Новости военный фильм воздух

Режиссёр Алексей Герман — младший, приступивший к съёмкам нового фильма "Воздух" о Первой мировой войне, рассказал о трёх проблемах, с которыми ему уже пришлось столкнуться в ходе работы. Рассказываем, почему "Воздух" не похож на другие военные драмы, снятые за последние годы, как он создавался и чего ожидать от просмотра. Режиссер Алексей Герман завершил работу над масштабной военной драмой «Воздух». Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы.

Частично снятый на Новгородчине фильм «Воздух» представят на фестивале в Токио

Картины о Великой Отечественной войне российского производства зачастую похожи друг на друга и больше напоминают масштабные блокбастеры со спецэффектами, нежели психологические драмы о том, насколько страшные вещи происходят на войне. Советские военные фильмы как раз таки делали упор на личности обычного человека, жизнь которого ломали и меняли жуткие события, происходившие в стране, так как создавали их люди, которые сами прошли войну. Режиссёр фильма «Воздух» — Алексей Герман-младший — обещает, что, несмотря на впечатляющие спецэффекты, аналогов которым нет в российском кинематографе, он, помня о своих воевавших родственниках, делал упор на психологическую составляющую фильма, историю к которому написал сам вместе со сценаристкой Еленой Киселёвой. Сюжет будет заключаться в том, что в смешанный авиационный полк поступает группа юных летчиц, которые ещё не понимают, что такое война. Девушкам предстоит повзрослеть в тяжёлых авиационных схватках с врагом, а также доказать, что они наравне с мужчинами могут защищать Родину. Алексей Герман смотрел артистов на роли по театрам всей страны, Кристина прошла кастинг в своём театре и через полгода получила приглашение сняться в фильме. Для неё это был первый опыт съёмок в кино. Кстати, по качеству визуальных спецэффектов фильм «Воздух» сравнивают с «Дюнкерком» Кристофера Нолана.

Всего в рамках фестиваля будут представлены 219 фильмов. Сюжет фильма Алексея Германа-младшего рассказывает о женском военном подразделении летчиц, которые оказываются в смешанном авиационном полку во время Великой Отечественной войны. Главные героини драмы сталкиваются с трудностями в мужском мире, но каждый день они доказывают, что не уступают мужчинам ни в чем.

Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.

И в решающий момент девушкам становится ясно, что научиться летать можно только в тот момент, когда подобьешь первый вражеский борт.

Про особенности стилистики отца и сына было сказано уже слишком много: каждый, кто изучал киноязык Германов, давно успел восхититься их общей манерой — особенным рефлексирующим мироощущением героев, одиночеством особых людей и вечными проблемами всех персонажей с взаимопониманием и коммуникацией — тем самым германовским умением не слышать друг друга. В прошлом году Алексей Алексеевич Герман отметил 20-летие карьеры, которая начиналась с исторических картин «Последний поезд» и «Гарпастум». После «Бумажного солдата» и «Под электрическими облаками», а также завершения работ над последним фильмом отца «Трудно быть богом» петербургский режиссер пережил выход на настоящий уровень славы.

В 2018 году Герман-младший выпустил биографический суперхит «Довлатов», который изначально выходил в ограниченный прокат, но успех оказался настолько звонким, что показ пришлось продлевать. История знаменитого писателя так зашла публике, что фильм едва не отбил свой бюджет в прокате, а саму картину искренне похвалили и критики, и близкие Сергею Довлатову люди. И именно тогда режиссер взялся за «Воздух», съемки которого начались в январе 2020 года, но тут же прервались — разумеется, из-за пандемии.

Во время паузы Алексей Герман поменял местами два своих фильма, создав околополитическую и весьма камерную драму «Дело», которая вышла в прокат в 2021. Осенью того же года и весной 2022 была закончена работа над «Воздухом». Как заметил сам режиссер, в работе над фильмом был создан «самый большой и сложный технологический сет за всю историю российского кино.

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости Кадр из фильма "Воздух" Алексея Германа-младшего.
На «Мосфильме» идет озвучание военной драмы «Воздух» 18 ноября в прокат вышел новый военно-патриотический фильм «Небо», снятый при поддержке Минобороны.

В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего

Происходит та правильная искренняя реакция на движущиеся относительно персонажей объекты. В то же время, оператор-постановщик, режиссер и вся творческая команда видит финальный кадр в окуляре камеры или на плейбэке, что сразу дает однозначный ответ соответствует ли кадр. Картина «Воздух» — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать монтажные кадры или нет. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой, добавляли трехмерные модели самолетов. Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника. По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев.

Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу...

Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать.

Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве.

Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков.

Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца.

А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих.

Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский.

Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь. Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое. Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа». Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать. Буквально прошел мимо, в телефоне, в заботах, буквально не обратил внимания... Не дали грамоту, допустим.

Боже мой, грамоты не досталось. Но для актера внимание... Если вдруг что-то не так — это удар, это очень серьезный удар, эмоциональный удар, поэтому это внимание, забота... Обязательно в нужный момент очень важно подойти и сказать добрые слова. Совершенно случайно попал. По первому этажу бегает Сергей Безруков, обеспокоенный тем, что не все абитуриенты, которые достойны, они как-то вмещаются в эту квоту, которая всегда есть, и видно было, что это просто боль и что-то с этим надо делать. ВГИК-то чего появился еще? Огромное спасибо, что он предложил мне. Я, можно сказать, созрел, конечно же, потому что работал в театре уже в Губернском как режиссер-педагог. Они же разные все, театральные школы.

Кто-то Ярославское окончил, кто-то еще где-то. Допустим, Антон Хабаров Щепкинское окончил. То есть они все актеры других школ театральных, но мы работаем в одном коллективе. Это все мои артисты. Это вот да, мои ребята, мои ребята. Я, конечно же, с ребятами работаю именно по-мхатовски, но я говорю: «У нас есть преимущество, мы уже готовимся быть киноартистами, играть и в театре, и в кино». Это вот мои замечательные... Я просмотрел 4000 абитуриентов, более того, когда мне не хватало Москвы, я еще ездил по городам и весям и с гастролями, и заодно еще говорил... И мне организовали... В Екатеринбурге меня организовали на киностудии показ.

В Архангельске мы были с фестивалем «Эхо», большой детский фестиваль. Тоже организовали показ, и я специально отсматривал ребят. У меня со всей страны. Так вот, объединяя всех артистов все-таки под эгидой мхатовской, я уже работал со своими артистами как педагог. Поэтому артисты Московского Губернского театра — это уже, можно так сказать, наша общая школа проживания: искренняя и по-настоящему.

Они сталкиваются с насмешками мужчин, однако вскоре начинают храбро бить врага в небе. В фильме показана страшная правда войны. Сцены гибели советских летчиц сняты настолько эмоционально пронзительно, что многие зрители во время показа не смогли сдержать слезы. Он приехал на премьеру с женой, режиссером Анной Матисон.

Та внимательно смотрела на мужа во время его общения с журналистами. Но ему больно отпускать в бой девчонок. Он понимает, что они многому научились, но — несовершенные самолеты, несовершенные двигатели. Немец быстрее. И он начинает панически переживать за каждую из них», — рассказал Безруков. Она пережила много моральных и физических испытаний. Сыгранная ею летчица отреклась от родителей, которых в 30-е годы назвали врагами народа и расстреляли, в детдоме ее насиловал воспитатель. Елена Лядова снялась в роли опытной летчицы. Она появилась на премьере вместе с мужем , актером Владимиром Вдовиченковым.

Хотелось выглядеть максимально убедительной», — заверила актриса.

Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист.

Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи.

У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает.

Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет.

И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья.

Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать...

Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой.

И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком.

Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам.

То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте.

Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь. Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое. Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа».

Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать. Буквально прошел мимо, в телефоне, в заботах, буквально не обратил внимания... Не дали грамоту, допустим. Боже мой, грамоты не досталось. Но для актера внимание... Если вдруг что-то не так — это удар, это очень серьезный удар, эмоциональный удар, поэтому это внимание, забота...

Обязательно в нужный момент очень важно подойти и сказать добрые слова. Совершенно случайно попал. По первому этажу бегает Сергей Безруков, обеспокоенный тем, что не все абитуриенты, которые достойны, они как-то вмещаются в эту квоту, которая всегда есть, и видно было, что это просто боль и что-то с этим надо делать. ВГИК-то чего появился еще? Огромное спасибо, что он предложил мне. Я, можно сказать, созрел, конечно же, потому что работал в театре уже в Губернском как режиссер-педагог.

Они же разные все, театральные школы. Кто-то Ярославское окончил, кто-то еще где-то. Допустим, Антон Хабаров Щепкинское окончил. То есть они все актеры других школ театральных, но мы работаем в одном коллективе. Это все мои артисты. Это вот да, мои ребята, мои ребята.

Я, конечно же, с ребятами работаю именно по-мхатовски, но я говорю: «У нас есть преимущество, мы уже готовимся быть киноартистами, играть и в театре, и в кино». Это вот мои замечательные... Я просмотрел 4000 абитуриентов, более того, когда мне не хватало Москвы, я еще ездил по городам и весям и с гастролями, и заодно еще говорил... И мне организовали... В Екатеринбурге меня организовали на киностудии показ. В Архангельске мы были с фестивалем «Эхо», большой детский фестиваль.

Тоже организовали показ, и я специально отсматривал ребят. У меня со всей страны. Так вот, объединяя всех артистов все-таки под эгидой мхатовской, я уже работал со своими артистами как педагог. Поэтому артисты Московского Губернского театра — это уже, можно так сказать, наша общая школа проживания: искренняя и по-настоящему. Поэтому я был готов, с одной стороны. Я быстрый, скорый на подъем.

Есть такая еще возможность, и я рад, что... Спасибо и спонсорам, и поддержке, потому как у меня все ребята учатся бесплатно. Собственно, и во все времена.

Герман-младший раскрыл подробности о своём новом военном фильме "Воздух"

Воздушные бои сняты отлично, на уровне, на высоте фигурально и буквально!!! Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная. Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине.

Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам. И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска. Ей досталась роль деревенской простушки Кати, пытающейся заглушить ужас войны дурацкими вопросами о прежней, нормальной жизни, но не способной скрыть неизбежный ужас в глазах. И Анастасия Талызина , чья Женька, боевая и напористая, своими белокурыми локонами будто бы бунтует против окружающего морока.

Женька — дочь врагов народа, убежавшая на фронт от горьких травм, и единственная, у кого есть планы на «после войны». Она то и дело задается вопросом: что важнее — Родина или человек? Поиск ответа — личная одиссея этой девушки, путь, на котором ей приходится сражаться не с только с врагами, но и с собственными чудовищами.

Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника. По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев. Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства. Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска, сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера.

Например, гравитация на лицах в момент вращения.

Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего Поделиться: Мировая премьера картины состоялась в рамках 36-го международного кинофестиваля в Токио. В российских кинотеатрах лента ожидается 18 января 2024 года.

Главная героиня «Воздуха» — талантливая летчица со сложной судьбой Женя Анастасия Талызина , сражающаяся в составе смешанного авиационного полка во время Второй мировой войны.

«Воздух». Короткометражный фильм. Про людей и про войну

В российский прокат вышла военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух», главные роли в которой сыграли Анастасия Талызина и Сергей Безруков. И, несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Режиссёр Алексей Герман-младший лично представит свою новую военную драму «Воздух» на 36-м Токийском международном кинофестивале. Российский фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего был включен в список фильмов, участвующих в конкурсной программе 36-го Токийского кинофестиваля.

Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио

Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч. Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год. По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме.

Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова. По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете.

Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса.

Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии. Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино".

Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности. У меня основная мысль была, как они там. Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался", — говорил актер.

Но это давало мне самому ощущение внутренней правды, чувство взмыленности человека, который прошел воздушный бой.

Реклама и продвижение картины были достаточно уникальными. Многие ходы и инструменты придумывались под эту картину. Продвижение проходило, проходит и будет проходить масштабно, но очень вдумчиво. Конечно, мы также рекламируем фильм и на телеканалах НМГ, таргетируя его на обширную и разную аудиторию холдинга. Как вы привлекали молодую аудиторию? Чтобы ни в коем случае не забывать, через что прошла наша страна восемьдесят лет назад и каким людям мы обязаны нашим настоящим. Количество контактов было умопомрачительным.

Как отметил режиссёр, эта сложная история и является второй проблемой. Также важно правильно подобрать молодых актрис, а этот процесс не быстрый. Ранее сообщалось , что режиссёр Герман-младший снимет фильм, охватывающий начало Первой мировой войны.

Но и этому придется научиться, как и найти ответ, эмпирическим путем. Хрупкая белокурая Анастасия Талызина — казалось бы, такой инородный элемент в этом пространстве — истребителем мчится вперед в поисках своей правды. Ей снятся танцы, а в голове роятся мысли о родителях, в вину которых она так верит и не верит, так хочет узнать, что была неправа. Антигероическое и антивоенное кино «Воздух» не базируется на мифах, легендах и агитках. Куда скорее вызывает в памяти художественные ассоциации: тут и военно-кинематографическое имя героини Женя «… Женечка и «катюша» , и кровавая грязь, как в «Трудно быть богом», и героини, будто сестры девчонок из «А зори здесь тихие... Отсюда, наверное, и появляется давно утраченная российским кино о любых войнах достоверность и правдивость. Еще, конечно, уникальное изображение — полеты снимали не на «зеленку», а при помощи огромных цифровых экранов.

И как всегда, детально проработанные художницей Еленой Окопной костюмы, декорации, в целом атмосфера. И каждая слеза, то катящаяся по щеке летчицы, то застывшая в глазах героя Сергея Безрукова — здесь серьезного во всю мощь своего не просто артистического, а именного драматического таланта — на вес золота, на пересчет, в свое время. Жаль, что от счастья — еще не финального, промежуточного, но такого обнадеживающего, потому что сталинградского, — пролить их смогут единицы.

5 причин посмотреть новую военную драму «Воздух»

Драма, история, военный. Режиссер: Алексей Герман – младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Описание. События военно-драматической ленты «Воздух» разворачиваются во время Великой Отечественной войны. Военный фильм «Воздух» про девушек-летчиц во времена Великой Отечественной войны претендует стать главной новинкой проката с 18 января. «Работа над фильмом «Воздух» была резко остановлена примерно на 45% съемок. Драма, история, военный. Режиссер: Алексей Герман – младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Описание. События военно-драматической ленты «Воздух» разворачиваются во время Великой Отечественной войны. В прокат выходит фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». События зимы 1942 года в Ленинграде воссозданы с документальной точностью, многие приемы во время съемок применили в первый я фильма происходят во время Великой Отечественной войны.

"Теперь мы точно победим": вышел фильм "Воздух" о летчицах Великой Отечественной войны

Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Воздух (2023): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Воздух. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. Военный фильм о подразделении девушек-летчиц снимают на развалинах шахты в городе Сланцы Ленинградской области. 1 апреля 2024 года на видеопортале Wink выходит захватывающий военно-исторический фильм «Воздух» о молодых летчицах, отправленных на передовую в 1942 году.

Мировая премьера фильма Алексея Германа - младшего «Воздух» состоится на Токийском кинофестивале

Она пояснила, что посмотрела «Воздух» еще до мероприятия. Для меня, конечно, всегда важны человеческие отношения. Тема любви в этой картине совершенно потрясающая. Честно могу сказать: на этой картине я плакала несколько раз. Сильные актерские работы, мощные диалоги, сцены, которые мало кого оставят равнодушным.

Когда я первый раз посмотрела эту картину, то находилась под впечатлением в течение нескольких дней», — рассказала Любимова. Тогда более 300 членов съемочной группы отправились по домам. Вернуться к работе они смогли лишь через полтора года. Алексей Герман младший рассказал со сцены о сложностях съемок фильма «Воздух» Фото Сергея Черных «Мы все очень старались, — заверил режиссер фильма Алексей Герман младший.

Прошли через много испытаний. Мы тонули. Нас сносило ветром. Мы закрывались по ковиду.

Хочу сказать спасибо всем этим актерам, потому что это они стояли по колено в ледяной воде.

Осенью 2021 года работа над «Воздухом» продолжилась. Кино выйдет в 2022 году, бюджет фильма — 450 миллионов рублей.

ФОТО: kinopoisk Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить!

Герман признался, что не один раз вместе с Киселевой правил сценарий. Они думали не только о технических моментах, но и о том, как воссоздать ту эпоху, как сделать фильм подлинным с точки зрения костюмов, каких-то личных вещей героев и многого другого. Алексей Герман — младший "Мы хотели добиться аутентичности. Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер. Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны.

Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч. Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год. По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова.

Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова. По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим.

Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса. Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии.

Какое сегодня число? За пять календарных дней произойдет многое. Поступившие на службу девчонки выстраиваются в ряд — в еще свежих, не знавших кровь и пот гимнастерках, сильно отличающихся от видавших виды мужских одеяний. Не все юные лица, звонкие голоса и имена останутся в памяти потомков. Герои и героини «Воздуха» не носят макияжа, здесь вообще нет какого-либо намека на бутафорскую кровь. Боль и страхи собираются в мелких морщинках на серьезных лицах, почти лишенных улыбок. И в выражении глаз: решительном, но по-матерински заботливом — у героини Елены Лядовой, в чувствующем неминуемую беду, а вовсе еще не победу — у Астафьева в драматически мощном, но не характерном для артиста сухом исполнении Сергея Безрукова. Прочие актрисы — главные героини ленты — не менее убедительны, под стать упомянутым коллегам.

Полеты в кино и наяву: как снимали драму «Воздух»

Киножурналист поделилась, какой получилась военная драма Алексея Германа младшего Воздух, кто работал над проектом и где его смотреть. Уроженец Брянской области Антон Шагин получил роль в военном фильме «Воздух». Режиссер Алексей Герман завершил работу над масштабной военной драмой «Воздух». Мировая премьера российской военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего состоится в Японии на 36-м Международном Токийском кинофестивале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий