Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что?
Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.
усилитель technics Ресивер-усилитель Technics SA К. Винтаж. News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method. Вобщем у него есть много разных усилков technics скорее всего 90-х годов, но узнать мож. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером.
И снова Technics
Звук мягкий, быстрый, с подробной серединой, сразу располагает к вдумчивому прослушиванию музыки. Джаз, рок, классика — все на отлично! Электронные стили — просто его конек! Тонкомпенсации нет, но и необходимости в ней не возникло, баса достаточно и на небольшой громкости. Пульта ДУ в комплекте нет, но каждое прикосновение к этому девайсу доставит Вам удовольствие!
Technics relaunched its hi-fi brand back in 2014 and has released a series of separates and turntables since. And with five-star reviews for recent products such as the SL-G700 CD player and streamer , we look forward to finding out more about the SU-R1000 later in the year.
Фирменный пассик для проигрывателя винила Technics SL-22. Москва 3 марта Японский фирменный тел.
Фирменный пассик для Technics SL-B21. Фирменного производства пассик для Technics SL-L20.
Опять не понимаю. Вот тут я чего то реально не догнал. Как это несимметричная? Ну как бы пусть и нельзя, в смысле громоздко, но никто не мешает вынести кондер за пределы гибридки, что и делают... Ну вот это ваАааще проблема несовместимая с жизнью! А кто мешает сделать другую или третью гибридку, где охватить этот транзистор всем, чем угодно, обнять его и заплакать!
Постоянные читатели
- Поклонникам Technics и не только… / Stereo.ru
- Комплект Onkyo Integra P-308 и Onkyo Integra M-508 (200 Вт\8 Ом, 290 Вт\4 Ом)
- Усилители TECHNICS
- Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
- Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier
- Винтажные усилители и их место в современном аудио | Российский Hi-End
TECHNICS G700 REVIEW
- Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион
- Твой HI FI: Technics SU-Z2 Интегральный усилитель.
- Постоянные читатели
- Похожие товары
- Доработка усилителя Technics SE-A800S |
- Adblocker Detected
Поклонникам Technics и не только… / Stereo.ru
- Редактор сайта:
- MARKET.CNEWS
- Комментарии
- TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности
Technics SU-A200 - ремонт регулятора
Винила я фанат не очень большой, так, есть штук 50 дисков, но в основном кассеты и CD с MD. Хотя иногда нравится вечерком включить что-нибудь такое эдакое спокойное и послушать в тишине. Хотя необходимость переворачивать диск, конечно, напрягает. Поэтому, видимо, и слушаю нечасто. Подсел я на это дело лет 10 назад, сначала были какие-то новые Панасоники, потом зацепило, купил уже нормальные аппараты есть еще Panasonic NV-F70, но он в другой системе трудится. Что про это сказать — пусть говорят что хотят, но звук с видеокассеты — это лучший звук, который я слышал. Если записать на нее винил, то отличить запись от оригинала вы не сможете. Сейчас умники начнут задвигать всякую фигню, но отвечаю — записи идентичны.
В свое время я настолько был этим фактом поражен, что купил штук двадцать новых видеокассет и закатал на них массу музыки — как сборников так и полных альбомов. От четырех часов качественнейшей музыки на каждой Поверьте, как источник видеомагнитофон просто топ! Конечно, хотелось бы приобрести и катушечник, но я в своей жизни дел с ними никогда не имел, поэтому мечта, видимо, так таковой и останется, тем более что платить за него ту цену, которую просят неадекватные продавцы сейчас, желания нет. Лучше топовейший видак купить тысяч за пятьдесят и сделать ему профилактику. Совсем забыл про Technics SB-5000.
Фирменного производства пассик для Technics SL-B202. Возможна отправка почтой. Отправка в регионы после оплаты. Цена 3000 руб.
По уму, это моторизованный потенциометр. Ручку громкости за вас крутит моторчик, а селекция идет через реле. ALPS моторизованный , 3300 руб, в рознице. Все другие варианты, плохие или очень плохие.
Обычно в звуковой тракт ставят микросхемы коммутации и регулировки громкости. И эти микросхемы сами по себе вносят большие искажений порой кратно большие, чем сам усилительный тракт. Если ручка громкости усилителя крутится по бесконечному кругу, или громкость регулируется двумя кнопками громче-тише , это точно тот случай, когда в тракте стоят такие микросхемы. В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала.
Логика в этом есть. Большая часть источников может регулировать громкость в цифровом виде. Многие в качестве источника используют компьютер. А пульт ДУ можно приделать к любому компьютеру, — подробно здесь.
Так же читайте наши статьи, — Медиаплеер на ПК. И регулируя громкость в цифре не нужно ставить в тракт усилителя микросхемы вносящие серьезные искажения. В этой логике китайцы и делают свои усилители без ДУ. LM1875 китайский усилитель В малой мощности, одной из лучших по искажениям и звуку является LM1875.
Отрыв относительно других микросхем незначительный, но он есть. Его мощность всего 20 Вт. Но это реальные ватты. Для ориентира, это мощность как у очень популярного в свое время усилителя радиотехника у-101.
Радиотехника усилитель 101 LM1875 китайский усилитель, цена порядка 12 тыс. Чип очень хороший. Китайцы пишут, что он 30 ваттный. Это они немножко преувеличивают.
Но есть большое количество усилителей в этом же, или чуть-чуть измененном корпусе. Трансформатор для 68 Вт будет нужен порядка 150 ватт минимум. А китайцы будут ставить меньше. Да и сам по себе этот корпус неспособен отвести тепло от микросхемы в стерео 68 Вт.
TDA7293 китайский усилитель На настоящий момент это самый мощный микросхемный усилитель. Проблем по нему нет ни каких. Но заметьте, что почти по этой цене можно купить полностью транзисторный усилитель. Следует понимать, как только мы приходим к мощностям в 100 и более ватт, стоимость самих полупроводников перестает иметь особое значение.
Цена мощных усилителей в основном находится в корпусах и блоке питания. TDA7293 мощность — искажения, на 4 и 8 Ом. Усилители на микросхемах вполне себе хорошие. Сложности у них возникают в основном при работе на сложную нагрузку.
Дело в том, что ряд элементов схемы к примеру конденсаторы нельзя реализовать в микросхеме. И придумали объединять технологии в одном модуле.
Поиск по названию. Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Винтажные усилители и их место в современном аудио Этот уникальный и очень редкий аппарат попал ко мне на тестирование от одного из коллекционеров аппаратуры Technics. Далее, после ошеломительного успеха 5 летних продаж для х годов такие длительные продажи казались невозможными, поскольку конкурирующие фирмы чуть ли не два раза в год выпускали новую модель с ещё лучшими параметрами и качеством.
С коммерческой точки зрения корпорации Matsushita, просто было необходимым выпустить новую модель. Конструкторы Technics поломали голову, но ничего лучше не смогли придумать, так появился Technics SE-A, который по большему счёту отличался более дорогим дизайном золотистого цвета. Но маркетологи корпорации требовали новые модели и расширение модельного ряда. Прежде всего, обратили внимание на то, что выполнение некоторыми каскадами усилителей одновременно нескольких функций, хотя и минимизирует число используемых элементов, является в то же время причиной проявления разного рода искажений. Итак, было испытано семь усилителей. Чем же закончился этот своеобразный микротурнир: "сборная Англии" против "сборной Японии"?
Успех "англичан" налицо - у них две "голевые передачи", в результате чего в их активе две "пятерки" за качество звука. Зато "сольный проход" Yamaha принес "японцам" лавры "Победителя". Находится в Mcк. Из личного пользования,из личной коллекции качественного и технически обслуженного винтажного аудио. Редчайший аппарат. Год выпуска Данный экземпляр,производился для внутреннего японского потребительского рынка,соответственно имеет питание вольт от сети переменного тока.
Модель для Европы с питанием вольт,выпускалась под тем же индексом,но под маркой National Panasonic и имела незначительные конструктивные отличия.
Интегральный стереоусилитель Technics SU-V500 MK2, Japan
Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен. Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой. пошаговое описание с фото, сервисные руководства.
Technics Amplifier
Не абы весть что, но меня устраивает на все 200 процентов и менять в ней что-то больше, наверное, уже не буду. Выпускался с 1979 года исключительно в Японии, в Европу не поставлялся, варианта на 220 вольт нет. Помимо V10, с 1978 выпускался также SU-8099, тоже очень достойный усилитель, отличался от V10 индикатором на передней панели. В продаже в беспроблемном состоянии найти достаточно сложно. Без сомнения, лучший интегральный усилитель марки.
Звучание фантастическое, безумно «вкусное» и очень мощное. Замечательный аппарат. Звезда каталога Technics 1985 года. Надежный как танк и весьма тяжелый.
В свое время начал заикаться и ремонтировался всякими, не побоюсь этого слова, рукожопами, пока наконец не попал к прекрасному мастеру, всем тут известному Андрею aka 2350. Еще раз спасибо ему пребольшое, вернул кирпичик к жизни, теперь снова работает, как часы. В связке с SU-V10 работает неподражаемо, диск не хочется выключать. Technics SL-P3 Пультец к нему.
Сабсоник фильтр, ограничение по ВЧ, режим Mute, имеются. Индикаторы можно приглушить по яркости, а на малой громкости использовать множитель х0. Выходные терминалы винтовые, но рассчитаны на тонкий провод, бананы подключить нельзя. Прослушивание По звучанию очень похож на Technics SU-V10 - тот же породистый звук, с отличной сценой, без окраса, с глубоким басом и т. Думаю, что это "расплата" за красивые индикаторы уровня - напрочь задавить помехи от таких индикаторов очень сложно. Недаром, видимо, их выкинули при разработке следующей модификации. Еще раз хотелось бы отметить, что сравнение идет именно с Technics SU-V10, который без буквы " Х " в конце - Technics SU-V10X выпускался гораздо позже, в году, ничего общего по схемотехнике и конструктиву с ними не имеет и является полной помойкой по сравнению с этими монстрами конца х. Вывод Отличный интегральник, один из лучших.
Основной недостаток - очень сложно найти. Статья подготовлена по материалам моего обзора на сайте Вегалаб, на основе личного опыта. Все фото мои. Все мои статьи про винтажные усилители и ресиверы:. М arantz Quadro Receiver. Sugden AII. Technics SUA. С уважением, О.
Шаманков Prophetmaster.
Basic Specs:.
The two-layer platter with a solid two-layer chassis based on aluminium diecast and the high-sensitivity S-shaped aluminium tonearm ensure high vibration damping and an accurate tracking process for the ultimate in analogue music enjoyment. The new white version of the SL-1500C will be available from May 2023 at authorised Technics retailers. The Technics brand was founded in 1965. Driven by a constant strive for innovation and excellence within the audio field, countless legendary hi-fi components have been released by the Technics brand, many of them having set new standards in the audio world. For more information please see: technics. Recommend Pages.
усилитель техникс какой лучше
Но начинать слушать только "холодным". Ну эта контора по их описанию аппаратам своим проводит профилактику,а по крышке написано что перекрашивали,по виду вроде нареканий нет. Слушать возможности нет,живу в Уссурийске,прельщает что аппараты уже в России,то есть побыстрее должно прийти.
Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости.
Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T. Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм.
Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты. Уже тогда в 1918 г.
Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics. Что касаемо АС, то на тот момент они сильно отставали по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей.
Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое.
Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет. Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда.
Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Technics SB-7000 Technics — 7 Конструкция. Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука. То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль.
Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ.
В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Слабое место Technics SB-7000, это электролитические конденсаторы в разделительных фильтрах, их часто меняют на высококачественную пленку, причем качество звука не заставляет себя ждать. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры.
В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники что конечно по современным меркам не айс , что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» практически не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены ПУ подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна.
Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости.
Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку.
Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе.
Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части.
Но и вес этот объясним. Все это более мощные трансформаторы конечно. Но в обычную квартиру зачем вам 320 ватт, если учитывать что обычно прослушиваем на громкостях 5-15 ватт?
Что касается дополнительных трат на покупку предусилителя А6 для Technics SE-A5, то я в своей практике успешно использую А5 без предусилителя. Сзади мощника есть регулировка ручек громкости. Я уже не говорю, о таких моментах, что можно использовать так же регулировку громкости с СД-проигрывателя или программного проигрывателя, если вы пользуетесь компьютером. Вобщем с этим никаких проблем нет. Какие нюансы в общении с Technics SE-A5 я выяснил.
В первую очередь мне показалось, что аппарат заточен под «винил». Это естественный звук, не такой ультраподробный, как на СД, но плавный, эмоциональный. Музыкальное разрешение скорее среднего уровня, чем высшего, что его роднит с таким прекрасным аппаратом, аналогичным мощником, Pioneer M-90. Pioneer M-90 Итого в сумме мы имеет усилитель мощности Technics SE-A5 с удивительно высокими характеристиками, с разумным энергопотреблением и отсутствием конденсаторов на пути звука при использовании входа DC. Осталось узнать что там со звуком.
Первый путь очевиден — лучшие характеристики аудиоаппаратуры возносящие к новым высотам. Но встречался, хотя и не так часто, и другой вариант, который как задание давался инженерам — это создание музыкальной по звучанию аппаратуры, передающей в первую очередь эмоции и ощущения. Вы скажите, что это чушь и я это придумал или иду на поводу мифов, которыми наполнен интернет. Но нет. Я приведу как наглядный пример, например создание акустических систем Sony SS-G9, где ключевая цель была — не звуковое разрешение, а именно субъективное ощущение реальности звукового события.
И результат именно таковым и был. Sony SS-G9 Если судить формально, то это были акустические системы не самого высокого музыкального разрешения, та же Sony могла добиться и добивалась в других моделях большей детальности, но имено G9 были флагманом, лицом компании, потому что они «звучали» и такими по задумке они и создавались — несущими естественное «живое» звуковое разрешение, то которое вы слышите на реальном концерте, а не в студии, где расстояние от инструмента до саксофона измеряется сантиметрами. Ткань одежды на вас вибрировала от движения воздуха в нижнем регистре, масштаб воспроизводимого произведения в исполнении G9 и даже меньших G7 был грандиозным, вы будто находились в концертном зале перед выступлением БСО. У Sony в этом плане все удалось. Есть и другие примеры показывающие, что иногда компания при создании ориентируется не только на топовые характеристики, а и нечто эфемерное, свойственное ощутить только живому человеку при реальном прослушивании.
В качестве софтверного плеера выступает Roon, на котором будут воспроизводиться хайрезы с NAS-сервера и стриминг с Tidal. В качестве аналогового источника будет выступать Hi-End проигрыватель винила Micro Seiki RX-1500, вооруженный длинным 11-дюймовым тонармом SAEC SX-308Ld, модифицированным и настроенным чешской компанией Fonolab так, чтобы максимально сократить путь сигнала. У него в месте крепления шелла нет традиционного байонета и кабели от разъема тонарма подключаются напрямую к картриджу ZYX R-100 Fuji L с выходом всего 0,24 мВ. И вот тут мы заодно посмотрим на качество встроенного в наш усилитель фонокорректора. Очень хочется проверить постулат о том, что раньше, в Золотую эру, не экономили на встроенных фонокорректорах. Правда он предназначен только для ММ-голов, поэтому между вертушкой и входом фонокорректора мы будем использовать повышающий трансформатор Tamura TKS-83, собранный в компании Fonolab. И вся эта мощь, питающая этот маленький и скромный усилитель 1983 года, будет направляться в референсные полочники Monitor Audio Platinum PL100 II — невероятные колонки, несущие все самые крутые аэрокосмические технологии Monitor Audio. Итак, вот мы всё без проблем подключили, на соплях и скотче прикрутили акустические кабели стоимостью 285 000 рублей, через проставки из кусков акустического кабеля за 100 рублей и получили настоящую аудиофильскую связку. Привет, перфекционисты, держитесь там!
Ну и вот ты подключаешь этот красивый усилитель со стрелочками к референсным колонкам всеми этими дорогими кабелями, используешь Hi-End проигрыватель, очень крутой ЦАП и ты вправе ожидать, что это все тебя не подведет. Ведь да? Но, как мы знаем, уровень вашей системы — это уровень самого простого дешевого вашего компонента. Коим здесь, несомненно, является этот усилитель. Но ты думаешь, что он же все-таки из Золотой эры, когда трава была зеленее, да еще и эти стрелочки у него великолепные, от которых глаз не оторвать. Ну и вообще, он в своей линейке был топовый, а значит по-любому какой-то более-менее классный звук там быть должен. Я начал с цифры и отправил чистейший цифровой хайрез-поток в наш олдскульный усилитель с RCA-выхода мультибитного монстра Schiit Gungnir. Ну и сразу же был разочарован — этот маленький Technics превратил всё это аудиофильское добро в компоненты музыкального центра Technics. Во-первых тональный баланс просто ужасен — он V-образный, с перебором по низам и подчеркнутыми верхами.
Ну ладно бы легкая V-образность, она сама по себе не криминальна. У нас полстраны тембра до сих пор выкручивают вусмерть на своих пылесосах из 90-х и ничего. Основная проблема в том, что этот усилитель очень и очень сильно упрощает звук. Низкие гулкие и размытые, их много, они своим туманом перекрывают середину, которая, кстати, более-менее адекватно воспроизводится, правда деталей не слишком много: вы не услышите тут тонких придыханий и всего такого, хотя голос звучит достаточно натурально, и гитары довольно приятно звучат. Вот последняя песня Rival Sons достаточно увлекательно и живо звучала, чувствуешь гитары, вокалиста и в целом середина довольно хорошо проработана. Но всё остальное очень плохо. Прямо очень. Высокие максимально синтетические и невыразительные. При этом они кричат, цикают, звенят, бренчат и все такое.
Дальше — больше. Сцены практически нет, всё либо в колонках, либо в центре. Ни о какой расстановке музыкантов в пространстве речи даже не идет. И все это очень плоско. Есть какой-то намек на глубину — субъективно на полметра за колонки, но это не очень хорошо прорисовано, поэтому совершенно не впечатляет. И это, ребята, на колонках, которые славятся своей голографичностью и умеют строить практически осязаемый звук. Что касается винилового тракта. Удивительно, но здесь все немного получше. Вкусные виниловые подробности он довольно неплохо передает.
Но, не забывайте, это все через призму вышеописанной кривизны. Звук всё равно плоский и ненатуральный. Но в целом, можно сказать, что фонокорректор в нем не такое уж и г. Поставить базовый «вертак» можно. Зато этот усилитель прекрасно спелся у меня со своими «родными» винтажными колонками Technics SB-F2MK2, с ними он звучит действительно неплохо, в этой связке гораздо ровнее тембральный баланс. Если с современными колонками Monitor Audio Platinum усилитель выдает избыточно низов даже без включенной системы тонкомпенсации, то с винтажными полочниками все наоборот — им эта тонкомпенсация просто необходима, без неё они звучат слишком худосочно. В сухом остатке у нас очень красивый, компактный усилитель, способный коммутировать 4 источника, включая виниловый проигрыватель, но к которому невозможно подцепить хороший современный акустический кабель. SU-7 хорош только в своей винтажной вселенной, где от него не ждут побед, а с современными усилителями, даже с достаточно недорогими, ему по звуку соперничать не получится.
усилитель техникс какой лучше
Винтажные усилители и их место в современном аудио | Кроме того, покупателям доступны акустические системы Technics SB-G90, виниловые проигрыватели с прямым приводом, усилители и наушники. |
Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО | Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ. |
Золотой век Technics: Знаковые модели японского бренда. | Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series. |
Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион | Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. |
Наши статьи | Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. |
Наши статьи
предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости. Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА». 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА». Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series. В секции усилителя мощности SU-V500 применена фирменная разработка выходного каскада “New Class А”. Она используется в усилителях Technics уже около пятнадцати лет и хорошо.