В самолете «Уральских авиалиний», выполнявшем 24 апреля рейс из Хабаровска в Екатеринбург, произошло ЧП с телефоном бортпроводника. Горячая линия авиакомпании «Уральские авиалинии». Уладить конфликтные ситуации, обсудить организационные вопросы, оставить жалобу можно через call-центр. В России установлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 770 02 62. Росавиация завершила повторное расследования по экстренной посадке авиалайнера Airbus А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле под Новосибирском. Полный список жалоб и отзывов о Уральские Авиалинии. Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Приходите к терапевту, которая дает список того, что нужно сделать. Да, только ради этого списка, который можно, КСТАТИ, выслать на почту, люди должны преодолевать десятки-сотни километров. Я, например, тратила на дорогу туда 1,5 часа и 600 р. А люди из других городов - боюсь даже представить. Ну дак вот, чтоб получить кусок бумаги - будь добр приехать.
Теперь даже на звонки не отвечают операторы. Летел 29. Через 11 дней также УАЛ, но в Питер 09. Халима Рузибаевна Машарипова Безответственная компания!
Анна 03. Вылет должен был состояться 27. За несколько дней до вылета из Москвы позвонили и сказали, что рейс отменен и могу оформить сертификат на сайте. Итог: летала другой авиакомпанией покупала билеты за свой счёт. Вернулась в Москву в сентябре, сейчас уже ноябрь, сертификат не пришёл и даже нет сообщения от компании, что моя заявка к ним попала. Сервис на нуле, по телефону не дозвониться, на письма не отвечают : Антон 09. Passazhiry peresazheny na reys U6-528 Simferopol-Ekaterinburg, vylet sostoitsya 20. Info: 8-800-77-00-262 Это видать норма для данной авиакомпании после покупки билета через несколько дней менять условия полета.
Антон 09. Более паскудной конторы не встречал в жизни. Люда 01. Это так много жалоб, что операторы заняты??? Я тут же хотела отменить. Нашла, что надо написать заявление! Людмила 01. Мы приобрели возвратные билеты, которые дают возможность выбора места в салоне плюс купили платные места в самолете первые места на полеты туда и обратно Москва-Симферополь и назад.
В результате, зарегистрировавшись на рейс и распечатав посадочные талоны, приехали в аэропорт, где нам сказали, что они не действительны. Борт поменяли, поэтому нам выдали посадочные талоны, по которым мы должны были лететь все вчетвером на разных рядах возле прохода. Малолетний ребенок тоже был посажен отдельно от родителей, на что все развели руками и отправили к представителю авиакомпании. Ответ представителя авиакомпании Аскерова: "Пишите претензию". И это все!!!
Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам.
Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр. Но зарубежная «прописка» самолетов чаще всего в реестрах Бермуд и Ирландии также сохранилась «Ведомости» писали об этом 27 октября 2023 г. Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что частные авиакомпании «Уральские авиалинии» и IFly , претендующие на выкуп самолетов у иностранных лессоров с использованием средств ФНБ, отказываются подписывать договоры с НЛК из-за невыгодных условий. Компания в 2023 г. Всего правительство выделило из ФНБ на урегулирование претензий зарубежных лизингодателей 300 млрд руб.
После этого руководитель Росавиации забраковал выводы комиссии и назначил новое расследование. Первая комиссия в выводах разбирала поступок летчика Белова, но не учитывала еще одного важного игрока — компанию «Уральские авиалинии». А эта компания, я считаю, является главным виновником происшествия, так как заставляла подписывать летчиков преступный документ о том, что посадки можно совершать лишь на тех аэродромах, где имеются ремонтные бригады для обслуживания соответствующих моделей самолетов. Иначе для компании это слишком дорого.
Напомним, самолет, летевший из Сочи в Омск, приземлился на пшеничное поле в Новосибирской области 12 сентября 2023 года из-за отказа гидросистемы и нехватки топлива.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
Полный список жалоб и отзывов о Уральские Авиалинии. Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ, Росавиация) временно передало допуски авиакомпании «Уральские авиалинии» на ряд международных маршрутов другим российским авиакомпаниям. новые нормы с 5.02.22. ВАКАНСИИ. Телеграм-канал авиакомпании «Уральские авиалинии». Жалобы граждан на рост стоимости билетов привели к тому, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) потребовала авиакомпанию «Уральские авиалинии» и еще пять перевозчиков снизить цены. Авиакомпания «Уральские авиалинии» является на сегодняшний день одним из самых узнаваемых отечественных авиаперевозчиков.
Уральские Авиалинии, авиакомпания (Ural Airlines)
Самолеты Ural Airlines обслуживают международные, внутренние и чартерные рейсы. Воздушные суда оборудованы несколькими классами обслуживания: эконом, эконом-плюс, комфорт, бизнес-класс. Информация о компании В 1943 году был образован Свердловский объединенный авиаотряд на базе Свердловского аэропорта Кольцово и отряда базировавшихся там самолетов «Аэрофлота». С этого момента началась история авиакомпании.
Сам бренд «Уральские авиалинии» Ural Airlines logo. В руководство компании сегодня входят генеральный директор Скуратов Сергей Николаевич, коммерческий директор Скуратов Кирилл Сергеевич, летный директор Космаков Игорь Федорович. Ежегодно в рамках программы переоснащения авиапарка перевозчик приобретает в операционный лизинг новые лайнеры.
Факты и конфликты В 2012 году открылся собственный тренажерный центр подготовки пилотов с самым современным оснащением. В январе 2015 года открылся авиационный технический центр «Уральских авиалиний». Новый комплекс позволяет самостоятельно проводить сложнейшие формы техобслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились лишь за рубежом.
Осенью 2015 года авиакомпания участвовала в проверке системы государственного контроля за обеспечением безопасности полетов РФ. По ее итогам «Уральские авиалинии» получили благодарность от Министерства транспорта РФ. В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины.
С 1 августа 2016 года начали действовать новые правила бонусной программы авиаперевозчика «Крылья». По результатам 2016 года, чистая прибыль авиакомпании увеличилась в 9,4 раза по сравнению с 2015 годом и составила 2,692 млрд руб. Выручка предприятия за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов в 2016 году составила 57,321 млрд руб.
В 2016 году услугами авиакомпании воспользовались 6,4 миллионов пассажиров. Весной 2017 года парк «Уральских авиалиний» насчитывает 42 самолета, все они производства Airbus. В мае 2017 года «Уральские авиалинии» презентовали новый Airbus A321.
Всего в 2017 году авиакомпания приняла шесть самолетов.
Для одной из крупнейших авиакомпаний страны с оборотом в многие десятки миллиардов в год выплата копеечная, тем более она будет компенсирована, по всей видимости, страховой компанией. А вообще, пилотов нужно, безусловно, к награде за мужество. А вот компанию пора лишать лицензии, пока везение либо сельскохозяйственные поля не закончились", - высказался Селезнёв.
Сейчас в ситуации разбирается государственная комиссия, и, вероятно, её выводы окажутся как раз такими, заявил главный редактор портала Avia. Его слова приводят "Известия". Среди причин отказа гидравлики могут быть заводской брак, износ металла или его отдельных соединений. Однако к ответственности могут привлечь и пилотов, предполагает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.
Пилоты могли неверно рассчитать количество керосина при изначальной загрузке самолета топливом. Расход зависит от ветра, погоды, количества пассажиров, груза и т. Эксперты говорят, что в этом рейсе керосина должны были заправить так, чтобы его хватило от Сочи до Омска и от Омска до запасного Новосибирска. Был ли запас достаточным, чтобы долететь до резервного аэродрома, в ходе расследования обязательно выяснят.
Данные рейсы также будут выполняться дважды в неделю. Ранее «Уральские авиалинии» возобновили полеты из Екатеринбурга в Пекин. Первые рейсы после четырехлетнего перерыва вылетели в столицу 4 апреля. Перевозчик летает по маршруту трижды в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам.
Комментарий по этому поводу оставил в своём Telegram депутат Госдумы Валерий Селезнёв.
Итого суммарно выплаты "испуганным" предполагаются в размере 15,9 млн руб. Для одной из крупнейших авиакомпаний страны с оборотом в многие десятки миллиардов в год выплата копеечная, тем более она будет компенсирована, по всей видимости, страховой компанией. А вообще, пилотов нужно, безусловно, к награде за мужество. А вот компанию пора лишать лицензии, пока везение либо сельскохозяйственные поля не закончились", - высказался Селезнёв. Сейчас в ситуации разбирается государственная комиссия, и, вероятно, её выводы окажутся как раз такими, заявил главный редактор портала Avia.
Его слова приводят "Известия". Среди причин отказа гидравлики могут быть заводской брак, износ металла или его отдельных соединений. Однако к ответственности могут привлечь и пилотов, предполагает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Пилоты могли неверно рассчитать количество керосина при изначальной загрузке самолета топливом. Расход зависит от ветра, погоды, количества пассажиров, груза и т.
«Уральские авиалинии» возобновят полеты в Харбин после четырехлетнего перерыва
Связаться с контактным лицом компании Авиакомпания «Уральские авиалинии» по всем вопросам вы можете на web-странице , по номерам +7 (800) 7700-262, +7 (499) 920-22-52. У «Уральских авиалиний» есть разные номера телефонов, по которым можно связаться со службой поддержки «Уральских авиалиний». Чтобы связаться с авиакомпанией Уральские авиалинии, вы можете воспользоваться таким способом, как горячая линия. Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началась в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.
Авиакомпания Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле. 4.09.2023 я с подругой летела рейсом 168 из аэропорта Храброво, нграда в аэропорт Домодедово г. Москвы, авиакомпанией Уральские Авиалинии. В июне авиакомпания "Уральские авиалинии" приступает к выполнению прямых регулярных рейсов в Харбин из Екатеринбурга, Красноярска, Владивостока, Новосибирска и Иркутска. Горячая линия авиакомпании Уральские Авиалинии.
Новости по тегу: Уральские Авиалинии
Второй пилот самолета «Уральских авиалиний», севшего в пшеничном поле под Новосибирском, заявил , что в настоящее время нигде не работает. Организация 'ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АВИАКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ"' зарегистрирована 01 августа 2002 года по адресу 620025, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, ПЕР УТРЕННИЙ. Сегодня авиакомпания «Уральские авиалинии» по-прежнему ориентируется на рост, продолжает идти в ногу со временем, планирует дальнейшее расширение своей маршрутной сети и спектра предоставляемых услуг.
Уральские авиалинии
Оконченные учебные заведения, курсы, навыки - Менеджер непроизводственные сферы. Современная Гуманитарная Академия филиал г. Москвы в г. Стерлитамак республики Башкортостан , факультет менеджмента в непроизводственных сферах менеджмент по рекламе, по персоналу, в международном туризме и гостиничном бизнесе, в ресторанном бизнесе и общественном питании, в торговле продовольственными и непродовольственными товарами , бакалавриат, 2006г. Курсы частного охранника 4-го разряда и курсы по безопасному обращению с оружием 2011г. Ответственный, исполнительный, дисциплинированный, добропорядочный, благонадежный. Все документы в порядке, не судим, состояние здоровья хорошее, возраст 33 года, рост 183см, вес 60кг, размер одежды 48, состояние здоровья хорошее, веду ЗОЖ из вредных привычек табакокурение. Служба в ВС РФ: 15. Английский язык на базовом уровне изучаю, не много могу объясняться , опытный пользователь ПК. Гражданство РФ, проживаю и прописан в респ. Башкортостан, нахожусь г.
Славянская внешность, национальность русский, холост, детей нет, вероисповедание православие. Как работник не разочарую. Хазов Денис Викторович 06. Пошли делать возврат денег, вернули не все деньги, дали номер сказали прозванивать. И тут просто ужас оператор не воспитанная хамка, грубила ужасно, а в итоге денег нет, сказали что камерческие сборы не возвращают. Итог 5 часов в аэропорту ща свои деньги. Салат без глутомата натрия вкусный, и будет дешевле ответить Наталья 14 Окт 2017 в 16:24 Уважаемая компания "Уральские авиалинии",когда Вы научитесь летать по расписанию, всегда задержки до 2 часов. При полете стыковочных рейсов, это просто недопустимо, оставляем время на стыковку 3 часа, но из-за Вашей компании даже в таком случае опаздываем. Вам,что не нужны пассажиры, или ваши профессионалы вовсе не профессионалы? Вот и сейчас летим с большим нервным напряжением, задержки....
Я совершал полет 11 сентября 2017 года рейсом 624 Екатеринбург-Чита. Бортпроводник Мухлынина в грубой форме разбудила меня стучала по плечу так, что даже сосед заметил: "... Я спросил - На каком основании? Я показал ей инструкцию, которая лежит в кармане впереди стоящего кресла и попросил найти соответствующий пункт. На что она мне грубо ответила - Я здесь инструкция. Спорить было трудно и пришлось подчиниться такой грубой стюардессе. Далее она пересадила часть пассажиров на 4 ряд и ряды возле аварийного выхода. А когда пару человек самостоятельно заняли другие места на этих рядах, стала сгонять их в грубой форме с "платных", как она сказала мест. После возмущения нескольких пассажиров, Мухлынина вернула всех на место, на повышенных тонах разговаривала с пассажирами, которые сделали ей замечание и удалилась. Настроение и мнение о вашей компании были испорчены и у меня поднялось давление.
Мне 60 лет, но впервые со мной так обращались на борту самолета. Прошу вас разобраться в инциденте и прислать мне ответ на эл. Спасибо за понимание. Желаю, чтобы никакие Мухлынины не сломали вам крылья. С уважением, Юрий Влерьевич. Летели рейсом u6 150 28 августа 2017 года из Геленджика. При регистрации солнцезащитный пляжный зонт, упакованный в скотч,отметили, как ручную кладь. А в Екатеринбурге, при досмотре, ручной кладью зонт не признали и предложили сдать в багаж, как отдельное место,оплатив при этом тариф 2000 рублей. Летим в Благовещенск этой же компанией рейс u6 299. Зонт пришлось оставить в урне!
Где единые правила?!!! Если бы изначально был запрет, сдали бы в багаж, сумка в багаже 17 кг полетела!! Ребёнку13 лет у нас в самолёте стало плохо , сильно болел живот , тошнило, поднялась высокая температура , пошёл в туалет так как стало невозможно терпеть , но в этот самый момент милая улыбающаяся стюардесса лет 40 точно, пошла раздавать напитки , и не пожелала пропустить ребёнка , на его просьбу что сильно плохо и можно пройти она ему ответила " каким образом ты пройдёшь не видишь я раздаю напитки, пока не раздам придётся сидеть" с милым улыбающимся лицом сунула пакетики для рвоты в руку и продолжила не обращая никакого внимания , весь полет ребёнок в согнутом состоянии и плакал от боли и никто из персонала видя это даже не подошёл и не предложил какую либо помощь!!!! Вылет из Симферополя в Мурманск 29. Ужасная авиакомпания, хуже быть не может. Сотрудник компании не профессионалы, в лицо хамили и грубили. На просьбу позвать начальство отвечали "мы тут начальство". На любые вопросы отвечают резко. Советую всем обходить стороной эту шарашкину контору! Не связывайтесь с ней никогда.
Начиталась отзывов... Пять раз пользовалась услугами этой авиакомпании, и ничего плохого сказать не могу. Ну не было плохого. Все просто замечательно... Сергей Иванов 05 Июл 2017 в 05:59 Хватит писать отклики самим себе!!!!!!!!!!!! Всем спасибо за отзывы. Сразу оговорюсь по поводу сотрудников,то есть экипажей компании,они сработали на 5 баллов. А вот службы аэропорта и контрагенты компании........ Надо,либо менять контрагента ,либо ставить своих сотрудников,что-бы они ратовали за благополучие компании,а не оказывали "медвежью услугу",в результате которой Вы потеряете большинство клиентов. С уважением пассажир рейса U6-168 Калининград-Москва.
При сдаче авиабилетов Вашей компании "URALAIRLINES" в бухгалтерию моего предприятия проезд в отпуск оплачивается обратила внимание, что один из двух посадочных талона на рейс U60148 Ростов- Москва-Новосибирск оказался только с записью время посадки, номера места и с фрагментом печати, другая необходимая информация на посадочном талоне отсутствует.
Скопировать ссылку Фото: ГУ МЧС Получила очередное продолжение прошлогодняя история с экстренной посадкой в пшеничном поле под Новосибирском пассажирского лайнера «Уральских авиалиний». Как стало известно «КП-Екатеринбург», командир воздушного судна Сергей Белов уволился из авиакомпании по собственному желанию. А второй пилот Эдуард Семенов отстранен от полетов и теперь вынужден подрабатывать в такси. Таксист или грузчик — выбирать не приходится. У нас два кредита — на квартиру и на машину.
Если вам это сложно сделать. Вы можете напрямую связаться с оператором «Уральских авиалиний» по телефону 8 800 770 02 62 для бесплатного звонка, и они проконсультируют вас как можно лучше. Если вы хотите связаться с Оператором «Уральские авиалинии», следуйте нижеприведенным методам. Эти номера предназначены для помощи и поддержки пассажиров.
И должна кормить авиакомпании страны. Все для вас, господа! Персонал в Домодедово Уральские авиалинии - хамы и пофигисты. Глубоко наплевать на тебя и твои проблемы. Люююююди, это самая отстойная авиакомпания Мира. Задержался на 3 часа,около 26 человек просто не успели на самолет до Мурманска. В основном женщины и дети,возвращаются домой после отпуска. Билетов до Мурманска нет,сезон,все возвращаются. Представитель компании -полное равнодушие "Подавайте претензию" и все. Людям просто деваться некуда. Женщины собрались писать на сайт администрации президента. А вообще на такое надо в суд подавать на материальный и моральный ущерб. Зачем нужны такие компании? Никогда больше двнной авиакомпанией не полечу и другим не посоветую. Пусть Вам будет стыдно, чартеров нахватали, а самолетов не хватает. Представитель компании стойка 44 оказался полным глухо-немым он старался нас не видеть и не слышать. Представитель появился после не большого шума в сопровождении двух полицейских, что компания так боится своих пассажиров половина которых были дети или без полиции не может озвучить правду что у компании нет достаточно бортов,о питании вообще можно забыть, вода и чай нам достались, что осталось от предыдущего рейса. Один плюс это слаженная работа экипажа они молодцы. Обратно летели 31 июля рейс U6 378 все повторилось задержка на 2 часа. Данной компанией летал каждый год, теперь думаю надо менять компанию. Oni v Moskve sprashuvali Gde registracia na ulan ude im pokazali Gde i oni 45 minut sideli i jdali ne kto ne oblivlyali ixnie imina, ostavili pasajirov i ixnie bagaj i uliteli.... Chto za absuljevanie ya ne ponimayu kak Mojno bez pasajirov ulitet???? Ne ovlelyai ix imina chto podxadite k samalyotu i tagdali i tp!!! Oni otkazalis pomagat na druguyu reis obispechit ix i nekogvo obslujevanie!!! Ya iz Evropi online novie biletie kupila dlay nix!!! Shyas ya budu trebeavt chtob oni obratno platili nam, a esli ne mirnom putyom ya budu obratitsa na mayu odvakatu i podam na sud etu aviakampanyu!!!! Klent eto karol chto za obslujevanie???? I ya znayu chtob u moix ne bilo oshibok oni sideli i jdali registracyu, no oblujevanie v damadedovo bilo ujasno!!! Oni rabotayte s gonorom s pasajirom i netu recpekta!!! Kortko govaray ya ochen Zlaya dlya uralskie avyalinai ulitet bez pasajirov eto ujasno!!! Oni daljni po mikrafonu oblevlyat podaytite k somlyotu, oni prosto bodaj ostavilie v maskev i uliteli chto za obslujevanie, i ochen dorogo zaplatieli za bilet!!! В начале 10 июля 2016 летели с Майорки. Рейс задержали,около 3 часов сидели в аэропорту, затем загрузили в самолет, просидели более 2 в салоне, было около 40 тепла, кондиционер не включали. А вчера летели из Симферополя, опять Уральские авиалинии, регистрация постоянно задерживалась, загрузили в самолет, просидели около часа, без объяснений, очень повезло что успели пересесть на свой самолет. Кресла продавленные, ну о еде не говорю... Если есть возможность - выбирайте другую авиакомпанию... Сперва ждал сюрприз,нас на зарегестрировали на транзитный рейс, пришлось с двумя маленькими детьми выходить и идти в Москве на регистрацию. Второй сюрприз - места в разных местах и стюардессы не смогли нам в этом помочь. Дочь пять лет сидела в дали от меня. Третий сюрприз- наш багаж не пришёл. Летаю каждый год на отдых, какой чёрт дёрнул купить билеты именно у вас. Я то переживу,но вы с такими отношеним теряете клиентов. Я летают в год по 2-4 раза на разных компаниях,но такого хамского отношения нигде не видела. Вообще впервые пишу отзыв. Летели мы с мужем 8 июля 2016 рейс Москва-Симферополь вроде U62841. Мы транзитом были в Москве. До этого благополучно прилетели из Норильска. В общем рейс задержали официально на 40 минут,был в 15. Причём задержали не только нас рейс и поэтому забили три рейса в один самолёт. Народу куча,все ругаются,ручную кладь некуда ставить,а тут некоторые и с реальными чемоданами зашли! Затем минут 15 самолёт выруливал на полосу. Слава всем... Во время полёта предложили стакан минералки или чая с пироженкой "Алёнка". Время пути слава всем составлял 2ч. После приземления ещё 20 минут выруливали. Багаж выдавали одновременно 4 рейсам и была такая суматоха. Выдали багаж и оболдели! Новый чемодан за 4,5 тр разбит! Он был упакован в аэропорту в Норильске,а получили: без ручки и колесо оторванно! Мы оформили притензию и обещали рассмотреть в течении двух недель. Пока оформляли притензию подошла девушка и тоже... Как так?
У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж
«Не чурается любой работы». Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Горячая линия авиакомпании Уральские Авиалинии. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Авиакомпания "Уральские авиалинии" в I полугодии 2023 года получила 4,3 млрд рублей чистого убытка против 1,4 млрд рублей чистой прибыли годом ранее, говорится в отчетности компании. Авиакомпания «Уральские авиалинии» является на сегодняшний день одним из самых узнаваемых отечественных авиаперевозчиков.