Новости что такое ментальная война простыми словами

Запад, в том числе США, развязал «ментальную» войну против России, ее последствия проявятся не сразу. Если в классических войнах целью является уничтожение живой силы противника, в современных кибервойнах — уничтожение инфраструктуры противника, то целью новой войны является уничтожение самосознания, изменение ментальной — цивилизационной — основы. «Ментальная война, «война умов» направлена и реализуется с учётом фактически формирующегося на планете мира постправды».

Мнения: Что такое ментальная война

Главная опасность ментальной войны, повторю это, заключается в том, что её последствия необратимы и могут проявиться через поколения. Советник министра обороны перечислил первоочередные меры противодействия ментальной войне. Последствия этой «ментальной войны» проявляются не сразу, а только как минимум через поколение, когда сделать уже что-либо будет просто невозможно».

Война — ментальная установка

По словам советника министра обороны России Андрея Ильницкого, захват и поражение ментальной сферы противника сегодня становятся важнее контроля над территорией. Иными словами, избегая прямого военного столкновения, имея в виду возможность ответного удара со стороны России, Запад ведёт против нас скрытую, ментальную войну. "Если в классических войнах целью является уничтожение живой силы противника, в современных кибервойнах — уничтожение инфраструктуры противника, то целью новой войны является уничтожение самосознания, изменение ментальной — цивилизационной — основы. Целью новой войны является уничтожение самосознания, изменение ментальной (цивилизационной) основы общества противника. уничтожение инфраструктуры противника, то целью новой войны является уничтожение самосознания, изменение ментальной - цивилизационной - основы. Цель конкретной ментальной войны против нашей страны – путём изменения самосознания народа привести Россию к распаду по образцу Советского Союза.

Вы точно человек?

Он подчеркнул, что ход эволюции сознания нельзя повернуть вспять. При этом эксперт отметил, что последствия «ментальной» войны проявляются только как минимум через одно поколение, когда что-то сделать уже невозможно. Ранее официальный представитель Кремля Дмитрий Песков ответил на вопрос о вероятности новой холодной войны между Россией и США фразой «надеемся на лучшее, но готовимся к худшему».

Президент Владимир Путин недавно поставил задачу создать единый учебник истории для средней школы «в рамках непрерывности русской истории и уважения ко всем ее страницам». Мы видим, что российские либералы четко действуют в рамках информационных кампаний, которые проводились на Западе, чтобы создать образ варварской и агрессивной России.

Российским либералам ненавистна вся история России, они одинаково недовольны «отсталой царской Россией» и «тоталитарным» Советским Союзом. За последние десятилетия не осталось ни одного периода русской истории, который бы не был оклеветан и оболган. Российские либералы больны ненавистью к исторической России. И эту ненависть они навязывают обществу.

Врачи знают, что один из признаков шизофрении - невозможность любить. Шизофренику физически тяжело испытывать чувство любви. Внушая обществу неуважение и даже ненависть к своей истории, к своим отцам и дедам, людей калечат, делают душевнобольными. Наносится колоссальный вред психическому здоровью нации.

Те, кто не любит своих близких, свою семью, свою Родину, не гордится своей историей, несмотря на трагические и темные страницы, неизбежные в жизни любой страны, духовно и душевно не здоровы. Народ в состоянии уныния, народ-психопат не может не только творить великую историю, но и не в состоянии жить. Такой народ постепенно вымирает. В этом заключается одна из целей информационной войны, которую ведут против России.

Если бы отдельного человека группа лиц подвергала подобной психологической обработке, то это можно было бы смело назвать подталкиванием к суициду. Современные российские СМИ методично подталкивают к самоубийству целый народ, внушая русскому человеку отвращение к себе и чувство собственной неполноценности. Протестуя против единого учебника по истории, либералы истошно вопят, что в России конституция запрещает главенство одной идеологии. Но все последние десятилетия эта публика упорно навязывала свою идеологию - культ «золотого тельца», идеологию предательства и презрения к родной стране, учили «как сладостно Отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничиженья».

Одна из главных задач сегодня — отстоять правду о Русской истории. Для возрождения эта задача не менее важна, чем решение политических и экономических вопросов. Тот, кто преподает в школе историю - формирует будущее народа. Поэтому, если мы хотим, чтобы у России было будущее, необходимо прежде всего отстранить всю эту «пятую колонну» от влияния на создание учебника по русской истории.

Представляете, как бы защищали свою Родину в 41-м году поколения людей, воспитанных на учебниках русофоба Покровского? Если Верховная власть действительно желает восстановить Российскую государственность, то забота о восстановлении преемственности русской истории - важнейшая задача. В Армию возвращают офицеров-воспитателей. А на каких материалах они будут воспитывать солдат- на «Архипелаге Гулаг» Солженицына, на исторических фильмах Сванидзе, Млечина и статьях Минкина?

И сегодня в современном российском обществе, которому все 90-е навязывали культ золотого тельца, особенно важно услышать слова Столыпина: «Там, где деньги — там дьявол. Родина требует служения себе настолько жертвенно чистого, что малейшая мысль о личной выгоде омрачает душу и парализует работу». И то, что мы видим в культурном пространстве страны, напрямую связано именно с тем, что в 90-е искусство заставили жить по законам рынка. И плоды этой рыночной идеологии, идеологии золотого тельца мы видим и на ТВ, и в современном российском кинематографе.

И систему образования также, по законам рынка, постарались превратить в сферу услуг. Неслучайно после сокрушительного разгрома Франции во франко-прусской войне канцлер Бисмарк произнес великие слова: «Францию победил немецкий учитель». И я уверен, что в наших школах не только детей учили истории по учебникам Сороса, но сокращали преподавание русской словесности, великой русской литературы, сокращали преподавание истории целенаправленно и методично. Как некогда вполне откровенно обозначил цели реформирования системы образования в России министр образования Фурсенко: «Наша задача создать квалифицированного потребителя».

Представляете, не творца, а потребителя! Что могло бы ожидать нашу страну, какое будущее могло быть у России, раскинувшейся от Балтики до Тихого океана, если бы им удалось превратить наши будущие поколения в потребителей?! Ну, научили потреблять - а творить и создавать кто будет? Очень обнадеживающее заявление сделал недавно глава государства В.

Путин на встрече с общественностью Крыма и Севастополя. Он сказал, что воспитание детей должно быть направлено также на формирование у учащихся «чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества. Это очень важная тема. Это касается школьников, молодых людей, подростков, - сказал Путин.

Путин провел параллель с советской системой воспитания молодежи. Люди были погружены в общенациональную повестку». И очень важно, что глава государства внес в Госдуму поправки в закон об образовании. Патриотическое воспитание должно стать частью образовательных программ.

Как говорится в законопроекте, в разработке программ смогут участвовать советы учеников и родителей — их мнение обещают учесть при принятии нормативных актов школ. Путин предложил закрепить в законе об образовании, что воспитание должно быть направлено и на формирование у учащихся «чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям». Но мы же с вами представляем, что воплотить это будет совсем непросто. Без решительного пересмотра деятельности горе-реформаторов, а на самом деле - людей, которые планомерно и сознательно разрушали советскую систему образования которая, напомню, во многом основывалась на фундаменте русской классической школы дореволюционной России , никакие поправки к закону не помогут.

Что означает, если рассматривать в свете ментальной войны сокращение в российской школе уроков русской литературы? Оторвать детей от Пушкина, Лермонтова, Достоевского и Толстого — значит нанести сокрушительный удар по цивилизационной основе России, по генетическому коду русского народа. Колоссальное значение русской литературы для общечеловеческой цивилизации признано во всем мире. Толстого и Достоевского читают и японцы, и англичане, и немцы, и китайцы.

Сокращение уроков русской литературы — это спецоперация ментальной войны, сознательная попытка изменить самосознание нашего народа. Очень легко обнаружить, что горе-реформаторы очень тесно сотрудничали с различными зарубежными фондами, получали различные гранты. Точно так же нетрудно убедиться в том, как тесно связаны были с различными зарубежными фондами те общественные деятели, депутаты и журналисты, кто активно проталкивал ювенальную юстицию, стараясь изо всех сил разрушить традиционную семью в России. Совсем недавно была попытка нанести удар по семье, протолкнув закон о «семейном насилии».

Надо прямо во всеуслышание сказать, этим занимаются сегодня представители «пятой колонны», которые в ходе ментальной войны активно работают на стороне нашего врага. Коллективный «гозман», российский либерал, который откровенно заявляет о том, что войска НАТО должны помочь установить в России «подлинную демократию» по западному образцу, не так опасен, как «спящие» в чиновничьем аппарате и особенно - в среде творческой интеллигенции. Владимир Владимирович Путин говорил уже в прошлые годы на встрече с учителями о значении воспитания: «Получить знания — это не просто, но это все-таки вторично по сравнению с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился и к себе самому, и к своим друзьям, к семье, к Родине — это абсолютно фундаментальные вещи и только на этой базе можно рассчитывать на то, чтобы человек стал полноценным». Естественно, в либеральном лагере этот законопроект об образовании вызвал панику и настоящую истерику.

Детей будут готовить к войне! Но глава государства предложил правильное направление, а от нас зависит, сломаем ли мы сопротивление всех этих «спящих» и «бодрствующих» врагов России внутри страны. А в завершение передачи мне хотелось бы поговорить о новых методах и технологиях ментальной войны, которая ведется не только против России. Об этом говорил Михаил Валентинович Ковальчук, физик, президент Курчатовского института.

Выступление во время Круглого стола, организованного Министерством обороны «Психологическая оборона. Война за историю, война за будущее». Он говорил, что против нас ведется гибридная холодная война. Цели - максимальное ослабление государства.

Атаке подвергаются все сферы: образование, культура, экономика, оборона и безопасность. Технология порабощения. Интернет дает возможность создавать цифровой Гулаг. Человеку объяснят, что все написано в википедии, учиться не надо, все есть в интернете.

Выключил рубильник —отрезал головы, и вопросов нет. Говорит Ковальчук и о том, как организуют цветные революции: «Здесь задача сначала всех одурачить, упростить до ЕГЭ, чтоб отвечали на тесты, одурачить по-максимуму, вручить всем айфоны, повесить спутник - и все готово. Управление массовым сознанием через рубильник». Говорил Ковальчук и о замыслах мировой закулисы: «Мечта элит вывести новый подвид служебных людей.

Это происходило в разных аспектах жизни. Но основным в течение нескольких десятилетий была «американская мечта». В голливудских и других западных фильмах советские люди видели чужую роскошную жизнь, шикарные туалеты красивых женщин, миллионеров с «человеческим лицом», которые даже иногда женились на «Золушках». На самом деле как в то время, так и сегодня, в той же Америке, да и в других западных странах, большинство людей живёт далеко не в роскоши. Западные радиостанции на русском языке пропагандировали антисоветские взгляды и внедряли в сознание слушателей «западные ценности». Благодаря поддержке Запада, ряд известных советских людей эмигрировал из Советского Союза. Это были, в основном, писатели. Но характерно, что многие вернулись на родину.

Не все из них возвратились в качестве идеологического оружия Запада, как Солженицын, пагубное влияние которого продолжается до сих пор стараниями его вдовы и либералов — проводников западной политики. Многие деятели культуры оказались там за бортом профессии, они не учли, что русский язык, на котором они творили на родине, не пригодится им в других странах. Добившись распада СССР, коллективный Запад изменил направление влияния на психологию бывших советских людей. Сейчас опубликованы рекомендации для американских спецслужб бывшего заместителя руководителя разведки министерства обороны США Дэвида Шедда по подрыву общественных настроений внутри России. Теперь надо напирать на русский национализм, а именно говорить об ущербе, нанесённом стране из-за конфликта с Украиной и разоблачать коррупцию внутри РФ. Показать, как великая страна превратилась в изгоя. Для этого США должны стремиться устанавливать партнёрские отношения с русскоязычными влиятельными лицами в социальных сетях, чтобы через них распространять нужные нам сообщения внутри России». С началом СВО на Украине, неожиданно начался исход известных артистов и других известных людей из России.

Первое, что пришло на ум — они срочно едут спасать свои зарубежные активы. Но напрягает их публично и вызывающе демонстрируемая русофобия и осуждение СВО. И что интересно, они не прекращают хулу на Родину и её президента. Если сложить два и два, вырисовывается простая схема. Они действительно поспешили спасать свою недвижимость и финансы, находящиеся за границей. Но ещё задолго до СВО эти люди занимались, хоть и не очень явно, подрывом репутации России и навязыванием россиянам чуждых ценностей. Теперь же им дали задание, которое сохранит лояльность коллективного Запада к ним и их недвижимости и финансам, — усилить нападки, придать им больше злобности и конкретики в плане поддержки Украины.

И если говорить об Украине и др. И в этой классовой борьбе победили либералы, что и привело не просто к уничтожению СССР и стран соцлагеря, но и выполнению фашистских планов — уничтожение СССР, Советской власти, Советского Народа, коммунистической идеологии, социализма и т. И если либералы выполнили фашистские планы, то и идеология — определяющая и обосновывающая их политику, тоже, получается, фашистская. А вот чтобы этого не поняли, и была принята идеологема, что в новой России государственной идеологии нет. И если у либералов идеология есть, то это — частная идеология. Но вот ныне, на примере Украины, видим, что идеология не может быть частной. Поэтому перед нами стоит вопрос о необходимости Государственной Идеологии, отражающей интересы и потребности всего народа — трудового народа, на котором ныне паразитируют разные особи. В противном случае паразиты доведут дело, как и за пределами России. Хотим ли мы этого? Давайте отвечать.

Ментальная война

Запад под руководством США развязал против России новый тип войны — ментальный. Запад под руководством США развязал против России новый тип войны — ментальный. Идея «ментальной» войны, предложенная Ильницким, конечно, неплоха с точки зрения получения дополнительных бюджетов на оболванивание подведомственной популяции, но страдает одним существенным недостатком. в навязывании новых смыслов, целью которых ставится самая настоящая оккупация сознания противника.

Ментальная война: что это значит простыми словами?

Но цель в обоих случаях одна — победить без прямого столкновения вооруженных сил, для этого нужно, по мнению наших противников: «Сделать каждого оружием! Основные составляющие КВ — кибер-, информ- и психологическая война: — Информационная — контролировать то, что видит целевая аудитория; — Психологическая — контролировать то, что чувствует целевая аудитория; — Кибер-война — нарушить технологические возможности целевых стран ПО и оборудование ; — Когнитивная — фокусируется на контроле того, как целевая аудитория думает и реагирует. Она представляет собой повседневную систему предоставления событий и информации аудитории новостных каналов : повестка дня — что говорить или о чём думать ; прайминг — как говорить и фрейминг — как думать. Но в отличие от прошлого подхода, когда в поле внимания искусственно помещался необходимый объект событие, факт и затем выстраивалась цепочка нужных интерпретаций и выносилось требуемое субъективное суждение, для закрепления подобного паттерна был разработан инструментарий круглосуточного международного вещания в лице западных медиакорпораций. Сейчас события определяются потоковостью, и контроль за владением вниманием является главным приоритетом современных масс-медиа социальных сетей. На этих явлениях и основаны технологии МВ и КВ см.

В таком случае, если рассматривать коммуникативный поток, как контекст, в котором передаются сообщения о содержащейся в нём информации , можно сразу же увидеть возможности влияния а на контекст то есть на восприятие в рамках технологий МВ, КВ и психологических операций ; б на передачу кибер-операции и в на содержание информации дезинформация: «fake news», «deep fake» и мисинформация. Из этого мы делаем вывод, что вся цепочка современных средств коммуникации может быть легко подвержена манипуляциям и искажениям в ходе функционирования. Но главной целью МВ и КВ является контекст. Это немаловажно, хотя и вполне логично, ведь в контекст вкладывается та связь между фактами и событиями, которая нам кажется непротиворечивой, истинной, и, соответственно, влияет на наше мировоззрение и подтверждает или опровергает нашу «…систему идеалов и ценностей, целеполагание, императивы общественной жизни, механизмы контроля и средства реализации целей», — то есть идеологию как форму общественного сознания. Здесь также важно учесть иерархию уровней, о которой мы говорили выше.

Уровень МВ — онтологический или цивилизационный, поэтому мы можем говорить о социально-культурном контексте или культурном каноне как о фундаменте, отличающем одно сообщество от другого. В то же время запад, ведущий КВ, более узкомыслящий в силу эволюции внутренней специализации, прагматичен и выстраивает свои отношения с миром «здесь и сейчас», поэтому он выбирает идеологические формы, соответствующие сиюминутным и ускользающим контекстам. Такая форма «динамической идеологии», закреплённая в профессионально-экспертном сообществе, определяется как нарратив — децентрализованная интерпретация событий и фактов в неуправляемом или неопределённом контексте. Таким образом, западное сообщество само стало жертвой своего же когнитивного оружия, практикуя тоннельное мышление, когнитивные искажения и накопление ошибок в суждениях, не говоря уже о других, технических, сторонах этого феномена. Во-вторых, нарратив, с точки зрения семиологии, можно понимать, по сути, как развёртывание бесконечного означающего в отсутствии означаемого.

В бардовской интерпретации этому соответствует методика разворачивания мифов. Поле сегодняшнего западного мифотворчества велико: от угроз российского вторжения до благоденствия «зелёного» энергетического перехода и искусственного интеллекта как панацеи от всех проблем. Этим риторическим искусством — выстраиванием нарративов или умением говорить всё обо всём, при этом ничего не сказав о сути, так называемый «птичий язык», в совершенстве владеет современный европейский политикум, что также является следствием самонаправленного когнитивного воздействия. Способы действия в когнитивной и ментальной войне Поскольку принятый в западном экспертном сообществе термин стратегическая культура определяется как отличительный и устойчивый набор убеждений, ценностей и привычек в отношении силовых угроз и возможности их применения, коренящийся в фундаментальном влиянии геополитической среды на историю и политическую культуру , и который можно сравнить с нашим культурным каноном или этической системой, то были выработаны определённые способы воздействия на неё см. Сравнение способов действий в ментальной и когнитивной войнах Также Дж.

Роджерс описал поэтапный процесс операции по эффективному враждебному позиционированию, который можно рассматривать как конкретную инструкцию по вторжению в ментальное пространство противника : 1. Деактивировать существующую идентификацию целевой страны с помощью таких тактик, как: — Рассинхронизация её исторического нарратива; — Подвергнуть сомнению или разрушить самовосприятие своей международной значимости; — Делегитимация её международного статуса и роли. Создать по возможности работая в тандеме с недовольными или сепаратистскими внутренними политическими силами новую идентичность для цели то есть для страны — авт. Поощрять принятие и распространение новой позиции идентичности : — Внутри страны внутри страны цели , особенно среди недовольных и сепаратистских элементов; — На международном уровне, среди элит других стран.

И человек неподготовленный, оказавшись в этом потоке новостей, слишком часто теряется и принимает за чистую монету то, что ему говорят. Нашим союзным СМИ в этой ситуации удается оставаться эталоном сохранения и трансляции общечеловеческих ценностей. Нынешнее заседание комиссии проходило в Челябинске. Вы стали инициатором?

И так как я вошла в комиссию Парламентского Собрания по информационной политике два года назад, мне захотелось показать коллегам Южный Урал, именно здесь проходит граница между Европой и Азией, здесь смешиваются сразу несколько культур. Урал многонационален, у нас более 140 национальностей, присутствует и очень сильная белорусская диаспора, около 15 тысяч человек. В регионе существуют давно налаженные и развиваются новые экономические и социальные связи. Южный Урал славится своей металлургией, мы гордимся своей пищевой промышленностью, наши продукты присутствуют и на белорусском рынке. А Беларусь, в свою очередь, продает у нас в регионе свои знаменитые трактора, лифты, текстиль и косметику, имеющие непререкаемый авторитет среди потребителей. Тарас Фомченков Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки. Заметили ошибку?

Эффективность ужасающая, особенно при воздействии на молодежь. Над этим работают серьезные научные центры и организации. Противостояние врагу в ментальной войне не менее важно, чем противостояние в новейших системах вооружений. И именно оно определит судьбу России. Чтобы вести противоборство, прежде всего нам необходимо определить врага, который действует в нашем информационном пространстве, выполняя задачи по переформатированию сознания народа. Необходимо четко назвать способы, методы и конкретные действия, которые совершают те, кто ведет ментальную войну против собственной страны. А это затрагивает все сферы жизни нашего общества и прежде всего сферу культуры. Потому что Россия — страна культурообразующая. Для России разрушение традиционной культуры — это удар по цивилизационному коду народа, то есть угроза национальной безопасности.

О том, как это происходит, какими способами и методами действуют разрушители, нужно говорить отдельно, это серьезная тема и не для одной передачи. Но как только общественность требует остановить откровенное издевательство над традиционной культурой т. В последнее время российская общественность возмутилась откровенным издевательским русофобским роликом с песней живущей в России таджикской певицы Манижи «Рашен вумен» русская женщина. Дошло даже до разбирательства в Совете Федерации. Валентина Матвиенко дала поручение разобраться с этим скандалом. Дело в том, что Манижа собирается представлять Россию на Евровидении-2021. Однако после показа клипа началась буря возмущения: многие сочли созданный певицей образ прямым оскорблением русских женщин. Эксперты пришли к выводу, что клип певицы Манижи может быть направлен на разжигание межнациональной розни. Согласно заключению экспертов, в музыкальном клипе Манижи на песню «Russian Woman» имеет место многократное эпатирующее, безобразное гримасничанье.

Более того, эти ужимки и гримасы создают явные аллюзии к образам умственно неполноценных, явно ненормальных лиц с признаками психических и поведенческих отклонений, отмечается в документе экспертов. Но кто протолкнул эту Манижу, которая в своих интервью пропагандирует ЛГБТ, на Евровидение представлять Россию, кто подделал якобы народное голосование за эту мерзость на Первом канале ТВ? Это явно продуманная провокация по разжиганию межнациональной розни, а кому это выгодно - нетрудно догадаться. После того, как символом Евровидения стала стал? Кончита Вурст, большинство наших соотечественников считает, что российским исполнителям там делать нечего. Насаждение антикультуры, которая разрушает человеческую личность, делает человека рабом греха и низменных инстинктов, в последние годы в нашем культурном пространстве проводится планомерно и методично. Причем происходит это при прямом содействии - а я бы применил другое определение - при преступном соучастии представителей «пятой колонны», которые сидят в учреждениях культуры. Именно они не только щедро финансируют из государственного бюджета, но всячески воспевают и создают культ т. Мы же видим, во что превратил Серебренников любимый некогда москвичами и гостями столицы театр Гоголя, создав на его месте «Гоголь-центр», а Богомолов — театр на малой Бронной.

Общественность возмущается потоком чудовищных извращений, грязи и мерзости, который обрушивают на зрителя эти модные в определенной среде режиссеры. Говорить о том, что происходит на сцене в их спектаклях, как, например, в недавней постановке Богомолова «Кармен» в Пермском оперном театре, в приличном обществе неприемлемо. Думаю, большинство наших слушателей, узнав о подобной постановке, искренне скажут, что таких людей надо лечить в Кащенко. Но ведь все это щедро финансируется из госбюджета! И не стоит думать, что это поток патологического сознания людей с поврежденной, больной психикой. Уверяю вас, эти т. Они выполняют заказ, четко сформулированный теми, кто не первое десятилетие методично уничтожает христианские корни европейской цивилизации. И дело даже не только в воспевании и пропаганде уже не просто нехристианского, а все более явно антихристианского западного общества. Воспевание безобразия, уродства, извращений — это попытка уничтожить образ Божий в человеке.

И если творчество Чайковского и Моцарта, Шекспира и Чехова вдохновлялось из высших сфер, то богомоловы и серебренниковы приводят в наше общество черные, разрушительные для сознания и души человека энергии преисподней. Там они черпают свое вдохновение. Они знают, что делают и кому служат. И отбор подобных «творцов» ведется теми, кто управляет методичным уничтожением христианской культуры, владеет мировыми СМИ а, главное - мировыми финансами. Поэтому слава и деньги на подобных творцов сыплются непрерывно. Это происходит и в современном кинематографе, путем целенаправленного отбора на престижных кинофестивалях лент с определенным содержанием. Это тоже тема, которую необходимо более серьезно раскрыть в наших передачах. Но, главное - все это происходит в рамках ментальной войны, которая ведется против России. И это надо понимать и об этом надо четко и ясно говорить, не боясь быть обвиненным в «отсталости» и «мракобесии», в невежестве и неприятии новаций в современном искусстве.

В конце 2018 — начале 2019 годов «пятая колонна» в творческой среде России активно пыталась протолкнуть свою концепцию закона «О культуре». До этого руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин выступил на седьмом съезде Союза театральных деятелей России с большой речью против цензуры, то-есть против борьбы государства «за нравственность в искусстве». Райкин был возмущен: «Эти, так сказать, наезды на искусство, на театр, в частности. Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность». Его возмущала реакция православной общественности на откровенные кощунства на сцене в спектаклях некоторых «модных режиссеров»: «Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, очень нагло себя ведут, к которым как-то странно нейтральна власть — она дистанцируется. Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры». Райкин стращал своих коллег тем, что страну возвращают даже не во времена застоя, а в еще более давние — в сталинские времена. Потому что наши непосредственные начальники с нами разговаривают таким сталинским лексиконом, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь! Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, оскорблены религиозные чувства.

Не верю! Верю, что они проплачены. И не надо неразборчиво , что церковь будет возмущаться. Ну, ничего! Ну зачем президенту-то устанавливать эту границу? Ну зачем его в эти дела… Он не должен вообще этого понимать. Он не понимает — и не нужно ему понимать. И вообще, зачем устанавливать эту границу? Кто на ней будет пограничником?

Ну, не надо этого. Пусть трактуют. Кто-то будет возмущен — замечательно». Но дело в том, что в советское время, которое так не любит Райкин, такие режиссеры, как Товстоногов, Гончаров и другие, могли ставить замечательные спектакли, по-своему, интересно раскрывая мысли Чехова и Островского, не издеваясь «вольными трактовками» над смыслом пьесы, который вложил в свое произведение автор. В этом проекте закона о культуре, который пытались протолкнуть представители «пятой колонны» было сказано, что: «По отношению к культуре у государства есть обязанность: создавать благоприятные для культурного развития политические, законодательные и экономические условия». Но, внимание! При этом: «…органы власти и управления не имеют права вмешиваться в творческую деятельность, либо в содержание профессиональной культурной деятельности ни в форме указаний, приказов и требований, ни в форме увязки объемов государственной поддержки с содержанием творческой либо профессиональной культурной деятельности, ни в форме принятия кадровых решений в связи с содержанием творческой либо профессиональной культурной деятельности». То- есть эти персонажи — каста «неприкасаемых», творцов, которые стоят выше норм морали, а общество, то есть мы с вами, обязаны их содержать. Но рассуждать и оценивать их творчество никто не имеет права!

В этой концепции утверждалось, что все происходящее на театральных сценах, в выставочных залах и прочих местах, что бы там ни происходило - не подлежит оценке и квалификации УК как публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и оскорбляющие религиозные чувства верующих. Это значит, что они требуют права на театральных сценах и в различных перформансах кощунствовать, издеваться над чувствами верующих, выдавая это за свободу творчества. Что это, как не попытка разрушить цивилизационный код народа? Как расценить действия чиновников от культуры и этих «творцов» с точки зрения ментальной войны, которая ведется против России? Кстати, все театры Москвы, в том числе и «Сатирикон» Райкина, весьма щедро финансируются из госбюджета. Не будем всуе поминать принадлежащий Райкину огромный торговый центр «Райкин-плаза», выросший несколько лет назад рядом со все еще недостроенным театром.

По его словам, западные страны сейчас избегают прямой конфронтации с Россией из-за того, что в случае конфликта она способна нанести им неприемлемый ущерб своими ядерным оружием и современной армией.

Советник министра добавил, что поэтому Запад развязал против России информационно-гибридную войну. Ильницкий объяснил, что целью нового типа войны является уничтожение самосознания, изменение ментальной и цивилизационной основы общества противника.

Ментальные войны - что это? Простыми словами

Ментальная война — Рувики: Интернет-энциклопедия Заявление Министерства обороны РФ 25 марта 2021 года российские СМИ обошла новость о том, что в Минобороны РФ заявили о начале ментальной войны против России.
Советник главы Минобороны рассказал о «ментальной» войне против России Термин «психо-ментальная война» (в отличие от просто «ментальной») учитывает воздействие не только на собственно мышление, но на сферу бессознательного, психоэмоционального и духовного.
В Минобороны уличили Запад в развязывании ментальной войны с Россией Блицкриг в ментальной войне позволяет быстро и оперативно продавить культурное поле этнической системы.

В Минобороны заявили о развязывании США "ментальной" войны против России

Маргарита Павлова - о том, что такое ментальные войны и как в них выигрывать - Российская газета Большую роль в стратегиях ментальных войн играет теория Карла Густава Юнга, из которой берутся на вооружение знания о комплексах, психологических травмах не только отдельных людей, но и целых социумов.
Советник главы Минобороны рассказал о «ментальной» войне против России Запад под руководством США развязал против России новый тип войны — ментальный.
Стратегия запада – война. Тактика — ментальный геноцид Большую роль в стратегиях ментальных войн играет теория Карла Густава Юнга, из которой берутся на вооружение знания о комплексах, психологических травмах не только отдельных людей, но и целых социумов.

Последние материалы

  • Николай Стариков
  • Минобороны: США развязали против РФ "ментальную войну" — она может убить общество
  • Мнения: Что такое ментальная война | Новости дня
  • Что такое ментальная война?
  • Читайте также
  • Маргарита Павлова — о том, что такое ментальные войны и как в них выигрывать

Общее определение ментальной войны

Ментальная война XXI века - сколько стоит манипуляция людьми По мнению Ильницкого, этот новый тип войны отличается от классических войн тем, что вместо уничтожения живой силы ставится цель «уничтожить самосознание, изменить ментальную — цивилизационную — основу общества противника».
Что такое психо-ментальная война? Как даже теоретически данную технологию развивать, когда «руководить направлением» поставлены граждане с принципиально иными компетенциями, задача которых всю жизнь была ловить шпионов, а не вести ментальную войну.
В Минобороны заявили о развязывании США ментальной войны против РФ Цель конкретной ментальной войны против нашей страны – путём изменения самосознания народа привести Россию к распаду по образцу Советского Союза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий