Новости скорость фильм киану ривз

Киану Ривз Киану Ривз Keanu Reeves Режиссер, Актер, Продюсер 128 фильмов, 28 сериалов. Киану Ривз разбил стекло на двери автобуса в начале фильма, это был несчастный случай, однако он остался в финальной версии. Киану Ривз, сейчас играет в Replicas в США, не имеет пожелал участвовать в следующих Скорость. Парабеллум» на этой неделе. Киану Ривз Киану Ривз Keanu Reeves Режиссер, Актер, Продюсер 128 фильмов, 28 сериалов.

Новинки 2024

  • 123 интересных факта о фильме Скорость (1994) — smartfacts
  • Последние новости
  • Фильм Скорость (США, 1994) – Афиша-Кино
  • Киану Ривз: как актер пережил потерю дочери, гибель подруги и кто его новая девушка
  • Сандра Буллок призналась, что влюбилась в Киану Ривза на съемках «Скорости»
  • Киану Ривз не против сняться в "Скорости 3", но у него есть одно условие

20 потрясающих фактов о Киану Ривзе: «Матрица», «Джон Уик», любовь, кока-кола и другие

C «Maтpицeй: Bocкpeшeниeм» Kиaнy Pивз дeйcтвитeльнo зaгнaл ceбя в yгoл — пocлe yчacтия в coмнитeльнoй чeтвёpтoй чacти oткaзывaтьcя oт дpyгиx poлeй бyдeт cлoжнo. 13 июля в российский прокат вышел «Круче некуда» — новый фильм режиссера «Need for Speed: Жажда скорости». Прежде чем он продолжил восхождение Киану Ривза к славе в жанре экшн бывший руководитель Paramount рассказывает что Появившись в последнем. Киану Ривзу нравится, насколько "абсурдной" была идея для фильма "Скорость".

Во всех фильмах Киану Ривз выполняет трюки самостоятельно

  • Последние новости
  • Киану Ривз попросил Сандру Буллок сняться в продолжении «Скорости»
  • Киану Ривзу нравится, насколько "абсурдной" была идея для фильма "Скорость" ► Последние новости
  • Скорость: фильм 1994 смотреть онлайн бесплатно на
  • Как снималась «Скорость» — Кино и сериалы на DTF
  • Скорость (1994)

Как снимали Speed (Скорость) 1994 года?!

Это хороший сценарий. В следующие году исполнится 30 лет с момента выхода на экраны фильма режиссера Яна де Бонта, в котором главные роли сыграли Киану Ривз и Сандра Буллок. Первая «Скорость» 1991 собрала по миру более 360 миллионов долларов и получила два «Оскара» за лучшие звуковые эффекты и лучший звук.

О нем давайте и поговорим. Производством этих машин занималась дочерняя компания корпорации General Motors — General Motors Diesel Division, специализирующаяся на выпуске коммерческой техники. Наиболее вероятно, что перед нами предстает автобус второго поколения, выпускающегося с 1963 по 1967 года, отличительной особенностью которого была надпись GMC на черном фоне, а так же характерные только для второго поколения верхние боковые световые огни в стиле «bullet-pods».

Начиная с третьего поколения — надпись GMC была выполнена на светлом фоне. Вообще же, эта модель была введена компанией General Motors в 1959 году и снята с производства в 1986. За время производства этой модели было построено 44 000 экземпляров машин в четырех поколениях, для рынков Америки и Канады. Но не будем заморачиваться дотошной технической информацией, а перейдем к самому интересному — к съемкам фильма. И начнем с того, что большинство сцен фильма были сняты в окрестностях города Ангелов, близ частично недостроенной к тому моменту и полностью не открытой многоуровневой, пятиярусной развязки, носящей имя «Judge Harry Pregerson Interchange», что на пересечении шоссе I-105 и I-110, а так же прямо на ней.

На ней же был снят и эпохальный прыжок автобуса через разрыв в недостроенном дорожном полотне.

Де Бонт отмечал: "В Киану чувствуется уязвимость, он нравится женщинам и не раздражает мужчин перекачанными мускулами". Наконец, определились с актёрским составом, новый сценарий был одобрен, и уже можно было приступать к съёмкам.

Но возникла непредвиденная проблема — новая стрижка Ривза. Де Бонт настаивал на строгой прическе главного героя, и Киану просто обрил голову. Боссы студии негодовали: «Кто заставил его остричь волосы?

Теперь надевайте на него парик! Но режиссер был непреклонен: «Чёрта с два мы наденем на него парик. Ничего страшного, у нас есть ещё две недели.

За это время его волосы отрастут немного, будет как раз то, что нужно». Перед съёмками актер пару месяцев ходил в тренажерный зал, чтоб улучшить свою физическую форму. Также он и Джефф Дэниелс тренировались с настоящими сотрудниками спецназа, чтобы исполнить свои роли достовернее.

Ривз выполнил большую часть своих трюков. Но Киану до сих пор помнит, как перескакивал из машины в автобус. Но я должен был сделать это один раз, -говорил актер.

Я сам удивлялся, насколько это было классно — участвовать в этом и максимально приблизиться к опасности. Поэтому использовал спецэффекты только тогда, когда это необходимо — для автобусного прыжка и некоторых сцен в метро. Иногда съёмки велись с 4-6 камер одновременно, в некоторых эпизодах задействовали до десяти камер.

Большинство сцен фильма были сняты в окрестностях Лос-Анджелеса, возле многоуровневой пятиярусной развязки на пересечении шоссе I-105 и I-110. Она в то время была недостроена, там трудились рабочие. Поэтому нужно было часто менять место положения съёмок, и каждое утро все подготовительные работы начинались заново.

Прямо на развязке был снят знаменитый прыжок автобуса. Этой сцены не было в первоначальном сценарии фильма — однажды Де Бонт во время поездки по Лос-Анджелесу увидел недостроенный участок шоссе, и попросил сценариста добавить эпизод с прыжком.

Киану Ривз, сыгравший в ленте главную роль, также стал известным не в последнюю очередь благодаря «Скорости». Третий же «Полицейский из Беверли-Хиллз» в итоге тоже вышел в том же 1994 году, однако не сумел ни собрать достаточно денег 110 млн сборов при 50 млн бюджета , ни хороших отзывов — критики разругали ленту практически за все аспекты. Как знать, возможно, что если бы сценарий «Скорости» адаптировали под третьего «Полицейского», для серии всё кончилось бы не столь плачевно.

Киану Ривз объяснил, почему отказался сниматься в сиквеле боевика «Скорость»

Киану Ривз на самом деле проехался под колесами автобуса, но разумеется на безопасной скорости, а не 70 километров в час, как в фильме. Триллер, боевик, приключения. Режиссер: Ян де Бонт. В ролях: Киану Ривз, Джо Мортон, Сандра Буллок и др. В городе происходит небывалый случай. Какой-то преступник решает подорвать автобус, в котором полно людей. Правда делает он это очень эффектно. Домой Главная Новости Киану Ривз рассказал, что влюбился в Сандру Буллок во время съемок фильма. Снявшись в боевике «Скорость», Киану Ривз отправился в Канаду на съемки малобюджетного артхаусного кино «Джонни Мнемоник», ставшего впоследствии классикой. В сети появился небольшой пародийный ролик «Благоразумная скорость» на популярный боевик 1994 года с Киану Ривзом и Сандрой Буллок. Снявшись в боевике «Скорость», Киану Ривз отправился в Канаду на съемки малобюджетного артхаусного кино «Джонни Мнемоник», ставшего впоследствии классикой.

Киану Ривз: как актер пережил потерю дочери, гибель подруги и кто его новая девушка

Киану Ривз (вставка) снялся в фильме "Скорость" вместе с Сандрой Баллок и Деннисом Хоппером. В 90-х Сандра Буллок прославилась благодаря фильму «Скорость», где сыграла вместе с Киану Ривзом. Keanu Reeves got his share of kicks as leading man in the 1999 film, "The Matrix.". Впрочем, совсем недавно Киану Ривз в эфире «Шоу Грэма Нортона» был вынужден ответить на прямой вопрос ведущего о причинах такого решения. Смотри фильм Скорость (1994) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. #16 Киану Ривз провел два месяца в спортзале в Лос-Анджелесе, чтобы привести себя в форму для фильма.

Скорость - отзывы и рецензии

Фильм, снятый Яном де Бонтом, в настоящее время пользуется огромной популярностью на HBO Max, став третьим по просмотрам фильмом на платформе после того, как он стал доступен в прошлые выходные. Удивительно, что фильм 1994 года борется за внимание аудитории с большими премьерами. Если вы как-то пропустили фильм, в «Скорости» Ривз играет офицера полиции Лос-Анджелеса по обезвреживанию бомб Джека Травена, который охотится за сумасшедшим бомбардировщиком в исполнении Денниса Хоппера. Это приводит к тому, что Травену приходится останавливать автобус, полный людей, от взрыва.

К тому же за мужчиной охотится якудза, желая заполучить чип с данными. Экранизация произведения одного из отцов киберпанка Уильяма Гибсона могла дать начало целой серии фильмов. Но, к сожалению, продюсеры решили сделать сюжет более молодёжным: сильно упростили повествование и пригласили звезду подросткового кино Киану Ривза.

Это испортило задумку авторов. В своё время картина провалилась и лишь с годами стала культовой. Длительность: 103 минуты.

Киану Ривз и Джефф Дэниелс тренировались с настоящим спецназом, чтобы отточить навыки и движения. Киану Ривз провёл два месяца в спортзале, чтобы привести себя в форму. Сандра Буллок Сандра Буллок ради фильма ходила на курсы по вождению автобуса.

В итоге актриса с первой попытки сдала экзамен и получила соответствующие водительские права. Сцена, в которой Энни вынимает жевательную резинку изо рта и притворяется, что кладёт её на свое место, чтобы иметь повод пересесть от неприятного Стивенса, была придумана актрисой.

Сильверстоун и дождь, идеально. Я думаю, что быть так близко, просто видеть скорость и то, как они проходят повороты и выходят из поворотов, - это что-то невероятное", - сказал Киану Ривз. В фильме будут художественные вставки.

Часы Киану Ривза в фильме «Скорость» (1994)

Не имеет смысла: медленная лодка, медленно идущая к острову. Я рад, что вам понравилось. Она увеличила свой собственный капитал, заработав колоссальные 11,5 миллионов долларов на тусклый проект. К сожалению, даже звездная сила Буллока не смогла бы спасти тонущий корабль, а Киану спрыгнул в самый подходящий момент. Speed 2 превратился в беспорядок с точки зрения обзоров и кассовых сборов Несмотря на хороший актерский состав и Яна де Бонта за камерой, фильм 1997 года потерпел серьезную неудачу. Это делает кассовые сборы в размере 164 миллионов долларов очень неутешительными. Такие цифры даже не идут ни в какое сравнение с первым фильмом, у которого была треть бюджета, оцениваемого от 30 до 37 миллионов долларов. С точки зрения кассовых сборов фильм 1994 года стал классикой и заполнил кинотеатры с кассовыми сборами в 350 миллионов долларов.

Декорация представляла собой миниатюрную модель из двух секций размещенную горизонтально. Длина модели составляла 25,5 метров.

Миниатюра включала в себя восемь шахт с одним работающим лифтом, с подвижным противовесом и с флуоресцентными трубками в качестве источников освещения в количестве 400 штук. Сам эпизод насчитывал более 4000 кадров. Предварительно его превизуализировали в программе 3D Studio. Ян Де Бонт собственноручно двигал мышку и выбирал ракурс для виртуальной камеры сидя за ноутбуком. Кинематографисты прикрыли диафрагму до f11 для получения необходимой глубины резкости кадра с целью зрительного увеличения шахты. Поэтому конструкция нуждалась в дополнительном освещении из-за которого миниатюра настолько сильно нагревалась, что начинала плавиться и разваливаться. От стен иногда отклеивались декоративные панели или что-нибудь перегорало. И всякий раз съемку следовало начинать заново. Миниатюру снимали при помощи программируемого крана на камеру VistaVision, которая съедает в два раза больше пленки.

При этом киношники использовали уменьшенный магазин из-за ограниченного пространства декорации. В итоге в их распоряжении было лишь 60 метров пленки, что покрывало 2-3 этажа за сессию. А ведь требовалось делать несколько проездов в каждом из двух сегментов для киносъемки стен, освещения, теней. Так что фон в эпизоде - реальный, а вот титры - это компьютерная графика за авторством Sony Pictures Imageworks. Но и тут засада. Потребовалось рендерить картинку в 4k и с моушн-блюром. На всю студию оказался только один компьютер, способный на такое. Кое-как все сделали, но тут режиссеру в последний момент захотелось добавить вот такое движение самому названию фильма. В итоге работу доделали на этапе композитинга в пакете Wavefront Composer.

Важная деталь. Совмещение трехмерных букв со съемочным материалом происходило фотохимическим способом на оптическом принтере. Специалисты использовали маски, чтобы титры появлялись позади одних движущихся балок, а потом исчезали позади других. Все это делалось незадолго до дедлайна в спешке и под жутким прессингом.

Звезда, более известная как кумир лоботрясов-серферов. Бюджет в лучшем случае в одну треть минимума для хоть сколько-нибудь приличного зкшна.

Студия, первоначально владевшая правами на фильм, так «поверила» в него, что немедленно навесила ярлык «Отдадим в хорошие руки» и при первой возможности спихнула на сторону. В данном случае они не знали, что этот беспородный фильмец станет одной из вершин жанра. Пишешь сценарий, а через несколько дней по нему уже снимают. Дело было в январе, и я сказал: «Ладно, поработаю пока над сценарием к полнометражнику». У меня в голове вертелась идея о бомбе, заложенной в автобус… Марк Гордон, продюсер: Я работал над несколькими телевизионными и независимыми фильмами. На экшн меня не особо тянуло.

Йост: Идею мне подкинул мой отец, Элви Йост. Он 25 лет вел на телевидении программу о кино. Он слышал о сценарии Куросавы, в котором поезд не мог снизить скорость, потому что иначе он бы взорвался. Через много лет я посмотрел «Поезд-беглец», снятый по свободному переложению этого сценария. Мне показалось, что сама идея хороша, но с бомбой было бы еще интереснее, больше напряжения. Да и вообще, поезд — это чересчур прямолинейно, он едет только туда, куда ведут рельсы, никаких сюрпризов.

Мне показалось, что автобус лучше. Работать над сценарием я начал еще в 91-м году. Я был уверен, что идея замечательная, и никуда не спешил. Гордон: Сценарий на удачу разослали нескольким продюсерам. Когда я прочел его — как сейчас помню, я летел в Прагу на съемки «Свингеров», — я просто обалдел. Йост: Надо помнить, что это была эпоха «высококонцептуального» high concept — ироничное название фильмов, суть которых описывается в названии или умещается в одну фразу — прим.

Два копа! Один черный, а другой пришелец! Человек отправляется в прошлое, чтобы убить себя! У «Скорости» концепция была выше некуда! Гордон: Сценарий просто просился на пленку. Отличных экшн-фильмов немало, но это не всегда видно из сценария.

Иногда режиссер задумывает интересные эпизоды, и все вертится вокруг них, ну и так далее. Но этот сценарий читать было так же интересно, как смотреть уже снятый фильм, прямо с первой сцены в лифте. Paramount его купил, но понадобился целый год, чтобы все утряслось. Хотя, казалось бы, какие тут могут быть проблемы! Йост: Все это время я возился с доработкой сценария. Ребята из Paramount сказали мне: «Слушай, а не многовато ли этого автобуса?

Нужно переписать третью часть». И я придумал эпизод в метро. По мне, это самая слабая часть фильма. Все, что в ней есть, — это разборка с плохим парнем, в результате которой он остается без головы. Для меня фильм заканчивается сценой, когда они вылезают из-под автобуса в аэропорту. Все прочее — просто двадцатиминутный эпилог.

Гордон: Сначала в Paramount хотели снимать этот фильм, но потом это их желание как-то сошло на нет… В принципе, я их понимаю. Если честно, сама идея автобуса, который не может снизить скорость, совершенно дурацкая. А если представить себе это визуально… Да, и тогда по сценарию автобус нарезал круги не вокруг аэропорта, а вокруг стадиона Dodger. Йост: Кто-то из администрации 20th Century Fox искал писателя, который мог бы переписать сценарий под названием «Гамлет» — о поросенке, который подпадает под программу защиты свидетелей. Тот спросил, можно ли его почитать. Этот мужик просто стал моим героем.

Все это — часть счастливой судьбы фильма. И я не был дорогим автором — Fox купил сценарий по дешевке. Гордон: Режиссеров первой величины идея просто не заинтересовала, а средних режиссеров было много, но они не заинтересовали меня. А потом на горизонте появился Ян.

Синопсис фильма чем-то напоминает «Скорость» 1994 года с Киану Ривзом. Бизнесмен, подвозящий своих детей в школу, получает звонок от незнакомца и узнает, что в машине установлены взрывные устройства. Они взорвутся, если кто-то покинет кресло, на котором сидит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий