Новости что такое мэш в школе

МЭШ — семье Московская электронная школа дала родителям, бабушкам и дедушкам надежный источник объективной информации о том, что ребенок делает в школе. "Мы продолжим оказывать помощь субъектам Российской Федерации во внедрении сервисов "МЭШ" в школах регионов. Эта информация передается в школу автоматически благодаря интеграции систем МЭШ и ЕМИАС. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Ещё в МЭШ теперь можно делать заметки о личных мероприятиях, например активностях ребёнка вне школы (раньше прав на редактирование не было).

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

Электронный журнал и дневник На следующем этапе проекта школьникам нужно было привыкнуть к мысли, что не удастся потерять, забыть или утаить домашнее задание от родителей или ручкой исправить все «двойки» в конце четверти. С 2014 г. Для преподавателей несомненным плюсом стало полное освобождение от бумажной отчетности. Конечно, это не значило, что учителя в один день должны были отказаться от бумажных журналов, а ученики — от бумажных дневников. Впереди долгий путь с обучением учителей работе с новой реальностью. Сегодня помимо расписания, домашнего задания и оценок через электронный журнал и дневник родители могут общаться с учителем, предупреждать школу об отсутствии ребенка заранее с указанием причины отсутствия, отслеживать весь режим пребывания ребенка в школе.

Кроме того, можно еженедельно получать графики успеваемости детей по отдельным предметам, что помогает отслеживать динамику успехов ребенка и выявлять его новые таланты. Как сообщила глава ТемоЦентра Марианна Лебедева, в электронном журнале и дневнике планируется запуск модуля «Дополнительное образование» и «Внеурочная деятельность». Все это будет открыто пользователям МЭШ в 2018 году», — рассказывает Лебедева. И об освобождении учителей от бумажной нагрузки. Электронный журнал и дневник стал неотъемлемой частью управления образовательным процессом.

С его помощью администрация школы определяет периоды и формы промежуточной аттестации, автоматически формирует отчеты об успеваемости. Учителя составляют поурочное планирование, распределяют элементы содержания по урокам, связывают их с учебниками и сценариями уроков. Также они могут отправлять школьникам задания или выбрать шкалу оценки деятельности учеников. В конце марта 2018 г. Так как детские сады сегодня являются частью больших образовательных комплексов, у родителей дошкольников тоже появился доступ к услуге «Электронный дневник» на портале mos.

Через него сегодня можно предупредить воспитателей детского сада о том, что ребенок будет отсутствовать. Электронные учебники Практически одновременно с электронным дневником московские школы начинают внедрять и электронные учебники. Для современных школьников планшет и смартфон — дело привычное и тот факт, что теперь учебники размещены в электронном виде, не мог их не порадовать. Учителя же очень быстро оценили новые возможности и стали использовать ресурсы Библиотеки МЭШ в своих уроках. Бунт учебников из «Страны невыученных уроков» за то, что Витя в них рисовал, теперь сложно представить — в электронных учебниках уже не порисуешь на полях, а если очень хочется, есть масса специальных программ.

Бумажные учебники могли бы возмутиться по другой причине — от них начали постепенно отказываться. Пилотный проект реализовывали департамент образования и департамент информационных технологий совместно с издательством «Просвещение».

С 2023 года через МЭШ можно заказать справку об обучении ребенка в школе.

Справку, подписанную электронной подписью, можно распечатать. Это очень удобно, ведь не всегда есть время доехать до школы и получить ее очно».

Весь контент библиотеки проходит строгую многоуровневую модерацию и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Этот 10-летний опыт теперь становится достижением ФГИС «Моя школа» и доступен всем учителям в стране, — заявил министр правительства столицы, глава городского департамента образования и науки Александр Молотков на пресс-конференции по итогам подписания соглашения. В 2021 году в МЭШ был открыт сервис «Портфолио учащегося» для отслеживания успехов школьников.

По словам замглавы Департамента образования и науки Москвы Натальи Киселевой, в скором времени свое портфолио появится и у учителей.

Доступ к сервису бесплатный, а информация вносится вне зависимости от того, проходили ли регистрацию родители школьника. Дневник МЭШ — что это, из чего состоит В электронном дневнике есть пять разделов: расписание, задания, оценки, учеба и школа. В расписании можно ознакомиться с планом уроков на ближайший месяц, в том числе с дополнительными занятиями. В разделе «Задания» есть возможность отдельно ознакомиться с каждым материалом. Общий план занятий изложен в разделе «Учеба». Там же отображается и академическая задолженность ученика. Успеваемость школьника сосредоточена в разделе «Оценки».

Если у ребенка проблемы с успеваемостью, в подразделе «Цифровой репетитор» родителям предлагают ознакомиться с платными и бесплатными занятиями, которые организуют преподаватели в помощь детям. Найти вкладку можно в разделе «Школа».

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

Программа обучения, новости и общение в мобильном приложении «Дневник МЭШ». В статье проанализированы возможности «Московской электронной школы» (МЭШ) как фактора информатизации системы образования. В этой статье расскажем, как можно создать профиль ребенку в МЭШ, а также установить мобильное приложение. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Прежде всего, Московская электронная школа отличается от обычной школы технологической оснащенностью. Главная цель проекта — с помощью современных технологий повысить качество школьного образования и успеваемость учеников. Давайте я расскажу вам об элементах МЭШ. В классах московских школ устанавливаются современные и многофункциональные интерактивные панели. Большинство учебников школьной программы можно найти в электронной Библиотеке МЭШ, а это позволяет делать портфель ребенка легче.

В министерстве образования уверили, что с дистанционкой переход на МЭШ никак не связан, он является лишь вспомогательной системой для учителей и учеников. В системе родители могут ознакомиться со всей информацией о занятиях и школьной жизни ребенка. Использование МЭШ может быть полезным для всех участников образовательного процесса.

Родители смогут отслеживать успеваемость своего ребенка, видеть расписание уроков, звонков и каникул. Через систему они смогут общаться с учителями в чате и уведомлять их о предстоящем отсутствии ребенка на занятиях. Ученики получат доступ к обучающему контенту, тестам, учебным пособиям и обширной библиотеке художественной литературы. Учителя смогут планировать свои учебные программы, выставлять оценки и комментировать их, добавлять домашние задания, - рассказал Владимир Цибизов, сотрудник пресс-службы министерства образования края.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В библиотеке проекта «Московская электронная школа» «МЭШ» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. В их числе — видеоуроки, тестовые задания, рабочие тетради, учебные пособия, интерактивные приложения, произведения художественной литературы. Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз.

Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств.

Их нет. Они не разработаны. А был ли измерен объем облучения от различных устройств, находящихся в одном помещении в таком количестве?

Ведь по задумке разработчиков МЭШ, в каждом классе должен быть свой роутер WiFi, интерактивная доска, планшет у каждого ученика 25-30 штук , планшет или ноутбук у учителя, возможно, еще и электронные книги. И все это в помещении одного только класса! А сколько классов в школе? Источник: facebook.

А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин. Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения. На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ. И уж конечно уровень излучения от Wi-Fi точек в школе значительно ниже, чем даже у вас дома, так как роутеры ставятся в соответствии с паспортом объекта в необходимом и достаточном количестве 1-3 на этаж , а эти роутеры также имеют свой сертификат качества.

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»

Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы, которые запустили в этом учебном году. Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). В библиотеку МЭШ загружено свыше 1,7 млн единиц контента, а само существование электронных образовательных систем помогло безболезненно перейти на "удаленку" в месяцы пандемии COVID-19.

Московская электронная школа как средство повышения эффективности и качества образования

Учащихся в базу МЭШ вносят школы. МИССИЯ МЭШ. Московская экономическая школа – это российская гимназия, школа Международного Бакалавриата, где учатся быть теми, кто делает мир лучше. По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Московская электронная школа (МЭШ) – это часть огромной клоаки КИС ГОСУЭВ, об устройстве и работе которой «Катюша» неоднократно в деталях рассказывала. В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса. Директор калининградской «Школы будущего» Алексей Голубицкий поддержал идею искать большие темы для того, чтобы положить их в основу межпредметных связей в библиотеке МЭШ: «До 20 – 25 % времени можно сэкономить таким образом.

Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях

3 февраля этого года издание CNews сообщило о начале поставок в московские школы ноутбуков с новой операционной системой «М ОС», собранной на базе ОС «Альт» (Linux). Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы, которые запустили в этом учебном году. По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Сейчас МЭШ в том или ином виде реализуется уже в нескольких сотнях школ, а в 2018 г. планируется охватить ею 1840 учебных заведений. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы.

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

Тем самым среда МЭШ становится очередной площадкой для обмена опытом, возможность. Доносить информацию до учеников в наглядной форме. Среда МЭШ объединяет в себе следующие элементы системы конструкторы : — библиотека электронных материалов; — учебные пособия с наглядными материалами и заданиями; — электронный журнал и дневник. В библиотеке МЭШ находятся учебники и пособия, размещенные в электронной форме, сценарии уроков, наглядные материалы. Электронный журнал и дневник был внедрён до появления проекта, однако его новая платформа значительно расширяет его потенциал.

В новой версии журнала отображается тема урока и контрольные элементы содержания образования, расписание уроков, кружков, ГПД , информация об успеваемости и посещаемости ребенка. Родители или законные представители учащегося имеют возможность даже вести индивидуальную электронную беседу с учителем. Журнал и дневник МЭШ даёт возможность педагогам давать индивидуальные задания учащимся, размещать дополнительные электронные материалы, необходимые для выполнения домашнего задания. Сценарий урока — новая, неотъемлемая часть урока, которая объединяет в себе три элемента: — «конспект урока» — содержание урока на устройстве учителя, включая текстовые пояснения.

Данная часть урока доступна только учителю; — «рабочие листы» — интерактивные задания, доступные учащимся и наблюдаемые ими на индивидуальных планшетах. Эти задания выполняются учащимися индивидуально и результат выполнения так же виден только учителю; — «презентация» — интерактивные задания, выполняемые «у доски» одним или несколькими учащимися, визуальная информация для всего класса, мультимедийные элементы и т. Эта часть сценария урока воспроизводится на интерактивной доске или панели, имеющей доступ к интернету и, как следствие, к библиотеке МЭШ. Все элементы сценария управляются с устройства учителя.

Кроме того, учитель имеет возможность получить и «печатную версию» сценария урока, которая будет включать в себя конспект, рабочие листы и наглядный материал.

В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", - отметил Мэр Москвы. В ближайшие годы московская образовательная платформа "МЭШ" будет внедрена как минимум в 20 регионах страны.

Иногда это надо домашние образование, болезни, конфликты ученика с учителем, база уроков для подготовка начинающих учителей, повтор забытого и т. И да, у РЭШ есть ряд проблем с полнотой курсов, развивавший её институт Информику влили в другой с увольнением директора, а будущее РЭШ не ясно. Итак, уже долгие годы в стране не было новых открытых образовательных библиотек ресурсов.

Что есть - устаревало, Министерство просвещения по федеральной линии проектов не запускало, а РЭШ - это открытые курсы, а не открытые ресурсы. Лично у меня возникло устойчивое ощущение, что тему ООР для школ государство закрыло с заменой курсами, а поляну электронных ресурсов в классе покроют коммерческие ресурсы Просвещения, Lecta и других. И уже этот шаг весьма значим для идеи открытости ЭОР. Фактически Москва включается в развитие образования всей страны. МЭШ не прекратит прием новых материалов через 3 года после создания, а будет полноценно работать как минимум до 2025 года, а может и дальше. Все это время МЭШ будет активно пополняться контентом и улучшать свои инструменты и это очень важно. Очевидно было решено, что надо делать уже не просто библиотеки ресурсов, а целые курсы. РЭШ пошла именно по этой схеме.

Отчасти действительно есть такая проблема, что когда ЭОР очень много, поиск, подборка под занятия и т. Отсюда можно выходить разным путем и один - создание полностью готовых качественных курсов, которым пошла РЭШ. Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов. Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках.

Важный нюанс, о котором также честно сказала Ракова — в их системах уже «накоплен большой массив данных», то есть вся «пища» для нейросети собрана, а также налажены механизмы для ее «кормления» в режиме «онлайн». Более того, есть наглядные примеры, как нейросеть будет использовать личные данные обучающихся. Обратимся к материалу «Катюши» от июля 2019 г. Вот что говорится в их «памятке островитянину», то есть слушателю лекций и участнику проектов: «Кроме того, вы столкнетесь с рекомендательной системой. Она указывает степень соответствия мероприятия вашему профилю, который мы построили по результатам предостровной диагностики. Вам предстоит самим определить, учитывать ли рекомендации или принимать решения, полагаясь на внутреннее понимание своей траектории развития. Еще один значимый концепт, на котором держится наша информационная система, - цифровой след. Цифровой след — это ваша рефлексия и те «артефакты» вашей деятельности, которые могут быть оцифрованы и интерпретированы в рамках нашей информационной системы и структуры данных. Остров — это уникальная возможность собрать разнообразный и хорошо структурированный цифровой след. С помощью него строятся предиктивные и экспертные аналитические системы, позволяющие управлять процессами организационными, образовательными, административными на основе данных, а не личного опыта и экспертизы. Именно поэтому мы просим вас оставлять максимум данных в информационной системе», — говорится в путеводителе для «островитян». Для этого им нужно: А оставлять максимум данных в ИС Б учитывать рекомендации ИИ, который строит личную «траекторию развития» Cнова все строго по плану, о котором выше доложила нам вице-мэр Москвы. Поэтому мы постоянно подчеркиваем тот факт, что для обслуги глобалистов в принципе не может быть никакого суверенного, национального и традиционного образования. Неформальные встречи российских чиновников с ОЭСР в рамках глобального проекта Education-2030 начались в 2015 году в Москве. В них самое деятельное участие всегда принимал мэр Москвы Сергей Собянин и его команда, и чиновники Департамента образования Москвы и Минпросвета РФ, разумеется. И по «случайному совпадению» именно с 2015 г. В сентябре 2022 г. Так три цифротрансформера объединились в охоте за биометрией, ПД и полным, постоянно обновляемым портфолио на всех российских детей. При этом мэр Москвы, рассказывая про «замечательный опыт внедрения МЭШ», в которой изначально не было ни одной отечественной технологии, не упомянул о том, что на законное право родителей не включать своих детей в его систему он и его подельники попросту нагло наплевали , как и на ФЗ и Конституцию? Можно ли в принципе насильно осчастливить? Может ли благое дело делаться через шантаж родителей, через покупку лояльности учителей и директоров «цифровые надбавки» лоббистам МЭШ от Собянина , через увольнение «непрогрессивных» директоров школ и педагогов, которые не молятся на цифру? В этом есть большие сомнения. А признали ли собянинские чиновники огромную утечку личных данных учителей, школьников и родителей столицы из КИС ГОСУЭВ — факты продажи этой базы в прошлом году были зафиксированы специалистами по кибербезопасности? Признали они, что все эти сведения уже в руках спецслужб «недружественных стран». Конечно, нет. Ведь они сами заимствовали бизнес-модель «цифровой школы» у этих «уважаемых партнеров». Все, на что они способны здесь, в России — это принудительно, без согласования с родителями, организовать передачу ПД их детей в свою инфосистему, чтобы завести на каждого цифровое портфолио.

Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях

Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области. МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий