Сегодня разработчики Re-Logic выпустили новое обновление Terraria 1.4.4 вместе с примечаниями к патчу.
Terraria 1.4.4: Как найти биом Эфира
16 мая Terraria получила своё последнее большое дополнение под названием Journey’s End. Разработка игры ещё не завершена – за прошедший месяц к ней в. Все новости об игре Terraria в жанре Экшен, Сэндбокс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. В главном меню теперь появились ссылки на сайты Террарии. Игра Terraria гайд: В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также [ ] по игре.
Измученная душа в Terraria: где найти, как превратить в Сборщика налогов
В главном меню теперь появились ссылки на сайты Террарии. Полностью открытая карта мира Террарии(тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира). Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Все новости об игре Terraria в жанре Экшен, Сэндбокс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Почему Terraria так популярна? Объясняем на гифках
Энтузиасты с ютуб-канала 3D Worm уже десять месяцев работают над переносом культовой Terraria в трёхмерное пространство. The official Terraria Twitch profile. Dig, Fight, Explore, Build! Terraria gives you the tools to unleash your imagination. Join us at for our latest progress on 1.4.5, console news, a look at our new minifigures and the Terraria board game. В сети появился первый концепт-арт Terraria 2. Им поделился создатель оригинала Эндрю Спинкс на reddit. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр
Создатель Terraria продолжает нарываться и публикует спойлеры обновления 1.45
Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. НОВОСТИ ИГР. Крупное обновление для Terraria не выйдет этой весной. Разработчики Terraria опровергли слухи о выходе обновления 1.4.5 этой весной. Создатель Terraria под ником Redigit продолжает чудить на форуме игры. В прошлый раз за спойлеры ему прилетел бан от собственный жены. Terraria представляет собой множество препятствий и испытаний которые призваны проверить игроков таким образом чтобы они вовлекли их побуждая преодолевать возникающие. All the latest Terraria news, sales, achievements, videos and screenshots.
Terraria: Journey's End: подробное описание вышедшего обновления
Сущность) — это лук, выпадающий в сложном режиме после смерти Скелета-лучника с шансом 0.5*1/200 (0,5%). При стрельбе трансформирует любые стрелы в костяную стрелу. «Terraria», видеоигра в жанре песочницы (англ. sandbox) с элементами приключенческого экшена, разработанная и изданная в 2011 г. американской студией. Если вы вдруг «энджойер» Terraria и ждете новое обновление, то для вас неприятные новости — его перенесли с весны на неопределенный срок. оленя Коллаборация Terraria и Don't Starve Tugether Что добавили в НОВОЕ обновление. Все новости об игре Terraria в жанре Экшен, Сэндбокс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. We provide the latest Terraria Journey's End content, including starter guides, item lists, tips and tricks, and updates.
Terraria – Все NPC, как их получить, как найти (Гайд)
Тем не менее, девушка на вечеринке продаст освобождающий фонарь, чтобы игроки могли присоединиться к празднованию. Таким образом, игроки получают возможность расслабиться и насладиться своими победами. Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Мирный Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Происходит ночью после первой победы над боссом или вторжением или случайным образом в сумерках после победы над Лунным Владыкой Стартовые сообщения события: Нет Сообщения об окончании события: Нет Кровавая луна Кровавая луна — это событие, когда луна приобретает угрожающий багровый оттенок, а ее зловещее сияние портит все вокруг. Эта паранормальная лунная фаза визуально меняет мир и влияет на существ и врагов. Во время Кровавой луны пассивные существа становятся враждебными, частота появления врагов увеличивается, определенные враги могут открывать двери, появляются новые враги. Это событие делает ночное время, которое и без того опасно, гораздо более смертоносным.
Как получить «Эссенцию тьмы» в Террарии? Для того, чтобы получить этот ресурс в Террарии, необходимо пройти в «Мир тьмы».
В мире тьмы много опасных мобов и сильных боссов, но именно они могут дать вам эссенцию тьмы. Мобы в мире тьмы редко выпадают этот ресурс, но у боссов выпадает большое количество. Самый простой способ получить «Эссенцию тьмы» в Террарии — это победить босса «Стена Плоти». Он весьма сложен для прокачанных персонажей, но если у вас хорошее оружие и броня, вы сможете победить его. Более сильные боссы как «Лунный Полтергейст» и «Могущество пустоты» будут давать вам еще больше эссенции. Где применять «Эссенцию тьмы» в Террарии? После того, как вы получили «Эссенцию тьмы», вы можете использовать ее для создания различных предметов в Террарии.
Из них наиболее популярны: оружие, броня и аксессуары.
Огромное количество новых продуктов питания и новая трехуровневая система бонусов за потребление еды. Новая генерация мира Скорость и качество генерации мира улучшены, чтобы исправить некоторые раздражающие причуды Terraria.
Все новые мини-биомы, как представленный выши Оазис, ждут игроков. Думаете, что вас ничем не удивить? Как же вы ошибаетесь...
Десятки новые великолепных фонов Новый биом — Кладбище Осторожнее! Ведь слишком много надгробий в одном месте образуют новый биом... Кто знает, какие тайны он хранит.
Мелочи, имеющие большое значение Замена блоков Это одна из самых впечатляющих мелочей. Использовав такую особенность, начнешь задавать вопрос «Как я без этого раньше жил? Теперь не придется убирать старые блоки, чтобы на их месте поставить новые.
Не придется разрушать старые постройки, чтобы заменить стены на новые. Достаточно просто заменить старый блок новым, и все. Причем старые блоки можно забрать назад.
Также следует упомянуть, что эта функция работает и на сундуки: нет необходимости опустошать старый деревянный сундук, чтобы заменить его золотым. Пустое хранилище Это не просто новый вид хранилища, но и решение проблемы с переполнением инвентаря. Теперь не придется часто возвращаться домой, чтобы переложить все ценные вещи в сундуки.
Новое меню создания мира и персонажа Новое меню создания мира включает в себя возможность ввода Seed мира и крутой генератор названий. Новая система достижений Для новый игроков иногда непросто выполнять те или иные достижения. Новая система достижений с руководством поможет.
Даже для боссов! Обновление позволит менять пользовательский интерфейс как никогда раньше. Можно даже менять внешний вид полосок здоровья и маны.
Выбор только за игроком! Старое на новый лад Полный ребаланс противников и предметов В рамках обновления разработчики пересмотрели баланс различных вещей в игре. Это привело к тому, что каждая пылинка в игре была переосмыслена.
Это связано с тем, что неограниченное количество жидкости можно создать с помощью Бездонного ведра мерцания. Однако этот предмет нельзя получить, пока игрок не победит Лунного Владыку в Terraria, поэтому биом Эфира является единственным источником Шиммера в ранней игре. И последнее, о чем следует упомянуть, это то, что Мерцание не может совершать все свои превращения в мирах, где Лунный Владыка остается в живых. Поэтому игроки, которые хотят испытать все возможности жидкости, должны запланировать на определенный момент уничтожение этого босса Terraria.
Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
Максимальный размер не увеличился. Теперь вы можете блокировать обмен факелами и костры. Все запираемые сундуки теперь можно повторно заблокировать с помощью замков сундуков. Экстратинатор теперь можно использовать для превращения рыболовного мусора в наживку низкого уровня. При попадании в лунку в гольфе вместо слова «1 удар» теперь указывается именно это. Дождь из слизи теперь может начаться только с 6 утра до полудня, но вероятность того, что это произойдет, теперь в 4 раза выше.
Это приведет к тому же количеству Слизняков в целом, но они просто начинаются утром. Большинство тварей, которые появляются из плиток или деревьев, теперь имеют короткую задержку перед тем, как их можно будет убить так же, как и Черви из плиток защищены При ударе по деревьям дерево теперь всегда будет показывать визуальный пучок листьев, даже если ничего не упало, чтобы указать, что удар по дереву был выполнен успешно. Отмена предыдущего изменения, которое изменило способ слияния блоков замороженной слизи с обычными блоками слизи и другими блоками. Теперь они намеренно несовместимы с обычными блоками слизи для строительных целей. Кристаллические осколки теперь могут расти на жемчужном песке, затвердевшем жемчужном песке и жемчужном песчанике.
Цветок Эбигейл теперь ломается с одного удара при добыче и издает при этом травяной звук Звуковой эффект качания Зенита теперь воспроизводится чаще, чтобы лучше соответствовать его скорости качания. Спрайт предмета Жезла раздора теперь яркий и излучает немного света, поэтому его легче увидеть, падает ли он. Восстановлено некоторые из основных мечей прогрессии стали крупнее и современнее. Звезда Starfury подверглась визуальному пересмотру. Теперь вы можете ловить рыбу, частично погрузившись в воду, если руки игрока находятся над поплавком.
Это включает в себя рыбалку во внутренней камере! Треснувшие кирпичи подземелья теперь можно разбить снарядами. Добавлены рецепты для всех 9 безопасных версий стен подземелья. Добавлены рецепты для всех платформ генерации мира в подземельях. Добавлено рецепт для Magic Mirror Сильно оптимизированный код проверки рецептов.
Океанская вода теперь немного прозрачнее и ее легче увидеть.
Некоторые поклонники Terraria могут не согласиться, но если вы попробуете ее какое-то время, вы будете удивлены тем, насколько она проста в использовании и какой огромный урон вы можете нанести. Он может уничтожать ряды врагов и даже отлично справляется с боссами, и все это без необходимости целиться. Однако его урон очень скоро снижается, поэтому он достигает своего невероятного максимума только в течение короткого времени. Флареон — одно из самых забавных и приятных видов оружия в Террарии. Это цеповое оружие, которое вы можете получить в качестве добычи с Герцога Рыброна, одного из самых сложных боссов в игре, что свидетельствует о его силе. Выстрелив из него, вы запускаете шар и цепь вместе с множеством пузырей на расстоянии до 25 клеток , которые попадают во врагов, нанося сокрушительный урон.
Его сила заключается в его универсальности, так как он отлично подходит для нанесения урона по одной цели и одинаково эффективен при зачистке толпы врагов. Все эти факторы делают Flareon фаворитом фанатов, и на то есть веские причины. Немногие виды оружия Terraria превосходят это. Это оружие, которое за свою жизнь пережило множество нерфов, но по-прежнему остается одним из самых сильных видов оружия в игре. Он может нанести приличный урон обычными стрелами и довольно универсален при использовании разных типов стрел для разных врагов. При использовании в сочетании со Святыми стрелами Дедал Грозовой лук становится чрезвычайно мощным. Они делают его оружием, которое может относительно легко победить даже самых сильных врагов и боссов в Террарии.
Тем не менее, все эти нерфы оказали на него некоторое влияние. Это волшебное оружие, стреляющее самонаводящимися снарядами, похожими на те, которыми Рыброн стреляет в вас во время битвы с боссом.
Слизни Слизни - самый распространенный тип противников, с которыми может встретиться игрок. Появляются удивительно часто в течение дня. Слизни бывают разных размеров и цветов, каждый из которых отличается общим запасом здоровья и уроном. Слизни атакуют прыжком на игрока. При убийстве любого из слизней из него обязательно выпадает гель, который является обязательным ингредиентом в создании факелов и малых лечебных зелий. Поведение любого слизня относится к типу слизней. Слизни, появляющиеся рядом или на поверхности, обычно нейтральны к игроку и не нападают на него, пока он сам не начнет атаковать слизня.
Тем не менее, те слизни, что появляются под землей, враждебно настроены к игроку. Зеленые, синие, красные, фиолетовые и желтые слизни чаще всего появляются на поверхности или недалеко от нее. Матери слизней и черные слизни могут встречаться только под землей, а лавовый слизень только в преисподней. Розовые слизни появляются во всех местах мира. В сложном режиме появляются новые типы слизней - Проклятый слизень, слизлинг и слизнер в порче, Освященный - в освящении, Токсичный - под землей. Все слизни очень легко уничтожаются с помощью меча, так как мечи используют круговую атаку, которая эффективна против прыгающих противников, в том числе и слизней. Каждый 3-ий прыжок слизня перед препятствием будет выше предыдущих. Все слизни невосприимчивы к отравлению. Зомби Зо?
Вместе с Демоническими глазами они обычно становятся первыми противниками игрока. Являются основной причиной, по которой новые игроки стараются построить убежище до наступления ночи. Их тип поведения - преследование игрока и преодоление препятствий высокими прыжками. Они пытаются выломать двери, но это удаётся им только в период Кровавой луны. Дверь при этом не выламывается, а просто открывается. Временами зомби появляются больших или меньших размеров чем обычно, что сказывается на их здоровье и возможно на других характеристиках соответственно. Зомби пытаются покинуть экран на рассвете, но все ещё могут атаковать игрока, особенно если их путь за экран заблокирован. Они исчезнут сразу же как покинут экран. Зомби уйдут если не смогут дойти до игрока.
Они не будут учитывать двери, блокирующие их путь, даже в Кровавую луну. Не смотря на то что зомби довольно медлительны, они довольно хорошие прыгуны. Также они имеют достаточное количество здоровья и могут причинить ущерб новым игрокам. Новичкам рекомендуется оставаться в помещении, в ночное время до тех пор, пока они не получат лучшее Оружие или Броню. Болотный зомби является самым быстрым зомби, а также имеет очень хорошую защиту от отбрасывания, и может стать проблемой для начинающего игрока. С помощью деревянного меча можно держать на расстоянии одного или двух зомби сразу, но трёх или более Зомби, скорее всего, удерживать уже не получится. Оружие, способное поразить сразу нескольких противников, вроде Копья или Злой колючки, идеально в данном случае. Оружия дальнего боя: Лук, Сюрикен, Метательный нож и другие пробивающие оружия также могут быть полезны. Чтобы избежать проблем с зомби во время Кровавой луны, необходимо заблокировать дверные проёмы любым типом блока с внутренней стороны двери.
Также можно ставить деревянные платформы, балки, или другие части мебели с внутренней стороны двери, что помешает зомби войти внутрь. Установка дверей выше уровня земли, или выкапывание ямы 2x2 блока перед дверью, заставит зомби прыгать, что не позволит им открыть вашу дверь. Двери не откроются для: Зомби во время Кровавой луны, любых Скелетов из подземелья, или противников Сложного режима, которые могут выбивать двери. Внутренняя дверь будет блокировать открытие внешней, но если внешняя дверь уже открыта, то это не будет работать, и внутренняя дверь откроется. Демонический глаз Демонический глаз - это летающий противник, встречающийся в ночное время. При атаке отбрасывающим оружием меняет свою траекторию полёта. Имеет низкую скорость разворота. Преследуя игрока, часто ударяются о блоки, отталкиваясь от них, тем самым затормаживая себя. AI глаза относится к типу демонический глаз.
Всего существует четырнадцать видов демонических глаз, у всех, из которых выпадают одинаковые предметы с одинаковым шансом. Демонические глаза временами появляются большим или меньшим размером, чем обычно, что сказывается на их здоровье возможно и на характеристиках. Чаще появляются во время новолуния. Демонические глаза пытаются летать прямо на игрока. Это позволяет относительно легко избежать урона спрятавшись за стеной. Также глаза не могут нырять в воду, поэтому они не достанут игрока если он полностью погружён. Однако вы по-прежнему можете бить их мечом или другим дальним оружием. Новые игроки могут найти копьевидное оружие, которое вполне эффективно против них. Рекомендуется использовать оружие дальнего боя вроде Деревянного лука, при встрече с Демоническими глазами, так как они большую часть времени проводят вне досягаемости.
Лучше всего атаковать во время разворота глаза, так как при успешной атаке он будет оттолкнут и сменит траекторию полёта, позволяя игроку сделать больше выстрелов. Terraria: Тактики сражений с боссами Королевский слизень Королевский слизень - гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде. Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья. Так как Королевский слизень довольно большой и не может сразу проходить через блоки, арена для него будет специальная, сражаться на которой можно только против этого босса. Для начала нужно выровнять местность 30 блоков будет достаточно. Затем из любых блоков посередине этой местности постройте конструкцию, размер которой 10 блоков в высоту, 4 в ширину.
Далее в основании этого куба проделываем проход, чтобы персонаж мог свободно пройти сквозь него. Размещаем по бокам куба платформы так, чтобы персонаж мог запрыгнуть на куб. Ставим костры по правую и левую стороны от куба - арена готова! Призывать босса следует днем, потому что для его призыва ночь не обязательна. Призываем босса, ждем пока он появится, если босс появляется на вашей стороне, то бегите через проход на другую сторону, стреляя из лука в слизня. В этом случае босс просто не может пройти в маленький проход, что делает его беспомощным. Когда слизень телепортируется к вам, то запрыгивайте на постройку, и начинайте уже оттуда стрелять из лука. Если же босс телепортировался наверх, то срочно прыгайте вниз, и переходите на другую сторону так слизень прыгнет за вами, а вы уже на другой стороне. После нескольких минут беспрерывных убеганий от босса, он будет повержен.
Глаз Ктулху Глаз Ктулху - первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях - если на экране появляется надпись: "Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами", то через некоторое 30 секунд придёт босс. Если вы умрете, то битва закончится, и босс улетит. Если вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание то есть не убьёт всех видимых ему игроков. Также битва заканчивается при наступлении утра. Фазы босса: Первая фаза. Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья.
Сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху, налетает на вас 3 раза , и так до второй фазы. В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона. Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона. Вторая фаза. Когда здоровье босса уменьшится до половины 1400 единиц здоровья , он начинает вращаться, превращаясь в зубастый глаз без зрачка. Урон, наносимый Глазом, значительно увеличивается, он прекращает вызывать Прислужников, и защита спадает до 0. Если сделаете больше - будет лучше. Обязательно стукните 2 раза молотом по концам железной дороги, чтобы вагонетку отталкивало с прежней скоростью в противоположную сторону. В противном случае вы скорее всего проиграете боссу.
Можно также установить платформы с кострами. Сядьте в вагонетку, выпейте зелья если взяли и вызовите глаз Ктулху. Посмотрите по миникарте, откуда движется иконка босса, и поезжайте в противоположную от нее сторону. Сильно разгоняться и отъезжать от глаза Ктулху не стоит, иначе он перестанет преследовать игрока и бой закончится ничем. До второй фазы скорость босса не слишком высокая, поэтому особой опасности при близком расстоянии нет. Стреляйте по нему, старайтесь нанести как можно больше повреждений. На второй фазе уже можно разгоняться до максимальной скорости, также становится довольно сложно попасть с оружия по боссу, придется потерпеть. Сохраняя дистанцию старайтесь попасть по нему, и через некоторое время убивайте. Пожиратель миров Пожиратель миров - босс, которого можно призвать только в искажении с помощью приманки.
Всегда появляется после уничтожения каждой третьей теневой сферы. Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его сегменты. Всего у него 56 сегментов. Когда какая-то часть тела разрушается, босс разделяется на двух пожирателей. Если разрушить голову или хвост, то он просто укорачивается. Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента тела, можно убить, разрушив любую его часть. Когда он будет побеждён, на экране появится сообщение "Eater of Worlds has been defeated" "Пожиратель миров был побеждён". Ведущий сегмент пожирателя - голова, остальные его части двигаются только за ней. Пожиратель миров атакует, направляясь головой в сторону игрока, тараня его.
После такого удара он по инерции идёт дальше, разворачивается и снова ползёт на игрока. Разворот у него может быть длинным, когда он полностью исчезает с экрана, а может быть и коротким, когда он разворачивается около персонажа. Пожиратель миров может останавливать свою голову, а также развивать довольно приличную скорость. При уничтожении сегмента, следующая за ним часть становится новым головным сегментом, и в итоге вы получаете ещё одного укороченного Пожирателя миров. Новая голова может иметь ту же скорость и направление, а может полететь в другую сторону. Тактика битвы - уворачивайтесь и атакуйте. Когда Пожиратель миров начнёт разделяться, бейте самые маленькие его "цепи", их будет легче уничтожить, тем самым вы уменьшаете количество сильных по атаке голов. При появлении пожирателей душ и прочих врагов, уничтожайте их первыми, а потом опять переходите на босса. Ближе к концу битвы Пожирателей миров может быть несколько, и атаковать они могут с разных сторон.
Тут необходимо сконцентрироваться только на то, чтобы не попасть под его атаки. В эксперт-моде каждый сегмент босса атакует гнусными плевками, которые могут быть уничтожены атакой игрока и наносят 130 урона. С некоторым шансом может наложить дебафф слабость. Дебафф действует 10 минут. Мозг Ктулху Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены - после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам. Мозг Ктулху - босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. В первой фазе вокруг босса летают прислужники, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации.
Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Режимы эксперта и мастера, в первой фазе, в отличие от нормального режима, мозг может наносить урон, а наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф: отравление, слепота, проклятие, кровотечение, ошеломление, замедление, слабость, сломанная броня, безмолвие. Во второй фазе призывает 3 иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии. Так же, как и все боссы, прежде всего он дропнет мешочек с сокровищами, а при сетевой игре, индивидуальный мешочек может получить каждый игрок. В сражении с боссом обычный режим сначала разберитесь с наблюдателями. Основную работу выполнит кровавый жезл. Вам же предстоит обновлять облачко время от времени, держаться подальше от мозга и убивать приспешников. Жезл эффективен в этом, потому что наблюдатели летают плотной группой, а капли кровавого дождя будут проходить сквозь них и наносить урон.
Следите за полоской жизни. Выпивайте лечебные зелья и старайтесь держаться как можно ближе к костру. О переходе во вторую фазу предупреждает звук разъярённого мозгa Ктулху. На этом этапе мозг изменяет поведение: начинает быстро телепортироваться в случайные точки на определённом радиусе от игрока и пытается протаранить его. Облако обновлять уже не имеет смысла - мозг слишком редко попадает под поток. Остается единственный способ борьбы с ним - держать его на расстоянии с помощью копья. Неприятный момент - когда босс появляется снизу игрока, его бывает сложно откинуть, для предупреждения таких случаев и нужны платформы. Королева пчел Улей босса можно найти около пещер в подземных джунглях, а войдя туда, Вы увидите кокон с личинкой пчелы. Иногда кокон может появиться в меду, разлившемся внизу.
Разрушив кокон, вы призовете Королеву пчёл. Будьте осторожны с коконом, так как его можно разрушить любым оружием или инструментом. Также Королеву пчёл можно призвать с помощью пчелиной массы Abeemination , однако призыв может осуществляться только в джунглях. Королева пчел будет преследовать живого игрока по всей карте при выходе из подземных джунглей имеет огромную скорость и увеличенный урон. У босса существуют три поведения: Королева пчёл поставит себя на тот же уровень с игроком и будет таранить справа и слева трижды. Королева пчёл начнёт испускать из себя пчёл, нападающих на игрока. Наподобие шершней, Королева пчёл начнёт быстро стрелять в игрока жалами, нависая над ним и кружась. Тактика обычный режим : найдите озеро мёда в улье и сделайте две дорожки из платформ - одна дорожка должна проходить точно по поверхности озера, а другая - на 1-2 блока ниже чтобы на вас был бафф, но вы не задыхались. Вызываете пчелу и смотрите на карту.
Как только подлетает для тарана - прыгаете или летите вверх главное, чтобы вас не задела пчела. Как только она взлетает, чтобы стрелять в вас или вызывать пчёл - наполовину погружайтесь в мёд и стреляйте ей в нижнюю часть, из которой вылетают пчёлы. Эксперт режим: постройте арену: длинную ровную площадку 1,5 - 2 экрана и некоторое пространство над ней 20-30 блоков. Призовите Королеву. При её приближении если вы на слизне, подпрыгивайте, если нет - подлетайте на ботинках заранее. Попутно стреляйте в нее. После этого, если пчела начинает стрелять жалами, уклоняйтесь так, чтобы она не смогла по вам попадать. Если она все-таки попадет, от отравления вас спасет безоар. Добежав до края площадки, просто перепрыгните летящее жало и бегите в другую сторону, попутно стреляя в Королеву.
Если она начинает выпускать в вас пчел, начинайте кидать в нее гранаты, кружа вокруг нее, либо запрыгивайте на нее на слизне. Скелетрон Скелетрон - босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. В режимах эксперта и мастера защита головы увеличивается на 25 за каждую целую руку. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое раз в 0. Если не успеть убить Скелетрона за ночь, то утром он начнёт перемещаться со скоростью Хранителя Данжа и наносить урон в 1000 единиц здоровья, что означает мгновенную смерть, так что лучше призывать Скелетрона прямо в начале ночи.
Но если вы убьёте Скелетрона, превратившегося в хранителя данжа, дроп с него упадёт тот, который полагается при убийстве Скелетрона. Также, если дождаться следующей ночи, то его характеристики не вернутся в норму. Тактика сражения: над крышей данжа строим 2 ряда платформ примерно 50 платформ в длину , один ряд - на высоте прыжка от крыши, второй - на 10-15 блоков выше постройте лестницу из платформ или используйте Верёвку, чтобы упростить залезание. Призывайте Скелетрона, быстро бегите на второй ряд платформ, попутно расстреливая Скелетрона из Космического пистолета. Бегайте по второму ряду, убивайте руки. Если босс начинает крутится, то спрыгивайте на первый ряд и стреляйте в голову - она теряет всю броню. После уничтожения рук, просто добивайте голову. Если она закрутилась - слезайте на первый ряд. Стена плоти После призыва стена плоти появляется с 25 жаждущими перед собой.
По мере уменьшения здоровья стены, жаждущие наносят больше урона игроку. Когда у жаждущих, прикрепленных к Стене плоти, остается мало единиц здоровья, они отрываются от стены и преследуют игрока. Стена состоит из 2-х глаз и рта. Глаза стреляют лазерами, а рот порождает пиявок и наносит урон в ближнем бою. Чем меньше здоровья остается у стены, тем чаще стреляют глаза, порождаются пиявки и тем быстрее движется стена. Также, глаза и рот являются единственным местом, по которому проходит урон. По мере движения Стены плоти, глаза и рот перемещаются по высоте, распределяясь равномерно по доступному пространству. Рот практически всегда находится на уровне игрока. Если пространства становится недостаточно для вмещения глаз и рта, глаза проходят сквозь блоки.
Когда Стена плоти погибает, она оставляет дроп в закрытой коробке, тем самым защищая лут от падения в лаву. Будьте осторожны: демоны вуду могут уронить куклу вуду гида при своей смерти в лаву до того, как вы будете готовы сразиться со Стеной, и тогда вам придётся сражаться с ней, хотите вы того или нет. Если босс не призывается: Проверьте, есть ли у Вас гид - он обязательно нужен для призыва. Его куклу можно выбить из летающих демонов в аду с куклой гида в лапах. Если гид у Вас был во время броска куклы вуду, но Стена плоти не появилась, это означает, что вы призвали её слишком рано - подождите 5-15 минут. Причина в том, что Стена плоти даже после вашей смерти будет идти дальше, пока не достигнет конца мира.
Также, с прикрученным фитильком, сюда можно отнести и Стену Плоти. Воздушный шар — красные воздушные шарики здесь являются аксессуарами, которые можно найти на летающих островах. Они повышают высоту прыжка игрока.
На той же мастерской можно соединить вышеупомянутые модифицированные шарики в одну связку. Она также увеличивает высоту прыжков и даёт возможность делать их три раза дополнительно. Во время ветреной погоды, будут спавнится слизни на воздушных шариках. Всегда знает свой результат — если показать гиду материал или предмет, он покажет, что из него можно сделать, и какое нужно рабочее место. Выживальщик — в какой-то степени, игровой персонаж и Гид. Двойной босс — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его. Добровольно-принудительное умение — независимо от класса, вам желательно иметь при себе два аксессуара — щит Анх и терраискромётные ботинки. Первый даёт иммунитет к большинству дебаффов и защищает от отбрасывания, а сапоги позволяют быстро бегать, ходить по любым жидкостям, дают защиту от лавы на несколько секунд и снижают урон от неё. Сюда же относятся разного рода крылья — без повышенной мобильности, иммунитета к урону от падения и способности летать многие сражения станут значительно сложнее.
Дюрандаль — кнут на призывателя, который можно скрафтить из святых слитков. Герой в радужных доспехах — аверсия. Под броню и все аксессуары есть отдельные слоты для предметов кастомизации и столько же слотов для красителей. Можно даже купить у портного обычную рубашку, брюки и парик, чтобы ходить так, будто только сейчас в мире появились. Но вам всё равно никто не мешает одеть вашего героя в радужные доспехи… в буквальном смысле. К тому же, чем дальше, тем больше у брони бонусов комплекта, и это делает ношение чего придётся актуальным до… получения метеоритной брони, что составляет в лучшем случае первую четверть игры. Голем — от простых мобов в подземке и гранитных биомах, до босса-идола в джунглях. Живая часть тела — такие боссы, как Глаз Ктулху и Мозг Ктулху, являются живыми частями тела по определению. Согласно официальному лору, Ктулху потерял эти части тела, когда потерпел поражение от дриад.
Живой мозг — босс Багрянца, Мозг Ктулху. Как ни странно, под троп подходит Уничтожитель. Хотя он изображает червя, запись в бестиарии показывает, что его построили, дабы заменить позвоночник у Ктулху. Жуткий мотылёк — во время солнечного затмения может прилететь Мотрон — гигантская чудовищная бабочка. В подземных джунглях иногда можно обнаружить гигантского мутированного мотылька, из которого падает материал для крыльев. Затыкать насмерть — именно такая судьба ждет тех упорных игроков, кто захочет зайти в Данж без убийства Скелетрона. На игрока нападёт Хранитель данжа, убивающий с одного удара, имеющий 9999 здоровья и брони, так что любая атаку будет наносить ему 1 единицу урона. Зловещая луна — одна из «головных болей» игроков. Большинство ивентов связанно именно с нею.
Кровавая луна, происходящая ночью и призывающая толпы зомби и оборотней. Солнечное затмение, которое случается уже днем, и на этот раз подкидывает игроку орды маньяков и тварей из фильмов ужасов. А также Морозная луна, Тыквенная луна и т. Из двух зол выбирай меньшее — границу вокруг джунглей в хардмоде можно заразить освящением, поскольку оно не заражает сами джунгли, и таким образом защищает их от Порчи. Комически точные числа — мета-пример. Шанс дропа предметов с мобов записан буквально в процентах или их долях. К примеру шанс дропа посоха слизней оставляет 0. Кристаллокинез — магическая книга «Кристальный шторм» при атаке выпускает поток кристалликов, которые наносят урон. Ктулху — по заявлениям разработчиков, брат Ктулху, Лунный Лорд.
Ктулху с побитой мордой — вся игра в буквальном смысле этого слова пахнет Лавкрафтщиной. Но тем не менее игроку всё равно для получения крутой экипировки и просто чтобы не помереть от скуки должен навалять по щщам всем хтоническим чудовищам. Персонаж-призрак — Ктулху. Согласно официальному лору, он когда-то прибыл в мир Террарии, чтобы поработить его, но был повержен и отступил на Луну. А согласно слову божьему, финальный босс Лунный Лорд — это не Ктулху, а его брат. Летающая тарелка — минибосс «Марсианского безумия». Также с неё можно выбить предмет, дающий ездовое НЛО. Лунный монстр — Лунный Лорд. Магический колокол — Волшебный колокольчик, призывающий фею, которая освещает область вокруг игрока.
Маунт — при помощи специального предмета можно призвать ездового питомца, который будет давать игроку те или иные преимущества быстро бегать, плавать, прыгать, летать, атаковать врагов. Забавно что собственно лошади появились только в последнем крупном обновлении, зато вместе с лэнсами, так что теперь можно изображать доблестного лыцаря. Межвидовая романтика : гоблин-инженер влюблён в механика, он ей тоже нравится. Мем просочился в канон — игроки много шутили на тему того, как на самом деле крут медный короткий меч, и даже создавали модификации, где есть его улучшенная версия. В обновлении 1. Мимик — он самый, маскируется под сундук, а потом пытается загрызть жадину. Впрочем, появляется он обычно в уже исследованных местах и есть способы его вычислить, а дропает он очень хорошие вещи. Есть крупная версия, которую гораздо проще заметить, но тяжелее победить. Мраккультисты — культ Лунного Лорда.
Сюда же, отчасти — культ Голема у ящеров. Музыка — это магия : волшебная гитара «Звёздная мелодия», при атаке выпускающая самонаводящиеся снаряды. Ещё там есть волшебная арфа, атакующая нотами. Не играй на лёгком — в режиме эксперта доступны дополнительные предметы из боссов, которые иным способом получить невозможно.
The Spirit Mod v1.3.4.1 tModLoader v0.10.1.4
Тусуется рядом с океаном. Появится сразу же после того, как вы победите своего первого босса в Terraria. Умеет продавать предметы Коррупции, семена и прочее натуральные артефакты. Заселится только после убийства Скелетрона, продаст вам различные предметы стиля, костюм и другое. Как и следует из названия, продает маунтов и домашних питомцев.
Скорее ищите взрывчатку и торговца, если хотите с ним встретиться. Удивительно, но продает взрывчатку. Встречается в глубине темницы, продает нажимные плиты — от красных до коричневых, куски провода, гаечный ключ для размещения провода и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. Торговец краской.
Появится, как только игрок найдет любой краситель или материал для крафта. Сам же Торговец краской продает Красительную Барку и красители. С радостью поделится инструментами для малярных работ и красками за деньги при условии, что у игрока уже присутствуют восемь других НИПов вместе со стариком и странствующим торговцем. Если вы отыщите огнестрельное оружие или мушкетную пулю, то оружейник даст о себе знать.
У него можно приобрести оружие и патроны. Продает за Медали защитника предметы, помогающие сражаться с Армией Древних. Появляется после победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху. Находится в гнезде пауков.
Меняет прическу игрока и продает краску для волос. Довольно весомая личность в Terraria. После победы над армией гоблинов у вас появится возможность изменить у него модификатор оружия, предмета или аксессуара.
Дом-хаб, посередине игрок, все остальные персонажи — нпс. Но в некоторых механиках террария смогла даже превзойти предмет вдохновения. Так каждого босса а в игре их всего около 50 можно с помощью специальных предметов повторно призвать, для того, чтобы попытаться выбить желанный предмет, будь то броня, оружие аксессуар или трофей.
Так же чувство постоянно увеличения силы героя здесь раскрыто намного лучше, по сравнению с дьябло. Всё из-за того, что в террарии тебе сразу открыт весь мир и когда в начале игры сталкиваясь с боссом и в чистую «сливаешь» ему, а затем спустя время возвращаешься и «аннигилируешь», то разу ощущаешь насколько сильнее стал сам. Также в этой игре есть механика, которую я до этого не видел не в одной игре и которая настолько поражает и дарит чувство героя ролевой игры, который становится богом этого мира. Так когда ты перекачиваешь весь мир и спускаешься в ад, а там призываешь и убиваешь финального босса, то после этого игра не заканьчивается. Появляется надпись «Древние духи света и тьмы освобождены. И когда ты сталкиваешься с этим новым миром, то понимаешь, что всё время до этого барахтался в яслях.
Всё это обилие контента и возможностей, которые не полностью были описаны в предыдущей главе, далеко не сразу появились в игре. Они постепенно выходили на протяжении десяти!!! Это пример задротского отношения к игре, когда разработчики горят идеей создания отличной игры и готовы улучшать её даже не имея с этого никакой выгоды, кроме дополнительных продаж основной игры. Также команда re-logic постоянно была на контакте с игроками и советовалась с ними по поводу направления развития игры и совершенствования уже существующих аспектов. Так на протяжении 10 лет вышли четыре крупных апдейта некоторые из которых увеличивали количество контента в игре практически в 2 раза и ещё более 50 небольших. За это время один только алгоритм генерации мира переписывался несколько раз, появился «Сложный режим» Тот, что пересобирает мир и описанный ранее , были добавленны несколько биомов и ещё много всего нового о чём я расскажу в дальше.
То количество контента, которое было создано за это время поистине поражает. Это более 500 противников, большинство из которых имеет уникальный ИИ и дроп предметов, более 50 боссов, 4 режима сложности, которые отличаются далеко не только цифрами характеристик. А без того большое количество экипировки увеличивается в разы за счёт разных модификаторов характеристик. Почему эту игру стоит попробовать каждому. Поэтому, если вы хотите увидеть впервые, всё своими глазами, то пропускайте. Если же для вас не является спойлером порядок прохождения боссов, локаций и использования игровых механик, то смело можете читать.
Игрок появляется в лесной локации в отличии от майнкрафта у него уже сразу есть инструменты для сражений, капания и рубки деревьев. На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений.
В пресс-релизе авторы также намекнули на появление кроссплатформенности — судя по всему, они работают над тем, чтобы пользователи на смартфонах, консолях и ПК могли играть друг с другом. Однако пока разработчики ничего пообещать не могут.
Обновление 1.
Однако игрокам следует проявлять некоторую осторожность вблизи Мерцания, поскольку падение в него приведет к тому, что их персонажи будут двигаться по фазе вниз, пока не достигнут пещеры или подземного мира. Фанаты могут предотвратить это, экипировав Хроматический плащ, который создается при использовании Мерцания для трансформации Звездного плаща.
Следует отметить, что запас мерцания в биоме Эфир не безграничен, хотя игрокам не стоит особенно беспокоиться о его исчерпании. Это связано с тем, что неограниченное количество жидкости можно создать с помощью Бездонного ведра мерцания. Однако этот предмет нельзя получить, пока игрок не победит Лунного Владыку в Terraria, поэтому биом Эфира является единственным источником Шиммера в ранней игре.
Новости о Terraria
Солнечное затмение, которое случается уже днем, и на этот раз подкидывает игроку орды маньяков и тварей из фильмов ужасов. А также Морозная луна, Тыквенная луна и т. Из двух зол выбирай меньшее — границу вокруг джунглей в хардмоде можно заразить освящением, поскольку оно не заражает сами джунгли, и таким образом защищает их от Порчи. Комически точные числа — мета-пример. Шанс дропа предметов с мобов записан буквально в процентах или их долях.
К примеру шанс дропа посоха слизней оставляет 0. Кристаллокинез — магическая книга «Кристальный шторм» при атаке выпускает поток кристалликов, которые наносят урон. Ктулху — по заявлениям разработчиков, брат Ктулху, Лунный Лорд. Ктулху с побитой мордой — вся игра в буквальном смысле этого слова пахнет Лавкрафтщиной.
Но тем не менее игроку всё равно для получения крутой экипировки и просто чтобы не помереть от скуки должен навалять по щщам всем хтоническим чудовищам. Персонаж-призрак — Ктулху. Согласно официальному лору, он когда-то прибыл в мир Террарии, чтобы поработить его, но был повержен и отступил на Луну. А согласно слову божьему, финальный босс Лунный Лорд — это не Ктулху, а его брат.
Летающая тарелка — минибосс «Марсианского безумия». Также с неё можно выбить предмет, дающий ездовое НЛО. Лунный монстр — Лунный Лорд. Магический колокол — Волшебный колокольчик, призывающий фею, которая освещает область вокруг игрока.
Маунт — при помощи специального предмета можно призвать ездового питомца, который будет давать игроку те или иные преимущества быстро бегать, плавать, прыгать, летать, атаковать врагов. Забавно что собственно лошади появились только в последнем крупном обновлении, зато вместе с лэнсами, так что теперь можно изображать доблестного лыцаря. Межвидовая романтика : гоблин-инженер влюблён в механика, он ей тоже нравится. Мем просочился в канон — игроки много шутили на тему того, как на самом деле крут медный короткий меч, и даже создавали модификации, где есть его улучшенная версия.
В обновлении 1. Мимик — он самый, маскируется под сундук, а потом пытается загрызть жадину. Впрочем, появляется он обычно в уже исследованных местах и есть способы его вычислить, а дропает он очень хорошие вещи. Есть крупная версия, которую гораздо проще заметить, но тяжелее победить.
Мраккультисты — культ Лунного Лорда. Сюда же, от части — культ Голема у ящеров. Музыка — это магия : волшебная гитара «Звёздная мелодия», при атаке выпускающая самонаводящиеся снаряды. Ещё там есть волшебная арфа, атакующая нотами.
Не играй на лёгком — в режиме эксперта доступны дополнительные предметы из боссов, которые иным способом получить невозможно. Правда, большая их часть достаточно умеренно полезна. Плюс в этом режиме повышается вероятность выпадения предметов из монстров. Впрочем, и сами монстры становятся опасней и живучей.
В режиме мастера всё станет ещё сложней, а с боссов будут дропаться статуи-реликвии и эксклюзивные питомцы с маунтами. Неофициальная ачивка — пройти игру, используя строго определённый класс. Или пройти за определённый класс, но пользуясь только одним типом оружия для этого класса. Одежда в качестве награды : После победы над Скелетроном к игроку может заселиться Портной, который продаёт одежду и то, что с ней связано.
Королева пчёл может дропать элементы пчелиного костюма, из Короля слизней могут выпасть части костюма ниндзя учитывая, что внутри него плавает ниндзя , а Королева слизней дропает элементы костюма кристалльного асссасина. В мирах с экспертным режимом из боссов дроп падает не в виде кучи разных предметов, а в виде мешочков, которые нужно открывать. После убийства Стены Плоти из них могут выпадать костюмы разработчиков. У некоторых из них даже есть крылья или их функциональные аналоги.
Если вы убьёте Глаз Ктулху в экспертном мире с персонажем, чья сложность установлена на Хардкор после смерти персонаж удаляется , вам дадут вместе со всей стандартной наградой чёрные солнцезащитные очки. Во время Хэллоуина из мобов падают мешочки. Иногда из этих мешочков выпадают костюмы. То же самое происходит и во время Нового года.
За выполнение квестов Рыбака, можно получить костюмы рыбы и русалки. Также, за определённое количество выполненных заданий, Рыбак выдаёт части рыбацкого сета одежды. Ой, бл... Педаль в асфальт : испорченный биом на месте джунглей.
При таком раскладе для дальнейшего прохождения игры остаётся лишь создать новый биом подземных джунглей, что занимает долгое время. Охотник за бездействующими — если вы не успеет убить некоторых боссов за ночь, то они либо уйдут, либо станут неуязвимы и получат возможность убить вас за один удар. Полное чудовище — судя по лору игры таким является Культист-лунатик. Порча — собственно, Порча.
Биом, заполненный проклятой фиолетовой растительностью, эбонитом и агрессивными чуждыми существами. В глубинах Порчи таятся некие Темные сферы, разрушение которых приведет к появлению босса — Пожирателя миров — гигантского проклятого червя. Аналог Порчи — Багрянец он же Кримзон — биом, окрашенный в кровавые тона, и… практически живой. Также полон жутких существ, а в его глубинах находятся Живые Сердца — аналог Сфер, только призывающий Мозг Ктулху.
Остановлены порченные биомы могут быть подсолнухами и очищающим порошком. В хардмоде — это уже не спасет, придется приобрести Очиститель. Последний выживший — Дриада является последней представительницей своего рода. Постулат лорда Бритиша — с фитильком.
Страж подземелья убивает с одного удара, летает с огромной скоростью, имеет 9999 единиц здоровья, и 9999 единиц защиты, вследствие чего почти любая атака оружием наносит ему всего одно-два очка урона. Тем не менее, убить его можно, а после одного из обновлений с него дропается символическая награда.
Королева пчёл может дропать элементы пчелиного костюма, из Короля слизней могут выпасть части костюма ниндзя учитывая, что внутри него плавает ниндзя , а Королева слизней дропает элементы костюма кристалльного асссасина. В мирах с экспертным режимом из боссов дроп падает не в виде кучи разных предметов, а в виде мешочков, которые нужно открывать. После убийства Стены Плоти из них могут выпадать костюмы разработчиков. У некоторых из них даже есть крылья или их функциональные аналоги.
Если вы убьёте Глаз Ктулху в экспертном мире с персонажем, чья сложность установлена на Хардкор после смерти персонаж удаляется , вам дадут вместе со всей стандартной наградой чёрные солнцезащитные очки. Во время Хэллоуина из мобов падают мешочки. Иногда из этих мешочков выпадают костюмы. То же самое происходит и во время Нового года. За выполнение квестов Рыбака, можно получить костюмы рыбы и русалки. Также, за определённое количество выполненных заданий, Рыбак выдаёт части рыбацкого сета одежды.
Ой, бл... Педаль в асфальт : испорченный биом на месте джунглей. При таком раскладе для дальнейшего прохождения игры остаётся лишь создать новый биом подземных джунглей, что занимает долгое время. Охотник за бездействующими — если вы не успеет убить некоторых боссов за ночь, то они либо уйдут, либо станут неуязвимы и получат возможность убить вас за один удар. Полное чудовище — судя по лору игры таким является Культист-лунатик. Порча — собственно, Порча.
Биом, заполненный проклятой фиолетовой растительностью, эбонитом и агрессивными чуждыми существами. В глубинах Порчи таятся некие Темные сферы, разрушение которых приведет к появлению босса — Пожирателя миров — гигантского проклятого червя. Аналог Порчи — Багрянец он же Кримзон — биом, окрашенный в кровавые тона, и… практически живой. Также полон жутких существ, а в его глубинах находятся Живые Сердца — аналог Сфер, только призывающий Мозг Ктулху. Остановлены порченные биомы могут быть подсолнухами и очищающим порошком. В хардмоде — это уже не спасет, придется приобрести Очиститель.
Последний выживший — Дриада является последней представительницей своего рода. Постулат лорда Бритиша — с фитильком. Страж подземелья убивает с одного удара, летает с огромной скоростью, имеет 9999 единиц здоровья, и 9999 единиц защиты, вследствие чего почти любая атака оружием наносит ему всего одно-два очка урона. Тем не менее, убить его можно, а после одного из обновлений с него дропается символическая награда. Публика — сволочь — чтобы призвать Стену Плоти, нужно выбить из летающих в местном аду демонов куклу вуду гида и бросить её в лаву что этого самого гида убьёт. Описание куклы в инвентаре гласит: «ты — ужасный человек».
Просто Гид раньше был Презренным Джа-Джа. Стимпанкеру тоже не повезло. Если её зовут Уитни, то после смерти она дропнет гитару. А поскольку это лутоцентричная игра , то многие игроки устраивали для Уитни случайную смерть, лишь бы заполучить вожделенный предмет. Свет не есть добро — Зигзаг с появляющимся в хардмоде особым биомом — Святыми Землями. Полны сказочных существ, наподобие фей и единорогов, яркой растительности и даже пригодны для жизни НПС.
Однако же — обитатели этого биома агрессивны по отношению к игроку, а босс биома — Императрица Света — может дать фору даже некоторых хардмодным боссам. Секретный босс — Бог факелов, появляющийся, когда рядом с друг другом расположены более 50 факелов. Скальный наездник — педаль в пол : их настолько много, что для них на TV Tropes даже выделили отдельную страницу! Первый тип — кровавый ползун в багрянце, имеющий большие здоровье и урон. Второй тип — стенный ползун, атакующий в больших количествах и восстанавливающий паутину. Оба вида опасны для неподготовленных игроков.
А в хардмоде последние заменены на ещё более опасную разновидность под названием чёрная вдова. Она наносит большое количество урона и дебафф «Яд», который высасывает здоровье быстрее, чем «Отрава». Медузы-горгоны из мраморных биомов. Если попасться на их поле зрения, они превратят вас в камень, из-за чего вы будете парализованы на 1-4 секунды, в зависимости от того, насколько долго вы подверглись атаке. Но это только начало. Медуза-горгона может заново превратить вас в камень, лишая вас возможности раскаменеть и делая вас лёгкой мишенью.
И более того, окаменение убирает всю защиту от урона от падения кроме зелья лёгкого падения , из-за чего вы можете разбиться, если вы находились в воздухе. Спастись можно, если блоки будут загораживать поле зрения медузы-горгоны. В версии 1. Неподготовленные игроки просто замечают потерявшуюся девочку, думают, что это новый NPC, подходят к ней, и она быстро набегает на них, нанося большой урон в ближнем бою. Конечно же, бывалые игроки могут подстрелить её издалека , чтобы можно было легче с ней разобраться. Бронированные скелеты в хардмоде, наносящие дебафф «Сломанная броня», который половинит ваше количество брони и длится пять минут, превращая даже слабейших врагов хардмода в скальных наездников.
Они не то, чтобы особо опасны, но стоит им повезти, и вам лучше валить, пока не умерли. Слава разработчикам, после получения одной вещицы, падаемой с них же, дебафф сводится на нет. Гигантские летучие мыши. Они имеют всё самое ужасное в летучих мышах — они быстры, появляются стаями, трудно заметить, труднее попасть, и ко всему этому прибавляется безумно высокий урон и способность накладывать дебафф «Запутанность», инвертирующий клавиши «Влево» и «Вправо». Гигантские летучие мыши необычны для врагов-летучих мышей. Несмотря на имя, они лишь слегка больше своих мелких собратьев, и настолько же быстры, так что атаковать их любым оружием не ближнего боя будет в лучшем случае затруднительно.
Также у них очень высокий урон, а также их дебафф «Запутанность» вызвал много смертей из-за того, что запутанные игроки постоянно случайно ходили в лаву. На сложности «Эксперт» эти твари, как и их более мелкие сородичи, накладывают дебафф «Дикий укус», который, в свою очередь, может наложить несколько других крайне неприятных дебаффов и длится до полутора минут. К счастью, все эти дополнительные дебаффы так же могут быть погашены соответствующими предметами.
After our announcement earlier this week, we had many people asking us whether or not we would also choose to support Monogame. Barring anything unforeseen, it is our intention to support Monogame with the same level of donation that we provided to Godot and FNA earlier this week.
Большинство событий, влияющих на мир, происходят, когда игроки используют предметы, вызывающие события не путать с предметами, вызывающими миньонов , или начинаются при стечении определенных обстоятельств, в то время как другие события происходят случайно, без какой-либо видимой причины. Эти события очень важны для игроков, поэтому здесь описаны все события в Terraria — и как их начать. Вечеринка Вечеринка — это событие, когда от одного до трех NPC устраивают праздник, не ради чего-то конкретного, а просто ради веселья и торта. Этот импровизированный слёт в основном визуальный, поскольку NPC и некоторые существа носят шляпы для вечеринок, а фон украшают воздушные шары.
Тем не менее, Гардеробщица и Вечеринка продают новинки и предметы тщеславия, доступные в это время. Вечеринка — одно из тех событий, которые проходят весело, без проблем и без каких-либо других стрессовых факторов.