Уцененные вещи – это товары, которые имеют некоторые недостатки или повреждения, за что они продаются со скидкой.
Почему же иногда страдает упаковка духов?
- Определение понятия «уцененные вещи»
- Что такое уцененный товар
- Правила уценки товара - пошаговая инструкция по проведению уценки
- Для тех, кто ценит свое время
- Значение слова уценить. Что такое уценить?
- Что такое товар с уценкой?
Что значит уценивать товар
Что такое уценка Уценку товаров часто путают с простыми скидками. При этом смысл значений иной. Скидка - это маркетинговый инструмент. Он применяется для того, чтобы привлечь в магазин покупателей, повысить продажи определенных групп товаров, освободить склады перед новым сезоном. Принципиальное отличие в том, что в рамках всевозможных распродаж и акций реализуются товары надлежащего качества. Никакого брака, неликвида и поврежденной упаковки. Совсем иначе обстоит дело с продажей уцененного товара. Уценка - это снижение стоимости реализации по ряду причин. Это может быть заводской брак, видимые дефекты самого товара или упаковки. Если по-простому - с уцененным товаром что-то не так. Он уже потерял часть потребительских свойств, поэтому и теряет в цене.
Примеры уцененных товаров: витринный образец. Часто проводится и крупными супермаркетами, и небольшими розничными магазинчиками. Товар, долго демонстрировавшийся на полке, исчерпал часть рабочего ресурса. Сколько еще прослужит - непонятно; товар после ремонта. Бывает, когда при приемке на склад в товаре обнаруживается заводской брак. Либо при проверке перед продажей выясняется, что вещь не работает. Магазин составляет рекламацию, отправляет ее производителю, после чего тот ремонтирует изделие. Продавать его можно, но не как новое. Это тоже повод для уценки; любые видимые повреждения: сколы, трещины, царапины или потертости. Также стандартная причина для уценки; некомплектный товар.
Например, у телефона отсутствует зарядное устройство, ноутбук продается без инструкции и упаковки, стиральная машина - без сливного шланга, фитингов и так далее. Уцененные товары в розничном магазине Правила продажи уцененных товаров Продукцию мало просто уценить, нужно правильно ее продать. Основное требование - информировать покупателя о том, что он приобретает некондицию. Обычно в торговом зале есть специальный раздел уцененных товаров. Если речь идет об интернет-магазине, это может быть отдельный пункт меню. Все изделия помечаются табличками, на которых указаны: информация о том, что товар является уцененным. Делается для того, чтобы покупатель сразу понимал, с чем имеет дело и не тратил зря время; причина уценки. Здесь нужно подробно расписать, почему стоимость позиции снижена. Указываем все недостатки, о которых знаем сами; условия гарантии. Здесь вариантов масса.
Все зависит от степени несоответствия техническим характеристикам.
Иначе могут доначислить налоги. При необоснованном снижении цены более 20 процентов от рыночной налоговики имеют на это право. А если все подкреплено документально, вопросов у контролирующих органов не будет.
Вот, смотрите: снизили цену, вот причины, вот бумаги. Всего доброго. Шаг второй - расчет размера уценки Итак, инвентаризацию мы провели, теперь некондиционный товар можно продавать. Осталось определить, по какой стоимости отпускать его покупателям.
Готовых решений здесь не существует. Все зависит от состояния товара, а также поставленных задач. Если надо срочно освободить склады и подготовиться к приемке новых партий, отпускную цену снижают максимально, вплоть до закупочной. Общее правило - цена должна находиться в пределах рентабельности.
Но и им иногда пренебрегают. В этом случае продукция реализуется ниже закупки и себестоимости. А иногда продукция и вовсе списывается и утилизируется. Среди причин снижения входящего налога на добавленную стоимость продажа по цене ниже закупочной не значится.
В конце концов, это ваши проблемы, что не смогли реализовать товар с прибылью. Государство должно получить свои законные деньги. Исходящий НДС рассчитывается с учетом торговой наценки. Если вы несете убытки или продаете по закупочной цене торговая наценка меньше или равна нулю , исходящий НДС не начисляется и платить в бюджет ничего не нужно.
Шаг четвертый - продажа По большому счету, вопрос был рассмотрен чуть выше. Уцененные товары должны продаваться отдельно и иметь информационные таблички с подробным указанием причин уценки. Кроме этого есть технические моменты. Во-первых, новые цены нужно залить в базу товаров вашей программы складского учета.
Помимо этого товароучетки помогают при проведении инвентаризации. Во-вторых, необходимо вбить измененные расценки в контрольно-кассовое оборудование, чтобы ККТ отпускала продукцию по адекватной стоимости. Шаг пятый - списание товара Продукцию не всегда можно уценить и продать. Например, когда у продуктов питания заканчивается срок годности, закон не допускает их реализации.
Выход в этом случае один - списание. Перечень списываемых товаров определяется в ходе инвентаризации. По ее результатам составляется список продукции, подлежащей утилизации. Решение принимает комиссия в составе материально ответственного работника и руководителя магазина отдела.
Акты составляются в трех экземплярах: первый - для материально ответственного лица, второй - для бухгалтерии, а третий остается в отделе, где была выявлена порча.
Потребитель должен знать принципиальную разницу между сезонной распродажей и продажей уцененных товаров. Продавцы в силу незнания либо в силу иных причин вводят покупателя в заблуждение относительно его прав по возврату приобретенного товара. Распродажа — это организованный процесс снижения цен на товары разных категорий, целью которого является освобождение складских и торговых площадей для поступления нового товара. Товары с распродажи считаются новыми и на них распространяются все обычные требования по возврату и обмену за исключением качественной косметики, бытовой химии, автомобилей, изделий швейных и трикотажных бельевых, мебельных гарнитуров, всех технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, автомобилей и некоторых других. Продавец несет ответственность за качество реализуемых товаров, а это означает, что, если на распродаже Вам продали товар ненадлежащего качества, Вы имеете право согласно ст.
А затем заказ поступает обратно к продавцу, и этот путь может быть достаточно длинным: хранение в многочисленных складских помещениях, различные виды транспорта и условия перевозки. При этом посылки передаются из рук в руки. На каком-то из этапов упаковка может пострадать. В каких случаях стоит приобретать товар с уценкой, а в каких лучше этого избежать? Вы покупаете любимый парфюм уже не в первый раз и хотите как следует сэкономить? При этом для вас не слишком важно наличие коробки и колпачка? Тогда обращайте внимание на товары с уценкой. А для использования таких духов пригодится и колпачок от старого флакона при условии одинакового объёма флаконов. Однако если Вы решили приобрести подарок близкому человеку, коллеге или родственнику, делайте выбор в пользу парфюмерной продукции без пометки «уценка». Ведь поврежденная упаковка будет выглядеть непрезентабельно и легко испортит настроение виновнику или виновнице торжества.
Произношение слова
- Что значит уцененные?
- Правила комментирования
- Что значит "уценили"? Объяснение термина
- Что такое уценка
- Что значит уцененный товар на озоне?
Уценённые товары: что значит уценка в интернет-магазине BRITVOLOGY?
Что значит уценивать. Материал из Онлайн справочника. Малый академический словарь Евгеньевой А.П. Описание. У/уценивать. уценивать, -аю, -аешь. У одной из наших читательниц возник вопрос, какая разница между распродажей и уценкой товара? Что значит слово «Уценить»?
Что значит "уценили"? Объяснение термина
Распродажа и уценка – одно и то же или обман покупателя? | АиФ Красноярск | Понятие уценки. Возможность возврата уцененного товара. Условия и сроки обмена и возврата уцененных товаров надлежащего и ненадлежащего качества. |
Что значит товар уценка | Концепция «Уценить» применяется в различных сферах и означает снижение цены или стоимости товара или услуги по сравнению с их исходной ценой. |
Уценить товар: что это значит — все об уцененной продукции, как понять, что такое уценка
Что означает уцененный товар на Озон, как узнать причину уценки и стоит ли покупать. Уценить товар: что это значит — все об уцененной продукции, как понять, что такое уценка Для организации зачастую уценить товар — это единственная. – Уценённые – это товары с недостатками. Информация о них должна в полном объёме доводиться до потребителя, причём не только в устной, но и в письменной форме. уценка. уценивать.
Скидка и уценка. В чём разница?
Что такое уценённый товар в Интернет-магазине BRITVOLOGY. Что значит уцененный товар в Днс? Уценка в DNS это уникальная возможность приобрести желанные девайсы по смешным ценам. Что такое уценка Почему "уценка" это выгодно. Чтобы приобретенная вещь не стала неприятным сюрпризом, нужно четко понимать, что значит уценка на Яндекс Маркете. уценка. уценивать.
Значение слова уценка
Распродажа прошлой коллекции или устаревших моделей. Восстановление функциональности после поломки, последующего ремонта или замены деталей на рабочие и др. Если проще, то это может быть помятая коробка или порванная этикетка на флаконе. Распродажа выгодна для продавца и для покупателя. Как узнать причину уценки Причины уценки продавец указывает в карточке каждой дисконтной вещи. Для ознакомления с ними нажмите на вкладку под фото «Описание». Для дорогостоящего товара лучше подробно узнать особенности приобретаемого уценённого товара. Сделать это можно через службу поддержки интернет-магазина.
В этом случае у компании должен быть специальный резерв под уценку, который отражается в бухучете так: дебет 91 субсчет «Прочие расходы», кредит 14 — создание резерва под снижение стоимости товаров. Если сумма уценки укладывается в лимит надбавки, бухгалтер должен сделать сторнирующую проводку: дебет 41, корреспонденция с кредитом счета 42 «Торговая наценка». Возьмем за основу предыдущий пример с магазином «Все для дома» и уцененными скатертями, изменив условия учета: пусть в магазине учет ведется по продажным, а не покупным ценам. В этом случае бухгалтерские проводки будут иметь следующий вид. В месяце продажи уцененных скатертей: дебет 41, кредит 42 — 1000 руб. Если сумма снижения превышает торговую наценку, она проводится по дебету 91 «Прочие расходы», кредит 41. Если товары, хоть и были уценены, оказались проданы выше себестоимости, организация получает прибыль. Если уценка оказалась больше себестоимости, продажа получилась в убыток. Оба финансовых результат признаются в налоговом учет по итогам отчетного периода п. Если отклонение цен превышает пятую часть от принятых на рынке, то при контроле могут быть доначислены дополнительные суммы налогов Как документально отразить перемены в оптовой торговле Основными причинами подобных замен становятся колебания спроса, в том числе сезонного, окончание срока реализации и повышение инфляции. Каждый продавец стремится снизить издержки и заработать максимум на продаже партии. Поэтому часто дооценка используется как средство компенсирования затрат на хранение и реализацию. От вида зависит, куда пойдет сумма, вырученная от дооценки. Она может быть направлена на пополнение оборотных средств или другие цели. Недостаток покрывается виновными лицами, берется из издержек обращения или из собственных финансов организации. Проведение оформляется приказом руководителя или распоряжением, которое поступило от правительственных органов. Выполняет мероприятие специально созданная комиссия сразу после завершения трудового дня перед днем введения новых цен. Часто этот процесс сопровождает инвентаризация.
Причиной уценки являлось то, что орхидеи просто отцвели. Что такое уцененное растение. Уцененное растение-это то растение, которое потеряло свой первоначальный товарный вид. Это может быть: механические повреждения, может быть, что растение отцвело, а может быть более серьезная причина уценки, такая как проблемы с корневой, вредители и так далее, которые сказалась на внешнем виде растения.
Причины уценки Уценка товара может происходить по разным причинам. Наиболее распространенные из них: Причина Описание Дефекты Наличие дефектов или повреждений, таких как царапины, сколы, пробоины, а также неправильная сборка или неисправность компонентов. Истекший срок годности Товары с истекшим сроком годности могут потерять свои свойства или стать непригодными к использованию. Устаревшие модели Товары, которые устарели и уже не пользуются большим спросом, могут быть уценены, чтобы ускорить их продажу и освободить место для новых моделей. Неполные комплектации Наличие нехватки определенных компонентов или аксессуаров в упаковке товара может привести к его уценке. Внешний вид Мелкие дефекты внешнего вида товара, такие как потертости, пятна или царапины, могут привести к его уценке. Все эти причины могут влиять на стоимость товара и приводить к его продаже со скидкой или по более низкой цене. Уценка позволяет покупателям получить товары по более выгодной цене, при условии, что они готовы принять некоторые недостатки или ограничения в обмен на экономию. Физические дефекты товара Такие дефекты могут быть видимыми или скрытыми. Видимые физические дефекты включают в себя царапины, сколы, трещины, угрызения, потертости и т. Скрытые физические дефекты могут быть неочевидными при первичном осмотре, но могут проявиться позже при использовании товара. Физические дефекты товара могут негативно повлиять на его функциональность, надежность и эстетический вид. Они также могут привести к снижению стоимости товара.
Что значит уцененный товар на Озоне и стоит ли его покупать
Покупатели должны ясно понимать, в чем заключаются недостатки товара. Адекватная оценка степени повреждений или износа товара. Цена уценки должна быть соразмерна уровню дефекта. Явное указание наличия уценки. Вся информация о снижении цены должна быть видна покупателю на упаковке или ярлыках товара. Привлекательное предложение. Уценка может стать привлекательной возможностью для покупателей при условии, что сумма снижения цены значительна и достаточно мотивирующа. Гибкие условия возврата и обмена.
Покупатели должны иметь возможность вернуть товар или обменять его, если они не удовлетворены его качеством или характеристиками. Продвижение уцененных товаров. Уценка должна активно рекламироваться и предлагаться покупателям, чтобы привлечь внимание к таким товарам. Соблюдение указанных выше правил поможет эффективно использовать уценку и увеличить привлекательность товара или услуги для потенциальных покупателей. Оцените автора.
Процедура означает снижение товарной стоимости, ранее установленной продавцом. Но очевидно, что под термин также попадает такое понятие, как «скидка» или «акция». А это далеко не идентичные ситуации. Чтобы лучше понять разницу, необходимо разобраться в причинах.
Фундамент для скидки — это маркетинговые изыскания. Это своего рода специальная техника, которая либо помогает поднять продажи самой вертикали ТМЦ, либо способствует развитию всей торговой точки или предприятия в целом. Например, открылся новый отдел, и для привлечения внимания потенциальных потребителей прайс на многие категории ассортимента серьезно снижается. Это обычная практика. А также часто компания старается приучить своих покупателей к позиции. Например, поступил новый вид полуфабрикатов. Те, кто успел привыкнуть к продукту и искренне его полюбить, все равно продолжат его приобретать. Когда товар уценили — это значит, что большую роль сыграло его качество. Продукт либо не хотели покупать, либо он проигрывал своим аналогам.
В любом случае он в чем-то хуже. А скидка зачастую распространяется на лидирующий продукт — просто пока непривычный для покупателя. Также подобные скидочные инициативы бывают «серыми», то есть не совсем честными. Это означает, что на ТМЦ устанавливается явно завышенная цена, и от нее уже идет скидка, которая просто возвращает прайс на нормальную величину. Это тоже маркетинговая уловка, но она предназначена не для знакомства с новой позицией, а просто для стимулирования спроса. Все описанные выше ситуации имеют нечто общее: причины таких решений — чисто коммерческие. Это не связано с самим продуктом или с его низкими продажами, просто это способ повысить выручку сейчас или в обозримом будущем. Если задаться конкретным вопросом — что такое уценка товара, то это совершенно другой процесс, который к тому же разделяет задействованные в нем ТМЦ на две разновидности. Первая — это продукция, которая соответствует всем нормам качества, но при этом ее не покупают, либо подошел срок годности.
Это тоже маркетинговая уловка, но она предназначена не для знакомства с новой позицией, а просто для стимулирования спроса. Все описанные выше ситуации имеют нечто общее: причины таких решений — чисто коммерческие. Это не связано с самим продуктом или с его низкими продажами, просто это способ повысить выручку сейчас или в обозримом будущем. Если задаться конкретным вопросом — что такое уценка товара, то это совершенно другой процесс, который к тому же разделяет задействованные в нем ТМЦ на две разновидности. Первая — это продукция, которая соответствует всем нормам качества, но при этом ее не покупают, либо подошел срок годности. В первом случае, от закупленной партии не получается избавиться, она лежит мертвым грузом на прилавке — оборот тормозится, возникает стагнация финансового развития предприятия.
Поэтому логично будет избавиться от такой продукции хоть каким-то образом, а также больше не приобретать продукты этого бренда или конкретного типа. А во втором случае через какое-то время ТМЦ просто перестанет иметь цену. Ведь ввиду прошедшего срока годности, реализовывать их по закону уже будет нельзя. Поэтому лучше сейчас снижать прайс, чем потом не получить вообще ничего. А теперь второй вариант, даже более распространенный — это продукция, которая не соответствует заявленному качеству. Причин, опять же, может быть множество.
Возможно, имеются какие-то внешние повреждения, сколы, царапины, нарушена упаковка. На функциональность в целом это обычно не влияет, но кто будет брать микроволновку с потертостями, когда на прилавке лежат хорошие варианты без них. Также это могут быть товары сниженного качества и работоспособности ввиду заводского брака. Или функциональность просела после ремонта, когда предыдущий покупатель осуществил возврат. Часто подобное касается бытовой техники. Также под эту категорию попадают витринные образцы.
И больше всего под угрозой здесь мебельные магазины. Ведь такой ассортимент зачастую страдает от механических повреждений. Покупателя хотят потрогать мебель, проверить движение дверей шкафа, мягкость перины кровати и так далее. И последний элемент сегмента — это когда нет полного комплекта.
К примеру, аккумулятор витринного телефона может прослужить меньше своих собратьев в упаковке. Потому такой смартфон несколько теряет в цене; с внешними повреждениями. Сколов, трещин и царапин на новых вещах быть не должно; после ремонта. Брак может выявить не только покупатель, но и магазин, принимающий товары. Такие экземпляры отправляются на ремонт, а после устранения неполадок возвращаются на полки магазинов.
Правда, в ряд уцененных; неукомплектованные. Иногда бывает, что в коробочку не доложили какой-то важный аксессуар или любую вещь, заявленную производителем.
Что такое уцененные товары и почему их продают со скидкой? причины и порядок снижения стоимости
Что такое Уценить? Это... Значение на СловоПоиск.ру | Разница между распродажей и уценкой существенная, поэтому не стесняйтесь узнавать причину снижения стоимости товара, для того чтоб избежать в дальнейшем спорных ситуаций. |
В чем разница между распродажей и уценкой товара? | Уценка — это состояние товара, который может быть новым или бывшим в употреблении, витринным образцом в хорошем состоянии или с незначительными дефектами, которые не влияют на функциональность. |
Что означает уценка | Это правильно! | Все об уцененных товарах на Озон: что это значит, причины уценки, возврат уцененного товара. |
Что значит уцененный товар в интернет-магазине? Форум | Что значит слово «Уценить»? |
Слово «Уценить» | Важно учитывать, что уценка может быть обусловлена разными причинами, и иногда уцененный товар несет с собой риск низкого качества или недолгого использования. |
Что значит уцененный товар на озоне?
Что такое уценка Почему "уценка" это выгодно. Уценка может производиться из-за повреждений коробки или того, что товар был в употреблении. Инструкция как уценить и списать товар и правильно отчитаться об этом. причем должна быть указана конкретная причина уценки, потому что по ЗЗПП вещь по уценке возврату не подлежит, только если обнаружился не указанный брак это относится и к одежде и к обуви, для информации) многие путают скидки и уценку. Что означает уцененный товар на Озон, как узнать причину уценки и стоит ли покупать. Смотреть значение УЦЕНИТЬ в других словарях.
Что значит уцененный товар на Озоне и стоит ли его покупать
Это может быть связано с возвратами или отказами от покупки, когда клиент вернул товар по какой-либо причине Стиль, размеры и цвета. Магазины могут уценять товары, которые не пользуются большим спросом. Например, если одежда не популярна по стилю или размеру, то магазины предлагают ее по сниженной цене. Аналогично, товары могут быть уценены и по причине несущественных различий в цветах или дизайне Важно понимать, что уценка товара не всегда означает, что он имеет какой-то серьезный дефект. Часто это может быть вызвано просто снижением спроса. Уцененный товар может оказаться для вас отличным вариантом для покупки по более низкой цене, если вы не принципиальны к мелким недостаткам или размерам. Покупка уцененных товаров: полезные советы При выборе уцененного товара нельзя забывать о его качестве.
Для этого обязательно нужно внимательно проверить товар на наличие дефектов. Если дефекты незначительны и на самом деле не повлияют на работу товара, то можно смело покупать. Но если дефекты серьезные, то будет дешевле и проще купить товар в нормальном состоянии. Важно узнать причину уценки товара. Обычно уценка происходит из-за того, что товар использовали как образец, упаковка повреждена или продукция стоит дольше, чем заявленный срок. Если это так, то можно смело покупать уцененный товар.
Но если причиной уценки стал серьезный дефект, то нужно быть осторожным и не купить товар, чтобы не терять деньги и время. Не стоит покупать уцененный товар только потому, что он дешевле, чем новый. Важно подходить к выбору товара с умом и вниманием. Иногда новый товар может оказаться дешевле, чем уцененный, если использовать промокоды, скидки и другие акции. Проверяйте качество товара перед покупкой. Узнавайте причину уценки товаров.
Не покупайте товары только из-за цены. Смотрите новые товары на скидках. Также стоит учитывать гарантию на уцененные товары. Многие магазины предоставляют гарантию на уцененные товары, но существуют и такие, которые не дают гарантию на уцененные товары. Перед покупкой уточняйте правила гарантии, чтобы не оказаться в подводном камне. Покупка уцененных товаров — это отличный способ сэкономить деньги.
Но важно помнить, что цена не всегда главное.
Технологии постоянно развиваются, и то, что еще недавно было новинкой, сейчас может быть устаревшим. В связи с этим, некоторые товары могут быть уценены, чтобы сбыть остатки устаревшей продукции и освободить место для новых моделей. Читайте также: Идеальные места для приятного обеда на казанском вокзале Также, товары могут быть уценены из-за потери индивидуальной упаковки или оригинальной комплектации. Если товар не имеет полной комплектации или его упаковка повреждена или отсутствует, это может снизить его стоимость.
Некоторые товары могут быть уценены из-за истекшего срока гарантии. Покупатели могут не испытывать доверия к таким товарам, поскольку они не могут рассчитывать на гарантийное обслуживание в случае проблем. Кроме того, сезонные товары могут быть уценены после окончания сезона. Например, зимние товары после завершения зимы или летние товары после окончания лета могут быть уценены, чтобы продать оставшиеся запасы и избежать хранения до следующего сезона. В целом, причины уценки товаров могут быть разнообразными, и они зависят от конкретного товара и его состояния.
Однако, уценка может предоставить покупателям возможность приобрести товары по привлекательным ценам, даже с учетом недостатков или отличий от оригинального товара. Особенности уценили Уценка товаров имеет свои особенности, которые важно учитывать как для продавца, так и для потребителя. Первая особенность заключается в том, что товары, которые были уценены, могут иметь незначительные дефекты или повреждения. Это могут быть мелкие царапины, сколы или потертости. Однако, несмотря на эти недостатки, товары все еще годятся для использования и несут определенную ценность.
Вторая особенность связана с существенными скидками, которые предоставляются на уцененные товары. Покупатели могут приобрести качественный товар по значительно низкой цене.
Стратегия уценки может быть выгодна для продавцов, поскольку они могут найти рынок для товаров или услуг, которые были бы иначе не проданы, и таким образом минимизировать потери. Для покупателей уценка представляет возможность получить хорошую сделку и сэкономить деньги. Роль уценки в экономике Уценка играет значительную роль в экономической сфере, поскольку позволяет предложить потребителям более доступные цены. Товары со сниженной стоимостью лучше конкурируют на рынке, привлекают больше покупателей и способствуют росту объемов продаж. Уценка также может быть полезной для предприятий, которым необходимо избавиться от товаров с истекшим сроком годности или с незначительными дефектами, чтобы избежать убытков. Снижение стоимости таких товаров позволяет быстрее продать их и освободить место на складе для новой продукции.
Кроме того, уценка играет важную роль в потребительском поведении. Покупатели, ищущие более дешевые варианты, могут обратить внимание на товары со сниженной стоимостью и сэкономить при их покупке. Однако следует быть внимательным при покупке уцененных товаров и учитывать причины их сниженной стоимости. Некачественные товары или товары с истекшим сроком годности могут быть нежелательными для потребителя. Поэтому рекомендуется внимательно изучать характеристики товара и его состояние перед покупкой. Таким образом, уценка является важным инструментом в экономике, предоставляющим возможность затратить меньше денег на покупку товаров или услуг, при этом позволяя предприятиям избежать потерь и повысить объемы продаж. Для правильного использования уценки следует учитывать несколько ключевых моментов: Точное выявление и описание дефектов товара.
В этом обзоре разберемся, что значит уценённый товар на ОЗОН, стоит ли делать такие покупки, и какую экономию можно получить. Обычно стоимость такого товара значительно ниже первоначальной цены, и привлекает к себе внимание.
Решение о снижение стоимости, и установке такого маркера принимает всегда продавец. Причинами уценки могут быть различные поводы: Некоторые дефекты, которые не влияют на работоспособности, но ухудшают внешний вид товара. Падение спроса на конкретную продукцию, в том числе и сезонное. Испорчена упаковка, в результате небрежной транспортировки, но вам товар в идеальном состоянии. Снижение функциональности, из-за какой-либо поломки. Распродажа устаревших моделей. Товар пришел после гарантийного ремонта. В общем, причиной для того, чтобы товар попал в категорию уцененных, может быть множество.