Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Altezza. Преимущества универсала Toyota Altezza Gita. Отдельно стоит отметить универсал «Тойота Альтеза». 2005) (Тойота Альтеза), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Toyota Altezza 5 дв. универсал (1998 – 2005).
Альтеза на V8 280 сил - Toyota Altezza
Lexus IS — спортивный автомобиль среднего класса, продаваемый брендом Lexus. Ранее IS выпускался в Японии под названием Toyota Altezza (яп. トヨタ・アルテッツァ). Технические характеристики Toyota Altezza определяют двигатели рабочим объемам 2 и 3 литра. Колодки тормозные Toyota Altezza 01-05, Crown 99. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Altezza. Безопасность: 5 Комфорт: 4.5 Ходовые качества: 4.5 Надежность: 5 Внешний вид: 5 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Toyota Altezza универсал.
Тойота альтеза полный привод универсал
Toyota Altezza Lexus is200 stance. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. крэш 2017, ремонт часть 2. Благодаря спортивному характеру заднеприводную Altezza Gita относят к категории – «Спортивный универсал».
Toyota Altezza - обзор модификаций
Модель оснащена двух литровым двигателем, который имеет мощность двести десять лошадиных сил. Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря универсальности, функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством отделки. Дебютный показ спортивного седана Toyota Altezza состоялся в 1998 году. Несмотря на то, что данная модель позиционируется как спортивная, она неплохо адаптирована к повседневным условиям эксплуатации. То есть, на ней можно передвигаться не только по гоночным трассам расходуя при этом высокими темпами топливо и ресурс механизмов, но и осуществлять ежедневные поездки на работу, по магазинами, по другим необходимым делам. Причем это не потребует высоких эксплуатационных затрат, а поездки будут происходить в условиях высокого уровня комфорта предоставляемого салоном. Автомобиль имеет сильную, представительную внешность, компоновка элементов носовой части выполнена в достаточно традиционной стилистике, профиль машины смотрится динамично за счет небольшого угла восхождения подоконной линии, радиуса закругления сформированного на дверях и пересекающих их узких линий штамповки. Дизайн кормы имеет более оригинальное оформление, нежели фронтальная часть, здесь привлекает внимание нестандартный облик задних фонарей, установленный на узкой крышке багажника спойлер, рельефная штамповка бампера.
Отделка салона исполнена в темных оттенках, посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела, регулировочной системой позволяющей смещать сиденья по всем возможным направлениям. Автомобиль обладает чутким, точным рулевым управлением, оснащается электромеханическими системами активной безопасности, электрическим сервоприводом всех стеклоподъемников, кондиционером, автомагнитолой, на борт более поздних модификаций машины устанавливался бортовой компьютер. Экстерьер На капоте Toyota образован плавный радиус закругления, блоки фронтального света Altezza имеют форму наклоненного под 30-градусным углом прямоугольника, к его внешней боковой грани примыкают сигналы поворотов и габаритные огни объединенные в единый элемент. Неширокая радиаторная решетка слегка выступает вперед, заполнена многочисленными узкими горизонтально ориентированными жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под хорошо различимым отрицательным углом, в его центре расположилась полоса воздухозаборника, а по бокам от нее скомпонованы ниши с компонентами противотуманного света. Колесные арки обладают незначительным расширением, под порогами подвешен аэродинамические обвес, на дверях образован радиус закругления, который пересекают несколько узких линий штамповки. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, крыша прямая, на узкой крышке багажного отсека установлен спойлер с повторителем стоп-сигналов.
Задние фонари состоят из парных отдельно расположенных элементов круглой формы, один из них скомпонован на тыльной стороне крыльев, другой на крышке багажника. На крыльях также размещаются габаритные огни, световые элементы закрыты защитным стеклом имеющего форму вытянутого в горизонтальном направлении треугольника. Снаряженная масса седана — 1310 кг, полная — 1760 кг, под багажник предоставляется объем в 400 литров, величина колесной базы — 2670 мм. Интерьер Несмотря на то, что внутренний интерьер Toyota оформлен в спортивной стилистике, салон Altezza предоставляет ничуть не меньше комфорта, чем седаны бизнес-класса. Задние пассажиры смогут расположиться на вместительном диване, в спинку которого встроен поясничный упор, жестко закреплены подголовники, диван обеспечивается ремнями безопасности, с регулируемыми степенями натяжения. В декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники и ниши, между этими элементами помещены штатные динамики автозвука. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными элементами поддержки, свободное между сиденьями пространство занято высокой консолью содержащей на своей поверхности контейнер, в его передняя часть вмонтирована рукоятка ручного тормоза, а тыльная сторона используется под компоновку воздуховодов кондиционера.
Дизайн передней панели образован из слегка закругленных форм, в центральной части размещается консоль, включающая в свой состав нишу, воздуховоды, средства управления кондиционером, автозвуком, несколько клавиш активации сервисных систем. Приборный щиток обладает сравнительно небольшими размерами, в его центре содержится крупная шкала спидометра, к которой примыкают полукруги других шкал, рядом с ними распределено несколько цветных индикаторов. Технические характеристики В топовом оснащении под капотом Тойта Алтезза устанавливается 200-смльный мотор. Он способен развить до 216 Нм крутящего момента, динамика ускорения — 7,8 секунды, усредненный уровень потребления бензина — 11 литров. Базовая модификация седана комплектуется 160-сильным двигателем с крутящим моментом в 200 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 9,5 литров. Дизайн Итак, 1998 год. Что на тот момент представлял собой рынок бизнес-класса?
Японцы пошли выше — они создали такой дизайн, за который не будет стыдно в 2016-2017 годах. Но не обошлось здесь и без итальянцев — они тоже принимали участие в разработке экстерьера. Особенно эффектно эта машина смотрится в белом цвете. Огромный бампер, аккуратные противотуманки и миндалевидная оптика — все это черты нового автомобиля «Тойота Альтеза». Тюнинг данной машины — привычное дело. Причем автомобиль дорабатывается не только внешне, но и технически. Стоит сказать, что и в заводском состоянии машина выглядит неплохо.
Спустя столько лет кузов не гниет — отмечают отзывы владельцев. Читайте также: ESP: что это такое в машине, для чего нужна система курсовой устойчивости автомобиля ЕСП Те же «Мерседесы» ржавеют даже в передних «стаканах», которые потом отваливаются вместе со стойками.
Модель Toyota altezza универсал премиум приличная,и не стыдно порекомендовать друзьям. Лазая по дебрям онлайн-магазинов, обратил взгляд на Toyota altezza универсал премиум.
Меня порадовали характеристики, и хвалебные отзывы о том, что фирма Toyota производит достойные продукты и теперь я убедился в этом на своем опыте. Невероятно доволен этой покупкой! Всё классно! Единственное наверно стоимость, кусается.
Но для хорошего товара и стоимость соответствующая. Почему именно она? Надежность, в первую очередь. Почти любая модель от Toyota, что наша altezza универсал премиум , что cvt fluid tc 4 л, например, являются крайне надежными.
Так и живем с странным чувством пристрастия - ну зашла нам altezza универсал премиум - и все тут! Ну что тут еще сказать - все просто отлично! Довольны как слоны! Если вам надо выбрать, как не оплошать, купив Разное - то Toyota altezza универсал премиум - ваш выбор.
Приятно использовать, красивый и крепкий корпус. Материал отделки качественный, хорошо подогнаны детали. Приятно выглядит. Полностью оправдывает свои характеристики.
Очень рада, модель altezza универсал премиум служить будет долго! Качественная сборка! Говорят, что за качество всегда приходится дорого платить - я упорно искала противоположность этому тезису. И нашла модель Toyota altezza универсал премиум.
Для такого хорошего товара и цена не высокая. И конечно Toyota - проверенный производитель, уже несколько лет не разочаровывает. Очень великолепный товар под названием Toyota altezza универсал премиум. Предлогаю всем обратить внимание на данную модель.
Современный дизайн, качество и премиальность материалов. В конце концов все понравилось и радует по сей день. На мой взгляд, немного завышена цена, но это мое мнение. Скажу так, от покупки товара у меня остались позитивные эмоции.
Такое вот впечатление на меня произвел от Toyota altezza универсал премиум. Всегда стараюсь покупать товары Toyota, так как уже 4 года пользуюсь их продукцией, и Toyota altezza универсал премиум не стал исключением.
Вода попадает через деформацию в кузове. Обычно это под задним стеклом в уголках под уплотнителем. Проблема встречается на автомобилях, на которых билась задняя часть. Проблема решается снятием заднего стекла и проклейкой герметиком проблемного места. Вода попадает через задние фонари.
Система охлаждения 2. Стоите на холостых более 10 минут, и хлынул антифриз. Долго прогревается мотор и не может выйти на рабочую температуру. Вероятнее всего, проблема в термостате, и требуется его замена на новый. Ненадежность старых пластиковых бачков радиатора сверху и снизу радиатора. Может лопаться пластик по трещинам, возможно появление подтеканий по завальцовке. Исправляется наваркой алюминиевых бачков, но в идеале, конечно, — замена на новый, а еще лучше — цельноалюминиевый.
Климат-контроль 3. Если при регулировке температуры воздуха установлен забор воздуха с улицы до 19. Находится он слева от колонки руля и вниз по панели за решёточкой в пластике. Если машина зимой стоит в холодном гараже или на открытой стоянке, и после полного прогрева двигателя печка дует холодным воздухом, а при этом шланги охлаждения оба горячие и при движении растёт температура двигателя, то постарайтесь доехать до сервиса и заменить на соответствующем оборудовании антифриз! У Вас произошла кристализация охлаждающей жидкости в радиаторе печки. Если при включении обдува печки со стороны водителя дует горячий воздух, а со стороны пассажира прохладный или холодный воздух, это значит, что забит радиатор печки. Возможно, в систему охлаждения заливали устранитель течи, и он там осел в радиаторе; возможно, просто давно не менялся антифриз.
Требуется чистка радиатора печки или его замена. Подробнее про чистку можно почитать здесь и здесь. Многие советуют просто купить новый радиатор. Радиатор снимается без разбора салона! Подробнее по замене смотреть здесь 3. Проблема как раз связана с моторчиком переключения. Подробнее можно почитать здесь.
Причин может быть несколько: 3. Шестеренка непосредственно на моторчике. Появляется люфт, и она начинает плохо цеплять, проскакивать. Лечится приклеиванием шестеренки к оси или надеванием колпачка. Более подробно можно посмотреть здесь и здесь 3. Истощение слоя токопроводящей смазки. Лечится нанесением смазки.
Подробнее здесь 3. Износ дорожек привода. Происходит, когда привод работает без смазки. В этом случае помогает только замена моторчика. Интерьер 4. Не опускается или не поднимается одно из стёкол в двери, не торопитесь грешить на моторчик. На каждую дверь идёт свой предохранитель 15А, просто проверьте: а вдруг он сгорел.
Многие сталкивались с проблемой, когда водительский стеклоподъемник в режиме Авто при закрытии доходит до конца, а потом опускается. Причина — неправильная установка стеклоподъемника. Лечится обучением моторчика стеклоподъемника: а. Ограничитель двери. Думаю, многие сталкивались с проблемой неработающих фиксаторов, хотя проблема, скорее, от возраста. Требуется замена фиксаторов. Но есть более бюджетное решение — установка ремкомплекта.
Более подробно здесь 4. Салонный пластик. С ним нужно просто быть очень аккуратным, легко можно оставить царапины. Некоторые альтезоводы жалуются на болтающийся ручник. Здесь, видимо, просто нужно привыкнуть и смириться. Неплотно закрывающийся бардачок. Проблема, возможно, также связана с возрастом машин.
Что бы бардачок закрывался плотно, читать здесь 5. Двигатель 5. Плавающие обороты. У данной проблемы может быть несколько возможных причин нужно уточнение! Проблемы с дросельной заслонкой. Проверьте ее состояние и износ. Нет ли там масла.
В случае, если заслонка грязная, ее можно промыть с помощью керасина или средства для очистки карбюратора. Не стоит регулировать датчик положения дроссельной заслонки! Без специального оборудования выставить датчик не получится. Вышел из строя лямбда-зонд. Учтите, что на альтезе с механикой лямбда одна, на автоматной их две, а на лексусе три! Неисправен клапан VVTi. Иногда помогает прочистка клапана.
А уж в движении точно понимают, что это как раз то, что искали. Характеристика Что представляет собой этот автомобиль? Но это уже были модификации с левым рулем. Настоящая «Альтеза Тойота» — это исконная «праворулька» с нереально мощным мотором и комфортом «Мерседеса». Серийный выпуск машины был налажен в 1998 году. Модель пришла на смену легендарной «Короне», которую до сих пор можно встретить на улицах Дальнего Востока. Но в отличие от «Короны», «Альтеза Тойота» оснащается задним приводом.
Это дает широкие возможности любителям дрифта. Автомобиль данной модели имеет техническое внушительное оснащение, отменные маневренные показатели и стильный оригинальный внешний вид. Тойота Алтеза понравится, прежде всего, любителям активного вождения. Отличительная черта авто Алтеза — лаконичный красивый дизайн салона, который подчеркивает спортивный характер авто. Модель оснащена двух литровым двигателем, который имеет мощность двести десять лошадиных сил. Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря универсальности, функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством отделки. Дебютный показ спортивного седана Toyota Altezza состоялся в 1998 году.
Несмотря на то, что данная модель позиционируется как спортивная, она неплохо адаптирована к повседневным условиям эксплуатации. То есть, на ней можно передвигаться не только по гоночным трассам расходуя при этом высокими темпами топливо и ресурс механизмов, но и осуществлять ежедневные поездки на работу, по магазинами, по другим необходимым делам. Причем это не потребует высоких эксплуатационных затрат, а поездки будут происходить в условиях высокого уровня комфорта предоставляемого салоном. Автомобиль имеет сильную, представительную внешность, компоновка элементов носовой части выполнена в достаточно традиционной стилистике, профиль машины смотрится динамично за счет небольшого угла восхождения подоконной линии, радиуса закругления сформированного на дверях и пересекающих их узких линий штамповки. Дизайн кормы имеет более оригинальное оформление, нежели фронтальная часть, здесь привлекает внимание нестандартный облик задних фонарей, установленный на узкой крышке багажника спойлер, рельефная штамповка бампера. Отделка салона исполнена в темных оттенках, посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела, регулировочной системой позволяющей смещать сиденья по всем возможным направлениям. Автомобиль обладает чутким, точным рулевым управлением, оснащается электромеханическими системами активной безопасности, электрическим сервоприводом всех стеклоподъемников, кондиционером, автомагнитолой, на борт более поздних модификаций машины устанавливался бортовой компьютер.
Экстерьер На капоте Toyota образован плавный радиус закругления, блоки фронтального света Altezza имеют форму наклоненного под 30-градусным углом прямоугольника, к его внешней боковой грани примыкают сигналы поворотов и габаритные огни объединенные в единый элемент. Неширокая радиаторная решетка слегка выступает вперед, заполнена многочисленными узкими горизонтально ориентированными жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под хорошо различимым отрицательным углом, в его центре расположилась полоса воздухозаборника, а по бокам от нее скомпонованы ниши с компонентами противотуманного света. Колесные арки обладают незначительным расширением, под порогами подвешен аэродинамические обвес, на дверях образован радиус закругления, который пересекают несколько узких линий штамповки. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, крыша прямая, на узкой крышке багажного отсека установлен спойлер с повторителем стоп-сигналов. Задние фонари состоят из парных отдельно расположенных элементов круглой формы, один из них скомпонован на тыльной стороне крыльев, другой на крышке багажника. На крыльях также размещаются габаритные огни, световые элементы закрыты защитным стеклом имеющего форму вытянутого в горизонтальном направлении треугольника.
Снаряженная масса седана — 1310 кг, полная — 1760 кг, под багажник предоставляется объем в 400 литров, величина колесной базы — 2670 мм. Интерьер Несмотря на то, что внутренний интерьер Toyota оформлен в спортивной стилистике, салон Altezza предоставляет ничуть не меньше комфорта, чем седаны бизнес-класса. Задние пассажиры смогут расположиться на вместительном диване, в спинку которого встроен поясничный упор, жестко закреплены подголовники, диван обеспечивается ремнями безопасности, с регулируемыми степенями натяжения. В декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники и ниши, между этими элементами помещены штатные динамики автозвука. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными элементами поддержки, свободное между сиденьями пространство занято высокой консолью содержащей на своей поверхности контейнер, в его передняя часть вмонтирована рукоятка ручного тормоза, а тыльная сторона используется под компоновку воздуховодов кондиционера. Дизайн передней панели образован из слегка закругленных форм, в центральной части размещается консоль, включающая в свой состав нишу, воздуховоды, средства управления кондиционером, автозвуком, несколько клавиш активации сервисных систем. Приборный щиток обладает сравнительно небольшими размерами, в его центре содержится крупная шкала спидометра, к которой примыкают полукруги других шкал, рядом с ними распределено несколько цветных индикаторов.
Технические характеристики В топовом оснащении под капотом Тойта Алтезза устанавливается 200-смльный мотор. Он способен развить до 216 Нм крутящего момента, динамика ускорения — 7,8 секунды, усредненный уровень потребления бензина — 11 литров. Базовая модификация седана комплектуется 160-сильным двигателем с крутящим моментом в 200 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 9,5 литров.
Altezza Fans
На днях в Сети появились снимки модели Toyota Altezza, которую один из жителей Воронежа сфотографировал на улицах города. Здравствуйте, подскажите кто сталкивался, загнуло клапана на 3sge бимс ред топ, подойдут ли клапана по размеру с альтезы блэк топ? История и описание автомобиля Toyota Altezza, двигатели, их технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности Тойота Алтезза.
Торги №6099955 - Транспортное средство Toyota Altezza Gita
Версия хэтчбек/универсал продавалась в Японии под названием Altezza Gita, а в США и Европе – как Lexus IS SportCross. Toyota Altezza Lexus is200 stance. Базовые седан и универсал Altezza AS200 оснащались двухлитровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с. У седана в модификации RS200 была.
Buick планирует пополнить линейку за счёт седана и универсала
Моторесурс при адекватных условиях эксплуатации, запросто переваливает за отметку в 300 тыс. На базе серии агрегатов 3S создавались модификации с разными объемами. Кстати, насчет доработок — тойотовский двигатель 3S-GE отлично приспособлен к тюнингу. Toyota Altezza 2000г.
Стоите на холостых более 10 минут, и хлынул антифриз. Долго прогревается мотор и не может выйти на рабочую температуру. Вероятнее всего, проблема в термостате, и требуется его замена на новый. Ненадежность старых пластиковых бачков радиатора сверху и снизу радиатора. Может лопаться пластик по трещинам, возможно появление подтеканий по завальцовке. Исправляется наваркой алюминиевых бачков, но в идеале, конечно, — замена на новый, а еще лучше — цельноалюминиевый. Климат-контроль 3.
Если при регулировке температуры воздуха установлен забор воздуха с улицы до 19. Находится он слева от колонки руля и вниз по панели за решёточкой в пластике. Если машина зимой стоит в холодном гараже или на открытой стоянке, и после полного прогрева двигателя печка дует холодным воздухом, а при этом шланги охлаждения оба горячие и при движении растёт температура двигателя, то постарайтесь доехать до сервиса и заменить на соответствующем оборудовании антифриз! У Вас произошла кристализация охлаждающей жидкости в радиаторе печки. Если при включении обдува печки со стороны водителя дует горячий воздух, а со стороны пассажира прохладный или холодный воздух, это значит, что забит радиатор печки. Возможно, в систему охлаждения заливали устранитель течи, и он там осел в радиаторе; возможно, просто давно не менялся антифриз. Требуется чистка радиатора печки или его замена. Подробнее про чистку можно почитать здесь и здесь. Многие советуют просто купить новый радиатор. Радиатор снимается без разбора салона!
Подробнее по замене смотреть здесь 3. Проблема как раз связана с моторчиком переключения. Подробнее можно почитать здесь. Причин может быть несколько: 3. Шестеренка непосредственно на моторчике. Появляется люфт, и она начинает плохо цеплять, проскакивать. Лечится приклеиванием шестеренки к оси или надеванием колпачка. Более подробно можно посмотреть здесь и здесь 3. Истощение слоя токопроводящей смазки. Лечится нанесением смазки.
Подробнее здесь 3. Износ дорожек привода. Происходит, когда привод работает без смазки. В этом случае помогает только замена моторчика. Интерьер 4. Не опускается или не поднимается одно из стёкол в двери, не торопитесь грешить на моторчик. На каждую дверь идёт свой предохранитель 15А, просто проверьте: а вдруг он сгорел. Многие сталкивались с проблемой, когда водительский стеклоподъемник в режиме Авто при закрытии доходит до конца, а потом опускается. Причина — неправильная установка стеклоподъемника. Лечится обучением моторчика стеклоподъемника: а.
Ограничитель двери. Думаю, многие сталкивались с проблемой неработающих фиксаторов, хотя проблема, скорее, от возраста. Требуется замена фиксаторов. Но есть более бюджетное решение — установка ремкомплекта. Более подробно здесь 4. Салонный пластик. С ним нужно просто быть очень аккуратным, легко можно оставить царапины. Некоторые альтезоводы жалуются на болтающийся ручник. Здесь, видимо, просто нужно привыкнуть и смириться. Неплотно закрывающийся бардачок.
Проблема, возможно, также связана с возрастом машин. Что бы бардачок закрывался плотно, читать здесь 5. Двигатель 5. Плавающие обороты. У данной проблемы может быть несколько возможных причин нужно уточнение! Проблемы с дросельной заслонкой. Проверьте ее состояние и износ. Нет ли там масла. В случае, если заслонка грязная, ее можно промыть с помощью керасина или средства для очистки карбюратора. Не стоит регулировать датчик положения дроссельной заслонки!
Без специального оборудования выставить датчик не получится. Вышел из строя лямбда-зонд. Учтите, что на альтезе с механикой лямбда одна, на автоматной их две, а на лексусе три! Неисправен клапан VVTi. Иногда помогает прочистка клапана. Если не помогла, тогда только замена. Троит двигатель. Более подробно по этой проблеме здесь. Возможные причины: 5. Катушки зажигания.
Мне кажется, это самая частая проблема.
Редуктор 7,5 против 8,0 на ирв, пары на 4ВД 4,3 на Ир-в 3,727 Другие привода, подрамник ступицы такие же, тормоза тоньше. Кардан другой но толщина такая же. Тяги и все остальное прктически одни и те же. Редуктор спереди свободный, стоковых блокировок не было. Источник Двигатели Toyota Altezza Произведенная как прямой конкурент роскошным спортивным седанам от ведущих европейских брендов, модель Altezza от Toyota быстро получила признание критиков и была удостоена японской премии «Автомобиль года» в 1999 году.
Немного истории Altezza Первое поколение весьма заметного седана, пришедшего на смену востребованной модели Corona, было выпущено в Японии в конце 1998 года. В отличие от своего именитого предшественника, вместо переднего, новинка под названием Altezza получила задний привод. В 2005 году вышло второе поколение Lexus IS 250, окончательно сменившего Altezza. Модификация AS200 и ее спортивная рестайлинговая версия заднеприводного седана Altezza — RS200, оснащались одинаковыми 6- и 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами, благодаря которым машина демонстрировала отличные мощностные и скоростные характеристики.
The engineer who designed the AE86, Nobuaki Katayama, was also the lead designer for the Altezza project.
These engines are high-revving powerhouses, and 3 variants across the two generations are the Red Top, Grey Top, and Black Top; named according to the color of the valve cover. The Blacktop is the best engine amongst the three; it features titanium pistons, better camshafts, and produces 210 hp 7,600 rpm and 160 pound-feet of torque 6,400 rpm. The RS200 also has an independent front suspension with a double wishbone design, which is found in the AS200 as well. The Altezza RS200 came with a unique chronograph gauge cluster. In the RS200, the gauge cluster read up to 9000 rpm, signifying the more high-revving engine.
The engine in the AS200 uses a cast-iron block with an aluminum cylinder head, exactly like the 3S-GE. Toyota was trying to cut weight when designing the engine, which is why the head was made out of aluminum. The 1G-FE also has VVT-i Variable Valve Timing-intelligent system on the intake camshaft and has an electronically controlled throttle body for a more precise air intake. The engine produces 147. The rear seats are also able to go down fully, as well as the front passenger seat to accommodate even larger objects.
The front seat is also multi-purpose; it has a tray for whenever you want to enjoy food in the back of the car. It has the most power and torque of the three models under consideration, producing 227hp and 220 pound-feet of torque. This engine has a compression ratio of 10. The Lexus IS came later in 1999 and was designed to compete against the leading European luxury car manufacturers, emphasizing its performance and reliability, unlike the other Japanese luxury car models produced. As we mentioned earlier, the IS300 also has a redesigned exhaust system with a bigger catalytic converter, which does make it feel a bit more restricted when you hit the gas than the Altezza, which revs faster and higher.
The IS300 also has worse fuel economy, with 18mpg, while the Altezza models excluding the AS300 , have about 24mpg combined. The Toyota Altezza comes with three different powertrains in its three different variants.
TOYOTA ALTEZZA с аукциона Японии JU Nara лот № 6045
АЛЬТЕЗА, ООО — новости по основному виду деятельности компании. Информация от новостных агентств и менеджмента компании. Тойота Альтеза — не спорткар с красивой винилографией — это полноценный, боевой корч. Народ кто нить вкурсе альтезы с 2jz шли только в кузове универсал в Японии? Смотрите видео онлайн «Netz Toyota Altezza» на канале «Техническое будущее авто» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 января 2024 года в 6:09, длительностью 00:00:32.