Новости смута игра обзор

Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Смута. Здесь вы найдете анонсы, даты проведения тестирований, официальные детали, захватывающие изображения и видеоролики.

Сейчас на главной

  • Мы не делаем:
  • Обзор игры "Смута"
  • Вышел обзор пре-альфа версии игры «Смута» от студии Cyberia Nova / Хабр
  • Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»
  • Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты»
  • Игра «Смута» (2024): разработчик, дата выхода, геймплей, сюжет: Игры: Наука и техника:

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ. В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла. Разработчики отечественной исторической игры "Смута" выпустили видео, в котором показали Нижний Новгород и его окрестности. В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. Обзор российской игры «Смута» (2024).

Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой

  • Смута – CoreMission
  • «Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры
  • Обзор «Смуты»
  • Игра на вылет
  • В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» // Новости НТВ
  • Вышел обзор пре-альфа версии игры «Смута» от студии Cyberia Nova / Хабр

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

Бои, в лучшем случае, ориентированы на одиночные поединки, но зачастую вы вынуждены сражаться сразу с тремя или даже семью противниками, что заставляет вас многократно перезагружать игру, пытаясь найти брешь в их атаках. Поведение противников также оставляет желать лучшего. Скрытные миссии не лучше. Враги то ли могут игнорировать ваше присутствие, то ли моментально обнаруживают вас даже сквозь стены и заборы. Стелс тут не работает, так как всё зависит от случайных факторов — будут ли они видеть вас или нет. Как карта ляжет. Таким образом, Смута сводится к бесцельному блужданию, где передвигаться неинтересно, а все остальные аспекты игры кажутся ненадежными и зашитыми на скорую руку. В таких ситуациях только увлекательный сюжет, запоминающиеся персонажи и насыщенные диалоги могут спасти игру. К сожалению, даже этого в Смуте нет. О других элементах игры, таких как развитие персонажа и смена экипировки, рассказывать нечего.

Их присутствие или отсутствие никак не влияют на игровой процесс. Кроме того, Смута кажется чрезмерно растянутой — учитывая, что механики боя и скрытности не меняются в течение игры и начинают надоедать почти сразу , сокращение продолжительности в несколько раз только улучшило бы общее впечатление от игры.

Затем он заметил, что его микрорецензию запостили в паблик «Рифмы и панчи», и удивился комментам. Картинка видеоигры «Смута» Сайт Кибер бывший Cyber. Все это делает «Смуту» самой красивой российской игрой прямо сейчаc», — заметил Лецкий. Правда, все эти преимущества действуют только для эпических настроек графики — при снижении параметров картинка превращается в мыло.

Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков.

Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки. По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней. Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь. Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками. Одежда персонажей действительно выглядит добротно.

Из-за того, что окружающий мир обращается с тобой как с ребенком, ты не проникаешься к нему состраданием. Основной лейтмотив игры — спасение страны от интервентов, но разработчикам не удалось создать Русь, которую хочется спасти. Спустя три часа я просто выключил «Смуту» и не хочу к ней больше возвращаться. Герою доступно одноручное оружие ближнего боя, щит, копьё, огнестрельное оружие и пара расходников, которые можно применять в бою Источник: «Смута» На мой взгляд, главные составляющие хорошей ролевой игры — это атмосферный мир вокруг, который хочется исследовать, захватывающий нелинейный сюжет и интересная система развития персонажа. Если в игре есть две из трех опций, ее можно называть хорошей, если удалось добиться успеха в трёх — она может стать культовой. В противном случае игру просто не захочется проходить повторно. Поэтому, когда в одной из кат-сцен князь Минин призывает люд «заложить жен и детей», чтобы вырученное отдать защитникам земли отечественной, вспоминаются слова Станиславского: не верю.

Депутат Госдумы Виталий Милонов после нескольких часов игры в «Смуту» предположил, что в ряды Cyberia Nova затесались саботажники, действующие в интересах недружественного государства. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура, — написал Милонов на своей странице «ВКонтакте». При этом сибирские геймдизайнеры позволяли себе критиковать собственные источники вдохновения. Например, в группе «Смута» «ВКонтакте», создатели заявили : «Боевка в «Ведьмаке» чудовищная, такой точно не будет! Он охотно раздавал интервью лояльным блогерам типа Дмитрия «Гоблина» Пучкова на этапе продакшена, но общаться с журналистом НГС отказался, игнорируя звонки и сообщения. Название компания сменила летом 2022 года.

Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Картина дня.

[Видео] Последний обзор СМУТЫ

3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Кадр из российский игры "Смута" Фото: Скрин с трейлера игры. «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.

«Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima

24 ноября профильные игровые издания показали первую версию геймплея патриотической игры «Смута» от российской студии Cyberia Nova. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Смута. Здесь вы найдете анонсы, даты проведения тестирований, официальные детали, захватывающие изображения и видеоролики. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута".

Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»

Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир. Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом. Боярин за долю секунды зажигает факел или призывает коня и садится верхом, но прыгать или плавать изнеженный Милославский не приучен. Отсутствие возможности перемахнуть через изгородь по пояс или сократить путь плавь раздражает и усложняет маршруты по городским закоулкам. Геймплей «Смуты» и личные впечатления. Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей. В крупных городах складывается ощущение, что ты находишься в потемкинской деревне: за декорациями нечего разглядывать. С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра.

К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание. В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты. Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков. Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки. По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней. Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь. Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками. Одежда персонажей действительно выглядит добротно.

Из-за того, что окружающий мир обращается с тобой как с ребенком, ты не проникаешься к нему состраданием.

Фото: Скриншот "Смуты" Я эти хвалебные оды разделить не могу. Картинка хорошая. Только и всего. На пятом Unreal Engine надо было бы хорошо постараться, чтобы сильно напортачить The Day Before передает привет. В статике "Смута" выглядит приемлемо. Но вот в движении с анимациями происходит беда. Ни у кого не было в этом плане ожиданий на уровне Red Dead Redemption 2, но можно же было научить боярина Милославского взбираться на пригорочек, чтобы не делать огромный крюк в объезд до конечной точки маршрута? Нарисовать анимацию зажигания факела? Убрать повсюду торчащие невидимые стены?

Не повторять ошибки с мимикой за Mass Effect: Andromeda? Вопросы можно задавать долго. Более-менее уравновешивает ситуацию звуковое и музыкальное оформление. Все эти гусли и балалайки звучат очень аутентично и уместно, создавая правильную атмосферу. Фото: Скриншот "Смуты" Много встречалось в Сети претензий по поводу озвучки. Я бы не стал относить ее к недостаткам. Да, персонажи периодически наваливают кринжа лопатой своими репликами в силу специфики выбранного художественного стиля, но актерский состав тут ни при чем, и артисты за кадром со своими задачами справились хорошо. Управление Я переживал за поддержку геймпада, потому что продукт ориентирован исключительно на ПК. Спасибо разработчикам, что предусмотрели возможность играть на контроллере от Xbox. Изначально в настройках, правда, зачем-то "сенса" выкручена на 1,5x, но ее можно подогнать под комфортные для себя значения.

Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Оптимизация Еще один камень преткновения. Опять же, видел на многих форумах, как ругались игроки по поводу плохой оптимизации. Я на свежей RTX 4070 Super с 64 Гб оперативки в 2K-разрешении с критическими лагами не встретился, что для такой печки немудрено. Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными.

Отдельно упомянем добивания. Анимация добиванияИсточник: Смута Анимации срабатывают преимущественно на последних бойцах в паке противников. Они выбираются случайным образом и разработаны для каждого оружия. Образы и оружие Демонстрация образов главного герояИсточник: Смута У каждого образа реализована своя система накопления эффектов комбо. Каждый удар дает эффект накопления критического удара или стана оглушения, обездвиживания. Образы выдаются постепенно, по мере прохождения. Поменять их можно в специальных местах — сторожках. Стоит отметить, что образы никак не влияют на систему стелса — она одинаковая у всех. Поиск сундука с оружиемИсточник: Смута Типы оружия привязаны к архетипам образам. Их по 3, на каждый образ. Например, сабля и бердыш используются ратником. Однако можно взять улучшенное оружие того же типа. Оно выдается за выполнение квестов, находится в сундуках на локациях.

Мы собрали в этом материале вердикты самых влиятельных игровых блогеров рунета и простых игроков. И, в целом, их мнения схожи, хоть тон и немного отличается. Декорации остаются декорациями, мы оцениваем геймплей. Геймплей ужасен, сюжет скучен, как и герои. И почему я говорю кривая визуальная новелла? Потому что озвучка не очень, потому что между персонажами какая-то тупая беготня». IGM «За последние годы российский геймдев не раз доказывал и показывал, что у нас могут выпускать отличные игры — как небольшие инди, так и полновесные ААА. Именно поэтому, если убрать за скобки зарубежную игровую видеоиндустрию, по поводу смуты напрашивается только один очевидный вывод: смута — это плохая игра. Единственный плюс проекта — это его сеттинг. Это единственный элемент, над которым видно огромное количество проделанной работы. Однако имеем что имеем, это даже немного обидно. Сколько в тематике приключенческой игры или РПГ в сеттинге средневековой Руси кроется офигительных возможностей. Жаль, что все эти возможности оказались неиспользованными. Из интерактивностей в мире можно потанцевать и попить из лукошка. Я считаю этого набора недостаточным, чтобы игру считать игрой. Здесь нет достаточного количества игровых элементов. Это можно воспринимать как какую-то визуальную новеллу, как экранизацию статьи про смутное время на Википедии, как интерактивный учебник, экскурсию. Это не игра, ее невозможно оценить как игру, потому что там просто нет геймплея.

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Разбираемся, почему сломанная на старте игра умудрилась привлечь внимание. Вдруг смысл её существования не только в потоке осуждений и мемов? Страна разорена, народ голодает, а в Кремле засели поляки. Под руководством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина собирается народное Ополчение, чтобы восстановить справедливость. В их отряд вступает главный герой, от лица которого предлагается взглянуть на происходившие в Смутное время события. Игроку для этого придётся ходить из точки А к точке Б, слушать длинные речи квестодателей — и повторять бесхитростную цепочку в ближайшие десятки часов.

Иногда в пунктах назначения есть враги, тогда Юрочка достаёт саблю и усердно делает вид, что рубит неугодных. Большая часть ударов проходит сквозь противника, потому любое оружие ощущается примерно как соломенный веник, которым пытаются подмести глубокую лужу. Все упомянутые как возможный источник вдохновения игры — это проработанные приключения в открытых мирах, а их команды годами набивали шишки в не менее масштабных проектах. О разработчиках «Смуты» если верить официальному сайту известно лишь то, что некоторые члены команды работали над серией «Дальнобойщики» и «Аллоды: Проклятые земли», которые популярны были в начале 2000-х. Ни предупреждений, ни новостей — что случилось?

Люди, следившие за игрой, финта без объяснений не поняли и предполагать начали худшее: деньги от государства потеряны в небытии.

Так что, если сравнивать бюджет «Смуты» даже с продуктами польского или, например, чешского геймдева, он покажется микроскопическим. И новинка с самого начала демонстрирует, на что именно пошла львиная доля этого бюджета.

Игра красива. В локациях хватает деталей — ломясь через лес от волков, вы понимаете, что это настоящий лес, а не воткнутые кое-как модельки деревьев и кустов. Из чащи что-то ухает, свет солнца пробивается сквозь листья, как надо, лужа грязи так и манит пробежать по ней, громко чапая на всю округу.

А чего стоит один только Нижний Новгород с его раскиданным под стенами деревянным посадом. Или полуразрушенная каменная церковь в зимнем лесу. По крайней мере, пока что ни на одно «проходное» с точки зрения визуала натыкаться не приходилось.

Впрочем, сравнивать эти продукты лоб в лоб не совсем корректно, ведь «Вальгалла» имеет огромный открытый мир, а «Смута», как можно пока что судить, относительно камерная игра. А теперь и о плохом Недоделанность Я искренне пытался поиграть в «Смуту» в день выхода, но эта затея полностью провалилась. Баги были такие страшные, что я просто не смог пройти ровно пять шагов.

Плюнув на эту затею и переключившись на другие дела, я с некоторой тревогой ждал выходных, надеясь на выход патчей, которые сделают все хотя бы относительно играбельным. Запустив новинку через VK Play Cloud , я выдохнул — она работала на удивление хорошо. Но проблемы недоделанности на этом не закончились.

Но пока что она не раздражает Шероховатости видны во множестве мелочей. Сами по себе не столь серьезные, вместе они сильно портят общий вид игры. Крайне раздражает, например, резкий переход от сцены к сцене — такое ощущение, что о границы этих склеек можно порезаться.

Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем хуже работает игра. Стоит ли играть в Смуту Если ваша цель — просто погрузиться в атмосферу виртуальной России времен Смуты, то, возможно, стоит дать ей шанс. Однако, стоит помнить, что в этой игре не стоит ожидать ничего кроме аутентичной атмосферы. Нет увлекательного геймплея, увлекательной истории или захватывающих персонажей. С учетом ограничений, Смута скорее всего должна была быть менее амбициозной. Я не успел закончить игру: мой обзор был опубликован примерно за 30 часов до эмбарго. За это время я успел пройти до конца Ярославля — по моим оценкам, это было чуть больше половины игры, но возможно, я ошибаюсь. После публикации обзора я не планирую возвращаться к игре, поэтому у меня нет окончательной оценки. К сожалению, Смута выглядит скорее как конечная, а не начальная точка. Игра могла бы быть выпущена в ранний доступ с ограниченным объемом контента, чтобы протестировать механики на аудитории.

В текущем состоянии сложно понять, для кого была создана эта игра.

Более сдержанная и конструктивная критика последовала от сайта goha. Редакция сочла «Смуту» достойной игрой, которую, впрочем, нужно доработать. Блогер Дмитрий Куплинов посетовал на слабую анимацию и озвучку. Министр природы Новосибирской области Евгений Шестернин вовсе назвал игру «визуальным пособием по созданию идеальных минерализованных полос». Справка Действие игры происходит в России 1612 года. Видео: t.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий