Телеканал «Тюменское время» подготовил сюжет, в котором ответил на критику пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова о тобольском снегоболотоходе «Хищник». Компания «МЕГ ВЕСТ», производящая тюменские снегоболотоходы «Хищник», создаст на их основе пожарный вездеход.
Поездка на "Хищнике"
Снегоболотоход Хищник, выпускаемый компанией «Мега Вест» имеет все необходимые характеристики, чтоб преодолеть подобные препятствия на пути охотника или рыболова. Снегоболотоход Хищник, выпускаемый компанией «Мега Вест» имеет все необходимые характеристики, чтоб преодолеть подобные препятствия на пути охотника или рыболова. Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками.
Машины с мужским характером: cнегоболотоходы "Хищник" собирают под Тобольском.
вроде бы российский агрегат, но с японским мотором. Как сообщало ИА Регнум, 10 января Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник», и призвал доработать машину. Вездеходы марки «Хищник» будут доставлять почту в труднодоступные населённые пункты Ямальского, Приуральского, Шурышкарского районов. Там его встретил кортеж из автомобилей, среди которых был снегоболотоход Хищник российского производства.
Машины с мужским характером: cнегоболотоходы "Хищник" собирают под Тобольском.
При этом снегоболотоход вмещает 12 пассажиров или полторы тонны полезного груза. Модель оснащают оригинальной конструкцией с возможностью установки различных видов подвески, мостов, а также двигателей и коробок передач от крупных производителей. Несмотря на существенный уровень локализации, в движение «Хищник» приводят японские дизельные моторы Isuzu, Yanmar или Kubota В августе прошлого года в Сети опубликовали кадры с новым российским вездеходом «Бурлак».
Работают уже 17-й год и, по открытым источникам , на конец 2022 года имели выручку в 400 млн рублей и чистую прибыль в 89 млн рублей. Он приехал в Тобольск из Сургута. Претензии Пескова он разобрал по пунктам: — Мы бы с удовольствием поставили наш отечественный мотор, но, к сожалению, подходящих моторов по техническим характеристикам у нас в России просто-напросто нет. По поводу именно той машины, которая попала на видео. Именно на этой машине была коробка не серийного нашего производства, а по спецзаказу. То есть человек сам попросил поставить ему зиловскую коробку. Мы ставим газовские коробки по умолчанию.
Максимальная скорость на воде достигается за счет колес, винтов никаких у него нет. И при этом максимальная скорость до 5 километров в час. В 2007 году, когда мы только начинали входить в этот бизнес, было производителей буквально по пальцам одной руки пересчитать. Сейчас порядка 60 фирм занимается выпуском, и фирмы появляются новые как грибы каждый день, и конкуренция, на самом деле, очень жесткая. Если выпущена, новая, допустим, модель и пошли какие-то нарекания массовые со стороны покупателя, мы тут же на это реагируем, устраняем наши недочеты.
Самый дешевый представитель снегоболотоходов в базовой комплектации "ХИЩНИК-29012" на сайте компании из тобольского района продается по цене 3 700 000 рублей.
Базовая стоимость которого 4 460 000 рублей.
В салоне обсуждаемой машины могут разместиться 14 человек. Если нужно, то сидячие места можно приспособить под 6 спальных мест.
На высоких шинах низкого давления 1,7 метров в диаметре , вездеход может перемещаться по пересеченной местности, болотам, снегу и даже плавать. Стоит такой автомобиль немало: 5 676 000 рублей.
Изготовитель «Хищника» пообещал доработать снегоболотоход, на котором ездил Путин
Тюменская компания на базе вездехода «Хищник» создаст пожарную машину. Снегоболотоход Хищник, выпускаемый компанией «Мега Вест» имеет все необходимые характеристики, чтоб преодолеть подобные препятствия на пути охотника или рыболова. Компания «МЕГ Вест» с 2007 года выпускает вездеход Хищник, который без проблем преодолевает водные преграды, болота. Вездеход на базе снегоболотохода сможет пробраться к водоемам в самые труднодоступные места.
Машины с мужским характером: cнегоболотоходы "Хищник" собирают под Тобольском.
Вездеход "Хищник" еще называют "покорителем бездорожья", он сконструирован для эксплуатации в условиях тундры и тайги. Вездеход выпускается мелкими партиями, его закупают для нужд предприятий нефтегазовой, лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности. Минский моторный завод - производитель современных дизельных, газодизельных, газопоршневых двигателей.
Ну и клиренс — расстояние от днища до земли — 60 см, больше, чем у танка. Каркас кузова «Хищника» изготовлен из профильной трубы и обшит дюралюминием. При этом коробка передач производства Toyota — механическая пятиступенчатая. Но зато мосты наши родные: от ГАЗ-66, с централизованной подкачкой колес и блокировками.
Рулевое управление оснащается гидроусилителем от «ГАЗели Бизнес» и гидроцилиндром. Подвеска может быть пружинной, а может — пневматической. Тормоза — дисковые. Согласно прайсу производителя, с двигателем Isuzu этот автомобиль стоит в базовой комплектации 7,1 млн рублей. Он тоже передвигается на шинах низкого давления. Его отличительной особенностью стал кузов, который изготовлен из стеклопластика — легкого и прочного материала, обладающего высокой износостойкостью и продолжительным сроком службы.
При этом грузоподъемность на твердых грунтах у него составляет до 600 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву — до 400 кг. В кабине — панель приборов от «ГАЗели Бизнес». Только рычагов на полу здесь как-то непривычно много. Фото: Trecol. Стоимость вездехода с отечественным двигателем составляет 6,680 млн рублей. С корейским — 7,160 млн.
Все такие вездеходы требуют для управления ими тракторных прав категории АII. Надо сказать, что приведенные цены — очень примерные. Ведь такие машины изготавливаются исключительно под заказ, а у заказчика могут быть самые разные пожелания. Как такового серийного производства таких снегоболотоходов нет. Каждый вездеход уникален. Но что касается качества — это действительно проблема.
Все машины собираются под заказ. Их приобретают в северных регионах, на Дальнем Востоке", — добавил Евгений Мезенин. Хотим представить это через год", — добавил инженер-конструктор. В 2021 году руководитель Максим Мезенин зашел с инвестиционным проектом в дер. Там он открыл цех по производству прицепов для вездеходов.
А мотор импортный, потому что российских аналогов нет. Используем японские двигатели Kubota, потому что у нашего двигателя нет в таком диапазоне веса и мощности.
Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе дэтэшные, но они не подходят. Снегоболотоход должен быть правильным в весовой категории, чтобы он имел хорошую проходимость. А российский двигатель слишком тяжелый. Тот же двигатель УАЗа не подходит из-за топливной системы. В остальном «Хищник» почти полностью состоит из отечественных запчастей, однако их качество не самое лучшее, и это главная причина, по которой его приходится дорабатывать. Смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти ГАЗа, ВАЗа, которые производят наши российские заводы».
Как пояснил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, подобной техники у нас выпускается много, она весьма разнообразна. Вездеходы «Хищник», например, делают в Тобольске уже лет 15. Это, как обычно, сборная солянка: оригинальная конструкция и заимствованные у крупных автопроизводителей агрегаты — подвеска, мосты, моторы, коробки. Главная проблема снегоболотоходов — это двигатели. Они должны быть предельно надежными, тяговитыми, не очень тяжелыми и экономичными. Как правило, это дизели. Импортные двигатели работают безотказно.
А все остальное — как повезет. Производители пользуются тем, что ничего другого на рынке нет, и потому уверены, что у них будут покупать? Но другое — оно примерно такое же. Потому что комплектующие плюс-минус такие же. Например, некоторые производители покупают кое-что из гидравлики в Белоруссии. И все начинается с переборки, подгонки, доработки тем самым напильником.
Производители вездехода «Хищник» пообещали учесть замечания Пескова
Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Предприятие всегда принимает критику и «постоянно работает над качеством», в России около 160 компаний занимаются производством вездеходов, на рынке жесткая конкуренция, сказал Мезенин РИА «Новости». По его словам, предприятие совершенствует и дорабатывает продукцию, у него есть уникальные разработки и преимущества, которых нет у других. Узлы «Хищника» в основном отечественного производства, а двигатель — иностранного, так как моторов, подходящих для этого вида вездеходов, на российском и белорусском рынках пока нет. На предприятии сами делают кузов, раму, дорабатывают некоторые узлы и агрегаты.
Коробка передач же на «Хищнике» российского производства, и пока в ней поправить и улучшить ничего не могут. Ранее Песков проехался на российском снегоболотоходе «Хищник» по Чукотке и заявил , что машину нужно доработать и «довести до ума». Также на этой машине ездил и сам президент Владимир Путин, его поездка была рисковой, поскольку зимник не был официально открыт. Глава государства напомнил, что в России начала действовать специальная кадровая программа «Время героев» для участников СВО, в которой могут принять участие «солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», передает ТАСС.
На этой неделе открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев». Опрос проводился 19-21 апреля среди 1,5 тыс. В том числе это касается новой модели оплаты труда учителей, врачей, других специалистов бюджетной сферы, которая должна быть отработана на уровне субъектов Федерации в следующем году. Это очень сложная, большая, капиталоемкая, но очень важная работа», — приводит его слова ТАСС.
Также Путин отметил, что необходимо обеспечивать стабильность политической системы, создавать условия для открытости и обновления, для честной конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства.
Ранее «Татар-информ» сообщал, что Путин приехал в Анадырь по еще не открытому официально зимнику. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
По его словам, ощущения от езды «не очень». Производителям он посоветовал «довести машину до ума». Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный», — добавил пресс-секретарь президента. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают», — заметил он. Множественные недоработки чиновник списал на отсутствие конкуренции в российском автопроме: «Была бы конкуренция побольше, они бы шевелились, а они не шевелятся, судя по всему».
Но двигаясь по навигатору и то спускаясь, то подымаясь по заснеженным буеракам мы часто уходили в сторону от намеченной траектории движения. Водитель всматриваясь в белую пелену искал торчащую из земли вешку, а мы как штурманы не сводя глаз с навигатора наперебой кричали: «Вправо! А от туда двинулись дальше, предполагая что дальше будем двигаться только по навигатору. Каким было наше удивление, когда переехав переправу, мы увидели первые пару вешек и двигаясь по ним мы говорили: «огромное спасибо! Что могу сказать про езду на трэколе, пару раз двигаясь по навигатору приходилось включать полный привод и грести всеми маслами. Не гусеничная конечно техника, но в этом и плюс и весь интерес.
Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
В модели машин устанавливаются японские и китайские двигатели, которые компания закупает через крупных поставщиков и дилеров. Мы стараемся ставить отечественные запчасти. Какие-то изготавливаем сами, что-то заказываем на крупных заводах, чтобы делали под нас. Сборка одной машины занимает около 2-3 месяцев в зависимости от модели.
Сейчас мы производим семь машин в месяц, раньше было меньше», — рассказал Мезенин.
Все машины собираются под заказ. Их приобретают в северных регионах, на Дальнем Востоке", — добавил Евгений Мезенин. Хотим представить это через год", — добавил инженер-конструктор. В 2021 году руководитель Максим Мезенин зашел с инвестиционным проектом в дер. Там он открыл цех по производству прицепов для вездеходов.
Преимущественно в "Хищниках" используются детали ГАЗа, но завод предоставляет их далёко не самыми щедрыми партиями, из-за чего постоянно приходится искать недостающие комплектующие самостоятельно. Снегоболотоход "Хищник" производят в городе Тобольске Тюменской области. Он оборудован шинами сверхнизкого давления диаметром до 1780 сантиметров, которые позволяют с уверенностью ездить по топким болотам, снегу, водным преградам и крутым склонам.
Об этом представитель Кремля рассказал во время общения с журналистами. Напомним, президент РФ Владимир Путин прокатился на тюменском снегоболотоходе во время визита на Чукотку 10 января. Поставщик данной техники - предприятие "Мег Вест" из села Бизино Тобольского района. Я бы к производителям обратился: машину надо, конечно, доводить до ума», — сказал Дмитрий Песков.
Песков заявил, что снегоболотоход «Хищник» необходимо доработать
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход | Для Колосовского лесхоза купили снегоболотоход «Хищник». |
«Выяснилось, что двигатель импортный». Песков раскритиковал тюменские вездеходы | Снегоболотоходы «Хищник» производятся в Тобольском районе с 2018 года. |
"Хищник" выходит на борьбу с браконьерством в Омской области 🚙 | Цены на тюменский снегоболотоход «Хищник», на котором во время визита на Чукотку президента РФ Владимира Путина прокатился. |
Дмитрий Песков пересел на вездеход «Хищник». Что это за машина? | Снегоболотоходы «Хищник» производятся в Тобольском районе с 2018 года. |
Тюменская компания создаст пожарную машину на базе вездехода «Хищник»
Но может быть и китайский Weichai WP2. Есть причудливые сочетания — например, дизель Isuzu с коробкой от «Тойоты Камри». Максим Кадаков Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками: дизель Kubota V2403 объём 2,4 л ; коробка передач Toyota — 5-ступенчатая, механическая; раздатка ГАЗ-3308 «Садко»; шины сверхнизкого давления с централизованной подкачкой; блокировки в мостах, дисковые тормоза; базовый салон 8-местный, с возможностью организовать 6 спальных мест; для управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «АII».
Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Именно такая машина встречала его по прилету в аэропорт Анадыря Чукотка , где он сопровождает в рабочей поездке Владимира Путина. Соответствующий видеоролик опубликовал корреспондент Павел Зарубин в своем Telegram-канале.
Российский лидер Владимир Путин, который приехал на Чукотку впервые , тоже опробовал этот вид транспорта. Но его впечатления Пескову известны не были. Он признался, что не знает, критиковал ли машину Путин.
Он будет задействован на тушении пожаров и эвакуации людей. Вездеход «Хищник» способен ездить где угодно и перевозить до 14 человек. Он будет задействован на тушении лесных пожаров и эвакуации людей. Для Колосовского лесхоза купили снегоболотоход «Хищник».