Новости стратегические бомбардировщики россии

Россия разместила уже 11 стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев, способных нести ядерное оружие, в Мурманской области неподалёку от границы с Норвегией. Об этом сообщило норвежское издание Faktisk, предъявив в качестве доказательства спутниковый. Лента новостей Житомира. Общество. Истребители и стратегические бомбардировщики ВКС России, а также силы Черноморского флота сегодня ночью нанесли массированный удар крылатыми и гиперзвуковыми ракетами по объектам украинских формирований.

Новый казанский «стратег» поднялся в небо

Он может развивать максимальную скорость в 1,8 Маха. Боевой радиус Ту-22М3 составляет более 2400 километров, и он способен нести до трех сверхзвуковых противокорабельных ракет Х-22. Это большие ракеты, и дальность их полета превышает 550 километров. Снаряды могут развивать скорость до 4,5 Маха, нести как обычные полубронебойные, так и ядерные боеголовки, и одна такая ракета способна легко потопить ракетный крейсер типа "Тикондерога", принадлежащий к военной державе номер один — Соединенным Штатам. Ту-22М3М — самый современный стратегический бомбардировщик, используемый Россией.

Максимальный взлетный вес — 275 тонн. Кликабельно: 24. Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения. Кликабельно: 25. Очень красивый самолет… Кликабельно: 26.

Техники встречают экипаж после полета. Осмотр двигателей НК-32 после полета. Зацените его диаметр. Этот двигатель является одним из самых крупных и мощных авиационных двигателей в мире. Тяга — 14000 кгс, на форсаже — 25000. Подготовка к вылету.

Кликабельно: 29. Самолет заправляют и готовят к следующему вылету. Кликабельно: 30. Возвратился заправщик. Кликабельно: 31. Медведи возвращаются в берлогу.

Кликабельно: 32. Двигатель НК-12, установленный на Ту-95, до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. К слову сказать, никто и не пытается создать мощнее. Просто не надо. Кликабельно: 33. Сейчас полеты выполняются 2-3 раза в неделю, в отличие от унылых 90-х годов, когда летали по большим праздникам.

Кликабельно: 34.

В ходе полета самолетов дальней авиации были отработаны вопросы по решению совместных задач с авиацией и войсками противовоздушной обороны Вооруженных сил Республики Беларусь», — говорится в сообщении. В ведомстве отметили, что продолжительность полета составила около четырех часов.

Поляки боятся, что ракеты могут свернуть и ударить по польскому аэродрому или другим военным объектам.

Однако ракеты с МиГов направляются на Тернополь и Львов. Воздушные силы ВСУ предупредили о новых пусках гиперзвуковых «Кинжалов». Ряд источников сообщают о мощных взрывах в Киеве. Что именно стало целью удара, пока не сообщается.

Минобороны: Бомбардировщики Ту-160 и Ту-22M3 пролетели над тремя морями

Кроме того, сравнение этого инцидента с другими событиями, такими как " неудачный запуск Луны-25 ", подчеркивает серьезность случившегося и важность надлежащей реакции на подобные ситуации. В любом случае, эти события продолжат оказывать влияние на геополитическую обстановку и динамику военных конфликтов в регионе. Ситуация на аэродроме Сольцы подчеркивает, что использование беспилотных технологий в военных операциях становится все более значимым и вызывает необходимость разработки более эффективных методов защиты и контроля воздушного пространства, чтобы минимизировать риски подобных инцидентов. Очень дорогой ракетоносец возможно уничтожен дешевым коптером. Это не допустимо. Что же касается самой диверсии и фотофиксации ее последствий, то на этом фоне лучше всего вспомнить действия властей Белоруссии после попытки уничтожения самолета А-50У на аэродроме в Мачулищах.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Российские Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД Минобороны: Российские бомбардировщики Ту-160 получили новые крылатые ракеты Х-БД Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД. Видео с этим моментом опубликовала пресс-служба ведомства в телеграм-канале. Он подчеркнул, что все представленные машины сделаны из строевых частей.

К примеру, тяжёлый стратегический бомбардировщик — ультра-дорогой самолет-невидимка, созданный по технологии «стелс», B-2 Spirit оказался неспособен нести ракеты с ядерной боеголовкой. Зато старичок Boeing B-52 Stratofortress с такой задачей отлично справляется, являясь для таких ракет проверенным носителем. Так что не только с экономической, но и технической точки зрения ставка на модернизацию таких надежных машин, как американский B-52 или российский Ту-95, оказывается вполне оправданной. Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России, одним из элементов ее ядерной триады. Чем он отличается от своих предшественников?

Для начала необходимо вспомнить, что стратегический бомбардировщик в наши дни — это в первую очередь надежная платформа для пуска ракет, дальность применения которых может превышать тысячи километров. А это значит, что стратегический бомбардировщик может применять свое оружие, не входя в зону ПВО противника. Следовательно, технологии малозаметности для него не имеют такого принципиального значения, как допустим, для истребителя, действующего в зоне ближнего применения ракет «воздух - воздух» или «земля - воздух». Это делает производство самолета намного дешевле тех машин, которые создаются по технологии «стелс». В отличие от самолетов ближней зоны, стратегический ракетоносец Ту-95, в том числе в последней модификации Ту-95МСМ — это машина, предназначенная для поражения разных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий, с применением, в том числе, ядерного ракетного оружия.

Практическое применение этих стратегических ракетоносцев в Сирии доказало, что самолёт, который долгое время было принято считать в основном средством ядерного сдерживания, в неядерном оснащении может эффективно использоваться в современных локальных войнах. На борту этих самолетов, начиная с первых Ту-95, устанавливалось пушечное, ракетное и бомбовое вооружение. Стандартная бомбовая нагрузка Ту-95 составляла 6 тонн, но при необходимости ее можно было увеличить практически вдвое. Внутренний отсек самолета, оборудованный системой поддержания необходимой температуры в полете, позволял разместить в нем бомбы весом до 9 тонн, как в ядерном, так и в обычном оснащении. При этом состав вооружения мог меняться в зависимости от модификации машины под конкретные задачи.

К примеру, выполненный в единственном экземпляре Ту-95В имел отсек, габариты которого были специально выполнены под доставку и сброс атомной бомбы весом 26500 кг, известной как «Царь-бомба» проект АН602.

На спутниковых снимках удалось опознать 7 стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 и 4 стратегических турбовинтовых бомбардировщика Ту-95. Это свидетельствует о выполнении самолётами полётов, хотя никаких официальных заявлений на этот счёт пока что сделано не было.

Стратегические бомбардировщики Ту-95 наносят удар по Украине с Каспийского моря

Конечно, в арсеналах США и России на долю бомбардировщиков приходится незначительная часть стратегических. В том же году Минобороны России приступило к заключению первых контрактов по возобновлению производства стратегических бомбардировщиков[59]. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 летит на генеральную репетицию воздушной части военного парада, посвященного 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Российские бомбардировщики Ту-22М3 провели пятичасовой полёт над Балтикой

Многофункциональные сверхзвуковые истребители-бомбардировщики Су-34 стоят на вооружении ВКС России и ежедневно выполняют задачи по уничтожению скопления живой силы, опорных пунктов и военных объектов противника.

Кликабельно: 20. В программе — полеты по маршруту и заправка от танкера. Учебная заправка бывает сухая и мокрая.

При первой экипаж только стыкуется с заправщиком, а при второй — передается пару тонн топлива. За учебный полет может осуществиться несколько подходов. Кликабельно: 21. От гула НК-12 пробирает до селезенки.

Говорят, что американские подводники, находясь на глубине, слышат, как над ними пролетает Медведь. Кликабельно: 22. Взлетает Ту-160. Ах, какой красавец.

Кликабельно: 23. В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающего несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении. Максимальный взлетный вес — 275 тонн. Кликабельно: 24.

Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения. Кликабельно: 25. Очень красивый самолет… Кликабельно: 26.

Техники встречают экипаж после полета. Осмотр двигателей НК-32 после полета. Зацените его диаметр. Этот двигатель является одним из самых крупных и мощных авиационных двигателей в мире.

Тяга — 14000 кгс, на форсаже — 25000. Подготовка к вылету.

Он был принят на вооружение в конце 1980-х годов и выпускался до 2000 года. В 2015 году было решено возобновить производство данных машин в усовершенствованном варианте. Первый построенный с нуля обновлённый ракетоносец Ту-160М поднялся в небо в январе 2022 года. Как пояснили тогда в госкорпорации «Ростех», самолёт сохраняет внешний облик известного бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, однако создаётся на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых решений. Помимо этого, продолжается работа по усовершенствованию ранее построенных бомбардировщиков. Как отмечают в «Ростехе», Ту-160 является «самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом с изменяемой геометрией крыла». Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС на генеральной репетиции военного парада к 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Он предназначен для поражения наземных и морских целей во всём диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот.

Данная модификация самолёта Ту-22М была разработана во второй половине 1970-х годов и принята на вооружение в 1989-м. Также по теме Эталон истребителя: как Су-27 стал символом отечественной авиации 40 лет назад в небо впервые поднялся серийный образец многоцелевого истребителя четвёртого поколения Су-27, предназначенного для... По сравнению с Ту-95 и «Белым лебедем» он имеет меньшую дальность полёта. Если у первых двух самолётов этот показатель превышает 10 тыс. Однако Ту-22М3 превосходит их по максимальной скорости — 2,3 тыс.

Раньше авиабаза в Мурманской области в основном обслуживала небольшой парк старых сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М и нескольких военно-транспортных самолетов Ан-12. В августе 2022 года сюда прибыли первые Ту-160, в октябре здесь развернули более десяти Ту-95 и Ту-160.

Стратегические бомбардировщики, развернутые на авиабазе, раньше базировались в Энгельсе Саратовской области, отмечает The Barents Observer.

Российские Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД

В воздух был поднят российский истребитель МиГ-31 после того, как к границе страны начали приближаться два стратегических бомбардировщика В-1В военно-воздушных сил США над акваторией Баренцева моря, сообщило Минобороны России в Telegram-канале. Украинские паблики в историке пишут, что сразу шесть российских бомбардировщиков Ту-95МС поднялись в небо с аэродрома «Оленья» в Мурманской области. Российский истребитель Су-27 был поднят в воздух над Балтийским морем из-за приближения к границе двух американских стратегических бомбардировщиков В-1В. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Су-34М В течении 2022 года Новосибирский авиационный завод поставил ВКС России десять бомбардировщиков Су-34М (Су-34НВО). На спутниковых снимках удалось опознать 7 стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 и 4 стратегических турбовинтовых бомбардировщика Ту-95.

РФ перебросила к границам НАТО 6 стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160

Первый полет четырехмоторный бомбардировщик совершил еще в 1952 году, однако высокий модернизационный потенциал позволяет непрерывно совершенствовать его возможности, адаптируя самолет к современным средствам поражения. В настоящее время ракетоносец модернизирован до варианта Ту-95МС. Летающий "Медведь" также удерживает несколько рекордов: это самый быстрый в мире винтовой самолет и единственный турбовинтовой бомбардировщик. Запас топлива позволяет пролететь ему свыше 10 тыс. Также он напомнил, что в настоящее время в России создается новый стратегический бомбардировщик, который будет иметь дозвуковую скорость полета. Перспективная машина, называемая авиационным комплексом дальней авиации ПАК ДА , спроектирована по схеме "летающее крыло" с использованием технологий и материалов, снижающих его радиолокационную заметность. Уже испытан ее двигатель , проверяются катапультные кресла , разрабатывается передовой бортовой комплекс обороны. Военный эксперт, редактор издания "Арсенал Отечества" Алексей Леонков отметил, что Россия применяет дальние бомбардировщики впервые после Второй мировой войны. В то же время, по его словам, Соединенные Штаты использовали такие самолеты во множестве своих военных операций по всему миру.

Межконтинентальный беспилотник Основной ударной силой стратегических ракетоносцев, как понятно из названия, является ракетное оружие. Ту-160М способен нести 12 крылатых ракет большой дальности в двух барабанных пусковых установках внутри фюзеляжа, а максимальная масса его боевой нагрузки составляет 45 т. Бомбовый отсек Ту-95МС способен вместить до шести боеприпасов. Держаться в воздухе ей позволяет подъемная сила, создаваемая крылом небольшой площади, а тягу обеспечивает малогабаритный турбореактивный двигатель.

Как отмечают в «Ростехе», Ту-160 является «самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом с изменяемой геометрией крыла». Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС на генеральной репетиции военного парада к 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Он предназначен для поражения наземных и морских целей во всём диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот. Данная модификация самолёта Ту-22М была разработана во второй половине 1970-х годов и принята на вооружение в 1989-м. Также по теме Эталон истребителя: как Су-27 стал символом отечественной авиации 40 лет назад в небо впервые поднялся серийный образец многоцелевого истребителя четвёртого поколения Су-27, предназначенного для...

По сравнению с Ту-95 и «Белым лебедем» он имеет меньшую дальность полёта. Если у первых двух самолётов этот показатель превышает 10 тыс. Однако Ту-22М3 превосходит их по максимальной скорости — 2,3 тыс. Всё зависит от того, установлена ли на данном бомбардировщике система дозаправки», — пояснил в беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов. Сегодня проводится масштабная модернизация этих бомбардировщиков-ракетоносцев. Первая обновлённая машина, получившая индекс Ту-22М3М, поднялась в воздух в конце 2018 года. Стоит отметить, что, помимо усовершенствования уже существующих бомбардировщиков, в России ведутся работы по созданию принципиально нового самолёта такого типа. Гендиректор научно-производственного предприятия «Звезда» Сергей Поздняков в октябре сообщил о начале испытаний катапультного кресла, которое планируется использовать на ПАК ДА.

Ту-160М способен нести 12 крылатых ракет большой дальности в двух барабанных пусковых установках внутри фюзеляжа, а максимальная масса его боевой нагрузки составляет 45 т. Бомбовый отсек Ту-95МС способен вместить до шести боеприпасов. Держаться в воздухе ей позволяет подъемная сила, создаваемая крылом небольшой площади, а тягу обеспечивает малогабаритный турбореактивный двигатель. У боеприпаса есть бортовая навигационная система, и он летит согласно полетному заданию, введенному перед пуском. Оружие устрашения Первой серийной крылатой ракетой, применявшейся в том числе с авиационного носителя, стала немецкая "Фау-1" в годы Второй мировой. Снаряд с массой боевой части до тонны был оснащен пульсирующим воздушно-реактивным двигателем. Под управлением автопилота он мог лететь на расстояние в несколько сотен километров, а затем пикировал в район цели. Этого было достаточно для обстрелов территории Великобритании. Однако из-за низкой точности немецкая ракета не могла прицельно поражать объекты и использовалась скорее для устрашения жителей Британских островов — так гитлеровцы пытались сломить их волю к сопротивлению. Благодаря малой надежности и невысокой скорости большой процент "Фау-1" падал в море, поражался зенитной артиллерией и истребительной авиацией. Показать ещё Российские стратегические бомбардировщики могут применять несколько типов крылатых ракет. Внешний вид новинки не раскрывался, однако командующий дальней авиацией ВКС России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш сообщил, что ее дальность превышает 6,5 тыс. Чтобы он мог поразить цель, не входя в эту зону", — рассказал Литовкин, отметив, что российские "стратеги" ракетами такого класса дотягивались до складов, баз хранения боевой техники и горюче-смазочных материалов даже в тыловых районах Украины.

Экипажи Су-34 превратили украинский опорник в груду земли и щебня Авиаудар бомбами ФАБ-500 с универсальными модулями планирования и коррекции наносился в зоне ответственности группировки войск «Восток». Уточняется, что на представленном видео показан авиаудар истребителей-бомбардировщиков Су-34 в зоне ответственности группировки войск «Восток». На этот раз целью для экипажей стал украинский опорный пункт и занимающая его пехота.

Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»

Казанский авиазавод сдал два стратегических бомбардировщика Ту-160М, после чего может начаться серийное производство. Пока враг отмониторил взлёт 6 стратегических бомбардировщиков Ту-95МС с аэродрома «Оленья» на Кольском полуострове. Министр обороны РФ Сергей Шойгу поделился впечатляющими новостями о победе наших военных в битве за Херсонское направление. Стратегические бомбардировщики Ту-160М2 получат усовершенствованные двигатели НК-32 серии 2. Об этом сообщил начальник военного представительства Минобороны РФ на самарском предприятии ПАО «ОДК-Кузнецов», входящем в госкорпорацию «Ростех».

Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”

На Украине уже заявили о том, что крушение русского стратегического бомбардировщика Ту-22М3 – это "операция ГУР". Ранее пресс-служба Минобороны Белоруссии сообщила, что стратегические бомбардировщики Ту-22М3 ВКС России в сопровождении смешанной тактической группы многофункциональных истребителей СУ-30СМ Белоруссии и России провели совместное. В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика. Пуски производили стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95. Все новости» После четырехчасового полета ракетоносцы вернулись на аэродром базирования в России Два дальних стратегических бомбардировщика Ту-22М3 ВКС РФ провели патрулирование в небе Белоруссии и вернулись на аэродром базирования в России. Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД.

Стратегические бомбардировщики ВКС России пролетели над Японским морем

Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров. Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км. Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике. Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3.

Их вторая жизнь началась именно после глубокой модернизации до уровня Ту-160М2, которая была проведена на Казанском авиационном заводе. Цена обновленного самолета оценивается в 16 млрд рублей, и таких пока семь машин. Минобороны РФ анонсировало новые заказы, но официально их число не раскрывалось. Ru» военный эксперт Владислав Шурыгин.

ОКБ Туполева ввиду большой загруженности привлечено не было. К началу 1970-х годов оба ОКБ подготовили свои проекты — четырёхдвигательный самолёт с изменяемой геометрией крыла. В то же время, несмотря на некоторое сходство, они использовали разные схемы. ОКБ Сухого работало над проектом Т-4МС «изделие 200» , сохранявшим определённую преемственность с предыдущей разработкой — Т-4 «изделие 100». Было проработано множество вариантов компоновок, но в итоге конструкторы остановились на интегральной схеме типа « летающее крыло » с поворотными консолями сравнительно малой площади. ОКБ Мясищева также после проведения многочисленных исследований пришло к варианту с изменяемой геометрией крыла. В проекте М-18 использовалась традиционная аэродинамическая схема. Прорабатывался также проект М-20, построенный по аэродинамической схеме « утка ». После того, как в 1969 году ВВС представили новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева. Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полёта тяжёлых самолётов, полученный в процессе разработки и производства пассажирского самолёта Ту-144 , в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и так далее. Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяемой геометрией, поскольку вес механизмов поворота консолей крыла сводил на нет все преимущества такой схемы, и взяли за основу гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144. Рассматривался также внеконкурсный проект ОКБ Туполева. Самолёт по своей универсальности мог применяться для решения разного рода задач, имел широкий диапазон скоростей и большую дальность полёта. Однако, учитывая опыт ОКБ Туполева по созданию таких сложных сверхзвуковых самолётов как Ту-22М и Ту-144, разработку стратегического самолёта-носителя поручили туполевцам. Все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева [10]. Близнюка и других разработчиков к нему не было, поэтому проектирование самолёта началось «с чистого листа», без прямого использования материалов ОКБ Мясищева [11]. В том же 1972 году ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации и предприятия отечественного ВПК, а также и научно-исследовательские институты ВВС приступили к выполнению широкой программы по оптимизации схемы, параметров будущего самолёта, его силовой установки, выбору конструкционных материалов и разработке необходимых технологий, выбору наилучшей структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения. Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика. В результате в КБ вспомнили о созданном ими многорежимном Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М позднее букву М убрали. Остановились на варианте разнесённых пар, как оптимальном. В конце 1977 года утверждён эскизный проект и началась постройка первых трёх машин. Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Со второй половины ноября 1981 года на нем начались пробежки по аэродрому. Первый вылет состоялся 18 декабря 1981 года, причём по личной инициативе лётчика-испытателя Б. Веремея: в задании была всего лишь скоростная пробежка.

Будем реалистами — к 2024 ничего не успеют, но к 30-му очень даже возможно. Новую птичку разрабатывает «Туполев», что не удивительно, так как этим классом по традиции со времён СССР занимаются именно там. Такая машина должна окончательно отправить на пенсию Ту-95, отодвинуть на второй план Ту-22М3М и даже Ту-160, который уже плохо подходит под реалии войн ближайшего будущего. Что это такое Все эти модели выше по списку — тяжёлые бомбардировщики, которые способны нести на себе тяжёлое внезапно вооружение, включая ядерное. Или, иными словами — это стратегическая авиация. При этом такие бомбардировщики остаются всего лишь частью «ядерной триады», куда помимо авиации входят межконтинентальные баллистические ракеты и атомные подводные лодки-ракетоносцы. В случае ядерной войны стратегическая авиация наносит удар во второй волне. Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт?

Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград

Норвежский портал Faktisk сообщает, что Россия разместила 11 стратегических бомбардировщиков дальнего действия, способных нести ядерный заряд, в 20 милях от границы с Норвегией. Россия разместила уже 11 стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев, способных нести ядерное оружие, в Мурманской области неподалёку от границы с Норвегией. Об этом сообщило норвежское издание Faktisk, предъявив в качестве доказательства спутниковый. Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий