Актуальные новости и события рынка страхования.
Журнал о страховании «Современные страховые технологии»
Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам. Руководства, инструкции и новости по теме страхования. Стать страховым агентом несложно: работа, на первый взгляд, непыльная. На деле новичков ждет парочка сюрпризов. В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. последние известия.
Страхование
Колледж отметил возможность участия специалистов страхового дела в работе корпоративного страхования. В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика. В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения, устанавливающие обязанность страховщика доводить до сведения заемщика информацию о размере доли страховой премии, предназначенной для исполнения обязательств страховщика. Последние новости страхования автомобиля, ОСАГО, медицинского страхования, страхования вкладов и т.д. Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России. Смотрите видео онлайн «Профессия специалист по страховому делу» на канале «Знание сокровищ звездного неба» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 16:29, длительностью 00:16:03, на видеохостинге RUTUBE.
Страховой агент
- Продукты Банки.ру
- Страховые стрелы - Новости
- Страховое дело
- Обратная связь
Курсы валюты:
- Новости страхования 2024 – ОСАГО, Каско, страхование жизни | Банки.ру
- Журнал №1, 2024
- Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму - CNews
- Новости по теме: страховое дело
- Как ОПГ организовала страховые мошенничества на 1,5 млрд рублей
- Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
Страхование
Сегодня один из пользователей в сети Интернет обратился за помощью, цитирую: ———————————————- MikhailMC можете пояснить такой случай, который попался в одном телеграм канале: После ДТП страховая компания выплатила возмещение в рамках договора КАСКО, а после вышла в суд с иском о взыскании этой выплаты в порядке суброгации с виновника ДТП суммы по ОСАГО оказалось недостаточно, чтобы возместить ущерб. Поскольку виновником ДТП была сама же владелица автомобиля, которая застраховала его по КАСКО, а после аварии она скончалась, страховая компания потребовала взыскать сумму с ее наследников. Или эта история - лажа какая-то?
Возможность совмещения.
Речь в этом случае идет как о продолжении обучения, так и подработке в других видах деятельности. Основным недостатком работы страховым агентом становится сдельная оплата труда. Она предусматривает начисление процентов от подписанных договоров.
Другими словами, если нет продаж, нет и зарплаты. Также существенным минусом выступает необходимость изучения большого объема информационных и аналитических материалов. Без этого успешная деятельность страховщика попросту невозможна.
Частым недостатком, характерным для многих страховых компаний, становится ориентация деятельности сотрудников на плановые показатели. Добиться их реализации на практике удается далеко не всегда, что становится основанием для негативной оценки работы специалиста. Уровень зарплаты страховщика Как было отмечено выше, доход страхового агента непосредственно зависит от конечных результатов его профессиональной деятельности.
Такой подход к оплате труда сотрудников используется подавляющим большинством отечественных страховых компаний. С одной стороны, это оборачивается фактическим отсутствием гарантированного заработка, который находится на уровне минимального размера оплаты труда. С другой — верхний предел дохода также не ограничен.
А потому при правильной организации работы вполне реально обеспечить себе достойный уровень жизни, а также возможность дальнейшего обучения и профессионального роста.
Ответ, конечно, «нет». Для SAFe вполне нормально, что некоторые команды внутри поезда занимаются более сложными задачами, например, разработкой новых фич, а некоторые — решают вопросы попроще. И то, чем вы будете заниматься в новом инкременте, зависит не от начальства, а главным образом от вас. Если вы и ваши коллеги ещё относительно неопытны, не очень уверены в своих силах или среди вас недостаёт узконаправленных специалистов, вряд ли вы заявите на очередном планировании, что готовы быстро и качественно реализовать сложное решение. Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя.
Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки. Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать? Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе.
К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны. Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании.
И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность. По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт? Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора. На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей.
Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо. Его задача — объяснить всем командам, какие основные принципы нужно соблюдать в разработке решения, а потом следить за тем, как эти принципы эволюционируют во время спринтов, и помогать Agile-командам искать ответы на возникающие вопросы. Какие элементы дизайна необходимы проекту? От каких можно избавиться? Системный инженер отвечает на эти вопросы. RTE в меньшей степени отвечает за суть реализуемого продукта.
Но без этого специалиста Agile-поезд точно встанет или даже сойдёт с путей. Инженер релизного поезда обеспечивает слаженную работу всех команд. Он общается с каждым участником поезда. Подбирает новых людей в команды и перераспределяет ветеранов. Помогает командам распределять задачи из бэклога. По сути он — главный методолог поезда. Внутри каждой команды RTE не принимает решений, его роль чисто менторская.
Например, он может научить, как кратко и содержательно вести дейли, чтобы все высказались за 15 минут и поняли текущее состояние дел. Но не будет следить каждый день за дейли команды: воплощать изученное в жизнь нужно самим. На PI-планировании продакт и системный архитектор рассказывают о фичах на будущий инкремент.
Саввинская, дом 23, стр. Передача страхового портфеля будет осуществляться в порядке, предусмотренном ст.
Закона РФ от 27. Принимающий страховщик удовлетворяет требованиям финансовой устойчивости и платежеспособности с учетом вновь принятых обязательств. Страховщик просит всех кредиторов по договорам страхования, обязательства по которым передаются в составе страхового портфеля управляющей страховой организации, в течение 45 дней с даты опубликования данного уведомления выразить в письменной форме свое согласие на замену страховщика или отказаться от этой замены. Страховщик разъясняет, что: 1 Страхователь имеет право на отказ от замены страховщика. Отказ подлежит направлению по адресу: 119435, г.
Москва, наб. Саввинская, д. Уважаемые коллеги, партнеры, клиенты! В компании происходит процесс реструктуризации, связанный с внесенными 14 марта 2022г изменениями в законодательство РФ в отношении страховых компаний с иностранным капиталом.
Журнал №6, 2023
- Как ОПГ организовала страховые мошенничества на 1,5 млрд рублей
- Семинары ВСС
- Регистрация
- Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму
- Профессия специалист по страховому делу
Профессия специалист по страховому делу
Новости по теме: страховое дело | Страховое право, Страхование ответственности, Страхование ОПО Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС. |
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК | Главная» Новости» Специалист страхового дела зарплата в москве. |
Новости страхования
Прозрачная схема сотрудничества исключает возможные проблемы в будущем и способствует длительным отношениям. Консультационное и информационное сопровождение клиента в течение всего срока действия договора. Немаловажной задачей специалиста страхового дела выступает пролонгация соглашения или заключение нового — на еще более выгодных для обеих заинтересованных сторон условиях. В большинстве компаний в отношении страховщика действует простое правило. Чем больше клиентов и чем длительнее отношения с каждым из них, тем более результативной и успешной становится профессиональная деятельность специалиста. Плюсы и минусы работы в страховой сфере Первое и главное достоинство профессии специалиста страхового дела мы уже назвали выше — это востребованность на трудовом рынке.
Другие существенные плюсы выбора этой специальности: Свободный рабочий график. Обычно сотрудник страховой компании сам определяет интенсивность своей работы, так как не привязан ни к офису, ни к другому штатному персоналу. Отсутствие ограничений по заработку. Как правило, заработная плата специалиста напрямую привязана к количеству заключенных договоров страхования. А потому уровень дохода определяется эффективностью работы.
Простота получения профессии. Чтобы стать страховщиком, достаточно закончить колледж, поступив в него после 9-го класса. Другими словами, вполне реально начать профессиональную деятельность уже в 18 или 19 лет. Причем в сегодняшних условиях доступно удаленное обучение на выгодных финансовых условиях в самых престижных ссузах страны, таких как Колледж мировой экономики и передовых технологий КМЭПТ.
Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя.
Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки. Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать? Перейти в другую команду.
Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе. К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда.
Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны. Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании. И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность.
По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт? Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора.
На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей. Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо. Его задача — объяснить всем командам, какие основные принципы нужно соблюдать в разработке решения, а потом следить за тем, как эти принципы эволюционируют во время спринтов, и помогать Agile-командам искать ответы на возникающие вопросы. Какие элементы дизайна необходимы проекту?
От каких можно избавиться? Системный инженер отвечает на эти вопросы. RTE в меньшей степени отвечает за суть реализуемого продукта. Но без этого специалиста Agile-поезд точно встанет или даже сойдёт с путей. Инженер релизного поезда обеспечивает слаженную работу всех команд.
Он общается с каждым участником поезда. Подбирает новых людей в команды и перераспределяет ветеранов. Помогает командам распределять задачи из бэклога. По сути он — главный методолог поезда. Внутри каждой команды RTE не принимает решений, его роль чисто менторская.
Например, он может научить, как кратко и содержательно вести дейли, чтобы все высказались за 15 минут и поняли текущее состояние дел. Но не будет следить каждый день за дейли команды: воплощать изученное в жизнь нужно самим. На PI-планировании продакт и системный архитектор рассказывают о фичах на будущий инкремент. RTE проводит планирование. Здесь он собирает все задачи будущего инкремента на вот такую доску: На ней отражены все взаимодействия будущей работы: поскольку команды в поезде связаны и делают решения для одного продукта, многим для выполнения своих задач нужно, чтобы задачи выполнили и коллеги.
RTE выявляет все подобные связи, составляет на их основе таймлайн инкремента, а после вместе с продакт-оунерами следит за его исполнением. Кроме того, часто Agile-команды во время спринта взаимодействуют со смежниками, работающими по традиционным методикам.
Такой подход к ведению переговоров становится залогом успешной профессиональной деятельности специалиста. Согласование условий взаимовыгодного сотрудничества. Завершается подготовкой и подписанием договора страхования с последующей выдачей страхового полиса. Обязательным требованием к реализации этого этапа взаимодействия с клиентом становится подробное разъяснение каждого пункта подписываемых документов.
Прозрачная схема сотрудничества исключает возможные проблемы в будущем и способствует длительным отношениям. Консультационное и информационное сопровождение клиента в течение всего срока действия договора. Немаловажной задачей специалиста страхового дела выступает пролонгация соглашения или заключение нового — на еще более выгодных для обеих заинтересованных сторон условиях. В большинстве компаний в отношении страховщика действует простое правило. Чем больше клиентов и чем длительнее отношения с каждым из них, тем более результативной и успешной становится профессиональная деятельность специалиста. Плюсы и минусы работы в страховой сфере Первое и главное достоинство профессии специалиста страхового дела мы уже назвали выше — это востребованность на трудовом рынке.
Другие существенные плюсы выбора этой специальности: Свободный рабочий график. Обычно сотрудник страховой компании сам определяет интенсивность своей работы, так как не привязан ни к офису, ни к другому штатному персоналу. Отсутствие ограничений по заработку. Как правило, заработная плата специалиста напрямую привязана к количеству заключенных договоров страхования. А потому уровень дохода определяется эффективностью работы.
Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента. В данной работе обосновывается необходимость разработки учебных программ, создания специализированных учебных курсов, ориентированных на подготовку будущих специалистов страхового дела в учреждении среднего профессионального образования.
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
На 01. Фокус страхового надзора нацелен на формирование надежной страховой среды, повышение ответственности страхового бизнеса и доверия потребителя к страховой услуге. Один из ключевых акцентов в деятельности Банка России касается совершенствования механизмов защиты прав и законных интересов потребителей страховых услуг, а также развития практик поведенческого надзора.
Основная цель покупки таких полисов — формирование капитала на будущее. Как владельцы Qiwi-кошельков могут вернуть средства Владельцы Qiwi-кошельков смогут вернуть свои деньги. Компания, которая лишилась лицензии, открыла прием заявлений от клиентов. По информации журнала «Страхование в Беларуси», это на 2 460 договоров меньше, чем годом ранее. Эксперт рассказала, от чего защищает туристов страховка В страховку входят укусы морский обитателей и инфекции.
Участники семинара смогли задать интересующие вопросы по отдельным аспектам расчета индикаторов вероятности дефолта эмитентов с низким уровнем кредитного рейтинга, а также узнать последние тенденции в сфере рейтингования в области устойчивого развития. К мероприятию проявило интерес около 160 представителей страховых организаций - финансистов, бухгалтеров, топ-менеджеров, методологов и пр. Целью семинара, стало рассмотрение рекомендаций по практическому исполнению страховыми организациями новых требований нормативных актов в области бухгалтерского учета в связи со вступлением в силу с 01 января 2025 г. Модератор семинара - Платонова Э. Спикерами семинара выступили представители Департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового Университета при Правительстве РФ: Цыганов А. Спикеры детально осветили перечень методических мероприятий для учета нормативных изменений в бухгалтерском учете страховой организации, включая вопросы формирования вступительных остатков и сравнительных показателей по новым стандартам МСФО и пр. В мероприятии приняло участие более 60 представителей страховых организаций. В докладах были детально освещены аспекты существующих элементов действующей Системы прямого возмещения и электронного урегулирования убытков по ОСАГО правовые основания, основные моменты бизнес-процесса, нерешенные проблемы в этих областях и пр. Кроме этого, особое внимание было уделено вопросам, относящимся к Системе независимой технической экспертизы, Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт, справочникам средней стоимости запасных частей и электронному сервису «Оформление Европротокола онлайн». Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. Спикерами семинара выступили представители Рабочей группы далее-РГ по страхованию ответственности автоперевозчиков и экспедиторов при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Кузнецов А. Участники семинара детально ознакомились с историей разработки и требованиями действующего стандарта ВСС «Условия и порядок осуществления страхования риска ответственности перевозчиков за нарушение договора перевозки груза автомобильным транспортом и экспедиторов за нарушение договора транспортной экспедиции», а также с особенностями рисков и ответственности данного вида страхования. Спикеры семинара ответили на все возникшие в ходе семинара вопросы, а его участники отметили, что подобный формат обучающих мероприятий ВСС создает условия для приобретения специалистами страховых организаций новых знаний и компетенций, позволяет обменяться опытом с экспертами отрасли по конкретному направлению страхования. Конференция явилась необходимым событием и своевременным ответом на повышение требований государства к работе СМО в актуальных условиях значительных регуляторных рисков. Сегодня внутренний аудит становится важным средством повышения устойчивости страховых медицинских организаций и инструментом обеспечения руководителей СМО объективной информацией, позволяющей эффективно управлять ресурсами, контролировать и оценивать риски и корректировать бизнес-процессы. Участники обсудили актуальные вопросы внутреннего аудита в страховых медицинских организациях с учетом специфики ОМС. С докладом «Опыт формирования модели внутреннего аудита и повышения ценности внутреннего аудита» выступила Макарова Е. Она дала глубокий анализ особенностей различных моделей аудиторских проверок, поделилась возможностями повышения ценности внутреннего аудита и подчеркнула возрастающую роль внутреннего аудита для поддержания устойчивости страховых медицинских организаций в современных условиях. О влиянии рекомендаций внутреннего аудита на изменение бизнес-процессов, внедрение контрольных процедур, снижение рисков рассказала Ступак С. Опытом применения риск-ориентированного подхода при годовом планировании поделилась Гусарова М. Толпыга Н. На конференции выступила руководитель Центра оценки квалификаций Института внутренних аудиторов Кулиш Л. Проведение практической конференции расширило видение роли внутреннего аудита как значимого инструмента корпоративного управления для устойчивости СМО, позволило внутренним аудиторам страховых медицинских организаций СМО обменяться опытом работы, выработать пути повышения ценности своей работы, обсудить методы проверок в целях повышения эффективности функционирования бизнес-процессов, управления ресурсами, снижения рисков. Участники конференции рекомендовали внутренним аудиторам повышать ценность своей работы, развивать профессиональные компетенции и навыки, а также выстраивать эффективные коммуникации с руководителями СМО. На конференции решено организовать неформальное объединение - профессиональное сообщество внутренних аудиторов СМО с целью обмена опытом, повышения профессиональных навыков и компетенций с учетом специфики деятельности СМО. Участники избрали рабочую группу в составе представителей страховых медицинских организаций СМО и Института внутренних аудиторов, и поручили обобщать и распространять положительный опыт работы внутренних аудиторов страховых медицинских организаций, собирать потребности и предлагать мероприятия по развитию профессиональных компетенций, инициировать ежегодные конференции круглые столы и т. Резолюцию по итогам мероприятия 26. Обмен лучшими практиками». В мероприятии приняло участие 95 представителей страховых организаций. Модератор семинара Ефремов С. Спикеры семинара: - Ардабьева С. По мнению модератора семинара Ефремова С. Спикер мастер-класса - Большев Сергей, начальник отдела риск- инжиниринга технических рисков АО СК "Турикум" детально осветил порядок и особенности проведения осмотра складов и ТМЦ, ответил на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Полагаем, что предложенные рекомендации, могут быть использованы риск-инженерами страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества оценки рисков складов и ТМЦ. Особая благодарность тем страховщикам, которые готовы поделиться наработанным опытом компании в целях развития всей отрасли», отметила вице-президент Элла Платонова. Видеозапись семинара и презентации спикеров размещены на сайте ВСС. Стандарт страхования ВСС». В мероприятии приняло участие около 60 представителей страховых организаций. Спикеры семинара: - Шишкин Д. В том числе подробно изложил особенности ряда рисков и ответственности Страхователя за причинение вреда окружающей среде.
Если клиент попал в сложную жизненную ситуацию, пусть он обязательно свяжется с Компанией и сообщит об этом. Мы обязательно найдём решение. Оперативно обратиться в Компанию можно через форму «Задать вопрос» в своём Личном Кабинете. Напоминаем также, что для клиентов действует льготный период — 30 календарных дней после наступления даты внесения очередного платежа. Дата изменения: 31 марта 2020 г. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта запрещено. Адрес официального сайта Банк России - www. Главный офис компании ул. Викторенко, д.
Страховые итоги 2023 года для бизнеса
Наталья Касперская, признанный и авторитетный эксперт в сфере информации и технологий, сообщила о потенциальной возможности смартфонов, выпущенных американскими компаниями или работающими под управлением операционных систем американских разработчиков. Целью поездок была организация взаимодействия представителей правоохранительных органов со страховщиками для снижения количества случаев страхового мошенничества. Наталья Касперская, признанный и авторитетный эксперт в сфере информации и технологий, сообщила о потенциальной возможности смартфонов, выпущенных американскими компаниями или работающими под управлением операционных систем американских разработчиков.
Новости. Страхование
Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата. Специализированное решение для различных потребностей: Существует множество различных видов страхования, разработанных для конкретных потребностей. мореходы и корабелы и т.д. все виды страхования: ОСАГО, КАСКО, Зеленая Карта, страхование грузов, ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. Новости страхования с 13 по 19 апреля. Главная» Новости» Специалист страхового дела зарплата в москве. Прочитайте актуальные новости рынка на сайте Совкомбанк Страхование.
Семинары ВСС
Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму - CNews | Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии. |
Специалист Дубровин: число застраховавших свою жизнь россиян выросло на 50% в 2023 году | Специалист страхового дела может работать в крупных и мелких офисных центрах, бизнес-компаниях, во всевозможных страховых организациях, а также в государственных службах, которые занимаются надзором за страховыми компаниями и их деятельностью. |
Страховое дело | Долевое страхование жизни должно не заменить, а дополнить программы инвестиционного страхования, ведь у этих продуктов разные цели, считают эксперты. |
Страхование: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата. Специализированное решение для различных потребностей: Существует множество различных видов страхования, разработанных для конкретных потребностей. |
Страхование: последние новости
Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии. Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата. Специализированное решение для различных потребностей: Существует множество различных видов страхования, разработанных для конкретных потребностей. Главная» Новости» Специалист страхового дела зарплата в москве. Наталья Касперская, признанный и авторитетный эксперт в сфере информации и технологий, сообщила о потенциальной возможности смартфонов, выпущенных американскими компаниями или работающими под управлением операционных систем американских разработчиков.
В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?
Господин Марущенко заявил, что обращался к страховщику и тот организовал осмотр транспортного средства, но мужчина пожелал провести независимую экспертизу, так как был не согласен с видами и типами ремонтных работ, определенных ВСК. Александр Марущенко не получил ответа на свою просьбу и был вынужден обратиться в суд, чтобы всё-таки была проведена независимая экспертиза и взыскана в его пользу неустойка за каждый день просрочки исполнения судебного акта и понесенные расходы. В итоге страховая компания направила курянину копию независимого заключения, но сделала это с нарушением сроков.
И запросто уйдет к другому, если этот другой при прочих равных предложит полис дешевле. Демпинговать ради продажи любой ценой — значит зарабатывать все меньше и меньше. Какие там миллионы, хватило бы на хлеб без масла. В такой ситуации агент, размышляя о своей судьбе, приходит к двум выводам спойлер: оба неверные. Первый: чтобы зарабатывать, надо быть страховым экспертом во всех областях страхования сразу а для этого надо учиться, а на это нет времени, потому что все время агента уходит на гонку за клиентами. Второй: чтобы зарабатывать, надо, чтобы «оно все само крутилось», а для этого нужен свой сайт, соцсети, CRM и команда блогеров и разработчиков на подхвате а на это нет денег, потому что маржа демпингующего агента стремится к нулю. В итоге получаем замкнутый круг: богатые агенты богатеют, потому что могут позволить себе тратить деньги на автоматизацию, а время — на саморазвитие.
Бедные агенты беднеют, потому что ни лишних денег, ни времени у них нет. Да, инвестировать в себя агенту-новичку необходимо. Изыскивать на это средства — тоже. Но главное — распорядиться тем временем и финансами, которые у вас есть сейчас, грамотно. Направлять их на то, чтобы создать ценность для клиента: именно она а не дорогая CRM и не расходы на рекламу позволит прекратить гонку за людьми, которым нужен самый дешевый полис. Пусть этим занимаются другие, вам же нужно сделать так, чтобы польза от работы с вами была для клиента выше, чем сиюминутная выгода от покупки у кого угодно еще. Засел за маркетинг Сразу оговорюсь: в первую очередь я учился страхованию, и учился много. Не рассчитывая на то, что куратор принесет мне все ответы на блюдечке. Но проблема в том, что даже ответственные агенты на этом останавливаются — а зря.
Я рекомендую дополнять профильное обучение знаниями по маркетингу. Это не значит, что нужно забыть про еду и сон и обложиться книгами — возможно, стоит просто перераспределить нагрузку. Например, если вы уже немного освоились в профессии, знаете базу, заключили несколько сделок, нет смысла зубрить особенности «экзотических» направлений в страховании — с ними, в крайнем случае, будете разбираться по ходу дела, если возникнет такая потребность. Вы уже знаете, что продавать, теперь самое время определиться с тем, как делать это грамотно. Опять же, не нужно бросаться в крайности и записываться на университетский курс в экономическом вузе — на первых порах достаточно хотя бы азов.
Поскольку виновником ДТП была сама же владелица автомобиля, которая застраховала его по КАСКО, а после аварии она скончалась, страховая компания потребовала взыскать сумму с ее наследников. Или эта история - лажа какая-то? Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО.
В состав ОПГ входили представители страховых компаний, сотрудники их служб безопасности, эксперты и опытные водители. Сотрудники силовых структур нагрянули к самопровозглашенным аварийным комиссарам. На протяжении года злоумышленники использовали одну и ту же схему. В безлюдном месте, где нет очевидцев и видеокамер, мошенники между собой устраивали фиктивную аварию. Кто, где, во сколько и в кого должен был врезаться — сценарий составляли детально и заранее. Затем следовал звонок «своему» человеку в страховую компанию с просьбой оценить ущерб как можно выше. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД.
Страховое дело
Региональные - Роспотребнадзор | Где работают специалисты страхового дела Специалисты страхового дела могут найти работу в различных организациях, где требуются их уникальные навыки и знания. |
Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата | Наталья Касперская, признанный и авторитетный эксперт в сфере информации и технологий, сообщила о потенциальной возможности смартфонов, выпущенных американскими компаниями или работающими под управлением операционных систем американских разработчиков. |