Новости Владивостока: С 1 сентября в России начал действовать «закон о такси», который позволяет заниматься перевозками самозанятым и вводит множество новых требований к. Причин, почему в такси стало идти меньше россиян, «Яндекс» в своем отчете не приводит.
«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения?
Закон о такси, который заработал в сентябре и вводит множество новых требований к агрегаторам и водителям, а также позволяет заниматься перевозками самозанятым, требует. В Краснодарском крае с 12 апреля «» и «Яндекс Доставка» повысят цены. Свыше 10 нелегальных такси отправили на штрафстоянку в Лобне за неделю.
Цены на такси в России скоро вырастут
Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. • В видео рассказывается о встрече партнеров налоговой и Яндекс Такси, которая прошла 22 апреля. Свыше 10 нелегальных такси отправили на штрафстоянку в Лобне за неделю.
Другие новости
- Что будет с такси после всех изменений
- Алла-такси (2022)
- Страховщики не смогли рассчитать аварийность электрокаров в такси и каршеринге
- Аэропорт "Шереметьево" решил сделать пассажирам такси неудобно
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Ранее анонсировалось, что ФГИС «Легковое такси» заработает с 1 сентября 2023 г. Соответствующее постановление правительства принято в конце июля. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Изменение правил такси-перевозок вышло на уровень Госдумы. Такси – напрямую обращаются не только органы исполнительной власти, но и законодатели, это уже тревожный звоночек. В Российской Федерации с пятницы, 26 апреля 2024 года, многие службы заказа такси, в том числе и компания "Яндекс. Такси", перестанут сотрудничать с парками, в которых работают. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей.
Самозанятые водители такси требуют упростить предрейсовые техосмотры
Раньше, например, для корейских и японских брендов они изготавливались прямо на месте. Сейчас — только импорт. Это тоже приведет к росту издержек», — добавил Попков.
По этой причине требования по обязательной локализации компонентов не распространяется на уже работающие в качестве такси автомобили, то есть документ не будет иметь обратной силы. Кроме того, инициатива не распространяется на такси дороже 4 млн рублей, используемые для пассажирских перевозок повышенной комфортности: "бизнес-класс" и выше. Речь идет, например, об автомобилях Mercedes-Benz классов С и E или их аналогов. Как отмечает Кутепов, локализационные баллы фиксируются в электронном паспорте транспортного средства, поэтому при покупке автомобиля покупатель, в том числе таксопарк, имеет возможность видеть уровень локализации. По словам сенатора, предложенная шкала "является щадящей и стимулирующей автопроизводителей к поэтапному углублению локализации".
Он объяснил, что стоимость поездок определяется рынком агрегаторов, и на неё заметно влияет дефицит водителей. В целом мировая экономическая ситуация складывается так, что в ближайшее время ждать падения стоимости каких-то товаров, работ, услуг вряд ли возможно. Но стабилизировать цены позволит оптимизация требований к водителям такси, к транспортным средствам, чтобы дать возможность легально самозанятым работать Алексей Синицын, первый зампред Комитета СФ по экономической политике Парламентарий также считает, что нужно отложить вступление в силу закона об обязательном страховании пассажиров такси до урегулирования вопроса с полисами ОСАГО для владельцев таких машин. А иначе это уход в серую зону», — отметил Синицын.
Другими словами, на водителей, желающих устроиться в такси официально, ложится дополнительная финансовая нагрузка, особенно в плане полиса ОСАГО. Такой полис для таксиста будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем для простого автомобилиста, по данным сервиса такси «Максим». При этом сумма страхового покрытия от стоимости полиса не зависит она одинаковая и для таксиста, и для обычного водителя. Связано это с тем, что россияне на фоне нехватки машин эконом-класса вынуждены ездить по более дорогим тарифам на более дорогих автомобилях , говорится в документе. Отдельную статистику для такси, самокатов и каршеринга «Яндекс» не приводит. Импортонезависимость Что касается общей статистики «Яндекса», то выручка интернет-гиганта по итогам III квартала 2023 г. В компании объяснил это «амортизацией, курсовой разницей и выплатами по долговым обязательствам».
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
По документам в Екатеринбурге 384 пункта медосмотра для водителей. Выяснилось, что только 33 пункта оказывают услуги для самозанятых водителей. И только пять из этих пунктов работают круглосуточно. Достаточного количества мест нет. Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки.
Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты. Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать.
А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение.
Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет.
Но стабилизировать цены позволит оптимизация требований к водителям такси, к транспортным средствам, чтобы дать возможность легально самозанятым работать Алексей Синицын, первый зампред Комитета СФ по экономической политике Парламентарий также считает, что нужно отложить вступление в силу закона об обязательном страховании пассажиров такси до урегулирования вопроса с полисами ОСАГО для владельцев таких машин.
А иначе это уход в серую зону», — отметил Синицын. Он подчеркнул, что автомобилисты-любители могут оформить ОСАГО дистанционно, просто зайдя на соответствующий сайт. А владельцу такси для этого нужно идти в офис, разговаривать с менеджером, определять какую-то сумму с дополнительными услугами.
Машины в целом будут приезжать быстрее. Положительно относятся эксперты рынка и к изменившейся ответственности за вред жизни, здоровью или имуществу пассажира. Требования к водителям тоже стали намного жестче. Они должны в обязательном порядке проходить предрейсовый осмотр, контролировать техническое состояние авто, иметь на руках свежую медицинскую справку. Страховку перевозчики оформляют по специальному тарифу для такси, а их общий водительский стаж не может быть меньше трех лет. Отрасль очень чувствительна к тарифообразованию. Если наблюдается дисбаланс, то уходят либо клиенты, либо таксисты Новые правила должны обезопасить поездки для пассажиров. Вот только цена на них из-за многочисленных справок и сертификатов значительно возрастет. Если наблюдается дисбаланс, то уходят либо клиенты, либо таксисты. Затраты на страхование растут, новые автомобили, запчасти и комплектующие дорожают. Все это отразится на стоимости поездок", -пояснила глава общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Другое дело, что по новому закону агрегаторы такси обязаны предоставить своим клиентам полную информацию о тарифах.
Из района Второй Речки до центра можно было добраться за 370 рублей на «Яндексе» и за 410 рублей на «Максим». С Луговой до центра можно было добраться за 550 рублей на «Яндексе» и за 310 на «Максим» с экипажем. Даже на относительно короткие маршруты цены выросли: с Некрасовской до центра можно было доехать за 350 рублей на «Яндексе» и за 270 на «Максим» с экипажем. В среднем цена выросла в 1,5-2 раза. Стоит заметить, что ещё до введения закона цены на такси во Владивостоке успели вырасти. Это отчасти связано с подорожанием бензина, нехваткой машин в таксопарках, увеличением числа заказов из-за наплыва туристов и отпускным сезоном. Об этом часто говорят и сами таксисты. С временем ожидания изменения не так заметны. У «Яндекса» машина ехала в среднем 3-5 минут, у «Максим» дольше.
В Минске произошло ДТП с такси
Новости и интересные истории о такси и таксистах. Ранее анонсировалось, что ФГИС «Легковое такси» заработает с 1 сентября 2023 г. Соответствующее постановление правительства принято в конце июля. Новость обновлена 27 апреля в 15:55. Официальное сообщение о ДТП опубликовала и ГИБДД Москвы. В нем, в частности, уточняется время происшествия — оно произошло в 5:17. Ранее анонсировалось, что ФГИС «Легковое такси» заработает с 1 сентября 2023 г. Соответствующее постановление правительства принято в конце июля. Новый федеральный закон ужесточит требования к водителям, допущенным к работе в службе такси.