Сегодня открылась 30-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо 2023. ООО «Скрепка Экспо» в свою очередь гарантирует специальную программу поддержки и льготные условия участия для компаний нашего региона. Компания STARLESS отмечает 30-летие создания и приглашает партнеров, клиентов на выставку «Скрепка Экспо» на свой стенд B1302.
Скрепка Экспо - 2024
Благодарим организаторов и посетителей выставки за теплую атмосферу, продуктивное общение и отличное настроение! Производственная компания «Рекламные штучки» примет участие в тридцатой юбилейной выставке «Скрепка Экспо — 2023», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля. За 17 лет работы выставка Скрепка Экспо стала важным звеном бизнеса нескольких отраслей. Выставка Скрепка Экспо — эффективная площадка для презентации новых коллекций и проведения маркетинговой активности экспонентов. Скрепка Экспо —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. Суд поставил точку в споре и окончательно занял сторону ООО «Скрепка Экспо Проект», организатора международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо», в.
Фото отчет с выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2024
SKREPKA EXPO ONLINE — часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн. Выставка СКРЕПКА 2023 завершилась! 7-9 февраля мы, как и многие наши коллеги, провели в «Крокус Экспо», демонстрируя ассортимент, встречаясь с клиентами, общаясь с покупателями. Выставка «Скрепка Экспо» — крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества. И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. 7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году можно обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@
Подведены итоги международной выставки Скрепка Экспо 2023
Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярско. Интервью «Скрепка Экспо» в рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023. И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. Выставку Скрепка Экспо 2023 посетили 10355 профессионалов –. Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации.
Скрепка Экспо-2022
ГБУ «Малый бизнес Москвы» выступило партнером 30-й юбилейной международной выставки «Скрепка Экспо». Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек. В Москве 7-9 февраля проходила 30-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо – 2023». Приглашаем Вас посетить выставку "Скрепка Экспо-2024", которая будет проходить с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Москва (Крокус Экспо). 27–29 февраля 2024 приглашаем на мультитематическую выставку «СКРЕПКА ЭКСПО — 2024», которая пройдет в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», павильон 3, зал 15. Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля.
Участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»
Наша компания представила на стенде: коллекцию Школа 2022, состоящую из сквозных серий, трендовых дизайнов, для мальчиков и для девочек; продукцию собственного производства. Это папки-регистраторы, архивные короба, ежедневники и планинги, бумажно-беловая продукция. Скрепка — традиционно яркое событие в жизни канцелярской отрасли, настраивающее на позитивную работу.
Посетители ознакомились с новинками производителей, посетили презентации и дилерские конференции, приняли активное участие в деловой программе выставки. Какой была деловая программа прошедшей выставки и каковы преимущества и ограничения онлайн мероприятия с точки зрения программы? На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля — все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний. Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная — когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей — обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее.
При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих.
С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих.
В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести - через экран не передать всех деталей представленного товара.
Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность.
Плюсом идут все новинки торгового оборудования: стойки под масло и под холсты.
Впервые представлен большой ассортимент мольбертов. Из «интересностей»: наборы для раскопок окаменелостей, детская мебель, кинетический песок, наборы для создания украшений, магнитные конструкторы, аквамозаики. Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки.
Канцистория Скрепки/ первая выставка - как все начиналось?
Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума - поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Мы просим Вас оказать содействие и рекомендовать компаниям Вашего региона участвовать в выставке на специальных условиях - отдельным стендом или создать объединенную экспозицию, на которой компании региона могли бы представить свою продукцию для профессиональных посетителей и закупщиков продукции со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Художник Влад Кравчук лично посетил наш стенд и предоставил свою работу для демонстрации на выставке, изображение которой использовалось для дизайна ежедневника новой коллекции. Наша алмазная мозаика получила третью премию «Золотая Скрепка 2024». И таким образом, наша компания увезла домой самое большое число премий этого конкурса!
В разделе творчество были представлены новинки фломастеров и маркеров, а так же художественных карандашей, созданных в соответствии с оттенками по кругу Иттена. Отдельный стеллаж мы выделили для демонстрации развивающих пособий для дошкольников и младших школьников!
Победителями стали выдающиеся персоны, обладающие непревзойденным мастерством и профессионализмом и наиболее ярко проявившие себя в 2023 году.
Ваше партнерство и поддержка играют важную роль в развитии выставки Скрепка Экспо и всего отраслевого сообщества. Выражаем благодарность экспонентам, посетителям и друзьям 31-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо и всех наших мероприятий! Спасибо и до встречи на 32-й Международной Мультитематической выставке Скрепка Экспо 25-27 февраля 2025 года!
В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством. Это достаточно весомый бонус онлайна, позволяющий делать более масштабные международные мероприятия. Для человека крайне важно поговорить вживую, дать обратную связь в моменте. Да, современные информационные технологии достаточно сильно развиты, но пока далеки от того, чтобы передавать весь спектр мыслей, эмоций, визуала. Встречаются профессиональные спикеры, способные «пробивать экран», но пока таких мало. В режиме онлайн не всю информацию возможно донести - через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней.
Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью.
ФЕНИКС+ на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО 2024"
Выставка "Скрепка Экспо" — мультитематическая, и за последние годы значительно возросла доля сувенирной продукции, игр и игрушек, продукции для обучения, дома и офиса. В выставке приняла участие 141 зарубежная компания — производители канцелярской, детской и сувенирной продукции из Беларуси, Китая, Индии и Турции. В рамках выставки 26 февраля 2024 г.
Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей. Она является крупнейшей в России площадкой для производителей канцелярских и офисных товаров, сувениров, продукции для хобби и творчества, игр и игрушек.
Детские товары, подарки и украшения, канцелярские принадлежности и сувениры в огромном ассортименте и по доступным ценам представлены в ТК «Садовод» на линиях 6-9 и 13.
Участие в выставке «Скрепка Экспо» поможет компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы импортозамещения в России, получить полезную информацию. Мы в свою очередь гарантируем специальную программу dpt. Мы в свою очередь гарантируем специальную программу.
Скрепко Экспо — это идеальное сочетание места и времени для переговоров и подготовки к сезону как для производителей и поставщиков, так и для регионального опта и розницы.
На выставке проходил форум Главный Канцелярский Вопрос, на котором можно было послушать выступление экспертов стратегического консалтинга, экономики, маркетинга, HR для решения важных бизнес-вопросов, стоящих перед лидерами отрасли. Затаиться или прыгнуть? И как рознице подстелить соломки?
Условия доставки для физических лиц
- Сейчас обсуждают
- Навигация по записям
- 30-я Международная выставка «Скрепка Экспо» | Starless
- Условия доставки для юридических лиц
- Сейчас обсуждают
Фестиваль «Скрепка Экспо» 2024
Что мы тут же и сделали. Были ли какие-то запоминающиеся факты и истории, связанные с первой выставкой Скрепка? Тогда контракт с «Крокусом» не подразумевал штраф в размере стоимости выставочного дня за 10 минут нахождения в павильоне после 19. Поэтому, каждый день именно после 19-и выставка начинала жить какой-то уже не выставочной, а ярмарочной жизнью. На каждом стенде до полуночи засиживались экспоненты и их партнеры, все ходили друг к другу в гости и не с пустыми руками, гремела музыка, все были счастливыми и пьяными от счастья, разумеется. Почему на Ваш взгляд выставка Скрепка Экспо популярна и востребована в настоящее время? Все, и экспоненты и посетители, знали, что площадка будет идеально подготовлена, что условия для работы будут отличные, что все, кто нужно, выставятся, и все, кто должны приехать, приедут. Что будет солидная программа за рамками выставочного дня, что можно будет повидать всех без исключения ключевых в индустрии людей, c кем-то новым познакомиться и решить все насущные вопросы.
В этом была и есть сила Скрепки. Вопреки мнению разных «крикунов» выставка всегда делалась для рынка и притом с тонким пониманием, что именно важно, приемлемо, комфортно и для бизнеса и для людей из этого бизнеса. Меня много лет поражало, и, увы, до сих пор поражает, что все время существования Скрепки ее самым агрессивным образом атаковали разные «радетели за простых канцелярщиков». По сути, все, чего они добивались в конечном итоге, это то, что Скрепка часть ресурсов тратила не на улучшение выставки, а на отбивание нелепых атак на нее. Мы могли бы жить и работать в значительно лучшем мире, если бы не возня разных «доброхотов» Хорошая новость в том, что сейчас Скрепка сильна как никогда. Новый пул акционеров настолько полно представляет рынок, что продолжать атаки на Скрепку - это уже какой-то отрыв от реальности. Отзывы посетителей выставки: «Конечно, ожидать от выставки, проходящей впервые что-то трудно» — говорит Коптева Ирина Наумовна, директор компании «Степ», - «нам было просто интересно, но в действительности выставка превзошла все ожидания: очень много посетителей, нет рекламного шума, спокойная рабочая обстановка.
Выставка соберёт ведущих игроков рынка канцелярской продукции, материалов для творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции. Будем ждать вас на стенде А601 все три дня!
Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цены? Ажиотажное повышение цен и снижение отсрочек российскими поставщиками сменились противоположным трендом. Предпосылок для роста цен сейчас нет. В отличие от других производственных отраслей, на рынке канцелярской продукции хороший уровень локализации производства и есть позитивные перспективы стабильных поставок и развития ассортимента. Наша основная задача сейчас — продолжать улучшать качество продукта, и при этом сохранить цены на уровне, доступном каждому.
Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом-СТМ?
Впечатляющий размах мероприятия, нескончаемый поток посетителей с первых минут и до закрытия, оживленная работа на стендах и оптимистичный настрой участников удивили и обрадовали даже постоянных экспонентов и посетителей выставки. Скрепка Экспо подтвердила свою объединяющую миссию, создавая идеальную площадку для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, продукции для обучения, сувениров и подарков. Учреждение занимается бесплатной консультационной и образовательной поддержкой малого и среднего бизнеса в Москве.