Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 2 раза: антоним к слову не справедливость. Если вам нужно подобрать антонимы к слову «справедливость», вы попали по адресу.
Антоним к слову Справедливость
Антонимы к слову справедливость - | 5 антонимов к слову «несправедливость». Антонимы в строку. астрея, верность, непредвзятость, правильность, справедливость. |
Антоним к слову справедливость | Справедливость Антонимы Существительное формы. пристрастность, фаворитизм, неравенства, несправедливости, предвзятости, предрассудков, односторонностью. |
справедливость антоним
Далее он заявил , что « международные отношения должны строиться на международном праве, в основе которого должны быть и такие моральные принципы, как справедливость, равноправие, правда». Перед нами — развивающееся во всем мире новое общественное сознание, в котором всеобщую ценность обретают мир, равноправие, социальная справедливость, демократия и права человека. Само употребление термина социальная справедливость неправильно. Если бы на земле существовала справедливость, Америка была бы вынуждена принять у себя всех без исключения арабов, ставших из-за этой войны перемещенными лицами. Спросим себя: что такое справедливость? Это непредвзятость или слепота? Борьба идет за власть , а не за экономическую справедливость или лучшую жизнь. Однако справедливость распределения бюджетного дефицита между поколениями зависит от государственной системы налогообложения и расходов. Сейчас под угрозой оказались и социальная справедливость, и демократия как таковая.
Как сообщают , Блэр не проявляет особой заинтересованности в этих изменениях, но именно они, а не экономическое процветание и социальная справедливость в Великобритании, станут наследием его правительства. США находятся далеко позади других стран с высоким уровнем дохода, поскольку плутократия Америки на протяжении многих лет отвергала социальную справедливость и экологическую устойчивость. Он бы велел нам создать заново нашу систему национальных счетов, фундаментом которой были бы такие важные вещи как социальная справедливость, устойчивое развитие и благополучие людей. Однако, вместо того чтобы сосредоточиться на слабостях правительства?
Справедливость ставит целью достижение равенства, обеспечение справедливых правил для всех. Роль справедливости в обществе: Справедливость играет важную роль в обществе. Она формирует основу для развития и процветания каждого индивида и общества в целом. Когда правосудие и законы основаны на принципах справедливости, создается социальное равенство и устойчивость. Такое общество становится доброжелательным и справедливым, где люди имеют равные возможности для самовыражения и развития своих способностей. Как противостоять несправедливости: Противостоять несправедливости — задача каждого человека. Такие проблемы, как социальное неравенство, дискриминация или коррупция, могут быть преодолены, если каждый человек будет ставить справедливость в центр своих действий.
Каждый из антонимов слова «справедливость» имеет свое собственное значение. Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении антонимов слова «справедливость», таких как «неоправданность», «несправедливость», нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию. То есть либо выбрать слово «неоправданность», либо слово «несправедливость». Скорее всего Вам пригодится дополнительная информация о слове «справедливость». На данной странице показаны слова: «неправда», «неправота», «несправедливость», для которых слово «справедливость» является антонимом.
Поскольку человек — рациональное существо, он может познать эти законы. Поэтому ему доступен идеал абсолютной, универсальной, рациональной справедливости, к которому и следует, насколько это возможно, стремиться в законодательстве. Эта концепция закона, какими бы ошибками ни грешила ее формулировка, могла бы стать началом эпохи Просвещения в стремлении человечества достичь справедливости с помощью закона. По сути дела, это было обращение к разуму как критерию справедливых отношений между людьми в сфере политики и права, и достижения римского права, проникнутого стоической философией, являются поворотным пунктом в историческом развитии человечества. Ульпиан, один из выдающихся юристов того времени, назвал юриспруденцию наукой о справедливом и несправедливом, цель которой заключается в наделении каждого человека его правом; он заявил, что рабство является человеческим изобретением, противным «закону природы». Философия, стоявшая за римским правом, оказалась эффективным инструментом и в последующие столетия, особенно в трудах Гуго Гроция и Пуфендорфа, повлиявших на Локка и Руссо. Концепции справедливости в эпоху Средневековья. Стоическая философия справедливости как правления разума была тем не менее превращена в орудие завоевания власти, как это часто случается с рационалистическими системами мышления. Ради исторической точности следует заметить, что это рационалистическое и гуманистическое учение, оказавшее столь сильное влияние на римское право, не имело, как иногда полагают, отношения к христианству. Влияние христианства относится к более позднему периоду, и хотя христианская церковь использовала идеи стоицизма, стоявшая за ней философия была совершенно другой. Ее задачей было узаконить тем или иным способом церковь и ее представителей, а также помочь в проведении политики церкви. Наиболее влиятельным защитником теологического понимания справедливости следует считать Фому Аквинского, который развил учение Августина о Граде Божием как вместилище справедливости. С точки зрения Аквината, справедливость может быть реализована только в христианском государстве. Применив самые искусные диалектические приемы, он усложнил проблему определения справедливости, предложив тонкие дистинкции между lex aeterna, lex humana, lex divina и lex naturalis. Согласно его философии, естественный закон тождествен божественному закону, и толкование закона должно быть вынесено за сферу обычного человеческого разумения и сделано предметом особой теологической дисциплины. В течение долгого времени это понимание справедливости, основанное на непреложных принципах христианского учения, оставалось без изменений. Аквинат, находившийся под влиянием Аристотеля, занимал весьма умеренные позиции по вопросу о светской и церковной власти. Он не видел между ними противоречия и полагал, что понимание справедливости в христианском государстве будет находиться в гармонии с законом, диктуемым разумом. Позднее, благодаря радикальным папистам, такая позиция стала пользоваться дурной славой. Концепции справедливости Нового времени. Отличительной чертой философии этого периода была реакция на авторитарные концепции закона, права и справедливости. На идеях Возрождения и Реформации, как на дрожжах, выросла систематически разработанная философия справедливости и прав человека, которая радикально отличалась от теорий любого предшествующего периода. Первым шагом в этом направлении была попытка установить при помощи разума универсальные принципы или аксиомы морали, политики и права. В качестве методологического образца были взяты считавшиеся точными и универсальными доказательства геометрии. Несомненно, сильнейшее воздействие на концепции справедливости в этот период оказывало поразительно быстрое развитие естествознания, а движущей силой последнего считали применение метода, гарантировавшего математическую точность и достоверность результатов. Декарт пытался построить теорию познания и систему философии с помощью такого математического метода. Пуфендорф утверждал, что математика и этика равно достоверны. Наиболее разработанный и систематический вид имели доказательства Б. Спинозой аксиоматической природы моральных и политических принципов. Именно в его философии становится очевидной ошибочность идеи о дедукции принципов естественного права с помощью некоего псевдоматематического метода. Несмотря на геометрическую форму, в которую Спиноза облекает свою этическую систему, очевидно, что он выходит далеко за пределы дедуктивного доказательства в попытке свести моральную справедливость к естественным законам, аналогичным законам естественных наук. Это была попытка рационализации очень высокого порядка, напоминающая идею стоиков об универсальном характере разума. Этика Спинозы также оказала влияние на философию индивидуализма фактически, ее предвосхитив , которая столь радикально переосмыслила понятия права и справедливости, что это произвело настоящую интеллектуальную и политическую революцию в западном мире. В английской мысли этого периода, также испытавшей влияние «геометрической» логики, акцент был сделан на определении справедливости в терминах материальных феноменов. Индуктивный метод Ф. Бэкона, хотя он почти ничего не дал в научном плане, послужил дальнейшему развитию процедур анализа. Однако наибольший вклад был внесен Т. Гоббсом, который разработал строгие методы эмпирического, материалистического анализа. Гоббс энергично выступил против идеи о том, что справедливость можно определить через интуитивно воспринятые универсальные, абсолютные идеи. С его точки зрения, минимальным требованием, которое позволяет достичь общественного порядка и мира, должна быть передача людьми большинства своих «естественных прав» суверену за индивидом оставлялось право на самозащиту. Такая передача составляет соглашение, или договор, и справедливость можно определить сколько-нибудь осмысленно только при учете условий такого договора. Согласно Гоббсу, определение справедливости должно учитывать весь контекст эмпирических фактов, относящихся к структуре власти и правления в обществе. Во всех концепциях справедливости Нового времени, даже в философии Гоббса, не хватает четкого разграничения справедливости как результата юридической процедуры и справедливости как выполнения требований некоего высшего морального императива. Юм отклонил как теологическое, так и «договорное» понимание справедливости; его взгляды предвосхищают точку зрения современной прагматической школы в юриспруденции. Юм считал, что правила и нормы возникают в обществе для решения неизбежной утилитарной задачи ненасильственного согласования разнонаправленных интересов. Справедливость — поддержание порядка и стабильности с помощью этого баланса интересов. Поэтому Юм определяет справедливость главным образом в терминах регулирования отношений собственности. Итоги философского развития идеи справедливости в 16, 17 и 18 столетиях были подведены в трудах И. Кант впервые различил моральную и правовую справедливость. Зрелые взгляды Канта на этот счет выражены в трактате Религия в пределах только разума 1793. Отдавая должное Юму и влиянию его идей, он не в меньшей степени, чем шотландский философ, был озабочен претензией теологии и метафизики на знание смысла справедливости, якобы извлекаемого ими из Божьего разумения.
Информация
Справедливость антоним - 89 фото | Синонимы к слову справедливость. Стихотворение на тему справедливость. |
Справедливость антонимы и синонимы | Антоним к слову не справедливость. Ответ оставил Гость. |
Антонимы к слову справедливость | антоним к слову не справедливость. Created by Сашуля565. russkij-yazyk-ru. |
Значение слова справедливость
Антоним только частичный: от справедливости ведь можно оступить и в противную сторону. Всего найдено 1 антоним для слова "справедливость". Антоним к слову Справедливость другие противоположные по смыслу слова и выражения вы найдете в словаре.
Антоним к слову не справедливость.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Надеюсь, что Вы разделите справедливость моей осторожности и поступите согласно этому. А притом и о здешних учёных можно по справедливости сказать, что весьма мало из них соединили свои знания с поведением.
Меньший пенсионный оклад не будет отвечать количеству взноса, а потому справедливость требует, чтобы он никогда не был допускаем.
Произвол — самовольное, необоснованное решение или поступок. Примеры предложений: Руководитель принимал решения на произвол, не учитывая мнение сотрудников. Решение судьи вызвало недовольство и было расценено как проявление произвола. Неразумность — отсутствие разумности, здравомыслия и логики в поступках и решениях. Примеры предложений: Принятие такого решения было полным проявлением неразумности и неучтения последствий. Политические действия правительства вызывают недоумение и считаются проявлением неразумности. Недобросовестность — отсутствие честности, честолюбия и ответственности.
А притом и о здешних учёных можно по справедливости сказать, что весьма мало из них соединили свои знания с поведением. Меньший пенсионный оклад не будет отвечать количеству взноса, а потому справедливость требует, чтобы он никогда не был допускаем. Отец мой уведомил меня, что он, потеряв свой иск, совершенно разорился, ибо в защищение своё имел он одну только справедливость.
Антоним к слову Справедливость
Антонимы слова «Справедливость» (неоправданность, несправедливость) можно использовать в различных текстах, чтобы сделать предложение противоположным по смыслу. подобрать антонимы к словам приветливость,чуткость,честность,грубость,равнодушие,неприветливость,лживость,жадность. Слово «справедливость» существительное, имеет 1 антоним: несправедливость. Антонимы к слову «справедливость»: лживость, неверность, неоправданность, неправда, неправильность Посмотрите все 9 противоположных слов и выберите наиболее подходящее. Ответ №1 Небеспристрасность антоним к слову несправедливостьОтвет №2 Антоним справедливость. Рассмотрим различные аспекты и интерпретации понятия "справедливость" и его антонимов.
Антонимы к слову справедливость
противоположность этому прилагательному. » с» Антоним к слову «справедливость». 9 антонимов к слову «справедливость». Всего найдено 1 антоним для слова "справедливость". Найди верный ответ на вопрос«Антоним к словам приветливость чуткость честность грубость равнодушие лживость жадность леность мудрость справедливость. Решение этого кроссворда состоит из 16 букв длиной и начинается с буквы Н. Ниже вы найдете правильный ответ на Антоним слова "справедливость". Слова для справок: справедливость, вежливость, неверность, жестокость, щедрость. Получи верный ответ на вопрос«Подбери антонимы к данным словам.
Антонимы к слову справедливость
Нарушить справедливость. Чувство… … Толковый словарь Ушакова справедливость — отдавать справедливость.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. Абрамова, М.
Справедливость в праве является воплощением идеи надлежащего равновесия: честный суд, которым, среди прочего, достигается надлежащее равновесие между способностью ответчика установить невиновность и… … Политология. Справедливое отношение к кому н. Чувство справедливости.
Поступить по справедливости. В этом смысле С. Содержит требование соответствия между реальной значимостью… … Современная энциклопедия справедливый Смотреть что такое «справедливый» в других словарях: справедливый — Правосудный, беспристрастный, нелицеприятный, объективный; безобидный.
По божески справедливо , по заслугам, поделом. Судья праведный, строгий. Беспристрастно следующий правде, истине в своих поступках и мнениях.
Справедливый судья.
Эти слова принадлежат к одной части речи, имеют противоположное лексическое значение и различаются по звучанию и написанию. Антонимы слова «справедливость» «неоправданность», «несправедливость» можно использовать в различных текстах, чтобы сделать предложение противоположным по смыслу. Возможно получится более логично выразить Вашу мысль в том или ином контексте, подобрав к слову «справедливость» противоположные слова: «неоправданность», «несправедливость». Каждый из антонимов слова «справедливость» имеет свое собственное значение. Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении антонимов слова «справедливость», таких как «неоправданность», «несправедливость», нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию.
Скорее всего Вам пригодится дополнительная информация о слове «справедливость». На данной странице показаны слова: «неправда», «неправота», «несправедливость», для которых слово «справедливость» является антонимом.
Мы очень рады, что вы посетили наш словарь антонимов, и надеемся, что полученная вами информация об антонимах к слову «справедливость», оказалась для Вас полезной. Будем с нетерпением ждать Ваших новых посещений нашего сайта. Последние антонимы, которые искали.
Кроме того, Аристотель предложил различать типы справедливости, что оказало сильное влияние на последующие ее трактовки. Справедливость может быть коррективной, или коммутативной, направленной на сохранение общественного порядка и общее благосостояние, и может быть дистрибутивной, связанной с распределением, — это принцип, согласно которому каждый человек должен иметь причитающуюся ему долю.
В этих определениях, по-видимому, учитывается различие между процессуальной и моральной справедливостью, но их следует понимать в контексте политической философии Аристотеля, основанной на моральной предпосылке, высказанной в приведенной выше цитате. Представления стоиков. Стоикам принадлежит заслуга дальнейшего развития идей о справедливости. Через римское право они оказали сильнейшее влияние на политическую философию и теорию права. Конечно, этим влиянием они были во многом обязаны тому историческому обстоятельству, что стоическое понятие естественного права получило поддержку со стороны религии и далее существовало в рамках теологии.
Стоическая философия исходила из предпосылки, что Вселенной присущет рациональное устройство и она функционирует согласно универсальным рациональным законам, или принципам. Поскольку человек — рациональное существо, он может познать эти законы. Поэтому ему доступен идеал абсолютной, универсальной, рациональной справедливости, к которому и следует, насколько это возможно, стремиться в законодательстве. Эта концепция закона, какими бы ошибками ни грешила ее формулировка, могла бы стать началом эпохи Просвещения в стремлении человечества достичь справедливости с помощью закона. По сути дела, это было обращение к разуму как критерию справедливых отношений между людьми в сфере политики и права, и достижения римского права, проникнутого стоической философией, являются поворотным пунктом в историческом развитии человечества.
Ульпиан, один из выдающихся юристов того времени, назвал юриспруденцию наукой о справедливом и несправедливом, цель которой заключается в наделении каждого человека его правом; он заявил, что рабство является человеческим изобретением, противным «закону природы». Философия, стоявшая за римским правом, оказалась эффективным инструментом и в последующие столетия, особенно в трудах Гуго Гроция и Пуфендорфа, повлиявших на Локка и Руссо. Концепции справедливости в эпоху Средневековья. Стоическая философия справедливости как правления разума была тем не менее превращена в орудие завоевания власти, как это часто случается с рационалистическими системами мышления. Ради исторической точности следует заметить, что это рационалистическое и гуманистическое учение, оказавшее столь сильное влияние на римское право, не имело, как иногда полагают, отношения к христианству.
Влияние христианства относится к более позднему периоду, и хотя христианская церковь использовала идеи стоицизма, стоявшая за ней философия была совершенно другой. Ее задачей было узаконить тем или иным способом церковь и ее представителей, а также помочь в проведении политики церкви. Наиболее влиятельным защитником теологического понимания справедливости следует считать Фому Аквинского, который развил учение Августина о Граде Божием как вместилище справедливости. С точки зрения Аквината, справедливость может быть реализована только в христианском государстве. Применив самые искусные диалектические приемы, он усложнил проблему определения справедливости, предложив тонкие дистинкции между lex aeterna, lex humana, lex divina и lex naturalis.
Согласно его философии, естественный закон тождествен божественному закону, и толкование закона должно быть вынесено за сферу обычного человеческого разумения и сделано предметом особой теологической дисциплины. В течение долгого времени это понимание справедливости, основанное на непреложных принципах христианского учения, оставалось без изменений. Аквинат, находившийся под влиянием Аристотеля, занимал весьма умеренные позиции по вопросу о светской и церковной власти. Он не видел между ними противоречия и полагал, что понимание справедливости в христианском государстве будет находиться в гармонии с законом, диктуемым разумом. Позднее, благодаря радикальным папистам, такая позиция стала пользоваться дурной славой.
Концепции справедливости Нового времени. Отличительной чертой философии этого периода была реакция на авторитарные концепции закона, права и справедливости. На идеях Возрождения и Реформации, как на дрожжах, выросла систематически разработанная философия справедливости и прав человека, которая радикально отличалась от теорий любого предшествующего периода. Первым шагом в этом направлении была попытка установить при помощи разума универсальные принципы или аксиомы морали, политики и права. В качестве методологического образца были взяты считавшиеся точными и универсальными доказательства геометрии.
Несомненно, сильнейшее воздействие на концепции справедливости в этот период оказывало поразительно быстрое развитие естествознания, а движущей силой последнего считали применение метода, гарантировавшего математическую точность и достоверность результатов. Декарт пытался построить теорию познания и систему философии с помощью такого математического метода. Пуфендорф утверждал, что математика и этика равно достоверны. Наиболее разработанный и систематический вид имели доказательства Б. Спинозой аксиоматической природы моральных и политических принципов.
Именно в его философии становится очевидной ошибочность идеи о дедукции принципов естественного права с помощью некоего псевдоматематического метода. Несмотря на геометрическую форму, в которую Спиноза облекает свою этическую систему, очевидно, что он выходит далеко за пределы дедуктивного доказательства в попытке свести моральную справедливость к естественным законам, аналогичным законам естественных наук. Это была попытка рационализации очень высокого порядка, напоминающая идею стоиков об универсальном характере разума. Этика Спинозы также оказала влияние на философию индивидуализма фактически, ее предвосхитив , которая столь радикально переосмыслила понятия права и справедливости, что это произвело настоящую интеллектуальную и политическую революцию в западном мире. В английской мысли этого периода, также испытавшей влияние «геометрической» логики, акцент был сделан на определении справедливости в терминах материальных феноменов.
Индуктивный метод Ф. Бэкона, хотя он почти ничего не дал в научном плане, послужил дальнейшему развитию процедур анализа. Однако наибольший вклад был внесен Т. Гоббсом, который разработал строгие методы эмпирического, материалистического анализа. Гоббс энергично выступил против идеи о том, что справедливость можно определить через интуитивно воспринятые универсальные, абсолютные идеи.
С его точки зрения, минимальным требованием, которое позволяет достичь общественного порядка и мира, должна быть передача людьми большинства своих «естественных прав» суверену за индивидом оставлялось право на самозащиту. Такая передача составляет соглашение, или договор, и справедливость можно определить сколько-нибудь осмысленно только при учете условий такого договора. Согласно Гоббсу, определение справедливости должно учитывать весь контекст эмпирических фактов, относящихся к структуре власти и правления в обществе. Во всех концепциях справедливости Нового времени, даже в философии Гоббса, не хватает четкого разграничения справедливости как результата юридической процедуры и справедливости как выполнения требований некоего высшего морального императива.
Несправедливость антоним
Несправедливость: противоположность справедливости Несправедливость является понятием, противоположным справедливости, и описывает состояние, когда что-то или кто-то не действует или не решается в соответствии с принципами равенства и справедливости. В обществе существуют множество ситуаций, когда несправедливость становится явной. Это может быть связано с нарушением прав меньшинств, дискриминацией на основе расы, пола или социального статуса. Несправедливость может проявляться в действиях людей, законах, политике или системе, где некоторые группы людей получают привилегии или ограничения только из-за их происхождения или статуса. Понятие несправедливости и его последствия Несправедливость может привести к серьезным проблемам в обществе.
Отсутствие равенства и справедливости может вызывать недовольство, протесты, социальные конфликты и разрывы между группами людей.
Синоним к слову порядочность. Правдивость и искренность. Честность синонимы и антонимы. Порядочность антоним. Добродетели и пороки. Слова добродетели и пороки. Примеры добродетели. Пороки человека список.
Антоним к слову совесть. Совесть противоположное слово. Антоним к слову анти. Антоним к слову город. Антонимы эвфемизмы. Будни антоним. Антоним к слову будни. Слова различные по звучанию имеющие противоположные значения. Синонимы и антонимы к слову правда.
Антоним к слову пресный. Антонимы к слову правда. Подобрать синонимы и антонимы к слову правда. Антоним к слову желтый. Антоним к слову стол. Антоним к слову культура. Антоним к слову доверие. Прилагательные антонимы. Слова антонимы.
Антонимы прилагательные примеры. Слова антонимы примеры. Контекстные антонимы. Контекстные антонимы примеры. Контекстуальные антонимы примеры. Контекстные антонимы антонимическую пару. Антоним к слову сердитый. Сердитый синоним и антоним. Противоположное слово к слову сердитый.
Антоним к слову ложь. Правда синонимы и антонимы. Правда антонимы. Правда и ложь антонимы. Антоним к слову счастье. Смех антоним. Антоним к слову журчит. Синоним к слову Храбрый. Синоним к слову трусливый.
Антоним к слову вечер. Храбрый антоним. Внести противоположное слово. Вылить противоположное слово. Вылить антоним. Слова одной и той же части речи противоположные по смыслу. Истина синоним. Синоним к слову правда правда.
Блэкстона о близости норм права к законам природы, созданным Богом.
В Границах юриспруденции Бентам восклицает: «Все эти разговоры о природе, естественном праве, естественной справедливости и несправедливости… суть не что иное, как та же нетерпимость, облеченная в новые имена; если ваши взгляды отличаются от общепринятых, вас объявляют не еретиком, а тираном». Бентам продолжил дело, начатое Гоббсом и Юмом, и полагал, что праву и справедливости может быть придан смысл только в контексте определенного политического устройства. Эмпирическое определение моральной справедливости было дано с опорой на следующий тезис: «Природа отдала человека под власть двух знатных господ, боли и удовольствия. Только им одним указывать, что мы должны делать, и решать, что мы будем делать». Кант не согласился бы ни с этой дефиницией моральной природы человека, ни с принципом пользы как критерием нравственности. Однако в вопросе о сути юридической справедливости эти два философа были согласны: в обществе должен существовать принцип порядка, создающий условия для равенства людей и позволяющий им реализовать свой нравственный потенциал, как бы ни определяли для себя люди свои конкретные моральные обязанности. Благодаря этим философам вместо поиска абстрактной и эзотерической формулы справедливости как таковой появился акцент на социальной справедливости, экономической справедливости, политической справедливости и юридической справедливости. Бентам и Кант произвели революцию в понимании справедливости; их системы доказывают, что можно достичь согласия в вопросе о природе и функциях юридической справедливости и в то же время предоставить широкий выбор в осуществлении той свободы, которая становится возможной благодаря юридической справедливости. Эти равно искренние и умные люди не были согласны в определении того, что такое моральная справедливость, однако они вполне соглашались, что процессуальная, юридическая справедливость является предпосылкой любого истинно морального деяния.
Джон Ролз. В современной мысли наиболее серьезные возражения против утилитаризма были высказаны Джоном Ролзом. В своей книге Теория справедливости A Theory of Justice, 1971 он воскрешает кантовское понятие общественного договора, согласно которому справедливость является априорным правом каждого индивидуума независимо от того, каковы его желания и интересы. Согласно утилитаризму, последние всегда должны играть решающую роль при условии определенной математической выверенности. Согласно Ролзу, они должны быть выверены по абстрактному идеалу справедливости. Любое желание или любой интерес, которые ему противоречат, должны получить оценку не с точки зрения выгод или невыгод, получаемых сторонами, а с той рациональной точки зрения, согласно которой, например, рабство ввиду его несправедливости не может оцениваться по степени пользы, которую оно приносит рабовладельцу. Суждения о справедливом и несправедливом, основанные на сформулированных Ролзом принципах, остаются в значительной степени интуитивными, поэтому предполагается, что их будут делать люди разумные, образованные и беспристрастные. Предпосылкой формирования чувства справедливости и соответствующих индивидов является здоровое, разумно устроенное общество. Теория справедливости.
Евразийская мудрость от А до Я. Один из принципов, определяющих добрые взаимные отношения между людьми. Она заключается в том, чтобы каждый получал то, на что имеет право, однако при этом не нарушая прав других людей. Поэтому справедливость имеет положительную и отрицательную стороны. В одном отношении утверждается, что человек имеет право на неограниченную деятельность и на ее результаты. В другом — это право ограничивается наличием других людей. Здесь заключено известное противоречие. Платон определял справедливость как добродетель правильного отношения к другим людям. Аристотель различал двойную справедливость: распределяющую и уравнивающую.
Одна имеет в виду количественное распределение благ независимо от достоинств отдельных лиц. Другая принимает в расчет тот факт, что люди неодинаковы и имеют разное достоинство. Различают коммутативную справедливость «всем одинаково», по формуле Бабефа и дистрибутивную справедливость «каждому по заслугам» — принцип, который отстаивал Маркс. Часто разводят справедливость и милосердие, идущее дальше строгого уважения прав другого и предполагающее личное понимание потребностей другого. Ценность справедливости в том, чтобы установить между людьми истинное и анонимное равенство, не зависящее ни от общественной ситуации, ни от личности индивидов. В современной этике справедливость оценивается как предварительное условие, без которого не могут быть реализованы остальные ценности. Словарь народов и культуры Справедливость justice , понятие о должном, соответствующем опред. Платон и Аристотель считали С. В последнее время мн.
В сфере юриспруденции находятся вопросы о взаимосвязи правовых систем и С. Идея равенства — центр. На ранних этапах развития человечества С. С возникновением имущественного неравенства С. Вопреки распространенному мнению о том, что право существует для достижения С. Справедливо, адекватно оценивать кого-л. Ф 2, 24. На десять великодушных людей приходится один справедливый человек. Во всех государствах справедливостью считается одно и то же, а именно то, что пригодно существующей власти.
Андреев Будь справедлив, и будешь счастлив. Подлинно справедлив тот, кто чувствует себя наполовину виновным в чужих поступках. Уинстон Черчилль в версии Симоны Вейль Какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. Евангелие от Луки, 6, 37 Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Томас Джефферсон.
Не догадываешься, почему Донбасс уже много лет так яростно сопротивляется твоим понятиям о справедливости? Справедливость на территории бывшей Украины наступит только тогда, когда в одной клетке рядом с Порошенко, Турчиновым и другими животными окажешься и ты, европейский герой, лауреат премии Карла Великого. Самое смешное, что облизывающие сегодня твое опухшее еб ло европейские лидеры этот день только приближают, накачивая под завязку оружием.
Сегодня утром опять прилетело в Луганск. Наверняка, там тоже вспомнили о справедливости.
Антоним слова "справедливость"
Антонимы к слову справедливость | слова разные по значению. к слову справедливость можно подобрать такой антоним. |
Антоним слова "справедливость" | Антоним к слову не справедливость. Ответ оставил Гость. |
Значение слова справедливость - определение слова справедливость | Антоним к слову не справедливость. Попроси больше объяснений. |
Информация
Антоним к слову не справедливость. Ответ оставил Гость. подобрать антонимы к словам приветливость,чуткость,честность,грубость,равнодушие,неприветливость,лживость,жадность. Теперь вы также можете предлагать свои синонимы, антонимы, заполнив простую форму на сайте. Антонимом слова "справедливость" является "несправедливость". Несправедливость может приводить к неравенству, социальным конфликтам и недоверию в обществе.
Синонимы к словосочетанию «справедливость антоним»
Вы перешли к вопросу Антонимы к словам мир, радость, горе, дружба, гордость, справедливость и решительный. Рассмотрим различные аспекты и интерпретации понятия "справедливость" и его антонимов. Поиск по определению антоним справедливость, поиск слов по маске, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. Небеспристрасность антоним к слову несправедливость. Антоним справедливость. Справедливость антоним. Антонимы к слову добро.