Продажа билетов на детские спектакли в кассах Санкт-Петербурга, онлайн на сайте , звоните.
Детские спектакли в Санкт-Петербурге
В зале имеются боковые и центральная ложи. Имеется возможность трансформировать зал в кабаре со столиками и официантами. Максимальная вместимость зала при рассадке «кабаре» — до 240 мест. Как попасть в театр "Лицедеи"? Льва Толстого, д.
Исторически сложился уникальный художественный стиль постановок. Весь репертуар театра основан на авторском драматургическом, поэтическом и музыкальном материале; привычные сюжеты и знакомые истории раскрываются с неожиданной стороны и находят свой эмоциональный отклик, как у детей, так и у взрослых. Возрастных ограничений в театре никогда не было, ведь детское восприятие мира и вера в волшебное преображение сценического пространства возраста не имеет.
В спектаклях театра при этом используются почти все известные виды кукол: марионетки, петрушки, куклы на тростях и другие. Для малышей с четырех лет показывают разнообразные постановки: «Кошкин дом», «Крошка Енот», «Фантастическое путешествие Чижика», «Сказка о глупом мышонке», «Золушка», «Сказка о царе Салтане», «Воробьишко» и другие. Официальный сайт: demmeni. Деммени: ссылка фото: teatrskazki. Свой первый спектакль он показал еще во время войны — 31 декабря 1944 года. Измученным и разучившимся смеяться детям больше всего нужна была радость, поэтому три актрисы Екатерина Черняк, Елена Гилоди и Ольга Ляндзберг решили создать для ребят место, где они будут счастливее. Репертуар сначала состоял из сказок, а в 1986 году у театра появился собственный дом со сценой и зрительным залом. Здание на Московском проспекте строили более десяти лет специально для этого учреждения культуры.
Молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет могут посещать наши спектакли за средства из государственного бюджета оформив «Пушкинскую карту». С 1 января 2022 года номинал «Пушкинской карты» составляет 5000 рублей Для участия в программе нужно зарегистрироваться на портале «Госуслуги», установить мобильное приложение «Госуслуги. Культура» и получить виртуальную или пластиковую карту платежной системы «Мир». На портале Культура. РФ и в приложении «Госуслуги.
Культура» размещена афиша мероприятий, которые можно посетить благодаря «Пушкинской карте».
Детские спектакли в Санкт-Петербурге
Все представления созданы специально для детской аудитории, учитывая их интересы и возрастные особенности. Расписание спектаклей ТЮЗа обновляется регулярно. В театре можно увидеть как краткие постановки, продолжительностью около часа, так и полноценные спектакли с антрактом. В репертуаре всегда есть что-то интересное и новое, что позволит каждому ребенку выбрать представление по своему вкусу.
Здесь каждый найдет спектакль по своему вкусу и возрасту. ТЮЗ активно работает над созданием и постановкой спектаклей, ориентированных на разные возрастные категории. В репертуаре театра ТЮЗ можно найти спектакли для самых маленьких зрителей - сказки и музыкальные представления, которые увлекут детей в мир волшебства и фантазии.
Для старших детей и подростков театр предлагает спектакли с более сложными сюжетами и осмысленными постановками. И, конечно, не обходится без внимания и взрослая аудитория, которая может насладиться классическими произведениями и современными драмами. Репертуар ТЮЗа постоянно обновляется, каждый месяц на сцене театра появляются новые и увлекательные представления.
Известные классические произведения ждут своих зрителей в новом интерпретации, а современные спектакли позволяют окунуться в мир современного искусства и новых идей. ТЮЗ активно сотрудничает с талантливыми режиссерами и актерами, что позволяет создавать по-настоящему высококачественные и увлекательные спектакли. В репертуаре театра есть детские постановки для самых маленьких зрителей от трех лет, а также спектакли для подростков и взрослых детей.
ТЮЗ предлагает как классические сказки, так и современные спектакли, которые воспитывают в детях творческое мышление и развивают их воображение. Каждый спектакль в ТЮЗе это настоящая маленькая сказка, которая запомнится детям на долгое время и оставит яркие впечатления.
В последние годы музей ведет систематическую деятельность по разработке специализированных программ и экскурсий, игровых маршрутных листов для детей с ОВЗ, а также формированию доступной среды. Проект «Театральный музей — детям» из года в год расширяет партнерскую сеть и ждет у себя в гостях активных и пытливых зрителей дошкольного и младшего школьного возраста. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Принять участие в проекте могут все желающие. Для этого необходимо выбрать на нашем сайте мероприятие и зарегистрироваться.
Однако условием входа на спектакль является участие во втором творческом конкурсе.
С этими задачами и призваны справляться театры Санкт-Петербурга, которые регулярно готовят для своих гостей детские спектакли. Это восхитительное явление театральной жизни города на Неве призвано не только привлечь юную аудиторию, но и порадовать взрослых зрителей, которые ни при каких обстоятельствах не останутся в накладе. В восторге от работы режиссёров и актёров будут и малыши, и школьники, и их старшие братья и сёстры, и родители.
Афиша детских спектаклей в Санкт-Петербурге всегда полна чудес и откровений.
Для педагогов театральных коллективов-участников фестиваля будут проведен круглый стол — обсуждения работ, представленных на фестивале с участием экспертов фестиваля и педагогов коллективов. А также будут организованы мастер-классы от экспертов фестиваля. В «Маленьком фонарщике» примут участие приглашённые гости и театральные эксперты — представители кино и театральных профессий, преподаватели творчески ВУЗов. Специальный гость фестиваля — актер и режиссер Евгений Ткачук. Отметим также, что одной из традиций фестиваля является организация и проведение благотворительных и экологических акции. В этом году в рамках фестиваля АНО социально-культурный центр «Студия театра и кино «Лица» планирует акцию в поддержку театра «ВелесО», художественный руководитель театра — Евгений Ткачук.
В Петербурге Филармония для детей и молодежи представит мюзикл по "Щелкунчику"
Впервые конкурс профессионального мастерства для сотрудников кадровых служб, занятых в госсекторе, состоялся в Санкт-Петербурге в 2016 году. Главная» Новости» Театр для детей в санкт петербурге афиша. > Репертуар театра. детям" в 2012 году спектакль получил дипломы в 3х номинациях: лучший спектакль, лучшая режиссура, лучшая роль.
В Петербурге пройдет детский театральный фестиваль «Б'АRТ'О»
Двое актеров Анна Сомкина и Александр Балсанов скрываются не за ширмой, как можно было бы ожидать, а за виртуозно выстроенными Машей Небесной и Кириллом Маловичко видеопроекциями и тончайшими световыми переливами и переходами художник по свету — Василий Ковалев. Маска Старика выполнена из терморезины, отчего лицо героя становится подвижным. А шустрый Джинжик скачет со сморщенной стариковской ладони в домик-холодильник, отряхивает перышки и вздрагивает от прикосновений будто всамделишная птица. Рассказывая историю о том, что даже один человек способен конструктивными действиями начать менять реальность, режиссер Тумина отправляет в этот мир настолько мощный гуманистический заряд, что после финала хочется бежать и спасать буквально всех. Хотя в любом случае начинать все-таки следует с самого себя. Яна Тумина о том, почему Петербург — столица театра кукол: «Мне кажется, в Петербурге есть особая аура, чтобы художнику, режиссеру и актеру было отчего «сходить с ума» и начинать искать живое в неживом, анимировать, компилировать и так далее. Здесь своя самобытная среда, формирующая художников и поэтов, а значит и кадры для театра кукол. Куклы, увы, умеют ютиться и они, в большинстве своем, могут существовать там, где дышит художник-одиночка, художник, замотивированный на поиск. Таких в Петербурге немало.
Уж так сложилось». Трогательная и сентиментальная в хорошем смысле история о мальчике Коле, родившимся с синдромом Дауна, девочке Варе и прекрасном лесном олене, рожденном фантазией героя. Спектакль, в котором соединены технологические возможности Новой сцены и предметный театр, а клубная музыка микшируется с горловым пением. В основе — невыдуманная история жизни датчанина Питера Фройхена. Спектакль, в котором старик и старуха живут на крошечной полоске суши, а все остальное пространство занимают море и небо. Опустошающий пушкинский финал здесь превращается в новую точку отсчета, а это значит, что надежда остается. Рождественская мистерия про отчаявшуюся циркачку и маленького мальчика, пишущего письма Богу. Спектакль, который способен помочь самой потерянной душе.
История о жителях горного села, родине нескольких поколений знаменитых циркачей—канатоходцев. Их роли играют куклы, созданные фантазией Киры Камалидиновой из подручных материалов: лоскутков, палок и ниток. А сценография собрана из камней, веревок и привезенных с пожарища досок. Спектакли театра Karlsson Haus, движимого энергией его директора Анны Павинской, неоднократно номинировались на «Золотую маску» и получали награды. Сюжет сказки Андерсена до определенной степени переосмысляется, хотя заканчивается сценическая история, как и в оригинале — смертью героини. Она же — единственный персонаж, что превращает происходящее в моноспектакль. Кукла девочки не исчезает ни на мгновение и меньше чем за час авторы расскажут историю не очень длинной, не очень счастливой и увлекательной жизни. За все время действия не прозвучит ни одной реплики, зато полно звуков, шорохов — в том числе музыка аккордеониста Рената Шавалиева.
А маленькая девочка в поисках хоть какого-то отклика внешнего мира будет то приникать к ногам взрослых, то подхватывать красный бантик, упавший с туфельки другой девочки. А спички будут вспыхивать, когда героиню постигнут разочарование, досада или обида. В отличие от андерсеновской, героиня этой версии не выглядит обреченной с самого начала. Напротив, она — любознательна, обладает веселым и легким характером и принимает происходящее с ней спокойно и без тени отчаяния. В предсмертном сне вместо аппетитного жареного гуся девочке явятся сушки и бабушка, чьи туфли она так озорно примеряла где-то в самом начале своего пути из этого мира.
Образы героев создавались на основе навыков и придумок детей. В спектакле не будет привычного изображения теремка. Однако есть сценографическое решение из больших и маленьких кубов-коробок, которые дети расписывали самостоятельно. Организатором благотворительного проекта для детей с ментальными нарушениями выступает Фонд развития Музея театрального и музыкального искусства.
Режиссер спектакля Аглая Жюгжда в беседе с журналистами призналась, что это ее первый опыт работы как педагога-режиссера с детьми с особенностями развития. Это колоссальный опыт», — сказала она. Образы героев создавались на основе навыков и придумок детей. В спектакле не будет привычного изображения теремка.
Другой молодежный коллектив из Татарстана - Казанский татарский театр юного зрителя имени Габдуллы Кариева - получил премию за лучший актерский ансамбль в спектакле Тимура Кулова "Приключения Рустема". У мужчин в аналогичной номинации названы два лауреата - Филипп Бородин за роль в спектакле "Эйнштейн. Что нам светит? Няганский ТЮЗ. За лучшую работу драматурга премию получила Наташа Слащева "Эйнштейн. Этот же спектакль удостоен приза зрительских симпатий "Глазами детей". Специальная премия жюри "Эксперимент" поиск новых выразительных средств современного театра для детей и подростков присуждена петербургскому режиссеру Дмитрию Крестьянкину.
Детские спектакли в Санкт-Петербурге в 2024-2025 году
Детский летний Лагерь по актёрскому мастерству в театре «Лицедеи»! Санкт-Петербург 191002, Россия, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, дом 18. Режим работы кассы: ежедневно с 12 до 19 без обеда. Официальный сайт Театра Дождей (обособленное структурное подразделение СПб ГБУК «Молодежный театр на Фонтанке»).
Купить билеты в театр
Исторически сложился уникальный художественный стиль постановок. Весь репертуар театра основан на авторском драматургическом, поэтическом и музыкальном материале; привычные сюжеты и знакомые истории раскрываются с неожиданной стороны и находят свой эмоциональный отклик, как у детей, так и у взрослых. Возрастных ограничений в театре никогда не было, ведь детское восприятие мира и вера в волшебное преображение сценического пространства возраста не имеет.
Особенность проекта этого сезона — в расширении состава проекта. Помимо непосредственно спектаклей, в летнее время по площади Островского пройдет серия театрализованных экскурсий-прогулок в стихах, где юные зрители узнают о театральных профессиях, деятельности выдающихся режиссеров и драматургов, истории театра в России. Особенность проекта — его инклюзивность. Организаторы ждут в гости детей с ограниченными возможностями здоровья и нормотипичных детей и их родителей. В последние годы музей ведет систематическую деятельность по разработке специализированных программ и экскурсий, игровых маршрутных листов для детей с ОВЗ, а также формированию доступной среды.
Проект «Театральный музей — детям» из года в год расширяет партнерскую сеть и ждет у себя в гостях активных и пытливых зрителей дошкольного и младшего школьного возраста.
Это небольшая, но трогательная история о вере, надежде и чудесной помощи св. Ксении Петербургской детям-сиротам, стремящимся обрести любящую семью.
Рассказанные истории — подлинные, реальные случаи времен Великой Отечественной войны, созвучные нашему времени. Спектакль сопровождался музыкальными произведениями Шопена и Шостаковича, которые придали игре детей невероятную выразительность и задушевность. Спектакль был тепло принят зрителями.
Ксении Петербургской детям-сиротам, стремящимся обрести любящую семью. Рассказанные истории — подлинные, реальные случаи времен Великой Отечественной войны, созвучные нашему времени. Спектакль сопровождался музыкальными произведениями Шопена и Шостаковича, которые придали игре детей невероятную выразительность и задушевность.
Спектакль был тепло принят зрителями. По окончании насельник подворья иеромонах Антипа Никоноров отметил: «Через участие в таких спектаклях дети приобщаются к духовным и нравственным истинам.
В Петербурге пройдет детский театральный фестиваль «Б'АRТ'О»
Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Сейчас в Санкт-Петербурге. Сейчас в Санкт-Петербурге.
В Петербурге назвали лауреатов российской национальной премии "Арлекин-2024"
Санкт-Петербург Дворец "Олимпия" Литейный пр. д 14. Афиша театра Балтийский дом. Расписание спектаклей для детей. «Дворцы Санкт-Петербурга – детям». Масштабный благотворительный театральный фестиваль для воспитанников детских домов и детей из неблагополучных семей проходит в эти дни в Северной столице. Санкт-Петербург • Театр для детей "Малышок" (ский пр.д22. кор.А). 750 ₽. Осталось 11 билетов.
Премьера инклюзивного спектакля "Ау" в БДТ им. Г.А. Товстоногова
Её героини, хрупкие и нежные, наделены несгибаемым стержнем характера. Спектакль «Глубокое синее море» поставлен по одноименной пьесе Теренса Рэттигана, одного из самых популярных драматургов середины ХХ столетия, продолжателя традиции «хорошо сделанной пьесы», заложенной Эженом Скрибом. Название […] Семен Спивак — лауреат специальной премии «Золотая маска» Опубликовано: 08. Решение утверждено Секретариатом Союза театральных деятелей России 3 декабря 2023 г.. От всей души поздравляем Семена Яковлевича с заслуженной наградой!
В нашем театре большая утрата... Дорогая Наташа… Редкий в сегодняшнем сумбурном театральном бытии человек, для которого профессия была служением, который чувствовал ответственность за то, какие мысли и чувства […] Молодежный театр получил три награды Международного театрального форума «Золотой Витязь» Опубликовано: 28. Международная премия «Золотой Трезини» ежегодно присуждается авторам наиболее художественно ценных […] Х Всероссийский семинар по работе со зрителями Опубликовано: 28. Семинар проводился при поддержке Минкультуры России в рамках программы методической поддержки российских театров юного зрителя, реализуемой РАМТом по поручению Президента […] Долгожданная премьера «Прощание в июне»!
Опубликовано: 28. Это скрупулезная работа. Театр целостен как футбольная […] Директор Молодежного театра на Фонтанке Ольга Романецкая: «Спектакли Спивака дают силы жить и творить» Опубликовано: 28. Сезон мы начали с возобновленного спектакля «Касатка.
Осмысления в силу разного мировоззрения отличные, — этим и прекрасны обсуждения после спектакля и смакование запомнившихся моментов, ведь у каждого они свои и прочтение различное. Ну, а далее я просто мониторила и ждала показы спектаклей «Театрального проекта 27» в Санкт-Петербурге; без раздумий приобретала билеты и мчалась смотреть и впитывать снова и снова, порой не один раз. Как представитель родительского комитета класса, в котором учится сын, обратилась к команде проекта для проведения встречи с ребятами и командой «Театрального проекта 27». Они откликнулись молниеносно, в короткий срок организовались и провели мероприятие в стенах нашей Гимназии. Это было интересно и небанально: с привлечением психолога разыгрывали различные ситуации, и к финалу встречи каждый ученик задумался и высказался о том, что только личный опыт может сформировать мнение о спектакле или театре. И что, это вовсе не скучно, а увлекательно и порой неожиданно познавательный сюжет может быть.
И множество мыслей в голове роится после просмотра и укладывается, долго наслаивая личный опыт и обогащая твою душу. Считаю такие встречи очень важными и полезными, — нет ничего лучше живого общения. Особенно между подростками и взрослыми, особенно с экологичной позицией ненавязывания своего мнения одной стороны другой стороне. Очень хочется поддержать команду «Театрального проекта 27», у которой виртуозно получается достучаться до подростков и заставить задуматься не только ребят, но и взрослых. Эта ниша, к большому сожалению, не заполнена по максимуму. Я уверена, что «Театральный проект 27» не останется незамеченным и будет продолжать нас радовать новыми, захватывающими и неординарными постановками!
При большом количестве государственных театров не многим режиссёрам сразу выпадает возможность работать по профессии, даже, уезжая в регионы. Большинство независимых проектов, появляющихся в театральном пространстве-это частная инициатива группы художников, не принимающая к себе других. Такой театральный проект даёт возможность объединиться в команду людям, который заражены одной идеей, желающих воплотить свою идею именно друг с другом, а не «приглашёнными» в чужое, уже сложившееся в своих традициях, пространство. Работа с подростками-одна из самых сложных задач. Очень часто репертуарные театры не уделяют ей должного внимания. Это очень узкая и сложная специфика, и те, кто взялся за это сложное дело сами нуждаются в поддержке, чтоб иметь возможность поддерживать других.
Юлия Каландаришвили Режиссер Мне кажется проект 27 важен и для зрителей, и для всех талантливых авторов. Этот проект дает возможность воплощать все смелые идеи и тексты. В этом творческом объединении работают творцы, которые любят свое дело и хотят, чтобы все реализованные идеи находили своего зрителя.
Искусство должно нести добро Мария зритель Кажется, нашла любимый театр! О «Мастерской» читала и слышала очень давно, вчера посетили спектакль «Дни Турбиных». Готова подписаться под каждым восторженным отзывом!
Понравилось всё: игра актёров, режиссёрская работа, та особенная атмосфера, которая создается всем коллективом профессионалов, которые живут любимым делом. Хочется пересмотреть все спектакли, сама себе завидую — сколько счастья у меня впереди! Вы навсегда заняли место лучшего театра для меня, оставив другие театры где-то далеко в стороне. Спасибо за бурю эмоций который вы дарите на каждом спектакле. Екатерина зритель Один из лучших театров нашего города. К сожалению, я посмотрела лишь эти спектакли, но даже этих, столь разноплановых, непохожих друг на друга спектаклей достаточно, чтобы сказать, что можно идти на любой спектакль этого театра и получить колоссальное удовольствие!!!
И смех, и слёзы, и музыка, и танцы — в каждом спектакле есть всё. Виктория зритель Обожаю этот театр. Это место, где забываешь о своих трудностях и погружаешься в атмосферу спектакля радостную, грустную, лирическую. Многие спектакли смотрела несколько раз. Всегда рада встречи с артистами.
Марина Воробева, предоставлены Яной Туминой «Джинжик» Режиссер Тумина работает здесь в пространстве чистого и беспримесного театра кукол. И делает это, кажется, впервые, но, разумеется, по-своему. Двое актеров Анна Сомкина и Александр Балсанов скрываются не за ширмой, как можно было бы ожидать, а за виртуозно выстроенными Машей Небесной и Кириллом Маловичко видеопроекциями и тончайшими световыми переливами и переходами художник по свету — Василий Ковалев.
Маска Старика выполнена из терморезины, отчего лицо героя становится подвижным. А шустрый Джинжик скачет со сморщенной стариковской ладони в домик-холодильник, отряхивает перышки и вздрагивает от прикосновений будто всамделишная птица. Рассказывая историю о том, что даже один человек способен конструктивными действиями начать менять реальность, режиссер Тумина отправляет в этот мир настолько мощный гуманистический заряд, что после финала хочется бежать и спасать буквально всех. Хотя в любом случае начинать все-таки следует с самого себя. Яна Тумина о том, почему Петербург — столица театра кукол: «Мне кажется, в Петербурге есть особая аура, чтобы художнику, режиссеру и актеру было отчего «сходить с ума» и начинать искать живое в неживом, анимировать, компилировать и так далее. Здесь своя самобытная среда, формирующая художников и поэтов, а значит и кадры для театра кукол. Куклы, увы, умеют ютиться и они, в большинстве своем, могут существовать там, где дышит художник-одиночка, художник, замотивированный на поиск. Таких в Петербурге немало.
Уж так сложилось». Трогательная и сентиментальная в хорошем смысле история о мальчике Коле, родившимся с синдромом Дауна, девочке Варе и прекрасном лесном олене, рожденном фантазией героя. Спектакль, в котором соединены технологические возможности Новой сцены и предметный театр, а клубная музыка микшируется с горловым пением. В основе — невыдуманная история жизни датчанина Питера Фройхена. Спектакль, в котором старик и старуха живут на крошечной полоске суши, а все остальное пространство занимают море и небо. Опустошающий пушкинский финал здесь превращается в новую точку отсчета, а это значит, что надежда остается. Рождественская мистерия про отчаявшуюся циркачку и маленького мальчика, пишущего письма Богу. Спектакль, который способен помочь самой потерянной душе.
История о жителях горного села, родине нескольких поколений знаменитых циркачей—канатоходцев. Их роли играют куклы, созданные фантазией Киры Камалидиновой из подручных материалов: лоскутков, палок и ниток. А сценография собрана из камней, веревок и привезенных с пожарища досок. Спектакли театра Karlsson Haus, движимого энергией его директора Анны Павинской, неоднократно номинировались на «Золотую маску» и получали награды. Сюжет сказки Андерсена до определенной степени переосмысляется, хотя заканчивается сценическая история, как и в оригинале — смертью героини. Она же — единственный персонаж, что превращает происходящее в моноспектакль. Кукла девочки не исчезает ни на мгновение и меньше чем за час авторы расскажут историю не очень длинной, не очень счастливой и увлекательной жизни. За все время действия не прозвучит ни одной реплики, зато полно звуков, шорохов — в том числе музыка аккордеониста Рената Шавалиева.
А маленькая девочка в поисках хоть какого-то отклика внешнего мира будет то приникать к ногам взрослых, то подхватывать красный бантик, упавший с туфельки другой девочки. А спички будут вспыхивать, когда героиню постигнут разочарование, досада или обида. В отличие от андерсеновской, героиня этой версии не выглядит обреченной с самого начала.
Дипломы фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям»
Санкт-Петербург, Галерная ул., 33. Детские спектакли в Санкт-Петербурге гарантируют радостные воспоминания и позитивные эмоции не только юным зрителям, но и папам с мамами. Детский летний Лагерь по актёрскому мастерству в театре «Лицедеи»! 6 апреля 2023 года в Мраморном дворце Детский театр мюзикла "Образ" представил акустическую версию оперы-мюзикла Сергея Плешака и Евгения Пальцева "Разыскивается принцесса".