DAIKOKU meet в АВТОКЛАСТЕР 19/21.
Japdays | Фестиваль японских автомобилей
В Токио открылась выставка автомобилей Tokyo Mobility Show - | Москва Подмосковье. |
Keiretsu: фестиваль японской культуры в Москве | Экспозицию новых технологий мобильности Hyundai можно посетить в Hyundai MotorStudio в Москве по адресу: ул. Новый Арбат дом 21, строение 1. Выставка открыта для всех желающих c 23 октября 2020 года. |
Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" 2023 Автомобили Японии — DRIVE2 | Выставка IAA с перерывами проводится в Германии с 1897 года, и за это время она стала одним из главных автосалонов в мире и главным европейским автошоу. |
Отмечаем День Победы в Автомузее!
5 Ноября, 2023, место – выставочный комплекс Tokyo Big Sight. Выставка японских автомобилей в Москве#япония #японскиемашины #кудасходитьмск. Ежегодная выставка японских авто, с чудесной атмосферой и классными людьми! Москва. Новости. Лента новостей. Эксклюзив. Новости.
В Японии проходит выставка автомобилей и технологий Tokyo Mobility Show
Auto Tuning Show 2023 | Хотим рассказать вам об уникальной частной выставке японских автомобилей. Выставка не имеет аналогов в Москве, возможно, даже в России. |
Russian International Automobility Show | 5 Ноября, 2023, место – выставочный комплекс Tokyo Big Sight. |
В Японии открылось автошоу Japan Mobility Show | Выставка японских автомобилей. Тема: Автомобили Выставка машин Япония Джапан кар Экспо Япония автомобильные выставки Токийский автосалон 2019 Lexus LX Выставка японских авто Выставка японских автомобилей в Москве Джапан кар. |
Автотор расширяет гамму, Иран буксует: репортаж с московской выставки MIMS | самая большая из мероприятий этого направления в России и странах СНГ. |
В Москве прошла автомобильная выставка новинок российского рынка — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА | MIMS Automobility Moscow 2024. Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля. с 19 по 22 августа. |
Портал правительства Москвы
Эта опция связана с тем, что раньше шины такого типоразмера были только заграничными, а теперь их освоила в производстве «Белшина». Мосты при этом все включая проходные — собственного производства. К сожалению, подробностей и различий с МАЗ-4381ЕЕ второй экземпляр нам выяснить не удалось, на стенде просто не нашлось человека, который бы про эту машину что-то знал. Эта модель придет на смену МАЗу-206, она чуть длиннее, вместительнее и комфортнее в частности, из-за новой системы отопления салона. С длиной чуть более 10 метров этот автобус формально относится к большому классу. Автобус МАЗ-210. Минувшей осенью «Промтех» показал интересный минивэн с высокой крышей на базе «Нивы» Legend, а сейчас собрал опытный образец трехместного пикапа с закрытым кузовом.
То есть не пикапа уже, а фургона, если подходить формально. Рецепт проверенный: отрезаем «Ниве» заднюю часть, удлиняем базу до 3050 мм, ставим силовую полураму на рессорной подвеске с пневмоэлементами. Получается машина с грузоподъемностью 900 кг и кузовом, вмещающим 2,5 кубометра полезного груза. Для прохода ко второму пассажирскому ряду спинки передних кресел откидываются, но… сзади сидеть очень тесно, увы, места для ног мало. При такой базе можно было бы и пожертвовать частью грузового объема ради комфорта пассажиров. Задние места оформлены очень аккуратно, но места там мало Багажник отделан модным рифленым алюминием, откидной борт и заднее стекло открываются по отдельности.
А вот еще одна новинка «Промтеха»: фургон на базе Dongfeng Captain-T. Раньше с этой китайской фирмой «Промтех» не работал. Шасси Captain-T может быть как 2,5-тонным, так и на 3,5 тонны полной массы. Машина с кузовом на 16 кубометров стоит в розницу 2 638 000 рублей 3,5-тонная версия. Уже известные коммерческие модели от «Промтеха» — Гранта Прима и Гранта Куб МАЗ-МАН Эта белорусская фирма, которая после «развода» с немецким MAN была вынуждена разрабатывать свои шасси для тяжелых грузовиков, еще в 2008 году задумала проект вездехода на шинах сверхнизкого давления. С оригинальным кузовом.
Дизайн заказали тогда еще мало кому известному минскому дизайнеру Андрею Трофимчуку потом он станет известен как дизайнер е-мобиля. Но тогда довести машину до серийного производства не удалось, построили только несколько опытных экземпляров. И вот теперь МАЗ-МАН название с некоторых пор следует писать в одно слово объявил о полной готовности вездехода к серийному производству. Цена машины не называется, но очевидно, что это будет дорогая игрушка, возможно, дороже Шерпа. Foton Toano Фургон Toano должен появиться в продаже в России примерно в сентябре 2023 года. Именно в том виде, в котором его показали на выставке — грузовом, с высокой крышей.
Сейчас машина проходит сертификацию и представители фирмы сказали, что ОТТС у них «практически есть». Диапазон цен — от 2,7 до 3,5 млн рублей. Пассажирскую модификацию пока поставлять не планируют, объясняя это развитой в России сетью передельщиков, которые из любого грузовика могут сделать микроавтобус. Foton Toano Теперь про пикап. Foton Tunland Напомним, что предыдущее поколение полноприводного пикапа Foton Tunland равно как и внедорожника Sauvana, построенного на его базе несколько лет назад в России уже продавали и даже пытались производить , но потом фирма сочла объем недостаточным и продажи свернула. Сейчас другое время, машин не хватает и продать можно много и с высокой наценкой.
Поэтому Foton Tunland возвращается в РФ. На первом этапе торговать этой моделью будут пять дилеров 11 автосалонов.
Встречайте самые необычные автомобили и шоу-кары! Токийский автосалон проходит только в нечётные годы. В 2021 выставку отменили в связи с коронавирусом, а с 2019 года, когда её в последний раз проводили, не просто утекло много воды, мир буквально изменился!
Но если в музее представлены машины строго до 1990 года выпуска, то на фестивале таких ограничений не было. Здесь можно было пообщаться с единомышленниками, поучаствовать в конкурсе косплея, купить тематическую одежду и сувениры… Но мы, конечно, пришли на фестиваль, чтобы сфотографировать самые яркие автомобили.
И представляет новое транспортное средство, которое запросто поместится даже в самом маленьком багажнике. Теперь парковка — это не конец пути, а начало чего-то нового. И в условиях города он, кстати, чувствует себя комфортнее, чем любой другой транспорт. Это вездеходный мопед от Suzuki.
И ему нипочём абсолютно никакие лестницы, тротуары и бордюры. Да и пробку на таком малыше объехать не составит труда. И теперь у нас появился шанс! Вот только в детстве вряд ли кто-то думал о том, сколько это может стоить. Но, судя по словам одного из создателей, этот 4,5-метровый монстр точно того стоит: «Япония сильна в анимации, играх, роботах и автомобилях, поэтому я подумал, что было бы прекрасно, если бы я смог создать продукт, в котором объединились все эти элементы. Я хотел создать нечто, по чему будет видно — это Япония».
Легендарный «Марк черностой» и другие: во Владивостоке открылся частный музей японских машин (ФОТО)
В 1993 году в Москве состоялись две выставки. не только ежегодный фестиваль владельцев японских автомобилей, который пройдет 15 июня 2024. Это еще и интересный блог. При этом завозить машины в Россию будут не из Японии, а из Китая, отмечает Autoreview. В Москве пройдёт выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023. Моторшоу продлится два дня — 22-23 ноября. Купить ретро-авто.
Japdays | Фестиваль японских автомобилей
Хотим рассказать вам об уникальной частной выставке японских автомобилей. Выставка не имеет аналогов в Москве, возможно, даже в России. Сегодня, 1 августа, в Москве проходит всероссийский фестиваль «JAPDAYS» — фестиваль японских автомобилей, который собирает тысячи единомышленников и энтузиастов. Мероприятие проходит в Центре технических видов спорта, в Печатниках. Африка" в Петербурге, передает корреспондент РИА Новости. Ожидаемые новости с выставки. Выставка японских машин в Москве 2023 представит широкий ассортимент новых и уникальных моделей автомобилей от ведущих японских производителей. Japan Mobility Show, ранее называвшийся Токийским автосалоном, позиционирует себя в качестве инновационной и ориентированной на будущее выставки, играющей ключевую роль в мировой автомобильной промышленности.
В Японии открылась выставка автомобилей и технологий Tokyo Mobility Show
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 21:17 Новые образцы пополнили выставку натовской техники перед Музеем Победы в Москве У американской штурмовой машины, в принципе, есть все шансы попасть на выставку трофеев в Москве, которая откроется 1 мая в 10 утра и продлится месяц.
Длина — 4005 мм, ширина — 1678 мм, высота — 1492 мм. Под капотом — древний атмосферник 1. Но даже в статике Quik производит неизгладимое впечатление: легкие тоненькие дверцы, вызывающе дешевый пластик, тугие и громко щелкающие кнопки-переключатели, а главное — едкий химический запах в салоне.
Чтобы найти у нас покупателей, эти машины должны быть очень дешевыми, но едва ли они будут сопоставимы по цене с Грантой. Еще один дебют выставки MIMS — из сектора коммерческого транспорта. Единственная модель — полуторка с колесной базой 3600 мм, играющая на одном поле с Газелью. Полная масса — 3,5 тонны, на выбор — два варианта кабины однорядная или двухрядная и два варианта двухлитрового двигателя бензиновый на 133 л.
Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Из оснащения есть кондиционер и медиасистема. Поставки машин из Китая уже начались — организованы склады в Благовещенске и в Калужской области. Старт продаж намечен на конец сентября, тогда же опубликуют и цены.
А в перспективе рассматривается и локальная сборка: холдинг БН-Моторс уже обзавелся небольшим заводом в Брянске. Машина имеет электромотор мощностью 177 л. Такой Argo будет стоить около семи миллионов рублей, но в проекте есть и версии подешевле с уменьшенным аккумулятором. По плану, сертификация должна завершиться в сентябре.
Это все автомобильные новинки выставки MIMS. Даже в девяностых столичные автомобильные выставки, проводимые в этом же Экспоцентре, были куда представительнее. И это отличный индикатор состояния нашего автомобильного рынка. Впрочем, в минувшие выходные состоялся еще один показ.
В центре Москвы открылась выставка «Станция Манеж», на которой впервые широкой публике показали лифтбек Москвич 6. Правда, машина стоит за ограждением, а стекла затонированы наглухо, и на просьбу показать интерьер стендисты отвечают категорическим отказом: мол, у этого экземпляра салон еще не финальный. Сборка товарных машин на московском заводе должна начаться уже осенью. Лифтбек будет иметь бензиновый турбомотор 1.
Тем не менее, следующей осенью выставка вернется в Tokyo Big Sight впервые за четыре года, чтобы представить новую линейку смарт-каров, спортивных автомобилей и футуристических автомобилей от мировых лидеров отрасли. Photo: Alcantara.
Какие новые знания и навыки вас интересуют, какие из экспонатов было бы интересно посетить, в какой из активностей, или розыгрыше хотелось бы принять участие? Может у вас есть какие-нибудь идеи, которые хотелось воплотить, но не представлялось возможности? Теперь у вас будет широченное поле для деятельности — просто ознакомьтесь заранее со всеми пунктами программы и её участниками.
Как можно добраться до места проведения выставки и во сколько обойдётся дорога? Способов добраться уйма — личный или общественный транспорт, попутчики в лице других участников и т. На нашем сайте есть раздел «Локация», благодаря которому трудностей с составлением маршрута не должно возникнуть. Какой день будет интереснее — когда лучше прийти? Смотря что вам больше интересно.
Выставка японских машин "Гайдзин" во Владивостоке
Спасибо хозяевам - очень достойная коллекция! Спасибо за атмосферу, встречу с редкими экземплярами авто, за настроение! Отлично провели время, очень интересно, придем еще!
Зрители отметили, что пропорциями этот авто походит на классические среднемоторные спорткары, в частности на прославленную Toyota MR-2. Экстерьер авто формируется из сложных форм и элементов. Взять хотя бы головную светотехнику: LED-элементы дневных ходовых огней вертикальные и установлены на углах переда, уходя под бампер видимо, это слезы по ушедшей эпохе «реальных» спорткаров , а за передними колесами с ними перекликаются небольшие световые элементы. В итоге получается многообъемный, при этом единый силуэт. В салоне есть руль, напоминающий штурвал болидов F-1, цифровой щиток приборов и пара вспомогательных дисплеев, расположенных на кронштейнах по обе стороны от водителя. О компоновке FT-Se японцы не обмолвились, предпочитая сохранить подробности в секрете. Но заверили, что кузов проработан с точки зрения аэродинамики. От себя отметим, что на счет этого авто у истинных фанатов тойтовских спорткупе должно быть немало ожиданий. Ведь, если подумать, в последнее время у Тойоты не было своих-фирменных успешных спорт-купе. И последняя Супра-БМВ, пожалуй, «не выстрелила» так сильно, как хотелось бы, именно по причине отсутствия в ней чего-то реально японского. Хочется уже увидеть что-то легендарное, запоминающееся. Как считаете, получится у Тойоты в этот раз? В базе авто будет оснащаться 1. Также будет применен стартер-генератор, то есть, по сути, Свифт, как и многие модели Сузуки, станет мягким гибридом. О мощности и крутящем моменте производители умолчали. На внутреннем рынке Японии обновлённый Свифт предложат в трех комплектациях под названиями Hybrid MZ, Hybrid MX и XG ничего нового, впрочем, поскольку комплектации многих моделей концерна называются точно так же. Привод - передний или полный. Палитра цветов предусматривает 13 решений. Цена пока что не разглашается. В Японии стартовал прием заявок на предзаказ нового Crown-седан. Звучит все еще непривычно, ведь не так давно мы и подумать не могли, что к гордому слову «Краун» придется прибавлять скромное «седан». Тем не менее, таковы реалии нашего времени! Экстерьер характеризуют классические пропорции с коротким передним свесом, длинным капотом и смещенной к задней оси «кабиной». Подчеркивают силуэт ниспадающая крыша и очень короткий багажник. Но все-таки это не лифтбек, как может показаться при виде в профиль, а полноценный 5-ти дверный седан. Доступ к багажнику осуществляется через крышку, а не дверцу. Размерность шин - 19 или 20 дюймов.
Будет интересно.
Кстати, какой Копен вам нравится больше - «кругляш» 1-го поколения или «агрессивный» 2-го? У Honda без этого тоже не обошлось. Они провели премьеру концептуального хэтчбека Sustaina-C и выполненного в едином стиле с ним электромопеда Pocket Concept. Не напоминает ли вам это первый кей-кар Honda City со складным мопедом внутри? Что касается самой новинки, то у нее есть свои фишки. Прежде всего, в обеих разработках применили экологическое ноу-хау: кузовные панели и корпусные детали сделаны из композитов, не требующих окраски. Honda разработали новый материал на основе акриловой смолы. Отформованные из нее панели не требуют дополнительных окраски. Но при этом потребителям придется принять «эстетику» неоднородной структуры с блестками. В этом проекте Хонда поставили себе задачу избежать покраски, таким образом сократив выбросы углекислого газа Акриловая смола может быть прозрачной или полупрозрачной. Нижняя часть заднего стекла Sustaina-C сделана именно полупрозрачной. Электромопед вы же еще не забыли о нем? Pocket Concept раскладной и выполнен в стиле мопедов 80-х годов еще одна отсылка. Toyota Motor выставила новое концептуальное спорткупе с электрической силовой установкой под названием FT-Se. Зрители отметили, что пропорциями этот авто походит на классические среднемоторные спорткары, в частности на прославленную Toyota MR-2. Экстерьер авто формируется из сложных форм и элементов. Взять хотя бы головную светотехнику: LED-элементы дневных ходовых огней вертикальные и установлены на углах переда, уходя под бампер видимо, это слезы по ушедшей эпохе «реальных» спорткаров , а за передними колесами с ними перекликаются небольшие световые элементы. В итоге получается многообъемный, при этом единый силуэт. В салоне есть руль, напоминающий штурвал болидов F-1, цифровой щиток приборов и пара вспомогательных дисплеев, расположенных на кронштейнах по обе стороны от водителя. О компоновке FT-Se японцы не обмолвились, предпочитая сохранить подробности в секрете. Но заверили, что кузов проработан с точки зрения аэродинамики. От себя отметим, что на счет этого авто у истинных фанатов тойтовских спорткупе должно быть немало ожиданий. Ведь, если подумать, в последнее время у Тойоты не было своих-фирменных успешных спорт-купе. И последняя Супра-БМВ, пожалуй, «не выстрелила» так сильно, как хотелось бы, именно по причине отсутствия в ней чего-то реально японского. Хочется уже увидеть что-то легендарное, запоминающееся. Как считаете, получится у Тойоты в этот раз? В базе авто будет оснащаться 1.