Новости аванте хендай 2011

Ремонт автомобиля своими руками» Характеристики и эксплуатация автомобилей хендай» отзывы хендай аванте 2011 автомат. Недостатки Хендай аванте 2011. Huyndai Avante (Elantra) 1.6. Хендай аванте 2011 фото. Читайте также.

Купить машину Hyundai AVANTE из Кореи

Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий. Отзыв об автомобиле HYUNDAI Avante (ХЕНДАЙ Аванте), 1,6-L, седан, АКПП, FWD, 2011 г.в. Хундай Аванта 2011. Красивая серебристая Хендай Аванте 2012 года. Hyundai Elantra/Avante в ее нынешнем виде продается с 2020 года, а теперь настало время для планового обновления.

В новом стиле: Hyundai Avante/Elantra 2011

Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем EPS который не отбирает зря мощность двигателя. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую. Ценно во многих отношениях. Снаряженный вес седана в американском исполнении с 1,8-литровым Nu — от 1210. Совсем не много для современной модели такого класса. Тест-драйвы покажут.

А что касается экономичности по топливу, то по сведениям пресс-релизов, седан с 140-сильной «четверкой» Gamma GDI и ручной КПП расходует в среднем 5,9 л на 100 км пробега японский цикл 10-15. С «автоматом» — чуть больше 6 л. У американской Elantra расход бензина EPA в городском режиме — 8,1 л на 100 км пути, тогда как на шоссе — меньше 6 л на «сотню». Без разницы — с «ручкой» или с «автоматом». Своеобразный расклад. Точка зрения. Дилерам известно, что российские автомобилисты как австралийцы и американцы предпочитают седаны.

Все так, однако знающий водила-энтузиаст выберет «хэтчбек» i30 той же марки.

Уже ребенок и все такое. Понравился багажник своей вместительностью. Все зависит как эксплуатировать авто. Сначала не замечал что низкая, но потом понял. Экономичный расход топлива. Заводится в любые морозы до -32С без прогрева.

При условии хорошего аккумулятора. Сбитая энергоемкая подвеска.

Родные, фирмы «Мандо», не справляются с раскачкой кузова, даже будучи новыми. Особенно достается задним пассажирам. На волнах покрытия машина виляет задком, то и дело норовя сползти с траектории. Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше. Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом , СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то. Остановились на «Кони»: «8240-1115 Спорт» задние в сборе и «8610-1410 Спорт» передние.

Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками. Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс. Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90—100 тыс. Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит.

Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно рост 196 см. Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку. Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник.

Комментарии

  • Купить Hyundai Avante из Кореи
  • Full hybrid efficiency.
  • Хендай Avante 2011
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Join the conversation

Recommended Posts

  • Определение
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • 2011 Hyundai Avante / Elantra
  • Двигатель Хендай аванте 2011 года | Автомобильные аксессуары

Популярные тест-драйвы

  • Купить Hyundai Avante из Кореи
  • Купить машину Hyundai AVANTE из Кореи
  • Мужики стоит брать?аванта 2011 года пробег 185 за 480 отдает,как вообще у них движки сколько ходят
  • The new AVANTE Hybrid
  • Подскажите стоит ли брать ХЕНДАЙ АВАНТЕ 2012 год - обсуждение на форуме
  • Цены в крупных городах России

Фотографии Hyundai Avante 2011

Клиренс дорожный просвет по паспорту равен 150 мм, а вот по факту ощущается меньше. Не настолько конечно маленький, но лучше быть аккуратным при проезде больших ям или «бугров»… На Hyundai Elantra HD клиренс был чуть повыше! Стоит ли покупать Hyundai Avante MD? Тут уж дело каждого — нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы — нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым… Но хочу заметить — запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны!

Wireless smartphone charging Wireless charging that is as simple as placing your phone on the charging pad. Your Hyundai uses the front-mounted radar sensor to monitor vehicles ahead and automatically maintains a pre-set speed and safe distance to the vehicle in front, by regulating the throttle and applying the brakes when needed. When a vehicle approaches a blind-spot, an audible warning will sound along with a visual in the dash cluster.

Все о напряжении Обзор хендай аванте 2011 года Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1. Что естественно приятно удивило, так как не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие! Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо. По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит. Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» как и кузов. Светит отлично! Отзыв о Hyundai Avante 1. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей. Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1. Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р информация из форумов. Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась.

Моя бывшая элка уехала в соседний край к новому хозяину, а свою Авушку нашел у нас в столице Краснодарского края — Краснодаре. Об Аванте и напишу сегодня на сайте my-elantra. Комплектация Hyundai Avante Комплектация, с которой досталась мне машинка — меня порадовала: двигатель 1. Багажник больше чем в Elantra HD, но не намного, в элке мне всегда хватало места поместить всё, что нужно в багажное отделение, здесь тоже проблем нет.

Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре

сколько стоит Avante сейчас и сколько стоил новый в 2011 году - выберите нужный город. Хочу купить себе года 2011-2012 именно Avante,говорят у них комплектации богаче Элантры. Опыт эксплуатации Hyundai Avante (5G): Итак, сменил я машинку с Elantra HD (4 поколения) на Avante md, это внешне то же самое, что и Hyundai Elantra MD (5 поколения). Пермский дилер автомобилей Hyundai пополнил ассортимент двумя экзотичными автомобилями корейской компании: седанами Avante и Grandeur. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды.

Хендай аванте 2011 фото

Характеристики Хендай Аванте Год выпуска: 2011 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Двигатель. Хендай Аванте, история создания, какие двигатели устанавливались, какие двигатели наиболее распространены, какой двигатель лучше. Объявления по продаже автомобилей Hyundai AVANTE в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. The Elantra is expected to go on sale in the automaker’s home market as the 2011 Avante with a new 140HP 1.6-liter direct-injection gasoline unit before the end of the year.

Hyundai Elantra-2019 для домашнего рынка: главная обновка – под капотом

Автомобиль будет доступен пока только в Корее продажи стартуют в октябре , однако позже, возможно, он попадёт и на другие рынки. В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1. Двигатель агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом». Динамические характеристики производитель пока не привёл.

Безопасность и активные системы Аванте хендай 2011 оснащен широким спектром активных и пассивных систем безопасности, которые обеспечивают защиту водителя и пассажиров.

Пассивные системы безопасности: В автомобиле установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, которые предотвращают возможные травмы при столкновении. Усиленная каркасная конструкция обеспечивает высокую жесткость кузова и защищает пассажиров в случае аварии. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки предотвращают сильное перемещение вперед при столкновении и уменьшают риск получения травм. Активные системы безопасности: Система стабилизации ESP контролирует устойчивость автомобиля и предотвращает скольжение и подрыв.

Антиблокировочная система ABS запрещает блокировку колес при резком торможении, обеспечивая лучшую управляемость и сокращение тормозного пути. Система помощи при трогании на подъеме HAC автоматически удерживает автомобиль на месте при трогании на подъеме, предотвращая откат. Система помощи при спуске с горы DBC контролирует скорость движения автомобиля при спуске с горы, что обеспечивает устойчивость и безопасность. Система контроля давления в шинах TPMS предупреждает водителя о низком давлении в шинах, что обеспечивает безопасность и экономию топлива.

Все эти системы безопасности в сочетании с качественными тормозными системами и улучшенной управляемостью делают Аванте хендай 2011 одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Система подвески и комфортность Аванте Хендай 2011 оснащен современной и надежной системой подвески, обеспечивающей комфортное управление и плавную поездку на любом типе дороги.

Отметим, в Корее продажи модели падают. Так, в январе-июле 2018 года компания Hyundai реализовала на домашнем рынке 43 325 автомобилей Avante — на 5 757 машин меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США объем продаж практически не изменился — по итогам первых семи месяцев 2018-го там реализован 113 481 экземпляр Elantra, что всего на 58 штук меньше, чем в январе-июле 2017-го. В России обновленная Элантра тоже появится — скорее всего, до нашей страны такой седан доберется в следующем году. Наверняка российскую версию, как и в США, будут продавать с прежними двигателями. Дореформенная «четырехдверка» у нас доступна с бензиновыми 1.

Hyundai displayed its all-new 1. With the help of GDI, this engine develops 140ps, an approximately 13 percent performance improvement over a conventional 1. Apart from performance enhancement, the GDI engine help to improves fuel economy while lowering emissions.

Продажа автомобилей Hyundai Avante 2011 года выпуска с пробегом

Оба варианта относятся к классу среднеразмерных седанов и производятся под одним и тем же брендом. Внешне отличия авто совершенно незаметны: их можно принять за две комплектации одной модели. Так в чём же разница и почему они отличаются по названию? Дело в том, что новая Elantra , как и предыдущие поколения марки южнокорейского производства, выходит под таким названием только на экспорт. На внутреннем авторынке она именуется Avante и в том числе может встречаться на наших дорогах. Главная причина смены названия Hyundai Elantra за пределами Южной Кореи — в авторских правах. Процедура сравнения Avante и Elantra показала, что машины абсолютно идентичны лишь внешне, хотя и здесь есть свои нюансы, касающиеся декоративных деталей и некоторых возможностей комплектации. Внутри же отличия куда более существенны.

Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей. Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на "волнах" может сработать до отбойника. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

Он более всего и тревожит владельцев. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50—60 тыс. Если скорость была невелика — считай, повезло. Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент! Правда, не всегда расторопно, поскольку ЭУР на складе мало кто держит. Зачастую поставки приходилось ждать месяцами, причем на фоне запрета эксплуатации — запись об этом делается в акте диагностики. Ради благого дела не грех и потерпеть, но… взамен снятого механизма дилеры ставили точно такой же. По сути, меняли шило на мыло — с теми же капризными резистивными датчиками моментов. VIN находится на поперечном лонжероне, под креслом переднего пассажира. Когда у большинства машин гарантия подошла к концу, возникла другая проблема: копеечный датчик отдельно не купишь в запчасти не поставляется , так что менять недешевый агрегат в сборе предстояло за свой счет. Даже продаваться начала раньше, чем у нас. Немалая часть машин использовалась в такси — с соответствующим пробегом. Братья-славяне первыми начали борьбу за свои права, обратившись в представительство «Хёндай Мотор Украина». Дескать, признайте конструктивный дефект, влияющий на безопасность, и заменяйте бракованный узел бесплатно даже по окончании гарантии.

Мозги мне в целом, ходовка не парила, звуки не тревожили, пробоев не ловил… -Салон. Выглядит неплохо, подсветка правда на любителя. Качество отделки неплохое. Кожа везде на уровне, не потрескалась. Место везде хватает, удобно сидеть. Кстати, сиденья прекрасные, за эти деньги ну просто шикарные, ребят. С регулировками проблем нет, поясница, высота и прочее настраиваются в широких диапазонах. Косяки по моему мнению связаны с магнитолой и бк. Да пришлось скачать туториал корейского языка, распечатать перевод всего меню. Звук конечно не шикарный, но хорош. Колонок 6 штук. Сборка отличная. Проем неплохой, достаточно широкий. Сидушки складываются, габариты возить можно, но сложно. Есть полноценная запаска. Куча всяких органайзеров, подсветка. Динамика имеется, рулится хорошо. Атмосферник под капотом, хоть и с прямым впрыском, но опасений в плане надежности не вызывает. Да это GDI.

Хендай аванте 2011: обзор модели, характеристики, отзывы владельцев

Характеристики Хендай Аванте Год выпуска: 2011 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Двигатель. Có nên mua Hyundai Avante không. Отзыв владельца Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2011 г. Двигатель Hyundai G4FD В начале 21 века компания Хёндай, став обладательницей значительной доли акций концерна Киа, стала активно продвигать свою дочернюю. Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. км начинают замечать побрякивание передних тормозных суппортов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий