Новости ту 214 салон

Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности В салоне расположены багажные просторные полки, под салоном – огромные грузовые отсеки.

Туполев Ту-214

Фото Туполев Ту-214, характеристики и компоновка салона самолета Туполев Ту-214, отзывы о самолетах Туполев Ту-214 различных авиакомпаний мира. Премьер-министр России Михаил Мишустин и глава Татарстана Рустам Минниханов посетили Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова, являющийся филиалом ПАО "Туполев", где они осмотрели обновленную версию пассажирского самолета Ту-214. «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года. Всего Ту-214ОН может принять на бор до 31 человека во время наблюдательной миссии и до 56 человек при транзитном перелете.

Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214

Также не смогут установить аварийные дорожки глубокого серого цвета, потому что в России их не делают, а импортные не поставляются. Такая же ситуация с люминесцентной световой дорожкой на полу. Вместо них будут использоваться люминесцентные трафареты на кресельных блоках с указанием направления к аварийным выходам. Такой столик сделать сложно Не будет кресел со встроенными дисплеями системы развлечений в бизнес-классе. Вместо этого производитель предлагает на первых 12 машинах сделать мониторы, выдвигающиеся из багажных полок, а для первого ряда разместить их на стенке гардероба. На последующих самолётах требование выполнимо при условии дополнительного финансирования. Также нельзя установить 8 одинаковых дверей: для этого самолёт нужно перепроектировать и заново сертифицировать.

Не получится заменить два стационарных мусоросборника на полутележку для мусора в хвостовой кухне: она будет упираться в короб трапа на двери. Не будет и импортного аварийно-спасательного оборудования, но тут есть российское. Эконом-класс в Ту-214 Трансаэро Желание «Аэрофлота» получить на Ту-214 салон, сопоставимый по комфорту с A320neo, вполне объяснимо: если предложить пассажиру лететь на советском самолёте восьмидесятых годов, то это и потеря имиджа премиального перевозчика, и уход ряда пассажиров, которым вряд ли понравится лететь в обнимку с чемоданами из-за нехватки мест на полках — тем более, что количество мест ручной клади и её габариты никто особенно не проверяет.

Рассчитан на 164-215 пассажиров. Изменения коснутся пассажирских кресел, сервисной панели пассажиров, кухни и освещения, системы развлечения, дверей и другого. Например, «Аэрофлот» попросил увеличить объем багажных полок, чтобы на одну полку влезало до шести чемоданов cabin size.

Но «Туполев» отмечает, что таким образом может ухудшиться доступ к креслу. Авиакомпания также попросила привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным, которое установлено в Airbus и Boeing. Но импортные товары в Россию сейчас не поставляются. Поэтому специалисты «Туполева» предлагают заменить его на российские аналоги. Эксперты оценивают стоимость в примерно 500 млн рублей. Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности.

Поэтому его модернизация обоснована, говорит главный редактор журнала «Авиасоюз» Илья Вайсберг: — Самолет примерно 25 лет значился в эксплуатации.

Доступа к сети Интернет в первой партии Ту-214 также не планируется, но работы в данном направлении, по заявлению пресс-службы ОАК, активно ведутся. Согласно опубликованным документам, график поставок предусматривает поступление на баланс «Аэрофлота» первых пяти среднемагистральных самолётов Ту-214 в конце 2024 или начале 2025 года.

Главная ее идея в том, что турагенты могут обучаться, повышать свои профессиональные навыки и получать за это специальные баллы Loyalty, которые потом принесут возможность участие в крутом фам-трипе. Рассказываем подробнее. Для того, чтобы быть успешным, всем нам, работникам туризма, приходится постоянно учиться — изучать новый турпродукт и недавно открывшиеся направления, следить за развитием отрасли, анализировать сезонные тренды и знать, с какими партнерами выстраивается наиболее эффективное сотрудничество. Портал Profi. Travel — как раз такая платформа для турагентов, на которой можно не только изучать турпродукт, смотреть прямые эфиры или вебинары от ведущих экспертов отрасли, участвовать в обучающих проектах, проходить тестирования и подтверждать свою квалификацию, но и получать за это призы. А программа лояльности для турагентов Profi. Travel Loyalty в этом помогает. Несомненное ее преимущество — это люди, а точнее один отдельно взятый человек Сергей Перемутов, который ее возглавляет.

Сергей, сам действующий уже много лет турагент, знает о всех особенностях работы не по наслышке. Кроме того, он бывший участник Loyalty и становился финалистом несколько лет подряд. Для удобства общения и решения возникающих проблем у нас есть чат , который ведет Сергей: он постоянно на связи и не отказывает в помощи никому. Что можно получить за регулярное обучение и внесение броней? Победители нашего проекта по итогам учебного года получают главный приз — участие в фирменном фам-трипе с командой Profi. А еще — дополнительные призы, бесплатные поездки и проживание в отелях. Восьмой сезон Loyalty уже в разгаре! Где уже побывали победители? Первая поездка состоялась в 2018 году — тогда финалисты отправились в Абу-Даби, где отлично провели время.

Travel был не просто туром, а грандиозным путешествием по неизведанным местам, казалось бы, уже полностью знакомой страны в великолепной компании. Мы кормили жирафов, любовались горой Джебель Хафит, которая точно является самой зрелищной природной достопримечательностью эмирата Абу-Даби. Впечатления превзошли все ожидания. Все было спланировано до мелочей, но при этом оставалось место для экспромта».

На Казанском авиазаводе началось строительство новых корпусов для выпуска Ту-214

  • Ваша экспресс-заявка!
  • «Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
  • О САМОЛЕТЕ
  • Добро пожаловать!
  • В аэропорту Сочи впервые приземлился обновленный пассажирский самолет Ту-214 - Российская газета
  • Туполев Ту-214

История создания самолета Ту-214

  • Конструкция
  • 99 изменений в салоны новых Ту-214 попросил внести «Аэрофлот» |
  • «Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214
  • «Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214
  • «Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214

Читайте также

  • 99 изменений в салоны новых Ту-214 попросил внести «Аэрофлот»
  • Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
  • В правительстве призвали активнее строить советские самолеты: Госэкономика: Экономика:
  • Мягкие столики
  • Ваша экспресс-заявка!

Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214

Салон будет прежний, но адаптированный под ряд пожеланий заказчика. В конечном итоге нас с «Аэрофлотом» объединяет общее понимание, что главными приоритетами являются безопасность и комфорт пассажиров, обеспечение россиян современным и доступным воздушным транспортом. ПАО «Туполев».

Власти рассказали, что внутри пассажирский самолет сможет перевозить до 210 пассажиров. В настоящее время на заводе уже занимаются производством данной авиации. Мишустин оценил салон и пообщался с работниками предприятия, находящимися в кабине пилота.

Авиакомпания обсуждает параметры интерьера пассажирского салона с компанией «Туполев», входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию. Об этом сообщает РБК.

Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный в начале 90-х годов. Рассчитан на 164-215 пассажиров. Изменения коснутся пассажирских кресел, сервисной панели пассажиров, кухни и освещения, системы развлечения, дверей и другого. Например, «Аэрофлот» попросил увеличить объем багажных полок, чтобы на одну полку влезало до шести чемоданов cabin size. Но «Туполев» отмечает, что таким образом может ухудшиться доступ к креслу. Авиакомпания также попросила привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным, которое установлено в Airbus и Boeing. Но импортные товары в Россию сейчас не поставляются.

Поэтому специалисты «Туполева» предлагают заменить его на российские аналоги.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Туполев Ту-214

«Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так. В салоне Ту-214 будет четыре туалета: по одному в передней и задней части, два — в центре салона, следует из компоновочной схемы пассажирского салона. И всё же Мишустин подчеркнул, что Ту-214 — надёжная машина, о чём говорят сами пилоты.

Мишустину показали салон самолета Ту-214 (видео)

Места бизнес-класса не всегда будут в салоне Ту-214 Салон самолета выделяется большой длиной и расстоянием между креслами. Но авиакомпании самостоятельно смогут изменить расположение кресел и добавить новые. Как выглядит пассажирский Ту-214 изнутри показали в эфире программы «Военная приемка» на телеканале «Звезда». Внутри также предусмотрено пять комнат с туалетами, люльки для младенцев.

Эта система обеспечивает охлаждение и нагрев салона, кабины пилотов, а также осуществляет снабжение воздухом стартера запуска силовой установки. Температура воздуха, который поступает в гермокабину, определяется с помощью датчиков, а поддержание одинаковой температуры регулируется автоматически.

Система управления Управление самолетом обеспечивают четыре контура, в основу которых положена электродистанционная система управления. Штурвальное управление оснащено автоматикой, которая обеспечивает безопасность и значительно облегчает работу пилотов. При заклинивании одного из штурвалов предусмотрена система управления самолетом с помощью одного из работающих штурвалов. Система управления автоматически исключает возможность касания полосы хвостом самолета. Также она способна учитывать угол отклонения при работе только одного двигателя.

Электроэнергией самолет питается от генераторов, которые установлены на каждый двигатель.

Скриншот Во время общения с пилотами Михаил Мишустин спросил, когда, по их мнению, появится версия Ту-214, рассчитанная на двух членов экипажа сейчас предусматривается наличие бортинженера , на что те ответили — в течение года-двух. А это салон опытного МС-21 Для сравнения приводим изображения салона отечественного авиалайнера МС-21 на нем на Казанский авиазавод на совещание с Мишустиным летел министр финансов Антон Силуанов. Тут кресла уже гораздо проще и установлены по 6 штук в ряд. Но даже визуально салон у МС-21 шире.

Первая поездка состоялась в 2018 году — тогда финалисты отправились в Абу-Даби, где отлично провели время.

Travel был не просто туром, а грандиозным путешествием по неизведанным местам, казалось бы, уже полностью знакомой страны в великолепной компании. Мы кормили жирафов, любовались горой Джебель Хафит, которая точно является самой зрелищной природной достопримечательностью эмирата Абу-Даби. Впечатления превзошли все ожидания. Все было спланировано до мелочей, но при этом оставалось место для экспромта». Следующие финалисты съездили в Каталонию, два раза подряд — в Дубай, а также в Бахрейн. Любой фам-трип Loyalty — это крутая поездка с единомышленниками, где можно посетить разные экскурсии, осмотреть отели на это тратится совсем немного времени , пообщаться с иностранными коллегами, подружиться с профи из других городов, получить огромное количество полезной информации, а еще — поболтать, подурачиться и посмеяться.

Шансы стать финалистом рейтинга и отправиться в фам-трип есть у каждого! Артур Соонпере из Рязани Слетать. Вы вместе проводите время с коллегами по цеху в новой обстановке, это помогает перенимать друг у друга опыт и налаживать полезные контакты», — делится Артур. По итогам 2024 года 15 финалистов Loyalty отправятся в фирменный фам-трип в ОАЭ от Space Travel, генерального партнера этого года. Лайфхак для будущих победителей: активно бронируйте туры от Space Travel и вносите свои заявки в Loyalty. Space Travel — ваш надёжный спутник в путешествиях по самым интересным странам мира!

История компании началась в 1991 году, и сегодня туроператор имеет более чем 30-летний опыт работы в индустрии туризма. А баллы Loyalty, полученные в рамках онлайн-выставок, помогут выигрывать их главные призы — турагенты могут рассчитывать на участие в розыгрыше бесплатных уникальных поездок, бесплатного проживания в отелях высоких категорий и других комплиментарных возможностей. Чем больше баллов — тем выше шансы на победу! Куда поедем в этом году? Главный приз года — путешествие. А генеральным партнером 2024 года стал Space Travel.

Как вы, наверное, догадались, победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил на него 15 мест.

«Boeing отдыхает»: Михаилу Мишустину показали салон самолета Ту-214

Освоение серийного производства авиалайнера в Ульяновске началось ещё в 1987 году, поэтому в сертификационных испытаниях кроме опытной машины участвовали ещё три предсерийных самолёта, построенных УАПК. По результатам испытаний в конструкцию самолёта был внесён ряд доработок и усовершенствований технологии производства. Большое внимание уделено отработке новых цифровых систем самолёта. В частности, разработаны 23 варианта автоматической бортовой системы штурвального управления, каждый из которых требовал не только тщательной проверки на надёжность, но и лётных испытаний. На всё это уходило время, одновременно с экономическими трудностями в стране начало снижаться финансирование программы, что растянуло сроки испытаний и получения сертификата типа на самолёт. Полное прекращение бюджетного финансирования в начале 1990-х годов практически остановило сертификационные испытания, а самолёту ещё предстояли эксплуатационные испытания как неотъемлемая часть общего объёма испытаний пассажирского самолёта до передачи его авиакомпании.

Программа эксплуатационных испытаний включала в себя 250—400 полётов с общим налётом не менее 1000 часов. Многократные попытки КБ договориться о сокращении объёма эксплуатационных испытаний закончились безрезультатно. Поэтому решили зарабатывать средства самостоятельно, начав перевозку грузов на этапе самих эксплуатационных испытаний [22]. Климова , решение о совмещении эксплуатационных испытаний с грузовыми перевозками на самолётах Ту-204 подписано премьер-министром РФ В. Появилась возможность оплачивать авиационное топливо, аэропортовые сборы, метеообеспечение и аэронавигацию, а также стимулировать непосредственных участников испытаний в АНТК им.

Таким образом, только благодаря этим своевременно принятым мерам удалось закрыть все долги и в полном объёме завершить эксплуатационные испытания Ту-204 [23]. На концах крыла установлены вертикальные концевые крылышки ВКК — специально спрофилированные аэродинамические поверхности винглеты для снижения индуктивного сопротивления [25]. Механизация крыла состоит из предкрылков вдоль всей передней кромки и двухщелевых закрылков.

Премьер-министр России Михаил Мишустин осмотрел Ту-214. Сейчас мы говорим об импортозамещении и прочее — когда что-то надо переделывать.

Но здесь была логика, конструкторская мысль. И технологические решения заложены российские. С этим проще работать", — сказал политик. Он прошёл по салону и даже заглянул в кабину пилотов.

С этим проще работать. Если мы ее нормально доработаем, будет отличная машина, — прокомментировал Мишустин. Эксперты называют трехчленный экипаж одной из главных проблем Ту-214. Авиакомпании пока высказывают менее масштабные идеи. Например, «Аэрофлот» попросил сделать багажные полки побольше, как в современных моделях.

Кроме того, пассажирам будут предоставлены следующие возможности — подзарядка гаджетов при помощи встроенных в кресла USB-разъёмов и розеток, а также приём пищи на раскладных обеденных столиках. Для клиентов бизнес-класса дополнительно будет предусмотрен коктейльный столик. За развлекательные функции будут отвечать специальные мониторы, вмонтированные в спинки кресел, но на их появление не стоит рассчитывать ранее 2026 года.

Салон Ту-214 хотят осовременить

Судя по всему, Ту-214 встанет им на замену. Это будет достойная замена? Ну и потом 99 изменений, а я думаю, что их будет больше. Самолет сегодняшнего дня Ту-214, который штучно выпускался сколько-то лет, а последние годы только для спецструктур, и самолет Ту-214, который будет сейчас выпускаться с учетом требований, — это два разных самолета. Автоматизированные системы, бортовое оборудование сейчас другое, все это в процессе модификации.

Что-то реально сделать, а что-то нереально, надо смотреть с точки зрения безопасности полета. В авиации нет мелочей, любые изменения конструкции, все должно соответствовать нормам летной годности, авиационным правилам, в общем сертификационным документам. Меня заинтересовало одно из предложений по поводу чемоданов. В нормальной ситуации ладно, а если аварийная посадка, скажем, как это было с самолетом Superjet несколько лет назад в «Шереметьеве».

И с этими большими чемоданами пассажиры будут быстро выходить и так далее.

RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани?

Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет.

И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт.

Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник.

Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких.

Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие.

Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев.

Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации.

Часть денег от заказчиков уже поступила на КАЗ. Согласно Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г. Ряд авиационных экспертов сомневается в возможностях Казанского авиазавода построить в течение трех лет 11 машин Ту-214, т. Подведя итоги работы КАЗ в 1-ом квартале 2023 г. Всего на КАЗ с 1996 г. Самолет Ту-214 должен стать временным спасением до момента пока в эксплуатацию пойдут «большим потоком» серийные авиалайнеры семейства МС-21. Максимальная взлетная масса — 110,7 т.

Температура воздуха, который поступает в гермокабину, определяется с помощью датчиков, а поддержание одинаковой температуры регулируется автоматически. Управление самолетом обеспечивают четыре контура, в основу которых положена электродистанционная система управления. Штурвальное управление оснащено автоматикой, которая обеспечивает безопасность и значительно облегчает работу пилотов. При заклинивании одного из штурвалов предусмотрена система управления самолетом с помощью одного из работающих штурвалов. Система управления автоматически исключает возможность касания полосы хвостом самолета. Также она способна учитывать угол отклонения при работе только одного двигателя. Электроэнергией самолет питается от генераторов, которые установлены на каждый двигатель. При аварийных ситуациях электроэнергия поступает от аккумуляторов или аварийного привода гидросистемы самолета. Топливо самолета сохраняется в кессон-баках. На пассажирском самолете Ту-214 расположено 7 баков для топлива общей емкостью в 35,7 тонн. Для снижения сопротивления в полете существует автоматическая система перекачки топлива в хвостовой бак после взлета, эта функция позволяет сместить центр тяжести. Ту-214 оснащен также системой, которая предотвращает обледенение машины. Наиболее уязвимыми частями самолета являются воздухозаборники двигателя и обтекатели, которые установлены на вентиляторах. Защиту от обледенения также имеют датчики аэродинамики и лобовое стекло экипажа самолета. Как ни странно, но крылья самолета не имеют системы их обогрева, поскольку было подтверждено исследованиями и международными экспертами, что крылья данной модели пассажирского самолета не подвергаются обледенению. Пассажирские самолеты модели Ту-214 соответствуют всем международным стандартам и имеют высокую эффективность в эксплуатации, имеют высокую конкурентоспособность на мировом рынке. Ту-214 пассажирский самолет, который представляет собой усовершенствованную модель Ту-204-100 самолета с повышенной взлетной массой и дальностью полета. Самолеты эксплуатируются в некоторых российских авиакомпаниях с 2001 года на авиационных линиях дистанцией более 5000 километров.

В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214

Поэтому авиакомпании теперь заказывают только Ту-214 — модель, которую производят в Казани. Он также отметил, что Ту-214 имеет просторный салон, так что даже если «Аэрофлот» реализует свой замысел довести число мест для пассажиров до 175, то тесно в самолете не будет. Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК. В салоне Ту-214 будет четыре туалета: по одному в передней и задней части, два — в центре салона, следует из компоновочной схемы пассажирского салона. Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий