Отзывы сотрудников о работодателе ООО "ТОПХОТЕЛС 24" отсутствуют. Модерация ТопХотелс проверяет отзывы на накрутку по своему собственному алгоритму, который не разглашается. расскажем в подробностях про Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном.
Отзывы туристов об отелях: верить или нет?
Топхотелс помогает выбрать лучшую гостиницу и место для отдыха путешествия | Новости туризма: Аэропорт Элиста возобновит обслуживание пассажиров [12]. |
Бесят отзывы на Топхотелс или царские особы из Российской глубинки | Пикабу | Топхотелс пользуется большой популярностью. По моим наблюдениям, там очень мало «заказных» положительных отзывов. |
Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях! | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПХОТЕЛС 24" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений. |
TopHotels - официальная группа проекта | присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024. |
Как получить письмо от Топхотелс | ООО "Топхотелс 24" (ИНН 7723904000) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. |
На Топхотелс "я еду"???
Отзыв Не работает. уважаемый отельер, будьте внимательны - данный гость входит в сообщество путешественников Топхотелс и может оставить про Ваш отель отзыв. Топхотелс в санкт петербурге Наши современники в последнее время могут себе позволить отдых на курортах практически любой страны мира. Команда проекта ТопХотелс стремится к полной прозрачности действий при модерации отзывов добавляемых на проекте авторами. Так же и сама, когда лечу в отель, читаю про него все отзывы на топхотелс и все соответствует действительности.
Report Page
- ООО "Топхотелс 24"
- Девочки,внимание!Сайт !Удаляют плохие отзывы об отелях! — 22 ответов | форум Babyblog
- ООО "ТОПХОТЕЛС 24" - Гендиректор Гарин Денис Михайлович - ИНН 7723904000
- ХОТЕЛС ТОПХОТЕЛС ТОП ХОТЕЛС
- Советы по Устранению Неполадок
ХОТЕЛС ТОПХОТЕЛС ТОП ХОТЕЛС
Как говорится, да здравствует интернет, великий и могучий. Сайтов, где побывавшие в том или ином отеле туристы могут оставить свои отзывы о нём — великое множество. И, набрав в поисковике заветное название понравившегося отеля, вы погружаетесь в прочтение отзывов бывалых. И всё бы ничего — одни пишут, другие читают. Вроде, все довольны. Впрочем, обо всё по порядку. Недостатка в информации сегодня не наблюдается.
Каждый из нас может с ходу перечислить с десяток сайтов, где можно почитать отзывы об отелях, посмотреть их фото с описанием. И всё-таки, пока ты сам не приедешь с чемоданом в этот самый отель, ты не можешь быть ни в чём уверен… Недавно на одном из туристических форумов мне попалась забавная пародия на отзывы туристов об отелях. Приведу её вам целиком, чтобы передать всю соль, так сказать. Сразу скажу — отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь.
Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю — холодно.
Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном — жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из крана невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы — можно наступить на камушки и песок. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.
Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пирожные-мороженные, работали а ля карт рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов.
И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус. Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел.
Нашему возмущению не было предела. В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина.
Море мелкое и песчаный вход , до кораллов и глубины метров 500. Пляж песочный и вход в море тоже, мелкота 800 м до понтона. Из-за близости к аэропорту здесь бывает слышно самолеты.
В этих бухтах расположены прекрасные отели 5 и 4 звезд с отличным уровнем сервиса. В районе Монтаза начинаются прекрасно подходящие для любителей подводного мира пляжи — кораллы растут здесь у самого берега, а понтоны не длинные — не более 100 метров. Вход в море, обычно, возможен только с понтона, сразу на глубину. Прибрежная территория в Рас Насрани и Вайт Кнайт ровная. Поэтому отели здесь не утомляют множеством лестниц.
С одной стороны понтона — коралловый риф, с другой стороны — небольшой песчаный участок,но песок крупноват - падать на него не стоит - большая вероятность "ободраться"! А ходить и лежать - нормально. В воде тоже песок - тапки не требуются детей в воде плещется больше чем рыб! Кораллы там есть, но детям до них не добраться, они начинаются с глубины 2 и более метра. Пляж — кораллы растут у берега, есть понтон.
На сайте irecommend также можно написать отзывы об отелях. Как выбрать отель, как отличить реальные отзывы от накрутки, как связаться с отелем и многое другое — отзыв на сайт tophotels. Итак, присмотрели себе отель, нам обычно рекомендуют… Сайт-помощник в выборе отеля для отдыха именно благодаря ему я нашла отель, где провела незабываемый отдых в ОАЭ много содержательных отзывов и фото 30. Данный… Не спешите с выбором отеля! Я никогда не летала куда-то с турфирмами и это был наш первый опыт такого путешествия. Нужно было выбрать отель, который бы не омрачил наше свадебное путешествие.
На какие отели в топхотелс есть отзывы? Я собираю отзывы на некоторые отели, да и сама частенько хочу прочитать каой-нибудь отзыв на тот или иной отель. Мне посоветовали сайт "Топхотелс". Какие там отзывы есть? На какие отели, скажите.
tophotels.ru
Заказать отзывы о компании Заполните необходимую форму заказа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Заказать Из чего складывается стоимость? Текста рецензий подготавливает наш контент-менеджер, исходя из информации на сайте клиента, о предлагаемых товарах или услугах компании, либо по рекомендациям заказчика, которые он предоставляет. Для каждого нового отзыва мы всегда ищем нового человека, с определенного региона и города, на что уходит определенное количество времени, которое вы и оплачиваете.
Мы работаем по правилам площадок. То есть, у каждого сайта есть свои правила и алгоритмы для размещения рецензий.
Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов. Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Правообладатель сайта ТопХотелс не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе включая фотографии и графические элементы , публикуемые Пользователем.
Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает ТопХотелс международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию разрешение на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация ТопХотелс убирает данные материалы со страниц сайта. Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. ТопХотелс не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности. Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители ТопХотелс имеют право но не обязанность отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса.
Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц. Ограничение ответственности 6. Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации. Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя. ТопХотелсне предоставляет никаких гарантий.
Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг. Администраторы не гарантируют, что: — сервис будет соответствовать вашим требованиям; — результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными; — качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям. Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций. Партнеры ТопХотелс, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса ТопХотелс не являются агентами или представителями ТопХотелс. ТопХотелс не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного. Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью. Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с ТопХотелс.
Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями. Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов. Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет. Администратор сайта не несёт ответственности за возможные неточности и ошибки в указанной категории «звёздности» отелей и объективное соответствие качества оказываемых отелем гостиничных услуг такой категории. Администратор сайта не несёт ответственность за отсутствие у отеля категории «звёздности». Разрешение споров и применяемая правовая норма 7.
В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
Через три дня выключили интернет, хозяин написал что интернет будет , только не известно когда. В конце концов не выдержали и сбежали в соседний отель. Фото прилагаю, на них всё видно.
Написать отзыв без регистрации Нет отеля на ТопХотелс отзывы: Возможно Нет отеля на ТопХотелс имеет множество других отзывов, но сайт создан для отражения неудачных туров.
Наслаждайтесь удобством и комфортом использования нашего обновленного сайта топхотелс! Новый дизайн сайта топхотелс На сайте топхотелс произошли значительные изменения в его дизайне. Теперь вы сможете насладиться улучшенным визуальным оформлением и более удобным интерфейсом. Новый дизайн сайта придает ему современный и стильный вид, что делает его более привлекательным и привлекает больше посетителей. Красивые цветовые решения и гармоничные шрифты создают приятную атмосферу и повышают удобство использования сайта. Благодаря новому дизайну, навигация по сайту стала еще более интуитивно понятной.
Вы без труда найдете необходимые разделы и функции, что позволит вам экономить время при поиске информации о желаемых отелях. Привлекательные фотографии и удобное расположение деталей на странице обеспечивают простоту восприятия информации и делают просмотр отелей более увлекательным. Новый дизайн сайта топхотелс — это шаг вперед в обеспечении комфорта и удовольствия от использования сервиса. Будьте в курсе последних новостей и наслаждайтесь обновленным сайтом топхотелс! Улучшенная навигация по сайту Теперь, благодаря новым функциям навигации, вы сможете легко и быстро найти нужную информацию о отелях. У нас есть удобные вкладки и категории, которые помогут вам сориентироваться на сайте и перейти к необходимому разделу. Мы также добавили расширенный поиск, который будет искать отели по вашим предпочтениям, включая город, тематику отдыха, цену и многое другое.
Теперь вы сможете найти идеальное место для проживания, которое полностью соответствует вашим ожиданиям. Все эти изменения позволяют значительно сократить время поиска отелей и облегчить навигацию по нашему сайту. Вы сможете быстро переходить между разделами и легко находить нужную информацию. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваше пребывание на сайте Топхотелс было максимально комфортным и удобным. Убедитесь сами в улучшенной навигации и наслаждайтесь легкостью использования нашего сайта! Оптимизация сайта для мобильных устройств Оптимизация сайта для мобильных устройств имеет ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет автоматически подстраивать контент и макет страницы под размер экрана устройства.
Это гарантирует оптимальное отображение информации и удобство использования для каждого пользователя. Во-вторых, оптимизация сайта для мобильных устройств повышает скорость загрузки страниц.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТОПХОТЕЛС
После регистрации разработчики предлагают партнёрскую программу, которую разрешено использовать после заключения договора. Топхотелс использует персональные данные пользователя для контакта и улучшения сервиса. Но в основном это необходимо, чтобы модифицировать и подобрать более подходящие отели и гостиницы. Можно ли доверять отзывам Роструд: официальный сайт rostrud. После регистрации на сервисе в разделе «Информации» есть вкладка «Правила пользования», которые турист обязан выполнять. Если нарушить условия договора, то разработчики имеют полное право заблокировать аккаунт пользователя навсегда. Топхотелс — пользователь отвечает за внесенную информацию В 5 пункте «Правил модерации» турист гарантирует подлинность материала, который был отправлен для публикации. Значит ответственность за предоставление липовой информации несёт полностью путешественник. При отправке личных впечатлений об отеле, комментарий должен сохранять оригинальность и грамотность.
Яркие впечатления из Греции Отели Греции всегда привлекали туристов разнообразными специальными акциями, которые привносили в беззаботную жизнь отдыхающих еще больше ярких красок и незабываемых впечатлений. Отель она подобрала на сайте Топхотелс. Высокое качество обслуживания, комфортные условия проживания и специальная скидка еще больше украсили приятный отдых. Отправляясь на курорт, Елена на сайте подобрала отель, не подозревая о том, что ее поджидает приятный сюрприз в виде интересного проекта и огромной скидки на проживание. На Кипр — с детьми В современных отелях Кипра туристам предлагаются семейные пакеты. Семья Павловских из г. Волгограда проживали в Le Meridien Limassol с бесплатным пансионом для своих детей. И обслуживание, и сервис, и отель им очень понравились. Теперь рекомендуют всем друзьям и знакомым проживание только в этом отеле. Дань уважения возрасту Итальянские отели дарят уникальную возможность людям преклонного возраста.
Авторизуйтесь на сайте или введите другой адрес. Купить отзывы Tophotels ТопХотелс - это правильный шаг, поскольку это позволит привлекать большое количество клиентов. Решая сегодня заказать отзывы об отеле на tophotels ТопХотелс , уже завтра можно ощутить их действие за счет увеличенного числа клиентов.
Отлично, об этом обязательно стоит рассказать гостям профиля. Кроме текста, уделите внимание визуалу. Чем полнее и качественнее представлена информация и больше подтверждающих ее фото, тем больше вероятность, что туристы найдут на странице то, что их заинтересует и приведет к вам. Все, что вы рассказываете на профиле отеля, должно соответствовать действительности и регулярно обновляться вместе с изменениями в гостинице. Источник Размещение на проекте Любой бизнес заинтересован в масштабировании, привлечении клиентов и увеличении прибыли. Помимо продвижения собственными силами сайт, онлайн и офлайн реклама, рекомендации клиентов , эффективный способ рассказать о себе — размещение на крупных тематических площадках с многочисленной целевой аудиторией. В индустрии гостеприимства одна из самых известных — ТопХотелс. ТопХотелс это крупнейший в России портал с отзывами об отелях, который помогает путешественниками выбирать для себя лучшие варианты уже почти 20 лет. Здесь самая обширная база гостиниц в рунете, отзывы на огромное количество объектов размещения по всему миру и тысячи заинтересованных туристов в поиске отеля ежедневно. И именно здесь многие представители отельного бизнеса получают известность и находят новых клиентов. Размещение своего объекта на известном портале для путешественников — это выгодное вложение в узнаваемость и имидж, а также эффективный способ прямого повышения продаж. Добавить отель на ТопХотелс можно бесплатно, однако система располагает обширным набором бизнес-опций и инструментов для платного продвижения. Это находящиеся в процессе поиска информации туристы и турагенты.
Почему не работает топхотелс
Отзывы сотрудников о работодателе ООО "ТОПХОТЕЛС 24" отсутствуют. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПХОТЕЛС 24" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений. только на нтство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам? Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс. Основные методы, которые помогут избавиться от негативного комментария навсегда.
Сайт топхотелс — последние новости и события сегодня
Менеджер по продажам Виктория Ким поделится свежими новостями отеля, расскажет про особенности размещения и познакомит зрителей с самыми интересными спецакциями. Как удалить негативный отзыв на ТопХотелс. Основные методы, которые помогут избавиться от негативного комментария навсегда. Читаю отзывы везде(трипадвизор(там всегда жескач. Если хорошие, то явно надо брать))), топхотелс, отзывы, гугл планета смотрю:gy: реально ли 200 м до моря. Туры в Турцию, доступные цены на отдых в 2024 году с вылетом из Москвы, поиск и подбор путевок в Турцию по всем туроператорам. Дальше отзывы «ТопХотелс» (это самый релевантный сервис без накруток отзывов, мы их подтягиваем) и наши от проверенных путешественников.
Как добавить отель в топхотелс
Топхотелс — своего рода каталог отелей, включающий многочисленные фото, отзывы туристических агентств и туристов, рейтинги, описание номеров и цены. Топхотелс алушта вилла бон мезон отзывы. Топхотелс турция цены на туры. ТОПХОТЕЛС официальный сайт. Отзывы об отелях.
ООО "Топхотелс 24"
А как же! Пусть другие знают, как всё на самом деле выглядит в этом «ужасном» отеле! Вот поэтому негативных отзывов даже о вполне приличных отелях довольно много. И дело тут даже не в звёздности отеля: фраза «этот отель — просто ужас» мне встречалась как в отзывах про скромные «трёшки», так про «пятизвёздочные» заведения. Но вы их цену так, на минутку, помните? Там за неделю отдыха ценник будет такой, как бюджет маленького африканского государства. Отзывы туристов об отелях: на что жалуемся, батенька?
Итак, давайте посмотрим, на что жалуются наши соотечественники, о чём пишут в книгу жалоб и предложений, то есть на сайты отзывов об отелях, простите. Очень много нареканий в отзывах на неприветливость персонала — мол, нас, русских там, в Турции Греции, Италии, Испании и т. Ну, что тут скажешь? Как аукнется. Вы сами насколько вежливы с персоналом отеля? Ах, вы не говорите ни на одном языке, кроме русского?
Нечем гордиться, если честно; но даже это не мешает вам хотя бы улыбаться почаще. От улыбки станет всем светлей, помните? Но, пожалуй, самый «больной» пункт и обсуждаемый момент из отельных услуг — это отельное питание. Вот, приведу для примера реальные отзывы о питании в одном и том же отеле от отдыхавших в нём людей. Один вид йогурта, варенье, масло, помидоры, огурцы, соевая колбаса. Мы уходили с завтрака голодные, чем там люди ухитрялись накормить детей вообще загадка.
На обед один вид суп-пюре, опять таки картошка, макароны и соевые котлетки. На ужин один раз пожарили речную форель и мясо, в остальные дни либо колбаски, либо курица в подливе. И за всем этим надо ещё успеть добежать, люди в 19:00 выглядели как спринтеры на старте. Ужин с 19:00 до 21:00 после этого поесть нечего и негде». Отдельная благодарность шеф-повару, который старался для гостей. В меню входили разнообразные блюда турецкой кухни, и приготовлены они были с душой, и действительно очень хорошо.
Среди прочего ресторан предлагал холодное ризотто с мидиями, а в турецкую ночь была шаурма и запеченная рыба вкусная, но, к сожалению, не запомнила название. Очередей нет. Все спокойно! В ресторане только в последний наш день была суета, а так всегда тихо, без толкучки, если приходить через полчаса после открытия, то будет и еда и столы, а столовые приборы тут же принесут». Вот так. Как будто о двух разных отелях пишут.
Правда, отдыхали эти люди с разницей в пять месяцев. Но отсюда делаем вывод: многообразие блюд и фруктовое ассорти зависит от сезона, а шеф-повар отеля может поменяться. И вообще, у каждого из нас свои вкусовые пристрастия. Ну, и давайте не будем забывать об особенностях национальной кухни. Так, у меня всегда вызывают искреннее недоумение туристы, которые приехав откуда-нибудь из Индонезии, ноют, что столкнулись с с проблемой, что им нечего было есть! Где борщ, где те же пресловутые пельмени?
Одни морепродукты и фрукты на каждом углу. Я лично предпочитаю в поездках кушать блюда исключительно местной кухни.
Теперь пользователи могут легко и быстро находить необходимую информацию благодаря новой структуре сайта и удобному меню. Была упрощена система категоризации отелей, что позволяет быстрее ориентироваться и выбирать подходящий вариант для проживания. Теперь можно легко фильтровать отели по различным критериям, таким как цена, расположение, рейтинг и отзывы посетителей. Кроме того, улучшенная навигация помогает быстро переходить между разделами сайта, такими как акции и специальные предложения, новости и статьи, а также услуги и дополнительные возможности. Новая навигация делает использование сайта топхотелс еще более удобным и приятным, позволяя пользователям быстро найти необходимую информацию и совершить бронирование отеля всего за несколько кликов. Оптимизация сайта для мобильных устройств Важным шагом в развитии сайта топхотелс стал процесс оптимизации для мобильных устройств. С учетом все большего количества пользователей, предпочитающих просматривать информацию на смартфонах и планшетах, было решено полностью адаптировать сайт под мобильные устройства. Этот процесс включал в себя изменение структуры сайта, переработку дизайна и упрощение навигации для удобства пользователей, просматривающих сайт на небольших экранах.
Теперь каждая страница сайта корректно отображается на любом устройстве, а контент адаптируется под размер экрана, обеспечивая приятный и наглядный просмотр. Таким образом, оптимизация сайта для мобильных устройств значительно повысила удобство пользования ресурсом tophotels, позволяя каждому пользователю получить необходимую информацию о гостиницах и бронировании в любом месте и в любое время. Изменения в функциональности сайта ТопХотелс Сайт ТопХотелс рад представить пользователям ряд изменений в функциональности, которые сделают ваше пребывание на сайте более комфортным и удобным. Добавлена возможность сохранения избранных отелей для быстрого доступа в будущем. Улучшена система фильтрации результатов поиска по различным критериям цена, рейтинг, расположение и др. Реализована функция сравнения различных отелей на одной странице для облегчения выбора. Улучшена система рекомендаций отелей на основе предпочтений пользователя.
Посуда без вензелей королевских домов.
И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус. Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела. В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина.
Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама. Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. В общем, развлечений ноль,, даже элементарного концерта Стинга не было.
На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, а у деревянных нам не понравилась порода дерева. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно. И еще один минус — теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство. И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное — элементарные вещи. И напоследок, в самолете было слишком высоко.
С уважением, жительница совхоза Красный Лапоть, Клава Бутылкина. Конец цитаты. Конечно, автор этого текста намеренно прибег к литературному приёму под названием гипербола — то есть к приёму явного и намеренного преувеличения образов, с целью усиления выразительности и подчёркивания высказанной мысли. Но вы и сами наверняка замечали, что некоторые отзывы туристов не слишком адекватны. Например, очень часто читаю, что завтраки в отеле были однообразны — каждый день омлет, яичница, бекон, сосиски, фрукты, йогурты, мюсли, тосты и сырно-колбасная нарезка, а также чай, кофе, соки и минералка. Ну да, конечно, совсем выбрать не из чего. Так и хочется спросить — а дома-то вы что на завтрак едите, господа? Так что давайте разберёмся вместе — верить ли отзывам туристов об отелях?
И портить ли себе настроение перед предстоящим отпуском, гадая , что стоит за загадочной фразой «анимация в отеле не очень…» Кто пишет плохие отзывы Во-первых, давайте представим или вспомним такой расклад: вы ХОРОШО отдохнули, вам всё или почти всё понравилось в выбранном отеле, вы вернулись из поездки довольные и загорелые. Что дальше? Вы скорее всего расскажете своим родным, друзьям, знакомым или сослуживцам, что вы хорошо отдохнули, отель вам понравился, и тем кто спросит вашего совета, ответите — да, можно туда ехать. Ну, может ещё позвоните своему турагенту и скажете «спасибо» за удачный отдых а нам, турагентам, это очень приятно, поверьте! Вот и всё, пожалуй. Ждём следующего отпуска.
Результаты поиска Загрузка долгая — например, по Таиланду с вилкой 3 дня делается около 2000 запросов на туры. Во время загрузки мы имеем возможность сразу показать цены из кеша и на старте описываем основные преимущества, чтобы люди понимали, что это не просто поиск, но ещё и гарантии.
Вот здесь-то и начинаются проблемы. Дело в том, что общепринятый стандарт сферы — группировка по отелям. То есть когда вы хотите отдохнуть где-нибудь в другой стране, мы показываем вам отели, в которых можно остановиться. Многие в этом месте думают, что это что-то вроде поиска размещения, а не тура, и уходят. Месяца два назад мы накатили вот такую плашку, чтобы было понятнее: И ещё сделали вот эти мелкие надписи в самом туре вроде «цена за 2 взрослых, перелёты входят». Ещё один важный момент: многие показывают цену за одного, у нас — за двоих. Эта страница, пожалуй, самая сложная для понимания нашими покупателями, но, честно, у меня уже настолько глаз замылен, что я не знаю, что тут можно ещё сделать. Если вы посмотрите и напишете, как вы искали тур, это очень поможет.
Есть много непоняток с фильтрами. Как показывает наша статистика, редкая птица долетает до третьего фильтра при выборе отеля. Самый важный фильтр для популярных направлений, например, расстояние до пляжа. А у нас есть примерно сотня признаков, по которым можно классифицировать отель. Что ещё для вас фактор выбора и в каких ситуациях? Страница тура Вот страница тура. Точнее, отеля, потому что к нему обычно привязано с десяток туров у этого их три, видно в среднем блоке. Наверху у нас отель.
Уже догадываемся, что нужно писать что-то и про сам тур, а не только про место проживания. Пока не понимаем, что было бы самым удобным. Под блоком с турами — все фишки и удобства отеля вроде наличия бесплатного вай-фая. Это важно туристам, но, бывает, эта штука зависит от класса номера, особенно если у отеля несколько корпусов. Тип номера мы ещё не знаем, поэтому показываем всё из базы.
Что за политика началась в Tophotels никто не в курсе ?
Почему не работает топхотелс | уважаемый отельер, будьте внимательны - данный гость входит в сообщество путешественников Топхотелс и может оставить про Ваш отель отзыв. |
Заказать отзывы на TopHotels.ru | уважаемый отельер, будьте внимательны - данный гость входит в сообщество путешественников Топхотелс и может оставить про Ваш отель отзыв. |
Топхотелс - видео | Просматриваем свежие отзывы на Букинге, Tripadvisor и Топхотелс, рассылки, обзоры и статистику бронирований от туроператоров, работающих по направлению. |
Смотрите также
- Что произошло с сайтом топхотелс Сегодня? Все актуальные новости и последние события!
- ТОПХОТЕЛС отзывы
- Что за политика началась в Tophotels никто не в курсе ?
- Главная проблема
tophotels.ru | Рейтинг отелей и гостиниц мира - TopHotels.
Посмотрите ответы (2), а также 378 отзывов и 1 485 фотографий путешественника № 36 из 111 отели в этом месте: Турция, оценка 4,5 из 5 на Tripadvisor. Топхотелс — личный кабинет. В аккаунте туриста есть информация о количестве отзывов, отелей и стран, которых он посетил. На Топхотелс отзывы реальные, не накрученные. Я была первый раз в отеле 16+, теперь по возможности только в такие буду ездить.