В Новосибирске показали почти достроенную станцию метро «Спортивная». Губернатор Андрей Травников заявил, что у мэрии Новосибирска появились сомнения в надежности проектировщиков станции метро «Спортивная» и Дзержинской линии. В сентябре 2023 г. в новосибирской мэрии сообщали, что станцию «Спортивную» введут в эксплуатацию в конце 2023 г. На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР».
В Новосибирске протестировали станцию метро «Спортивная»
Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы. Для работы на «Спортивной» Новосибирский метрополитен уже набирает сотрудников – здесь потребуется 140 штатных единиц. ↑ На станции метро «Спортивная» в Новосибирске запустили отопление (рус.). Прокурор Новосибирска Роман Сивак не исключил возбуждения уголовных дел в связи с неоднократными переносами ввода станции метро "Спортивная" в Новосибирске. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы.
Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»
До настоящего времени станция не открыта. Строительство станции "Спортивная" изначально было запланировано в рамках подготовки к молодежному Чемпионату мира по хоккею в Новосибирске. Строительство станции ведется с конца 2019 года, ориентировочная стоимость - 3 млрд рублей. В настоящее время метрополитен в Новосибирске состоит из двух веток - Ленинской и Дзержинской.
На платформе станции уже установлены раздвижные двери, которые будут открываться одновременно со створками поездов. В центральном фойе завершена отделка. Фасад объекта тоже почти готов.
Первоначально, к примеру, планировалось использовать зарубежное программное обеспечение для автоматизированной оплаты проезда. Вместо него было разработано отечественное ПО и внесены необходимые изменения в документацию. Трафик новой станции метро будет зависеть от того, как часто будут проводиться спортивные мероприятия на площадке открывшегося ледового дворца спорта, будет ли работать пляж. По предварительным подсчетам «Спортивная» будет обслуживать не менее 12 тысяч пассажиров в день.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Мэрия Новосибирска: стало известно когда заработает станция метро «Спортивная»
В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная» | В лучах предстоящего лета 2024 года Новосибирск готовится приветствовать новую жемчужину своего метрополитена. |
Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске // "Новости 49" 21.08.23 - YouTube | В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». |
2. Используемые термины и определения
- История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
- Новости дня
- Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная»
- Все новости
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Только с началом возведения нового Ледового дворца спорта далее по тексту "ЛДС" , на левом берегу Оби, и парка "Арена", было принято решение о строительстве новой станции метро. Она строилась с нуля. Старая кирпичная кладка была демонтирована.
Однако здание подстанции было полностью сохранено. Однако было решено использовать технологию т. Система "закрытого типа", используемая на двух станциях метро в г. Станция "Зенит".
Фото автора. Новая станция "Спортивная" Новосибирского метро, прежде всего, отличается от всех подобных станций Петербургского метрополитена тем, что она наземная. В отличие от старых станций глубокого заложения "закрытого типа" Петербургского метрополитена, на новой станции "Спортивная" стены с автоматическими дверьми не являются капитальными. Эти конструкции похожи на используемые стеклянные стенки с автоматическими дверьми на двух станциях мелкого заложения Петербургского метро "Зенит" и "Беговая", но не аналогичны им.
На новой станции Новосибирского метро эти стенки глухие, а двери - пластиковые. Работы по возведению станции Администрация г. Новосибирска не раз представляла общественности макеты новой станции и её различные рендеры. Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" В результате, построенная "коробка" станции получила совсем другой, более упрощённый вид.
Здание станции было отделано металлическими фасадными панелями серого цвета. Готовые очертания станции Готовые очертания станции Входные павильоны на новой станции их два , расположены по обе стороны от основного строительного объема станции на фото выше виден один из двух входных павильонов, расположенный в центральной части здания станции. Вестибюлей, соответственно, тоже два. На новой станции установлено 12 эскалаторных лент, что является, своего рода, рекордом для Новосибирского метро.
Отделка внутренних помещений вестибюлей выполнена из мрамора и гранита светлых оттенков. На некоторых стенах можно увидеть изображения спортсменов отдельных видов спорта, что является оригинальным решением в оформлении станции. В процессе отделки вестибюлей В процессе отделки вестибюлей Однако отделка помещений платформенного участка смотрится намного проще, чем оформление вестибюлей. Отделочные материалы, использованные в отделке стен и потолков пассажирской зоны платформ, выглядят более дешёвыми.
Здесь использованы металлические стеновые панели изначальные рендеры сообщали о совсем другом оформлении. Нереализованный проект посадочной платформы станции Нереализованный проект посадочной платформы станции Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Автоматические двери выполнены в виде двух створок, с отделкой из пластика, похожей на матовое стекло.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Здесь использованы металлические стеновые панели изначальные рендеры сообщали о совсем другом оформлении. Нереализованный проект посадочной платформы станции Нереализованный проект посадочной платформы станции Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Автоматические двери выполнены в виде двух створок, с отделкой из пластика, похожей на матовое стекло. Всё это очень сильно напоминает открытую в Ленинграде, в 1961 году, станцию метро "Парк Победы". Первая в мире станция метро "закрытого типа, без боковых перронных залов" была именно с подобными дверными створками из матового стекла. Будем наивно полагать, что это "привет от проектировщиков-новосибирцев Петербургскому метрополитену". Первая в мире станция метро закрытого типа "Парк Победы" в Ленинграде. Читая отзывы самих жителей города, можно сделать вывод, что они, мягко говоря, не очень понимают, почему у руководства города такие приоритеты. Они считают, что нужно было, прежде всего, строить не ЛДС и станцию "Спортивная", а решать более насущные проблемы города. Например, люди предлагают продлить существующую вторую линию метро за станцию "Золотая Нива". Вдоль Гусинобродского шоссе. Там огромный жилой район. Также, были предложения по продлению первой линии метро вглубь жилого массива, за станцией "Пл. Маркса", до площади Станиславского и далее. Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Однако решение строительства и нового ЛДС, и станции метро рядом с ним, было продиктовано грядущим Чемпионатом мира по хоккею. Строительство пристройки неясного назначения Строительство пристройки неясного назначения Возвращаясь к новой станции метро скажу, что мне непонятны два конструкторских решения. В торцах основного здания станции, по обе стороны от путей метро, расположены какие-то парные пристройки, имеющие по паре бетонных опор. Итого этих пристроек четыре. По две с каждого торца. Смотрится это, мягко говоря, странно. Назначение этих пристроек тоже пока неясно. Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов.
В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная»
Ранее на станции установили первое табло. Главные новости.
Кроме этого, чтобы организовать удобную пересадку между метро, МЦД-1 и наземным общественным транспортом, существующую станцию МЦД-1 реконструируют и перенесут на 350 м в сторону Московской области. Параллельно возводятся две пассажирские платформы и два подземных вестибюля. Станции метро и МЦД-1 будут стыковаться подземными переходами. Таким образом, пересадка займёт 2-3 мин. Ещё одна стройка — городской вокзал. Его возводят по стандартам Московского транспорта: с лифтами и эскалаторами, навесами на всю длину платформы, понятной навигацией и информационными табло. Инфраструктура будет удобна маломобильным пассажирам и родителям с маленькими детьми.
Создание транспортно-пересадочного узла позволит: сократить время в пути за счёт новых маршрутов; организовать комфортную пересадку между разными видами городского транспорта; обеспечить удобный и безопасный проход под железнодорожными путями МЦД-1; снизить нагрузку на станции Серпуховско-Тимирязевской линии и на прилегающую улично-дорожную сеть. Москва: продление Солнцевской линии Новшества ожидают не только Люблинско-Дмитровскую линию метро. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы проинформировал о монтаже многоугольных панелей на станции «Аэропорт Внуково» участка продления Солнцевской линии метро. В отделке сочетаются натуральный материал и алюминиевые панели. Пол и часть путевых стен уже облицевали светло-серым мансуровским гранитом. Этим материалом также отделывают колонны. Недавно приступили к монтажу алюминиевых панелей в виде многоугольников, напоминающих шлифованную нержавеющую сталь. Они украсят часть стен, колонн и потолок станции. На последнем будут сочетаться панели стального цвета со вставками из тёмно-синих деталей.
Художественное решение станции «Аэропорт Внуково» — продолжение архитектурного ансамбля Терминала А воздушной гавани, а оформление посвящено работе конструкторского бюро Андрея Николаевича Туполева. В начале платформы около эскалаторного хода разместят один из главных художественных элементов — композицию «Гражданские самолёты КБ Туполева и портреты их создателей». Её выполнят в технике цифровой печати на алюминиевых панелях. К монтажу приступят на завершающем этапе архитектурно-отделочных работ. Помимо платформенного участка, ведётся отделка в кассовом зале вестибюля: стены оформляют мрамором, а пол — гранитом. Выход со станции интегрируют с подземным переходом: через него пассажиры смогут попасть из метро прямо в терминал аэропорта Внуково. Также идут отделочные работы в технической зоне станции. Кроме этого, стартовала обкатка эскалаторов. Три эскалатора длиной 14,7 м соединяют платформенный участок станции «Аэропорт Внуково» с вестибюлем.
Оборудование подъёмных механизмов смонтировано, ведутся пусконаладочные работы и начинается обкатка. Впереди — грузовые испытания. К обкатке приступили после завершения монтажа оборудования тягово-понизительной подстанции ТПП. ТПП — «сердце» любого станционного комплекса. Оно питает все системы. На электрические щиты «Аэропорта Внуково» подано постоянное напряжение, продолжается установка инженерных систем — силовых и слаботочных кабелей, трубопроводов и воздуховодов.
В центральном фойе завершена отделка. Фасад объекта тоже почти готов. Отметим, что станция «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена.
Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т. Другого объяснения я не вижу. В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими. Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро. Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху. Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода. Два из них - надземные. Оба расположены по обе стороны от насыпи Октябрьского моста. И один из трёх - подземный под насыпью моста. Спрашивается, почему бы сразу не построить единый переход к станции метро, как и планировали, не усложняя доступ к станции методом возведения трёх переходов, вместо одного? Вопросы вызывает и расположение лестничных спусков. Почему-то самый нижний лестничный спуск на переходе, расположенном непосредственно у станции метро, направлен не к станции, а против неё. Этот надземный переход расположен на некотором удалении от здания станции. Почему бы не построить его в непосредственной близости к ней? Странная реализация. Январь 2023 Январь 2023 Резюме. Построили и слава богу! Ждём открытия как сказали в "Новосибирских новостях" - июнь 2023 года.
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске получила положительное заключение Главгосэкспертизы.
Многострадальную станцию метро «Спортивная» должны были сдать ещё в 2021 году. В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для. Точный срок сдачи станции «Спортивная» назвали в мэрии Новосибирска. Дороги и транспорт - 19 марта 2024 - Новости Новосибирска - Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы.
В Новосибирске завершили работы на станции метро «Спортивная»
В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». Готовая пассажирская зона платформенной части станции метро "Спортивная". Г. Новосибирск. "Новосибирские новости". "Станция «Спортивная»: Долгожданное Открытие и Проблемы Новосибирского Метрополитена". сообщают «Новости Новосибирска». Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня. В Главгосэкспертизе напомнили, что "Спортивная" станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. Сроки окончания строительства станции «Спортивная» новосибирского метрополитена снова перенесли – на сей раз на 1 октября.
Станция метро "Спортивная"
После этого для получения заключения в мае уже подадут сметную документацию. Примерный срок ее корректировки — июль 2024 г. Как говорится в сообщении мэрии, предполагаемая дата сдачи в эксплуатацию станции метро «Спортивной» — четвертый квартал 2024 г. В сентябре 2023 г. На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР».
Вопросы, связанные с защитой от нашей реки Оби, потому что мы находимся в пойменной зоне — это подтопляемая зона, и хоть как надо решать вопросы подъема, отсыпки грунта. Также надо создать условия и парковки, чтобы было удобно заехать сюда и выехать отсюда в любую часть Новосибирска. Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы.
Вход на станцию будет с обеих сторон метромоста, а входную зону выполнят в едином с ЛДС архитектурном стиле. Затем нужно ехать в Москву, доказывать нашу состоятельность, чтобы попасть в программу финансирования на следующий год, — добавил Анатолий Локоть.
При этом уголовно-правовая оценка будет дана как действиям чиновников, то есть заказчиков строительства, так и подрядчика. Как сообщал в конце 2022 года губернатор Новосибирской области Андрей Травников, строительно-монтажные работы на станции метро "Спортивная" в Новосибирске завершены, однако мэрия Новосибирска на тот момент не завершила корректировку проектной документации, чтобы получить документ на ввод станции. Ранее предполагаемая дата ввода неоднократно переносилась. До настоящего времени станция не открыта.
Так, в апреле этого года ввод отложили до июля из-за необходимости получения заключения Главгосэкспертизы и разрешения Ростехнадзора. Эскиз проекта из архива редакции Свежий номер газеты.
Станция метро в Новосибирске не может открыться из-за санкций
Так, в апреле этого года ввод отложили до июля из-за необходимости получения заключения Главгосэкспертизы и разрешения Ростехнадзора. Эскиз проекта из архива редакции Свежий номер газеты.
Стилистически он будет совпадать с фасадом новой ледовой арены, выполненной в фирменных цветах новосибирского хоккейного клуба «Сибирь». Дизайнеры учли пожелания мэра Анатолия Локтя и убрали задуманные ранее оранжевые вставки, сделав тон станции более спокойным. Январь 2022 Станцию метро «Спортивная» введут в эксплуатацию до 1 сентября 2022 года В Новосибирске на финишную прямую вышло строительство станции метро «Спортивная». В конкурсе на четвёртый этап определился победитель. Декабрь 2021 В Новосибирске на завершение станции метро «Спортивная» потратят 631 млн Транспортный департамент мэрии Новосибирска ищет подрядчика для завершения станции метро «Спортивная», которую строят на перегоне между «Студенческой» и «Речным вокзалом». Декабрь 2021 На станции «Спортивная» в Новосибирске начали обкатку эскалаторов Сложный механизм должен работать как часы.
Для этого делают множество пробных запусков и вносят коррективы. Декабрь 2021 Мэр Локоть: строительство станции «Спортивной» идёт по графику Первых пассажиров станция метро «Спортивная» примет летом следующего года — об этом сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть на пресс-конференции. Глава города подчеркнул, что мэрия выполняет все взятые на себя обязательства по подготовке к молодёжному чемпионату мира по хоккею, в том числе связанные со строительством новой станции метрополитена. Скоро на платформах установят перегородки с раздвижными дверями, как на некоторых линиях петербургской подземки. А к началу декабря — подадут тепло и начнут внутреннюю отделку. Фронт работ оценили «Новосибирские новости». Сентябрь 2021 На станции метро «Спортивная» заканчивают бетонирование платформ Для этого технологического процесса левобережные станции в субботу закрыли на два часа раньше. В ночном метро побывала съёмочная группа «Новосибирских новостей».
Сентябрь 2021 Необычные двери смонтируют на платформе станции «Спортивная» Работу Ленинской ветки метро корректировали уже несколько раз. По выходным и даже в середине недели после 22:00 до «Студенческой» и «Площади Маркса» поезда не ходили. Всё из-за строительства новой станции. Сентябрь 2021 Семь бетономешалок за ночь: как на «Спортивной» заливают перрон На станции метро «Спортивная» залили первые участки перронов. Работы провели за две ночи — в субботу и воскресенье. Сентябрь 2021 Перроны станции метро «Спортивная» забетонируют к 10 октября В Новосибирске на выходных изменят режим работы метро. На левом берегу станции закроют для пассажиров на два часа раньше. Связано это со строительством станции «Спортивная».
Такие перерывы в работе подземки будут делать до начала октября. Какие работы сейчас выполняют строители, выяснили «Новосибирские новости». Август 2021 Последние эскалаторы монтируют на станции метро «Спортивная» В Новосибирск доставили три последних эскалатора для новой станции метро. Их установят в ближайшее время. Всего на «Спортивной» будут работать 12 движущихся лестниц для пассажиров. Август 2021 Слухи об остановке работ на «Спортивной» опроверг заказчик строительства Заказчик строительства станции метро «Спортивная» — новосибирское муниципальное предприятие «МЕТРО МиР» — опроверг информацию о приостановке работ на объекте. Август 2021 На переходе к станции «Спортивная» начали монтаж крыши и стен из стекла В Новосибирске вышло на финишную прямую строительство подземно-надземного перехода через дамбу Октябрьского моста к станции метро «Спортивная». В конце прошлой недели рабочие начали монтировать светопрозрачное ограждение надземной части.
Июль 2021 Галерею метромоста разобрали для строительства станции «Спортивная» Строительство «Спортивной» вышло на новый этап. Рабочие сняли с галереи метромоста часть ограждающих конструкций, которые находятся внутри уже построенной станции. Июль 2021 Мэр Локоть: станцию метро «Спортивная» окрасят в зимние тона Интерьер новой станции метро возле будущей ледовой арены в левобережье Новосибирска решили оформить в холодных тонах , соответствующих зимним видам спорта. От яркой окраски, которую предлагали дизайнеры, решили оказаться. Об этом рассказал Анатолий Локоть в прямом эфире программы «Мэр отвечает» на радио «Городская волна». Июль 2021 12 эскалаторов на станции «Спортивная» подключат в начале октября Сейчас шесть из них заняли положенные места в здании. Оборудование ещё трёх загружают в помещения. Последняя партия техники придёт в августе.
Также он обсудил с архитекторами и будущий внешний облик «Спортивной». Май 2021 Мэр Локоть: «Метрополитен в Новосибирске надо достроить» Глава Новосибирска Анатолий Локоть прокомментировал заявление вице-премьера Марата Хуснуллина о нецелесообразности строительства метро в городах-миллионниках.
Напомним, её построили на существующей эстакаде Ленинской линии. Общая длина сооружения — 133 метра, протяжённость платформ — 104 метра. Станция рассчитана на перевозку до 62 000 пассажиров в сутки.
Comments 3 Ну пока пусконаладочные работы...
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos. Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года
Сдачу станции метро «Спортивная» в Новосибирске перенесли в шестой раз. Пятивагонный состав метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и высадил пассажиров на новой плат. В Новосибирске показали почти достроенную станцию метро «Спортивная». Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы.