Новости вайлдберриз санкт петербург

В Санкт-Петербурге полностью сгорел один из крупнейших складов Wildberries вместе со всем оборудованием, товарами и личными вещами сотрудников. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Самары -

В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры

Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Бизнес - 23 мая 2023 - Новости Москвы - Чем ему помешал склад? СК РФ задержал в Петербурге сотрудника Wildberries, признавшегося в поджоге склада в Шушарах.

Один из сотрудников Wildberries признался в поджоге склада в Шушарах

Фото: Максим Блинов / РИА Новости. Cотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries решили объявить забастовку из-за новой системы штрафов, предусматривающей удержание до 100 процентов платы за бракованный товар. В новый районах Петербурга больше не будет дефицита школ и поликлиник. «В течение двух недель заработают новые площади сортировочного центра в Санкт-Петербурге. происшествия пожар склад Санкт-Петербург Самое читаемое Wildberries/Вайлдберриз новости.

Один из сотрудников Wildberries признался в поджоге склада в Шушарах

Крупный пожар произошел сегодня утром в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом: огонь охватил практически всё строение, пожару был. В соответствии с данным актом Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал заключение о соответствии склада „Вайлдберриз“ в Шушарах всем требованиям, в том числе градостроительным, санитарным и пожарным». С 23 апреля 2024 года покупателям популярных онлайн-платформ Озон и Вайлдберриз предстоит придерживаться ноовведений. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Один из сотрудников Wildberries признался в поджоге склада в Шушарах

пожар на складе Wildberries в Санкт-Петербурге. Бизнес - 24 ноября 2023 - Новости Перми - в Санкт-Петербурге: 68 заведений с адресами, отзывами и фото. Власти Ленобласти принимают первый склад маркетплейса, недавно побывавшего на страницах всех СМИ. 47news нашел подробности о 100 млн товаров. Все сработало штатно, потому удалось оперативно эвакуировать работников, уверяют представители компании. Общий ущерб от пожара на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом может достичь 17 млрд рублей. Пакеты стали бесплатными, а скидка за оплату через «WB Кошелек» снизилась с 3 до 2.

Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей

Но закон нарушать весьма чревато, что сейчас Вайлдберриз и доказывает собственным примером. В пригороде Санкт-Петербурга загорелся склад компании-ритейлера Wildberries. Бизнес - 14 января 2024 - Новости Читы - В поселке Шушары под Санкт-Петербургом у Wildberries был складской комплекс общей площадью 112 тыс. кв. м. О его строительстве компания сообщила летом 2021 года, инвестиции оценивались в порядка 3 млрд руб. без учета оборудования.

«Люди падали в давке»: под Петербургом сгорел огромный склад Wildberries

В результате инцидента пострадал один человек. Позднее источник 78. В Госстройнадзоре, в свою очередь, уточнили, что официально здание не было введено в эксплуатацию. Заключение о соответствии выдали в 2022 году, после этого застройщик сам должен был подать заявку. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Последнее нововведение вчера сделали — это вообще дурдом.

Теперь, прежде чем зайти в примерочную, на столе перед камерами вы должны убедиться в соответствии товаров в присутствии менеджера пункта. Проверить, тот ли размер, цвет, модель. Только после этого можно зайти в примерочную, потом выйти, и менеджер опять должен проверить всё на соответствие. Что в пакете лежит тот размер, тот товар. Представьте себе: когда поставка товара, допустим, 12 коробок, в которых как минимум 20 единиц в каждой, то есть это около 300 единиц.

Их нужно разложить, принять, пропикать, принять за час. Вы увидите несоответствие хоть в одном товаре за это время? А тут к вам пришла толпа, человек 5—6, у которых заказы. У кого-то 2—3 товара, у кого-то 25. И не вот эти, которые штучно разложил, а вещи.

Вот проверьте это соответствие, чтобы человек не стоял, не ждал полтора часа. Но у нас маленький пункт. А если автоматически отдают, и люди [уже сейчас] стоят по два часа в очереди — представляете, что это будет?

Однако среди селлеров есть пессимисты. В чате продавцов, которые уже сталкивались с многотысячными штрафами от платформы, расходится версия, что WB тем или иным способом компенсирует свои издержки за счет селлеров. Скорее всего, возмещение можно будет получить только через суд, предполагают некоторые продавцы. Так поступает маркетплейс в случае признания товара бракованным. Подобные случаи имели место после других ЧП на складах маркетплейса, рассказала Финтолку юрист Анастасия Чумак, соруководитель практики защиты прав инвесторов компании «Интерцессия».

В пользу подобного развития событий говорит и то, что на данный момент неизвестен статус склада относительно страховки — ни сама компания, ни Всероссийский союз страховщиков не дали публичный ответ на этот вопрос, предупреждает эксперт. Когда ждать компенсаций — версия юристов Юристы, прошенные Финтолком, считают, что продавцам необходимо срочно писать в адрес Wildberries официальную претензию. Это позволит как можно раньше засвидетельствовать, что именно их товар пострадал в результате пожара: «Обязательно необходимо зафиксировать все свои остатки, выгрузить акты приемки с электронной подписью. Необходима зафиксированная конкретика: сколько товара пострадало и на какую сумму». Договор с маркетплейсами, в частности с WB, подразумевает, что когда товар находится не у продавца на складе, в пункте выдачи, у водителей Wildberries , то в таком случае маркетплейс несет ответственность за сохранность. Имеет смысл готовить иск коллективно, если подобная ситуация будет массовой», — говорит специалист по защите прав инвесторов компании «Интерцессия». По соцсетям гуляет скрин письма: утверждается, что поддержка Wildberries рассылает его продавцам. Что ждать покупателям По опыту пожара на складе Ozon в 2022 году можно предположить: пострадавшим покупателям средства выплатят в течение месяца-двух.

Аналитики «Ъ» указывают, что товарооборот WB может снизиться. Причина — нехватка складских помещений.

В итоге почему-то вся вина возлагается на нас и люди по новым правилам могут работать просто без зарплаты», — возмутилась женщина. Еще один собеседник «Ленты. Он утверждает, что когда попытался уволиться, ему пригрозили обвинением в краже. Прислали реквизиты, чтоб я все оплатил.

Но просто так с минусовым балансом меня уволить не смогли, так что просто отстранили. Сказали, что, если я откажусь оплачивать долг, меня обвинят в краже», — рассказал мужчина.

Мощный пожар на складе Wildberries в Петербурге: хроника событий

По данным «Базы», на территории подмосковного склада сейчас работает несколько десятков силовиков. Очевидцы сообщают, что они отлавливают нелегальных мигрантов и тех, кто недавно получил российский паспорт. По словам сотрудников, некоторым задержанным вручают повестки в военкомат.

В окна жителей соседних домов летел густой пепел. Сотрудники Роспотребнадзора выезжали на место происшествия для отбора и последующего анализа проб воздуха. По данным МЧС, сведения о пострадавших и погибших не поступали , предварительно, все сотрудники склада смогли успешно эвакуироваться. Тем не менее, по неофициальной информации, эвакуация персонала проходила в панике, пожарная сигнализация на складе Wildberries была отключена , а система пожаротушения дала сбой, когда огонь начал разгораться. Сообщается, что, несмотря на огромную толпу на выходе из комплекса, охранники некоторое время продолжали досматривать работников. Началась паника, все стали выбегать, началась дикая давка, люди падали, плакали, кто-то даже прыгал со второго этажа на лестнице.

Всего две пожарные машины, но они были бессильны. Скорая была, но я не видел, были ли пострадавшие», — так передается история эвакуации со слов работников склада. Если эвакуация в действительности проходила стихийно , количество пострадавших может увеличиться. На месте пожара до сих пор работают экстренные службы, прокуратура Пушкинского района Санкт-Петербурга уже начала проверку. Официально о том, почему произошло ЧП, пока не сообщалось. Пока неясно, где и почему началось возгорание. Специалисты рассмотрят различные версии причин произошедшего: от поджога до неисправности электропроводки, которую пока называют предварительной причиной пожара. Беда за бедой Происшествие на главном комплексе Wildberries в Ленобласти может стать крупнейшим в России.

Мимо громкий истории не прошла и Тина Канделаки, которая тоже пребывает в шоке от случившегося.

На момент начала пожара там работало 1200 сотрудников. Кажется, всех удалось эвакуировать. Читайте также «Хромая лошадь»: как живут пострадавшие и их близкие спустя 14 лет после пожара Как всегда, после подобных случаев поступает абсолютно противоположная информация: вроде как склад не был введен в эксплуатацию, хотя пожарные инспекторы говорят, что уже проверяли все противопожарные системы и проверили успешно. Полная картина будет ясна через несколько дней. Что точно можно сказать уже сейчас — фиолетовый маркетплейс сегодня потерпел очень большие убытки», — поделилась она.

Гартунг усмотрел в действиях Wildberries признаки злоупотребления доминирующим положением на рынке и нарушением трудового законодательства. По его словам, владельцы ПВЗ фактически являются наемными работниками, получают небольшие зарплаты, но не имеют правовой защиты. В связи с этим депутат отметил возможность изменения законодательства. Представители маркетплейса на собрание не пришли. Минпромторг призвал Wildberries усилить обратную связь как с сотрудниками, так и с партнерами компании. Министр труда Антон Котяков заявил, что ведомство также разбирается в ситуации. Начала проверки Генпрокуратура. В Telegram-каналах появились сообщения, что Wildberries блокирует аккаунты участвующих в забастовках ПВЗ. В пресс-службе компании это опровергли, сказав, что прекратили сотрудничество только с владельцами ПВЗ, которые приходили в московский офис и "угрожали сотрудникам". В среду 15 марта сотрудники ПВЗ объявили о создании профсоюза. Переговоры с Wildberries 17 марта топ-менеджмент Wildberries и "Опора России" провели встречу с представителями инициативной группы партнерских пунктов выдачи заказов. Итогом стало создание Согласительной комиссии по разрешению вопросов между маркетплейсами и партнерами ПВЗ на базе бизнес-объединения. При рассмотрении штрафов юристы от ПВЗ предложили руководствоваться принципом Гражданского кодекса РФ - презумпцией добросовестности. Это значит, в спорах нужно исходить из того, что сотрудники ПВЗ действуют добросовестно. Если маркетплейс считает иначе, то должен доказывать обратное. По мнению юристов, должен быть закреплен "технически-правовой механизм". Согласно нему, маркетплейсу следует направлять штрафы только с подтверждением нарушений. У ПВЗ должна быть возможность в течение некоторого времени оспаривать такие претензии. Во время встречи отмечалось, что потребитель имеет право видеть товар, который покупает. Участники переговоров предложили провести правовую экспертизу по этому вопросу. Кроме того, маркетплейсы указывают в офертах, которые заключают с владельцами ПВЗ, что могут их изменять в одностороннем порядке. Об этом написано у Ozon в "Изменение Стандартных Условий 1. Порядок изменения и прекращения Договора".

Сигнализация на складе Wildberries в Шушарах сработала в 4 утра, но её отключили

Работники требуют вернуть зарплату. На текущий момент сотрудникам начинают поступать угрозы о приостановке сотрудничества в связи «с утратой доверия компании», на некоторых налагаются штрафы с формулировкой «За призыв устроить забастовку». Более того, Вайлдберриз начинает деактивировать те ПВЗ, на которых числится отрицательный баланс.

Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды. И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать. Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике.

ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя. Но у поставщиков вызывает возмущения. К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой. На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время. Но учитывая что так Вайлдберриз копирует Amazon, предполагаем, что его внедрят во все категории товаров.

Тем самым Вайлдберриз стремится стать ближе к покупателям. Но скорее всего, в числе первых желающих посетить склады будут поставщики. Срок проведения до 14 июня 2023 включительно. Продвижение в акции товаров будет с помощью: выдачи под банером на главной странице push-уведомлений специальной плашки поднятия вверх в поисковой выдаче При этом акции "Волна больших скидок" и "неДетские скидки" будут завершены досрочно. Видимо, Вайлдберриз посчитал что установил недостаточно низкие цены для поставщиков в текущих акциях.

Регистрируйтесь и пользуйтесь.

Wildberries спешно вносит изменения в оферту и заявляет, что откажется работать с бастующими ПВЗ. Объясняем, из-за чего разгорелся спор, почему его нельзя назвать забастовкой, как можно решить конфликт и что делать покупателю, если он не может получить товар. Что происходит С 14 марта в части пунктов выдачи заказов Wildberries перестали обслуживать клиентов. Недовольство прокатилось по всей стране — наиболее массовые закрытия были в Москве, Екатеринбурге, Барнауле, Иркутске и еще ряде городов. Компания, по их данным, ввела огромные штрафы за возврат покупателями бракованных или не соответствующих заказу товаров. Их стали начислять именно на пункты вывоза, а не на поставщиков. Оферта — это предложение заключить сделку, регулируемое Гражданским кодексом РФ. В ней изложены все условия для заключения договора.

Если получатель оферты принимает ее, то договор считается заключенным на оговоренных в ней условиях. Владельцы ПВЗ заявили, что оферту компания регулярно меняла с лета прошлого года и только в своих интересах. Они требуют пересмотра условий, нормального графика работы, своевременных выплат зарплат и снятия штрафов. В Москве они приехали к главному офису компании. Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается. С вечера 14 марта на сайтах появились десятки объявлений о продаже ПВЗ. Бизнес пытаются продать по всей стране, при этом чаще всего объявления касаются Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Московской области, но есть и предложения в других регионах. Все они опубликованы за последние сутки. Владельцы ПВЗ пытаются сейчас их быстрее продать Источник: avito.

Постоянно вносимые в нее изменения и стали одной из главных причин бунта. Для того, чтобы организовать пункт выдачи, нужно отправить заявку — право на подключение по «Программе 1» в том или ином месте отдается тому, кто предложит больше денег. Такую заявку признают «приоритетной». Действующие пункты можно приобрести по «Программе 2».

Для компании я ничего не привезла, ведь товар внутри коробок не был зафиксирован», — поделилась предпринимательница.

Продавец Александр Назаренко рассказал , что не рассчитывает быстро получить компенсацию. По его словам, после пожара на складе Ozon в Подмосковье ему пришлось ждать деньги три с половиной месяца. Другой продавец рассказал Forbes , что не рассчитывает на возвращение полной стоимости товаров. Еще один собеседник издания сообщил, что после потопа на складе Wildberries, который произошел в августе 2023 года в Электростали, далеко не все пострадавшие товары ушли в брак.

Бакальчук: Wildberries рассматривает разные версии пожара на складе в Шушарах

Что происходит С 14 марта в части пунктов выдачи заказов Wildberries перестали обслуживать клиентов. Недовольство прокатилось по всей стране — наиболее массовые закрытия были в Москве, Екатеринбурге, Барнауле, Иркутске и еще ряде городов. Компания, по их данным, ввела огромные штрафы за возврат покупателями бракованных или не соответствующих заказу товаров. Их стали начислять именно на пункты вывоза, а не на поставщиков.

Оферта — это предложение заключить сделку, регулируемое Гражданским кодексом РФ. В ней изложены все условия для заключения договора. Если получатель оферты принимает ее, то договор считается заключенным на оговоренных в ней условиях.

Владельцы ПВЗ заявили, что оферту компания регулярно меняла с лета прошлого года и только в своих интересах. Они требуют пересмотра условий, нормального графика работы, своевременных выплат зарплат и снятия штрафов. В Москве они приехали к главному офису компании.

Сегодня, 15 марта, забастовка продолжается. С вечера 14 марта на сайтах появились десятки объявлений о продаже ПВЗ. Бизнес пытаются продать по всей стране, при этом чаще всего объявления касаются Москвы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Московской области, но есть и предложения в других регионах.

Все они опубликованы за последние сутки. Владельцы ПВЗ пытаются сейчас их быстрее продать Источник: avito. Постоянно вносимые в нее изменения и стали одной из главных причин бунта.

Для того, чтобы организовать пункт выдачи, нужно отправить заявку — право на подключение по «Программе 1» в том или ином месте отдается тому, кто предложит больше денег. Такую заявку признают «приоритетной». Действующие пункты можно приобрести по «Программе 2».

Минимальное предложение — 400 тысяч рублей. В оферте ПВЗ фигурирует как исполнитель, а заказчиком выступает Wildberries.

А пока продавцы, реализовывавшие свой товар через популярный маркетплейс, очень боятся, что не получат компенсацию. Те, кто давно в этом бизнесе, постарались успокоить паникующих. В частности, это сделал супруг скандальной блогерши Лерчек — Артем Чекалин. Бизнес — это риск, — подчеркнул Артем в личном блоге. Непонятно, как будут компенсировать, но идем дальше.

Главное, что у вас остались мозги.

Во всяких маленьких нюансах [компания] начинает зажимать, и поэтому у людей терпение кончилось. Люди начали бастовать: я не виноват в этом, почему я должен терять зарплату? Последнее нововведение вчера сделали — это вообще дурдом.

Теперь, прежде чем зайти в примерочную, на столе перед камерами вы должны убедиться в соответствии товаров в присутствии менеджера пункта. Проверить, тот ли размер, цвет, модель. Только после этого можно зайти в примерочную, потом выйти, и менеджер опять должен проверить всё на соответствие. Что в пакете лежит тот размер, тот товар.

Представьте себе: когда поставка товара, допустим, 12 коробок, в которых как минимум 20 единиц в каждой, то есть это около 300 единиц. Их нужно разложить, принять, пропикать, принять за час. Вы увидите несоответствие хоть в одном товаре за это время? А тут к вам пришла толпа, человек 5—6, у которых заказы.

У кого-то 2—3 товара, у кого-то 25. И не вот эти, которые штучно разложил, а вещи. Вот проверьте это соответствие, чтобы человек не стоял, не ждал полтора часа.

По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей.

Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры. Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами. О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года. Так можно было вернуть и невозвратный товар. Это прежде всего касалось сложной техники и ювелирных украшений с пломбами. И началось повально: женщина заказывала цифровые часы, ей пришла свечка.

В таком случае вернуть товар уже нельзя. Вопрос с такими товарами потом долго не могут решить. Недавно девочка заказывала аэрогриль, пришли кирпичи в коробке , ей сказали сразу фотографировать и писать высшему начальству. Там ответили, что придется ждать, пока товар попадет в удержание, тогда начинается оспаривание, по-другому сделать нельзя, система такая. У меня долг 13 тыс. Допустим, я заработала за смену 2000, с меня удержали 300—400 рублей, это нормально, я все еще в плюсе. А когда полностью снимают заработную плату за день… У моей коллеги на балансе минус 25 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий