Новости второе пришествие иисуса

Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Второго пришествия Иисуса в большинстве своем боятся многие христиане.

Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после

Ответ на этот вопрос мы можем извлечь из Евангелия и послания Иоанна Богослова. Если спастись можно только через Иисуса Христа, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» Деян. Сам Господь об этом говорил так: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» и «прежде нежели был Авраам, Я есмь» Ин. То есть день Христов простирается на все времена: и назад, и вперёд. И Авраам, уверовав и обрезавшись, фактически принял через это самого Христа и Им был спасён. Так и об антихристе Иоанн пишет: «Дети! И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» 1 Ин. Так Иоанн в самом начале «времени благоприятного» мог писать о его конце, как о чём-то уже наступившем. Антихрист, человек греха, ещё не пришёл, ещё не установил своей иконы и не начал запечатлевать своих подданных, но уже теперь «много антихристов» и «последнее время».

Так со времён Христа и Апостолов все, не поклонившиеся этим лжехристам и лжепророкам, все, отвергшиеся мерзкого идолослужения и всякого безбожия и греха, все, сохранившие в челе своём правые мысли и творившие руками своими правые дела, уже фактически не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Таким образом, в этой второй группе виденных Иоанном можно разуметь всех христианских мучеников времени благодати. Всякий мученик, отрекаясь от мира, греха и сатаны, и умирая за Христа, уже фактически не склонил своих колен перед грядущим антихристом и не принял его печати. И увидел я, — пишет Иоанн, — души обезглавленных. Не пишет просто обезглавленных, а именно души их. Этим подчёркивается, что он видит этих людей, когда их души отделены от тел. Тела обезглавлены и мёртвы, души же пребывают у Бога. То есть люди эти не пережили ещё телесного воскресения, и души ещё не соединёны со своими телами.

На основании этих слов хилиасты выдвигают свои два лжеучения. Первое о том, что перед кончиной века, примерно за тысячу лет до Страшного Суда будет предварительное или первое воскресение из мёртвых всех праведников, а грешники воскреснут только через тысячу лет в последний день, чтобы предстать на Страшный Суд. Второе лжеучение о том, что будет видимое Царство Христа на земле, в котором Он будет царствовать вместе со святыми. Разберём эти два учения. Ложность учения хилиастов о двух воскресениях из мёртвых и о предварительном, за 1000 лет до кончины века, восхищении Церкви видна из следующего: 1. Нет ни одного места в Писании, где бы было сказано, что восхищение Церкви будет не в последний день при пришествии Христовом на Суд. Также нет ни одного места о том, что воскресение праведников и грешников будет не одновременно в последний день. Укажем на нелепый вывод, к которому приводит учение хилиастов, усиленно распространяемое ныне во многих сектах.

По их учению получается, что должно быть четыре пришествия Христова и три воскресения! Первое, когда Христос пришёл в мир через Деву, чтобы спасти людей. Второе, когда Христос невидимо для мира придёт, чтобы восхитить Церковь. Тогда воскреснут только праведные. Это будет первое воскресение. Тогда воцарится антихрист. Но он будет уничтожен через пришествие Христово, как сказано, что антихриста «Господь убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» 2 Фес. Подробно поражение антихриста через пришествие Христово описано в 19-й главе Апокалипсиса.

Это будет уже третье пришествие Христово. При этом произойдет и второе воскресение христиан и будет их царство «они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» — 20:4. Воскреснут опять-таки только праведные, ибо «прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» 20:5. И в четвёртый раз Христос придёт на землю после тысячелетнего царства, чтобы совершить Суд. Тогда только воскреснут грешники 20:12-13. Это будет третье воскресение из мёртвых. Так не слишком ли нелепо и надуманно учение о четырёх пришествиях и трёх воскресениях?! Священное Писание говорит только о двух пришествиях Христовых: о первом — для спасения мира, и о втором — для суда над миром.

И там, и там речь только о двух пришествиях: для спасения и для Суда. Не сначала праведники будут прославлены и вознаграждены, а потом через 1000 лет наказаны грешники, но «придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» Мф. То есть одновременно получат воздаяние и праведные, и грешные. Причём здесь ясно сказано, что для праведных Он придёт «во славе», а не тайно и невидимо для мира. И ещё сказано: «Когда же приидёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую» Мф. Опять мы видим, что не отдельно будет приходить Христос для праведных и для грешных, а один раз для тех и других. Когда Он придёт, то среди народа будут и те, и другие, и только тогда их разделят. И опять сказано, что для праведных Он придёт «во славе», а не тайно и невидимо.

Спросим хилиастов: о каком пришествии Христовом сказано в Мф. Если это о восшествии Церкви, то как же грешники предстанут перед Христом, ведь Он явится невидимо для них!? Если о следующем Его пришествии перед тысячелетним царством для поражения антихриста, то, во-первых, откуда праведники? И как грешники посылаются в геенну, в огонь вечный ст. Не могут ведь они за 1000 лет до Страшного Суда попасть в геенну?! Если это о последнём пришествии на Страшный Суд, то как на него попали праведники, уже давно воскресшие, восхищенные и соединившиеся со Христом?! Да и что за 1000-летнее Царство благоденствия, в котором есть голодные, нагие, больные и даже темницы?! На последний вопрос могут возразить только тем, что после 1000-летнего царства будет ещё восстание Гога и Магога, и тогда опять будут праведные и грешные.

Тогда все эти слова Христа Мф. К таким нелепым выводам должны прийти хилиасты. Остаётся ещё их спросить, почему же они сами всё-таки в своих проповедях применяют эти слова Христа к ныне живущим верующим, и совсем не думают, что это будут только те, кому выпадет жить при Гоге и Магоге? Так из простых слов Христа о Своём пришествии на Суд они выстраивают такие запутанные и противоречивые системы, о которых вовсе ничего не говорит Писание. О том, что будет только одно пришествие Христа на Суд, а праведники и грешники вместе будут на земле до этого дня, ясно говорит притча о плевелах на поле Мф. В ней праведники изображены как пшеница, а неправедные — как плевелы. И сказано: «оставьте расти то и другое вместе до жатвы», а «жатва есть кончина века». Таким образом, никакого предварительного восхищения праведных не будет, и вместе все будут на земле до пришествия Сына Человеческого в кончину века.

Вопреки словам Христа хилиасты не оставляют пшеницу и плевелы расти вместе до кончины века, но собирают пшеницу на 1000 лет ранее. К тому же жнецам Ангелам будет сказано: «соберите прежде плевелы». Хилиасты же собирают наоборот пшеницу на 1000 лет прежде плевел. Священное Писание ясно учит, что Церковь будет на земле до кончины века, и не будет взята с земли на 1000 лет ранее, тем более не будет взята ранее пришествия антихриста. Это мы уже видели в притче о плевелах, где сказано, что пшеница сыны Царствия будет до жатвы, которая есть кончина века. Также Господь, прощаясь со Своими учениками перед вознесением на небо, сказал им: «Се, Я с вами во все дни до скончания века» Мф. То есть Церковь будет на земле до скончания века, и Господь обещает никогда не покидать Своих учеников, пока Он Сам не придёт за ними в кончину века, а не на 1000 лет ранее. Сказано также о таинстве святой евхаристии: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт» 1Кор.

Значит, до кончины века будет Церковь, будет Апостольское священство Мф. О том, что Церковь не будет восхищена до царствования антихриста, ясно говорят все те места Писания, где описана борьба антихриста с Церковью и со святыми 12:4-6,14; 13:7. О том, что пришествие Христово не будет прежде антихриста, как учат ныне сектанты, ясно пишет Апостол Павел: «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели антихрист » 2 Фес. Здесь Апостол днём Христовым называет пришествие Христа и собрание верных к Нему, то есть то, что сектанты называют восхищением Церкви. Так вот, Апостол убедительно просит и умоляет не верить тем, кто утверждает как ныне сектанты , что это прежде антихриста. Нет, — пишет он, — прежде откроется антихрист. Учащих же подобное он прямо называет обольстителями!

Остаётся только удивляться тому, как люди, читая этот текст, продолжают говорить о предварительном восхищении Церкви. Воистину, это уже не заблуждение, а обольщение! Священное Писание учит также, что будет только одно общее воскресение из мёртвых всех людей: и праведных, и грешников. И будет оно в последний день, в кончину века. Никакого же воскресения праведников за 1000 лет до воскресения грешников не будет. Об этом говорят уже рассмотренные нами слова Христа в Мф. Кроме того, об этом Спаситель говорил ещё так: «Ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» Ин. Не говорится о разных временах воскресения для делающих добро и для делавших зло, но говорится в единственном числе о времени, в которое воскреснут те и другие.

То, что отдельно называются «воскресение жизни» и «воскресение осуждения», говорит не о разных их временах, а о разных качествах. Одни воскреснут для жизни на небе и получат соответственные тела ср. Особенно ясно учил Иисус Христос об одном общем воскресении всех и праведных, и грешных в Своей речи о небесном хлебе жизни. Будут ли ещё дни после последнего дня? Потому и называется «последний», что после него дней уже не будет. Так вот, Христос учит, что все праведники воскреснут не за 1000 лет до последнего дня, а именно в последний день. И ещё: «воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день». И вот ещё: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день».

То, что именно так и поняли ученики Христа, что праведники воскреснут в последний день, а не за тысячу лет до него, мы видим из евангельского повествования, когда Христос пришёл в Вифанию в дом умершего Лазаря и сказал сестре его Марфе: «Воскреснет твой брат. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» Ин. Так Православная Церковь и верит в одно общее воскресение всех в последний день. Как же тогда должно разуметь слова Иоанна об оживших для тысячелетнего царства первым воскресением? Из всего вышерассмотренного ясно видно, что нельзя понимать так, будто будут два или более! Некоторым указанием к разумению того, что есть «первое воскресение», служит другое выражение Апокалипсиса: «смерть вторая», которая есть геенна огненная. Как ясно, что нет двух разделенных во времени телесных смертей, так и не будет двух воскресений тел.

Избранные для славы, очищенные и ставшие совершенными будут вечно почитать Агнца, Который оказался достоин раскрыть книгу, содержащую Божий замысел Откр 5. Умершие во Христе воскреснут, а все христиане, находящиеся на земле, будут «восхищены» подняты к облакам , чтобы встретить Христа. Это событие ознаменует конец мира сего и начало жизни в нерушимом единстве со Христом. Мысль, будто восхищение изымет христиан из этого мира на период, пока Христос не появится в третий раз для «второго пришествия», не имеет достаточного обоснования в Писании.

Когда оказывается, что их обманули, назначенное пришествие не состоялось, многое в жизни из разрушенного своими собственными руками приходится исправлять. Это трудно и не всем по силам. Часто такие апокалиптические движения противопоставляют себя Православной Церкви, объявляя ее архиереев и священников пособниками антихриста. Лидеры таких движений разрушают не только земную жизнь своих последователей, но отторгают их от спасительных церковных таинств, лишая подлинного богообщения. Особенно апокалиптические настроения в обществе оживают в эпохи крупных социальных потрясений — эпидемий, войн, революций. Множество различных сектантских групп назначали даты конца света, но всякий раз они не сбывались. Однако этот очевидный факт не останавливает людей легковерных вновь и вновь примыкать к подобным движениям. Противоядие этому злу — в знании вероучения и предания Православной Церкви, а также истории возникновения, развития и распада различных апокалиптических движений. Здравомыслие христианской жизни проявляется, в частности, в трезвом отношении к последним временам. Да, мы живем в последние времена! Они начались с Воплощением Сына Божия и основанием на земле христианской Церкви. Однако это не повод паниковать.

Особенно ясно учил Иисус Христос об одном общем воскресении всех и праведных, и грешных в Своей речи о небесном хлебе жизни. Будут ли ещё дни после последнего дня? Потому и называется «последний», что после него дней уже не будет. Так вот, Христос учит, что все праведники воскреснут не за 1000 лет до последнего дня, а именно в последний день. И ещё: «воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день». И вот ещё: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день». То, что именно так и поняли ученики Христа, что праведники воскреснут в последний день, а не за тысячу лет до него, мы видим из евангельского повествования, когда Христос пришёл в Вифанию в дом умершего Лазаря и сказал сестре его Марфе: «Воскреснет твой брат. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» Ин. Так Православная Церковь и верит в одно общее воскресение всех в последний день. Как же тогда должно разуметь слова Иоанна об оживших для тысячелетнего царства первым воскресением? Из всего вышерассмотренного ясно видно, что нельзя понимать так, будто будут два или более! Некоторым указанием к разумению того, что есть «первое воскресение», служит другое выражение Апокалипсиса: «смерть вторая», которая есть геенна огненная. Как ясно, что нет двух разделенных во времени телесных смертей, так и не будет двух воскресений тел. Речь же идёт о «первом» и «втором» в качественном смысле. Святой Андрей Кесарийский так пишет об этом: «Из Божественного Писания мы знаем, что две жизни и два умерщвления, то есть смерти: первая жизнь, за преступления заповеди, — временная и плотская, вторая же, по соблюдении Божественных Заповедей, — обещанная святым жизнь вечная. Соответственно сему есть и два рода смерти: одна плотская и временная, а другая, посылаемая в будущем в наказание за грехи, вечная, то есть геенна огненная. Имеем также различие и между мёртвыми; одних, о которых сказал Исаия, что они «не оживут» Ис. Явные и достойные сожаления суть мертвецы те, которые не спогреблись Христу и не воскресли с Ним в крещении, но пребывают в греховной мертвенности. Они не оживут с Ним, пока не пройдёт тысяча лет, то есть совершенное число лет, продолжающееся, как выше упомянуто, с первого пришествия до славного явления второго, но, как родившиеся от земли, а не от Духа, в землю и возвратятся, ибо их смерть — начало их будущих мучений. А принимавшие участие в первом воскресении, то есть в восстании от умерщвляющих помышление и мёртвых деяний, суть блаженны, ибо они не испытывают второй смерти или бесконечных мучений... О первом воскресении от первой смерти так пишет Апостол Павел: «И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены. И в другом месте: «Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос» Еф. О первом духовном воскресении в таинстве святого крещения так сказано: «Быв погребёны с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, и вас, которые были мёртвы во грехах, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» Кол. Об этом же говорил и отец блудного сына: «Сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся» Лк. И Сам Господь Иисус Христос говорил об этом так: «Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» Ин. Прочие же из умерших не ожили — это не родившиеся свыше, не уверовавшие во Христа, не омывшиеся кровью Христовой и не воскресшие для новой жизни через Таинство крещения. Это пребывающие в мёртвых делах века сего. Это мёртвые для Бога души. Следует ещё обратить внимание, что в рассматриваемом нами тексте Апокалипсиса ст. То есть в этом оживлении речь идёт не только о духовном воскресении от мёртвых дел в таинстве крещения, но об этом оживлении от обезглавления. При этом не должно разуметь воскресения тел, которое произойдёт, как мы видели, в последний день. О мучениках и усопших святых сказано, что «все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного в том числе и воскрешённого тела , потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» Евр. Также Иоанн видит тела обезглавленных, и не говорит, что тела воскресли, они обезглавленными ушли в землю, как и сказано, что «возвратится прах в землю» Ек. Ожившими святому тайнозрителю являются только души обезглавленных, как и опять Екклезиаст говорит об умершем, что «дух возвратился к Богу, Который дал его» Ек. Это есть завершение первого воскресения, когда душа, воскресшая верой в святом крещении, по разделении с телом идёт к Богу на лоно Авраамово и там упокоевается в непосредственной близости к Богу, ожидая всеобщего второго воскресения, своего соединёния с прославленным телом и вечного царства славы. Душа переходит из греховной земной жизни, из своей телесной обители в вечные обители Отца Небесного. И разбойнику на кресте было сказано: «ныне же будешь со Мною в раю» Лк. Это видение соответствует и тому, что Иоанн ещё ранее «увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели» 6:9. А слова прочие же из умерших не ожили — означают, что не родившиеся свыше от Духа Божия люди после телесной смерти сходят во ад в места мучительные. Так сказано о богаче: «Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его» Лк. Это есть «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» Евр. Итак, можно подытожить сказанное о первой смерти и первом воскресении. В первой смерти через грех человек разделяется с Богом. Душа, теряя свет и истину, впадаёт в грехи. Тело ослабевает, болеет и умирает. В первом воскресении душа через веру и таинства воскресает от грехов и обретает дар божественной вечной жизни. По смерти тела она переходит в небесные обители Бога и блаженствует с Ним. Теперь остановимся ещё раз на втором лжеучении хилиазма: о видимом земном царстве Христа, основываемом на словах — и царствовали со Христом тысячу лет. То, что такого видимого тысячелетнего царства на земле не будет, следует из одного пришествия Христова на Суд и одного всеобщего воскресения всех. Кроме того, если такое царство должно наступить, то почему об этом ничего не говорил Христос и ничего не говорили Апостолы? Почему об этом совершенно молчат Евангелия и все Апостольские послания? Почему на это нигде даже не намекается в эсхатологических речах Спасителя и Апостолов? Земного царства Мессии ожидали иудеи, ложно истолковывая ветхозаветные пророчества о Мессии и Его царстве. Они ждали земного владыку, который освободит их от римского ига и утвердит их царство над всеми народами. От этого чаяния первоначально не были свободны даже ученики Христа. Такое ожидание иудеев и привело к тому, что они не приняли Христа, утверждающего духовное царство. Христос прилагал много усилий, чтобы разрушить ложную веру в грядущее земное царство Божие и чтобы утвердить веру в царство духовное. Об этом пишет Евангелист Лука: «Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царство Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» Лк. Остаётся только удивляться, как можно, веруя словам Христа «не придёт Царствие Божие приметным образом», всё-таки продолжать утверждать, что оно придёт приметным образом на 1000 лет! О том, что есть Царствие Божие, ясно и многообразно учит Священное Писание. Так Господь говорит: «Царствие Божие внутрь вас есть» Лк. А хилиасты говорят, что оно будет от мира сего. И рассматриваемый нами текст 20:1-6 не даёт никаких оснований считать Царство Христово не духовным, но видимым. Об этом не сказано ничего. Христос на кресте связал сатану, изгнал его, как князя века сего, и основал Своё духовное царство на земле — Свою Церковь. От пришествия Христа на крест и до явления антихриста — время духовного царства Христова. Каждый может принять это Царство в своё сердце, внутрь себя, и царствовать со Христом над грехами и всей вражьей силой. Сейчас время благодати, день спасения, царство Христово в сердцах людей. Так и святой Андрей Кесарийский говорит: «Мы принимаем и считаем тысячу лет за время евангельской проповеди». С возгласом «Христос царствует! В кончину века на краткое время сатана ещё раз будет отпущен и утвердит своё царство в лице антихриста. Писание знает, таким образом, только две, а не три фазы Царствия Божия. Во-первых, невидимое, духовное Царство Божие в сердцах людей, которые есть сейчас. И, во-вторых, вечное царство славы, которое наступит со вторым пришествием Христовым и кончиной века. Об этом так сказано: «И будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца» Лк. Апостол Пётр говорит, что через утверждение в вере «откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» 2 Пет. Царство же, которое дано не вечно, а временно на тысячу лет, — неизвестно Писанию. Иудеи, ожидая установления видимого царства Мессии, не приняли Христа, установившего духовное царство. Придёт лжемессия и создаст царство видимое — не примут ли его хилиасты? Не скажут ли: это то, что мы давно ожидали? Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом. Человек, духовно родившийся и воскресший от мёртвых дел, блажен. Об этом особенно говорит Господь в Своей Нагорной проповеди: Блаженны нищие духом... Блаженны плачущие... Блаженны кроткие... Блаженны чистые сердцем... Когда душа воскресает для Бога, то испытывает великое и небесное блаженство. Когда же душа расстаётся с телом и переходит в небесные обители, то это блаженство ещё более усугубляется, как и Апостол Павел говорит: «для меня... Поэтому и напутствует Церковь своих покойников молитвой: «Во блаженном успении вечный покой подаждь, Господи, усопшему рабу Твоему... Также сказано, что воскресший духовно — свят. Об этом пишет Апостол Павел: «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова» Еф. Так через крещение, это первое воскресение, душа освящается и человек соделывается святым, и Апостол часто в посланиях именует верующих святыми. Воскресший духовно свят, ибо отделён от мира, умер для греха, посвящен Богу и освящён благодатью Христовой. А достойно прошедший земное поприще, подвигом добрым подвизавшийся, течение совершивший, веру сохранивший 2 Тим. Над ними участниками первого воскресения смерть вторая не имеет власти. Духовно воскресший, «побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» 2:11 , не подвергнется вечным мукам, ибо «имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» Ин. Таковые будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет см. Как же хилиасты подводят библейское обоснование своему учению? Что касается Нового Завета, то дело обстоит таким образом. Текстов о 1000-летнем царстве и предварительном восхищении Церкви нет. Но они берут свою уже готовую эсхатологическую концепцию и под неё подгоняют все места Писания. Берут места о пришествии Христовом и на каждое как бы навешивают ярлычок: это — о втором пришествии, это — о третьем, это — о четвёртом.

Обсуждения Второе пришествие Иисуса Христа - есть!

  • Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
  • Признаки второго пришествия Христа: 6 Библейских пророчеств исполнились
  • Второе пришествие Христа. Как это будет?
  • Патриарх считает, что пришла весть о втором пришествии Христа
  • Пророчества о Втором пришествии Христа: описание и пояснение
  • Второе пришествие произойдет, когда Евангелие достигнет всего мира

Второе пришествие Христа

Скоро ты поймешь, что второе пришествие Иисуса Христа — это скорая реальность, которая коснется и твоей жизни. Семинар «Второе пришествие Иисуса Христа». Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. в христианском вероучении второе появление Христа (Спасителя) на Земле в «конце мира» (конце света) по завершении земного существования человечества.

ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА?

Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?.. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными». Поэтому в древней Церкви был даже такой литургический возглас: «Ей, гряди, Господи Иисусе! Знаю, что придет антихрист, что будет Второе Пришествие Христово, но когда, не знаю.

Моры Шестое знамение: Когда мы читаем о «морах», мы обычно думаем о набегах саранчи на пшеничные поля или о какой-то другой сверхострой проблеме с насекомыми. Однако в Евангелиях от Матфея 24:7 и Луки 21:11 Иисус говорит о страшных болезнях, достигнувших уровня эпидемии. Одними из самых опустошающих болезней, которые появились за последние годы, являются болезни, передающиеся половым путём. Вследствие роста беззакония и людской непокорности на земле распространяются и эти болезни, так как беспорядочность половых связей всегда является частью восстания общества против Бога, вдохновлённого сатаной. Болезнь, называемая СПИДом иммунный дефецит и передающаяся половым путём, распространяется по всей планете.

Эта болезнь неизлечима, и увеличивающееся число её жертв по всему миру тревожит. Миллионы людей заражены этой смертоносной болезнью, а наука не в состоянии найти методы её лечения, и не видит такой перспективы ещё на долгие годы. При существующем моральном, культурном, экономическом и политическом разложении общества, по прогнозам учёных-медиков, мы станем свидетелями появления других неизлечимых болезней в мировом масштабе. Но независимо от того, какая новая болезнь появляется на сцене, христиане могут искать Божью силу для защиты от болезней. В Библии Бог обещает исцеление нашим телам, и нет ничего слишком сложного для нашего Бога. Уже зарегистрировано несколько случаев чудесного исцеления от СПИДа и множество случаев исцеления от рака и других смертельных болезней. Поэтому при появлении новых неизлечимых болезней в близком будущем мы можем не просто твёрдо стоять на Божьем Слове, веря в собственное освобождение, но и радоваться, ибо это есть знамение того, что всё ближе и ближе возвращение Иисуса! Землетрясения Седьмое знамение: В Евангелиях от Матфея 24:7 и Луки 21:11 упомянуты также «землетрясения по местам». Это говорит о том, что землетрясения будут происходить по всей земле, а не в отдельных точках, и их количество будет всё больше увеличиваться.

Библия ясно говорит, что число землетрясений будет заметно увеличиваться по мере приближения второго пришествия Иисуса. В свете этого факта интересно прочитать новейшие статистические данные Альманаха Мира по поводу землетрясений, зарегистрированных в истории. В период с 526 по 1896 год в хрониках отмечены 23 серьёзных землетрясений, но с 1906 по 2003 год зарегистрировано 77 крупных землетрясений. Даже учитывая, что в прошлые века регистрация и сохранение записей подобных событий были затруднены, всё равно имеются доказательства, что количество и частота крупных землетрясений увеличиваются с каждым годом. И вместо того, чтобы происходить в одних и тех же точках, землетрясения возникают там, где никогда ранее не происходили. Беззаконие и охлаждение в любви Восьмое знамение: В Евангелии от Матфея 24:12 Иисус говорит: «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». Слово «беззаконие» означает «полное отсутствие в народе уважения к закону». Используя это слово, Иисус показывает, что прямо перед Его возвращением произойдёт рост преступности, которая приобретёт характер эпидемии. Явлением напрямую связанным с этим, будет то, что «во многих охладеет любовь».

В буквальном смысле мужчины и женщины станут настолько эгоистичными и жадными, что не будут испытывать никакой любви к окружающим. Они будут заботиться только о себе. Библия даёт более детализированное описание состояния ума и сердца людей в последние дни перед возвращением Иисуса во втором послании к Тимофею. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы» 2 Тим. Число преступлений, даже очень жестоких, будет значительно расти. Кто бы мог подумать, что такое количество преступников будут иметь свои фирмы и обладать такой властью. Истина в том, что всякое преступление и грех свидетельствуют об отсутствии любви и уважения к Богу и другим людям, и это отсутствие любви и уважения к другим распространяется с ужасающей скоростью по всему миру. Как христиане мы должны стать более любящими и должны сочувствовать людям вне зависимости от того, христиане они или нет. При этом мы должны быть уверены, что мы сами послушны законам и уважаем права других.

Это является частью нашего свидетельства окружающему нас миру о том, что Иисус Христос полностью изменяет человека. Расширение миссионерской деятельности Девятое знамение: Это знамение одно из самых волнующих знамений возвращения Иисуса на землю, потому что мы не просто будем частью этого, но как христиане мы несём за это полную ответственность перед Иисусом! После Своего воскресения и восхождения на небеса Он дал Церкви «великое задание». Иисус сказал: «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари всему творению » Мк. Иисус также учил, что Евангелие будет проповедано по всему миру перед Его пришествием. Всё больше и больше христиан отправляются в разные страны и уголки мира, где не было ещё проповедано Евангелие. Сегодня путешествовать стало намного легче по сравнению с тем временем, когда Иисус был на земле, или даже по сравнению с ситуацией столетней давности, и верующие способны добраться до мест, ранее недоступных. Более того, с помощью современной технологии спутникового сообщения и телевидения слова Иисуса исполняются на наших глазах! Телевидение приносит Евангелие в любую точку мира.

Есть очень много верующих, живущих вдали от дома среди людей, которые иначе выглядят, думают и ведут себя совсем по-другому, с одной целью — принести им Евангелие. Есть такие, которые все свои силы и время отдают созданию телевизионных программ и их показу в самых отдалённых частях мира. Это одно из самых волнующих знамений второго пришествия Господа Иисуса Христа, потому что мы являемся частью его! Усиление демонической деятельности Десятое знамение: Во всех странах мира уже не является необычным то, что, включив телевизор, вы слышите рекламу медиумов. Если вы понимаете, что учит Библия о медиумах, то вы знаете, что, согласно Ветхому завету, медиум — это лицо, слышащее голоса демонов и рассказывающее людям об их жизни, личности и будущем. Иисус знал, что подобное произойдёт в последние дни перед Его возвращением, когда говорил: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мф. Библия много говорит о том факте, что в последние дни перед возвращением Иисуса заметно усилятся оккультные проявления. Оккультными называются сверхъестественные проявления и переживания, которые осуществляются с помощью дьявола и демонических духов, а не Божьим Духом. И, по словам Иисуса в Евангелии от Матфея 24:24 , верующие должны твёрдо стоять на Божьем Слове и следовать за Святым Духом очень внимательно, потому что лжезнамения и лжечудеса прямо направлены на нас с целью обмануть и увести от Бога и истины.

В четвёртой главе первого послания к Тимофею есть стих, который также говорит об увеличении демонической активности в последние дни. Предсказание будущего, гадание по ладони, использование астрологических карт или просто звонок медиуму, чтобы узнать, получите вы работу или нет, выходить замуж за этого человека или нет, - все эти действия являются оккультными. Вы получаете информацию от демонов вместо Божьего Духа и Библии. Незадолго до того, как Иисус вознёсся на небо, Он для нашей безопасности дал нам Святого Духа, чтобы Он пребывал с нами вечно, вёл и направлял нас каждую минуту нашей жизни, давал нам мудрость при встрече с трудностями и утешал нас, когда жизнь приносит сердечную боль. В Евангелии от Иоанна 16:13,14 записано, что перед тем, как распяли Иисуса, Он сказал Своим ученикам и всем, кто поверит в Него: «Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; Ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам». Все знания, в которых мы нуждаемся, можно получить от Святого Духа и Библии. В этом состоит работа Святого Духа — открывать нам глаза для познания библейской истины и отвечать на наши вопросы! Иисус послал Его жить в нас, учить нас, направлять нас, приносить утешение в сложные времена.

Нет ни одной причины, по которой верующий должен идти к медиуму или гадалке и узнавать что-то от отца лжи сатаны и его демонов, когда они могут направиться прямо к Всемогущему Богу и узнать истину. Таким образом, в эти последние дни, наблюдая за ростом демонической активности, вызывающим тревогу, мы можем покоится в Святом Духе и Его силе, той самой силе, которая воскресила Иисуса из мёртвых.

Не исключено, что мы его застанем. Но мы станем свидетелями этого события в любом случае — будем ли мы в этот момент живы или уже будем находиться вне тела. В день Своего Второго Пришествия Господь обещал воскресить всех умерших: Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения Ин 5: 28—29. Христианам следует в любой момент быть готовыми к тому, чтобы встретить Господа и дать Ему отчет. Такова Его заповедь нам: Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий Мф 25:13. Сознание преходящести этого мира, его принципиальной временности, незначительности всех его соблазнов и испытаний на фоне грядущей вечной жизни с Богом — важная часть христианского взгляда на жизнь. Как будет выглядеть мир после Второго Пришествия? Нам трудно представить себя полноту радости и блаженства жизни будущего века.

Но Писание все же кое-что нам открывает. В этом мире уже не будет зла и греха, боли и горя. Как говорит святой Иоанн Богослов, отрет Бог всякую слезу с очей их [христиан, терпевших мучения в земной жизни. Наступит всеобщий и вечный мир, о котором возвещал еще пророк Исаия, живший за 700 лет до Христа: Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Все ли люди попадут в этот мир будущего века? Ясно одно: Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины 1 Тим 2:4. Однако в Царстве Божием — Царстве любви — немыслимо принуждение, и никто не может быть введен в него помимо своей воли. Только от нас самих зависит, обратиться ли к Господу нашему Иисусу Христу с покаянием и верой, присоединиться ли к Его Церкви или нет.

Дверь Царства открыта для всех, но, если мы откажемся войти в нее, мы останемся за дверью. Причем — важный нюанс! Каждый из нас будет застигнут на том выборе, который он совершил раньше. А какими будут люди после Второго Пришествия?

Если применять такой метод, то после истолкования таким образом с дюжину подобных мест, к нему привыкаешь, как к родному. Однако использовать такой «оправдательный» метод с современными критиканами, значит подвергать себя опасности быть осмеянным. В таких случаях каждый поборник истины оказывается не наступающим как это должно бы быть , а защищающим слабо укрепленные места свой веры. Еще примеры Прежде всего необходимо признать наличие и значимость существующей проблемы. Здесь еще помимо уже представленных несколько мест, требующих комментариев. Слишком было бы фривольно думать, что это сказано о будущем через 2 000 лет времени, особенно если взглянуть на Мф.

Интересно, что имел в виду Иисус, когда говорил: «Дети! Когда Апостол писал это Послание, подразумевал ли он под словом «коротко» еще 2 000 лет? Самым естественным образом эти слова понимаются, как явление этого знамения сразу же после падения Иерусалима. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» Мф. Принято соединять эти слова с произошедшим через несколько дней преображением Христовым. Однако такое толкование годится лишь для первоначального исполнения. Ибо: а разговор здесь шел о втором пришествии; б почему Иисус сказал, что только «некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти», если это должно было произойти всего лишь через неделю? Не стоит понимать под «родом сим» народ Иудейский, ибо эта нация бессмертна. Более приемлемо: «Не пройдет род сей, которому Я говорю». Однако после того как это было сказано, тот род давно канул в лету, а потому современные толковники полагают, что это было сказано «роду сему, свидетелю исполнения сих знамений».

Возможно, что так оно и есть, хотя звучит не очень убедительно. Очень странно под «отныне» понимать, Иудеев нашего времени. Не подразумевается ли здесь, что эта радость вызвана скорым исполнением обещанного Ангелами Деян. И если такая ошибка произошла в результате человеческого недопонимания, то почему Богодухновенное писание так явно и намеренно вводит в заблуждение? Ночь прошла, а день приблизился» Рим. Не будет ли преувеличением сказать, что отнести эти слова к чему-то, кроме второго пришествия, будет явной казуистикой? Если Фессалоникийцы не ожидали пришествия Христова во дни жизни своей, тогда о чем еще идет здесь речь? Таким же правдоподобным толкованием может быть то, что это сказано о последних днях закона Моисеева. Но тогда, что сказать о следующем? Обычно, «оным днем» для Иудея был день очищения.

Здесь же явно подразумевается день пришествия ср. Может ли за этими словами скрываться еще что-то, кроме того, что сказано? Лжепророки и лжеучителя, которым «суд… давно готов, и погибель их не дремлет» 2Пет. О каком еще наказании говорится здесь, если не о наказании в судный день? И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» 1Ин. Иуда же говорит об «этих людях», то есть о людях его дней Иуда 1,18,19. Гряду «скоро» Несколько раз повторенное, «приду скоро» Откр. Ибо часто это Божественное обещание во дни Иоанна «скорого» пришествия или полностью недопонимается, или же искажается. Давайте посмотрим места Нового Завета, где употребляется это греческое слово tacu , и его производные. Tacu — Мф.

TacewV — 1Кор. Tacion — 1Тим. Tacista — Деян. TacoV — Деян. TacinoV — 2Пет. Из всего этого следует, что слово «скоро» означает то, что оно означает — скоро, вскоре. А это значит, что Откровение говорит о скором пришествии Христовом. Но даже если кому-то эта мысль придется не по вкусу, в Библии достаточно других мест, говорящих о том же самом. Что делать с ними? Написано по вдохновению То, что Новый завет был написан по вдохновению Святым Духом, нет никаких сомнений.

Тогда то, что написано о возвращении Господнем, должно быть совершенно верным. Писавшие просто не могли ошибаться, ибо писали по вдохновению Самого Бога. Остается одно: Самому Богу было угодно отложить исполнение Своего определения, которое должно было исполниться не в наше время, а в 70-м году, либо чуть позже. Такое предположение впервые выдвинутое Буллингером сразу, может быть, и трудно принять.

2е Пришествие Христа. Лето 2033 года

Давайте же воспользуемся этим обетованием спасения, ожидая второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа. 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых. Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви.

О последнем времени

Но кроме Православия проповедают о Христе католики их более миллиарда в разных странах , протестанты всех ветвей. Исполняется пророчество и о будущем христианства. Христос сказал: Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое Мф. Страшные слова. Однако это предсказание исполняется в течение всей истории Церкви. Достаточно вспомнить первые три века христианства, или так называемые великие Французскую и Октябрьскую революции с их чудовищными расправами над христианами. Пророчество о гонениях на христиан, по-моему, не требует комментария. Чего только не творилось в истории, а уж двадцатый век в России, начиная с1917 года, всех превзошёл. Таких гонений по своим масштабам история не знает. Эти гонения совершались со страшными жестокостями. Не просто расстреливали, нет, но какие совершали при этом издевательства, особенно над верующими, невозможно себе даже представить, что делали с духовенством, монашеством, крестьянами, учёными — то есть с лучшими людьми.

Творился дикий, сатанинский садизм. Один священник мне так и говорил: «Впечатление было такое, будто ад выплеснул на землю». И в настоящее время по официальной статистике в разных странах мира каждые 5-ть минут убивают христианина только за то, что он верит во Христа. А помните, мы с вами говорили о том, что происходит сейчас с христианством на «свободном» Западе. Идет, если хотите, настоящее гонение на христианство по всем направлениям: запрещают кресты, иметь Евангелие в школах, учреждениях, говорить о Нём публично, оскверняют храмы, кощунствуют над христианскими святынями, совершают хулиганские поступки — и всё это фактически безнаказанно на «свободном» Западе! Например, в некоторых штатах Соединенных Штатов вы не имеете права на своем столе иметь Библию, Новый Завет, чтобы не оскорбить инаковерующих. Всюду власть небывалой «демократии». Вы знаете, что такое демократия? Закон принимается. Но на Западе происходит точно наоборот: большинство подчиняется меньшинству.

Большинство не может иметь знаки, символы своей веры, своей традиционной морали, заявлять о своей естественной половой принадлежности. Какая насмешка над самим понятием «демократия». И это реальная жизнь на Западе! Пророчество Христа о грядущей судьбе христианской веры: когда придет Сын Человеческий, найдет ли веру на земле Лк. Сейчас видим, как меняется христианское сознание, происходит катастрофическое его обмирщение. Христианин всё острее оказывается перед выбором - какой спаситель ему нужен? Христос Иисус Евангелия с Его духовными благами, Который ничего не сделал в плане материальном, или антихрист, который в лице своих идеологов обещает без Бога с помощью научно-технического развития дать всё? И «разумный человек» homo sapiens выбирает, конечно, как правило, мыльный пузырь дутых радостей мига этой жизни, нежели бесконечных благ вечности — хотя христианство и не отнимает ничего доброго на земле. Чего ищет, например, даже наш православный народ — жизни по Евангелию? Нет - православного царя, который сделает Русь православной, непобедимой державой.

Разве не дают нам совершать богослужения? Разве не можем мы принимать таинства? Разве запрещают нам молиться? Все можем. Тогда чего же не хватает нам, чтобы жить по православному? Нам нужен рай на земле - всё то, что обещает и чем прельстит, жестоко обманет весь род человеческий антихрист. Не поэтому ли, когда прп. Нектария Оптинского спросили, будет ли на Руси православный царь, ответил: «Антихрист, антихрист, антихрист». А ещё до него святитель Игнатий Брянчанинов в одном из писем прямо с глубокой скорбью пророчествует: «Наш народ может и должен стать орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии». Гением он называет антихриста, которого именно так будут восторженно величать полулюди-полуобезьяны-полуроботы.

О главной причине, по которой будет принят и христианами этот всемирный монарх-первосвященник, святитель Игнатий писал: «Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста; тот непременно, непонятным для себя образом, сделается его последователем…». Под непринятием внутри себя Царства Божия подразумевается духовное вырождение верующих, их полное забвение заповедей Христа, замену их внешним культом, обрядом, обычаем и погружением своей души исключительно в земные дела и интересы. Вследствие этого они сделаются последователями антихриста и положено будет начертание на правую руку их или на чело их …имя зверя, или число имени его От. Это начертание, каким бы оно ни было, будет своего рода дьявольским миропомазанием, печатью сатанинского духа на уме и сердце человека, и всей его деятельности. В Откровении апостола Иоанна Богослова имя антихриста обозначено цифрой 666. Эта цифра — своего рода библейский символ предельной полноты земного изобилия, славы и власти, ставшие целью иудейской религии. Данная цифра возникла из истории царствования Соломона, при котором еврейское государство достигло потрясающего процветания.

Но рай есть вот сейчас — для этого разбойника, для батюшки Серафима Саровского, для Марии Египетской, для моей бабушки Зои Ивановны рай есть. Так есть он или нет?

Иерей Иаков — Да, и знаете, более того, он наверняка есть для кого-то из живущих ныне людей. Это вот опять возвращаясь к той теме двойственности евангельской проповеди. Рай есть, и слова Спасителя: Царство Божие внутри вас есть. Есть, а не будет. Есть, да. И другие слова Христа, такие, как, например, заповеди блаженств, в который Он говорит, что блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие. Не будет когда-то ваше Царство Божие, а оно есть ваше. И это говорит о том, что действительно Царство Божие, оно нам предано как залог и оно может раскрыться до определенной степени, оно может раскрыться настолько, что быть уже для меня, для человека, раем. Для человека, который этого состояния достигнет.

И когда Господь произносит эти слова разбойнику благоразумному, который исповедовал Его и произнес слова последние свои, исповедующие Господа Господом и говорящие о Его Царствии, Христос знал, что это действительно будет так для него, он войдет в рай. Мы понимаем, что смерть физическая — это после распятия Христа, после Его искупительной жертвы, это переход из одного состояния в другое. Если так говорить прямо, да, терапевтически, не знаю, то это отделение души от тела, как говорят. Но душа-то та же самая, она продолжает существовать. Если человек достиг этого состояния в жизни, и он как-то к нему пришел, вот как мы видим на примере благоразумного разбойника, это, может, произойдет абсолютно неведомым нам образом, таинственно, во мгновение. Или, может быть, это происходило в течение его жизни, что тоже для нас абсолютно загадка, может, он боролся там со всеми своими страстями и так вот к этому пришел. А так или иначе, умирая, этот человек продолжает нести в себе то самое состояние, в которое он вошел. В этом смысле есть и рай, и ад. Ананьев — Давайте предположим: для разбойника того самого Страшный суд уже был?

Иерей Иаков — То, что мы называем Страшным судом, это событие все-таки эсхатологическое, да, это событие будущего — это то, что как раз лежит в рамках книги нашей Апокалипсиса. Ананьев — Я же правильно понимаю, что это событие, на котором Спаситель посмотрит на тебя и скажет: вот ты — цитирую, да, — овца или козлище, да, вот либо налево, либо направо. Но разбойнику-то Сам Христос сказал: ты ныне же будешь со Мною в раю. Иерей Иаков — Уже сказал. Ананьев — Не будет же такого, что разбойника опять вызовут, откроют дело, посмотрят: ну а теперь давай посмотрим... Да не будет такого, как мне кажется. Иерей Иаков — Да, конечно, не будет. Дело в том, что мы просто слово «суд» воспринимаем по-своему, по-человечески, вот так вот по-юридически. Мы как бы представляем себе эту картину: судия, есть прокурор, есть адвокаты, свидетели, ведется какое-то дело, выясняется вообще, к какому прийти выводу, какой вынести вердикт.

Но суд Божий, он вершится совершенно по-другому. И присутствие на Страшном суде всех людей, всех, которые существовали, в том числе и тех, кому Сам Господь произнес такие слова, как разбойнику благоразумному, нужно не для того, чтобы выяснять заново их жизнь, их дело, так сказать. А потому что для Бога человек, человечество это семья. Как бы мы ни чувствовали отдаленность друг от друга порой, Бог создал человечество как семью. И так было вначале, и так Господь хочет это сделать и в конце времен, да, то есть соединить все человечество воедино и совершить этот Свой праведный суд, о котором мы имеем лишь вот такие образы, в виде таких притч евангельских, и других образов из Предания Церкви. А после чего уже может настать вот это Царство Божие в силе, Царство Божие в славе. Ананьев — Прежде чем уйдем на короткую паузу, короткий вопрос: что в результате второго пришествия может измениться для благоразумного разбойника?

И еще, вплоть до сегодняшнего дня многие из нас читали Библию, уже имея сложившееся представление о том, что Господь явится на облаках, сопровождаемый знамениями и чудесами.

Такое мнение основывается на следующих словах Иисуса: "... И увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" Матф. У пророков говорится, что он едет по небу на колеснице по облакам и однажды сойдёт на землю к ликующему народу. Большое заблуждение. Колесница, на которой он приедет — это самолёт. Ну, не могли же наши предки в древности знать что такое самолёт, да и слова у них такого не было, поэтому и назвали просто и понятно - колесница едущая по облакам. Есть гипотеза, что он в этой жизни по профессии — лётчик. И закончив лётную работу спустится на землю.

Эта гипотеза имеет смысл: ХХ век был веком авиации. И Господь не мог не дать своему посланнику возможность поближе познакомиться с авиацией, профессией лётчика и по управлять самолётом: полетать как птица. Господь Второго пришествия действительно явится на облаках небесных с Божьей славою под звук трубы ангелов, как сказано в Библии Матф. Господь придет спасти не только христиан. Бог един. Мессия, должен одновременно достигнуть и цели всех других религий. Следовательно, для принятия Господа должен быть избран тот народ, который сохраняет плоды всех главных религий. Так это и есть Россия.

Бывает ли он на службе в Храме?

Тогда явится на небе знамение Иисуса Христа крест Его ; тогда восплачут все племена земные от страха суда Божия и увидят Иисуса Христа, идущего на облаках небесных с силою и славою великою. Как молния блистает на небе от востока до запада и сразу видима бывает повсюду , так видимо для всех, вдруг будет пришествие Сына Божия. Остальные ответы.

Признаки пришествия Христа

Причины замедления Второго пришествия Христа. Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб. Второе Пришествие Иисуса уже близко? ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ. возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование.

57. Второе пришествие и его последствия

Скоро ты поймешь, что второе пришествие Иисуса Христа — это скорая реальность, которая коснется и твоей жизни. В праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что сегодняшние события, через которые явилось пророчество, пришла весть о втором пришествии Спасителя, и они требуют от каждого православного христианина ясно осознавать. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима?

Обсуждения Второе пришествие Иисуса Христа - есть!

  • Явные признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю
  • Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.
  • «Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
  • Поиск по сайту
  • Второе пришествие произойдет, когда Евангелие достигнет всего мира
  • Предыдущие выпуски

28-3. Откровение 19:17-21. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. Пастор В.Громов

Второе Пришествие Иисуса Христа – это возвращение Спасителя на землю в последние дни существования мира. Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей. В этот день воскресший Иисус Христос покинул землю, чтобы вернуться, когда наступит срок "судить живых и РИА Новости, 15.03.2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий