Новости выход клоунов на манеж

К примеру, клоун Сергей Игнатов живет в Америке, эквилибристы на катушках Мелешины специально для участия в "Фиесте" приехали из Франции, где, кстати, только что получили серебро на цирковом фестивале. Главная» Новости» Выступление клоуна в цирке. К примеру, клоун Сергей Игнатов живет в Америке, эквилибристы на катушках Мелешины специально для участия в "Фиесте" приехали из Франции, где, кстати, только что получили серебро на цирковом фестивале.

Браво, Клоун! В Самаре прошла премьера, посвящённая столетию Юрия Никулина

Увы, созрело в другом месте. Рассказывают, что на фоне серьезного падения рейтинга «Единой России» в администрации президента обеспокоены тем, как обеспечить большинство в Госдуме следующего созыва? Вот и придумали допустить на выборы-2021 побольше малых партий. Конкурентами «ЕР» они все равно не станут, но позволят единороссам прибрать к рукам побольше мандатов.

Механизмы политтехнологами придуманы. Законы столь хитрые, что голоса, собранные партиями, не прошедшими 5-процентный барьер, делятся между партиями-победителями. Чем больше голосов соберут «непрошедшие», тем больше делить.

А у нас в советские годы такой режим работы всегда считался ссылкой за провинность. В Советском Союзе ставку делали на стационарные объекты. Только там и можно было увидеть полноценные программы. Поработать на улыбку — Вы — клоун. Скажите, трудно рассмешить современную публику? Оно задает тон дальнейшему действу.

Главная задача профессионала — не скатиться в откровенное позерство, а постоянно чувствовать реакцию зрителей. Это только кажется, что все просто. У многих не получается, и они уходят из этой профессии. Работа клоуна очень ответственна. Он держит зал. Именно поэтому сейчас предпочитают ходить «на личность», а не просто на ту или иную программу.

Обычно то, что происходит на манеже, — это плод утомительных репетиций до седьмого пота. Здесь артист высвечен прожекторами и виден со всех сторон. Любая ошибка собьет зал с нужного настроя. Так что клоун — как сапер на войне: просчеты не прощаются. Сейчас в нашем представлении участвуют морские львы. Им нужен специальный огороженный бассейн и очень много хорошей морской рыбы для питания.

А представляете, сколько условий нужно соблюсти, чтобы возить по стране слона или тигра! Во-вторых, зритель сейчас пошел пресыщенный.

Они, как школьники, могут разыграться и расшалиться. Дрессировщик, как и учитель, должен уметь призвать их к порядку и убедить делать то, что нужно. Ребята узнали, что в цирке живут два пуделя-ветерана, которым 12 и 16 лет. Сочетать чувство юмора и чувство меры, быть смешным, но не пошлым — для этого нужно настоящее мастерство. Во время клоунских реприз рабочие уносят и выставляют реквизит.

В номере соло-клоуна Дмитрия Шиндрова с крутящимися мячами смогли участвовать многие зрители, и у всех все получилось. Артиста спросили, как выступать, если плохое настроение. Даже когда у него случилось горе — умер дедушка, артист все равно вышел на манеж, посвятив свое выступление его памяти.

Это, безусловно, образ и наличие авторских реприз — номеров.

Обычно у артиста есть 5-6 реприз, и он их работает. Когда я начинала, в цирке женщины в жанре клоунады сольно не работали. И вот, спустя 10 лет, я вижу, как зародилось некое движение клоунесс. Возможно, я дала этому толчок — многие девушки увидели, что это возможно.

Клоунада — профессия больше мужская. Но если долго и профессионально заниматься одним делом, с хорошим режиссером — все может получиться. Но сейчас цирк снова возвращает утраченные позиции, потому что он изменяется, он становится современным. И молодежь, в том числе девушки, видит в цирке перспективу и идет работать именно в интересных цирковых проектах.

Играет роль то, что на одном месте циркачи обычно не сидят. Артисты могут отработать сначала в одном цирке в Москве , потом в другом, потом в Петербурге, потом переедут в Минск или в Казань. Или вообще в Перу поедут гастролировать. Цирк — это постоянное движение, новый опыт.

Я очень люблю свою профессию именно за возможность путешествовать и узнавать страны и людей через юмор — гастролировала в Северной Америке, в Южной Америке, Европе, Азии, во всех странах бывшего СССР. Даже в Туркменистане, самой закрытой стране, побывала. Например, у меня есть репризы про женскую долю. В репризе «Белоснежка» ее травят, и она ждет принца, который ее поцелует и воскресит.

А он все не приходит и не приходит. Белоснежке самой приходится искать принца и требовать, мол, давай, спасай меня! Как нормальная современная женщина. И люди видят в этом образе себя, своих друзей, знакомых.

И смеются. Каждый говорит о том, что его беспокоит, но мы все разные. Кому-то ближе цирковая эксцентрика, кому-то буффонадная клоунада в больших ботинках и с носом, в белом гриме с красным ртом. Есть коллеги, что выступают в современной одежде, без грима.

Во все времена будут смеяться над падениями. Нелепые ситуации всегда провоцируют реакцию. Шел человек — и упал.

Лицедеи со всего света сдадут экзамен в Хахадемию клоунов на манеже екатеринбургского цирка

На манеже выступают клоуны, бесстрашные дрессировщики и отважные гимнасты. Вы волнуетесь перед выходом на манеж? 18 марта в государственном цирке Удмуртии началась новая программа «Клоун Фест» (0+), собравшая лучших клоунов мирового цирка. Андрей Николаев стал одним из самых известных клоунов, но в цирковое училище он поступил только по блату. Для клоунов зарезервирована гримёрная рядом с выходом на манеж.

Смех без границ: в Екатеринбурге открылся Всемирный фестиваль клоунов

Ну он же новый, я на нем никогда не прыгал, первый раз сегодня, завтра будет тоже первый раз, на следующих выходных будет тоже первый раз, у меня первый раз уже больше 40 лет, поэтому все сложилось удачно и совсем не больно», — отметил Владимир Георгиевский. Артист рассказал, что с детства попадает в какие-то инциденты, во время работы также случалось множество неудачных падений, которые продолжаются до сих пор. Источник: ИА «Сусанин» В новой цирковой программе клоуны также решили выступать вместе со своими четвероногими друзьями. Андрей Калачев участвовал в номере с маленькой собачкой, которая пряталась от него под столом, ходила на задних лапах, старалась не попадаться на глаза дрессировщику и стащить его обед. Во втором выступлении она поразила зрителей умением перепрыгивать через обручи самых разных размеров — от больших до маленьких.

Главное ее заинтересовать, мотивировать и любить», — рассказал артист цирка и кино Андрей Калачев. Сразу несколько собак в своем номере задействовала и клоунесса Наталья Майхровская. В шуточном номере ее питомцы пытались отобрать колбасу и сосиски сначала силой, а потом хитростью, и совсем запутали девушку. Плюс ко всему в моем номере они практически не делают никаких трюков, здесь вся суть в идее, как мы их показываем.

Каждая из моих собак играет свою роль — одна такая агрессивная, другой большой дурачок, а близнецы чуть-чуть издеваются надо мной, где-то ловят меня. Вот в этом была суть номера — не показать дрессуру, а чтобы собаки показали все свои характеры, и, надеюсь, это получилось», — прокомментировала Наталья Майхровская. Источник: ИА «Сусанин» Она поделилась, что в жизни ее питомцы имеют такой же характер, какой показывают на манеже цирка. Именно поэтому она хотела показать зрителям суть собак и не заставлять их делать какие-то сложные трюки.

В одном номере партнером девушки стал гусь, который прятался у нее в штанах и вместе с дрессировщицей скрывался от стража порядка.

Вот и вспомнил свой детский опыт. Это нормальная работа. И потом, это цирковая классика. Сейчас, правда, клоунов не делят на рыжих и белых. Мы просто такие веселые ребята. И между прочим, в нашей работе тоже всякое бывает.

Сейчас вот мой сын Олег, с которым я выступаю, травму получил. Уронил я его немножко. Ничего страшного, это цирк. Скоро вернется на манеж, только силы восстановит. Мой прадед, африканец из Сомали тогда это была английская колония , объезжал лошадей у знаменитого Карла Гагенбека, который поставлял для всего западного рынка дрессированных животных. Брат прадеда Уильямс Кук держал цирк в Севастополе. Он и «вытащил» моего прадедушку-сомалийца в Россию.

А мой папа Евгений Кук уже принял русское гражданство. Но его африканская кровь была уже сильно «разбавлена» бабушкой, она была донской казачкой. А говорят, что русская кровь перебивает любую. Мне от предков достался, пожалуй, только «африканский» нос. Никулин был классный мужик. На манеже, дома. Он начал писать большую книгу об искусстве клоунады.

Но увидят артиста жители Германии. В этом году жителям и гостям города Аахен представится возможность побывать на большом Рождественском цирковом фестивале и увидеть всемирно-известного клоуна, народного артиста СССР Олега Попова. В новой цирковой программе зрители увидят выступления акробатов и гимнастов, дрессировщиков и каскадеров, иллюзионистов и артистов балета, множество других цирковых номеров высочайшего класса.

Это настоящий праздник, где есть место улыбке, восхищению, приятным воспоминаниям, ярким огням, веселой музыке, смеху и сюрпризам. Не секрет, что больше всего публика радуется, когда на манеже появляется знаменитый «Солнечный клоун» Сегодня Олег Попов самый знаменитый русский артист цирка из живущих, чью популярность можно сравнить только со славой поп-звезд.

Нигде, кроме Екатеринбурга, нет циркового фестиваля, где собирались бы только клоуны.

Артистам интересно взаимодействие с единомышленниками из других стран, делиться особенностями национального юмора и устраивать парад смеха на манеже», — рассказала JustMedia руководитель рекламного отдела екатеринбургского цирка Наталья Казанцева. По словам Натальи Казанцевой, в этот раз фестиваль пройдет в необычном формате.

«ДЛЯ КЛОУНА ГЛАВНОЕ — ДОБРОТА!»

Во время съезда клоуны дают спектакли, демонстрируют яркие костюмы, выдумывают шутки, показывают смешные трюки. Клоун на лестнице театра «Jimenez Rueda» перед началом конкурса. Клоуны прибыли в театр «Jimenez Rueda». В рамках съезда проводят также разные семинары, читают лекции и устраивают вечеринки. Клоуны поправляют костюмы в туалете перед началом конкурса на лучший костюм и грим. Мексиканский клоун Трини Гузман, также известный как «Мексиканский Чаплин», проходит мимо офиса интернет магазина аудиотехники. Клоун дает указания коллегам перед выступлением в театре Хименес Руэда в Мехико.

Съезды клоунов в Мексике, где клоунада является важной частью культуры проходят регулярно. Клоун играет на трубе на Международном съезде клоунов в Мехико. Группа клоунов на съезде в Мехико.

Хочу заметить, что освоить профессию клоуна может далеко не каждый. Нужно обладать особым философским складом ума и чётко отделять сказку от действительности. Чтобы начать выступать в труппе, я закончил Московское цирковое училище. Имею базовую акробатическую подготовку — без этого в нашем деле никак. Клоун — это универсальный артист.

Он должен обладать множеством дарований. Нужно изучить разные виды клоунады. Бывают клоуны-акробаты, коверные клоуны развлекают публику в перерывах между номерами программы, когда манеж готовят к выходу следующего артиста , клоуны-буфф исполнители мимических или разговорных сценок , музыкальные клоуны поют куплеты и играют на необычных музыкальных инструментах. Человек нашей профессии должен иметь хорошо поставленный голос, отличаться мастерством в области пантомимы и сценической речи. В переводе с английского слово «clown» означает «невоспитанный человек, деревенщина».

Начиная с 16 декабря, в Санкт-Петербурге состоится праздник юмора и смеха, который будет продолжаться четыре дня. В течение этого времени зрители увидят выступления лучших представителей жанра клоунады. Праздник юмора посвящен юбилею легендарного клоуна Юрия Никулина, который родился сто лет назад.

Он должен обладать множеством дарований. Нужно изучить разные виды клоунады. Бывают клоуны-акробаты, коверные клоуны развлекают публику в перерывах между номерами программы, когда манеж готовят к выходу следующего артиста , клоуны-буфф исполнители мимических или разговорных сценок , музыкальные клоуны поют куплеты и играют на необычных музыкальных инструментах. Человек нашей профессии должен иметь хорошо поставленный голос, отличаться мастерством в области пантомимы и сценической речи. В переводе с английского слово «clown» означает «невоспитанный человек, деревенщина». Раньше клоунами называли бедняков и пьяниц: так и появился традиционный красный нос, без которого артист не может обойтись в своём выступлении. Клоуны накладывают на лицо огромное количества грима, но это не значит, что мы похожи или должны выглядеть одинаково. Сценический грим клоуна — это его индивидуальность. Мы должны заставить людей смеяться не над собой, а вместе с собой. Никого не волнует, что происходит в нашей жизни.

Один день в цирке Екатеринбурга: журналистка E1.RU нарядилась клоуном и вышла на манеж

Начало мероприятию дал полуденный выстрел пушки Петропавловской крепости. Затем на её территории прошёл парад клоунов. На манеже цирка клоуны танцуют и жонглируют яркими тазами. Главная» Новости» Выступление клоуна в цирке. Если бы артисты работали, получали бы за каждый выход на манеж. На манеж будущий великий клоун вышел в юном возрасте — выступал с известным Карандашом и иллюзионистом Эмилем Кио. Яркий момент в шоу — выход на манеж тигров и львов.

Балет, вступление - слово из 5 букв

Главная» Новости» Выступление клоуна в цирке. Выступление группы клоунов с гигантской куклой на фестивале "Движения Первых 2023" на ВДНХ на главной аллее в праздник "День защиты детей" 1 июня 2023 года.В. К примеру, клоун Сергей Игнатов живет в Америке, эквилибристы на катушках Мелешины специально для участия в "Фиесте" приехали из Франции, где, кстати, только что получили серебро на цирковом фестивале. Вы волнуетесь перед выходом на манеж? Начало мероприятию дал полуденный выстрел пушки Петропавловской крепости. Затем на её территории прошёл парад клоунов.

Сатира на манеже

И не можем лед проткнуть. Верхний слой бур еще проходит, а дальше никак. Попробовали в другом месте, то же самое. Тут прибегает какой-то мужик с ружьем и начинает вопить: «Вы что делаете?

Вы куда приехали? У него глаза на лоб полезли. Оказалось, что привезли нас рыбачить на...

Шофер пошутил... У меня такие ситуации, что называется, по жизни. В шестидесятых годах в Питере был очень интересный коверный Георгий Стуколкин.

Работал в уникальном жанре, что-то вроде циркового фельетона. Я с 9 лет пропадал у него в гримерке. Учитель он был строгий, требовал, чтобы я учился только...

За каждую двойку он давал мне три рубля и выпускал работать в репризах. Я был на седьмом небе и, естественно, старался учиться как можно хуже. В конце концов моя мама все обнаружила и выдала по первое число и мне, и моему учителю.

Я представитель цирковой династии в четвертом поколении. Кстати, первый коверный в роду. До меня в нашей династии были только акробаты.

Я и сам переквалифицировался в коверного из жокея-наездника.

Совсем никчемные, надутые подобно мыльному пузырю и любезно зарегистрированные партии способны лишь взбить пыль на игровом поле, но голосов не соберут, принесут партии власти жалкие крохи. Но для этого они должны собой что-то представлять», — утверждает политолог Александр Кынев. Поэтому, во-первых, эти новые партийные проекты надо обозвать завлекательно. В нескольких зарегистрированных оргкомитетах обыгрываются слова «народ» и «справедливость», в других присутствуют понятия «левый», «революционный», «коммунистический». Идет откровенная спекуляция на запросах общества. Во-вторых, для этих новообразований надо арендовать «лидеров», персонажей, в каком-либо качестве раскрученных на ТВ или в интернете. Уже прошел при участии актера Стивена Сигала!

Но я их не слушала. Мне казалось, что актер или режиссер — это супербесполезная профессия. Что я потом буду делать? Так что я выучилась на лингвиста и несколько лет работала переводчиком, то есть пошла по пути, когда ты сначала получил какое-то образование, удовлетворился тем, что ты умный, и после позволил себе быть просто красивым. Но произошло это случайно. Мне подкинули книгу по уличным театрам, я ее перевела и во все это влюбилась. Пришла к ребятам, которые мне книгу заказали, и плавно перетекла в новую сферу — они увидели во мне «своего» и позвали работать в качестве артистки и параллельно копирайтера. В течение пяти лет я перенимала их опыт, училась быть артистом-импровизатором, перформером, клоунессой, помощницей режиссера. Потом пробовала себя как режиссер в самостоятельной постановке уличного шоу. И после всего этого меня позвали помощником режиссера в цирковой проект « Изобретатели велосипедов ». Например, один из наших артистов флейтист, другой — барабанщик. Наш режиссер, Анна Березина, перкуссионист. Чисто цирковых у нас по пальцам пересчитать. Фишка в том, что первое образование очень помогает в цирковом деле. У тебя есть насыщенное прошлое, и благодаря этому ты можешь притаскивать в цирк вещи, с ним вроде как не связанные. Это не только про цирк, про все, наступила новая эра: ты уже не можешь чем-то заниматься, обладая одним навыком. Человеку приходится быть мультиинструменталистом, ему приходится подстраиваться, осваивая новые профессии, зачастую, казалось бы, несовместимые. Я за свою жизнь успела побыть конструктором одежды, копирайтером, мебельным мастером. И все это очень помогает в цирке, потому что вам нужно и костюмы шить, и декорации делать, и писать анонсы. И это очень круто, когда ты можешь во всем поучаствовать. Возникает такое детское всежелание: а тут я буду шить, а еще я инженер, а еще я режиссер. И ты выдумываешь эти миры, в которых ты профессионал во всех сферах, везде эксперт. И оно раз — и вроде складывается. Прямо сейчас мы готовимся к фестивалю «Тавриды» — дорабатываем и тестируем новый цирковой аппарат, который придумала и сконструировала Анна Березина еще несколько лет назад. Это сцена, которая движется за счет шести унициклов, в центре установлен пилон. Сцена может быть подвижной, может — статичной, там могут быть пилонисты, эквилибристы, все это можно подсвечивать — делай что хочешь. Изначально идея была в том, чтобы музыканты находились в сцепке с унициклистами и играли на музыкальных инструментах — их унициклы были приварены к платформе, и ребята могли не переживать за сохранность своих ног и рук. Но к моменту, когда платформа была сделана, все музыканты научились кататься на унициклах и параллельно играть. А решили соединить музыку и цирк, потому что, как я уже сказала, многие здесь с музыкальным образованием, а сидеть и играть в оркестре — это скучно, хочется какого-то драйва. Так и пошло. А новый цирк — это про слияние, диффузность разных историй. Тут у тебя проверенные цирковые приемы, а здесь музыка, а здесь глубокие тексты и так далее. Новый цирк дает больше пространства и тем, на которые ты можешь говорить. И наш общий посыл заключается в том, что каждый может быть тем, кем захочет. Человек в любой момент может выдумать себе новую жизнь. Пришел — и стал артистом цирка. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот наш флейтист сейчас осваивает пилон. И мы, все эти странные люди с большим набором навыков, сейчас радуемся, что можем спокойно придумывать те самые новые миры. Она дает возможность нам всем собраться в одном месте и существовать в одном графике, потому что, когда вы существуете в обычном мире, у каждого своя работа, свои дела, и состыковаться очень сложно, а здесь такой концентрат. Тебе не нужно думать о еде, о передвижении, об уборке, вы просто наслаждаетесь творчеством. Кирилл Устинов, 24 года арт-школа авторской песни У меня был один дисковый плеер и один диск. Мне было больно это слушать, но я слушал, потому что ничего другого не оставалось. Но как-то раз мой дворовый друг перекачал мне по ик-порту своего музла. Мы с ним вот так с двумя телефонами провели весь день — утром встретились, вечером разошлись. Там было триста с чем-то песен. Именно с последней началась моя усиленная тяга к музыке. Я прям захотел сыграть «Лесника». Я представлял себя рок-звездой, которая играет что-то подобное на сцене. Вскоре я узнал, что мой одноклассник тоже любит Короля и Шута, и у него был целый диск со всей их дискографией. Я скопировал и знал все их песни наизусть. Тогда я окончательно осознал, что есть не только попсовый мир, есть мир крутых авторов и музыкантов. И мне захотелось к нему каким-то образом приблизиться. В итоге я начал писать песни. Сначала я писал по наитию, потом пришло осознание, что песня — такое же целостное произведение, как фильм или книга. А самые гениальные произведения те, из которых ты не можешь убрать ни ноту, ни кадр — ничего. Этим я и руководствовался.

Вот и придумали допустить на выборы-2021 побольше малых партий. Конкурентами «ЕР» они все равно не станут, но позволят единороссам прибрать к рукам побольше мандатов. Механизмы политтехнологами придуманы. Законы столь хитрые, что голоса, собранные партиями, не прошедшими 5-процентный барьер, делятся между партиями-победителями. Чем больше голосов соберут «непрошедшие», тем больше делить. Лидеру, соответственно, львиная доля. А уж первое место в гонке, хотя бы и на «полкорпуса», власти для «ЕР» обеспечат.

Клоун, тебе нет равных. В Тюмени прошла премьера шоу, посвященного столетию Никулина

Не секрет, что больше всего публика радуется, когда на манеже появляется знаменитый «Солнечный клоун» Сегодня Олег Попов самый знаменитый русский артист цирка из живущих, чью популярность можно сравнить только со славой поп-звезд. Узнавание без грима, долгие овации на манеже, неоднократные упоминания в Книге Гиннесса, в его биографии есть все атрибуты «звездности». В связи с началом гастрольного турне в адрес артиста поступило множество поздравительных телеграмм. Одно из первых пришло из Москвы от руководителя Росгосцирка.

Ведь цирк всегда занимал в моей судьбе огромное место, поскольку более шестидесяти лет я продолжаю служить этому виду искусства.

Импровизируем с коллегами. Очередь за жонглёрами.

В мои учителя вызвался Ерофей Машуков. Я и вас сейчас научу. Берёте мячик, перекидываете его из руки в руку и ловите — это первое правило.

Второе правило — мячи не должны сталкиваться, их нужно бросать крест накрест. Жонглировать оказалось нелегко. Я беру три мяча в руки и пытаюсь повторить.

Я видел! Халтуришь, — говорит Ерофей. Я соглашаюсь и начинаю стараться.

Раз попытка — шарики разлетаются и падают на пол. Вторая попытка — то же самое. Через несколько десятков попыток у меня всё-таки стало хоть что-то получаться.

Счастью нет предела: оказывается, жонглировать — это так увлекательно. Всё это время за нами наблюдал стоящий рядом мужчина. Он тоже давал мне советы.

А это волшебник Владимир Максимов. Лёгким движением руки мы прячем карту. Фокусник Владимир Максимов показал, как можно сделать так, чтобы игральная карта испарилась в руках.

Оказалось, всё просто — ловкость рук. Но у меня, новичка, сделать этот трюк не получилось.

Братья Фурмановы полностью соответствуют формату фестиваля: работают буффонаду, не ленятся делать сложный грим, придумывать костюмы...

Фестиваль придумал директор екатеринбургского цирка Анатолий Марчевский, потому что, по его мнению, «настоящих клоунов на Земле мало, ведь клоун — это не профессия, это состояние души». За семь фестивальных лет ему удалось воспитать публику. Билеты на фестиваль традиционно заканчиваются в кассах задолго до его открытия, поскольку екатеринбургский зритель тонко разбирается в цирковом искусстве.

Репризы братьев Фурмановых, которые работали в одном манеже с такими «звездами» клоунады, как, например, Дэвид Ларибль из Италии или испанское трио «Ривелинос», зрители оценили по достоинству. На Урале братья отпраздновали юбилей: 25 лет на двоих — именно столько времени прошло со старта их «двойной» карьеры. Как они рассказывают, первым в цирк пришел Виталий.

В детстве он занимался спортивной гимнастикой, но после сильной травмы о профессиональном спорте пришлось забыть. Так он пришел в цирковую школу, куда некоторое время спустя поступил и Леонид.

В шестидесятых годах в Питере был очень интересный коверный Георгий Стуколкин. Работал в уникальном жанре, что-то вроде циркового фельетона. Я с 9 лет пропадал у него в гримерке. Учитель он был строгий, требовал, чтобы я учился только... За каждую двойку он давал мне три рубля и выпускал работать в репризах. Я был на седьмом небе и, естественно, старался учиться как можно хуже. В конце концов моя мама все обнаружила и выдала по первое число и мне, и моему учителю. Я представитель цирковой династии в четвертом поколении.

Кстати, первый коверный в роду. До меня в нашей династии были только акробаты. Я и сам переквалифицировался в коверного из жокея-наездника. Вот и вспомнил свой детский опыт. Это нормальная работа. И потом, это цирковая классика. Сейчас, правда, клоунов не делят на рыжих и белых. Мы просто такие веселые ребята. И между прочим, в нашей работе тоже всякое бывает. Сейчас вот мой сын Олег, с которым я выступаю, травму получил.

Уронил я его немножко. Ничего страшного, это цирк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий