Главная → Управление по вопросам миграции → Замена паспорта РФ в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения через портал госуслуг.
Куда обращаться
- Как поменять фамилию на Госуслугах: пошаговое руководство
- Смена фамилии на Госуслугах: как это сделать быстро, что для этого нужно, пошаговая инструкция
- Основания для внесения изменений
- Что необходимо принять во внимание
- Замена СНИЛС при смене фамилии
Как сменить фамилию, имя и отчество в паспорте — порядок и стоимость госуслуги
Подать заявление на смену фамилии через сайт государственных услуг можно в течение 15 минут. Для смены фамилии по собственному желанию потребуется заполнить заявление по специальной форме №15, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 1274 от 1998 года. Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег. Изменение фамилии, имени или отчества в Санкт-Петербурге: обратитесь в отдел ЗАГС и в течение месяца получите свидетельство о перемене имени. Как на Госуслугах поменять фамилию?Кроме переоформления целого ряда документов, после смены фамилии обновленные данные требуется занести в свой профиль на.
Как изменить фамилию на портале госуслуг
Поэтому внесение коррективов в свои персональные данные через госуслуги — это значительное преимущество в работе с документами. Необходимо время от времени знакомиться с нововведениями портала. Именно это позволяет узнать о расширении перечня услуг, и если есть необходимость, воспользоваться требуемыми в данный момент. Женщины, которые вступили в брак, нередко интересуются тем, как изменить фамилию после замужества через портал Госуслуг. Эта функция на портале имеется, и каждый может ею воспользоваться. Чтобы это сделать, требуется выход в интернет. Нужно также изучить пошаговую инструкцию по тому, как это делать правильно. Это заявление подается в письменной форме. Там необходимо указать данные дату рождения, предыдущую и будущую фамилию, семейное положение, национальность, место жительства , а также причину, по которой необходимо изменить имя. Помимо этого, отдельным этапом является оплата государственной пошлины, которая составляет 1600 рублей.
И, естественно, необходимо предоставить следующие документы: Паспорт для лиц, не достигших 18 лет — свидетельство о рождении. Свидетельство о браке. Документ, который подтверждает лишение какого-то родителя родительских прав. Согласие родителей для лиц, не достигших 18 лет. Другие документы, которые подтверждают подлинность причины изменения имени. После того, как все необходимые данные будут переданы в органы ЗАГСа, остается дождаться, пока заявление будет рассмотрено и будет выдано свидетельство об изменении имени установленного формата или отказа в его получении. Период времени, который предусмотрен для получения свидетельства, составляет 1 месяц. В некоторых ситуациях этот временной диапазон может быть расширен. В этом случае максимальный срок составляет 2 месяца с того момента, как было подано заявление.
Необходимо учитывать то, что в ряде случаев могут отказать в предоставлении данной услуги.
Диплом об образовании и свидетельство о рождении не переоформляют при смене фамилии. А вот данные на важных сайтах, в частности «Госуслугах», нужно обновить. Учреждениям частные клиники, спортклубы , с которыми приходится взаимодействовать, сообщают об обновлениях по желанию. Обязательно нужно уведомить о смене фамилии работодателя. Трудовую книжку переоформлять не придется, в ней просто сделают соответствующую запись. А вот трудовой договор и карточка сотрудника будут изменены.
Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей. Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени.
После одобрения заявки на госуслугах можно подавать подготовленную документацию в МФЦ по выбору. В таких ситуациях документы меняет отделение УФМС.
Поэтому портал Госуслуги может помочь при сборе требуемого комплекта документов. Срок рассмотрения поданного заявления составляет не более 30 дней с момента подачи документа. Госпошлина составляет 1600 рублей. Случаются ситуации отказа во внесении изменений. Как правило, они вызваны некорректным пакетом документов. Смена фамилии через госуслуги по желанию Здесь пакет требуемый комплект документов немного меньше: действующий паспорт; свидетельства о рождении, паспорта на детей; заявление о необходимости изменения; подтверждение госпошлины в 1600 рублей. Период рассмотрения документов составляет не больше 30 дней. Отказать во внесении изменений могут по причине некорректно оформленных документов, неполного пакета бумаг.
Для такой ситуации потребуется пройти на Госуслугах такие этапы: Авторизоваться в системе и перейти в раздел «Все услуги». Там перейти в подраздел «Управление записи». Среди перечня выбрать «Госрегистрация». Далее следует заполнить открывшуюся форму, подтвердить ее кодом подтверждения. Для загрузки на портал следует предварительно подготовить сканы документов. Сведения о продвижении процесса будут отправляться на почту. Заполненное заявление на госуслугах проверяется около 10-20 минут. После чего приходит сообщение об одобрении.
Затем можно обращаться в МФЦ с полным комплектом документов. При необходимости смены имени также можно воспользоваться госуслугами. Особенности смены фамилии ребенку Для изменения фамилии ребенку потребуется направить соответствующее заявление. При этом его возраст должен быть больше 14 лет, обязательно наличие паспорта и согласия от родителей, опекунов либо представителей. Помимо этого, потребуется заполнить заявление о смене фамилии. Ребенок старше 14 лет имеет право самостоятельно заполнить заявление. На детей младше этого возраста заявление подает родитель опекун. Оно рассматривается, после чего одобряется или же нет.
В случае положительного решения ребенку с представителем следует обратиться в ближайшее МФЦ. Случается, что отказ в смене вызван сбоем в программе.
Шаг 5 В открывшемся окне появятся автозаполненные графы. Введите новую информацию только в те графы, где это необходимо. Если новый документ получен по причине изменения фамилии имени или отчества, корректируйте нужную часть ФИО и заполните следующие графы: серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения. Важно вписывать данные очень внимательно. Так, как они записаны в вашем новом паспорте. После заполнения всех нужных граф, нажмите «Сохранить». После сохранения и отправки заполненной формы, запускается процесс проверки введенной информации и согласование со всеми базами данных. Этот процесс может занять до 5 рабочих дней.
Переоформление документации После регистрации брака необходимо перевыпустить всю документацию. Начать нужно с удостоверения личности, обратившись в районное УВД. Процедура длительная, но её можно ускорить, если подать заявление и сменить фамилию через «Госуслуги». Посещения паспортного стола не избежать, но придётся идти туда только, чтобы подать подлинники и забрать готовый документ, расписаться в регистрационной книге. На смену удостоверения личности законодательством предусмотрен один месяц, в противном случае налагается штраф. Только после получения нового паспорта можно заниматься переоформлением другой документации. Смена документов после замужества через госуслуги Для осуществления вышеописанных желаний, в соответствующие учреждения необходимо подать следующий список документов: оригинальные свидетельства о появлении на свет лица; оригинальный документ, подтверждающий вступление в официальный зарегистрированный брак к таковым относятся бумаги о заключении или расторжении брака ; документы, касающиеся совместных несовершеннолетних детей при их наличии свидетельства о появлении на свет, различные согласия от родителей или представителей ; оригинал оплаты госпошлин, совершенной по предоставленным ЗАГСом реквизитам 600 рублей ; заполненное заявление о замене фамилии и внесении изменений в персональные данные необходимо указать новые ФИО лица. Обратите внимание! Заявление должно быть заполнено в соответствии с выданным шаблоном. Неправильное оформление, наличие помарок, ошибок и загрязнений влечет за собой неприятие документа Читайте также: Как внести обеспечение исполнения контракта по 44 ФЗ Также неприемлемо выходить за границы строки, поэтому стоит не писать размашистыми большими буквами.
Более подробно ознакомиться со всеми требованиями можно на официальном сайте государственных услуг РФ. Сроки оглашения решения установлены на законодательном уровне и составляют не более 30 дней с момента подачи и регистрации заявления. По прошествии данного времени ЗАГС выдает обратившемуся лицу новые документы. Однако бывают случаи извещения по отрицательному решению. По закону, уполномоченные органы должны возвратить заявителю все предоставленные им документальные бумаги. К другим документам, которые также можно заменить на госуслугах, относятся: действующее удостоверение водителя; ИНН; Загранпаспорт лица. Законодательством установлены конкретные сроки на изменение персональной информации. Так, заменять паспорт следует в течение одного месяца со дня внесения поправок В противном случае лицо, просрочившее срок, будет оштрафовано. Получив новый документ, необходимо заменить другие персональные бумаги. Выдача паспорта регламентируется пропиской заявителя.
При обращении в органы обслуживания, находящихся по месту постоянной регистрации прописки лица, время переоформления документов уменьшается и составляет не более 10 дней. По месту временной регистрации подобная процедура займет от месяца до четырех месяцев. Как поменять фамилию через сайт госуслуги Оформление в Москве Все услуги, оказываемые в многофункциональных центрах России, первоначально оказывались в Москве. Появление новых услуг осуществляется сначала здесь, они постоянно совершенствуются, чтобы их получение для граждан стало еще более удобным, доступным и комфортным. До 2020 года выдача паспортов производилась в УФМС, теперь эти подразделения упразднены, и такую услугу можно получить в отделениях министерства внутренних дел через МФЦ. В девяти центрах Москвы оказываются все заявленные в перечне услуги. Организации «Мои документы» есть во всех округах столицы — в Северном, Южном, Западном и Центральном. Оснащены центры всем необходимым, разнятся только суммы штрафов за просрочку смены удостоверения личности в Москве и других регионах России.
Государственная регистрация перемены имени
Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления. На портале Госуслуг есть подробная инструкция по замене документов на новую фамилию. За смену фамилии на Госуслугах нужно оплатить государственную пошлину.
Как сменить фамилию по собственному желанию
В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. Госуслуги Замена паспорта при смене фамилии (не по прописке) или как остаться без фамилии на 2 недели. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Что нужно сделать и куда обратиться для того, чтобы поменять фамилию в паспорте и сменить ее по собственному желанию. Подавать заявку на Госуслугах (услуга Замена водительского удостоверения, причину указать замена фамилии).
Sorry, your request has been denied.
Как поменять ИНН при смене фамилии через Госуслуги пошаговая инструкция. Поменять фамилию на «Госуслугах» после развода можно, подав электронную заявку на перемену имени или обратившись в органы ЗАГС. Для смены фамилии через госуслуги по собственному желанию необходимо выполнить следующие шаги: 1. Зарегистрироваться на портале госуслуг () и получить доступ к личному кабинету. Как изменить данные на Госуслугах при смене фамилии и паспорта. Подать заявление на смену фамилии через сайт государственных услуг можно в течение 15 минут.
Как поменять фамилию на госуслугах: пошаговая инструкция и стоимость
Читайте также: Сроки и условия подтверждения основного вида деятельности Изменение фамилии через определенное время после вступления в брак усложняется, ведь придется повторно обращаться в управление ЗАГС с целью проведения регистрации перемены личных данных. Если сделаете все правильно и не допустите ошибок в заявлении, то в итоге получите соответствующее свидетельство с новыми инициалами. Только после этого нужно заняться переоформлением других документов. Куда обращаться и где предоставляют подобные услуги: Если решили изменить фамилию по собственному желанию, необходимо обращаться в уполномоченное ведомство в лице подразделения ЗАГС согласно месту постоянной прописки. Можно подать документы в любой офис МФЦ. Можете подать заявку в электронном формате через единый сайт госуслуг. Смена фамилии через Госуслуги: порядок действий Портал государственных услуг — это современный онлайн-сервис, который позволяет пользователям напрямую сотрудничать со всеми федеральными службами и муниципальными ведомствами, в число которых входит ЗАГС. Гражданин может отправить заявку о смене фамилии в электронном формате. Теперь проверим, как это сделать: Для начала требуется зарегистрироваться в едином интерфейсе. Нужно заполнить анкету и указать свои данные и номер телефона.
После этого заполнить раздел личного кабинета в настройках и подтвердить активацию аккаунта в любом отделении МФЦ.
Если у вас персонализированный аккаунт отсутствует, то необходимо сначала выполнить регистрацию на портале Госуслуг. Чтобы это сделать, выполните следующие действия: Нажмите на кнопку «Регистрация». Наиболее точно и информативно внесите необходимую информацию в соответствующие поля. Естественно, укажите и паспортные данные. Введите контактные данные, а также уникальный код подтверждения. Найти его можно на электронной почте или в СМС-сообщении по тому номеру телефона, который был введен при регистрации.
Подтвердить электронную почту. Получив письмо с активационным ключом, его необходимо записать в соответствующем поле для авторизации. Авторизованный пользователь теперь может воспользоваться услугами данного портала. Хорошо, но как теперь изменить данные на Госуслугах при изменении фамилии? Чтобы отправить заявку на корректировку паспортных данных с использованием Госуслуг, необходимо выполнить такие шаги: Пройти авторизацию в личном кабинете. Найти категорию «Все услуги» и перейти туда. Нажать на кнопку «Управление записи актов гражданского состояния».
Нажать на «Государственную регистрацию изменения фамилии или имени». Заполнить заявление, которое предоставляется. Загрузить скан-копии требуемых документов. После того, как будет произведена проверка всех документов, вы должны получить код активации, который необходимо записать в специальном поле. После этого осталось дождаться вердикта работников, которые должны отправить результат на адрес электронной почты, который указывается заявителем. Чтобы в профиле на Госуслугах изменить фамилию, со времени получения нового паспорта должен пройти по крайней мере месяц. И только спустя это время, такой гражданин может воспользоваться возможностью изменения персональных данных в личном кабинете портала Госуслуги.
В таком случае молодожены оформляют свидетельство о заключении брака, в котором прописаны измененные персональные сведения. Выполнить обновление документации является необходимым шагом, ведь после выпуска свидетельства о браке с новой фамилией все прежние документы автоматически утратили юридическую силу и стадии недействительными. Подобные действия пугают многих граждан и по этой причине они оставляют девичью фамилию, чтобы избежать бумажной волокиты в будущем. В таком случае в свидетельстве указывается прежние инициалы супруги, а остальные документы не требуют переоформления. Бывают и другие случаи, когда девушка спустя несколько месяцев, через год или много лет решает скрепить семейные узы и взять фамилию супруга. Согласно регламенту такие действия не запрещаются и невеста может в любой момент после замужества самостоятельно заменить персональные сведения. Читайте также: Сроки и условия подтверждения основного вида деятельности Изменение фамилии через определенное время после вступления в брак усложняется, ведь придется повторно обращаться в управление ЗАГС с целью проведения регистрации перемены личных данных. Если сделаете все правильно и не допустите ошибок в заявлении, то в итоге получите соответствующее свидетельство с новыми инициалами. Только после этого нужно заняться переоформлением других документов.
Куда обращаться и где предоставляют подобные услуги: Если решили изменить фамилию по собственному желанию, необходимо обращаться в уполномоченное ведомство в лице подразделения ЗАГС согласно месту постоянной прописки. Можно подать документы в любой офис МФЦ.
Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней.
Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Подавать заявку на Госуслугах (услуга Замена водительского удостоверения, причину указать замена фамилии). Подать документы на смену имени и фамилии взрослому необходимо в орган ЗАГС по месту жительства или по месту регистрации рождения. 76451 просмотров Смена фамилии на Госуслугах: порядок действий Фамилия даётся человеку от рождения и сопровождает его на протяжении всей жизни. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. как происходит смена паспорта при смене фамилии. Узнайте: Какие документы менять при замене паспорта Как пользоваться документами в электронном виде Как Госуслуги помогают в разных ситуациях.