Новости белёвская пастильная мануфактура белёвская классическая без сахара

Белёвская пастила яблочная (без сахара с черной смородиной) 200г (20шт/кор).

Виртуальный хостинг

  • Белевская пастильная мануфактура начинает поставки в Сербию
  • Каталог товаров - Белевская пастила без сахара
  • Пастила без сахара "Белевская пастильная мануфактура" классическая 100г
  • как делается пастила без сахара белевская | Дзен

Белёвская пастила без сахара

Впрочем, увеличивается не только объем продукции, но и постоянно расширяется её ассортимент, среди которого теперь не только пастила,но и варенье, и зефир, и яблочные чипсы, и много-много другого. В прошлом году наша «Белевская Пастильная Мануфактура» попала даже в Книгу рекордов России, изготовив самую большую на сегодняшний день в стране пастилу, весом 381,8 килограмма! Совершенствуя бренды Буквально на днях компания представит массовому потребителю свои новые бренды. Сегодня популярным трендом становится полезность, экологичность и натуральность ингредиентов сладкого лакомства. Его ЦА - современное поколение. Даже упаковка сделана так, чтобы ее можно было легко перерабатывать!

Презентация и дегустации наших новинок состоялись на юбилейной Международной выставке «ПродЭкспо-2023», где мы участвуем уже много лет.

А так же нам важно знать тех, кто делает этот шоколад. За долгое время поиска натурального шоколада и знакомства с разными шоколадными мануфактурами, мы поняли, что производство шоколада это искусство! Вкусный шоколад рождается только тогда, производитель искренне влюблен в свой продукт и переживает за каждую произведенную им плитку шоколада! Каждый из наших производителей прошел долгий путь проб и ошибок, чтоб создать тот самый идеальный вкус, которым он хочет поделиться с миром.

Конечно, продукт без сахара получается более кислый, нежели классический вариант. Но это нисколько не ухудшает его вкусовые качества, а напротив, идеально подчеркивает пикантные достоинства «антоновки». Для оптовой покупки яблочной белевской пастилы без сахара в Москве, СПб, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Калуге, Туле и других городах обратитесь к дилерам нашей компании в регионах, адреса которых указаны в контактах сайта. Мы являемся официальными производителями белевской пастилы, поэтому гарантируем минимальные цены, большой выбор и постоянное наличие продукции.

Заинтересовала премьер-министра России и рецептура — лакомство делают из 2 ингредиентов: яичных белков и натуральных яблок. Напомним, ранее мы писали о том, что белевская пастила попала в список самых полезных «вредных» сладостей. В лакомстве из Тульской области содержится множество витаминов и микроэлементов.

На 100 граммов

  • г. Нижний Новгород
  • Как делают белевскую пастилу
  • Натуральный продукт высочайшего качества
  • Как делают белевскую пастилу – «Еда»

Батончик из белёвской пастилы Классический Белёвская пастильная мануфактура без сахара

Россия. Компания производитель: ООО Белёвская пастила. Категория: Диабетика. Бренд: Белёвская пастильная мануфактура. Белевская пастильная мануфактура Белевская пастила классическая без сахара, 100 г. Белёвская пастильная мануфактура прославилась своими изумительными десертами. Состав пастилы Белевской классической. Пастила Белёвская пастильная мануфактура Белёвская классическая без сахара: отзывы покупателей на Яндекс Маркете.

Пастила Белёвская классическая без сахара

Батончик из белёвской пастилы Классический Белёвская пастильная мануфактура без сахара «Белёвская Пастильная Мануфактура» – это производитель качественной и натуральной кондитерской продукции из печёных яблок уже на протяжении 12 лет.
Белевская пастила классическая После просмотра совсем недавно отзыва о Белевской пастиле, решила тоже купить и попробовать.
Белёвская пастила яблочная (без сахара с вишней и корицей) 100г (15шт/кор) Воздушная белёвская пастила, без сахара, с кусочками брусники, 150 г.
Яблочная, но без яблок: итоги теста пастилы Пастила БЕЛЁВСКАЯ ПАСТИЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА с черникой, без сахара, 180г.
Белёвская пастила (без сахара), Белёвская пастильная мануфактура: калорийность Как менялась цена на Белёвская пастила классическая без добавления сахара 100г в магазине Пятёрочка.

Как делают белевскую пастилу

Яблочная классическая без сахара. Пастила Белевская Классическая без сахара 100г производится из яблок и яичного белка. «Белёвская Пастильная Мануфактура» с нетерпением ждёт следующих соревнований и нового сотрудничества на «Гонках Ракет» в декабре 2024 года.

История Белёвской кондитерской компании

Сегодня мы производим более 250 тонн пастилы в месяц, являясь одним из лидеров в России. А наш яблочный зефир успешно конкурирует со старейшим в России производителем - кондитерской фабрикой «Ударница». Впрочем, увеличивается не только объем продукции, но и постоянно расширяется её ассортимент, среди которого теперь не только пастила,но и варенье, и зефир, и яблочные чипсы, и много-много другого. В прошлом году наша «Белевская Пастильная Мануфактура» попала даже в Книгу рекордов России, изготовив самую большую на сегодняшний день в стране пастилу, весом 381,8 килограмма! Совершенствуя бренды Буквально на днях компания представит массовому потребителю свои новые бренды. Сегодня популярным трендом становится полезность, экологичность и натуральность ингредиентов сладкого лакомства. Его ЦА - современное поколение.

Их профессионализм, преданность и талант делают нас Показать ещё непобедимыми!

Каждая девушка в «Белёвской пастиле» - это не просто сотрудница, а лидер и инициатор, способная вдохновить всех вокруг на великие свершения! Наша компания стремится быть местом, где каждый чувствует уважение и поддержку, где разнообразие приветствуется и ценится. Мы строим будущее вместе, объединяя таланты наших женщин и мужчин в единую сильную команду!

Поставкам в Сербию предшествовала подготовительная работа по регистрации товаров и поиску покупателей при содействии Минсельхоза и «Агроэкспорта». В 2020 году общий объем поставок в Сербию кондитерских изделий составлял около 71 тыс. Фото в анонсе:Pixabay.

Каждый шаг каждого подразделения - это ответственность, ведь ошибка одного отразится на всех. Именно поэтому мы - ответственное производство.

В составе нашей продукции только натуральные ингредиенты, - продолжает Глеб Семерня. Traditions matter». И в разных странах мы будем продаваться под отличающимися брендами - это вполне нормальная международная практика. ООО «Белёвская пастила» сейчас нацелена на расширение сбыта, в первую очередь, на рынок Германии и Франции, а в перспективе - на Великобританию. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Пастила без сахара "Белевская пастильная мануфактура" классическая 100г

Это классическая пастила и классическая пастила без сахара, в каждом из этих двух сегментов выпускается продукция с различными добавлениями — орехов, ягод, меда. Недавно мы выпустили серию «Регионы России», в которой используем камчатскую шикшу, дикую бруснику, алтайский мед и т. По ее словам, этот ассортимент постепенно включается и в экспортную линейку: сначала на рынок выводится классическая продукция, а затем номенклатура расширяется. По данным ФТС, с 1 января по 22 ноября 2020 года российские экспортеры поставили на внешние рынки 73 тыс. В том числе в страны Евросоюза поставлено 5,4 тыс. Крупнейшими покупателями российских сахаристых кондитерских изделий в Евросоюзе являются Германия 8,1 млн долл. ООО «Белевская кондитерская компания» зарегистрировано в Туле в 2013 году.

Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.

Вкус пастилы не разбавлен дополнительными ингредиентами — в нём можно уловить лишь нотки сочных зелёных яблок. Он отличается лёгкой освежающей кислинкой, которая придаёт сладкой пастиле особую терпкость и пикантность. Состав: яблоки, яичный белок.

Мы отправились на родину уникального лакомства, в город Белёв, который находится в Тульской области. Удивительно, до города идёт идеально-ровная дорога, но вот сам населенный пункт оставляет желать лучшего. Некогда богатый город постепенно вымирает, то и дело на улочках встречаются заброшенные дворы и разрушенные дома. Пожалуй, производство Белёвской пастилы — это единственный промысел, который даёт местным жителям работу.

Экскурсию по заводу нам проводил Дмитрий Белоконь, который является руководителем предприятия. Люди сначала относились к продавцам недоверчиво, ведь выглядит белёвское лакомство совсем не так, как привычная всем белая пастила, а потом все-таки пробовали и говорили, что это чудо. Изначально это лакомство производилось в Царской России и поставлялось ко двору русского царя, а также в дома правителей других стран. Основной ингредиент Белёвской пастилы — это яблоки.

Отзывы: Пастила Белевская Пастильная Мануфактура без сахара классическая, 100г

Состав порадует своей натуральностью: меренги выполнены из яблок и не содержат сахара, что отлично влияет на здоровье, служит прекрасной альтернативой вредным десертам и просто порадует любого, кто заботится о своем организме. Новые бренды «Белёвской Пастильной Мануфактуры» Новые бренды «Белёвской Пастильной Мануфактуры» Как один из ведущих производителей сладостей, расширяя свое влияние на мировом рынке, меняет стратегию подачи потребителю исконно тульского продукта. ООО «Белевская пастила» еще несколько лет назад шагнула далеко за пределы не только региона, но и России, начав поставки своей уникальной продукции за рубеж. Благодаря различным электронным площадкам, в том числе и транснациональным, поставки нашей продукции производятся более, чем в 25 стран мира: от Японии, Кореи, Китая до Австралии, Северной и Южной Америки, а также в Европу: Австрию, Германию, Францию. В 2020-м году «Белёвская Пастильная Мануфактура» стала победителем в конкурсе за звание лучшего гастрономического бренда страны «Вкусы России». На конкурс была выставлена продукция ручной работы по старинному рецепту из сочных антоновских яблок. За 10 с небольшим лет с момента запуска производства нам удалось достичь небывалых темпов роста объёмов выпуска.

Думаю, когда первый раз резали белёвскую пастилу - кусочки прилипали к ножу, крошились и ломались. Действительно, порезать белёвскую пастилу то ещё занятие, если не знать маленькую хитрость. Это точно будет уже не сложность, а просто милая особенность этого лакомства. Смочите лезвие ножа водой и отрежьте кусочек, и делайте так перед каждым резом - так ваши кусочки будут ровные, а большого количества крошек удастся избежать. И всё это мелочи по сравнению с тем, что вы получите!

На севере: в Европе, Америке — любят классическую пастилу, потому что у нас похожие вкусовые предпочтения. По нашим планам, этот процесс займет 2,5 года до вывода продукта на рынок и обойдется нам в 300 тыс. Сначала мы должны собрать фокус-группу, которая тестирует продукт, потом выбрать, на какую полку его ставить, под каким брендом, в какой упаковке, и только после этого «завести» продукт. Мы уже понимаем, как американский потребитель принимает пастилу, потому что в начале прошлого года участвовали в техасском родео. Это мероприятие, которое проходит 20 дней, через него проходит 5 млн американцев, а выручка составляет порядка 350 млн долл. Мы были первой российской компанией, принявшей там участие. Родео проходило в Хьюстоне, по площади занимало примерно 10 футбольных полей, все они посыпаны песком, там были лошади, быки — ковбойская атмосфера. Это очень позитивный опыт, нас там приняли очень хорошо. Кроме того, как я уже говорил, скоро мы начнем продажи на Amazon. Нам очень помог РЭЦ, они показали нам дорогу на маркетплейсы, помогли сделать другую упаковку. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок». Для этого пришлось проводить исследование, опрос. Был создан специальный отдел, руководит им кандидат наук, китаист. В прошлом году на Новый год мы участвовали в ярмарке в маленьком французском городе Сент, под Бордо. Это была русская ярмарка, и там мы продали огромное количество пастилы, из Риги возили ее каждую неделю. Французам пастила понравилась, но вот отношение к русским там не очень — до тех пор, пока не дашь попробовать. За границей сейчас все русское воспринимается как токсичное, поэтому, скорее всего, мы будем вынуждены идти по пути создания местных брендов для отдельных рынков. Это специфика бизнеса «с русским акцентом». Нужно быть готовым к тому, что русских не любят. В сегодняшних условиях сложно что-то планировать и прогнозировать. Мы пробуем заходить везде, а там как получится. У нас небольшой штат, здесь сидит всего 18 человек: в отделе продаж всего 4 человека, но продают они на 1,5 млрд руб. Всего вместе с производством — порядка 500 человек. Продать индусу белевскую пастилу — это высший пилотаж — Какие инструменты продвижения, помимо выставок, вы используете? В Нью-Йорке у нас есть копирайтер, он пишет для англоговорящей аудитории. Все торговые сети раз в год проводят аудит качества. Как правило, проводит не сама сеть, а специализированная международная компания. Замечу, что вопрос качества сейчас один из важнейших как для производителей, так и для потребителей, для сетей. Когда есть 10 производителей, и они видят, как ты вырос, то хотят так же вырасти, и это подстегивает сделать еще лучше. Бороться с контрафактом, к сожалению, сегодня никак нельзя. По факту любой, кто поставит в Белеве контейнер и напишет «Завод по производству пастилы», получит разрешительные документы. Этот «производитель», может, и яблок в глаза не видел, но пастилу делает. Она вкусная, но не из яблок, как у нас. Для сравнения: килограмм пюре из бочки стоит 27 руб. И вот такие производители приходят в сети, говорят, что из Белева и что цена у них в три раза ниже, чем у нас. Чтобы решить эту проблему, мы сейчас создаем в Белеве ассоциацию производителей Белевской пастилы, куда войдут все, кто делает строго по технологии. Продать индусу белевскую пастилу — это высший пилотаж, потому что нужно ее грамотно назвать и представить: либо это яблочный десерт, либо продукт для здорового образа жизни, либо он для диабетиков и т. Фото: pastila1881. Она крайне богатая, но менталитет у людей другой. К слову, об истории я вам сейчас тоже вкратце расскажу. На Руси пастилу делают с 1485 года. Таким образом хозяйки сохраняли яблоки на зиму. Причем именно яблоки кислых сортов — в средней полосе России в основном росла «антоновка». Из яблок делали так называемую яблочную кашу, затем ее протирали через волосяное сито сито из конского волоса — ред. Взбивать ее нужно было до тех пор, пока масса не увеличится в 4 раза. После этого брали холст, натягивали его на крестообразные палочки. Взбитую массу выкладывали на холст и отправляли в печь. К слову, правильно называть не пАстила, а пОстила, именно потому, что ее «постилали» на ткань. В печь ее ставили ночью, так как нужен был именно медленный жар, а днем печь активно использовалась для приготовления еды и обогрева. Утром все это из печи вынимали, а на следующую ночь опять закладывали. Это продолжалось до тех пор, пока из яблок полностью не уйдет влага. Это порядка 14 дней. Мы сохраняем этот технологический процесс по сей день, так как одни из немногих, кто сегодня делает пастилу из яблок. После того как пастила высыхала, ее сворачивали в рулет, оборачивали в эту же тряпочку, на которой она сохла, и убирали в погреб. В таком состоянии она там могла лежать и не портиться 10 лет. Этот продукт был везде, где росли кислые яблоки: «антоновка», «титовка» и другие. На рубеже 19—20-го веков в России сформировались три места, где пастилу делали в промышленных объемах: Ржев, Коломна и Белев. Особенностью ржевской пастилы было то, что в нее добавляли ягоды: клюкву, бруснику, чернику, голубику, рябину, воронику и другие. В Коломне производство пастилы организовал купец Куприков сейчас там находится Музей пастилы , а в Белеве — Амвросий Прохоров.

На текущий момент товара нет в закупках. Возможно, организатор в скором времени откроет закупку товара. О товаре Пищевая ценность в 100 г продукта: углеводы - 13 г. Энергетическая ценность: 52 ккал. Классическая белёвская пастила — это незабываемое лакомство, созданное с домашней теплотой и любовью.

Почему стоит покупать белевскую пастилу?

  • Белёвская пастила: официальный сайт ООО "Старые традиции"
  • Белевская пастильная мануфактура начинает поставки в Сербию
  • Статьи по теме
  • Яблочная, но без яблок: итоги теста пастилы - Росконтроль
  • г. Нижний Новгород

«Белёвская Пастильная Мануфактура»

ООО «Белевские Сладости» – официальный производитель широкой линейки классической и вкусовой пастилы без сахара. Яблочная классическая без сахара. Описание: Исходя из состава, указанного на упаковке, в продукте «Белёвская пастила классическая без сахара Белевская пастильная мануфактура» нет растительных жиров, искусственных консервантов, красителей и других вредных добавок. Белёвская пастила яблочная (без сахара с черной смородиной) 200г (20шт/кор).

Белёвская пастила (без сахара), Белёвская пастильная мануфактура: калорийность

Ну что, разбираемся что у нас к чему с белёвской пастилой? Далеко ходить не будем - ошибку мы допустили в самом первом варианте На самом деле среди жителей г. В доме белёвского купца, предпринимателя и изобретателя Амвросия Прохорова - запечёные яблоки были особым десертом, которые очень любили и частенько подавали к столу.

Для оптовой покупки яблочной белевской пастилы без сахара в Москве, СПб, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Калуге, Туле и других городах обратитесь к дилерам нашей компании в регионах, адреса которых указаны в контактах сайта. Мы являемся официальными производителями белевской пастилы, поэтому гарантируем минимальные цены, большой выбор и постоянное наличие продукции.

Цены на продукцию.

А по зефиру успешно конкурирует со старейшим в России производителем «легких сладостей» - кондитерской фабрикой «Ударница». Впрочем, увеличивается не только объем выпуска сладкой продукции, но и постоянно расширяется ассортимент, среди которого не только сама пастила, но и варенье, и зефир, и даже яблочные сухарики. В прошлом году «Белёвская пастильная мануфактура» как производитель попала даже в Книгу рекордов России, изготовив самую большую на сегодняшний день в стране пастилу весом 381,8 килограмма. Совершенствуя бренды Буквально на днях компания представит массовому потребителю свои новые бренды. Но за границей он интересен и близок по духу только русскоязычному населению, а это, все-таки, не такой уж и большой сегмент кондитерского рынка, - рассказывает заместитель генерального директора по развитию и маркетингу "Белёвской пастилы" Глеб Семерня.

А для иностранцев не так важны русские национальные традиции и та же история уездного городка Белёва. Сегодня популярным трендом становится полезность, экологичность и натуральность ингредиентов сладкого лакомства.

У нас там был небольшой стенд, и мы традиционно всех кормили пастилой. Пришел человек, попробовал, понравилось, говорит: «А вы пробовали поставлять в X5 Retail Group? Спустя 12 дней после этого разговора на выставке мы стояли в сети. Оказалось, это был кто-то из учредителей X5. Так же мы заходили в «Дикси»: продукция понравилась жене одного из учредителей, и через неделю наша пастила уже стояла на полках.

Вот так чаще всего это и решается. Но опять же нужно понимать, что у нас уникальный продукт, и это нам помогает — с колбасой бы так не получилось. Мы стараемся заходить не только в федеральные, но и в локальные сети. Там немного другая история: туда заходишь — и через пару месяцев это уже АО «Тандер» сеть «Магнит» — ред. Тем не менее мы все равно стараемся быть в любых точках продаж. Наша задача — сделать так, чтобы наш продукт был везде, как «Сникерс». Но, опять же, если найдем столько яблок.

Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок» — Поговорим о вашей экспортной политике, она достаточно интенсивная. За счет чего идет такое развитие? Сейчас этот склад также будет базой для Amazon, так как у них жесткие требования к срокам доставки. Также в Риге у нас есть интернет-магазин. Благодаря этому мы практически всю Европу покрываем, присутствуем во многих, даже мелких, магазинах. Если раньше каждое участие в выставке у нас стоило порядка 20 тыс. Мы очень довольны этим сотрудничеством.

Общий экспорт сладостей в эту страну по итогам 2020 года достиг 170 млн долл. Почему у Китая такой интерес к чужим сладостям? Они думают, что китайское все с химией. Плюс у них появился средний класс — официально 300 млн человек по китайским меркам средний класс — это тот, кто может позволить купить себе «Мерседес». Логика такая: у меня есть деньги, я хочу быть похожим на европейца и есть европейскую еду. Кстати, у них идет взрывной рост потребления вина, притом что они его вообще никогда не пили. Русские сладости они считают самыми качественными.

Там есть три «взрывных» истории: шоколад «Аленка», конфеты «Крокант» и мороженое «Русский холод». На одной из встреч экспортеров учредитель «КДВ групп», которая экспортирует в Китай «Крокант», рассказал, что продает эти конфеты в Китай уже на 3 млрд руб. Что касается мороженого, то тут помог наш президент. Он в ходе своего официального визита в Китай подарил Си Цзиньпину ящик мороженого. На следующий день «Русский холод» стал знаменитым, поставки огромные, подделки делают практически в каждом городе. Мы теперь мечтаем, чтобы Путин подарил вот так же пастилу… — Да, это был бы отличный, по-настоящему русский подарок. Кстати, чтобы президенту было проще принять решение, расскажите какую пастилу любят азиатские потребители?

На севере: в Европе, Америке — любят классическую пастилу, потому что у нас похожие вкусовые предпочтения. По нашим планам, этот процесс займет 2,5 года до вывода продукта на рынок и обойдется нам в 300 тыс. Сначала мы должны собрать фокус-группу, которая тестирует продукт, потом выбрать, на какую полку его ставить, под каким брендом, в какой упаковке, и только после этого «завести» продукт. Мы уже понимаем, как американский потребитель принимает пастилу, потому что в начале прошлого года участвовали в техасском родео. Это мероприятие, которое проходит 20 дней, через него проходит 5 млн американцев, а выручка составляет порядка 350 млн долл. Мы были первой российской компанией, принявшей там участие. Родео проходило в Хьюстоне, по площади занимало примерно 10 футбольных полей, все они посыпаны песком, там были лошади, быки — ковбойская атмосфера.

Это очень позитивный опыт, нас там приняли очень хорошо. Кроме того, как я уже говорил, скоро мы начнем продажи на Amazon. Нам очень помог РЭЦ, они показали нам дорогу на маркетплейсы, помогли сделать другую упаковку. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок». Для этого пришлось проводить исследование, опрос. Был создан специальный отдел, руководит им кандидат наук, китаист. В прошлом году на Новый год мы участвовали в ярмарке в маленьком французском городе Сент, под Бордо.

Это была русская ярмарка, и там мы продали огромное количество пастилы, из Риги возили ее каждую неделю. Французам пастила понравилась, но вот отношение к русским там не очень — до тех пор, пока не дашь попробовать. За границей сейчас все русское воспринимается как токсичное, поэтому, скорее всего, мы будем вынуждены идти по пути создания местных брендов для отдельных рынков. Это специфика бизнеса «с русским акцентом». Нужно быть готовым к тому, что русских не любят. В сегодняшних условиях сложно что-то планировать и прогнозировать. Мы пробуем заходить везде, а там как получится.

У нас небольшой штат, здесь сидит всего 18 человек: в отделе продаж всего 4 человека, но продают они на 1,5 млрд руб. Всего вместе с производством — порядка 500 человек. Продать индусу белевскую пастилу — это высший пилотаж — Какие инструменты продвижения, помимо выставок, вы используете? В Нью-Йорке у нас есть копирайтер, он пишет для англоговорящей аудитории. Все торговые сети раз в год проводят аудит качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий