Военный бюджет – это только часть общих военных расходов США. Военное финансирование разбросано по разным статьям бюджета, например, расходы на ядерное оружие идет по линии министерства энергетики.
США утвердили военный бюджет на 2023 год: расходы на сдерживание России превысили помощь Украине
Президент США утвердил военный бюджет страны на 2024 год в размере 886 миллиардов долларов. Пентагон может запросить рекордный бюджет на свои нужды на следующий год, чтобы иметь возможность противостоять одновременно и Китаю, и России. Кроме того, расходы по военному строительству, финансированию НИОКР также зачастую распределяются по другим статьям бюджета.
В США подготовили проект оборонного бюджета на рекордные $858 млрд
Стокгольмский институт заявляет, что военные расходы России увеличились на 24%, составив, по оценкам, $109 млрд в 2023 году, что на 57% больше, чем в 2014 году. Доля военных расходов в бюджете достигнет 29,5%, что значительно превысит значения 2022 и 2023 годов (17 и 19% соответственно). Рост военных расходов поддерживает умеренное восстановление экономики России в этом году за счет роста промышленного производства, но уже привел к дефициту бюджетных финансов в размере около 28 миллиардов долларов. Байден подписал оборонный бюджет США на 2024 год объемом 886 миллиарда долларов. $2,44 трлн, Оценка затрат некоторых стран на оборону как доля их ВВП, Все страны мира потратили на вооружение $2,24 трлн, ЕС увеличил свои военные расходы на 30% по сравнению с 2013. Пентагон может запросить рекордный бюджет на свои нужды на следующий год, чтобы иметь возможность противостоять одновременно и Китаю, и России.
Минобороны США собирается выпросить у Конгресса рекордный военный бюджет
Ох, я тут почитал другие комментарии - просто умора. Типичный такой комментатор: видят горы и леса, Индию и США, но не видят ничего, что под носом у него. А так бы посчитать, на сколько на самом деле доходит из бюджетов этих стран до армии AkDi 3 года назад В 2001 году бюджет США скаканул вперед сильно после событий с башнями.
В реальном исчислении военные расходы выросли с 2014 г. В 2023 г. Польша заложила в оборонный бюджет 2023 г.
Еще до СВО страна объявила о масштабных закупках американского, а летом 2022 г. Опережающий рост военных расходов Польши вызван страхами перед Россией, раздувание которых является общим курсом правящей партии «Право и справедливость», говорит Барабанов. Похожая картина в Прибалтике. На конференции премьер-министров Эстонии, Латвии и Литвы в декабре они заявили о дальнейшем наращивании своих военных бюджетов. Оценку за 2022 г.
НАТО приводит на 20 июня 2022 г. Для ее уточнения сделан пересчет по среднему за год курсу; 2 Оценка военных смет на 2023 г. Из-за подобных особенностей данные НАТО о военных расходах стран стан выше, чем зачастую следует из данных бюджетов.
Но эта сумма, вероятно, выше, учитывая, что значительная часть российского федерального бюджета засекречена. Если опубликованные данные верны, то более трети федерального бюджета будут направлены на оборону, что составляет рекордный уровень российских оборонных расходов. При этом отмечается, что федеральный бюджет не покрывает всех расходов на армию и силовиков, часть финансовой нагрузки возлагается на региональные бюджеты и частные бизнес-структуры.
По мнению аналитиков ISW, Кремль планирует направить большую часть своих федеральных бюджетных средств, выделенных на оборону, для поддержки войны в Украине.
Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины.
МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м.
Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы.
На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет».
МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U.
Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки.
Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала».
Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности.
Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок.
В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования. Такие системы включают в себя: совместную легкую тактическую машину для замены частей парка высокомобильных многоцелевых колесных машин HMMWV, «Хамви» ; модификации и усовершенствования армейского танка M-1 Abrams; боевую машина-амфибия Корпуса морской пехоты для замены штурмовой машины-амфибии; армейский бронированный многоцелевой автомобиль для замены бронетранспортера М-113.
Вывод из эксплуатации Бюджетный запрос министерства обороны США на 2024 финансовый год содержит планы по выводу из эксплуатации или вывозу из эксплуатации т. Министерство констатировало, что адаптация к меняющейся стратегической среде требует отказа от систем, чувствительных к выявлению выявлений, при разработке или расширении других систем для заполнения пробелов в возможных последствиях в таких сценариях.
Байден подписал военный бюджет США на 2024 в размере $886 млрд
После начала специальной военной операции России размеры военной помощи Украине значительно увеличились. В американском сенате признали, что Вашингтону придется просить деньги у Пекина, чтобы отправить киевскому режиму помощь в 40 млрд долларов. В американском бюджете просто нет таких сумм.
Аналитики сомневаются, сможет ли Москва удержать расходы на текущем уровне из-за санкций.
Они отмечают, что в 2021 году мировые расходы на вооружение достигли рекордного уровня в 2,11 триллиона долларов. Больше всего потратили Соединенные Штаты. На втором месте по-прежнему Китай с 293 миллиардами долларов.
Facebook Twitter Telegram Стало известно, сколько средств потратила Россия за девять месяцев войны Стоимость войны для Москвы растет, собственные ресурсы иссякают. Новые мобилизованные, иранские ракеты и возможное соглашение по поставке снарядов из Северной Кореи — все это делает войну дороже для Кремля. В следующем году «счет за войну» может оказаться слишком высоким. Эта оценка включает непосредственные расходы, необходимые для поддержки военных действий. Но не включает стабильных расходов на оборону или потери, связанные с экономикой. В 2021 году все бюджетные доходы России составляли 340 млрд долларов, то есть РФ уже потратила четверть прошлогодних доходов на военные действия, передает Forbes. Если весной такие расходы могли выглядеть вполне приемлемыми, ввиду того что РФ получала за нефть и газ около 1 млрд евро в день, то сейчас ситуация другая.
Доходы федерального бюджета РФ от экспорта нефти и газа снижаются. Россия уже потеряла большую часть европейского газового рынка после остановки поставок через «Северный поток». С декабря начнут действовать санкции в отношении российской нефти. Тем временем война требует больше денег. Осенью стоимость расходов на войну для РФ выросла вдвое.
Для молодых офицеров и контрактников действует военная ипотека. И средства для этого в бюджете страны на 2024 год предусмотрены. Те же военные, которые не входят в программу ипотечного кредитования по закону РФ «О статусе военнослужащего», должны получать от государства или квартиру, или жилищную субсидию. Однако начиная с 2016 года мы констатируем тот факт, что деньги на выплату таких субсидий выделяются в бюджете страны, скажем мягко, недостаточные — 37,78 млрд руб. Военное ведомство считает, что для решения вопроса по выделению средств на выплату военным и отставникам средств на жилье необходимо около 600 млрд руб. Руководство профсоюза военнослужащих полгода назад обращалось к президенту РФ по поводу необходимости увеличения средств, направляемых на обеспечение военным жилищных субсидий. К сожалению, ни от него, ни от его аппарата ответа мы не получили. Ответ был получен из Минобороны РФ, которое высказало озабоченность, что проблема не решается. Указаны были конкретные цифры, и подчеркивалось, что правительство предложило решать военному ведомству эту проблему в том числе за счет изыскания своих внутренних средств и ресурсов.
Мировые военные расходы выросли до рекордных 2,24 трлн долларов
Эта полемика вращается вокруг законопроекта о помощи Украине, по нему идёт торг между администрацией Байдена и республиканцами. Сейчас речь идёт о 60 млрд долларов США. В объёме этой помощи, естественно, заложены боеприпасы, но вряд ли контракты по ним приведут к разворачиванию дополнительного производства. Зато в бюджете денег не пожалели на модернизацию ядерных, разработку гиперзвуковых вооружений и секретные программы военно-космических сил.
Эксперты полагают, что США сосредотачивают усилия на подготовке к войне с технически развитым противником, причём без проведения масштабных наземных операций. Естественно, составители и публикаторы этих документов и заявлений не могут не понимать, что стратегические соперники внимательно их изучают. Посыл со стороны США сейчас такой: Америка пока не готовится к войне в Европе, не воспринимает всерьёз свою же топорную пропаганду об агрессии РФ; поддерживать Украину дальше будет постольку-поскольку, а сосредотачивается на войне с Китаем, причём войне высокотехнологичной, бесконтактной.
Отчасти это может быть игрой на публику, т. Однако связка американского государства и сектора ВПК всё-таки происходит через основной бюджет, а стратегический курс военного строительства определяется производственными мощностями, а не выделенными чрезвычайным порядком денежными массами. Поэтому можно сделать вывод, что уроки украинского конфликта по практическому использованию вооружений и регулярных армий на свой счёт Пентагон не относит, к похожей по характеру течения войне пока не готовится.
Кстати, в отличие от Китая, который, по некоторым сведениям, СВО не просто изучает, но и корректирует на его основе свои представления о тактике. В общем, очередной военный бюджет показывает, что противник не так умён и силён, как он сам себя малюет, но и недооценивать его нельзя. Выводы из содержания бюджета согласуются с курсом США на развязывание новой холодной войны с целью поддержания угасающей мировой гегемонии.
Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы или по крайней мере искренность обеспокоенности США за своих восточноевропейских марионеток.
Согласно проекту Основных направлений Минфина , в 2024 году расходы немного снизятся — до 4,6 трлн рублей.
В утвержденном бюджете на 2022—2024 гг. Далее траты на оборону также продолжат снижаться: в 2025-м они составят 4,2 трлн рублей. Российские власти заложили на оборону страны 4,679 трлн рублей В документе уточняется, что в целом за 2023—2025 гг.
Значительные средства планируется выделить на «восстановление дружественных территорий и укрепление национальной обороны», но конкретные суммы не названы. Директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин считает, что дополнительные суммы в 2022 году могли пойти на закупки вооружений и деятельность армии в ходе специальной военной операции на Украине. По словам эксперта, в бюджете есть еще резервы для увеличения расходов.
В 2022 году примерно 2,8 трлн рублей будет потрачено по направлению «национальная безопасность и правоохранительная деятельность», как и планировалось в законе о бюджете на нынешнюю трехлетку. В 2023 году расходы по этой статье вырастут до 4,2 трлн рублей вместо изначально запланированных 2,9 трлн, в последующие два года они планируются на уровне 4,3 трлн рублей прогноз в законе о бюджете на 2023 год — 3 трлн рублей. Наращивание военного бюджета происходит на фоне того, как США пытаются противостоять ряду международных угроз, которые, по мнению американских властей, поступают со стороны Китая и России.
Это был самый большой рост военного бремени в годовом исчислении со времен мирового финансово-экономического кризиса 2009 года, — говорится в сообщении института.
Цифры проливают свет на расходы России на конфликт в то время, когда данные о бюджетных расходах по секторам больше не публикуются. Правительство и Минфин России не ответили на просьбу прокомментировать цифры.
Рост военных расходов поддерживает умеренное восстановление экономики России в этом году за счет роста промышленного производства, но уже привел к дефициту бюджетных финансов в размере около 28 миллиардов долларов, что усугубляется падением доходов от экспорта. Здесь Рейтер традиционно врет. Восстановление не умеренное, а достаточно бурное.
По большей части РФ использует танки Т-72, которые вместе с американским аналогом М1 прошли модернизацию. Однако всё же последний превосходит Т-72. Хотя у Т-72 есть и преимущество: это возможность стрелять противотанковыми ракетами. У США имеется на вооружении 45 193 бронемашины, а у России - 30 122 единицы этой техники. Страна обладает 6 574 самоходными артиллерийскими установками, тогда как Штаты - 1 498 единицами. Гаубиц у США всего 1 339 единиц, у России - 7 571 единица, реактивной артиллерии - 1 366 единиц и 3 391 единица соответственно. Также у России более крупный военно-морской флот. Всего кораблей у страны 605 единиц, у США - 484 единицы. В то же время по возможностям американский флот превосходит российский. У Штатов сейчас есть 11 авианосцев, причём их военно-воздушные силы больше, чем у многих стран мира.
В ответ на это РФ обладает собственными гиперзвуковыми противокорабельными ракетами, и у Соединённых Штатов нет защиты от этого оружия. Однако у США есть 9 небольших авианосцев для поддержки морских десантных операций, а вот у России такой техники нет. Кроме того, Россия превосходит США по численности подводных лодок. Их у страны 70, а у Штатов - 68 единиц. Но вот сколько подлодок действительно сможет вывести РФ в море в случае войны - неизвестно. Подводные лодки США в целом к тому же более боеспособны, чем российские.
Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы
В рамках предлагаемого бюджета, который правительство обсуждало в пятницу, в 2024 году расходы на оборону предлагается увеличить до 10,8 триллиона рублей 112 миллиардов долларов с нынешних 6,4 триллиона рублей. По сравнению с 3,6 триллионами рублей, выделенными на нужды армии в 2021 году, предшествовавшем началу полномасштабных боевых действий на Украине в феврале 2022-го, запланированный оборонный бюджет почти утроится. Средства на социальные нужды в 2024 году планируется довести до 7,5 триллиона рублей по сравнению с 6,5 триллиона в 2023-м.
Ru сообщал о том, что в суды 16 штатов США поступили иски с требованием не допустить Дональда Трампа к президентским выборам. Последние новости.
Подробнее здесь. Расходы России на оборону выросли на треть до 4,679 трлн руб Российские власти заложили на оборону страны 4,679 трлн рублей , что на 1,2 трлн рублей больше, чем было утверждено ранее. Об этом стало известно в сентябре 2022 года из «Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2023—2025 гг. Рост доли России в мировых расходах на оборону Как пишут « Ведомости » со ссылкой на этот документ, в 2023 году расходы на оборону составят почти 5 трлн рублей вместо прежних 3,6 трлн. Согласно проекту Основных направлений Минфина , в 2024 году расходы немного снизятся — до 4,6 трлн рублей. В утвержденном бюджете на 2022—2024 гг. Далее траты на оборону также продолжат снижаться: в 2025-м они составят 4,2 трлн рублей. Российские власти заложили на оборону страны 4,679 трлн рублей В документе уточняется, что в целом за 2023—2025 гг. Значительные средства планируется выделить на «восстановление дружественных территорий и укрепление национальной обороны», но конкретные суммы не названы. Директор Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ Василий Кашин считает, что дополнительные суммы в 2022 году могли пойти на закупки вооружений и деятельность армии в ходе специальной военной операции на Украине. По словам эксперта, в бюджете есть еще резервы для увеличения расходов.
Например, по данным комитетов по ассигнованиям, в соответствии с Законом об ассигнованиях министерства обороны на 2023 год было выделено почти 8 процентов роста покрытия доходов, превышение более высокого уровня, чем прогнозировалось, инфляцией, в том числе на помощь семьям военнослужащих, топливо и коммунальные услуги. Согласно Министерству обороны, бюджетный запрос министерства на 2024 финансовый год касается «недавних инфляционных последствий, частичного заражения, тяжелых цепочек из-за пандемии COVID-19 и неоправданным и неспровоцированным вторжением России в Украину». Годового процентного увеличения после поправки на инфляцию в качестве стандарта оценки для оборонного бюджета. В то время как Министерство обороны США подчиняется OMB в отношении общего запроса бюджета, министерство использует несколько индексов цен для оценки изменений цен в различных видах деятельности. В некоторых случаях документы с обоснованием бюджета на 2024 финансовый год, выбросы избирательных фондов, взятых на себя ведомствами, не учитывают или не принимают решение о снижении расходов на сметные расходы по программе лишь частично. Конгресс может принять решение о переоценке инфляции и дополнительных расходов на расходах, лежащих в основе бюджетных средств министерства обороны США, при рассмотрении оборонного законодательства на 2024 финансовый год, в том числе, как изменения в таких расходах на сметные расходы по программе на 2024 год и в последующие годы. В прошлом CBO наблюдала варианты корректировки ассигнований при использовании экономических предположений обусловливает, в том числе: отличать инфляционные расходы от программных расходов; создать специальный инфляционный фонд; или финансировать инфляцию за счет дополнительных ассигнований. В этом отчете обсуждается финансирование в финансовом году 2024 года, запрошенное для решения ряда вопросов министерства обороны США. Счета MILPERS обычно финансируют денежную компенсацию военнослужащим, включая базовую заработную плату, жилищные пособия, а также специальные выплаты и некоторые надбавки, на которые имеют право военнослужащие. После выхода на пенсию компенсацию, включая военную выплату, пенсионные выплаты в Thrift Savings Plan и план медицинского обслуживания пенсионеров, известный как TRICARE for Life, а также постоянную смену проезда на станции и другие расходы. Военная конечная сила Бюджет Министерства обороны США на 2024 финансовый год запросил военную конечную численность в 2 074 000 человек, в том числе 1 305 400 в активных компонентах и 768 600 в резервных компонентах. На 2023 год PL 117-263 в бюджете на 2024 финансовый год в активной части резко возросло 11 544 человека меньше личного состава, причем большая часть сокращения запрашивалась для ВМФ и Корпуса морской пехоты. В бюджете запрашивалась конечная величина компонента резерва в размере 768 600 человек, что на 1800 человек меньше значимого уровня на 2023 финансовый год, при этом большая часть сокращения требуется для армейского резерва. Активная конечная численность армии на 2024 финансовый год остается неизменной по сравнению с процентной конечной численностью на 2023 финансовый год, она приносит доход на 33 000 солдат меньше, чем установленный уровень на 2022 финансовый год — в конечном счете, в связи с чем возникают вопросы у исследователей об эффективности набора и достоверности параметр армии. Наземные силы. Раздел 37, раздел 1009 Кодекса США обеспечивает постоянную формулу для автоматической ежегодной корректировки базовой заработной платы на основе индекса затрат на занятость ECI Бюро статистики труда, который измеряет изменения в заработной плате гражданских, частных предприятий и государственных и муниципальных служащих. Параллельное получение В контексте военного выхода на пенсию одновременное получение обычно относится к положениям закона, позволяющим определенным пенсионерам получать два типа федеральных денежных пособий: военное пенсионное вознаграждение от Министерства обороны США и компенсацию по инвалидности от Министерства по делам ветеранов VA. Это увеличение последовало за обновленными предположениями Совета актуариев Министерства обороны США в 2022 году, чтобы отразить более высокие расходы Министерства финансов на одновременные платежи по начислению. Правление назвало несколько факторов, способствующих увеличению одновременных затрат на получение, в том числе более сильные стимулы среди военнослужащих подавать заявки на получение льгот, более широкие определения инвалидности и более высокие рейтинги инвалидности со стороны VA, а также более высокий уровень инвалидности, связанной с боевыми действиями, в результате недавних конфликтов. Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U. Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач». Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м.
Reuters: Россия тратит на оборону больше трети своих доходов
По данным Министерства финансов Российской Федерации, военный бюджет на 2023 год составит около 3,5 трлн рублей, что эквивалентно примерно 50 млрд долларов США. Если перечитать в рублях по курсу, то бюджет равняется 53,8 трлн рубля – в 12 раз больше российского военного бюджета Комитеты обеих палат Конгресса С. За восемь лет оборонные расходы НАТО выросли на 350 миллиардов долларов, и в целом оборонный бюджет альянса достиг 1 триллиона долларов, заявил председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владимир Андрейченко. Подпишитесь на канал Россия 24 Власти США готовят рекордный по размеру военный бюджет на 2024 год. Оборонный бюджет США на 2020 год составит почти $750 млрд, что в 16 раз превышает военный бюджет России, сообщил министр.