таблица, проходные, первичные, вторичные баллы, максимальные 11 класса, на 3, 4, 5.

Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс

Традиционно ЕГЭ по английскому языку проходит в 2 этапа и 2024 год не станет исключением, ведь структура экзамена включает устную и письменную части, которые выпускники сдают в разные дни. Таблица баллов ЕГЭ 2024 по заданиям (английский язык). Первичные баллы ЕГЭ по английскому 2024 и уровень сложности.

ЕГЭ по английскому 2024

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. Экзаменационная работа по-прежнему содержит письменную и устную части. В едином экзамене по английскому языку произошло пять изменений по сравнению с прошлым годом. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. ЕГЭ английский Дополнительная схема оценивания задания 39.

Перевод баллов ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

Критерии оценивания и баллы ЕГЭ по английскому языку Традиционно ЕГЭ по английскому языку проходит в 2 этапа и 2024 год не станет исключением, ведь структура экзамена включает устную и письменную части, которые выпускники сдают в разные дни.
Баллы ЕГЭ по английскому языку за каждое задание Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. Экзаменационная работа по-прежнему содержит письменную и устную части.

Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году

Первичные баллы ЕГЭ по английскому 2024 и уровень сложности. Какие баллы ЕГЭ нужны для поступления в вуз в 2024 году? Рассмотрим изменения первичных баллов за задания ЕГЭ по английскому, критериев оценивания, спецификации и кодификатора, по сравнению с 2023 годом, видео урок с разбором для учеников 11 классов и полезные материалы для подготовки. Подготовка. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет содержать несколько изменений, в том числе вариант проведения экзамена и структуру заданий.

Список изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс

Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере. Главное — предложить логичное решение проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора.

Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Чтобы правильно, полно и точно раскрыть этот аспект, автор должен явно выразить свое мнение. Кроме того, нужно обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Аспект 6: правильное стилевое оформление. Здесь требования остаются прежними: необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки.

По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств создания логической связи К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; несочетаемость слов; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании задания 38 по критерию «Грамматика» учитываются грамматические ошибки, а именно в употреблении: видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из четырех заданий.

За чтение вслух максимум можно получить 1 балл, за вопросы в диалоге-расспросе — 4, за диалог-интервью на актуальную тему — 5. За тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности представляет собой чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста. Оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко. То есть необоснованные паузы отсутствуют, есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более пяти фонетических ошибок или три и более фонетические ошибки, искажающие смысл , ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию или картинку. Он проверяет умение запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями, точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается максимум в 1 балл. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов.

Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на пять вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения.

Задание 4 высокого уровня сложности. Оно должно быть выполнено в форме голосового сообщения другу. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор, кратко описав фотографии и отметив их различия, значимые для темы проекта. Кроме того, нужно выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же.

В 2023 году первые два пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены, а бывший третий пункт преимущества и недостатки поделен на два отдельных. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», нужно полно и точно раскрыть четыре аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту кратко описать фотографии и указать на различия между ними и связать их с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на первый пункт включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на второй и третий пункты предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков объектов. При этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого. Полный ответ на четвертый пункт подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Важно использовать ту глагольную форму, которая дана в плане.

При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста Она обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств.

Нужно основательно готовиться, и во многих случаях без помощи репетитора или специальных курсов подготовки к ЕГЭ не обойтись. Если школьник не достиг уровня уверенного Intermediate, то начинать активную подготовку следует за год до экзамена. Сильный репетитор или преподаватель языковой школы поможет за короткий срок восполнить пробелы в знаниях по предмету, проработать те темы и аспекты языка, которым школьные учителя обычно уделяют недостаточное количество времени на уроках. Нередко 11-классники путаются в модальных глаголах, допускают ошибки при употреблении артиклей, работе с косвенной речью и согласованием времен. Самыми трудными для учеников, набравших до 21 балла, были задания устной части.

Ребята, получившие менее 60 баллов, плохо справились с заданиями с развернутым ответом — как письменным, так и устным. Экзаменуемые, набравшие от 61 до 80 баллов, часто допускали ошибки в заданиях на чтение, грамматику и лексику.

Но при этом не упускают шанса воспользоваться возможностью "вспомнить все былое". Если все-таки ЕГЭ по английскому языку сдается для поступления в вуз, то крайне редко это специальности, связанные со сферой преподавания, скорее — с международными отношениями и бизнес-отраслями. Затрагивая момент подготовки к экзаменам в школе, нужно отметить, что времени выделяется крайне мало. Повезет, если в выпускных классах есть профильные группы с углубленным изучением языка, а если нет — то это 3 урока в неделю и 1 урок на подготовку к экзамену. Этого катастрофически мало. Еще один момент касается психологии.

Экзамен — это всегда стресс. Как бы мы ни готовились к подвохам и непредвиденным ситуациям, предэкзаменационный мандраж никто не отменял. И самое сложное, на мой взгляд, это сдача раздела «Говорение». Все задания устной части разной направленности. Испытывая волнение, даже имея высочайший уровень языковой подготовки, можно не справиться с эмоциями и не получить желаемых баллов. Говоря о всем экзамене в целом, я считаю, что формат вполне хорош для проверки всех языковых компетенций. В экзамене проверяется пять видов речевой деятельности: аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо и говорение. Недостатки заключаются лишь в организации некоторых разделов экзамена.

Например, в части чтение, лексика-грамматика и письмо каждый выпускник распределяет свое время самостоятельно, но у каждого свой темп работы и особенности. Тогда как в аудировании и говорении ты ограничен временными рамками, которые не можешь регулировать. Эти разделы никак не учитывают особенностей выпускников. Ребятам, которые планируют сдавать ЕГЭ по английскому языку, я желаю терпения и сил в наше нестабильное время. Проведите работу над собой, выделив свои сильные и слабые места во всей экзаменационной работе. Сделав упор на переводе дефицитов в преимущества, вы получите наиболее качественный результат. Но не забывайте и про задания, которые, на первый взгляд, затруднений не вызывают.

Однако выпускники 2024 года могут вздохнуть с облегчением: английский остается предметом по выбору. Сдавать его будут только те ребята, которым он нужен для поступления в вуз. Экзаменуемым понадобится паспорт, гелевая черная ручка, знания и позитивный настрой.

В последнем также внесены корректировки в критерии оценивания. За безупречно выполненную работу выпускник получит 82 балла, вместо прошлых 86. ЕГЭ по английскому по-прежнему будет проходить в два этапа: в первый день выпускники сдадут письменную часть, а во второй — устную. Правда, сдавать или нет устную часть, решать ученикам. Экзамен по английскому проходит в аудиториях, оснащенными техническими средствами, которые упростят организацию аудирования и говорения. Расписание Письменная часть экзамена намечена на 13 июня. Сдать экзамен досрочно можно 30 марта. Для досрочной сдачи также была предусмотрена резервная дата — 14 апреля. Задания Письменная часть состоит из четырех блоков. Первый блок — это «Аудирование», которое состоит из 9 заданий и проверяет восприятие речи на слух.

В первом задании школьник услышит 6 высказываний, произнесенными 6 говорящими. Требуется соединить напечатанные утверждения с высказываниями говорящих. При этом одно утверждение является лишним. Второе задание предполагает прослушивание диалога. На основе аудиозаписи следует определить, верное ли напечатанное утверждение, неверное или эта информация не упоминается в диалоге. Остальные задания под номерами 3-9 следует выполнять после прослушивания интервью. Экзаменуемый должен выполнить тест, выбрав один правильный ответ. Все аудиозаписи звучат по два раза.

Перевод баллов ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа. Нужно выбрать один правильный.

В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, часто употребляемые в английском языке. С помощью этого текста проверяется знание устойчивых выражений с take.

Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place.

Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place. Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшено на 2 и составляет 18 баллов. Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов.

Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят. В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это расценят как нарушение критерия «Организация текста» одна логическая ошибка.

Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов.

Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6. Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов.

Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками.

Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов.

В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его. Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature.

Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль.

Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи». Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране.

Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части.

Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например с помощью слов и словосочетаний «половина», «треть», «почти четверть».

Это можно делать, если такие формулировки не искажают приведенные в статистике данные и являются эквивалентом числового представления. Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта.

Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере.

Главное — предложить логичное решение проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора.

Критерии оценивания ЕГЭ английский устная часть. Критерии устной части ЕГЭ по английскому. Критерии оценивания устной части ЕГЭ по английскому. Оценивание ЕГЭ по английскому. Критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку. Критерии оценки контрольной по английскому. Критерии оценивания контрольных по английскому. Критерии оценивания ОГЭ по английскому языку. Критерии оценивания ОГЭ английский. ОГЭ английский язык оценки.

Критерий оценки ОГЭ по английскому письменная часть. Баллы по устному английскому ЕГЭ. Баллы за устную часть английский ЕГЭ. Структура ЕГЭ по английскому. Устная часть ЕГЭ по английскому баллы. ОГЭ английский язык критерии. Структура ОГЭ по английскому языку 2020. Критерии оценивания ОГЭ по анг. Шкала перевода баллов ЕГЭ В оценки. ЕГЭ биология баллы и оценки.

Таблица переводов баллы в оценки ЕГЭ русский. Перевод баллов ЕГЭ русский в оценки. Критерии оценивания ОГЭ 2021 баллы. Шкала оценивания ОГЭ по математике 2021 баллы и оценки. Проходной балл по географии ОГЭ 2021. ОГЭ математика 2021 баллы. Баллы ЕГЭ В оценки 2022. ЕГЭ оценки 56 баллов 2022. Баллы ЕГЭ 2022 Обществознание шкала баллов в оценку. Критерии оценки ОГЭ по английскому.

Критерии оценок ОГЭ по английскому языку. Критерии оценки монологической речи. Шкала математика ОГЭ 2022. Шкала перевода баллов ОГЭ 2022. Шкала перевода баллов ОГЭ Обществознание 9. Баллы ОГЭ английский язык 2022. ОГЭ английский 2022 баллы. Баллы по английскому ОГЭ 2022. Баллы за ОГЭ по английскому языку 2022. Письмо англ ЕГЭ критерии оценивания.

Критерии оценивания письма ЕГЭ английский. Дополнительная схема оценивания письма ЕГЭ. Дополнительная схема оценивания задания 39. Баллы эссе английский ЕГЭ. Сочинение английский баллы ЕГЭ. Баллы за сочинение ЕГЭ английский. Эссе по английскому ЕГЭ баллы. ЕГЭ английский Дополнительная схема оценивания задания 39. Критерии оценивания письма ЕГЭ английский 2022. Доп схема оценивания письма ЕГЭ английский 2022 задание 39.

Баллы ЕГЭ по русскому 2020 таблица оценок. Перевод баллов ЕГЭ В оценки. Русский язык ЕГЭ баллы и оценка. Перевести баллы ЕГЭ В оценку. Критерии оценки диалога. Критерии оценивания диалога по русскому языку. Критерии оценивания ЕГЭ по русскому баллы. Шкала баллов по ЕГЭ 2021. Шкала баллов и оценок ЕГЭ 2021. Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 В оценки.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Теперь они только двух уровней: базового и высокого. Высокий — B2. Что это значит: выполнить задания будет сложнее по сравнению с прошлым годом, потребуется больше опыта и языковой догадки. Подготовиться с низким уровнем за год, даже если требуется просто набрать порог для платного поступления в ВУЗ будет проблематичным.

Но что делать, если вы понимаете риски и решили сдавать экзамен по английскому в 2024? Советы по подготовке к ЕГЭ 2024 Наращивание языкового уровня стало важнее, чем раньше. Не получится сдать английский на высокий балл из-за последних заданий высокого уровня в аудировании, чтении и use of english с низким знанием языка, так как в их основе — аутентичные тексты, и нет списков слов и исчерпывающих тем, которые можно выучить, и гарантированно сдать экзамен. Повышение уровня достигается регулярной практикой, а на освоение уровня требуется в среднем от 100 ч. От вас многое зависит, помните, время — это ваш ресурс, сделайте себе график занятий, чтобы вы ежедневно соприкасались с английским. Полчаса каждый день — лучше, чем 3-4 часа раз в неделю и потом — перерыв. Делайте домашние задания не перед уроком, а в дни, когда их нет, это из-за свойств нашей памяти.

Окружите себя английским. Почему гораздо быстрее улучшается уровень языка при обучении за границей? Потому что вы слышите речь, общаетесь, читаете много страниц разнообразных текстов, пишите и выступаете с докладами. Вы погружены в язык. Поэтому ваша задача — воссоздать такую ситуацию искусственно: слушать подкасты, пользоваться языковыми приложениями, смотреть короткие и не очень видео на YouTube, читать, играть с общением на английском. Все что можно, делайте на английском, и часы, проведенные с языком, в самых разнообразных формах не пройдут даром. Поработайте с различными вариантами тестов, и на сайте ФИПИ, и со сборниками.

Так вы будете знать формат экзамена. А еще в них повторяющаяся лексика: и в текстах заданий по аудированию и чтению, и в заданиях по письму и устной части, и она соответствует заявленным темам, с большой вероятностью на экзамене будет аналогичное.

Перевод баллов ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

Максимальный первичный балл за ЕГЭ по английскому в 2024 году = 82 балла. Чтобы его получить, нужно правильно выполнить всю тестовую и продуктивную части. Изменения в ЕГЭ-2024 по биологии Из структуры экзамена удалено бывшее задание 20, касавшееся тем «Эволюция живой природы. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. Экзаменационная работа по-прежнему содержит письменную и устную части. На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) появился документ, отражающий изменения в единых государственных экзаменах (ЕГЭ) в 2024 году. ЕГЭ английский Дополнительная схема оценивания задания 39.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий