Пуховик Baon купить через сервис : большой выбор, сравнение цен и характеристик. Пуховики Baon станут настоящей находкой для ветреных и морозных будней как для мужчин, так и для женщин. Мужские пуховики в интернет магазине, широкий е пуховики Baon из официальных интернет магазинов по доступным г с большим выбором и быстрой. Пуховик Baon B007522 с бесплатной доставкой по Москве и России с возможностью примерки и возврата.
Еще материалы
- Женские пуховики Baon со скидкой
- BAON BY LIASAN UTIASHEVA | DOM & podium
- Что предлагает Baon своим клиентам?
- Характеристики
- Пуховики baon
- Женские пуховики в Baon
Baon объявил о ребрендинге
Баон пуховик женский 2020. Пуховики Баон женские зима 2020. Баон пуховики 2022. Пуховик Баон в007576. Baon пуховик женский b006577. Пальто пуховик Баон.
Пуховик Baon коричневый. Пуховик Baon b009540. Пуховик Baon b018504. Баон женский пуховик ba007ewwaq55. Пуховик Баон длинный длинный.
Длинный пуховик Баон. Пуховик Баон в009613. Пуховик Baon b008548. Baon пуховики b004630. Пуховик Baon 2017 2018 зима.
Пуховик Baon. Пуховик Баон женский длинный синий. Пуховик Baon 2019. Пуховики Баон женские зима 2019. Пуховик Баон женский бордовый Утяшева.
Пуховик Baon guess. Пуховик Баон в горошек бордо. Пуховик Баон 2020 синий. Пуховик женский Баон в000529. Пуховик женский 2021 Баон в в.
Baon пуховики женские зимние. Baon пуховик женский 2013. Пуховик Baon женский черный. Куртка женская Баон черная. Ламода пуховик Баон женский размер 52,54.
Пуховик Баон розовый. Пуховик Баон женский черный. Пуховик Baon черный. Stylex пуховики. Синий пуховик женский.
Весь ассортимент предлагаемой продукции компания-производитель подразделяла на основные линейки: BaonActive— спортивная одежда для занятий спортом, активного отдыха; BaonCasual — практичная и удобная одежда для повседневной носки предлагаются коллекции для женщин и мужчин ; BaonTechnical — качественная одежда для горнолыжных видов спорта и отдыха. Специализированную коллекцию одежды для горнолыжников и сноубордистов компания впервые презентует в 2000 году. Удачные дизайны в сочетании с комфортом при носке во время активных движений, а также неизменно высокое качество предлагаемой одежды были оценены по достоинству. На зимней олимпиаде 2006 года компания выступает спонсором сборной России по фристайлу, спортсмены выступают в фирменной одежде от признанного бренда.
Помимо основных предметов спортивной одежды, под брендом Baon также выпускаются различные аксессуары перчатки, шапки, сумки , купальные костюмы, обувь в основном — «дутики» и резиновые сапоги. В широком ассортименте представлена осенняя и зимняя верхняя одежда, для производства которой успешно применяются последние технологии.
Длинное пуховое пальто с функциональными элементами рассчитано на температуру до -30 градусов. Модель имеет прямой крой с боковыми шлицами на кнопках: расстегните их, чтобы расширить нижнюю часть изделия для быстрой ходьбы или для комфортного размещения... Уютное объёмное пальто на пуху - идеальный выбор для морозной зимы. Модель рассчитана на самые низкие температуры - до -30 градусов. Пальто имеет широкий прямой крой с рукавами-реглан, акцент на талии можно сделать при помощи завязывающегося пояса. Теплое пуховое пальто рассчитано на температуру до -30 градусов.
Модель имеет прямой силуэт с рукавами реглан, линии кроя подчеркнуты при помощи оригинальной простежки. Капюшон с регулировкой объема не отстегивается, его края образуют воротник-стойку. Женский пуховик прямого кроя. Материал прочный, износостойкий. Есть утепленная подкладка. Подходит для активных прогулок на свежем воздухе. Модель имеет прямой силуэт с актуально спущенными линиями пройм. Акцент на талии сделан при помощи кулиски с завязывающимся шнуром.
Капюшон с регулировкой объема не отстегивается, его края...
Концепция Baon заключается в стиле без жестких рамок: бренд создает одежду, в которой каждый будет выглядеть элегантно и при этом чувствовать себя естественно и непринужденно. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом.
Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — отметил генеральный директор Baon Илья Ярошенко.
Комментарии
- Baon объявил об обновлении бренда
- Пуховики Baon
- Характеристики
- 555 товаров, 1 магазинов
- Baon объявил о ребрендинге | AdYummy! | Новости |
- Мужские пуховики баон - 97 фото
Baon откроет еще 5 магазинов до конца года
новости PROfashion/журнал PROfashion. Баон) — шведско-российская торговая марка, производитель мужской и женской повседневной одежды. В каталоге женские пуховики Баон на официальном сайте пользуются наибольшим спросом. В общем, довольны ли вы своим Баоном, Интересно как эти пуховики ведут себя после стирки, а то в магазине говрят что лучше химчистка, но учи. Просмотрев модели пуховиков выбрала модель из коллекции BAON by Liasan Utiasheva, разработанной знаменитой спортсменкой и телеведущей совместно с этим брендом. BAON | БАОН. Пуховик на фото красивый, выглядит тёплым и дизайн стильный, цвет приятный, мне нравится.
Please wait while your request is being verified...
А у мамы спрошу что там у неё внутри. Самой интересно 21. Соотношение дурное, точно. Без скидки бы не взяла. Еще и рассчитан на еврозиму моя модель , хотя продавцы уверяли, что супер теплый на нашу холодную зиму.
В коллекции — пуховики и утепленные костюмы для женщин, мужчин и детей.
В принтах и природной цветовой гамме дропа отражены величественные скалы и водопады Териберки, а также вулканы, изумрудные волны океана и термальные источники Камчатки. Верхняя одежда подойдет как для путешествий, так и для городской жизни.
Орджоникидзе, д. Шереметьевская, д. Автозаводская, д. Большая Семеновская, 16 Тропа, ул. Профсоюзная, вл.
Шаболовка, д.
Партнер в принципе может высказать пожелание, открыть магазин в своем городе, мы рассмотрим, рассчитаем емкость рынка, конкретно того региона, где хочет открыться. Ольга: Вы прям как Большой брат, во всем помогаете... Анна: Да, потому что в итоге, проблемы франчайзи будут потом нашими проблемами. Поэтому все лучше посчитаем.
Ольга: Логично. Но у меня неприятный вопрос, прошу прощения. А за последние время много магазинов закрылось? Вы же отслеживаете? Анна: Ну, мы и собственные магазины некоторые закрываем и партнерские закрываем.
Не то, что отслеживаем, мы принимаем решение о закрытии. Потому что я считаю, что вовремя остановиться это тоже талант, это тоже нужно уметь сделать. Потому что дальше, после определенной границы, идут уже убытки, идут безвозвратные потери. В этом году мы 6 магазинов собственных закрыли. Открыли мы порядка 10 уже магазинов, но они уже большей площади.
То есть если мы закрываем магазины порядка 170-200 метров, открываем порядка 350 метров. То есть по площади мы приросли. Магазины закрываем по причине убыточности исключительно. Либо мы не договорились с торговым центром по аренде, либо траффик нас не устраивает. Может быть только такая причина.
Ольга: В общем, еще раз поздравляем Детский мир, я надеюсь, что в одном из ближайших наших обзоров, мы обязательно упомянем открытие нового магазина Baon. По крайней мере, мы этого желаем в 2017 году. Следующая новость, Минпромторг до конца года завершит разработку стратегии по развитию онлайн торговли. Эта стратегия, которая будет включать в себя основные правила взаимодействия всех игроков онлайн торговли до 2020 года. То есть я думаю, это будут серьезные такие вещи.
Ну и в связи с этим, я хотела бы вас спросить, как вы считаете, как коммерческий директор компании, активно ведущей себя в онлайн сфере. Какие главные, ну 2-3 пункта, должна содержать эта стратегия и на какие вещи уже пора обратить внимание, для того чтобы интернет торговля носила цивилизованный характер? Анна: Ну, я думаю основной вопрос, который вызывает там массу споров, и нет до сих пор единого мнения, это налогообложение интернет-магазинов, которые собственно говоря, привозят товар из-за границы. Ольга: То есть вы считаете, что иностранные интернет ритейлеры, торгующие на территории России должны платить НДС? Анна: Ну, они должны быть, наверное, в равных условиях с теми интернет-магазинами, которые существуют у нас в России, с одной стороны.
С другой стороны, весь этот НДС ляжет на плечи покупателя. Поэтому тут вот, если смотреть с одной стороны, нас как ритейлеров, да. Мы считаем, что если введется этот налог, то, наверное, даже возможен какой-то рост в существующих проектах, Wildberries, Lamoda, которые обеспечивают нам самые большие продажи. Со стороны покупателя это конечно не очень хорошая новость. Но решение какое-то уже надо принимать, потому что рынок в этом бурлит, обсуждает, поэтому нужно либо закрыть этот вопрос, либо принять какое-то решение.
Ну и, наверное, не в нашем сегменте, но до сих пор не разрешена онлайн торговля лекарствами, алкоголем. Здесь так же для кого это будет хорошая новость, для кого-то плохая, но возможно будут там какие-то послабления. Ольга: Причем де-факто то она существует. Анна: Ну, вот надо уже что-то с этим делать. Ольга: И вот третий момент, мне кажется, уже надо прописать, закрепить, пункты по борьбе с контрафактом.
То есть то, что сейчас происходит в онлайн торговле, это совершенно не приемлемая ситуация, на мой взгляд. Анна: Ну, уже минимальная какая-то борьба с контрафактом началась со стороны государства. Вот в этом году RFID-метки ввели на меховые изделия. То есть тоже какой-то шажочек в эту сторону. Дальше возможно будут еще какие-то движения в сторону других групп.
Ольга: Ну, сами производители не защищены. Если смотреть какие вещи приходят под знаменитыми брендами, то это уму непостижимо. Я надеюсь, что в стратегии Минпромторга этот момент будет уже отражен. Ну что ж и последняя новость на сегодня. Новость интересная.
Это открытие, наконец-то, справедливость восторжествовала, что мужчины чаще, чем женщины совершают спонтанные покупки. Впервые за 8 лет мужчины обогнали женщин по необдуманным приобретениям. И я хотела вам задать вопрос другой. Вот такие неожиданные вещи, которые узнаешь, по психологии, их можно использовать на благо компании? Может быть, в магазине что поменять раз у нас мальчики такие активные стали.
Может быть, на онлайн площадке что-то поменять, раз мужчины спонтанно любят делать покупки.
Женские пуховики Baon
Пуховик Баон женский длинный синий. Пуховик Baon B007522 с бесплатной доставкой по Москве и России с возможностью примерки и возврата. Baon представил капсульную коллекцию «От Териберки до Камчатки», вдохновленную природой и просторами России. Пуховики Baon женские на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки.
Sorry, your request has been denied.
Пуховик Baon покупала сыну 3 года назад. Просмотрев модели пуховиков выбрала модель из коллекции BAON by Liasan Utiasheva, разработанной знаменитой спортсменкой и телеведущей совместно с этим брендом. Президент Baon Илья Ярошенко заявил РБК, что не испытывает «особой радости» от новостей о приостановке работы магазинов конкурентов.
Женские пуховики Baon со скидкой
BAON - признанный лидер в сегменте верхней одежды - демонстрирует работу с передовыми технологичными решениями: водонепроницаемая пропитка, натуральных пух европейского стандарта, вентиляционные карманы, а также невероятно удобная возможность стирать пуховики в стиральной машине. Нейтральные цвета - черный, серый, бежевый - позволят стилизовать удобный и стильный образ, удачно вписываясь в любой гардероб, а акцентный оттенок фуксии подарит заряд энергии в серые дни.
За годы своего существования она успела заслужить любовь покупателей из многих стран, так как в моделях этой марки следование последним тенденциям моды сочетается с невероятным удобством и высочайшем качеством пошива. Женский пуховик Baon Особенное внимание и любовь заслужила у потребителей линейка зимней одежды Baon, а именно — удобных и практичных пуховиков. Они относятся к стилю casual, который предпочитают многие жительницы больших городов. Ведь для них важен не только внешний вид, но и удобство, возможность носить практичную верхнюю одежду в разных ситуациях и активно в ней двигаться.
Хотя производятся пуховики в Европе, однако фирма Baon с ответственностью подошла к выпуску верхней одежды для самого холодного климата. Пуховики этой марки прекрасно адаптированы к капризам погоды, будь то сильный мороз, снегопад, порывистый ветер или дождь.
Baon выпустил новую коллекцию «От Териберки до Камчатки» В капсулу вошли пуховики и утепленные костюмы для женщин, мужчин и детей 09. Дизайнеры бренда стремились отразить в ней разнообразие фауны и ландшафта, подчеркнуть красоту самых дальних уголков нашей страны. В коллекции — пуховики и утепленные костюмы для женщин, мужчин и детей.
Но бренд устоял на ногах и по сегодняшний день продолжает стремительно развиваться. На начальном этапе своей деятельности компания специализировалась на выпуске спортивной одежды, предназначенной для активного или экстремального отдыха. Для создания своих коллекций бренд привлекал команду молодых художников и дизайнеров с достойным образованием европейского уровня.
Это обеспечило компании огромнейшее количество поклонников благодаря стильному дизайну и практичному крою. Уже в 1996 году бренд, выпускающий пуховики Baon достаточно уверенно, стоял на ногах и результативно управлял целой сетью торговых точек на огромной российской территории. Философия и направление деятельности компании Главным и незыблемым лейтмотивом бренда Baon является наличие особого характера, который прослеживается в каждой вещи. Основная задача компании заключается в индивидуальности и непревзойденности образа, который каждый покупатель может создать с помощью верхней одежды и не потерять его в ежедневной быстротечности. Ведь можно наблюдать прямую зависимость от стиля и человеческого характера или сущности. При разработке каждой из моделей в повседневном стиле создатели и дизайнерский состав учитывают все потребности клиентов, которые только можно себе представить.
Sorry, your request has been denied.
Следующая новость о Детском мире. Детский мир открыл первый магазин в Ингушетии. Удивительно, что у них где-то могут быть первые магазины. Но да, действительно, в столицы Ингушетии появился первый Детский мир. Поздравляем торговую сеть с продвижением в этот регион, но я хотела бы поговорить о компании Baon. Я знаю, что на данный момент у вас официально 142 магазина? Анна: Да. Это включает в себя и собственную розничную сеть, и франчайзинговую.
Ольга: Скажите, пожалуйста, во-первых — трудно ли в регионах открывать магазины? Потому что все-таки другие люди, немножко другая аудитория, даже не немножко, то есть нужно довольно серьезно мониторить ситуацию. Анна: Ну, вы знаете, такого отличия как Москва, Санкт-Петербург и отдельные регионы, сейчас уже нет. Поэтому для нас, что в управлении розничной сетью, что в общем подходе, различий между регионом и Москвой нет. Ольга: Хорошо, а каким условиям должен отвечать тот или иной регион или город для того, чтобы там появился Baon? Анна: Ну, во-первых, если мы захотим открыть собственный розничный магазин — это будет один подход. А если франчайзинговый — это будет несколько другой подход.
Ольга: А охотно франшизу покупают? Но вот видите, если посмотреть по количеству магазинов, то у нас практически пополам есть собственная розница, есть франчайзинговая. Мы не продаем, как бы, свой франчайзинг, мы помогаем нашим партнерам открывать магазины. Мы не берем никаких взносов, это бесплатно. Мало того мы очень поможем, у нас есть менеджеры, которые помогут и с арендой договориться, и с поставщиками оборудования, и ассортимент подобрать. То есть мы полностью ведем его как розничный магазин, помогаем во всех аспектах. Вот если вернуться к теме открытий, то для собственной розницы мы выбираем крупные торговые комплексы, где можно открыть большие площадки, 300, 350, 400 метром.
Если говорить про франчайзинг, то это менее форматные магазины, порядка 150 метров. Партнер в принципе может высказать пожелание, открыть магазин в своем городе, мы рассмотрим, рассчитаем емкость рынка, конкретно того региона, где хочет открыться. Ольга: Вы прям как Большой брат, во всем помогаете... Анна: Да, потому что в итоге, проблемы франчайзи будут потом нашими проблемами. Поэтому все лучше посчитаем. Ольга: Логично. Но у меня неприятный вопрос, прошу прощения.
А за последние время много магазинов закрылось? Вы же отслеживаете? Анна: Ну, мы и собственные магазины некоторые закрываем и партнерские закрываем. Не то, что отслеживаем, мы принимаем решение о закрытии. Потому что я считаю, что вовремя остановиться это тоже талант, это тоже нужно уметь сделать. Потому что дальше, после определенной границы, идут уже убытки, идут безвозвратные потери. В этом году мы 6 магазинов собственных закрыли.
Открыли мы порядка 10 уже магазинов, но они уже большей площади. То есть если мы закрываем магазины порядка 170-200 метров, открываем порядка 350 метров. То есть по площади мы приросли. Магазины закрываем по причине убыточности исключительно. Либо мы не договорились с торговым центром по аренде, либо траффик нас не устраивает. Может быть только такая причина. Ольга: В общем, еще раз поздравляем Детский мир, я надеюсь, что в одном из ближайших наших обзоров, мы обязательно упомянем открытие нового магазина Baon.
По крайней мере, мы этого желаем в 2017 году. Следующая новость, Минпромторг до конца года завершит разработку стратегии по развитию онлайн торговли. Эта стратегия, которая будет включать в себя основные правила взаимодействия всех игроков онлайн торговли до 2020 года. То есть я думаю, это будут серьезные такие вещи. Ну и в связи с этим, я хотела бы вас спросить, как вы считаете, как коммерческий директор компании, активно ведущей себя в онлайн сфере. Какие главные, ну 2-3 пункта, должна содержать эта стратегия и на какие вещи уже пора обратить внимание, для того чтобы интернет торговля носила цивилизованный характер? Анна: Ну, я думаю основной вопрос, который вызывает там массу споров, и нет до сих пор единого мнения, это налогообложение интернет-магазинов, которые собственно говоря, привозят товар из-за границы.
Ольга: То есть вы считаете, что иностранные интернет ритейлеры, торгующие на территории России должны платить НДС? Анна: Ну, они должны быть, наверное, в равных условиях с теми интернет-магазинами, которые существуют у нас в России, с одной стороны. С другой стороны, весь этот НДС ляжет на плечи покупателя. Поэтому тут вот, если смотреть с одной стороны, нас как ритейлеров, да. Мы считаем, что если введется этот налог, то, наверное, даже возможен какой-то рост в существующих проектах, Wildberries, Lamoda, которые обеспечивают нам самые большие продажи.
Верхний материал имеет влаго- и ветрозащитную обработку, которая также уплотняет ткань и препятствует миграции утеплителя. Особая т... Капюшон с утяжкой не отстёгивается, его края образуют воротник-стойку.
Изделие рассчитано на температуру до -10 градусов. Рукава-реглан с манжетами на кнопках формируют актуальный силуэт. Пуховик застёгивается на двухзамковую молнию, скрытую ветрозащитным клапаном на кнопк... Изделие выполнено из двух видов ткани - матовой и с лёгким блеском. Модель имеет комфортный прямой силуэт с утяжкой вдоль нижнего края. Рукава оснащены внутренними трикотажными манжетами из резинки-рибана. Капюшон с утяжкой отстёгивается, его края образуют дополнительную защиту в области воротника. Модель имеет прямой силуэт, варьирующийся при помощи завязок на талии.
Капюшон с утяжкой не отстёгивается. Пуховик застёгивается на двухзамковую молнию и кнопки. По бокам расположены карманы с застёжками-кнопками и мягкой флисовой... Эта удлинённая модель рассчитана на суровые морозы. Эффектный двухцветный дизайн придаст изюминку вашему образу. Верхний материал и... Сочетание выразительной фактуры меха и актуального сливочного оттенка делают эту модель трендовым выбором для жизни в городе. Изделие рассчитано на температуру до -5 градусов и подходит как для тёплой зимы, так и для холодного межсезонья.
Куртка имеет прямой... Пуховик женский теплый стёганный изготовлен из плотной, практичной ткани имеющей влага и ветрозащитную пропитки, которые уплотняют ткань и препятствует миграции утеплителя. WR - водоотталкивающая пропитка, благодаря которой к... Изделие рассчитано на температуру до -30 градусов, что делает его отличным вариантом для морозной погоды. Пуховик имеет прямой крой и комфортную длину, что подходит фигуре любого типа. Края капюшона с утяжкой закрываются внахлёст. Пуховик застёгивается на двухзамковую молн... Модель имеет универсальный прямой крой.
По бокам расположены карманы с застёжками-молниями и подкладкой из мягкого флиса. Рукава в области манжет дополнены эластич... WR - водоотталкивающая пропитка, благодаря которой капли воды скатываются с поверхности, а не впитываются в нее. Пропитка CIRE предотвращает миграцию утеплителя и кроме того, придает од... Пуховик BAON Пуховик-трансформер - необычное, стильное и очень выгодное приобретение для вашего повседневного гардероба. Вместо одной модели вы получаете сразу две: отстегните рукава на молнии, чтобы превратить его в жилет. Пуховик имеет укороченный прямой крой с утяжкой по нижней части. Объёмные рукава завершаются ма...
Пуховик BAON Куртки женские зимние оверсайз изготовлены из практичной ткани с легким блеском, имеющей влаго- и ветрозащитную пропитки.
Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — говорит генеральный директор Baon Илья Ярошенко.
Кроме того, Baon обновит коллекцию одежды.
Мужская коллекция состоит из незаменимой кэжуал-классики: мягких брюк, фланелевых рубашек и базовых водолазок в нейтральных оттенках. BAON - признанный лидер в сегменте верхней одежды - демонстрирует работу с передовыми технологичными решениями: водонепроницаемая пропитка, натуральных пух европейского стандарта, вентиляционные карманы, а также невероятно удобная возможность стирать пуховики в стиральной машине. Нейтральные цвета - черный, серый, бежевый - позволят стилизовать удобный и стильный образ, удачно вписываясь в любой гардероб, а акцентный оттенок фуксии подарит заряд энергии в серые дни.
Еще материалы
- Пальто женское баон
- Пуховики Baon женские — купить по низкой цене на Topbrands
- Baon - официальный сайт каталог товаров магазина 2024-2025
- Пуховики Baon кто носил? хочется отзывов
Пуховики Baon кто носил? хочется отзывов
Пуховик очень понравился, сел идеально, но ткань очень тонкая и сильно лезет пух, еще и порван оказался у кармана, поэтому отказ. Президент Baon Илья Ярошенко заявил РБК, что не испытывает «особой радости» от новостей о приостановке работы магазинов конкурентов. Baon Пуховик Длинный пуховик с поясом размер XXL.
Женские пуховики Bacon
Братьев звали Бьорн, Андерс и Олаф. Благодаря их имена и появилось название бренда. Они просто сложили первые буквы своих имен и в конце добавили первую букву своей фамилии. Так и родился в мире моды Baon.
В начале своего пути пошив вещей приходилось вести вручную, также все товары были в единственном экземпляре. Но в скором времени спрос на товары этой марки стал огромен, и братьям было необходимо ставить производство на поток. Для увеличения прибыли, братья расширяют ассортимент своего товара.
Теперь они производят не только спортивные вещи, но и одежду в стиле кэжуал. После того, как рынок Швеции пал к ногам бренда Баон, Нельсоны решают покорить и Европу. И это им с успехом удается.
В 1992 Баон появляется и в России, они выпускают вещи в стиле sport style. Для создания яркой коллекции руководители корпорации привлекли молодых и талантливых европейских дизайнеров. В то время российской молодежи очень не хватало модных и стильных вещей, поэтому товары данной марки буквально сметали с прилавков.
К тому же в то время магазинов, где продавали Baon, было катастрофически мало.
Спокойный элегантный крой, реализованный в благородных премиальных составах и сложных фактурах позволяет создавать эффектные, многогранные образы. Линии и цветовая палитра коллекции вдохновлены картиной ночного города: блеском мокрого асфальта, мерцанием огней на зеркальной глади водоёмов.
Бестселлеры коллекции - женские костюмы с брюками и свитерами с разными вариантами ворота, выполненные в базовых черном, молочном, светло-сером цветах и дополнены яркими вспышками фуксии.
Начинается совместная работа с одной из лучших команд гонщиков Лукойл. Для распространения своего бренда и увеличения числа продаж компания не раз привлекала к рекламе известных российских актеров, певцов и спортсменов. В 2010 руководство корпорации решает изменить акценты в своем товарообороте. Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование.
Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране. Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн.
Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви. Из обуви основной товар - это резиновые сапожки и дутики. Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды.
Орджоникидзе, д. Шереметьевская, д. Автозаводская, д. Большая Семеновская, 16 Тропа, ул.
Профсоюзная, вл. Шаболовка, д.