Новости данелия георгий фильмы

Георгий Николаевич Данелия (Режиcсер, Сценарист, Актер) родился 25 августа 1930 года в Тбилиси (СССР (Грузия)). Георгий Данелия – о Боге, о кино и о самых важных вещах все новостные обзоры на сегодня на на читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Я шагаю по Москве" 60 лет: как снимали легендарный советский фильм Блокада, потеря семьи, измены Данелии: женская доля Любови Соколовой. В 1965-м году за фильм "33", появившийся на экранах после окончания т.н. "хрущёвской оттепели", Георгий Данелия руководителем КГБ Семичастным был обвинён в антисоветской пропаганде и попытке опорочить достижения СССР в освоении космоса. 7 фильмов Георгия Данелии. Режиссер Георгий Данелия дебютировал в кино в 1960 году.

Ушел из жизни режиссер Георгий Данелия

Земляне думают, что чатлане от пацаков отличаются национальностью, сословной принадлежностью или чем-то подобным. Оказывается, нет. Весь инопланетный «расизм» держится на том, что какое-то электронное устройство реагирует зеленой лампочкой на пацака и оранжевой — на чатланина. Других отличий нет! Но для разжигателей ненависти и такого отличия достаточно.

Автор фильма с горькой сочувственной улыбкой следит, как на другом конце Вселенной живет-доживает тоталитарное общество с его коррупцией, как искусство деградировало до жути, как едят суррогатную пищу, воды не вдоволь, зато необычайно развиты отдельные виды техники. Например, техника перемещения в пространстве. Вместо золота и бриллиантов инопланетяне высоко ценят серу от наших копеечных спичек. Из серы они умеют делать высокотехнологичное топливо.

За коробку спичек инопланетяне готовы на всё, коробка продвигает своего обладателя по социальной лестнице: пацак со спичками имеет право унижать чатланина даже на чатланской планете. Картина безотрадная, но в депрессию не вводит. Благодарность автору фильма. Потому что на этом безотрадном фоне резковато-деловитый землянин Владимир Николаевич оказывается находчивым человеком, рассудительным и одаренным чуткой интуицией.

А кроме того он — любящий муж, который из другой галактики звонит жене, чтобы она не волновалась по причине его отсутствия. Он выручает от верной гибели своего молодого попутчика Гедевана. Не считает парня причиной своих проблем, обузой на тяжелом пути. Не будучи ангелом, он просто по-отечески заботится о молодом человеке, с которым едва знаком.

Не буду скрывать: Владимир Николаевич по-мужски напористо идет к своей цели, расталкивая локтями двух инопланетян, когда они встают у него на пути. Был момент, инопланетяне схитрили, украли у него возможность вернуться домой, и землянин жестко наказывает их, в итоге они попадают в тюрьму. А с другой стороны, когда ему наконец предоставляется шанс полететь на Землю, Владимир Николаевич вдруг отказывается — хлопочет о своих обидчиках и с ущербом для себя вытаскивает плутоватых инопланетян из беды. Хлопотать о своих обидчиках в ущерб себе — это сродни христианскому подвигу жертвенной любви, даже любви к врагам Это уже близко к «сам погибай, а товарища выручай», сродни христианскому подвигу жертвенной любви к ближнему, даже любви к врагам.

Отец одно говорит, Косыгин другое. И вдруг отец на него наорал: «Ты можешь замолчать? Ты мешаешь, а ну уходи отсюда! Косыгин тогда сказал, что отец прав. Командовать должен один. Но все-таки отцу это не простили и при первом удобном случае его сняли», — делился режиссер. Придумал новый жанр в отечественном кино Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» «Непонятно, о чем этот фильм», — с такими словами в Госкино была поначалу забракована известнейшая сегодня картина «Я шагаю по Москве». Данелия принялся объяснять, что это комедия. Благодаря дальнейшему диалогу в отечественном кинематографе закрепился новый жанр. Срисовал образ с дочери Это не совпадение, что начинающего адвоката в фильме «Мимино» зовут Светланой Георгиевной.

Наш золотой фонд. Будем чтить его память, пересматривать его ленты, и он останется с нами». Лучший способ, которым россияне могут воздать дань памяти ушедшему из жизни режиссёру, — это пересмотреть его фильмы в кругу семьи, считает зампред Комитета Госдумы по культуре Сергей Шаргунов. Тяжело говорить на эти темы. Но режиссёр живёт, пока мы смотрим его фильмы.

А творческое наследие Георгия Данелии не забыто. Его фильмы смотрят растроганно, со смехом, с живым участием, у него появляются новые и новые зрители». По словам депутата, прекрасные фильмы Данелии всегда будут востребованы. Его киноленты — из разряда тех работ, к которым всегда хочется вернуться и пересмотреть. Шаргунов вспомнил, что недавно как раз пересмотрел замечательную комедию Данелии «Тридцать три».

Вячеслав Володин выразил соболезнования в связи со смертью Георгия Данелии «Для меня лично это очень трагическое известие, потому что я очень люблю его работы, а сам Данелия — человек, полностью отвечающий духу своих произведений. Он так же умеет посмеяться, погрустить и задуматься о серьёзном — всё одновременно», — сказал «Парламентской газете» первый зампред думского Комитета по культуре Александр Шолохов. По мнению Шолохова, Георгий Данелия — не просто представитель русского и советского кинематографа, а один из лучших мастеров мирового уровня. И вот этот смех сквозь слёзы — в этом его трудно превзойти.

Братья Мераб и Якоб едут в аэропорт, откуда последний должен улететь в Израиль.

Из-за нелепой случайности он не сможет этого сделать, и вместо хормейстера в путешествие отправится таксист Мераб: его ждет череда нелепых и удивительных приключений. Отдельно отметим любимую всеми картину «Джентльмены удачи» 1971 года, для которой Георгий Данелия написал сценарий и снял несколько эпизодов.

Почему Георгий Данелия остался в сердцах миллионов

В 1956 году Георгий Данелия поступил на Высшие режиссерские курсы при киностудии «Мосфильм». Новости Кино 4 апреля 2019. Умер Георгий Данелия, подаривший нам «Мимино» и «Джентльменов удачи». Георгий Данелия — советский кинорежиссер грузинского происхождения, который снял фильмы, ставшие классикой советского кино. Почти во всех своих картинах Данелия участвовал как сценарист и актер эпизодических ролей. Многие фильмы Георгия Данелии вошли в «золотой фонд» отечественного кинематографа. Георгий Николаевич Данелия (25 августа 1930, Тифлис — 4 апреля 2019, Москва) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист и мемуарист.

Прощание. Георгий Данелия (2021)

На следующее утро дверь квартиры Данелии открыла красивая пожилая женщина. Это была мама Георгия — Мери Ивлиановна. Творческий союз сложился сразу — парочка увлеченно творила, режиссер в какой-то момент перестал писать сценарий, а разыгрывал его в лицах, Токарева фиксировала это на бумаге и предлагала свои идеи. Но к концу сценария основные действия переместили из рабочего кабинета в спальню. Начался роман длиною в 15 лет. Данелия жил в гражданском браке с Любовью Соколовой, которая родила ему сына. Любви в семье особенно не было, но режиссера держало чувство долга: «Его мама считала, что внук должен расти с обоими родителями, поэтому была против развода, а Данелия не мог с ней спорить. Любовь Сергеевна была старше почти на десять лет, и это всем казалось заметным. Поэтому она не ходила с ним на мероприятия, а отправляла меня. Конечно, она обо всем догадывалась», — вспоминала Токарева. Тем более ее ситуация была очень похожей — в браке со своим мужем она родила дочь Наташу: «Есть женщины, которые детей любят больше всех на свете, и мужчина занимает уже следующее место.

Я из таких. Я не могла бы строить счастье на слезах своей дочки.

Последняя книга вышла с символичным названием «Кот ушел, но улыбка осталась». Но, нам, которые смотрели его картины по сотни раз и знали все диалоги героев наизусть, было спокойно от того, что он здесь, с нами, пока… С одной стороны, ты вроде как понимаешь, закон природы таков, люди проживают долгую, замечательную жизнь и уходят. А с другой, не можешь смириться с такой утратой и не можешь писать о нем в прошедшем времени. Так же, как и писать не от первого лица. Потому, что все, что касается его творчества — это сугубо личное и дорогое. Георгий Данелия вошел в жизнь каждого из нас. Притом, с самого же начала, с детства.

И его творчество сопровождало нас всю жизнь. Данелия — это наше ДНК, набор качеств, определяющий человеческую сущность. Язык гения и его сила Он оказался в Москве через год после рождения, но оставался грузином всегда. Не сними он любимого всеми «Мимино», в Советском союзе не узнали о Грузии с той стороны, с какой рассказал о ней Данелия. Только после того, как Данелия создал гениальную комедию, мир узнал о том, что каждый кавказский мужчина «хочет Ларису Ивановну», и это нормально. И о том, что грузин и армянин живут в вечном споре кто круче и лучше из них. И о том, что грузин открутит голову любому за поруганную честь женщины, и многое-многое другое. Хотя, фильм-то, о дружбе между людьми и месте человека в жизни, а это уже общенациональные и вечные ценности жизни. Вахтанг Кикабидзе, Георгий Данелия и Фрунзик Мкртчян В своих картинах Данелия рассказывал об очень сложных вещах очень простым и понятным для всех языком.

В этом и состояла гениальность режиссера. Вплести в сюжетную канву свою фирменную и неподражаемую иронию. Показать зрителю несовершенство человеческой природы и заставить посмеяться над самим собой, что является, по сути самой большой силой. Смеяться над бытием и персонажами так, как это делал Данелия, мог только он — человек с абсолютным чувством юмора. Они все с недостатками, огромное количество глупостей делают, как Афоня или Мимино, но они никогда не переступали ту черту, после которой человек становится противен», — говорил о своем отношении к героям мэтр. Кому доверил бы Данелия снимать фильм… С молодым кинорежиссером Эдуардом Оганесяном мы познакомились в Тбилиси лет шесть назад. Он тогда снимал тут свой фильм. После съемок картины он вернулся домой, в Москву. Приблизительно в тот же период ему позвонили по поручению Георгия Николаевича Данелия и передали, что он посмотрел его короткометражный фильм «Азниф» и он ему очень понравился.

Фильм молодого режиссера дошел до мэтра кинематографа через ВГИК-овских друзей Эдуарда, которые и просили Георгия Николаевича посмотреть его.

Спасибо, я пешком постою» и другие. В центре повествования — история о грузинском летчике Валико, мечтающем стать пилотом международных рейсов. В 1977 году фильм стал обладателем Золотого приза на X Московском кинофестивале, а спустя год завоевал призы на XI Всесоюзном кинофестивале в Ереване и Международном кинофестивале в Италии.

Лента оказала влияние на русскоязычную культуру — вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, а некоторые фразы персонажей стали устойчивыми выражениями: приветствие «ку», воздушное судно «пепелац» и даже национальная принадлежность «пацак» часто используются в разговорной речи.

Я уверен, что задача — «надо, но не любой ценой» — очень характерна для русской культуры. Когда наши предки освобождали страну от фашистов, они не только всеми силами хотели победить врага — они хотели на войне остаться людьми, не озвереть, не осатанеть. Даже несмотря на зверства фашистов и желание вернуть врагу все страдания сполна. Поэтому русские не стали устраивать немцам ответный геноцид. И правильно сделали. Надо дойти до Берлина, до победного конца и остаться человеком. Аналогичная цель у двух землян из фильма Данелия: Владимира Николаевича и Гедевана. Хотя фильм цветной, но сделан почти монохромным, визуальный ряд нарочито бедный, зрелищности нет.

Всё внимание — на внутреннюю жизнь обитателей разных планет. Какая она? Инопланетяне свободно читают мысли землян, с ходу понимают любые языки. Зато инопланетяне привыкли лгать не только, когда говорят это и нам знакомо , но и когда думают это тяжелая и немассовая степень лживости у людей. Почему так? Потому что на их планете мысли в любой момент могут свободно прочитать карательные органы и за неправильные мысли наказать смертью или пожизненной пыткой. Итак, внутренняя жизнь инопланетян пропитана ложью, как нам и не снилось. А внешняя жизнь инопланетян не лучше. По жадности они вытянули из своей планеты все соки, уничтожили леса, моря и живут в бесконечной пустыне, прячутся от нестерпимой жары по норам.

В конце фильма хлестко названа и причина: они плохо живут, потому что живут страстями. Страсти и губят планету. Эта мысль советского фантастического фильма созвучна христианской аскетике. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Страсти и губят планету.

георгий данелия

Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и другие, но пока съёмочная группа выбирала, Черненко умер, и в итоге всё осталось как прежде. Кто такой Рене Хобуа, имя которого указано в титрах почти всех фильмов Данелии Почти во всех фильмах Георгия Данелии в титрах указан актёр Рене Хобуа, хотя он никогда в них не снимался. Тот самый Рене Хобуа в титрах фильма Афоня. Георгий Данелия и Резо Габриадзе познакомились со строителем Рене Хобуа в конце 1960-х, когда жили в гостинице в Тбилиси и вместе писали сценарий фильма «Не горюй!

Несколько дней подряд они рассказывали ему разные версии сценария, чтобы узнать «мнение простого зрителя», пока Рене не попросил, чтобы его отпустили. Оказалось, что он приехал в командировку из Зугдиди и должен был «достать» стройматериалы, но вместо этого вынужден был слушать сценарий. В благодарность его фамилию поместили в титры.

Тогда актрисе Татьяне Распутиной, чтобы увеличить грудь, решили подложить в бюстгальтер манную крупу. Грудь так "заиграла" в прозрачной блузке, что потом критики искренне восхищались этой художественной находкой. Через некоторое время после начала съемок Никита Михалков подошел к Георгию Данелия и попросил поднять гонорар с 8 рублей до 25.

Так как это нужно было согласовывать с Госкино, Данелия пошел на хитрость и сказал Никите, что на его место берут другого актера. Никита расплакался, попросил прощения и сказал, что этому его научил Андрон Кончаловский. Этот фильм стал первой главной ролью 18-летнего Никиты.

Но при любом раскладе стало бы невозможно продать фильм либо в западногерманский, либо в восточногерманский прокат.

Мы никогда не забудем его обаятельных, смешных, трогательных, — разных героев в фильмах, которые стали любимейшими картинами для всех, кто их когда-либо видел. Во всех его картинах всегда жил юмор и бесконечное расположение к героям, какие бы они ни были, безалаберные, успешные, странные чудаки, — все они были дороги их создателю Георгию Николаевичу Данелия.

Её посетили сотни людей, в том числе режиссёр Карен Шахназаров, актёр Евгений Стеблов, сценарист Александр Адабашьян, мультипликатор Юрий Норштейн и другие. Коллеги и друзья Данелии рассказали журналистам о личности режиссёра и своих отношениях с ним. Отмечается, что церемония прощания с режиссёром прошла в Доме кино в Москве. Народный артист СССР скончался 4 апреля в возрасте 88 лет. Данелия — автор фильмов «Я шагаю по Москве», «Кин-дза-дза!

Похороны Георгия Данелии пройдут на Троекуровском кладбище. Сообщается, что у здания на Васильевской улице выстроилась очередь. Об этом сообщил глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

В последние годы из-за серьёзных проблем со здоровьем режиссёр практически перестал заниматься творчеством.

В феврале он был госпитализирован и введён в состояние искусственной комы в одной из московских клиник. Режиссёр является автором таких знаменитых советских фильмов, как "Я шагаю по Москве", "Джентльмены удачи", "Афоня" и многих других. За свою продолжительную творческую деятельность режиссёр удостоился множества наград и упоминаний на самых крупных международных кинофестивалях. Начало творческого пути Георгий Данелия родился 25 августа 1930 года в городе Тбилиси.

Дядя Георгия, Михаил Чиаурели был режиссёром театра и кино, а тётя выбрала профессию актрисы. Это во многом повлияло на желание Георгия построить карьеру в кинематографе. Закончив школу, Данелия поступил в Московский архитектурный институт. В 1954-1955 годах он работал по своей профессии в проектном институте "Гипрогор", но довольно быстро понял, что архитекторское ремесло не для него.

Вскоре женился на адвокате Ирине Гинзбург, но развёлся всего спустя год.

«Не горюй», мы еще встретимся: памяти Георгия Данелии посвящается

Георгий Данелия является Народным артистом России, Заслуженным деятелем искусств, лауреат Государственной премии, премии Президента РФ «За выдающийся вклад в развитие российского кино», академик Национальной академии кинематографических искусств и наук. Георгий Данелия про свои фильмы говорил: люди достойны лекарства, которое делало бы их жизнь светлее. Сценарий к фильму «Кин-дза-дза» и удивительный чатланский язык создал вовсе не писатель-фантаст, а сам Георгий Данелия вместе со своим старым другом Резо Габриадзе, с которым он уже работах на съемках «Мимино». Георгий Данелия в фильме "Кин-дза-дза!". О самом важном снял удачный фильм Георгий Николаевич Данелия: как быть человеком в нечеловеческих условиях.

Неизвестные фильмы Георгия Данелия

Георгий Данелия про свои фильмы говорил: люди достойны лекарства, которое делало бы их жизнь светлее. Георгий Данелия (Georgii Daneliya). В конце февраля Георгия Данелию доставили в реанимацию одной из столичных больниц. 7 фильмов Георгия Данелии. Режиссер Георгий Данелия дебютировал в кино в 1960 году. «Знакомьтесь, это Георгий Данелия», — представили Токаревой художественного руководителя ее проекта.

Ушел из жизни Георгий Данелия

В этом, я думаю, секрет бесспорных актерских удач во всех его фильмах». И во время многочисленных репетиций на съемочной площадке все менялось. Кикабидзе отмечал, что импровизация — естественный метод работы Данелии с актерами. Поэтому актер всегда знал, когда выходил на съемочную площадку Данелии, что его будет ждать не простое механическое повторение того, что было отрепетировано, а настоящий творческий поезд. Сотрудничество актера и режиссера началось в 1965 году, на съемках фильма «Тридцать три» и закончилось только со смертью Леонова в 1994 году. Она звучит в каждом фильме Данелии, кроме картины «Совсем пропащий». Там действия развиваются в Америке времен Марка Твена, поэтому песня была бы неуместной.

На съемках «Афони» 2. На съемках «Слезы капали» 3. Самый яркий оттепельный фильм — «Я шагаю по Москве». Картина полна оптимизма, радости жизни, ощущения, что все на свете хорошо.

Тот рассказал Данелии о летчике, который привязывал свой самолет к дереву на ночь. И не зря: в 1977 году фильм получил Золотой приз на Х Международном московском фестивале, в 1978-ом — приз за лучший комедийный фильм на XI Всесоюзном кинофестивале в Ереване, а в 1979-ом — приз «Золотой Лачено» на XIX Международном кинофестивале в Авеллино. Поэтому маэстро несколько раз пытался отдать его молодым режиссерам. Но впоследствии Володин лично предложил Данелии поработать вместе, и тот согласился. В результате у них получился «Осенний марафон» — картина о переводчике Андрее Бузыкине, который разрывается между женой и любовницей, но не находит в себе сил изменить свою жизнь.

В год своего выхода 1979 картина получила сразу две международные награды — на кинофестивалях в Венеции и Сан-Себастьяне. Фильм даже хотели выдвинуть на «Оскар», но этому помешал ввод войск в Афганистан. Впрочем, Данелия, считавший награду в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» призом для дикарей, ничуть не расстроился. Надо отметить, что изначально главную роль в фильме должен был играть Александр Калягин, но Данелия решил, что этот актер на нее не подходит.

В главной роли — Евгений Леонов, герою которого в глаз попадает осколок волшебного зеркала, превращая доброго и отзывчивого человека в «абсолютно нормального хама» — именно так характеризует его врач. Только ты, Паша, не ходи у них на поводу, никакого стресса у тебя нет. У тебя в глазу волшебное стеклышко, и тебе надо срочно поплакать, чтобы оно выпало, а то у тебя сердце заледенеет. Срочно поплакать, слышишь?!

Тогда, дедушка, теперь ты спой песенку, чтобы все грустинки испугались и откинули копыта в тартарары, прямо лешему в лоб. Паша, а тартарары — это где?

Не все помнят, но в этом фильме он ещё и сыграл небольшую роль инопланетянина Абрадокса.

Помимо этого, Данелия снял ещё два фантастических фильма — фантасмагорию «Слёзы капали» по сценарию Кира Булычёва и мультфильм-ремейк «Ку! Кин-дза-дза», в котором перенёс сюжет своего классического фильма в 2010-е с новыми героями. Помимо фантастики, Георгий Николаевич поставил реалистические комедии «Я шагаю по Москве», «Мимино», «Тридцать три» и многие другие.

Мастер трагикомедии: за что Данелию любили советские трудяги и каннские критики

После военкомата друзья идут в ГУМ, чтобы выбрать жениху новый пиджак. Там они встречают Володю, как раз купившего себе новый костюм, и Коля предлагает вместо пиджака купить невесте подарок. Они идут в магазин пластинок, где работает его знакомая Алёна Галина Польских. КиноПоиск: 8.

Настолько искусно и по-доброму. Он всегда говорил — впереди всего должна быть любовь к человеку. Ты должен его любить. Даже если это антагонист. Если мы начнем разбирать его кино, таковых у него и не было. У него были люди на грани. И это самое интересное состояние. И это вопросительное состояние — куда идти дальше.

Вот об этом он нам и рассказывал. Он не давал никаких напутствий свысока. Мы говорили о том, что критика в Советском союзе не очень отличалась от критики сейчас. Всегда нужно было быть не только режиссером, но и немного стратегом, продюсером. И что не все его фильмы, он считает, получились, и не все фильмы давали ему делать такими, какими он хотел их делать. И он мне на это ответил — если ты чувствуешь, что ты от этого кайфуешь, это, наверное, самый главный признак. Он мне говорил — многие вещи в творчестве инстинктивны. Это и есть, наверное, его секрет — безмерная любовь к людям и творческое чутье.

Еще я понял, что он хулиган. И быть хулиганом в этом жанре просто необходимо. К тому же он тбилисец, он не мог по — другому», — отметил Эдуард. Георгий Шенгелая Самый чистый фильм и самая большая несправедливость — Гия старше меня, но мы принадлежим к этому самому уходящему поколению, — рассказывает известный грузинский режиссер и друг Гии Данелия Георгий Шенгелая. Так вот, в Гии этими чертами были мягкий юмор и большой талант. Он был безумно талантливым человеком и выделывал иногда такие трюки, что мы удивлялись и поражались. Гию в особенности любили за его неподражаемый юмор, как называли, грузинский юмор. Хотя, мне это понятие незнакомо, я этого никогда не понимал.

Возможно потому, что режиссер драматически-трагического характера. Искусство тем и примечательно, вы все чувствуете, понимаете.

Зато инопланетяне привыкли лгать не только, когда говорят это и нам знакомо , но и когда думают это тяжелая и немассовая степень лживости у людей. Почему так?

Потому что на их планете мысли в любой момент могут свободно прочитать карательные органы и за неправильные мысли наказать смертью или пожизненной пыткой. Итак, внутренняя жизнь инопланетян пропитана ложью, как нам и не снилось. А внешняя жизнь инопланетян не лучше. По жадности они вытянули из своей планеты все соки, уничтожили леса, моря и живут в бесконечной пустыне, прячутся от нестерпимой жары по норам.

В конце фильма хлестко названа и причина: они плохо живут, потому что живут страстями. Страсти и губят планету. Эта мысль советского фантастического фильма созвучна христианской аскетике. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Страсти и губят планету.

Эта мысль советского фантастического фильма созвучна христианской аскетике Между собой инопланетяне в основном враждуют. Власть на планете захватили чатлане. Они стараются эксплуатировать и унижать пацаков. Слово «пацак» — это «кацап», только написано наоборот.

Земляне думают, что чатлане от пацаков отличаются национальностью, сословной принадлежностью или чем-то подобным. Оказывается, нет. Весь инопланетный «расизм» держится на том, что какое-то электронное устройство реагирует зеленой лампочкой на пацака и оранжевой — на чатланина. Других отличий нет!

Но для разжигателей ненависти и такого отличия достаточно. Автор фильма с горькой сочувственной улыбкой следит, как на другом конце Вселенной живет-доживает тоталитарное общество с его коррупцией, как искусство деградировало до жути, как едят суррогатную пищу, воды не вдоволь, зато необычайно развиты отдельные виды техники. Например, техника перемещения в пространстве.

Картина строится как цепочка завершённых эпизодов-новелл. Главные роли исполнили Вахтанг Кикабидзе и Фрунзик Мкртчян.

Герой Олега Басилашвили разрывается между женой и любовницей, неумело пытаясь вести двойную жизнь. Двухсерийная трагикомедия с участием Евгения Леонова и Юрия Яковлева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий