Новости выберите верные суждения о политическом процессе

Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

Остались вопросы?

Условие: На графике изображено изменение спроса на корм для кошек: линия спроса D переместилась в новое положение Dl. На графике P — цена товара; Q — количество товара. Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. Варианты ответа: расширение возможностей для производства широкого ассортимента кошачьего корма мода на содержание кошек повышение требований к качеству корма для домашних животных открытие новых торговых точек, специализирующихся на торговле кормом для домашних животных активное воздействие рекламы на поведение потребителей Решение: Речь идет про спрос, спрос увеличивается. Вариант подходит.

Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста.

В тексте упомянуты основные понятия социально- гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков понятия налога как законно установленного платежа физических и юридических лиц. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Основные признаки могут быть приведены в иных близких по смыслу формулировках. Может быть приведён любой другой признак. Данный элемент засчитывается только при указании трёх или более признаков, из которых два должны быть из приведённого перечня при отсутствии неверных позиций.

Может быть дано другое корректно объяснение. Объяснение связи не указанной автором функции государства с достижением долговременного экономического роста не защитывается. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите фактор производства. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Могут быть приведены другие примеры, в том числе примеры, иллюстрирующие предоставление других факторов производства.

Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих необходимость активного вмешательства государства в экономику. Каждое суждение должно быть формулировано как распространённое предложение. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания.

Однопартийность и правовой нигилизм не могут быть признаками правового государства. Ответ: 26.

Демократия — свободное волеизъявление народа, без давления. Должно гарантироваться право выбора людей, равенство кандидатов и их электората, всех граждан в голосовании, а также возможность голосовать за разных кандидатов, так как демократия предполагает политический плюрализм. Ответ: 1345. Ответ: 125. Ответ: 124. Ответ: 35.

Ответ: 234. Политическое участие представляет собой разновидность политической деятельности. Политическое участие — это деятельность граждан с целью влияния на принятие политических решений и их осуществление. Данное определение требует некоторых уточнений.

Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения о самопознании.

Верно ли следующее суждение о личности. Суждения о самопознании. Верны ли суждения об отклоняющемся поведении. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении. Верно только а верно только б верны оба суждения. Выберите верные суждения о демократии.

Верные суждения о конкуренции. Выберите верные суждения. Суждения о конкуренции. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верные суждения о деятельности человека.

Верны ли суждения об обществе. Верны ли следующие суждения об обществе. Суждения о типах общества. Верные суждения о семейном праве. Выберите верные суждения о политической власти. Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны.

Суждения об инфляции. Выберите верные суждения и запишите цифры. Выберете верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Партии в демократическом обществе. Выберите суждения о политической партии. Верны ли следующие суждения о рынке.

Верны ли следующие суждения о рыночном механизме. Сокращение предложения товара на рынке как правило. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Верны ли следующие суждения о познании мира. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности.

Верны ли следующие суждения о патриотизме. Верны ли следующие суждения о конституционных обязанностях?. Верны ли следующие суждения о гуманизме. Верны ли суждения о способностях человека. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации.

Верны ли суждения о СМИ. Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах. Верны ли следующие суждения о конфликтах. Верны ли суждения о межличностных конфликтах.

Верны ли следующие суждения о ткани человека. Суждения о государстве. Верны ли следующие. Суждения об уголовной ответственности. Политическая власть суждения. Суждения о власти.

Суждения о политической власти. Верны ли суждения о политической власти. Верные следующие суждения о патриотизме. Верны ли суждения о понятии Патриот. Верно ли суждение о понятии Патриот. Верные суждения об истине и ее критериях.

Суждения об истине и её критериях.

Выберите верные суждения о политическом участии и запишите цифры, под которыми они указаны

Контрольный тест по теме «Политическая жизнь современного общества» для 11 класса профиль. 11. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.
Политический процесс обществознание егэ. Политическое решение 5) В процессе политической социализации человек получает знания о политике.
Контрольный тест по теме Политическая жизнь современного общества для 11 класса профиль. 11. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.

ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 20

Слайд 5 4. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Слайд 6 5. Цифры укажите в порядке возрастания.

В стране Z проходят регулярные выборы в парламент. Какие признаки позволят сделать вывод о том, что в стране Z утвердился недемократический режим? Парламент принимает законы. В стране отсутствует свободная конкуренция политических партий. Глава государства утверждает приговоры суда. Правительство страны разрабатывает и исполняет государственный бюджет. В стране действует конституция. Права и свободы граждан провозглашены, но не соблюдаются. Задание 3 из 20 3. Согласно Конституции РФ, наша страна является правовым государством.

В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь. Чем подробнее — тем лучше. Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности. Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании. Структура деятельности включает в себя субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели. Цель — это образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. Комментарий: Понятие «Деятельность» часто встречается в ЕГЭ по обществознанию, поэтому его определение нужно выучить. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровня сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философии, экономике, социологии, социальной психологии, политологии, правоведению. Купить Задание 26 Проиллюстрируйте тремя примерами влияние изменения цены факторов производства на предложение товаров и услуг. Сначала приведите пример, затем назовите фактор производства. Капитал Повышение цен на энергоносители в стране Р. Труд Профсоюзы в стране А. В этих условиях одни производители повысили цены и снизили предложение товаров. Земля В стране Р. В результате производители продовольственных продуктов повысили цены и уменьшили предложение товаров. Комментарий: Для выполнения многих заданий второй части ЕГЭ 2018 по обществознанию, как и в данном случае, важны собственные рассуждения. В ответах можно проиллюстрировать не повышение, а понижение цен. Задание 27 В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя восемь территорий, обладающих определенной политической и юридической самостоятельностью и правом принимать собственные конституции, не противоречащие основному закону страны. Какова форма государственного территориального устройства государства Z? Укажите факт по условию задачи, на основе которого Вы это установили.

Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти, принятия и воплощения в жизнь политических решений: ДА. Это также верное утверждение, потому что политический процесс обычно связан с методами и способами осуществления власти, принятия решений и их воплощения в жизнь через различные инструменты. Субъекты различных политических процессов стремятся реализовать свои интересы и требования посредством принимаемых государством управленческих решений: ДА. Это верное утверждение, так как участники политического процесса, будь то граждане, группы или организации, обычно пытаются повлиять на принимаемые государством управленческие решения в соответствии с их интересами и потребностями. Надеюсь, эти объяснения помогли вам понять основные аспекты политического процесса.

Задание 13 ЕГЭ по обществознанию - тренировочные задания

Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. Автор пишет об отношениях между правом и государством. Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «государство». Государство — обладающая суверенитетом на определённой территории организация политической власти, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нём порядок и стабильность. Может быть дано другое объяснение смысла понятия. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами действия, регулируемые тремя различными отраслями российского права. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите отрасль. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие действия, регулируемые другими отраслями права. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные лова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров. Используя обществоведческие знания, сформулируйте три суждения о роли права в жизни государства.

Каждое суждение должно быть формулировано как распространённое предложение. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z.

К таким элементам относятся отрасли права, а также правовые нормы. Отношения между государством и правом в действительности очень сложные. Так, деятельность государства в нормальном случае ограничивается правом. При таком положении право является набором норм, действительным не только для людей, но и для государства как субъекта общественной жизни. Другими словами, государство, как и обычные граждане, может иметь права и обязанности, а если оно нарушает нормы, то должно нести ответственность.

В то же время между государством и правом возможны противоположные отношения, когда государств оказывается выше права. Такое положение достаточно опасно, так как может стать причиной произвола по отношению к гражданам со стороны государства. По крайней мере, отказ государства действовать в соответствии с юридическими нормами практически всегда приводит к негативным последствиям, так как большинство граждан начинает сознавать, что государство не действует в соответствии с установленными ими же самим нормами. Фактически между государством и правом одновременно имеют место оба типа отношений. По крайней мере, именно государству принадлежит право последнего голоса при принятии того или иного закона, следовательно, право является продуктом в том числе и государственной деятельности. Обычно после того, как закон был принят, государство подчиняется ему и начинает действовать в соответствии с ним. А это уже означает, что право превалирует над государством. В нормальном случае государство не может отменить ту или иную правовую норму, не прибегая к достаточно сложным процедурам, опять-таки установленным законодательно, то есть не может изменять правовые нормы произвольно.

Как в тексте охарактеризовано положение государства как субъекта общественной жизни?

Тип политических процессов, оказывающих влияние на всю политическую систему; Тип политических процессов, характеризующих тайные действия определённых структур; Тип политических процессов, в которых интересы групп и граждан выявляются в программах партий и движений, в голосовании на выборах, через обсуждение проблем в средствах массовой информации, через контакты граждан с институтами власти, через учёт общественного мнения.

Что отличает обыденную, частную проблему от политической? Можно сказать, политическими являются те проблемы, которые обладают широким полем охвата сфер жизни и значительным резонансом, включая последствия для людей, не включенных в зону конфликта непосредственно. Можно предположить, что отсутствие масла или сахара в домашних запасах тех или иных белорусских семей является их частной проблемой. В то же время хроническая нехватка данных продуктов на всей территории Беларуси, конечно, представляет собой политическую проблему.

Еще пример. Заболевание ребенка лейкемией и заболевания щитовидной железы у детей Беларуси, Украины, России вследствие чернобыльской катастрофы, несомненно, является проблемой политической. Проблемы, которые имеют незначительный эффект и радиусом своего воздействия охватывают одного или несколько человек, непосредственно вовлеченных в конфликт либо неудовлетворенных состоянием своих дел, могут считаться частными проблемами. Проблемы, выдвигаемые на авансцену повестку дня политики, могут быть подразделены на распределительные, регулятивные и перераспределительные. Распределительными проблемами охвачен относительно небольшой круг лиц, которые реально находятся у руля распределительных отношений в зависимости от уровня власти. Регулятивные проблемы возникают тогда, когда одни группы общества выдвигают требования по ограничению деятельности других групп. Перераспределительные проблемы возникают в тех случаях, когда большие группы людей выступают за пересмотр сложившихся отношений в социальной и политической структуре общества.

Имевшие место в прошлом социальные революции, и в том числе революция 1917 года в России, представляют собой примеры попыток перераспределения сложившихся отношений власти. Как правило, требование перераспределения ресурсов общества происходит со стороны групп, считающих себя обделенными властью и ресурсами. Возникновение перераспределительных проблем свидетельствует о нестабильности социальных отношений в политической системе. В Беларуси перераспределительные проблемы возникают вследствие недостаточности демократических механизмов власти. Сказывается слабость партий, отсутствие у них широкой социальной базы, отсутствие системы сдержек и противовесов разделения властей. Перманентная эскалация перераспределительных проблем может привести к классовому конфликту в обществе, к попыткам решения проблем с помощью силы или тому подобными методами. Почему же одни проблемы выдвигаются на передний план и требуют действий со стороны властей, а другие нет?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть следующие стадии политического процесса. Выдвижение проблем на авансцену повестку дня политики - 2-я фаза политического процесса. В повседневной жизни люди, группы либо организации сталкиваются с проблемами, требующими вмешательства должностных лиц, политиков, правительства. Множество людей постоянно выдвигают те или иные требования к властям то по поводу роста цен на товары и услуги, либо по поводу монопольного положения на рынке отдельных производителей. И лишь небольшая часть этих требований находит отклик со стороны властей. Именно те требования, которые власти принимают в расчет и предпринимают конкретные действия по их реализации, создают феномен "авансцены" или "повестки дня" политики. Политическую повестку могут создавать группы давления, стремящиеся достичь политического равновесия в раскладе политических сил в политике.

Наибольшие возможности в создании повестки дня, конечно, имеются у законодателя и правительства. Отдельные проблемы привлекают внимание общественности и политиков, благодаря усилиям средств массовой информации. Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями. Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики. Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций. Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы.

В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам. Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив. В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов. Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс. Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями. Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса.

В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением. Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика. В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты. Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать. Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид. В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику.

В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм. Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику. В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции. Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью. Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат.

Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств. Например, министерство образования Беларуси ежегодно получает средства из государственного бюджета на финансирование научных исследований. На основании заявок высших учебных заведений министерство распределяет эти средства по вузам. Вузы распределяют эти средства по факультетам и кафедрам. В результате образуется целая цепочка административных распоряжений, имеющих обязательный для исполнения характер, так как это связано с ответственностью за рациональное использование средств, имеющихся в распоряжении министерства.

выберите верные суждения о формах политического участия граждан в демократическом обществе

ОГЭ 2019. Вариант 10 Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях в РФ? Государство гарантирует равенство прав и свобод каждо... Вариант 24 Что, согласно Трудовому кодексу РФ, относится к правам работодателя? Вариант 4 На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета.

Если распилить палку по красным линиям, получится... III вариант. Вариант 20 Установите соответствие между сферами жизни общества и социальными институтами: к каждой позиции, данной в первом столбц...

Регулятивные проблемы возникают тогда, когда одни группы общества выдвигают требования по ограничению деятельности других групп. Перераспределительные проблемы возникают в тех случаях, когда большие группы людей выступают за пересмотр сложившихся отношений в социальной и политической структуре общества. Имевшие место в прошлом социальные революции, и в том числе революция 1917 года в России, представляют собой примеры попыток перераспределения сложившихся отношений власти. Как правило, требование перераспределения ресурсов общества происходит со стороны групп, считающих себя обделенными властью и ресурсами. Возникновение перераспределительных проблем свидетельствует о нестабильности социальных отношений в политической системе. В Беларуси перераспределительные проблемы возникают вследствие недостаточности демократических механизмов власти. Сказывается слабость партий, отсутствие у них широкой социальной базы, отсутствие системы сдержек и противовесов разделения властей. Перманентная эскалация перераспределительных проблем может привести к классовому конфликту в обществе, к попыткам решения проблем с помощью силы или тому подобными методами. Почему же одни проблемы выдвигаются на передний план и требуют действий со стороны властей, а другие нет? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть следующие стадии политического процесса. Выдвижение проблем на авансцену повестку дня политики - 2-я фаза политического процесса. В повседневной жизни люди, группы либо организации сталкиваются с проблемами, требующими вмешательства должностных лиц, политиков, правительства. Множество людей постоянно выдвигают те или иные требования к властям то по поводу роста цен на товары и услуги, либо по поводу монопольного положения на рынке отдельных производителей. И лишь небольшая часть этих требований находит отклик со стороны властей. Именно те требования, которые власти принимают в расчет и предпринимают конкретные действия по их реализации, создают феномен "авансцены" или "повестки дня" политики. Политическую повестку могут создавать группы давления, стремящиеся достичь политического равновесия в раскладе политических сил в политике. Наибольшие возможности в создании повестки дня, конечно, имеются у законодателя и правительства. Отдельные проблемы привлекают внимание общественности и политиков, благодаря усилиям средств массовой информации. Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями. Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики. Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций. Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы. В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам. Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив. В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов. Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс. Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями. Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса. В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением. Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика. В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты. Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать. Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид. В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику. В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм. Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику. В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции. Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью. Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат. Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств. Например, министерство образования Беларуси ежегодно получает средства из государственного бюджета на финансирование научных исследований. На основании заявок высших учебных заведений министерство распределяет эти средства по вузам. Вузы распределяют эти средства по факультетам и кафедрам. В результате образуется целая цепочка административных распоряжений, имеющих обязательный для исполнения характер, так как это связано с ответственностью за рациональное использование средств, имеющихся в распоряжении министерства. Многие из приказов и распоряжений, принятых в административных ведомствах, представляют собой рутинные решения, которых тысячи. Тем не менее, рутинные решения могут вполне перекладываться на язык нормативных распоряжений законодательного языка, и тогда кажущиеся рутинными и заурядными распоряжения оказывают вполне существенное влияние на политику. Финальной стадией политического процесса является стадия оценки принятых решений, их эффективности. Как функциональная деятельность политическая оценка может пронизывать все стадии политического процесса. Например, оценка политических приоритетов, выдвигаемых на повестку дня политики, возникает уже на ранних стадиях политического процесса. Существуют различные типы оценок эффективности политического процесса. Один из них связан с тем, что политические деятели и администраторы всегда руководствуются критериями выгодности, результативности конкретных программ и проектов. Многие из этих критериев складываются на базе личных эмоций, интересов. Критерии могут основываться на базе идеологических и партийных интересов.

Если у производителя увеличиваются затраты дорожает сырье, электроэнергия, нужно покупать новые лицензии и т. Лайфхак про спрос! Соответственно, если речь идет про спрос, то все варианты про производителей, продавцов отпадают. Если доходы потребителей растут — то спрос всегда увеличивается, если денег становится больше, то спрос должен падать. Условие: На графике изображено изменение спроса на корм для кошек: линия спроса D переместилась в новое положение Dl. На графике P — цена товара; Q — количество товара.

С другой стороны, требования политической системы переводятся в структуры индивидуальной психики, становятся политическими свойствами личности или, иными словами, свойствами личности как политической ипостаси индивида. В результате политическая социализация формирует политическое сознание личности и её политическое поведение, а в целом в процессе политической социализации происходит становление личности гражданина — члена данной политической системы. Человек обладает способностью выбирать из предлагаемого ему набора политических позиций те, которые отвечают его внутренним предпочтениям и убеждениям, причём не только осознанным, но и неосознанным. Что автор называет политической социализацией? Какие качества вырабатываются у гражданина в процессе политической социализации? В чём, по мнению автора, состоит взаимная адаптация индивида и политической системы друг к другу? Как вы думаете, при любом ли политическом режиме возможна такая взаимная адаптация? Поясните свой ответ. Какие два ряда процессов при взаимодействии индивида с политической системой отмечены в тексте? Привлекая факты общественной жизни, приведите по два примера реализации каждого из этих рядов процессов сначала назовите ряд процессов, а затем приведите соответствующие примеры; всего приведите четыре примера. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Автор упоминает преемственность поколений в политике. Приведите одно позитив- ное и одно негативное последствие такой преемственности. Решать задание 10 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023. Формулировка: Выберите верные суждения о … и запишите цифры, под которыми они указаны». Суждения, встречающиеся в задании 10, проверяют знания раздела «Политика». Выберите верные суждения о политической элите и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о демократии и запишите цифры, под которыми они указаны.

21 политика

Тип политического режима определяется состоянием свобод и прав человека в обществе, состоянием отношений с бюрократией чиновничий аппарат , господствующим в обществе типом легитимности. К признакам политического режима относят механизмы властвования, способ функционирования государственных органов, процедуры отбора правящих групп и политических лидеров. Тоталитарный режим от демократического отличает наличие профессионального аппарата управления бюрократии.

Подтемы раздела выбор верных суждений — политика his Решаем задачу: Попробуйте повторить позже Задача 1 60004 10. Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях и запишите цифры, под которыми они указаны.

ОГЭ 2019. Вариант 10 Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях в РФ? Государство гарантирует равенство прав и свобод каждо... Вариант 24 Что, согласно Трудовому кодексу РФ, относится к правам работодателя? Вариант 4 На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета.

Если распилить палку по красным линиям, получится... III вариант. Вариант 20 Установите соответствие между сферами жизни общества и социальными институтами: к каждой позиции, данной в первом столбц...

Одной из функций политической системы общества считается организация распределения прибыли между владельцами капитала и владельцами других ресурсов производства. Правильный ответ Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. К функциям политической системы общества относится выявление властно значимых интересов больших социальных групп. Разнообразные взаимодействия субъектов политической жизни составляют основу коммуникативной подсистемы политической системы общества.

По характеру политических режимов различают мажоритарные и пропорциональные политические системы общества. Организационная подсистема политической системы включает в себя политические принципы и политические традиции, воплощённые в партийных программах, уставах политических объединений. Одним из элементов культурной подсистемы политической системы общества является политическая психология.

ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 20

Выберите два любых и отправьте ответ. Выберите верные суждения о государстве как о политическом институте. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

Политический процесс

Верны ли следующие суждения о политическом процессе? А. В зависимости от масштабов в политологии выделяют внутриполитические и внешнеполитические процессы. Выберите верные суждения о политическом участии в демократическом государстве и запишите цифры, под которыми они указаны. 8. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о политическом участии и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

Выберите верные суждения о политическом движении

Редактирование задачи Выберите верные суждения о политическом процессе. Политический процесс характеризует политическую систему в целом, описывает последовательность смены состояний политической системы, стадий развития.
21 политика Выберите верные суждения о политическом участии и запишите цифры, под которыми они указаны.

Пробный ЕГЭ 2022 вариант №220328 по обществознанию 11 класс 100 баллов с ответами

2. Политическая партия, получившая большинство в парламенте, формирует высшую законодательную и исполнительную власть. Выберите верные суждения о политике и политической властиА)Субъектами политики являются избиратели, электорат? Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под 10 которыми они указаны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий