Новости альфа банк карты дизайн

Белорусский бренд MUA в преддверии 8 марта выпустил весеннюю коллекцию женской одежды в коллаборации с Альфа-банком."LET’S RED".

На новые карты Альфа-Банка добавили прозрачный логотип

Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка.

Дебетовая карта с дизайном

Более того, пользователи согласны даже заплатить за них: Если бесплатные закончились, давайте платные! В итоге в «Альфа-банке» решили не мелочиться и объявили, что первые 50 000 стикеров бесплатно отправят подавшим заявку. Вторая новость заключается в том, что вторую партию стикеров придётся подождать. В «Альфа-банке» пообещали: Прямо сейчас делаем новые стикеры — с котиками, лапками и работами молодых художников.

Единственная реальная проблема — это то, что в процессе эксплуатации чип может отклеиться от телефона и потеряться.

Плотный и надежный клеевой слой хорошо держит стикер, но, если неприятная ситуация все-таки произойдет, нужно действовать так же, как и при потере обычной карты. Заблокируйте стикер самостоятельно в мобильном приложении или позвоните в колл-центр по телефону 8 495 78-888-78 для жителей Москвы и 8 800 200-00-00 для жителей других регионов и сообщите оператору об утере. Вывод В целом, платежный стикер от Альфа-Банка, как и от других кредитных организаций — интересный инструмент для бесконтактный оплаты. Он удобен компактностью — не нужно носить с собой карту, достаточно приклеить чип к смартфону, который всегда с собой.

Среди проблем основная — это то, что пока стикеры только тестируются и Альфа-Банк лишь принимает предварительные заявки. Кроме того, непонятно, насколько долговечными окажутся наклейки и выдержат ли они несколько лет активной эксплуатации. Часто задаваемые вопросы Что делать, если я не успел заказать стикер Альфа-Банка, а сейчас уже не получается? Как только Альфа-Банк получит новую партию стикеров, возможность заказа возобновится.

Но заявку подать можно уже сейчас. Что делать при потере стикера? Заблокировать его и как можно скорее сообщить об утрате в банк. Можно ли переклеить стикер на другой телефон?

Нужно учесть, что клеевой слой предназначен для ограниченного количества переклеиваний. После каждого следующего перемещения наклейки увеличивается возможность потери стикера. Что делать, если не проходит операция по стикеру бесконтактной оплаты Альфа-Банка?

Карта категории MasterCard Standard с чипом разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Подробнее о молодежной карте «NEXT» можно узнать на сайте Альфа-Банка , в отделениях банка, на официальных страницах банка в социальных сетях, чате мобильного банка «Альфа-Мобайл» или по телефону колл-центра. Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям. Чистая прибыль за 2017 год составила 798 млн.

Да, написано. Отсюда можно сделать вывод, что если в одном месте ошибся один круг людей, то в другом месте и иные могли ошибиться. Поэтому следует придать ясность этому вопросу. Дизайн карты Next Наиболее рациональным решением по приведению свой правоты — это предоставление ссылки на официальный ресурс Альфа-Банка, по которому можно ознакомиться с внешним видом продукта: На изображении видно предложение банка заказать карту «Next». При рассмотрении иных разновидностей оформления, можно заметить еще один продукт имеющий на обложке слово «Next». На данной карте также имеется текстовое оформление дизайнера. Видимо, предугадывая возможность возникновения разногласий, специалисты привели подобное обозначение на пластике. В связи с чем, дополнения во внешний вид карты были введены, вероятно, после 2016 года. Новые опции карты «Next» Имеется несколько обновленных возможностей продукта «Некст», которые следует указать в этой статье.

Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор

Первые 50 тыс. Стикер - это уменьшенный вариант дебетовой Альфа-карты. У владельцев стикеров в мобильном приложении появился раздел «Весь ваш кэшбэк». Клиенты сообщают, что при активации этой акции бонусная программа меняется у всех действующих карт. Что меняется?

Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает.

К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно.

Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью.

Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса.

Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются. Незаметен поиск по сайту. Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри. Результаты количественного теста: В новом интерфейсе продукты ищут быстрее. Так кредитную карту находили на 7 секунд быстрее, а точку входа в накопления — на 3,5 секунды быстрее.

Разброс кликов стал меньше, точки входа в продукты более заметны. Новая версия показывает значимо меньшее напряжение и фрустрацию, лучшую концентрацию. С точки зрения эмоционального отклика новая версия отработала лучше: продукты стало проще находить, путь пользователя стал интуитивно понятнее. Пример результатов Я получил много фидбэка, интересных инсайтов и сформировал новые гипотезы для улучшения страницы в следующей итерации. По результатам тестов нам одобрили разработку с незначительными изменениями концепта. Одним из них стал отказ от шторки в пользу параллакс-эффекта.

Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации.

Карту отличает минималистичный дизайн без лишних элементов и логотипов банка. Поверхность карты защищена от царапин и прочих повреждений.

Слушаем музыку морей и океанов в ресторанах «Сахалин» и «Гвидон» Разнообразие морепродуктов: ракушки, крабы, креветки и рыба Дальнего Востока России — на фоне уникального панорамного вида Москвы на 360 градусов покорит даже самого изысканного гурмана, едва он переступит порог «Сахалина». Российские региональные продукты в сочетании со средиземноморскими и азиатскими блюдами и техниками приготовления легли в основу нового стиля Mediterrasian Cuisine. Сердце ресторана «Сахалин» — raw bar c ледником и аквариумом. Ностальгируете по сказкам Пушкина?

Тогда вам в рыбный ресторан «Гвидон», где хрустальные люстры в форме морских жителей, а также рыба и морепродукты в меню напомнят о бескрайних морях, где прошло детство князя Гвидона. Место скатерти-самобранки занимает стол с сезонными дарами, золотые орешки с ядрами из чистого изумруда стали десертом, а в честь царя Салтана создали коктейль. Сеты разработали шеф-повара, удостоенные звезды Michelin» морепродукты: гребешок, лакедра, краб, тунец, креветка, черная треска, а десертную карту представляют мороженое из каштанов и шоколадный десерт с малиной. Еще больше ресторанов, кафе и баров с безупречной едой и идеальным сервисом, популярных среди клиентов А-Клуба, можно найти в подборке «Выбор А-Клуба» в Great list. И там, и там А-Клуб запустил гастрономические black-сеты. Попробовать их можно будет до конца года. Вдохновением для сетов стал символ успеха А-Клуба — черная уточка.

Они выбрали сезонные и фермерские продукты, а также дикоросы. Каждый спектакль — оригинальное прочтение классики или современной драматургии.

Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка

Узнайте условия банковской карты со своим дизайном от Альфа-Банка. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк». Сотрудники Альфа-банка обратили внимание на этот нюанс, и создали удобную вертикальную банковскую карту с очередным уникальным дизайном в виде прозрачных элементов и большой буквой А, располагающейся по центру.

Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной

«Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые. Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. Выразите себя – с международной картой Альфа-Банка Visa Classic PhotoCard или MasterCard PhotoCard Standard с индивидуальным дизайном!

Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото

По результатам тестов нам одобрили разработку с незначительными изменениями концепта. Одним из них стал отказ от шторки в пользу параллакс-эффекта. Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации. Долгожданный релиз и новые тесты Спустя два месяца непростой разработки главная страница была готова выйти в люди. Но увидеть её было суждено не всем сразу. Все изменения на бою, будь то редизайн или маленькая фича, мы запускаем через AB-тесты. Хорошие результаты исследований на контрольной группе — это круто, но опыт пользователей на живой странице может отличаться от прототипа, к тому же взаимодействовать на бою будет гораздо больше людей.

А ещё нам важно сравнить все метрики нового варианта со старым, чтобы на цифрах доказать бизнесу успех редизайна. Основные результаты тестов: на 3,84 п. А я радовался, что выполнил поставленные перед собой задачи, ведь что для UX-дизайнера может быть важнее счастья пользователя? Новый дизайн собрал положительные комментарии как от моих руководителей и коллег, так и от пользователей. На удивление, я ни разу не увидел комментов в духе «верните всё как было», и это потрясающе. Чтобы ваш редизайн прошёл так же гладко, хочу поделиться рецептом: Настройте коммуникацию со всеми заинтересованными в задаче сторонами.

Периодически презентуйте и обсуждайте наработки, все должны быть в курсе, в какую сторону движется проект и как дела со сроками. Своевременное решение любого незначительного вопроса сохранит стабильность проекта Обсудите общее видение проекта. Каждый в команде должен понимать, что вы делаете, зачем, каких результатов хотите достичь и как будете их измерять. Договоритесь об ответственности каждого участника, например, что креативы для тестирования подготовят коммуникационные дизайнеры к такому-то числу, для начала работы им потребуется … Помните, что вы не только достигаете целей, поставленных бизнесом, но и решаете задачи пользователей. Учитывайте интересы обеих сторон, сформируйте и опишите отдельные проблемы для каждой стороны. Так вы достигнете большего успеха в долгосрочной перспективе.

Соблюдайте дизайн-процесс и, по возможности, не пропускайте его этапы. Качественная работа на дискавери-стадии поможет закрыть большинство вопросов, вылезающих на этапе дизайна. С полностью проработанным концептом, спецификацией на каждый компонент и описанными состояниями системы разработчики эффективно выполнят свою часть без изменений по ходу процесса. Исследуйте, тестируйте, разговаривайте с пользователями. Они конечные потребители продукта, их опыт определяет успех вашей работы. От того, насколько просто и удобно будет пользоваться вашим интерфейсом, зависит конверсия всей воронки продукта даже за пределами вашей платформы.

Плохой результат — тоже результат. Негативный фидбэк пойдёт только на пользу, особенно если он собран до разработки. Итерация за итерацией вы закроете большинство проблемных мест своего решения, и оно быстрее окажется в релизе с минимальными рисками. Не останавливайтесь на достигнутом. Во время тестов вы соберёте много инсайтов, которые лягут в основу будущих улучшений продукта. Опишите правила и составьте гайды для других дизайнеров, чтобы масштабировать редизайн и соблюдать его консистентность.

Иначе скоро вам придётся снова решать знакомые проблемы. На этом всё.

В общественном транспорте достаточно приложить стикер к валидатору. Как выглядит валидатор в транспорте Важно: платежный стикер никак не связан со смартфоном — помимо того, что он к нему приклеен. То есть, даже если телефон сел, заблокирован или вообще не имеет NFC-модуля, оплата со стикера пройдет нормально. Можно ли снимать наличные в банкомате Можно, если банкомат поддерживает функцию бесконтактного снятия. Для этого поднесите стикер к месту, которое обозначено специальным значком, дождитесь, когда банкомат считает информацию с вашего стикера, далее введите запрашиваемые данные и сумму для снятия. Для этого приложите чип к терминалу, дождитесь, когда на экране терминала появится перечень доступных операций, выберите опцию «Пополнение счета», вставьте наличные в купюроприемник и подождите, пока появится уведомление об успешном зачислении средств. Как работать со стикером в приложении Альфа Банка Работа со стикером в приложении Альфа Банка ничем не отличается от работы с картой.

Пользователь может: устанавливать лимиты средств на использование; устанавливать новый ПИН-код; оплачивать покупки или услуги через онлайн-банк если получатель платежа подключен к системе ; переводить средства другим клиентам — через собственную систему Альфа-Банка или через СБП. Другими словами, функционал у стикера — точно такой же, как и у обычной дебетовой Альфа-Карты. Где найти номер, срок действия и CVC-код стикера Платежный стикер не привязывается к Google Pay или Apple Pay, и для оплаты покупок в магазине не нужны данные карты. Но при этом стикер — это и есть карта, поэтому он имеет все нужные реквизиты — номер, срок действия и CVC-код. Эти данные могут понадобиться, чтобы оплачивать покупки онлайн. Для безопасности эти данные не печатаются на наклейке. При этом номер стикера напечатан на карточке, которая идет с ним в комплекте. Он представляет собой комбинацию цифр, которую нужно ввести при привязке стикера к счету в Альфа-Банке в мобильном приложении. Если стикер привязался, на мобильный телефон придет смс со сроком действия наклейки и CVC-кодом.

У карты теперь две лицевые стороны: логотип платежной системы, номер карты, срок действия, CVV2 и имя держателя размещены на одной стороне карты. На другой — только лого банка и EMV-чип. Это первая в РФ кредитная карта с таким дизайном.

Кредитная карта с платежными реквизитами на одной стороне — это не просто стильно, но еще и безопасно, так как при платеже все данные легко скрыть от посторонних.

После заполнения заявки с вами свяжется сотрудник банка для уточнения информации и согласования даты и места доставки. Через 2-3 рабочих дня курьер доставит конверт с детской картой и ваш договор для подписания. В случае необходимости клиент может изменить время и место доставки. А так же, карту можно забрать в отделении банка, если клиенту так удобнее.

Оформите заявку Перейдите по ссылке и заполните заявку на карту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий