Если вас интересует кто озвучивал фильм Я иду искать в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские ие. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Я иду искать (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. header-menu__avatar. Я иду искать (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. О нас Контакты.
Я иду искать | Ready or Not (2019) — Video
Цель героя — просто быть любимым, а цель суперзвезды — выжить в стенах собственного дома. Сценарий Джимми Уордена попал в Чёрный список, куда попадают интереснейшие работы сценаристов, достойные скорейшей экранизации. Дата релиза Borderline пока не сообщается.
Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием. Исполнительница главной роли Самара Уивинг отмечает, что оружием ее героини Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом "Я иду искать" видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность.
Кроме того, "кровь" сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Продюсер Трипп Винсон смущенно добавляет: Не представляю, сколько крови было на нее вылито. Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее. Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров.
Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают.
Фильм очень тяжёлый, но тема затронутая в фильме очень актуальна для нашего времени.
Сказать, что потрясение, ничего не сказать. Банальное и даже скучное начало, а потом раскрутка с бешеной скоростью... Начинается с банальной завязки, школьник стрелок, общественность готова убивать с наивным "ачотаково?
С нашей героиней получилось слишком сложно — поэтому ей удалось уйти почти целой если сравнивать с другими игроками. Главное правило игры — дожить до рассвета. В тебя будут стрелять и бросать разные предметы, тебя будут стараться изрубить и удавить — всё ради одного: жертва должна умереть, в живых остаются только члены клана Ле Домас. Они верят, что, если девушка переживёт момент рассвета, им несдобровать. В конце концов Грейс ловят, связывают и доставляют в большую комнату для завершения игры — настоящего человеческого жертвоприношения.
Церемониальные халаты и обсидиановый нож ярко на это указывают, а семья не раз говорила про других жертв и даже «жертвенных козлов» впрочем, их мы и сами видели. И им это почти удаётся, но в самый последний момент Грейс уворачивается от ножа, который ранит её в плечо. Наступает рассвет, жертва жива — что дальше? Подтверждая нашу догадку, что богатства получены от сил зла, члены клана внезапно начинают взрываться кровавыми ошмётками. Все — кроме Грейс, несмотря на формальный статус члена семьи. Добро победило, девушка спасена неведомым образом — не может же слабительное привести к такому исходу. Но знаете, что интересное следует из этого? Несмотря на явное следование изначальным условиям и однозначному выходу из игры, на несколько секунд героине всё же является сам Дьявол — как в своё время и главе клана Ле Домас.
Это очень похоже на тонкий намёк на продолжение фильма «Я иду искать». Актёры, сыгравшие в фильме «Я иду искать» В фильме 2019 года «Я иду искать» сыграли: Яркая Самара Уивинг: говорят, рейтинг картины сложился из-за её утонченности и гротескно показанной юности — против наглаженных и погрязших в своих настольных играх «родственничках». Расчётливый Генри Черни: один из отцов семейства, одновременно нацеленный на пугающий результат и подталкивающий к нему всех остальных.
Фильм «Я иду искать»: смертельные прятки и бунт против патриархата
Я иду искать (2019) смотреть онлайн | В российский прокат выходит комедийный фильм ужасов «Я иду искать» — кровавый рассказ о необычных брачных традициях цивилизованных стран. |
12 интересных фактов о фильме «Я иду искать» | Премьера фильма «Я иду искать» в РФ состоится 14 апреля 2022 года, а посмотреть в хорошем качестве hd 720, full hd 1080 полностью вы сможете через день-два на любом кино-сайте. |
Фильм Я иду искать актеры и роли / 1995
Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей. Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне». Режиссер Тайлер Джиллетт признается: «Больше всего перед съемкой нас пугал именно этот аспект; собрав столько людей, нам оставалось только надеяться и молиться, что они все поладят друг с другом! Актер Адам Броди подводит итог работы в ансамбле: «Тесно контактируя друг с другом на протяжении съемок, мы все познакомились и сдружились, у нас установился практически семейный стиль отношений. Мне довелось провести немало времени с другими актерами в замкнутом пространстве - и это только укрепило мою симпатию к ним! Приятно познакомиться! Продюсер Трипп Винсон комментирует решение использовать реальные локации и физические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику: «Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества. Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом».
Насыщенное событиями действие и исключительно «материалистичный» сценарий обусловили использования для съемок поместья Ле Домас трех локаций. Парквуд Эстейт в Ошаве, Онтарио - одно из последних сохранившихся в стране грандиозных поместий; когда-то там была частная резиденция Р. Маклафлина, основателя General Motors of Canada. Актеры и съемочная группа использовали территорию поместья для эпизодов свадебной церемонии, а несколько из его 55 комнат были предоставлены для съемок интерьерных сцен «Я иду искать». В октябре 2018 года камеры установили в Парквуде, а спустя две недели производство переехало в Торонто, в Каса Лома, единственный «настоящий» замок на территории Северной Америки. Построенный в 1911 году его стоимость составила около 3,5 миллионов долларов , впоследствии он стал известной городской достопримечательностью. Для команды «Я иду искать» запутанные коридоры и богато декорированные комнаты Каса Лома стали ареной смертельной забавы; и фамильная традиция настольных игр находит свое детальное воплощение в атрибутах, отсылающих к стилистике «Улики» [настольная игра для трех-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства].
Съемка в двух домах обеспечила ключевое преимущество для производства: камера могла быстро перемещаться, следуя за персонажами через коридоры в комнаты. Поэтому, даже в отсутствие того удобства и возможностей контроля, которые дает съемка на звуковой сцене, остается много пространства для творчества. К указанным преимуществам съемочного процесса добавился по-настоящему креативный подход, который продемонстрировала производственная команда. Продюсер Трипп Винсон был впечатлен тем, как точно художник-постановщик Эндрю Стерн следовал стилистике и духу классических настольных семейных игр и передал зловещую предысторию династии Ле Домас, ставшую дополнительным штрихом к происходящему: «Он сразу же, еще до встречи с Radio Silence, приступил к эскизам и иллюстрациям. Нам всем пришлось по вкусу выбранное им направление с отсылкой к классическим играм, восходящим к средневековым ярмаркам с аттракционами; над всем этим витает дух истории». Сценаристу Гаю Бусику, когда он впервые попал на места съемок, показалось, что он на самом деле очутился в своем фильме, тот самом, сценарий к которому написал вместе с Р. Кристофером Мерфи.
Он отмечает: «Обстановка на съемочной площадке казалась сюрреалистичной. Все как будто были настроены на одну волну». Актер Кристиан Бруун добавляет: «Там есть тайные ходы. По слухам, имеется призрак. Просто шикарно! Это решение тоже было принято на раннем этапе подготовки к производству, чтобы актеры могли глубже вникнуть в характер персонажей и воплотить его на экране. Продюсер Трипп Винсон заявляет: «Я благодарен Radio Silence за этот выбор и за то, что они следовали ему от начала до конца.
Бывает ужасно сложно работать над получением нужных «живых» эффектов, но результат стоит того». Актеры и съемочная команда уверенно справились с замаскированными накладками с кровью, которые разрывались от ударов, нанесенных по соответствующим отметкам, хотя это оказалось очень нелегкой задачей, учитывая изнурительные трюки и красочно детализированные сцены смерти. Винсон добавляет: «Нам пришлось взорвать кучу людей, и это одно из самых потрясающих занятий в работе над этим фильмом. Мы сделали это «по-настоящему». У нас было много-много мешков для тел и пакетов с кровью, их мы и взрывали на съемочной площадке». Вы глубже погружаетесь в мир, который воплощаете». Режиссер Беттинелли-Олпин соглашается и добавляет: «Юмор и великолепные персонажи — вот что делает наш фильм таким захватывающим».
Сможет ли Грейс победить в схватке с сумасшедшими аристократами? Оставайтесь с нами, чтобы смотреть фильм «Я иду искать» в хорошем качестве на Wink прямо сейчас! Я иду искать смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Потрясенная, испуганная и разгневанная, Грейс решает выжить. Ее обнаруживает Дэниел, который разочаровался в кровавой семейной традиции и дает ей фору. Чтобы помешать своей семье следить за Грейс, Алекс уничтожает мониторы безопасности, прежде чем его удерживают Дэниел и Тони. Грейс убегает из особняка и прячется в сарае, где встречает маленького сына Эмили, Джорджи.
Джорджи стреляет в неё и ранит в руку. Разъяренная, Грейс вырубает Джорджи, но случайно падает в яму, заполненную разлагающимися трупами предыдущих жертвоприношений. Она вылезает, хотя и не без новых ран. Позже её преследует дворецкий Стивенс.
Грейс борется с ним и залезает в его машину, но машина быстро объявляется украденной и закрывается. Стивенс догоняет ее и усыпляет выстрелом дротика со снотворным. Когда её везут обратно, Грейс просыпается и нападает на Стивенса, в результате чего машина разбивается. Однако Грейс снова захватывают и привязывают на символе пентаграммы, пока семья готовится принести её в жертву.
Они пьют из церемониальной чаши и внезапно начинают блевать кровью.
В основу сценария легла реальная трагическая история о подростке, который, расстреляв своих одноклассников, покончил жизнь самоубийством. Главную роль в фильме исполнила актриса Марина Александрова. Кстати, оказалось, что она из Тулы, я этого не знал, - рассказывает Федор Попов о выборе Марины Александровой на главную роль.
Я иду искать - актеры и роли
А затем дед расширил бизнес. И к настоящему успеху семью привёл Тони, превративший бизнес в настоящую империю. Но дело не только в удаче: за семьёй Ле Домас приглядывает щедрый покровитель. Изначально Виктор был обыкновенным нищим моряком, но затем он встретил богатого предпринимателя - мистера Ле Бэйла. И поскольку они довольно быстро подружились благодаря общему интересу к играм, Ле Бэйл загадал Виктору Ле Домасу загадку: если он узнает секрет его загадочной коробки, то по прибытии в порт богатей будет финансировать любое предприятие прапрадеда. И раз уж Виктор Ле Домас сумел раскрыть тайну коробки, теперь все новые члены семья должны вытягивать в свою первую ночь в доме карту. И карта указывает на ту игру, в которую будут обязаны сыграть члены семьи.
Причём игры могут быть как безобидными, так и «Прятками» - настоящей игрой на выживание. Грэйс вытягивает злополучную карту «Прятки» и Тони утверждает, что она обязана прятаться. А члены семьи Ле Домас понимают, к чему всё идёт - и совсем не рады такому раскладу. Алекс тем временем просит жену идти в их комнату за вещами. И хотя игра должна быть честной без видеокамер и подсказок , Тони не верит, что невестка протянет до рассвета. Пока Грэйс уверена, что ничего странного не происходит, члены семьи Ле Домас вооружаются.
Суть в том, что их новая родственника ни в коем случае не должна дожить до рассвета. И им любой ценой нужно убить её до первых лучей солнца. И если дом Ле Домас нарушит условия договора, то все члены семьи погибнут страшной смертью. Алекс страшно нервничает - и решает взять ситуацию в свои руки. Остальные члены семьи выходят на охоту с огнестрельным и холодным оружием в руках. Грэйс прячется в грузовом лифте, но потом девушке становится скучно и она покидает укрытие.
Затем Алекс затаскивает жену в первую попавшуюся комнату и заставляет спрятаться, потому что рядом бродит служанка. А затем девушку убивает обдолбанная Эмили - сестра Алекса. Выясняется, что служанку зовут Клара и она обыкновенная горничная. Члены семьи понимают, что такую жертву для ритуала не засчитают. Когда чокнутая семейка уходит, Алекс рассказывает шокированной и испуганной Грэйс страшную правду. Члены семьи Ле Домас должны убить того, кто вытянул карту.
Иначе с семьёй произойдёт нечто ужасное. Алекс убеждает Грейс в том, что нужно сбежать из дома. Кроме того, мы узнаём, что в последний раз карту вытягивали тридцать лет назад - и тогда убили мужа Хелен Элины. Грэйс решает выжить во что бы то ни стало. Алекс убеждает жену спрятаться на кухне, чтобы потом сбежать из здания, входы и выходы в котором заблокированы. Девушку обнаруживает Дэниел, который ненавидит кровавую семейную традицию - и брат Алекса отпускает жертву.
Вероятно, поэтому он и стал алкоголиком - совесть не даёт покоя. Затем Дэниэл кричит, что Грэйс в кабинете, а затем немного скандалит со своей стервозной женой. Мы узнаём, что жена Дэниэла - Черити - с радостью влилась в семью Ле Домас даже после того, как узнала о подробностях ритуала Ле Бэйла. И она готова на всё, чтобы не возвращаться к прежней жизни. В кабинете собирается вся семья Ле Домас. Эмили истерит, что потеряла пистолет, муж даёт ей свой арбалет, чтобы немного успокоить.
И наркоманка случайно убивает очередную служанку. А затем истерит снова. Грэйс тем временем находит ружьё и патроны и вооружается, чтобы в случае чего дать отпор своим обидчикам. И застревает на кухне после того, как водитель семьи Ле Домас решает на ночь глядя попить чай. Дворецкий, водитель и охранник - Стивенс - обнаруживает на кухне Грэйс, та наставляет на него ружьё. Но когда девушка пытается выстрелить, ничего не происходит.
Дворецкий с усмешкой объясняет главной героине, что ружьё - декоративное, и набрасывается на неё.
Елена мучается осознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?
Молодая и красивая девушка по имени Грейс, получившая и принявшая недавно предложение руки и сердца от своего парня Алекса, оказывается на званом ужине в доме своего новоиспеченного жениха. Здесь она знакомится со своими будущими родственниками по мужу, богатыми и невероятно эксцентричными. Родственники настаивают на том, что Грейс в качестве ритуала вхождения в новую семью просто обязана сыграть вместе с ними в одну из игр.
Ее авторы взяли за основу важный момент в жизни всех невест — знакомство с семьей жениха. Его родня настаивает на ритуальной игре, в которую предстоит сыграть девушке.
Грейс предлагают самой выбрать испытание — она вытаскивает карту с надписью «Игра в прятки».
«Я иду искать»
Фильм "Я иду искать" это наглядный пример того, как не с самым большим бюджетом и не с самыми именитыми актерами можно снять интересную картину которая будет интриговать и держать в некотором напряжении. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Уильям Шерак, Джеймс Вандербилт и др. Похоже, поклонники оригинального фильма все-таки могут надеяться на еще одну кровавую кинобойню: в Сети прошел слух, что компания Fox Searchlight санкционировала создание «Я иду искать 2». На этой странице собраны все роли и актеры фильма Я иду искать. В перечне актрис и актеров, снявшихся в фильме Я иду искать 1995 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли.
➤ Я иду искать
Актеры и съемочная команда уверенно справились с замаскированными накладками с кровью, которые разрывались от ударов, нанесенных по соответствующим отметкам, хотя это оказалось очень нелегкой задачей, учитывая изнурительные трюки и красочно детализированные сцены смерти. Винсон добавляет: «Нам пришлось взорвать кучу людей, и это одно из самых потрясающих занятий в работе над этим фильмом. Мы сделали это «по-настоящему». У нас было много-много мешков для тел и пакетов с кровью, их мы и взрывали на съемочной площадке». Вы глубже погружаетесь в мир, который воплощаете». Режиссер Беттинелли-Олпин соглашается и добавляет: «Юмор и великолепные персонажи — вот что делает наш фильм таким захватывающим». Актриса Никки Гуаданьи рассказывает: «Я никогда раньше не держала в руках боевой топор. Было здорово носиться с ним по дому. Его изготовили для меня в двух вариантах — облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический».
По словам Элиз Левек: «Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием». Уивинг отмечает, что «оружием Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки»; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом «Я иду искать» видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: «Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, «кровь» сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране.
Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: «Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее». Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать,когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: «У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают.
Всем было безумно весело». Мерфи замечает: «Эти убийства определяют сам дух фильма. Они - жуткие и жестокие, но в то же время вы не можете удержаться от смеха». Свадебное платье Грейс как нельзя лучше выражает все, что она переживает в эту кошмарную ночь. Режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин говорит: «Платье символизирует развитие событий в целом; мы всегда обсуждали, как блистательно, в классическом духе начинается фильм, и как затем все приходит в полный беспорядок. Камера движется все быстрее, музыка становится все безумнее. Когда вы видите Грейс в первый раз, на ней подвенечное платье, и когда для нее все заканчивается, на ней по-прежнему оно же», - добавляет режиссер Тайлер Джиллетт. Продюсер Трипп Винсон сообщает: «В фильме у Грейс 15—17 разных образов в одном платье на разных стадиях «ущерба».
Мы с Эйвери прошлись по сценарию, сцена за сценой, отметив, что и где будет изменено». Грейс, как она без утайки признается, девушка из самых низов, которой посчастливилось выйти замуж за представителя богатого семейства. Я специально выбрала очень простое кружево».
Масштабы дома с лихвой оправдываются потайными ходами, а внутреннее убранство дома соответствует экстерьеру. Однако мое внимание больше привлекает игральная комната, а точнее ее двери. Среди множества узоров расположена фамилия Ле Домас. Это больше напоминает деревянные дверцы настольной игры и делает дополнительный акцент на семейном бизнесе. Внутри самой комнаты расположены различные игры и стол, за которым собирается вся семья. Видно, что над декорациями и деталями поработали. Меня с первых минут начали подкупать диалоги в фильме.
Несмотря не то, что разговоры семейства Ле Домас кажутся примитивными. Любой из нас может высказываться так, как они. Эта простота кажется мне привлекательной. После начала игры я была приятно удивлена двойственностью некоторых фраз. Сама же традиция имеет под собой такую основу, что происходящее начинает казаться полнейшим абсурдом. Это не вяжется с общей картиной, добавляет скепсиса со стороны зрителя, но при этом вносит особое очарование в сюжет. Еще с выхода трейлера меня покорила идея фильма. Она казалась мне чем-то новым, чего я ранее не видела.
Сценарий фильма «Я иду искать» получил поддержку Министерства культуры РФ по итогам питчинга. Съемки фильма проходили в Туле, родном городе Марины Александровой, и в Серпухове. У людей одной эпохи схожие взгляды, чего нельзя сказать о представителях разных поколений. Столкновение мнений между ними неизбежно. На многие вопросы у них разные точки зрения. Главной фоновой причиной преступления, на которое пошёл один из героев фильма, является социальное расслоение и сужение сознания у людей, которые не видят перспективы в этом мире: как быть по-настоящему успешным, реализоваться… Фильм раскрывает драму общества риска и общества утраты смысла жизни, а также ответит на вопрос, почему для большинства подростков единственным способом разрешения конфликта является агрессия, — рассказал Евгений Дудчак.
Актеры и съемочная команда уверенно справились с замаскированными накладками с кровью, которые разрывались от ударов, нанесенных по соответствующим отметкам, хотя это оказалось очень нелегкой задачей, учитывая изнурительные трюки и красочно детализированные сцены смерти. Винсон добавляет: «Нам пришлось взорвать кучу людей, и это одно из самых потрясающих занятий в работе над этим фильмом. Мы сделали это «по-настоящему». У нас было много-много мешков для тел и пакетов с кровью, их мы и взрывали на съемочной площадке». Вы глубже погружаетесь в мир, который воплощаете». Режиссер Беттинелли-Олпин соглашается и добавляет: «Юмор и великолепные персонажи — вот что делает наш фильм таким захватывающим». Актриса Никки Гуаданьи рассказывает: «Я никогда раньше не держала в руках боевой топор. Было здорово носиться с ним по дому. Его изготовили для меня в двух вариантах — облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический». По словам Элиз Левек: «Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием». Уивинг отмечает, что «оружием Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки»; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом «Я иду искать» видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: «Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, «кровь» сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: «Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее». Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать,когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: «У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают. Всем было безумно весело». Мерфи замечает: «Эти убийства определяют сам дух фильма. Они - жуткие и жестокие, но в то же время вы не можете удержаться от смеха». Свадебное платье Грейс как нельзя лучше выражает все, что она переживает в эту кошмарную ночь. Режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин говорит: «Платье символизирует развитие событий в целом; мы всегда обсуждали, как блистательно, в классическом духе начинается фильм, и как затем все приходит в полный беспорядок. Камера движется все быстрее, музыка становится все безумнее. Когда вы видите Грейс в первый раз, на ней подвенечное платье, и когда для нее все заканчивается, на ней по-прежнему оно же», - добавляет режиссер Тайлер Джиллетт. Продюсер Трипп Винсон сообщает: «В фильме у Грейс 15—17 разных образов в одном платье на разных стадиях «ущерба». Мы с Эйвери прошлись по сценарию, сцена за сценой, отметив, что и где будет изменено». Грейс, как она без утайки признается, девушка из самых низов, которой посчастливилось выйти замуж за представителя богатого семейства. Я специально выбрала очень простое кружево».
В лучших традициях картин Тарантино: фильм «Я иду искать» о причудах эксцентричной семьи
Актеры фильма Я иду искать: Элиз Левек, Джон Ралстон, Энди МакДауэлл, Адам Броди, Марк О’Брайэн, Мелани Скорфано, Никки Гуаданьи, Кристиан Бруун, Генри Черни,Самара Уивинг. Картина «Я иду искать» рассказывает о непростых отношениях современных родителей с собственными детьми. В российский прокат выходит комедийный фильм ужасов «Я иду искать» — кровавый рассказ о необычных брачных традициях цивилизованных стран. Комедия, триллер, ужасы. Режиссер: Тайлер Джиллетт, Мэттью Беттинелли. В ролях: Самара Уивинг, Марк О'Брайэн, Энди МакДауэлл и др. Грэйс — молодая девушка, которая давно мечтала выйти замуж и создать крепкую счастливую семью. Боевик, комедия, ужасы. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О'Брайен и др. Первая брачная ночь превращается для невесты в кровавую схватку с семьей жениха. Хоррор-комедия со звездой «Няни» Самарой Уивинг. теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого, но эксцентричного рода, чтящего вековые традиции.
Фильм Я иду искать актеры и роли / 1995
Если вас интересует кто озвучивал фильм Я иду искать в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские ие. Я иду искать (2019) — Ready or Not. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Краткий пересказ фильма Я иду искать (2019).
«Я иду искать» (2022)
«Я иду искать»: В России началась премьера триллера о знакомстве с родителями жениха | Я ИДУ ИСКАТЬ – 16+ – Елена – врач скорой помощи. Её бригада выезжает на место преступления, о котором сообщил старший сын Елены – Константин, позвонив на пульт дежурного. |
Актеры и роли фильма «Я иду искать» (2019) | Актеры и роли, съемочная группа Я иду искать (2019). |
Актриса Самара Уивинг оказалась на гране жизни и смерти в новом фильме «Я иду искать»
На МТС ТВ можно посмотреть фильм Я иду искать в хорошем качестве. Источник: PREMIER. Смотреть фильм Я иду искать онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. Смотри фильм Я иду искать (2019) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Я иду искать (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильмы. Сериалы. Триллеры, ужасы, детективы. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайэн и др. Фильм Я иду искать рассказывает о юной девушке, вышедшей замуж за представителя высшего общества.