Восточная верфь владивосток последние новости. Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО "Восточная верфь" во Владивостоке, занимающегося строительством военных кораблей и судов снабжения, сообщила РИА Новости консультант суда по связям с общественностью Инга Сорокина.
Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск | Судостроительная верфь из Владивостока подвела Минобороны России и ФСБ РФ, нарушив условия госконтрактов. Кредиторы обложили «Восточную верфь», пребывающую в предбанкротном состоянии, и требуют выплаты миллиардов рублей. |
Экс-главу «Восточной верфи» арестовали во Владивостоке | «Восточная верфь» до осени принадлежала группе частных лиц, среди которых Игорь и Андрей Мирошниченко, Геннадий Лазарев, Сергей Баканев. |
Лазарев Геннадий Иннокентьевич утопил Восточную верфь во славу кредиторов — Осетия ТВ | Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. |
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи" | 27 октября 2023 - Новости Владивостока - «Восточная верфь» (Владивосток) в августе завершило строительство краболова «Шантар» для ООО «Сигма Марин Технолоджи». |
Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи» | "Восточная верфь" перешла под управление Амурского судостроительного завода. |
«На самое дно»: Восточная верфь тонет под гнетом долгов и кредитов?
Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества. Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края. Восточная верфь | Судостроение, судоремонт.
Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке
Ранее источник в отрасли рассказал РИА Новости, что в годовом отчете компании за 2021 год заявлен крупный убыток компании и нехватка средств для расчета по собственным обязательствам. По данным собеседника, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей. По данным картотеки арбитража, к верфи за последние месяцы подано множество исков, суммы исковых требований варьируются до нескольких десятков миллионов рублей.
Лазаревым, подписал фиктивный счёт на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет, дал поручение подчиненным сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счёт коммерческой организации ООО «Реалком», руководителем которой являлся А.
Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Г. Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества. В настоящее время по ходатайству следователя О.
Сумма исковых требований: 494 млн 163 тыс. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» Владивосток , выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве. Об этом сообщал «Интерфакс». Как следует из картотеки арбитражных дел, заявление подано 13 октября.
В дальневосточном регионе лидируют Toyota Corolla и Toyota Prius.
Но нужно понять, какой именно бренд интересен потребителю, потому что далеко не все они пользуются популярностью. И в любом случае, коммерческая структура должна понимать прибыль и точку окупаемости. Вкладывать огромные деньги и окупать их 15 лет — это неинтересно. Проще инвестировать в другие проекты, которые уже сейчас приносят стабильный заработок», - говорит Валерий Дегтярёв. Денис Максименко считает, что «китайцы» могут потеснить «японцев» и «корейцев» на Дальнем Востоке, но для этого они должны будут придерживаться определённой ценовой политики.
Раньше было выгодно покупать китайские автомобили, потому что цены были очень конкурентными, и те же Chery, если не брать «вэдовые», стоили в районе 2 млн рублей. Это та цена, которая привлекала покупателя, потому что он мог приобрести новый автомобиль, грубо говоря, по цене японского с пробегом. Обратите внимание, как только HAVAL зашёл на рынок, моментально раскупили все машины именно из-за хороших прайсов», - комментирует эксперт. Цены на китайские автомобили всё равно будут скорректированы в сторону их большей доступности, считает Денис Максименко. Люди хотят покупать новые машины, а китайские бренды изначально демонстрировали адекватную, гибкую ценовую политику.
И у них есть все шансы занять свою большую нишу на Дальнем Востоке. Конкурировать китайский автопром будет главным образом с параллельным импортом, полагает эксперт. Автоконцерн Mazda передал свою долю «Соллерсу» за один евро фото: «Соллерс» Отметим, что японский автоконцерн Mazda официально вышел из проекта по выпуску автомобилей и двигателей японской марки на мощностях совместного предприятия "Соллерс" в Приморском крае. Свою долю он передал «Соллерсу» по символической стоимости в 1 евро на условиях опциона, то есть возможности выкупить её в дальнейшем. Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию.
По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда. Параллельный импорт заработал на Дальнем Востоке Сегодня дилеры активно развивают импорт новых автомобилей через третьи страны — Казахстан, Узбекистан и другие. Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы.
Сейчас ситуация изменилась. То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий.
Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи" - СК
Какая удивительная схема, не находите? Особенно в период, когда у предприятия долгов на миллиарды и проблем выше крыши. Но своя рубашка то явно ближе к телу. В ходе этого судебного спора выяснилось, что в июле 2022 года вторая инстанция вердикт первой отменила, вернув дело на новое рассмотрение. И в решении было указано на наличие «заинтересованности при заключении сделки мирового соглашения , так как Лазарева Ирина Петровна является супругой председателя совета директоров АО «Восточная верфь» Лазарева Геннадия Иннокентиевича и матерью члена совета директоров Лазарева Иннокентия Геннадьевича». В этой истории вопросы вызывает также и необходимость арендовать катамаран у жены главы совета директоров, акционера? А также то, кого, собственно, возили на этом катамаране — Лазаревых и их гостей? Тогда и вовсе вся эту история — зона интересов Следкома.
Пока есть ещё чего ловить? Что же касается кредитов, по которым поручился уже в 2021-2022 годы!!! Лазарев, то к нему был предъявлен иск на сумму свыше 667,792 млн рублей и в июне 2023 года его частично удовлетворили, взыскав с Лазарева Геннадия Иннокентьевича и его родственницы — 100 млн рублей. Во Фрунзенском суде Владивостока, где слушался иск «Промсвязьбанка», процесс проходил довольно сюрреалистично, точнее таковым было поведение ответчика. Как утверждают авторы сайта «Золотой мост», якобы он пытался выставить себя эдаким доверчивым человеком, который подписывал документы буквально не глядя. Вот только в суде фигурировали договоры поручительства от 2021 и 2022 года, когда Лазарев Геннадий Иннокентьевич сам был директором. Это он что, выходит, даже не осознавал реальное положение верфи?
На минуточку — Лазарев является доктором экономических наук и президентом крупного экономического вуза Дальнего Востока. Может тогда и документы на докторскую пересмотреть? В открытых источниках о судьбе этого заявления пока не сообщалось и по ситуации с «Восточной верфью» каких-либо уголовных дел пока не возбуждалось. Банкротное же дело АО «Восточная верфь» находится на рассмотрении суда. Следующее заседание назначено на 22 августа 2023 года. К предприятию уже выстроилась очередь из кредиторов, желающих его обанкротить, чтобы получить свои деньги Активы Лазарева Геннадия Иннокентьевича : гол как сокол…а у жены искали? Если смотреть на активы Лазарева, то с него, вроде как, и взять нечего.
Вот только это, если не копнуть глубже. Например, некое гостиничное ООО «Аванта», выручка которого за 2022 год составляла 111 мл рублей при чистой прибыли 39 млн рублей, Лазарев ранее передал своей супруге Ирине. Интересно, что при этом «Аванта» выступала исполнителем 19 госконтрактов, 11 из которых были заключены с университетом — президентом, а до этого ректором которого был Лазарев Геннадий Иннокентьевич.
Во Фрунзенском суде Владивостока, где слушался иск «Промсвязьбанка», процесс проходил довольно сюрреалистично, точнее таковым было поведение ответчика. Как утверждают авторы сайта «Золотой мост», якобы он пытался выставить себя эдаким доверчивым человеком, который подписывал документы буквально не глядя. Вот только в суде фигурировали договоры поручительства от 2021 и 2022 года, когда Лазарев Геннадий Иннокентьевич сам был директором. Это он что, выходит, даже не осознавал реальное положение верфи? На минуточку — Лазарев является доктором экономических наук и президентом крупного экономического вуза Дальнего Востока.
Может тогда и документы на докторскую пересмотреть? В открытых источниках о судьбе этого заявления пока не сообщалось и по ситуации с «Восточной верфью» каких-либо уголовных дел пока не возбуждалось. Банкротное же дело АО «Восточная верфь» находится на рассмотрении суда. Следующее заседание назначено на 22 августа 2023 года. К предприятию уже выстроилась очередь из кредиторов, желающих его обанкротить, чтобы получить свои деньги Активы Лазарева Геннадия Иннокентьевича : гол как сокол…а у жены искали? Если смотреть на активы Лазарева, то с него, вроде как, и взять нечего. Вот только это, если не копнуть глубже. Например, некое гостиничное ООО «Аванта», выручка которого за 2022 год составляла 111 мл рублей при чистой прибыли 39 млн рублей, Лазарев ранее передал своей супруге Ирине.
Интересно, что при этом «Аванта» выступала исполнителем 19 госконтрактов, 11 из которых были заключены с университетом — президентом, а до этого ректором которого был Лазарев Геннадий Иннокентьевич. Насколько подобные сделки соответствуют закону? По итогам 2022 года компания указала 50 млн рублей выручки при 18 млн рублей чистой прибыли. Данная фирма была исполнителем госконтрактов со Сбербанком и «ДЦСС» «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта». При этом сделка по аренде помещения с ДЦСС на сумму 260 тыс. При этом ранее Геннадий Лазарев был владельцем другого юрлица с аналогичным названием — ООО «Иммобилиаре», но оно было ликвидировано в 2016 году, присоединившись к «Аванте». А что, удобно? Всё — жене, а у самого и брать-то нечего по долгам.
Но как мы видим, как минимум с общего имущества, нажитого в браке, по долгам Геннадия Лазарева есть что взыскать с фирм супруги. Да и сами сделки по передаче той же доли в «Аванте» вызывают вопросы. Забавно и то, что у сына Лазаревых — Иннокентия с декабря 2021 года есть вполне успешное ООО «Владрент» выручка 2022 года — 150 млн рублей , а у Ирины Петровны также была компания с таким же названием, но её ликвидировали в 2019 году, сделав частью «Аванты». Вот и возникает вопрос, а зачем были провернуты подобные манипуляции, да ещё и в период, когда у верфи уже были финансовые проблемы?
Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании.
Предприятие приобрели, несмотря на многочисленные иски в судах, и не только приморских. Ранее Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования Министерства обороны к АО «Восточная верфь» вернуть долг в размере 844 миллиона рублей и госпошлину в 200 тысяч рублей.
Договор между ведомством и предприятием расторгнут, говорится в опубликованном решении суда, при этом оснований для претензий не называют. А прокуратура Приморского края подала иск в Советский суд об изъятии земельного участка площадью 1,7 гектара на Седанке.
Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам
Следователи Приморского СК задержали экс-гендиректора АО Восточная верфь Олега Зубахина по подозрению в участии в преступном сообществе и мошенничестве, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе СУ СК РФ по Приморскому краю. "Восточная верфь" перешла под управление Амурского судостроительного завода. Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. Новости Владивостока: Следователями Приморского СК по уголовному делу Геннадия Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин.
Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера
Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин арестован во Владивостоке. В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями АО "Восточная верфь". "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. Главные новости об организации Восточная верфь на Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин задержан следователями приморского следкома по подозрению в участии в преступном сообществе, мошенничестве и растрате.
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
Представитель прокуратуры ответила, что ей нужно время, чтобы ознакомиться с ходатайством. В итоге через 1 минуту и 15 секунд после начала процесса дело отложили на неделю. Тут, конечно, возникает целый ряд вопросов. Дело о банкротстве «Восточной верфи» не содержит никаких тайн — ни гостайны, ни грифа «ДСП», ни грифов «совсекретно». Танкера до сих пор не изготовлены. Это не секрет. Как не секрет и сумма сделки по танкерам — более 10 млрд рублей. Это, в частности, можно узнать на «кадарбитре» из материалов иска Минобороны России к верфи. Да и у верфи есть куратор от органов госбезопасности, но и этот суровый служака никуда не заявлял о том, что могут быть в открытом судебном заседании быть раскрыты «секреты Родины».
Сумма исковых требований: 494 млн 163 тыс. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» Владивосток , выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве. Об этом сообщал «Интерфакс». Как следует из картотеки арбитражных дел, заявление подано 13 октября.
Как сообщалось, в марте суд на два месяца арестовал Лазарева. Он подозревается в организации преступного сообщества ст.
Поговаривали, что долги уже тогда составили 10-12 млрд рублей. Тогда же появились слухи, что на баланс предприятие, выступив в роли инвестора, может взять государственная Объединённая судостроительная корпорация под руководством Алексея Рахманова. Об этом на встрече с депутатами в ноябре 2022 года говорил министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин, заявивший, что ОСК планирует вложить в активы и основные средства судостроительного завода около 12 млрд рублей. Вот только сам Рахманов такой уверенности Калитина не разделял, отмечая, что сначала верфи нужно разобраться с долгами. В январе 2023 года в интервью он прямо заявил, что, хоть полноценная достроечная база на море ОСК и нужна, но просто брать на себя долги не хотелось бы и, если верфь удастся провести через какой-то механизм финансовой поддержки со стороны государства, тогда интерес будет. В июне 2023 года тот же Рахманов всё еще говорил лишь о возможности взять верфь на баланс, если «правительством будет принято решение поручить нам выводить «Восточную верфь» из нынешнего состояния». При этом прямо уточнил, что направить дивидендный поток ОСК на спасение «Восточной верфи» возможности сейчас нет. Но это и неудивительно — у Рахманова и так забот полно — его ОСК сама, можно сказать, «дышит на ладан». Таким образом, инвестор, ставку на которого делали власти Приморья, судя по всему, пока даже не начал какие-то переговоры в этом направлении. Возможно, это и стало причиной того, что в 2023 году многие крупные кредиторы, в том числе и заказчики по госконтрактам ринулись в суд, истребовать долги. Долговая яма неизвестной глубины от Лазарева Геннадия Иннокентьевича Если смотреть на базу арбитража, то за шесть месяцев 2023 года верфь отдельно, помимо претензий в рамках банкротного дела, получила 16 финансовых исков, из которых три от Минобороны России о взыскании неустоек и задолженности — на общую сумму свыше 868 млн рублей. Эти дела только предстоит рассмотреть в конце июля и в сентябре. А в конце июня 2023 года в рамках спора, начатого 2022 года, с верфи взыскали 218 млн рублей неустойки из запрошенных 494 млн рублей. Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации. Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки. А вот тут-то и возникает вопрос — а с чего бы вдруг государство должно спасать частную верфь и кто её, собственно, довёл до такого состояния? Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности? Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки? В состав членов совета директоров также входил сын Лазарева — Иннокентий. Судя по всему, «ТЭТК» имеет прямое отношение к семье Мирошниченко, так как Игорь Мирошниченко с июня 2023 года является директором этого актива. Мол, он начал выполнять контракт с Минобороны, который потом откорректировали, но документарно это не зафиксировали. И якобы почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги. По сообщению «Российской газеты», нарушения выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и экс-председателем совета Александром Костенко, что при губернаторстве Дарькина был его заместителем. Чтобы достроить танкеры, по имеющимся данным, надо ещё 6 млрд рублей, но срыв графика уже пошёл и посыпались неустойки.
Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"
Тогда же появились слухи, что на баланс предприятие, выступив в роли инвестора, может взять государственная Объединённая судостроительная корпорация под руководством Алексея Рахманова. Об этом на встрече с депутатами в ноябре 2022 года говорил министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин, заявивший, что ОСК планирует вложить в активы и основные средства судостроительного завода около 12 млрд рублей. Вот только сам Рахманов такой уверенности Калитина не разделял, отмечая, что сначала верфи нужно разобраться с долгами. В январе 2023 года в интервью он прямо заявил, что, хоть полноценная достроечная база на море ОСК и нужна, но просто брать на себя долги не хотелось бы и, если верфь удастся провести через какой-то механизм финансовой поддержки со стороны государства, тогда интерес будет.
В июне 2023 года тот же Рахманов всё еще говорил лишь о возможности взять верфь на баланс, если «правительством будет принято решение поручить нам выводить «Восточную верфь» из нынешнего состояния». При этом прямо уточнил, что направить дивидендный поток ОСК на спасение «Восточной верфи» возможности сейчас нет. Но это и неудивительно — у Рахманова и так забот полно — его ОСК сама, можно сказать, «дышит на ладан».
Таким образом, инвестор, ставку на которого делали власти Приморья, судя по всему, пока даже не начал какие-то переговоры в этом направлении. Возможно, это и стало причиной того, что в 2023 году многие крупные кредиторы, в том числе и заказчики по госконтрактам ринулись в суд, истребовать долги. Долговая яма неизвестной глубины от Лазарева Геннадия Иннокентьевича Если смотреть на базу арбитража, то за шесть месяцев 2023 года верфь отдельно, помимо претензий в рамках банкротного дела, получила 16 финансовых исков, из которых три от Минобороны России о взыскании неустоек и задолженности — на общую сумму свыше 868 млн рублей.
Эти дела только предстоит рассмотреть в конце июля и в сентябре. А в конце июня 2023 года в рамках спора, начатого 2022 года, с верфи взыскали 218 млн рублей неустойки из запрошенных 494 млн рублей. Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации.
Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки. А вот тут-то и возникает вопрос — а с чего бы вдруг государство должно спасать частную верфь и кто её, собственно, довёл до такого состояния?
Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности? Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки? В состав членов совета директоров также входил сын Лазарева — Иннокентий.
Судя по всему, «ТЭТК» имеет прямое отношение к семье Мирошниченко, так как Игорь Мирошниченко с июня 2023 года является директором этого актива. Мол, он начал выполнять контракт с Минобороны, который потом откорректировали, но документарно это не зафиксировали. И якобы почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги.
По сообщению «Российской газеты», нарушения выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и экс-председателем совета Александром Костенко, что при губернаторстве Дарькина был его заместителем. Чтобы достроить танкеры, по имеющимся данным, надо ещё 6 млрд рублей, но срыв графика уже пошёл и посыпались неустойки. В той же публикации заявлялось, что якобы доверчивый Лазарев Геннадий Иннокентьевич верил финансовой отчётности о том, что предприятие крепко стоит на ногах, и выступал поручителем по кредитам, и только потом понял реальную картину.
Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского флота и ФСБ России. В октябре 2022 года от предприятия поступило в суд заявление о признании его банкротом. Суд тогда определил оставить его без движения, так как истец не указал ряд требуемых сведений. Она отметила, что недостающие документы и сведения должник может дополнительно представить ко дню судебного заседания. Обоснованность заявления будет рассмотрена в судебном заседании 1 марта.
По его словам, «Восточная верфь» может решить эти проблемы. Предприятие устраивает корпорацию по всем параметрам: по глубинам, по размерам причальной стенки и наличию цехов. Рахманов также подчеркнул, что там можно развернуть полноценную производственную деятельность. Но для этого необходимо провести завод через механизм финансовой поддержки со стороны государства.
По данным главы ОСК, долги верфи составляют от 8 до 12 млрд рублей.
Читайте также В Приморье задержан экс-совладелец АО "Восточная верфь" Лазарев По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. При этом он, по данным следствия, знал, что данной поставки не будет, поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Указанные денежные средства, считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева.