Новости альпенхаус ресторан в санкт петербурге

Альпенхаус №201 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 7657 отзывов и 339 фотографий.

Петербургский ресторан ответил на обвинения в заражении финских фанатов

Ресторан альпенхаус спб - 82 фото Билеты на концерты в ресторане Альпенхаус по официальным ценам.
На Крестовском острове открыли ресторан «Альпенхаус» | Ресторан ALPENHAUS по адресу г Санкт-Петербург, дор Южная, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Ресторан Альпенхаус. Море пива на берегу Финского залива | Туристы-мазохисты 👱‍♀️🧔🏻 | Дзен Ресторан ALPENHAUS по адресу г Санкт-Петербург, дор Южная, д 17, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Команда студии дизайна Enviso разработала проект ресторана Alpenhaus Ресторан Альпенхаус Санкт-Петербург. Альпен Хаус ресторан СПБ.
Ресторан «Альпенхаус» открыл секрет идеального завершения рабочего дня | Blog Fiesta Вся информация о ресторане ALPENHAUS по адресу Южная дорога 17: меню, цены, рейтинг, отзывы на портале

Хотели только поменять крышу

Главная» Новости» Альпенхаус январь. Альпенхаус, Санкт-Петербург: просмотрите 65 объективных отзывов о Альпенхаус с оценкой 3 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 5 414 среди 11 689 ресторанов в Санкт-Петербурге. В преддверии Чемпионата мира по футболу возле стадиона «Санкт-Петербург» заработало заведение «Альпенхаус», где разливать пиво готовы быстрее всех в стране. Концерт Юлии Коган в Санкт-Петербурге в ресторане «Альпенхаус» 25 мая ресторан «Альпенхаус» Южная дорога, 17 настигнет атмосфера драйва и бешеной энергетики — для гостей заведения выступит экстравагантная певица Юлия Коган. Масштабный пивной ресторан «Альпенхаус» сделан с размахом в 2018 году.

На Южной дороге открывается пивной ресторан на 2 тысячи мест

Краткое описание нового заведения «Альпенхаус» владельцев ресторанов «Карл и Фридрих» и «Русская рыбалка» выглядит как список мировых рекордов. Посадочных мест в нем на тысячу гостей, но на мероприятии могут принять и две. В ивент-план можно вписать хоть боксерский поединок, хоть акустический концерт, и, конечно, трансляции спортивных матчей — оборудование позволяет: один только экран растянулся на десять метров.

Продолжите заполнение заявки, и мы свяжемся с Вами в WhatsApp в течение дня для подтверждения резерва. В случае отмены бронирования позднее, чем за 3 дня до даты визита, предоплата не возвращается». Что называется, если артист популярен, то он может выставлять любые условия. Потому что публика хочет именно его, а не кого-то другого! У Birch какое-то немыслимое количество наград, причем совершенно разных. Еще в 2019 году он занял второе место на конкурсе лучших ресторанных концепций России «Пальмовая ветвь». В 2020 году на премии Lemon Guide, где экспертами выступают крупные российские предприниматели, Birch получил тарелку с двумя лимонами из максимальных трех.

А на премии WhereToEat ресторан 4 раза признавался лучшим в Петербурге, а когда в 2021 году стал вторым, Арслан получал награду как шеф-повар года. И наконец, ресторан уже дважды становился лучшим в России, опережая всех московских конкурентов со звездами Michelin. Может показаться, что вся эта индустрия — удел очень узкой прослойки зажравшихся богачей. Но, во-первых, Birch остается демократичным рестораном: сет, в котором больше десятка позиций, стоит 4 900 рублей в европейском ресторане, скорее всего, речь шла бы о 200—300 евро, конвертировать по сегодняшнему курсу можете сами. А во-вторых — за 5,5 лет работы заведение, по всей видимости, успело накормить тысяч 300 человек. Невозможно не упомянуть, что сам Бердиев когда-то начинал в Петербурге с абсолютного нуля, перебравшись в Россию из города Дашогуза после того, как отслужил в туркменской армии, где по случайности стал поваром. Здесь Арслан учился в Горном институте и пошел подрабатывать — открывать устрицы в Porto Maltese. Работал несколько лет су-шефом, не имея паспорта, а получив его, снова начал все с начала, поступив в премиальный отель Four Seasons на позицию помощника повара.

Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно. В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать. Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали. А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад? Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение. Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки». По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго. Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор. Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове. Когда мне говорят про «место хорошее» я всегда отвечаю: «Знаете, перед Казанским собором площадочка есть, газончик? Так вот, мне бы туда — там хорошее место. А тут — извините». В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все. Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом. Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть. Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того. Например, выручка «Карла и Фридриха» растет каждый год — когда рост небольшой, мы расстраиваемся, — и с ростом выручки заведения мы пришли к «Альпенхаусу», логичному этапу расширения. В Европе есть большие рестораны, просто гигантские. Они существуют веками, и мы тоже так хотим. А никогда не думали осесть с каким-нибудь проектом в модном месте? На Рубинштейна, к примеру. Больше скажу, у нас работали два гендиректора, которые однажды решили уйти в свободное плавание и основать собственный ресторанный бизнес. Оба открыли заведения на Рубинштейна с разницей в год-полтора, по совпадению, в одном и том же помещении. К сожалению, рестораны просуществовали очень недолго. Насколько мне известно, на этой улице не все так просто. Вы сказали о росте выручки. Можете озвучить среднюю цифру по вашей ресторанной группе, если не секрет? За 9 месяцев, за прошлые годы.

Отдельно стоит отметить масштабную дизайнерскую люстру: несколько десятков плафонов объединены хвойной гирляндой с вплетенной в нее лентой. Ресторан рассчитан на 1000 посадочных мест.

На Крестовском острове открыли самый большой пивной ресторан России

Летом можно расположиться на одной из террас или просто под открытым небом. Альпенхаус — идеальный выбор для общения с друзьями, встреч со знакомыми или коллегами. Показать полностью.

Здесь гости платят всего один раз и могут без каких-либо ограничений угощаться рёбрами, макрелью, свининой, говядиной, цыплёнком, культовой немецкой закуской карривурстом, различными канапе, салатами и фирменными напитками. Каждую среду и четверг ресторан открыт с 18:00 до 00:00. Помимо безлимитных шведских столов гостей ждёт новая комедийно-музыкальная программа. Специальное предложение есть для студентов. При предъявлении студенческого билета гости платят 1 575 рублей вместо 1 750 рублей. В пятницу и субботу вечерние безлимиты продлены до 01:00.

Еды много, не турецкий All inclusive конечно, но голодными остаться трудно: говядина, свинина, цыплёнок, рыба, кальмары, крылышки, картофель в нескольких видах, овощи, салаты, канапе, несколько видов колбасок, множество разных соусов… Но мне больше всего понравился хлеб! Точнее брецель, это такой солёный немецкий крендель. Заведение действительно огромное Заведение действительно огромное Ведущий говорил, что это самый большой пивной ресторан в Европе! Правдивость утверждения пусть останется на его совести, но заведение действительно огромное: два этажа и более тысячи посадочных мест. Мероприятие начиналось в 18.

Но недавно в шаговой доступности от комплекса открылся новый футбольный стадион "Зенит Арена", рассчитанный на 68 000 человек, и возможности существующих ресторанов по приему гостей в дни матчей оказались исчерпаны... После нескольких расширений существующей пивоварни было принято решение открыть еще один производственный цех в новом ресторане "Альпенхаус", построенном рядом с "Карл и Фридрих". Пожалуй, самая удачная концепция для футбольных болельщиков! Мы оборудовали новый ресторан полноценным цехом брожения с цилиндро-коническими танками на 30 и 40 гл, форфасами для готового пива на 20 гл и машинным цехом.

АЛЬПЕНХАУС | ALPENHAUS

Главная» Новости» Альпенхаус санкт петербург официальный сайт афиша. Ресторан Альпенхаус Санкт-Петербург. Альпен Хаус ресторан СПБ. Ресторан Альпенхаус на Южной, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Безлимитные шведские столы в ресторане «Альпенхаус» отныне проходят со среды по воскресенье

Ресторан «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге на Южной дороге 17: афиша, концерты, расписание мероприятий, как добраться, адрес, схема и фото зала, вместимость, билеты и посещения со скидкой на сайте Горбилет. Город и адрес мероприятия: Санкт-Петербург Alpenhaus. Альпенхаус №201 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 7657 отзывов и 339 фотографий.

To Birch or not to Birch? Кто устроил большой гастро-скандал в Петербурге

Вот птифуры в виде помады там, а вот здесь. Этот розовый шарик, привязанный к тарелке, украшает портрет загорелого иностранного мачо, а этот — радует российскую блондинку. Неизбежно возникают мысли: «А король-то голый». Вариация: «Царь ненастоящий». Причем царь в данном случае будет без всякого преувеличения. Потому что Birch с момента своего появления каким-то магическим образом превратился в предмет настоящего культа. Второго такого заведения в России нет. Обычно считается, что срок жизни ресторана три года. Так вот Birch уже шестой год, и сюда по-прежнему лучше бронировать места за месяц заранее. Иначе можно не попасть.

Ничего не помогает: из-за большого количество желающих здесь ограничили время пребывания гостей, убрали меню а-ля карт, оставив только сеты, и, наконец, совершенно невиданное для нашей страны дело — ввели плату за бронирование. Если гость все-таки обнаружил на сайте ресторана свободное окошко, то он видит сообщение: «Бронирование происходит на основе предоплаты 3 000 рублей на одну персону. Продолжите заполнение заявки, и мы свяжемся с Вами в WhatsApp в течение дня для подтверждения резерва. В случае отмены бронирования позднее, чем за 3 дня до даты визита, предоплата не возвращается». Что называется, если артист популярен, то он может выставлять любые условия.

Так как «Альпенхаус» находится рядом с пивным рестораном «Карл и Фридрих», между ними установлена специальная конструкция — «пивной мост», соединяющий цеха в обоих заведениях. Главная особенность — фирменное нефильтрованное пиво собственного производства. В компанию к нему предлагают баварские закуски вроде колбасок, наггетсов и сырных палочек.

Самым ярким акцентом первого уровня стали сверкающие пивные танки. Баварско-тирольский стиль пронизывает каждую деталь интерьера: от состаренных и расписанных досок до фактурной штукатурки и панно с тематическими изображениями. Натуральное дерево, теплые тона, приятные ткани выглядят очень естественно, позволяя создать уютную и душевную атмосферу. Дубовые полы и медные светильники, эффектные деревянные двери — все это работает на общую концепцию ресторана, идеально сочетающего в интерьере традиции и современные приемы. Второй этаж — это небольшие ложи, расположенные, однако, таким образом, что сидящие отлично могут видеть сцену и светодиодный экран. Это — особая гордость ресторана: экран размером 5 на 9 метров является самым большим в Петербурге. Современнейшая акустическая система также добавляет очков Alpenhaus. Ресторан оснащен диммируемым освещением: промышленный диммер позволяет плавно управлять светом с балкона звукорежиссера. Кристина Дмитрова: «По периметру второго уровня мы установили кашпо с цветами.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Петербургский ресторан ответил на обвинения в заражении финских фанатов

Теперь отдохнуть в атмосфере баварского гостеприимства можно со среды по воскресенье. Здесь гости платят всего один раз и могут без каких-либо ограничений угощаться рёбрами, макрелью, свининой, говядиной, цыплёнком, культовой немецкой закуской карривурстом, различными канапе, салатами и фирменными напитками. Каждую среду и четверг ресторан открыт с 18:00 до 00:00. Помимо безлимитных шведских столов гостей ждёт новая комедийно-музыкальная программа. Специальное предложение есть для студентов. При предъявлении студенческого билета гости платят 1 575 рублей вместо 1 750 рублей.

Второй этаж — это небольшие ложи, расположенные, однако, таким образом, что сидящие отлично могут видеть сцену и светодиодный экран. Это — особая гордость ресторана: экран размером 5 на 9 метров является самым большим в Петербурге. Современнейшая акустическая система также добавляет очков Alpenhaus. Ресторан оснащен диммируемым освещением: промышленный диммер позволяет плавно управлять светом с балкона звукорежиссера. Кристина Дмитрова: «По периметру второго уровня мы установили кашпо с цветами. Во-первых, это отлично вписалось в общую концепцию, а во- вторых, имеет чисто практическую значимость — защищает сидящих на первом этаже от случайно уроненных пивных кружек» Невозможно не отметить оригинальность оформления потолка. Он является центром, на котором «завязано» огромное двухсветное пространство, поэтому дизайнеры разместили там огромную люстру. Она напоминает гигантский венок, дополненный лентами, который гармонично сочетается с флагами, также украшающими потолок. Бело-синяя расцветка, гербы, альпийские узоры — все это великолепно дополнило облик ресторана- пивоварни.

Достаточно сказать, что во время пиковой загрузки мы готовы сразу принять около1,5 тысяч человек. В концертном формате вместимость и того больше. А если учесть, что у нас здесь же рядом находится "Карл и Фридрих" с уличной площадкой на 1000 мест и с залами на 400 посетителей, получается около трех тысяч гостей одновременно. Плюс, я не знаю аналогичных проектов с такой же сценой, светом, звуком и огромным экраном. А еще мы специально для "Альпенхаус" создали отдельный бродильный цех, в котором варится эксклюзивный сорт пива. Его можно попробовать только в этих стенах. Зачем нам такой ресторан? Жадность обуяла! А сейчас еще и футбольные матчи прибавились.

Много людей посетило вас в дни чемпионата? У нас было несколько совершенно сумасшедших дней, когда играла сборная Бразилии. На нас вышел фан-клуб бразильских болельщиков: дескать, нам бы потусоваться. В итоге они здесь праздновали победу аж за двое суток до матча. Сказали, что у них победу заранее принято праздновать. А в день матча здесь было настоящее «убийство» — к таким активным гостям мы оказались не готовы. В здании «Альпенхауса» было просто не пройти: уже к 11 часам утра здесь гуляла толпа, стояли плечом к плечу. Тогда администрация ресторана позвонила мне, сообщив: «У нас катастрофа! Я недоумеваю, говорю им: «Вы что? Несите пиво гостям! Тогда я хватаю кружки, сколько смог утащить, влетаю в зал и понимаю, что пройти невозможно. Еле-еле, проталкиваясь, как в заколдованном лесу, я нес эти кружки. Дохожу до нужного стола, ставлю, и — кружки исчезают в толпе. Их нет — украли смеется. Во время матча болельщиков стало меньше, но после они начали возвращаться, притом с двойной разрушительной силой. Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные. Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей. Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность. Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий