«У компании Nissan нет планов о переносе производства популярного кроссовера Juke в Россию». If you have Telegram, you can view and join NISSAN JUKE CLUB / НИССАН ДЖУК right away. Все подробности! nissan juke,nissan juke 2021,nissan #nissanjuke #nissan juke 2021 #nissan Сколько стоит Nissan Juke 2022 года? Компания NISSAN представила обновленный кроссовер NISSAN Juke 2023 года.
Дром ниссан жук - фото сборник
Nissan Juke 2023 доступен россиянам под заказ | Дром — Цены на машины. |
Новый Новый Ниссан Жук 2022//NISSAN JUKE! Интерьер и экстерьер, а так же ожидания. Все подробности! | Компания Nissan завершила поставки кроссовера Juke и спорткара GT-R в Россию. |
NISSAN JUKE - Лот №2256 ARAI Bayside | Главное особенностью новой версии Nissan Juke оказалась масса встроенных электронных помощников и ассистентов, повышающих его безопасность. |
Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей
Компания NISSAN представила обновленный кроссовер NISSAN Juke 2023 года. Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков (Juke собирается только в Британии и Японии), имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег. Теперь же за редчайший Nissan Juke планируют выручить гораздо меньше — 237 941 евро (примерно 20 миллионов рублей по текущему курсу). Новое поколение кроссовера Juke, очевидно, не выдержит конкуренции на нашем рынке, поэтому японский автопроизводитель решил предложить россиянам доступную альтернативу. Дром — Цены на машины. NISSAN JUKE 15RS Urban Selection с аукциона в Японии.
Видео Nissan Juke nismo 2013 - нв
- Последние материалы
- Проблемы и слабые места Nissan Juke Yf15
- NISSAN JUKE - Лот №2256 ARAI Bayside
- NISSAN JUKE лот № 8350 с аукциона Японии JU Tokyo
- Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный
- Фото Nissan Juke nismo 2013 - нв
Nissan Juke после рестайлинга
Новости о Nissan Juke | Новости о Nissan Juke | Цена Авто | Новое поколение кроссовера Nissan Juke запатентовали в России, о чем свидетельствуют изображения из базы ФИПС. |
Nissan обновил интерьер кроссовера Juke | Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра передней панели машины. |
Infiniti ESQ - премиальный Nissan Juke | После ухода GT-R и Juke модельный ряд Nissan будет представлен только кроссоверами Qashqai, X-Trail, Murano и Terrano, а все эти машины производят в России. |
Новый Новый Ниссан Жук 2022//NISSAN JUKE! Интерьер и экстерьер, а так же ожидания. Все подробности! | Новое поколение кроссовера Nissan Juke запатентовали в России, о чем свидетельствуют изображения из базы ФИПС. |
#новости_drom
Другие обновления касаются интерьера, такие как переработанная центральная консоль с новым мультимедийным экраном и обновленным приборным экраном. Кроме того, улучшена эргономика салона, включая изменения в конструкции центрального подлокотника и увеличение объема бардачка. В отношении технических характеристик, силовые установки остаются прежними. Возможны два варианта двигателя: базовая бензиновая "турботройка" и гибридная версия, оснащенная бензиновым двигателем, стартер-генератором и электромотором.
Моторная гамма модели представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 94 и 117 л. Базовый мотор сопряжен с 5-диапазонной МКПП, а 117-сильному в качестве альтернативы доступен вариатор. Еще более оригинальный облик Nissan Juke 2024 Этот кроссовер называют самым противоречивым в истории автомобильного дизайна. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, так как все корректировки теряются на фоне общей эклектики.
Вообще же Juke Nismo кажется машиной, которая должна производить именно первое впечатление, а заодно хоть как-то справляться с перемещением владельца по городу. Прохожие успеют оценить броский внешний вид и грозный рык, понимающие люди бросят уважительный взгляд на гордую надпись Nismo, ну а владелец кроссовера под заунывный вой будет радоваться рулю и плавности вариатора, а также пытаться не обращать внимания на вечно грязную одежду и странноватую подвеску. Хотите вау-эффекта для окружающих? Вам сюда. Только не берите белый — половина эффекта теряется. Эх, жаль — мой размер, но я все-таки, пожалуй, присмотрюсь к чему-нибудь попрактичнее. Короткое движение рулем, легкий удар по педали — и мы уже заняли только наметившийся просвет в соседнем ряду. Пробка на ТТК перестает быть томной! Короткая база вкупе с упругой подвеской и резвым моторчиком делает эту букашку весьма пронырливой. Кстати, жужжит она при этом как солидное насекомое. И если обычный «Жук» — любимец девушек, то в этот не стыдно сесть и мужчине — молодому и современному, разумеется, а не солидному дядьке за 40. Вкусная динамика — но лишь в городской толкучке. Но этот звук, это назойливое жужжание надкрылий душной летней ночью — вариатор даже не пытается изобразить теплую, ламповую МКПП, застывая поочередно на двух заранее заданных нотах. Да-да, это обороты максимального крутящего момента и мощности, но если вы аудиал, то лучше включите музыку погромче. В коротких бросках этого незаметно, но на трассе — тоска. Которая может запросто смениться испугом. Создатели Juke Nismo наделили автомобиль острым рулем и мощным мотором, но как будто забыли про тормоза! Хотя к доверию Juke Nismo располагает. Он радует не только яркой внешностью, но и качеством салона — удобнейшими креслами с развитой боковой поддержкой, потрясающим рулем с замшевыми вставками руки не мерзнут даже в мороз и не скользят в перчатках , хорошо читаемыми приборами. А электронная система с кнопками, на которых в зависимости от режима меняются надписи? Внутри — уютно и удобно, покидать салон не хочется. Особенно после того, как выходя пару раз измажешь светлые джинсы о широкий порог с надписью Nismo. Хотел бы я себе такую машину? Ну если только еще на недельку, поиграться, пока погода не наладилась, — уж очень хорош «Жук» в плотном городском потоке. Но как только начнутся вылазки за город — я предпочту что-нибудь более подходящее для трассы. Не эксклюзив, конечно, но и отличий от гражданского «Жука» у него хватает.
За силовые способности кроссовера отвечает атмосферный агрегат на 117 л. В качестве доступной трансмиссии предлагается альтернативный выбор между шестискоростной механической коробкой и «роботом» на 7 передач. Главное особенностью новой версии Nissan Juke оказалась масса встроенных электронных помощников и ассистентов, повышающих его безопасность. Запись перемещена в архив.
Новый Nissan Juke запатентовали в России
Автомобили Nissan Juke (2014-2019). Каталог, фото, обзор, история Nissan Juke (2014-2019) | Juke построен на платформе CMF-B Renault-Nissan — её вариант рассматривался в качестве основы для совершенно новой Granta, но после ухода Renault из России об этом можно забыть. |
Кроссовер Nissan Juke превратили в неожиданный концепт | Компания Nissan завершила поставки кроссовера Juke и спорткара GT-R в Россию. |
Новости о Nissan Juke | Новости о Nissan Juke | Цена Авто | Дром — Цены на машины. |
Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke) для России | Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. |
juke – последние новости
В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели. Новости по тегу: Nissan Juke. Nissan Juke Rally Tribute Concept полностью копирует ливрею победителя, вплоть до бортового номера 11, он также украшен широкими внедорожными шинами, прикрытыми мощными расширителями арок, и двумя прожекторами на капоте. Главная Цены на японские автомобили Nissan Juke Лот №2256 Arai Bayside. Обновленный Nissan Juke получил новый салон и желтый цвет экстерьера. Именно поэтому новая модель Nissan Juke, представленная на открытии Женевского автосалона, получила совсем небольшие изменения.
Nissan Juke вновь появился на российском рынке
Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра передней панели машины. Подробно об особенностях второго поколения Nissan Juke, его оснащение и стоимость (в Европе и РФ), технические характеристики и фотографии. Бешеный Жук от Ниссан.
Обновленный Juke Nissan 2023-2024 начали продавать в России (цена, фото, изменения)
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
Вылезти чистым не получилось ни разу. Внутри удобно — особенно цепляет замшевый руль, с которого в принципе не хочется убирать руки: припарковался — и сидишь, ощущаешь, наслаждаешься.
Итак, у меня есть Nissan Juke Nismo! Что делать? Конечно, кататься — например по извилистым набережным Яузы.
Вроде быстро — но с задержкой. Рычание, кстати, изнутри звучит немного уныло, надрывно, зато снаружи кажется действительно породистым, серьезным. Однако в московских пробках чувствуешь себя странно — чуть что крошечный кроссовер огрызается на соседей, хотя весь поток еле ползет и поводов для агрессии нету.
Странной можно назвать и обзорность — отличные зеркала компенсируются узкой бойницей заднего стекла и огромной неочищаемой зоной на лобовом. Вообще же Juke Nismo кажется машиной, которая должна производить именно первое впечатление, а заодно хоть как-то справляться с перемещением владельца по городу. Прохожие успеют оценить броский внешний вид и грозный рык, понимающие люди бросят уважительный взгляд на гордую надпись Nismo, ну а владелец кроссовера под заунывный вой будет радоваться рулю и плавности вариатора, а также пытаться не обращать внимания на вечно грязную одежду и странноватую подвеску.
Хотите вау-эффекта для окружающих? Вам сюда. Только не берите белый — половина эффекта теряется.
Эх, жаль — мой размер, но я все-таки, пожалуй, присмотрюсь к чему-нибудь попрактичнее. Короткое движение рулем, легкий удар по педали — и мы уже заняли только наметившийся просвет в соседнем ряду. Пробка на ТТК перестает быть томной!
Короткая база вкупе с упругой подвеской и резвым моторчиком делает эту букашку весьма пронырливой. Кстати, жужжит она при этом как солидное насекомое. И если обычный «Жук» — любимец девушек, то в этот не стыдно сесть и мужчине — молодому и современному, разумеется, а не солидному дядьке за 40.
Вкусная динамика — но лишь в городской толкучке. Но этот звук, это назойливое жужжание надкрылий душной летней ночью — вариатор даже не пытается изобразить теплую, ламповую МКПП, застывая поочередно на двух заранее заданных нотах. Да-да, это обороты максимального крутящего момента и мощности, но если вы аудиал, то лучше включите музыку погромче.
В коротких бросках этого незаметно, но на трассе — тоска. Которая может запросто смениться испугом. Создатели Juke Nismo наделили автомобиль острым рулем и мощным мотором, но как будто забыли про тормоза!
В снежной целине просто вязнет», «По зимнему заснеженному городу слабая проходимость без полного привода». Стоит, правда, признать, что такие негативные оценки звучат достаточно редко, и в основной своей массе владельцы признают, что Juke вполне хорош для поездок по городу и коротких вылазок на природу — правда, в ограниченном составе. Ненависть 2: Шумоизоляция, подкрылки, металл Довольно во многих отзывах звучат претензии к кузову автомобиля, и касаются они, главным образом, шумоизоляции.
Понятно, что оценка владельцами уровня акустического комфорта является весьма субъективной, Кто-то аккуратно отмечает, что «Шумоизоляция тоже могла бы быть получше», а кто-то рубит с плеча: «Шумоизоляция отвратительная», «Я пересел на Шкоду Йети и вздохнул. Эта машина, хоть и не «миленькая, красненькая», зато шумка такая, что шепотом говорить можно, не то что в Джуке». При всей субъективности этих оценок ряд моментов основан на вполне конкретных фактах.
Ну вот такой, например: в целом ряде отзывов упоминается проблема с задними арками. Все как-то гудит, сверчков нет — именно гул, а те, кто сзади сидят, если по плохому асфальту едешь, начинают орать, так как сами себя не слышат». У отсутствующих задних подкрылков есть и другие неприятные последствия: осенью, зимой и весной в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая каша, что грозит ускоренной коррозией.
Отмечают владельцы и не самую удачную форму пластиковых накладок на порогах, что в сочетании с «пухлыми» дверями приводит к тому, что весь «шлак» из-под передних колёс летит на переднюю дверь. Ну а в итоге, по их мнению, нижняя часть дверей постоянно в грязи, а на лакокрасочном покрытии появляются многочисленные сколы. Причем, судя по отзывам, установка более длинных брызговиков только смещает «точку обстрела» ближе к задней двери.
Nissan Juke 2010—20 Возвращаясь к вопросу шумоизоляции, можно сказать, что очень многие авторы в своих отзывах призывают заняться этим вопросом сразу после покупки: «Что касается шумоизоляции, мое мнение — нужно все таки проклеить двери, не так уж это затратно и сложно», «Сделал сразу полную шумку за 27 000 рублей, и проблема из минусов ушла». Еще одним предметом критики стал очень тонкий металл кузовных панелей и недостаточная жесткость кузова на кручение: «После парковок одной стороной на бордюр с не слишком частым открыванием багажника резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере», «Абсолютная правда про заднюю дверь, если машина стоит неровно — ее перекашивает, и срабатывает сигнализация». Ну и вот такая ситуация, описанная в одном из отзывов: «На даче сдуру поставил машину под яблоней, а утром количество упавших яблок можно было сосчитать по вмятинам».
По счастью, недостаточная толщина металла несколько компенсируется довольно качественным лакокрасочным покрытием. Любовь 2: ESP и другие помощники Владельцы Nissan Juke весьма положительно оценивают электронное оснащение своих автомобилей. Прежде всего им нравится корректная работа систем стабилизации, особенно зимой: «Во время зимней эксплуатации отметил идеально настроенную ESP.
В нужный момент она вмешивается в управление автомобилем на скользкой дороге и позволяет исправлять ошибки, допущенные при маневрировании», «Системы справляются со всеми невзгодами и тактично помогают водителю держать ровный курс. Очень сбалансированно работает курсовая, не вмешиваясь, когда это не нужно, и четко контролируя ситуацию, когда это необходимо». Nissan Juke 2010—20 Весьма полезными считают владельцы и целый ряд других вспомогательных систем навигации, кругового обзора, мониторинга слепых зон и контроля полосы движения : «Сразу скажу, что эти опции отнюдь не излишни, а очень даже полезны.
Они не раз облегчали управление и предупреждали опасные ситуации», «Внутренний, так сказать, интеллект достаточно развит, и он помогает новичкам. Видит даже мотоциклистов и предупреждает об их приближении — что, я считаю, очень круто». Так, правда, думают не все.
Можно встретить, например, и такую точку зрения: «Если повелись на «Ой, какая она миленькая, красненькая и блестящая», покупайте без всяких наворотов — от них только головная боль. Для езды по городу и на дачу в неспешном режиме — комфортно, а в быстром будете дергаться, как бы чего не вышло». Стоит признать, что таких «фундаменталистов» меньшинство, а основную массу владельцев насыщенность автомобиля электроникой вполне устраивает.
Ненависть 1: Багажник и место на втором ряду Главное, что должен помнить человек, записавший Juke в «шорт-лист» возможных покупок на вторичном рынке, так это то, что автомобиль очень маленький, и что он не относится к числу моделей, о которых говорят «внутри больше, чем снаружи». Объем багажника полноприводных версий составляет всего 207 литров, переднеприводных — побольше, 351 литр, и похоже, что это объем «под крышу». В общем, владельцы пишут, что багажник есть, но увезёте вы в нем разве что чемодан и небольшую сумку.
Можно еще убрать фальшпол, и тогда в образовавшиеся ниши вы сумеете распихать всякие мелочи. В любом случае для того чтобы отправиться в сколь-нибудь дальнюю поездку с парой больших чемоданов, задние сиденья придется сложить, а автор единственного отзыва, который описывает выезд на рыбалку в дельту Волги с надувной лодкой, мотором, палаткой и прочим полевым скарбом отмечает, что для такой поездки он задний диван попросту демонтировал. В огромном числе отзывов именно маленький багажник отмечен в числе главных минусов модели, а некоторые их авторы пишут, что размер багажника стал главной причиной продажи после того, как семья подросла.
Nissan Juke 2010—20 И это было бы полбеды, если бы конструкторы пожертвовали размерами багажника в пользу простора в салоне. Но нет… «В салоне места маловато сзади, неудобно садиться и выходить», «На заднем сиденье комфортно могут сидеть только дети», «Машина однозначно для двоих исключение — маленький ребенок или два. Их можно посадить назад, и их коленки не будут упираться в передние сиденья».
Естественно, при этом о перевозке в багажнике детских колясок, велосипедов, снегокатов или чего-либо в этом роде и речи идти не может, ну а «взрослый» педальный транспорт однозначно можно перевозить, только пользуясь специальным багажником на крыше. Nissan Juke 2010—20 Плюс ко всему учтите, что дверь, ведущая на второй ряд, очень узкая: «Забираться на задний ряд неудобно: взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками и клёпками на одежде — накладку между дверью и сиденьями, и теперь там все в потёртостях и царапинах». Одним словом, если в принципе ваша жизнь подразумевает, что периодически вам предстоит вывозить на дачу не только жену и ребенка с вещами и игрушками , но и тестя с тещей в комплекте с рассадой , то будьте уверены, Juke для такой операции совершенно не подходит.
В отзывах владельцы пишут, что это прекрасный автомобиль для 1-2 человек на все случаи жизни, что водитель и передний пассажир чувствуют себя весьма вольготно, что если это не единственный автомобиль в семье, то маленький багажник и теснота на заднем диване перестают быть сколь-нибудь существенной проблемой… Но это не отменяет того факта, что на роль единственного семейного автомобиля Juke совершенно не годится.
Из внешних изменений стоит отметить иные передний и задний крылья и другой профиль заднего спойлера. Автомобиль получил обновленную современную эмблему бренда на радиаторной решетке. Кроме того, для кроссовера Juke доступны два новых варианта окраски кузова — Ceramic Grey и Magnetic Blue.
Некоторые версии автомобиля также получили новый набор 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
В отношении технических характеристик, силовые установки остаются прежними. Возможны два варианта двигателя: базовая бензиновая "турботройка" и гибридная версия, оснащенная бензиновым двигателем, стартер-генератором и электромотором. Производство обновленной модели уже началось на заводе в Сандерленде, однако цены на новую версию пока не были объявлены. Новости по теме.
Новые фары - не только красивый элемент дизайна, они за счет газонаполненных ламп обеспечивают более насыщенное свечение. Кроме того, у новой версии кроссовера на крыше появился люк, серия оригинальных колесных легкосплавных дисков, три новых оттенка цвета кузова плюс широкие возможности персонализации оформления интерьера. У переднеприводной модификации кроссовера изменилась форма багажного отделения, что позволило увеличить его объем до 545 литров. В линейке двигателей появился новый 1,2-литровый 113-сильный турбомотор DIG-Т , который пришел на смену 1,6-литровому атмосферному агрегату. Мощность нового мотора чуть меньше, чем у предшественника, а вот максимальный крутящий момент составляет внушительные 190Нм. Другой, ранее доступный бензиновый 1,6-литровый DIG-T двигатель претерпел ряд изменений, что позволило получить пик крутящего момента уже на 2 000 оборотов в минуту. Такого результата удалось добиться за счет увеличения степени сжатия и повышения эффективности работы охлаждающего элемента в системе рециркуляции выхлопных газов.
Полная стоимость авто
- Nissan Juke-R с ТЫСЯЧЬЮ лошадей построенный в Санкт-Петербурге, Россия. | Пикабу
- Nissan Juke вновь появился на российском рынке
- Фото Nissan Juke nismo 2013 - нв
- Nissan Juke (2014-2019)
- Лента новостей
- Новости о Nissan Juke
Что это такое? И с чем его едят?
- Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0
- Nissan Juke после рестайлинга
- Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0
- Технические характеристики и начинка
- Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей
- Nissan Juke 2023 доступен россиянам под заказ
Nissan Juke (2014-2019)
Одобрение типа транспортного средства ОТТС и на ту, и на другую модель уже закончилось, и продлевать его компания не планирует. Тем более, машины еще есть в наличии у дилеров. К слову, последние два года Nissan заметно сократил модельный ряд в России: из продажи исчезли седаны Sentra, кроссоверы Pathfinder и внедорожники Patrol; осенью прошлого года прекращен выпуск Almera в Тольятти.
Все оперативные данные Российские дилеры начали продажи компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения, поставленного по схеме параллельного импорта. Стоимость модели составляет от 2,5 млн рублей, пишет « Российская газета ». Габаритная длина кроссовера составила 4210 мм, ширина 1800 мм, а высота — 1595 мм, что на 85 мм длиннее, на 170 мм шире и 30 мм ниже предшественника. Свободное пространство в районе коленей задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а объем багажного отделения вырос с прежних 354 л до 422 литров.
Что означает Ниссан Жук? Кто дизайнер Ниссан Жук? Сколько служит вариатор на Ниссан Жук? Какой клиренс у Ниссан Жук? Какой тип кузова у Ниссан Жук? Сколько стоил Ниссан Жук в 2011 году? Сколько стоит Ниссан Жук 2010 года? Сколько стоит Ниссан Жук 2013 года? Сколько цилиндров в Ниссан Жук? Что означает GTR на машине? Что за машина GTR? Сколько стоит Skyline R34? Сколько стоит Nissan GT-R б у? Сколько стоит Nissan GT-R 50? Какой бензин лучше заливать в Ниссан Жук?
И ведь это делает одна и та же машина, с полным набором электронных стражей начеку. Juke — другой. Несмотря на то, что базовые агрегаты у этих автомобилей одни и те же, характеры у них отличаются сильно. Разница на треке между «Джитиаром» и «Джукиаром» напомнила мне ощущения, когда я, время от времени гоняя на зимних спринтах на гражданских машинах, вдруг однажды оказался в заснеженном «Мячково» за рулем гоночной машины серии Legend. Чуть неласково обошелся с газом — и молись, чтобы поймал машину рулем. Неосторожно сработал рулем — помилования не жди. Juke R требует очень аккуратного к себе отношения. Более короткая база, более высокий центр тяжести, а также акселератор, по настройке напоминающий оголенный нерв, заставляют Джука совершать попытки завертеться волчком при любом необдуманном движении. Слишком грубо замедлился? Корма со смешными крылышками уже спешит оказаться впереди носа. Неосторожно нажал в повороте тормоз — то же самое. И снова лови жучару! Но профессиональные пилоты способны использовать такой норов во благо — «Джукиар» позволяет мгновенно выставить себя в повороте на нужный угол, чтобы потом по прямой выстрелить к следующему виражу. А если немного промазал на входе, то короткий занос восстановит вектор движения. Конечно, мне никто не дал попробовать сделать это на треке — для этого есть профессиональные пилоты. Или же люди, у которых есть лишние полмиллиона евро. Что же вообще представляет собой Nissan Juke R? Во-первых, донорской платформе от GT-R сократили базу, попутно укоротив карданные валы. После этого кузов кроссовера совместили с получившейся «тележкой», основательно поработав болгаркой и сваркой. Для этого пришлось заново спроектировать лонжероны и моторный щит. А прочность кузову, которому пришлось также перекроить весь пол и центральный тоннель, придает вварной каркас из толстых труб.