В страховой компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовность осуществлять выплаты в случае признания события страховым. Дорогие агенты, спешим сообщить, что с 26 октября 2023 доступно оформление полисов ипотечного страхования ВТБ в страховой компании Zetta! Это уже 6 страховая компания, которую мы подключили для клиентов ВТБ. 16 июня 2023 рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг по Национальной российской рейтинговой шкале эмитента «Зетта Страхование» на уровне «ruA+». оставить отзывы, реквизиты, контакты, данные из выписки ЕГРЮЛ о руководителях и учредителях, суды, задолженности на сайте С 1 мая партнером банка станет страховая компания «Зетта Страхование», ассистанской компанией остается AP Companies. Полис для путешествующих включает медицинские расходы, дополнительный расширенный перечень видов спорта и активный отдых.
Навигация по записям
- ООО "Зетта Страхование"
- Главные новости
- «Информзащита» провела аудит информационной безопасности в «Зетта Страхование» |
- Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке
- Снимки экрана (iPhone)
Спецпредложения
Страховка авто начинает действовать сразу же? Новый полис становится действительным на следующий день после покупки. Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса. Где его взять?
По правилам, продажа российского бизнеса иностранной компанией должна получить одобрение подкомиссии правительственной комиссии по иностранным инвестициям.
Для сделок установлены общие условия. Фатьянов не исключил, что Allianz может вернуться на российский рынок. Критериев и обязательных условий по возвращению немецкой страховой группы под прошлым брендом на рынок в рамках сделки не фиксировалось для обеих сторон, сообщил генеральный директор. В мае прошлого года агентство Reuters сообщало, что финансовый директор Allianz Джулио Терцариол оценивает вероятность прекращения работы группы в России «как очень высокую».
Теперь компании «Альянс» и «Альянс жизнь» войдут в группу «Зетта страхование».
Решение, под каким именно брендом они продолжат работать, руководство будет принимать, исходя из пожеланий клиентов. Все действующие договоры остаются в силе. Группа планирует увеличить свою долю на рынке и войти в десятку крупнейших игроков. Но какие-либо критерии или условия возвращения не обсуждались.
СК «Зетта Страхование» в очередной раз стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году страховщика отметили дипломом за «Высокий клиентский сервис». По словам представителей «Зетта Страхования», организация сумела оперативно адаптироваться к рыночным изменениям, «оцифровав» продукты. Центр получил мобильную автоплощадку «Лаборатория безопасности».
You are here
- Интересно:
- Навигация по записям
- Зетта Страхование - YouTube
- Новости ОСАГО Зетта
- Райффайзенбанк с 1 мая меняет провайдера для страхования путешественников
- Скачать приложение
Зетта Страхование
16 июня 2023 рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг по Национальной российской рейтинговой шкале эмитента «Зетта Страхование» на уровне «ruA+». Новости и события. Теперь обе компании будут работать под брендом «Зетта Страхование». Зетта Страхование. 7 сен 2023. После образования в мае 2023 Группы «Зетта Страхование» начался процесс интеграции бизнеса и команд.
Чтобы работать с Zettа страхованием сначала застрахуйте свои нервы в другой страховой компании.
Если вы страховой агент — также присоединяйтесь к нашей команде, мы обеспечим вам достойный уровень работы, а вашим клиентам — высокое качество обслуживания», — сообщает Кулышева Лениза Рафаэлевна. Телефон агентства в г. Агрыз: 8-800-700-77-07, добавочный 5392. Звонок бесплатный. Реклама Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Уже много лет мы инвестируем в повышения сервиса, и стремимся сделать его не просто хорошим, но лучшим на рынке. Поэтому «Железные гарантии» для нас стали естественным продолжением политики последних лет», — пояснил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. Гарантии клиентского сервиса появились в результате анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией.
Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай. Узнаем, насколько они удовлетворены результатами урегулирования, и готовы ли рекомендовать нас NPS. Каждое такое исследование дает ценную информацию и возможность стать лучше. В итоге мы создали шкалу ожиданий клиента и превратили их в наши железные гарантии сервиса. Просто потому, что «железными» могут быть только финансовые гарантии», - рассказал директор по маркетингу Федор Стоянов.
Главное отличие Ainox от других подобных систем в том, что мы не финансовый сервис. Наше ядро состоит из функций для управление продажами и подписками, но идеология продукта в решении любых бизнес-задач, связанных с ключевой функцией — подписками. Ainox может доработать и подключить совершенно любую логику, включая полностью приватные решения.
Смысл POS в том, что мы даем продавцу возможность заполнить заявку и только потом отправить ее клиенту в СМС или на почту. Перейдя по ссылке, клиент завершает процедуру подписки, параллельно подтверждая корректность данных. Дальше логика возвращается в стандартный процесс, который обеспечивает Ainox. Для агентов мы разработали специальный интерфейс, простой настолько, чтобы человек с минимальным опытом в пользовании компьютером мог погрузиться в систему без инструкции. Стилизовали все под сайт Zetta. В части интерфейсов продавца мы исходили из того, что, во-первых, наши продавцы имеют крайне разный опыт владения техникой, во-вторых, техника может быть разной ПК, планшеты, моб. После первичного обучения продавцов впоследствии мы не получили ни одного вопроса по работе с интерфейсом. Для этого мы разработали и запустили API.
На стороне сервиса Айнокс добавили модуль, который позволяет управлять списком агентов и уведомлениями. Запуск пилота Подойти к запуску пилотной версии получилось где-то через полтора месяца с начала разработки. После того, как мы опубликовали новый функционал, нужно было подготовить коллег. Мы провели вводную видеоконференцию в Zoom для обучения ответственных. Были разработаны обучающие материалы и инструкции. Поддержку разделили на внутреннюю и внешнюю линии: Внутренняя, для продавцов. Поддержку агентов и обучение проводит ответственное лицо внутри Зетта Страхование; Внешняя, для ответственных лиц компании от Айнокс, при возникновении каких-то технических проблем. После тестирования системы заказчиком, мы помогли импортировать список агентов для выдачи персонального доступа и запустились.
Итоги проекта На момент публикации статьи сотрудничеству Ainox и Zetta почти год. За это время мы с нуля совместными усилиями разработали и запустили сервис оформления подписок в продающей сети на линейку продуктов компании. В продажах задействованы десятки продавцов. Получилось так, что внесение необязательных правок нам даже не понадобилось.
Компании отличает гибкость и умение оперативно реагировать на изменение условий рынка, а также кастомизировать продукты под конкретного партнера, что в нынешних условиях просто необходимо для развития любого бизнеса, особенно страхового. Каждая из компаний привнесет в группу свою экспертизу. Процесс интеграции компаний и перезапуска продуктов Allianz под новым брендом будет проходить под руководством Игоря Фатьянова, который долгое время был генеральным директором компании «Зетта Страхование», а с февраля 2023 в ходе подготовки к сделке возглавил «Альянс» и «Альянс Жизнь», оставшись в «Зетте» в качестве советника.
После покупки «Цюриха» в 2014 году нам удалось сохранить все лучшие практики компании, и она продолжила успешно развиваться.
Райффайзенбанк с 1 мая меняет провайдера для страхования путешественников
Страховые компании. Описание. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. Антон Козырев, «Зетта Страхование»: «Сегодня мы играли с очень сильной командой. Главные новости об организации Зетта Страхование на
Zetta & Ainox: как мы запустили продажу страховых услуг по подписке с долей 10% от объема продаж
Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование». ООО «Зетта Страхование» (Zetta Insurance Company Ltd) – универсальная страховая компания, которая ранее называлась ООО СК «Цюрих», существует на российском рынке с 1993 года. Официальный канал Группы Зетта Страхование со свежими новостями и полезными советами.
Закрыта сделка по покупке российского подразделения Allianz компанией «Интерхолдинг»
Для расширения способов оплаты искали варианты, которые можно было бы быстро запустить, имели доверие со стороны клиентов и легко воспринимались продающей сетью. Наталья Насонкина Руководитель Департамента специальных программ для корпоративных клиентов ООО «Зетта Страхование» Поиск решения для организации подписок В работе с подписками у крупной компании есть 2 пути: делать свою систему или использовать готовое решение для биллинга, например, Ainox. Главными преимуществами собственной разработки являются полный контроль над системой и, теоретически, гибкость. Вот короткий список минусов: Стоимость разработки; Срок запуска, который умножается на коэффициент забюрократизированности компании; Возможные архитектурные ошибки, выявленные на этапе пилотирования; Содержание команды поддержки; Отсутствие бенчмарков и широкой экспертизы. Исследовав рынок, взвесив все за и против, было принято решение работать с надежным и опытным подрядчиком. В результате и вышли на Айнокс. Решение приняли благодаря тому, что Ainox уже готовая платформа, на которой можно запуститься без промедления. У нас высокий уровень экспертизы в области подписок и рекуррентных платежей, и мы с огромным интересом заходим в сложные задачи. Откровенно говоря, поиск партнера для запуска рекуррентов был долгим и в какой-то момент уже не верилось, что сможем найти систему с высокой степенью готовности для быстрого запуска.
Когда нашли Ainox, команда воспряла духом. Большинство наших клиентов — это малый бизнес и благотворительные организации. Сферы деятельности у всех разные, но обычно им подходит наше готовое решение: продукт как есть, оферта, минимальный документооборот — все онлайн. Сразу после знакомства, всем стало понятно, что запуск «как есть» не подходил компании. У Zetta свой подход к процессу продажи и есть длинный список требований к платформе, которым нужно соответствовать. Некоторую часть требований выполнить сразу мы не могли, требовались доработки. В Ainox мы очень ценим клиентов с нестандартными задачами и разумеется, стараемся предложить решение для всех. Тем, кто заинтересован в новых функциях, мы сразу же предоставляем персональный сервис для обсуждения деталей.
Вместе с Алексеем мы создали рабочую группу для работы над проектом, которая состояла из менеджера продукта, главного разработчика, юриста со стороны Айнокс, руководителя проектов, представителей ИТ-безопасности, юридического департамента и федерального операционного центра компании Зетта Страхование. Подготовка к проекту У Алексея уже был готовый список требований к системе, которая должна решать задачи компании. Половина функций из списка составляла типовые требования для обработки подписок и в Ainox уже была: хранение данных о подписчике, уведомления, повторные списания, отписка. В деталях показали работу системы, ответили на вопросы. К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему.
У «Зетта Страхование» более 120 точек продаж в 44 регионах России, около 5000 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками.
Клиентами ООО «Зетта Страхование» являются свыше 1 000 000 россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.
По итогам опроса восемь из десяти держателей полисов страхования имущества и автокаско довольны работой компании и готовы рекомендовать страховщика своим знакомым. Данные получены на основе изучения ответов более чем 1200 клиентов, которые прошли процедуру урегулирования страхового события по полисам страхования недвижимости и автокаско в 34 регионах России. При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Средняя оценка по этим позициям составила 4,8 балла из пяти возможных.
Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании 4,8 балла , сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ 4,7 балла. Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей 4,3 балла — сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились.
С 2015 года сборы страховой премии, общие активы и капитал компании постоянно росли. Добиваться этой цели позволяют умелое стратегическое планирование, глубокое знание бизнеса, гибкий подход к формированию продуктов и понимание ценности клиентского сервиса. Все эти компетенции будут присутствовать и в новой группе», — отметил Игорь Фатьянов. В рамках Группы «Зетта Страхование» происходит объединение трёх компаний, каждая из которых фокусируется на разных направлениях.
Таким образом у страховщика формируется диверсифицированный портфель, который охватывает розничный сегмент на нем специализируется «Зетта Страхование» , корпоративный бизнес в нем традиционно сильна СК «Альянс» , а также страхование жизни и здоровья компетенция СК «Альянс Жизнь». По итогам 2022 г. ООО «Зетта Страхование» заняла 18-е место в розничном сегменте non-life.
Главные новости
Но сегодня они примеряют на себя новую роль провайдера, предоставляя доступ к страхованию любой нестраховой организации. Налажены прямые продажи на собственных сайтах и в мобильных приложениях, заняты полки в ключевых b2c агрегаторах и маркетплейсах. Активное развитие цифровизации в страховых продажах позволило индустрии нарастить IT-инфраструктуру и развить компетенции в онлайн-среде. Теперь можно двигаться дальше и делиться этими ресурсами, предлагая встроенный страховой сервис», - рассказала Наталья Федорова. Одним из самых масштабных направлений развития сервисной экономики являются экосистемы, где клиент в одной точке получает широкий спектр финансовых и других услуг.
С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания.
При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев 4,6 баллов. Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера.
Эта накопленная экспертиза и мировые стандарты качества остаются неотъемлемыми характеристиками «Зетта Страхование». У Группы «Зетта Страхование» более 150 точек продаж в 44 регионах России и более 7000 агентов в 150 населенных пунктах России. У компаний Группы почти 2 млн клиентов — физических и юридических лиц. Группа предоставляет около 200 программ страхования и перестрахования.
Подробнее с программами страхования для путешествующих можно ознакомиться на сайте банка.
Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете
- ООО "Зетта Страхование" Москва (ИНН 7710280644) адрес, официальный сайт и телефон
- Группа «Зетта Страхование» продолжает процесс консолидации бизнеса
- «Зетта Страхование» и Zunami заключили соглашение о сотрудничестве на выставке TransRussia 2024
- Описание приложения
Зетта Страхование
«Зетта Страхование» ввела упрощенную схему урегулирования страховых случаев, причиной которых стали мощные паводки в нескольких регионах России, где введен режим чрезвычайной ситуации. В страховой компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовность осуществлять выплаты в случае признания события страховым. В страховой компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовность осуществлять выплаты в случае признания события страховым.
ООО "Зетта Страхование"
Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни» Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. по данным РСА. Новости и события. Калининградский филиал Зетта Страхование является одним из крупнейших налогоплательщиков региона – за 25 лет компания перечислила в региональный бюджет и внебюджетные фонды около 100 млн рублей.