Новости смысл песни сектор газа туман

Смысл песен Рок-группа из Воронежа «Сектор Газа» покорила слушателей своей искренностью. эх, ностальгия, вся молодость проходила под песни СГ, где даже из утюгов играл Сектор Газа! Таким образом, песня «Туман» и Сектор Газа в целом показывают, что в музыке и текстах песен можно найти глубокий смысл и выразить свои чувства и эмоции. Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни. Новый смысл старой солдатской песни.

Сектор Газа — Туман

Сектор Газа «Туман» Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями. Туман Сектор газа клип, смысл песни, ноты для гит. – Мы выбрали композицию «Сектора Газа» «Туман». Там есть такие строки: «мы пройдем опасный путь через туман». Песня группы «Сектор Газа» «Туман» впервые была издана в 1995 году как сингл.

Сектор газа: туман — какой год?

И воздух ядовит, как ртуть, Нельзя свернуть, нельзя шагнуть И не пройти нам этот путь в такой туман. А куда шагнуть? Бог покажет путь, Бог для нас всегда бесплотный вождь, Нас бросает в дрожь, вдруг начался дождь, Нас добьет конкретный сильный дождь. И месяц провоцирует нас на обман, И испарение земли бьет, как дурман, И каждый пень нам как капкан. И хлещет кровь из наших ран, И не пройти нам этот путь в такой туман.

Все пошло на сдвиг, наша жизнь как миг, Коротка, как юбка у путан. Нам всё нипочем, через левое плечо Плюнем и пойдем через туман. Пусть мертвый месяц еле освещает путь, Пусть звезды давят нам на грудь — не продохнуть. Пусть воздух ядовит, как ртуть, И пусть не видно где свернуть, Но мы пройдем опасный путь через туман.

Пусть месяц провоцирует нас на обман, Пусть испарение земли бьет как дурман, Пусть каждый пень нам как капкан, Пусть хлещет кровь из наших ран, Но мы пройдем с тобою путь через туман. Источник 20 лет назад умер Юрий «Хой» Клинских — гид по песням «Сектора Газа» 4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. Публикуем гид по творчеству группы. Как трудолюбивая пчела облетает всякого рода цветы, так и Хой облетал тему смерти — нам на пользу, себе на погибель.

В 2000 году группе исполнилось 13 лет, она выпустила состоящий из 13 песен альбом «Восставший из ада» тоже тринадцатый по счету. И именно в этом 2000 году, 4 июля, умер Хой — поклонники нумерологии могут подсчитать сумму цифр в дате смерти и вновь упереться в роковую цифру. Бездомные «Сектор газа» — это в первую очередь мастерски выстроенная маргинальная поэтика, причем такая, которая не ограничивается маргинальной аудиторией, а работает в максимальную ширь. И если простой советский бездомный из одноименной песни с пятого альбома группы «Гуляй, мужик» кажется по прошествии лет честнее и приятнее многих сегодняшних деклассированных элементов, это говорит не только о времени, но и о бесспорном таланте воронежского Юры-музыканта.

На концертах, правда, Юрий Николаевич предварял эту вещь посвящением «всем пацанам, которым не повезло». В 1990 году местная газета «Молодой коммунар» сообщала, что в городе не осталось ни одной стены, где бы не красовалось слово «Хой» или название его группы. Именно в честь одного из районов Воронежа, в котором расположилось множество промышленных предприятий, группа и была названа «Сектором газа». Клинских умер в тридцать пять.

В группу пришел по приглашению Хоя, отработав до этого несколько лет в филармонии. В «Секторе газа» был сугубо концертным гитаристом и в записи альбомов не участвовал. Популярность группы Глухов считал заслугой конкретно Хоя и больше ничьей, главной задачей остальных участников он называл сопровождение Юры на гастролях. После смерти секторовского фронтмена Глухов сотрудничал в качестве сессионного гитариста с шансон-коллективами «Бутырка» и «Пятилетка», а кроме того, предпринял попытку воскресить группу, создав коллектив «С.

Попытка, как водится в таких случаях, оказалась неудачной — после двух альбомов группа фактически прекратила свое существование. В январе 2014 года Глухов пропал без вести, а 9 апреля его тело было найдено на военном аэродроме Балтимор в Воронеже. Экспертиза показала, что Глухов отравился суррогатами алкоголя. Дефицит Возникшая на заре перестройки группа не могла обойти вниманием такой позднесоветский феномен, как дефицит.

В инсектицидной панк-балладе «Ядрена вошь» про наглый хавальник девушки, подарившей лирическому герою кожную болезнь, оговаривается, в частности, и этот неприятный момент: «И не достать мне дихлофос или бензин, куда ни сунься — дефицит один». Про ту же оказию поется и в песне «Презерватив»: «Я наиважнейший в мире препарат, я дефицит, и мне каждый рад». Емеля Главное бездействующее лицо незаконченной сказки Хоя, впервые опубликованной в 2001 году в биографической книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю».

Сказка начинается с безобидно-сальных строчек «Хорошо в деревне летом, пристает говно к штиблетам» и продолжается в бодро заданном пасторальном ключе вплоть до вылова Емелей унитаза в пруду — тут повествование обрывается. И нет ничего удивительного в том, что ключевой герой русского фольклора Емеля оказался в центре внимания «Сектора газа» — группы, по-своему переосмыслившей жанровые каноны. Вурдалаки, Баба-яга, Кащей, Емеля — все это очень секторовское, очень а-ля рюсс на свой невзыскательный вкус. Жириновский Золотой состав Помимо собственно Хоя жлоб-рок-команда в последние годы своего существования выглядела так: студийный гитарист Игорь Жирнов, концертный гитарист Вадим Глухов, клавишник Игорь Аникеев и звукорежиссер Андрей Дельцов.

Именно этот состав причастен к выпуску самого хитового, десятого по счету альбома группы «Газовая атака», содержащего гремящие до сих пор «30 лет», «Туман» и «Life». Про пертурбации в составе своей группы Юрий Николаевич говорил, что не любит менять музыкантов, как Борис Гребенщиков, и считал, что «главное в коллективе — чтобы человек не был козлистым». Единственной родной, секторовской песней на альбоме стала «Еду бабу выручать», названная там «Второй арией Ивана». Все персонажи в рок-опере — герои русских народных сказок, и большая их часть озвучена Юрием Клинских.

На этом материале, как и на «Наркологическом университете миллионов», выросли и созрели действительно миллионы россиян. Милиция После возвращения из армии Хой отработал три года в ГАИ позднее у него появится песня «ГАИ» — как раз об этом периоде жизни и год во вневедомственной охране.

Однако что-то пошло не так. Внезапно он лишился розовых очков, через которые он видел мир. Он понял, что долгое время пребывал в иллюзиях, а его существование стало не таким уж и беззаботным. Персонаж посмотрел в лицо суровой реальности. В противоречивом мире так важно находить поводы для радости.

И персонаж их находить. Но они не приносят желаемого удовлетворения. Проблемы, сложности, преграды встали на пути у ранее жизнерадостного персонажа. Звезды ассоциируются с мечтами, с планами на счастливое будущее. Но герой не видит перед собой цели, ради которой он бы хотел двигаться вперёд, несмотря на трудности. В воздухе чувствуется атмосфера непонимания, несогласия и даже отчаяния. Каждое движение контролируется, лишая персонажа возможности понять, чего же хочет он сам.

Видимость ограничена. Только серое скучное существование. Человек видит перед собой лишь суету, спешку, рутину, которая «засасывает» в своё болото.

Прибыль от продаж кассет при огромной популярности группы была не так уж велика: процветающее пиратство губило на корню возможность музыкантам действительно хорошо зарабатывать на своём творчестве, если не считать концертов. Альбом открывает и закрывает мантра буддийских монахов, призванная погрузить слушателя в своеобразный транс перед тем, как начнётся воспроизведение основного треклиста. Украинская рок-группа «Сметана Band» использовала фрагменты композиции «Туман» в своей песне «Клей и Воровство», вышедшей в 2016 году. Содержание и текст песни «Туман» Энергичная, бодрая и по-своему зажигательная композиция «Туман» написана в «классическом» ля миноре. Образ тумана в данном случае используется в двойственном ключе: с одной стороны, туман — это пугающая неизвестность, таящая в себе опасности и ужасы, через которые героям предстоит пройти, с другой — туман и сам по себе опасность и препятствие: в контексте песни туман обретает смертоносные, токсичные свойства «и воздух ядовит, как ртуть». Интересно, что если в начале композиции герой сомневается в своих силах, то ближе к её концу строчки припева меняются, и вот «не пройти нам этот путь» сменяется уверенным «но мы пройдём с тобою путь», что говорит об общем оптимистичном посыле композиции.

Это позволило произведению стать одним из самых узнаваемых в творчестве группы, и показать людям, что «Сектор Газа» — это не только «сельский панк» о вурдалаках и соитии, но и серьёзные, вдохновляющие произведения. Понравилась страница? Поделитесь с друзьями: Сектор Газа «Туман» История песни «Туман» — Сектор Газа Став известным музыкантом, Юрий Клинских начал уставать от образа злостного матерщинника, исполняющего похабные куплеты о наркоманах, бомжах, алкоголиках, проститутках и даже грязных носках. В середине девяностых в его творчестве появились более глубокомысленные композиции, что позволило ему существенно расширить круг поклонников группы «Сектор Газа». В тот период он написал несколько своих лучших песен, включая знаменитый и неизменно популярный трек «Туман». История создания песни «Туман» Сектор Газа Юрий Клинских, автор слов и музыки трека, рассказывал, что песня родилась неожиданно, без каких-либо определённых источников вдохновения: Она пришла чисто спонтанно и я сам иной раз удивляюсь так же, как и прослушивая некоторые другие песни, что мне даже самому не верится, что это я сочинил. Просто что-то навеет, отбахаешь, а потом слушаешь и думаешь: «Неужели это я сделал? Юность, «Ритм 90-х», 1999 Песня вошла в альбом «Газовая атака», изданный на лейбле Gala Records в 1996 году. Смысл песни «Туман» Сектор Газа Юрий неоднократно рассказывал о данном треке, но никогда не давал прямых объяснений, о чём песня «Туман» Сектора Газа.

Вместо этого Клинских предлагал читателям самим определять основную идею композиции. Юность, «Ритм 90-х», 1999 Связана ли она с биографией автора? Студия «Кристалл», Воронеж, 1996 Что символизирует туман? Это песня такая, двоякая. Её можно понимать, как впрямую, что мы действительно заблудились в тумане, всё. Можно как-то это ассоциировать с жизнью, вот и всё. Просто каждый пусть думает… позиция Гребенщикова, пусть каждый думает, как хочет.

Голубой Если мальчик будет расти только среди девочек — жди беды… Носки Суд Стирайте чаще носки. Импотент Избегайте радиации, иначе пол шестого… Вечером на лавочке Будем решительнее с девушками.

Спор Не ходите ночью на кладбище. Ява Водите транспорт в трезвом состоянии. Белая горячка Оборотень Дурак Не пей много , иначе станешь Оборотнем, или еще хуже придёт белая горячка… Трипак, Презерватив-1, Презерватив-2 Друзья, пользуйтесь презиками, чтобы не нахватать всякого. Щи Дорогие девушки, путь к сердцу лежит через желудок. Ночь перед Рождеством Не песня, но молитва: «Господи, помоги! Николай Угодник, защити!

Сектор газа — туман какого года песня

Его эмоциональное и мощное исполнение песни, полное искренности и страсти, подчеркнуло ее суть и позволило песне стать настоящим гимном поколения. Популярность и успех Песня «Туман» группы «Сектор газа» сразу же после выхода стала настоящим хитом и завоевала сердца слушателей. Благодаря яркому и запоминающемуся музыкальному оформлению, эмоциональному исполнению и глубокому смыслу текста, композиция получила мировую популярность. Песня продержалась на вершинах многих музыкальных чартов на протяжении долгого времени и стала неотъемлемой частью репертуара «Сектор Газа». Успех песни «Туман» не ограничился только своим временем. Она продолжает пользоваться высокой популярностью среди широкой аудитории и на сегодняшний день. Ее мелодии и текста до сих пор знакомы многим и вызывают воспоминания о том, как музыканты группы «Сектор Газа» смогли объединить людей вокруг своего творчества.

Стихи полны символики и философии, заставляя слушателей задуматься о верности истинным ценностям. Песня стала гимном для многих людей, испытывающих свои личные трудности и сложности, и стала неразрывно связана с самим коллективом. Ты смотришь в забор, не заберешь, Ты посмотришь в забор и помнишь…» Такие строки из песни «Туман» стали настоящей классикой и воплотили в себе эстетику «Сектора Газа». Атмосфера тревожности, связанная с мечтанием о чем-то недостижимом, производит сильное впечатление на слушателей. Песня «Туман» стала историческим явлением в музыкальной культуре России, и ее значимость до сих пор непреходяща. История песни «Туман» и ее значение в культуре Песня «Туман» была выпущена украинской группой «Сектор Газа» в 1995 году.

Эта песня стала одним из самых известных хитов группы и значительно повлияла на украинскую и русскую рок-культуру. Тема песни «Туман» воплощает несчастье, безысходность и горечь жизни. Стихи наполнены сарказмом и критикой общества, а также обнажают темные стороны человеческой природы.

Эта композиция является не только сильной и эмоциональной, но и актуальной до сих пор, поскольку ситуация во многих регионах мира не изменилась за последние двадцать лет. Вопрос-ответ Какой смысл вложен в композицию «Туман» «Сектор Газа»?

Песня «Туман» группы «Сектор Газа» затрагивает темы справедливости, социальной несправедливости, жертв и лжи. Смысл песни заключается в выражении неудовлетворенности общества, где бедные становятся еще беднее, а богатые еще богаче за счет знаний и привилегий. Композиция передает гнев на правительственные и политические системы, медленность их реформ и отсутствие прогресса в защите прав меньшинств, эмоций и настроений среди прочих вещей. Кто написал песню «Туман»? Текст песни популярен благодаря своим глубоким и отчаянным словам и звучанию.

После выпуска песни она получила массовое признание общества и стала гимном многих социальных действий и протестов по всему миру.

Описание песни «Туман» — это трек, который касается темы любви и разлуки. Главный герой песни жалуется на свою тоску и одиночество, которое он чувствует, когда его возлюбленная находится далеко от него. Он описывает свои чувства, сравнивая их с туманом, который объемлет его сознание и не дает ему покоя. Смысл песни На первый взгляд, песня может показаться простой и не имеющей глубокого смысла. Однако, если взглянуть внимательнее, можно заметить множество оттенков и посылов, скрытых за простым текстом. Один из ключевых моментов в песне — это ощущение одиночества и потери. Главный герой чувствует себя потерянным в мире, где все ушли и осталось только подавляющее его чувство тоски.

Его любовь находится далеко от него и несколько раз он упоминает о том, что не знает, где она. Еще одним важным моментом является использование образа тумана.

Сектор газа лирика смысл песни

15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. Сектор Газа Туман симфонический оркестр г. Воронеж. Таким образом, песня «Туман» группы «Сектор Газа» имеет глубокий смысл и отражает своей символикой и текстом трудности нашей жизни. Уникальность песни «Газа Туман» заключается в ее способности вызвать особое настроение и перенести слушателя в своеобразный мир Виктора Цоя. 15 мар. 2020 г. — Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства.

Секреты сектор газа

«Туман» от «Сектора Газа» – это песня, которая удивительным образом передает смысл и глубину переживаний. Сектор Газа «Туман» Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями. Таким образом, песня «Туман» и Сектор Газа в целом показывают, что в музыке и текстах песен можно найти глубокий смысл и выразить свои чувства и эмоции. Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. Минус Ваенга. Слова к песне сердце не камень.

Туман сектор газа смысл песни

Академизировать вопрос без учета феномена «Сектора газа» не получится: его придется учесть хотя бы для полноты картины. Объектом исследования в первую очередь должны стать 183 композиции, собранные в тринадцать альбомов 1981 — 1999 гг. Существует еще т. Acлaна Kуpбанoвa и проч. Из «дневников» издан только отрывок неоконченной «Сказки про Емелю». Черновики эти осели в 2000 году у Сергея Гузнина aka Ким, однако на сайте возглавлявшегося им с 1997 до 2001 года фэн-клуба «Газовая атака» были опубликованы только чистовики и без того известных четырех текстов с альбома «Восставший из ада», — то есть, набело переписанные автографы без авторской правки и вариантов. Существует, кроме того, музыкальный рабочий материал из тринадцати неизданных песен Хоя, записанных в феврале 2000 года, из них, по меньшей мере, одна, состоящая из «сплошного мата», записана с вокалом. Все это хранится на Gala Records — звукозаписывающей компании, с которой Хой работал с 1991 года. Обнародовать материал студия, насколько известно, не очень торопится. Советская «рок-поэзия» — это оксюморон, который предполагает необратимую девальвацию слова «поэзия».

Аутентичная поэзия в роке была, но не прижилась, зато малоценные тексты пришлись к месту, и с тех пор начались рассуждения об уникальном поэтологическом сочетании «текста» и «музыки», рождающем какое-то новое качество, которое никто не может описать словами. Тому, кому захотелось философии, читает Хайдеггера, а тексты песен должны быть простыми и запоминающимися: «Гуси-гуси! Если отбросить эти издержки самодеятельности, в осадке останутся тотальный закос под запад и второсортная музыка. Вот почему упрек в том, что Хой «не чувствовал великого братства рокеров» , надо воспринимать как комплимент. Братства а также секты и общества анонимных алкоголиков возникают от беспомощности: это сборища неудачников, самоутверждающихся за счет друг друга. Из сотни интервью с Хоем профессионального нет ни одного. Журналисты, к примеру, спрашивают лидера «Сектора газа»: «О чем поете? После этого журналисты идут к себе в редакцию, запираются там, включают компьютер и печатают: «Лидер «Сектора газа» был немногословен». Ни один журналист не потерпит такого, чтобы в интервью он выглядел непрофессионалом или дураком, даже если он именно так себя и вел.

Поскольку конечный продукт полностью находится под его контролем, дураком будет интервьюируемый. Это интернациональная особенность журналистики, о которой хорошо сказал Стивен Патрик Моррисси: «Видал я таких журналистов, которые на публике рта открыть не смеют и только что-то мямлят, но стоит им запереться у себя дома, как они становятся ужасно большими и сильными, очень злыми и деструктивными, и тексты, которые они, подскакивая и хихикая, набивают, не имеют никакого отношения к тому, о чем вы говорили во время встречи. К сожалению, такова сила печатного слова, оно с легкостью запечатлевается в умах, и никто не думает, что большинство журналистов — самые никчемные люди в обществе и писанина — единственный для них способ чувствовать себя Геркулесами». Отсюда, видимо, — серьезный разрыв между имиджем Хоя, сложившимся в период активных гастролей, и мемуарным Хоем — того, что Роман Гноевой назвал «Хой глазами близких». Вот, например, воспоминания отца, Николая Митрофановича Клинских: «Кино Юра очень любил, мы его часто водили в кинотеатр. Особенно любил индийские фильмы. Смотрел по 5 — 10 раз один фильм. Когда домой приходили, он начинал что-то писать в тетрадке, все отмечал, что посмотрел. Деньги на кино всегда мы давали [...

Иногда мы сами с ним ходили, иногда братья старшие его водили, повзрослее стал - сам стал бегать в кинотеатр. Развивался книгами и фильмами Юрок наш». По ночам он не спал. А днем — засыпал на ходу […] Я его подтягивал по литературе, по географии […] Книжки со стихами ему покупал». Вот синхрон Марии Кузминичны, матери Хоя, из телепрограммы, вышедшей после его смерти: «Не любитель он был гулять на улице, занимался все время с книгами, писал что-то, сочинял. И вот, все это вот детство: — Юра, пойди сходи на улицу, погуляй, ребята пришли. Отец его вспоминал, как «в 9 классе он начал писать стихи гекзаметром в подражание Гомеру […]: Вышла из мрака младая пурпурная Эос. Отрок же Юрий Клинских продолжал спать в объятьях Морфея. Дева, скажи, ты богиня иль дочь человека… Потом он про бабку то есть про мать.

Щи те подобны нектару, которым питалися боги…». Сам Хой упоминал потом об этих первых опытах, но как-то неохотно «Дыма без огня не бывает. Я ещё в детстве пробовал стишки сочинять... За это время записана часть т.

Отец музыканта вспоминает, что в последний день службы Юра выкинул форму на пол и стал ее яростно топтать. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место», — спокойно объяснял ситуацию сам Хой. Ночь страха Последний, так и не снятый до конца клип на песню с последнего альбома «Восставший из ада». С детства питавший страсть к ужастикам и вообще неровно дышащий к мистике Хой в «Ночи страха» отпустил всех коней на волю — получилась мрачнейшая страшилка на ночь для взрослых. Воющий, как немощный баптист, ветер, полнолуние, лохи в кустах, премерзейшие нетопыри и сверкающая демоническим огнем церковь — все как положено. На съемки именно этого ролика собирался ехать Юрий Клинских в день своей смерти, 4 июля 2000 года. Находившаяся в тот момент рядом с ним Ольга Самарина вспоминала, что певец, которому внезапно стало плохо, произнес: «Блин, я как мертвец, даже гримировать не надо». Перестройка Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. На выпущенных в 1988 году пятикопеечных почтовых марках так и было написано: «Перестройка — это опора на живое творчество масс». И кто, как не «Сектор газа», соответствовал этому горбачевскому лозунгу на все сто? В творческий путь группы уместилась и гласность, и перестройка, и тем более ускорение. Блудили по всем азимутам, так сказать. Самарина Ольга Самарина — московская любовница Юрия Клинских, одиознейшая фигура в жизни музыканта и своего рода Йоко Оно в глазах поклонников группы. По словам Самариной, Хой говорил, что они подходят друг другу, поскольку оба — раздолбаи. Самарина же, в свою очередь, обвиняла во всем законную жену, Галину Клинских, якобы увлекавшуюся черной магией и ходившую к бабке, которая напророчила Хою большую беду, если тот не расстанется с Ольгой. В 1991 году только-только поступившая учиться на кондитера молодая Самарина познакомится с Хоем на концерте в «Лужниках», и так или иначе их встречи будут продолжаться вплоть до смерти Юрия в 2000 году. За эти девять лет, как выразится намного позднее Ольга в одном из интервью, Хой успел стать ей всем: и мамой, и папой, и мужем, и другом. Трезвость В джекил-хайдовской песне «Дурак» Хой, несомненно, переигрывает в приписывании себе грехов по синей лавочке: «Но часто я зверею, но часто я шизею, как только бормотухи я высажу баллон». Однако не секрет, что для нормального творческого процесса певец считал необходимым употреблять в день не меньше литра водки, а с 23 лет не помнил себя трезвым ни одного дня. Какой же будет праздник, если ты сидишь такой застенчивый и трезвый? Отец артиста Николай Клинских рассказывал, как однажды после выступления «Сектора» в цирке Юрия Никулина сына попросили зайти в кабинет к самому Никулину. Великий комик признался в том, что ему выступление очень понравилось, достал бутылку коньяка и выпил с Хоем. Хой впоследствии этим фактом гордился. Утопленник Крайне показательная для «Сектора» песня-фантазм о загробной жизни, жажде любви и русалках. Будет шуметь вода, будут лететь года, тятя, тятя, ваши сети притащили мертвеца. Наступающий ногой на ил Хой посиневшими губами поет этот медленный рок — и тьма зримо сгущается. Тот же Андрей Рублев у Тарковского должен был пропеть именно эту вещь отмечавшим языческий праздник Ивана Купалы обнаженным девицам — наваждение сняло бы как рукой. Фольклор Творчество «Сектора газа» часто называли псевдофольклорными частушками или фольклорной пародией на устоявшиеся музыкальные жанры. Однако же кровная связь Хоя с русской деревней, почвой, красными углами лубяных изб не подлежит сомнению. Хой в охотку использовал в своих песнях элементы явно фольклорного происхождения, шаловливо шлифуя податливую народную мудрость на свой грубовато-пролетарский манер. В 1997 году Артемий Троицкий в беседе с Хоем и Надеждой Бабкиной называет секторовское творчество «экстремальной неформальной народной музыкой», и Хой соглашается с таким определением своих трудов. Не поспоришь. К текущему моменту «Туман», «Пора домой» и «Демобилизация» — это самый что ни на есть фольклор, народное, итить его, достояние. Кто не слепой и не глухой, узнает сразу — Юра Хой! Но почему именно Хой? Откуда взялся этот псевдоним? Клинских неоднократно рассказывал, что это просто восклицание, которое он произносил во время исполнения песен еще на заре своей карьеры, — таким образом оно к нему и прицепилось. Будучи завсегдатаем воронежского рок-клуба, гаишник Клинских часто помогал с покупкой дефицитной водки выступавшим там музыкантам, поскольку имел милицейскую корочку. Именно там, как он сам говорил, довольно часто были слышны крики «хой». А наслушавшись «Гражданской обороны» и начав собственный музыкальный путь, Клинских и сам стал постоянно выкрикивать это восклицание на своих выступлениях. Вот тебе и Хой. Любимому блюду артист посвятил одноименные гастрономические частушки, вошедшие в альбом «Ночь перед Рождеством». К своей потенциальной невесте тамошний лирический герой предъявлял лишь одно требование: «Пусть она кривая и в прыщах — лишь бы разбиралась в щах!

Однако, каждый слушатель может толковать песню по-своему, и смысл для него может быть индивидуальным.

Но все преподносится не ради того, чтобы завлечь «нижним бельем», а для того, чтобы дать читателю понять: почему тематика и идеология музыкальных альбомов претерпевали изменения; как все эти крайности переплетались с творческим кризисом автора. Для всех интересующихся группой «Сектор газа» несколько вопросов, ответы на которые вы получите, прочитав книгу: Правда ли, что Юрий Клинских был колхозным панком? Сколько музыкантов играли в группе «Сектор газа»? Сколько «левых» «Секторов» существовало параллельно оригинальной группе? Правда или вымысел, что Паук лидер группы «Коррозия металла» вместе с Юрием Хоем угнали автобус? Почему в последние годы жизни Хой все больше тяготел к речитативу? Почему в песнях «Сектор газа» так много мистики? В чем секрет грамотного стихосложения воронежского автора-самоучки? Возможно ли соединить в песнях зарубежную хитовую музыку с русским фольклором нового времени и прошлых лет? Почему одна из самых дерзких песен с большим количеством матерщины «Частушки» есть «зеркало», отражающее нашу жизнь? Опасный путь через туман». Из вступления: «1991 год, август, Москва. В процессе запись альбома «Колхозный панк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий