Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища "Умба" в системе "Капитан" повысит скорость и качество планирования логистических операций. Около года назад танкер-накопитель «Умба» сменил «Белокаменку», встав на рейде порта Мурманск в Кольском заливе.
В Суэцком канале сломался следовавший из России в КНР нефтяной танкер Seavigour
Проводкой танкер-накопителя «Умба» от входа в Кольский залив до рейда в районе реки Кулонга. A vessel owned by sanctioned Russian tanker giant PJSC Sovcomflot is heading to India, a signal that flows using the state-owned company’s fleet to the key Asian market may be resuming after a pause. Находящийся в достройке на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде головной строящийся для Черноморского флота малый морской танкер. Министерство обороны РФ опубликовало тендер на опытно-конструкторскую разработку малого морского танкера нового проекта под шифром «Умба».
Танкер-накопитель «Умба»
одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений полуострова Ямал. Танкер-накопитель «Умба» на рейде в Кольском заливе. Они нужны для того, чтобы перегружать СПГ c проектов «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» из танкеров ледового класса Arc7, способных проходить Севморпуть. Нефтяники справились с условной разгерметизацией танкера в Обской губе. SHIBUSHI, JAPAN.
Судно умба
Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП «Приразломная» — ледостойкая нефтяная платформа, предназначенная для разработки Приразломного месторождения в Печорском море. В настоящий момент МЛСП «Приразломная» — единственная платформа, ведущая добычу нефти на российском арктическом шельфе. Первая партия арктической нефти сорта ARCO Arctic oil была отгружена в апреле 2014 года, а в марте 2016 года на «Приразломной» был добыт 10-миллионный баррель арктической нефти. Платформа находится в 55 км к северу от посёлка Варандей в Ненецком автономном округе и в 320 км к северо-востоку от города Нарьян-Мар. Координаты: 69. Платформа создана специально для разработки месторождения и осуществляет все необходимые технологические операции — бурение скважин, добычу, хранение, отгрузку нефти на танкеры, выработку тепловой и электрической энергии. Уникальность «Приразломной» в том, что впервые в мире добыча углеводородов на арктическом шельфе ведётся со стационарной платформы в сложных условиях дрейфующих ледовых полей. Платформа рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки. Приразломное месторождение — единственное на сегодняшний день месторождение на арктическом шельфе России, где добыча нефти уже начата.
Месторождение расположено на шельфе Печорского моря в 55 км к северу от посёлка Варандей. Глубина моря в районе месторождения составляет 19—20 метров. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП «Приразломная» создана специально для реализации проекта. Она обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение скважин, добычу, хранение, отгрузку нефти на танкеры, выработку тепловой и электрической энергии. Параметры внешней среды заложены с большим запасом — например, высота волны 10 м, которая по статистике бывает раз в 100 лет. Специально разработанная нижняя часть платформы кессон способна успешно противостоять арктическому климату. Трехметровые бетонные стенки кессона покрыты четырёх сантиметровым слоем плакированной стали, устойчивой к коррозии и износу. Запас прочности нижней части платформы многократно превосходит реально существующие нагрузки.
Основание платформы может противостоять прямому торпедному удару. Верхняя часть МЛСП защищена от воздействия льда и волн специальными ледовым и волновым дефлекторами, установленными по периметру платформы.
Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах "Совкомфлота", в связи с санкциями США. Если судно "Владимир Тихонов" успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту "Совкомфлота", включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в сутки, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании.
Инфраструктура накопителя позволяет осуществлять прием, хранение и отгрузку нефти, ее полное и своевременное таможенное и пограничное оформление, а также бункеровку танкеров-челноков и отвозчиков. Умба - хорошо известное имя у поморов. В Белое море, между Малой и Большой Пирь-губами впадает река Умба, в устье которой расположено старинное поморское село Умба. Оператор танкера Умба - мурманская компания РПК Норд, уставной капитал 50 тыс рублей, основной вид деятельности -Хранение и складирование. Танкер Умба переоборудован с учетом климатических условий Заполярья. Перевалка нефти осуществляется с соблюдением всех экологических норм и требований, осуществляется круглосуточное дежурство специализированного судна, предназначенного для установки боновых заграждений при перевалке нефти и оперативной ликвидации аварийных разливов в случае их возникновения.
Новый модуль в 60 раз ускорил время получения и учета информации о запасах хранилища, повысив эффективность отгрузки премиальных сортов нефти ARCO и Novy Port. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме. Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании.
СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
В Суэцком канале в Египте сломался нефтяной танкер, для его буксировки отправлены три судна. Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба", говорится в материалах портала госзакупок. 19 июня окончена перевалка нефтепродуктов с танкера "Ерофей Хабаров". Планируемый к постановке танкер 360 000 тонн (аналог Белокаменки) будет именоваться «Умба» и планируется к приходу в порт Мурманска в феврале 2016 года. В Суэцком канале в Египте сломался нефтяной танкер, для его буксировки отправлены три судна.
Разработку малого морского танкера "Умба" для Минобороны завершат к осени 2022 года
Чтобы жители не замерзли в лютые морозы, в их сторону выдвинулась баржа, груженая 350 тоннами топлива. Посередине пути из-за шторма и сильного ветра все тросы, скрепляющие её с буксиром порвались и посудину унесло в открытое море. На карте ниже треугольниками выделены суда, находящиеся в опасной зоне. Баржа дрейфует бесшумно и, если вовремя её не обнаружить, то можно получить всеми тремя сотнями тонн в борт. Такой удар переживет не каждый танкер, а в зоне риска суда гораздо меньшего водоизмещения. Кроме того, если, не дай Бог, 350 тонн ГСМ разольются по в воде — это экологическая катастрофа не только для Баренцева, но и для Белого моря.
Отгрузочная линия по перекачке нефти на танкер оборудована системой аварийной остановки и закрытия, которая срабатывает максимум за семь секунд.
Дистанционно и в автоматическом режиме АСУБ управляет процессами добычи, подготовки, хранения и отгрузки нефти, процессами производства и распределения электроэнергии, а также осуществляет контроль пожарогазовой обстановки. В случае необходимости система включает аварийную остановку оборудования и технологических процессов. Процесс полностью автоматизирован, так что влияние человеческого фактора сведено к нулю. Платформа работает в соответствии с принципом «нулевого сброса». Использованный буровой раствор, шлам и другие отходы будут закачиваться в специальную поглощающую скважину, а собранные дренажной системой и очищенные масло- и нефтесодержащая вода, загрязненные дождевая вода и снег — закачиваться обратно в пласт. По словам Валентина Минасяна, генерального директора компании «Фреком», которая занимается оценкой арктических проектов, технология добычи на «Приразломной» коренным образом отличается от процесса добычи в Мексиканском заливе.
Поскольку глубина моря на месторождении небольшая — всего 20 метров, то она установлена непосредственно на дно. Таким образом все скважины «Приразломной» находятся непосредственно внутри платформы и с водой не контактируют, а её основание одновременно является буфером между скважиной и открытым морем. В Мексиканском заливе осуществляется глубоководная добыча нефти — расстояние между буровой и скважиной может составлять сотни метров, их соединяет сложная промежуточная конструкция. В мае 2013 года компания «Газпром нефть шельф» приняла платформу в эксплуатацию от генерального подрядчика по строительству объекта ПО «Севмаш». По сообщению пресс-службы «Газпрома», извлекаемые запасы нефти Приразломного месторождения составляют 71,96 млн тонн. Отгрузка первого танкера с нефтью Приразломного месторождения началась 18 апреля 2014 года.
Команду на отгрузку дал Президент России Владимир Путин. Сырье реализовано по прямому контракту. После увеличения объёма добычи на Приразломном месторождении часть сырья будет реализовываться на основе долгосрочных контрактов. Всего в первый год промышленной разработки месторождения на нём было добыто порядка 2,2 млн баррелей нефти около 300 тыс. Это кстате именно моя лодка - арктический танкер "Кирилл Лавров". Ну а теперь немного о самом танкере и то как осуществляется погрузка самой нефти.
Такие терминалы могли быть построены, например, в рамках Мурманского проекта Транспортного узла. Согласно данным Marinet, танкер-накопитель «Умба» был зарегистрирован в русском Морском регистре судоходства 1 октября 2015 гшода. Место регистрации — Мурманск.
В 2020 году компания расширила традиционные европейские маршруты, впервые поставив нефть Новопортовского месторождения китайским партнерам. Маркетинг арктической нефти на зарубежных рынках и фрахтование танкеров для ее вывоза покупателям осуществляет дочернее предприятие "Газпром нефти" — Gazprom Neft Trading GmbH.
Bloomberg: Индия может начать принимать нефть из РФ на танкерах "Совкомфлота"
Как в России создают самые грозные подлодки в мире3 ноября 2023 Вооруженные до зубов. Как в России создают самые мощные ракетные крейсеры в мире29 сентября 2023 Морской танкер будет носить имя военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина, который в разное время занимал посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища и начальника Военно-морского инженерного института. Ранее в апреле в Минобороны России сообщили, что строящийся для Военно-морского флота России морской транспорт вооружения «Владимир Пялов» вывели из эллинга.
О закладке нового танкера сообщает ТАСС со ссылкой на источник в судостроительной отрасли.
В сообщении подчеркнули, что официального подтверждения этой информации нет. Ударная сила.
В течение следующего года платформу укрепили защитной щебне-каменной бермой. Объем бермы составил свыше 45 000 м3. Параллельно с этим объект проходил независимый аудит с участием таких компаний, как Schlumberger, Halliburton, Kvaerner и ЦНИИ морского флота. По проведению аудита платформа получила заключение о соответствии международным стандартам. Добыча нефти на Приразломном месторождении началась 19 декабря 2013 года. Уже в апреле 2014 года была отгружена первая партия арктической нефти, которая получила специальное название — сорт ARCO. Это обусловлено, во-первых, логистической доступность региона, а во-вторых, наличием в нем НПЗ, специализирующихся на переработке тяжелых нефтей, под классификацию которых как раз попадает сорт ARCO.
Дедвейт каждого не превышал 70 тыс.
Хранилище идёт в Мурманск в сопровождении буксиров с низкой скоростью, путь может занять несколько месяцев. После запуска перевалки в Мурманске компания перестанет зависеть от европейских портов. Она, скорее всего, заработает раньше, чем будут готовы строящиеся на судоверфи «Звезда» танкеры ледового класса Arc7.
Тр россии - 86 фото
До рейдового перевалочного комплекса "Умба" танкеры сопровождают современные ледоколы "Андрей Вилькицкий" и "Александр Санников". Морским транспортом управляют с помощью собственной цифровой системы "Капитан".
Что еще важно — он учитывает все требования природоохранного законодательства. Тренировки на объектах с участием морского флота проводятся дважды в год.
Сотрудники доказывают свой профессионализм как на открытой воде, так и на льду», — говорит технический директор «Газпромнефть-Ямала» Артем Войводяну.
Страховой защитой на случай гибели и повреждения обеспечен танкер «Умба», принадлежащий компании. Застраховано как само судно, так и дополнительное оборудование временного перегрузочного комплекса. Общая страховая сумма составляет 49,3 млн долларов США в рублевом эквиваленте.
Ранее в апреле в Минобороны России сообщили, что строящийся для Военно-морского флота России морской транспорт вооружения «Владимир Пялов» вывели из эллинга. Судно проекта 20360М, который разработало Конструкторское бюро «Вымпел», предназначено для приема, хранения и транспортировки боеприпасов на подлодки и надводные корабли. Последние записи:.
На акватории Кольского залива состоялось учение по ликвидации аварийного разлива нефти
- Разработку малого морского танкера Умба для Минобороны завершат к осени 2022 года
- Вместо танкера «Белокаменка» в Кольском заливе встанет «Умба»
- На Окской верфи проходит церемония закладки танкера проекта 23630 для ВМФ РФ
- Смотрите также
- Российский экипаж покинул «Белокаменку»
India receives oil cargo in Russian SCF tanker after brief halt, sources say
Застраховано как само судно, так и дополнительное оборудование временного перегрузочного комплекса. Общая страховая сумма составляет 49,3 млн долларов США в рублевом эквиваленте. Срок страхования — один год.
Работа должна быть завершена к 10 ноября 2022 года. В 2020 году планируется потратить 50 млн, в 2021 - 950 млн и в 2022 - один миллиард рублей. Ранее в июне министерство разместило тендер на разработку модернизированной версии морского буксира проекта 22870 на ту же сумму.
Перевалочная мощность Белокаменки составляет 12 млн тонн нефти в год. Последние годы экспорт нефти через систему Архангельск — Белокаменка составляет около 3,5 млн тонн.
Москва -Е. Клюев "Сказки простого карандаша" роль-карандаш -А. Толстой "Любовь-книга золотая" роль-адъютант Завалишин -Э. Ионеско "Лысая певица" роль-начальник пожарной охраны Театр "Мотивация" г. Москва Главный исполнитель Театр «Модерн» г. Москва М. Москва - педагог актерской пластики Продюсерский центр «Media Pro» г. Работала в качестве артистки в Карагандинском государственному драматическом театре им. В данный момент Актриса театра для детей и юношества им.