Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Отзывы владельцев

Chery Tiggo 8 PRO MAX. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. Впрочем, скакать на морозе с веником теперь необязательно, благо Tiggo 8 Pro Max можно управлять посредством предустановленной телематики Chery. Удачи на Chery Tiggo 8.

Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?

Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто. Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается только в двух высших комплектациях Dreamline (3 890 900 рублей) и Ultimate (4 190 900 рублей). Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода.

Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память

Именно с китайскими деталями, китайский автомобиль не может нормально работать при полном приводе. Там где «восьмёрка» в максимальной комплектации с китайской электромуфтой не может забраться, с лёгкостью заскакивает «семёрка» на оригинальных немецких запчастях. В российском представительстве компании Chery подтверждают проблему и заверяют, что в скором времени доработают прошивку. Действительно, ранее на первых выпускаемых автомобилях устанавливались детали полного привода от европейских или американских производителей, но в дальнейшем их заменили на китайских. Они полностью соответствуют техническим характеристикам и одобрены производителем. Официальный представитель компании Chery в России уже в этом месяце должен доработать прошивку для полноприводных автомобилей и пригласить всех автовладельцев, у кого возникли проблемы на обновление программного обеспечения.

Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений.

Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза.

В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен.

При скорости ее не болтает. Подвеска по сравнению с селтосом мягче. Ехала по трассе со скоростью 160 , даже не ощущается. Кстати очень тихо в машине, внешних звуков почти не слышно. Много конечно еще не поняла, в процессе. Минусы: по сравнению с селтос очень долго на старт, привыкла быстро переключаться и ехать. Тут немного надо ждать.

Поездка запомнилась ей болтанкой в салоне, ядовитым запахом, а еще внезапной кончиной бензина посреди трассы из-за кривого топливомера. Так что следующие пятнадцать лет я тестировал китайские автомобили в одиночестве. С тех пор многое изменилось: продукция Geely теперь в топе продаж в частности, кроссовер Coolray , а китайские марки уже лет восемь всё больше напоминают привычные «хюндайки» и прочие «ренохи». Поэтому в очередную семейную поездку я рискнул взять китайский автомобиль, не слишком афишируя этот факт для супруги справедливости ради, из тестовых машин некитайского производства оставались разве что упрощенные Lada Granta. При этом я слегка подстраховался, потому что Chery Tiggo 8 Pro является флагманом марки в России, да и сама «Чери» представлена у нас уже лет двадцать, так что сумела приспособиться к нашим вкусам. И всё же, заметит ли жена? RU Вообще с обозначением кроссоверов у Chery можно сломать голову. Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмерок» аж четыре. Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л. Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой. Оснащенная версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л. Потом возникла еще одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается еще более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода. С этим разобрались. RU И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. RU Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и, едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно. Я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. В отличие от Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Elite и Changan Uni-T (комплектация Tech) обойдутся несколько дороже. Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода.

Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца

Впрочем, скакать на морозе с веником теперь необязательно, благо Tiggo 8 Pro Max можно управлять посредством предустановленной телематики Chery. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта.

Chery Tiggo 8 Pro Max

Как же быстро в Китае умудряются обновлять свои модели! Продажи полноприводных Chery Tiggo 8 Pro Max у нас начались меньше полутора лет назад — и вот уже надо знакомиться заново. Лифтинг у самого фейса, правда, скромен. И тут же гаснет. Зато сзади Chery Tiggo 8 Pro Max теперь постоянно светится в потоке, как новогодняя елка: для люстры новых фонарей с монобровью как у седана Arrizo 8 диодов не пожалели. Кстати, про ключ: в дополнение к дистанционному запуску появилось и удаленное управление через приложение Chery Connect. Но основные изменения кроссовера — во внутреннем мире. С интерьером мелочиться не стали — он практически весь новый. Не по душе мне разве что изобилие маркого и царапающегося черного глянца во всю центральную консоль.

Интерьер теперь почти такой же, как у седана Chery Arrizo 8. Основные отличия — в компоновке центральной консоли и обшивке дверей Теперь же вместо него — более практичная матовая имитация дерева. Сама консоль стала массивнее, полностью изменились передняя панель и руль, повсюду амбиентные росчерки подсветки. Но где-то я уже все это видел. Да тоже ведь в седане Arrizo 8!

И здесь он очень вменяемый: электроника адекватно тормозит, но при этом настолько вяло разгоняется, что приходилось почти всегда подгонять её нажатием на педаль газа. А ещё на машине есть помощник движения в пробках, сильно облегчающий это не самое приятное занятие. И вот тут можно хоть меню изучать, хоть звёздным небом наслаждаться через огромную панорамную крышу. Что ему нужно, я так и не поняла, но, честно говоря, раздражать это «пиканье» начало быстро.

За какое бы место я не трогала руль, как бы не пыталась держать его крепче или слегка придерживать, ничего не изменилось. От назойливых уведомлений спасло только отключение функции. А что ещё? Здесь стоят камеры, которые показывают, что происходит сбоку от автомобиля. Изображение выводится на центральный экран при включении поворотника. Очень удобно и уж точно не «проморгаешь» мотоцикл или опасно-бесшумный самокат. А вид сверху в отдельном окошке поможет избежать штрафов за стоп-линию. Тут даже придраться не к чему: выставила температуру один раз и потом не трогала. Вот только выставление самих настроек на ходу — задача не из простых.

Всё дело в модных сенсорах, из-за которых приходится или отвлекаться от дороги, или останавливаться. В моём случае пришлось мёрзнуть до первой пробки на МКАД. Олдскульные кнопки всё же попрактичнее будут. На тест мне достался автомобиль с пробегом около 15 000 км. Но ключ у него явно успел многое повидать, выглядит уставшим и потёртым. Спасает, что его можно вообще не доставать из кармана: бесключевой доступ работает очень прилично. Не разочаровал и электропривод багажника с бесконтактным режимом.

Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся.

Снова доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее, и все исчезло. Евгений Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro 1. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, но я никакого дискомфорта не ощущаю, может быть при длительных поездках это как-то скажется… Приборная доска красивая и информативная. Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать. А в другой раз норм: чуть капля, а он «я тут хозяин, не беспокойся». К мультимедиа есть вопросы.

Очень неудобно, что работает она не на Андроиде, а через приложение Андроид Авто. То есть через подключение телефона по USB. Эта зараза видит не все приложения, а всего несколько Дубль Гис, Спотифай и… все. Антирадар не видит никакой. Можно, конечно, все это перепрошить, но пока есть гарантия — не буду. Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг все, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно.

Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК адаптивный круиз-контроль , классная система пробовал и в городе, и на трассе. Держит полосу, дистанцию, скорость сбрасывает и набирает без нареканий. Что касается подвески, то она не жесткая и не мягкая, для меня в самый раз, отрабатывает отлично. Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих авто. Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом, поэтому что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза: разгон, ускорение на любой скорости — без проблем.

Пара мотор-коробка настроены на мой взгляд идеально. Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами — экстренное торможение машина встала как вкопанная.

В основном трасса порядка 7 000 км и смешанный цикл. Машина комфортная, в поездках на дальние расстояния усталости не ощущаю. Панель достаточно информативная, кресла для меня удобны, дискомфорт не ощущаю. Сравнивая с имевшимися у меня «французами», могу сказать, что компьютеры у них все таки несколько более информативные, с моей точки зрения.

Жора масла не заметил. Из косяков: перезагруз системы контроля слепых зон обновление ПО. Самое интересное — коробка-робот иногда начинает жить своей жизнью. Выражается в том, что в определенный момент увеличиваешь газ, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается и не переключается в сторону высшей. Происходит это при «рваном» типе езды при частых обгонах, резких ускорениях и торможениях. Ни на автоматах и вариаторах такого не наблюдал. Лечится выключением двигателя, после чего «мозги» встают на место.

Дважды на трассе загорался «чек». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся. Снова доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее, и все исчезло. Евгений Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro 1. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, но я никакого дискомфорта не ощущаю, может быть при длительных поездках это как-то скажется… Приборная доска красивая и информативная. Свет очень хорош, нареканий нет.

Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать. А в другой раз норм: чуть капля, а он «я тут хозяин, не беспокойся». К мультимедиа есть вопросы. Очень неудобно, что работает она не на Андроиде, а через приложение Андроид Авто. То есть через подключение телефона по USB. Эта зараза видит не все приложения, а всего несколько Дубль Гис, Спотифай и… все.

Антирадар не видит никакой. Можно, конечно, все это перепрошить, но пока есть гарантия — не буду. Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался.

всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение

Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий