Новости сколько зарабатывает учитель истории

«Теоретически заработать 80 тысяч рублей в школе можно»: учителя рассказали о реальных зарплатах. Главная» Новости» Средняя зарплата учителя истории.

🏙️ Топ-10 городов по количеству вакансий преподавателя истории

  • ↕️ Диапазон зарплат:
  • Сколько зарабатывает учитель истории и общества в России — 38000 руб. в среднем
  • Суть работы
  • Какую поддержку получают российские учителя в 2023 году

«За полную ставку учителя математики мне дали 12 тысяч»

Это очень приличный коэффициент. При полной занятости, то бишь норма часов в месяц без всяких классных и тд. Ну ещё минус если платит профвзносы. Как то так.

Молодой педагог получает в районе 15 тысяч. Возьмем Красноярский край — там, судя по инфографике, средние зарплаты в диапазоне от 60 до 80 тысяч рублей. О том, как дело обстоит на практике, рассказывает президент Ассоциации молодых педагогов края Полина Кузьмичева: — Классное руководство плюс одна ставка — это порядка 25 тысяч рублей будет. Это если городской учитель. В селе есть сельский коэффициент, плюс еще есть доплаты для молодого педагога, есть за стажиста, но здесь они друг друга компенсируют: как только заканчивается доплата молодому педагогу, начинаются доплаты за стаж. Есть большие школы, где педагогов много, нагрузка небольшая: например 18-20 часов. Без классного руководства зарплата будет примерно 20 тысяч рублей. А есть другие ситуации, когда нагрузка достигает двух ставок и больше — там, конечно, и зарплата будет другая, но можно умереть от такой нагрузки. Десять лет назад был указ президента, согласно которому необходимо было довести средние зарплаты педагогов до средних по региону. С этой задачей справились, говорят учителя, но способом интенсификации труда.

Школьники смело задают интересующие их вопросы и тут же получают ответы от энергичного педагога, иногда в юмористической форме. Для лучшего понимания он приводит примеры из собственной жизни. На эти деньги я не мог позволить купить себе что-то дорогостоящее, поэтому начал подрабатывать, — так учитель объясняет детям тонкости экономических потребностей. Он считает, что после того как стукнуло 18, можно начинать зарабатывать самому, чтобы хотя бы частично покрывать собственные «хотелки». Я отработал в сфере обслуживания год и три месяца, а на скопленные деньги купил ноутбук, которым пользуюсь до сих пор. Также я тратил их на свою студенческую жизнь — кафе и развлечения. Дело творческое: организовывать концерты, придумывать сценарии к праздникам и школьным мероприятиям. За это ему платят 12 тысяч рублей. Через два года он начал преподавать историю и обществознание. Сначала его нагрузка составляла два часа в неделю, а спустя время он увеличил ее в три раза 0,3 ставки и взялся учить два класса 24 часа в месяц , плюсом добавилось классное руководство. Когда ему предложили заниматься оформлением документов по профориентации, не отказался, за что ежемесячно стал получать премии. За всю эту работу дополнительно он зарабатывает около 18 тысяч рублей, итого 30 тысяч. RU На следующий год Платон Юрьевич дополнительно взял ставку еще и советника директора по воспитательной работе. Парень подготавливает программы воспитания, зазывает детей в проекты и молодежные объединения — сначала за эту работу ему платили 15 тысяч рублей, с 2022—2023 учебного года оклад увеличили в два раза в том числе за счет федеральных дотаций — стало 30. Получается, что в общей сложности его зарплата составляет 60 тысяч рублей. Конечно, нет предела совершенству, но для нашей сферы, для нашего региона, считаю, что эта сумма вполне приличная. Особенно, если учесть что мне 24 года. Я считаю: кто хочет работать, тот всегда найдет способ.

Проезд для учителя не бесплатный. А на обед в столовую сходить? Это вы дома из кастрюли нальете в тарелку это значительно дешевле. Я сама пенсионерка пенсия немножко больше вашей , поэтому так говорю. Лишь бы не болеть, а так протянем как-нибудь, — сетует горожанка. Зарплата мужа уходит на кредит, ипотеку, коммуналки. Двое детей в семье. Старшей дочери, студентке, отправляю деньги учится в другом городе , младший тоже на платные занятия ходит. Ухожу в бизнес! Сил больше нет выживать на эти гроши! В том году хватало отложить и съездить на отдых летом всем вместе, в этом году просто невыносимо! Всё сожрала инфляция! Правда, не все считают, что учителя заслуживают высоких зарплат. Есть люди, которые уверены, что в стране много педагогов с низкой квалификацией. Слайды показали — и всё, дальше дома разбирайтесь, и так процентов 50 учат, детям, значит, не тяжело? А доказательство этому — огромное количество репетиторов, спрос есть, родители им платят, а они детей из «лужи» вытаскивают, — заявляет читатель. В молодости училась в химико-биологическом.

Сервисы и продукты Банкирос.ру

  • Названы самые «дорогие» вакансии для школьных учителей в России | Новости | Известия | 18.08.2023
  • Мы нашли учителей, которые зарабатывают по 50 тысяч и спросили, что им приходится для этого делать
  • Сколько получает молодой учитель с высокой зарплатой - 25 апреля 2023 - Е1.ру
  • Сколько зарабатывает учитель истории и общества
  • Сколько получает зарплату учитель истории в России, Москве и регионах

«Я довольна доходом, но практически не отдыхаю»: сколько зарабатывает учитель истории

Образование истории «Купил себе ВАЗ-2115»: история учителя, который доволен своей зарплатой. Сколько зарабатывает учитель истории в России — 37806 руб. в среднем. Сколько на самом деле получают учителя.

Московская зарплата для сельского учителя: сколько надо платить за призвание

Высокий уровень опыта: от 40 000 до 80 000 рублей и выше в месяц. Средние города и региональные центры: Начальный уровень опыта: от 30 000 до 50 000 рублей в месяц. Средний уровень опыта: от 40 000 до 70 000 рублей в месяц. Высокий уровень опыта: от 50 000 до 90 000 рублей и выше в месяц. Крупные города Москва, Санкт-Петербург : Начальный уровень опыта: от 40 000 до 70 000 рублей в месяц. Средний уровень опыта: от 50 000 до 90 000 рублей в месяц. Высокий уровень опыта: от 60 000 до 100 000 рублей и выше в месяц. Эти цифры могут изменяться в зависимости от местных условий, политики управления образованием в регионе и других факторов. Плюсы и минусы профессии учителя истории Профессия учитель истории, как и многие другие, имеет свои плюсы и минусы, сложности и риски. Перед выбором профессионального пути следует учесть все аспекты. Плюсы профессии учителя истории: Образовательная миссия: Возможность влиять на знания и мировоззрение учащихся, формировать культурную грамотность.

Взаимодействие с учащимися: Работа с разнообразными личностями и возможность вдохновлять студентов. Вариативность методов обучения: Возможность использовать творческие и интерактивные методы преподавания. Отпуска и каникулы: Учителя обычно имеют увеличенный отпуск, особенно это актуально в период летних каникул. Минусы профессии учителя истории: Недостаток финансовой стабильности: Зарплата учителя может быть ниже, чем в некоторых других областях. Бюрократические обязанности: Много административной работы, включая подготовку отчетов и учебных программ. Трудности с дисциплиной: Некоторые учителя сталкиваются с проблемами в поддержании дисциплины в классе. Интенсивный рабочий график: Работа после уроков, подготовка к урокам, проверка работ может потребовать значительного времени. Сложности и риски: Эмоциональная нагрузка: Работа с учащимися может быть эмоционально тяжелой, особенно при столкновении с трудностями в их жизни. Нехватка ресурсов: Некоторые учителя сталкиваются с ограниченными финансовыми и материальными ресурсами. Изменения в образовательной политике: Риск столкнуться с частыми изменениями в стандартах обучения и методологии.

Хотя эти факторы могут представлять трудности, многие учителя находят огромное удовлетворение в своей работе, видя, как их ученики развиваются и достигают успеха. Что ждёт в будущем профессию учителя истории Профессия учителя истории, как и многие другие профессии, будет подвергаться воздействию технологического развития и общественных изменений. Возможны следующие тенденции: Интеграция технологий: Внедрение современных технологий в образовательный процесс, таких как виртуальная реальность, онлайн-курсы и искусственный интеллект, может изменить формат обучения и сделать его более интерактивным. Индивидуализированное обучение: Развитие методов индивидуализированного обучения, адаптированных под конкретные потребности учащихся с использованием технологий, чтобы учитывать их уровень знаний и темп обучения. Мультимедийные ресурсы: Увеличение использования мультимедийных ресурсов, включая видеолекции, интерактивные презентации и другие образовательные инструменты.

Парень подготавливает программы воспитания, зазывает детей в проекты и молодежные объединения — сначала за эту работу ему платили 15 тысяч рублей, с 2022—2023 учебного года оклад увеличили в два раза в том числе за счет федеральных дотаций — стало 30. Получается, что в общей сложности его зарплата составляет 60 тысяч рублей. Конечно, нет предела совершенству, но для нашей сферы, для нашего региона, считаю, что эта сумма вполне приличная. Особенно, если учесть что мне 24 года. Я считаю: кто хочет работать, тот всегда найдет способ. Понятно, что не все хотят работать на износ. Но всегда можно взять какую-то дополнительную нагрузку в зависимости от интересов — уроки во вторую смену, продленку — всё что угодно, — уверен педагог. RU Мы попросили Платона Юрьевича рассказать о его распорядке дня. Например, во вторник, 18 апреля, он пришел на работу к 07:20. Его класс был дежурным по школе, поэтому учитель вместе с детьми проверял у учеников сменку. Затем в 08:00 провел урок истории у семиклассников. После этого принялся за работу советника по воспитательной работе — готовил документы на детей, которые решили участвовать во всероссийском детском конкурсе «Большая перемена». Далее снова урок истории, но уже в другом классе. Совещание с директором. Как старший вожатый он обсуждал организацию последнего звонка в школе и репетиции к этому дню. Урок обществознания. Подготовка годового проекта по истории изобретения электрокардиографа, консультация для детей. Около 15:00 учитель засел набрасывать план-сценарий для проведения 9 Мая. Через час он принялся проверять тетради с домашним заданием учеников по истории. В этот день он ушел с работы примерно в 17:00, но нередко бывают дни, когда он задерживается до 20:00.

Как считается зарплата учителя истории? Заработная плата учителя истории рассчитывается точно так же, как и для других учителей-предметников. Она состоит из нескольких частей: Базовая часть — это оклад и некоторые надбавки. Она рассчитывается с учетом отработанных часов, проверки тетрадей, организации дополнительных кружков. Кроме того, сюда же относятся надбавки за классное руководство, за ученую степень или почетное звание, Стимулирующая часть. Относительно ее величины решение принимают в самой школе — для этого существует управляющий совет, но на самом деле практически все решает директор. Здесь учитываются личные достижения педагога, стаж, победа его учеников на экзаменах, участие в мероприятиях, проводимых Минобразованием. Компенсирующая часть. Обычно ее получают те учителя, что работают с учениками, которые из-за проблем со здоровьем вынуждены перейти на домашнее обучение, Премии. Возможность дополнительного поощрения также принимает школьный управляющий совет. Другие профессии: Сколько получает и чем занимается графический дизайнер? На практике очень часто все зависит исключительно от финансовых возможностей школы. Из-за экономического кризиса бюджетное финансирование сильно сократилось, поэтому стимулирующие выплаты также снизились. Иногда вся эта часть не превышает 4-6 тысяч рублей, а надбавка за классное руководство составляет только 1500-2000 рублей, хотя времени и сил такая деятельность отнимает много. Сколько получает учитель истории в России Средняя зарплата учителя истории в России составляет 22 тысячи рублей. И это с учетом доходов педагогов из частных школ. Больше всего вакансий по этой профессии открыто в Новосибирске и Кирове.

Платон Юрьевич, герой нашей апрельской статьи, совмещал три должности и зарабатывал на этом Источник: Евгений Софийчук Недавно Омскстат опубликовал информацию о средней зарплате учителей за первое полугодие 2023 года. Она составляет 47 588 рублей. Многих преподавателей эта цифра очень удивила: неужели такие деньги действительно можно заработать? Что нужно сделать ради такой зарплаты, кому ее платят и насколько реально ее достичь бюджетнику — в материале корреспондента NGS55. RU Марии Носенко. В отчете указали 47 тысяч рублей — это не учитывая выплат за классное руководство. Специалисты брали в расчет не только город, но и все районы области. Самый большой средний заработок — по Омску 50 564 рубля. А самый маленький — в Оконешниковском районе 36 961 рубль. Но в большинстве мест учителям выплачивают, по информации Омскстата, около 47 тысяч рублей. В нашей школе ни у кого больше 35 нет, к сожалению. У некоторых коллег постарше даже меньше, чем у молодых. Зависит от наличия классного руководства и часов, независимо от категории и стажа. Самый максимум у нас — 35. Это у тех, у кого класс и часов много, — рассказала учитель одной из школ города. Размером своей зарплаты с нами поделилась еще одна учительница начальных классов, Инна. Девушка ушла из школы как раз по причине низкой зарплаты. RU — Мой максимум был 25 тысяч. Потому что студентка, и у меня было минимальное количество часов — 18, не было надбавки за молодого специалиста. Когда у меня были замены, я не знаю, сколько мне доплачивали, это как-то не очень четко отражалось в корешке. По факту к этим 18 часам можно прибавить еще подготовку к урокам и проверку тетрадей. За тетради там копейки платили, — рассказала учитель.

Сколько зарабатывают молодые учителя? 4 истории о том, каково работать в школе

Сколько зарабатывает учитель в Москве Средняя заработная плата учителя в Москве составляет 92,9 тыс. Итоги Года педагога: в 40% регионов России оклады учителей составляют менее половины МРОТ (от 3420 до 9580 рублей). Сколько зарабатывает учитель истории. Зарплата учителя истории в России может зависеть от нескольких факторов, таких как уровень опыта, квалификация, регион работы и тип учебного заведения.

Работа учителем истории в Ростове-на-Дону

Сколько зарабатывает учитель истории. Зарплата учителя истории в России может зависеть от нескольких факторов, таких как уровень опыта, квалификация, регион работы и тип учебного заведения. Сколько получает учитель истории в Украине? сколько зарабатывает преподаватель истории. Но мало заманить в школу молодого учителя, его еще надо в этой системе удержать. Педагог может получать 30 тысяч, но для этого он должен ишачить по 40 часов (уроков) в неделю, не считая подготовки к ним. 5 вакансий Учителя истории и обществознания с зарплатой до 117000 руб. В День учителя собрали все льготы и надбавки, которые получают педагоги.

Учитель истории в России: статистика и рейтинг зарплат, количество вакансий и анализ рынка

Сейчас много обсуждается, что скоро будет введён новый историко-культурный стандарт. Это значит, что большое внимание будет уделяться культуре и всему, что с ней связано. Это хорошо. Но минус в том, что количество часов при этом не увеличивается. В школьной программе по истории на культуру всегда выделяется минимум времени. Потому что предмет объёмный, а уроков мало. Нам возражают, что проблема не в часах, а в подаче материала, в умении его скомпоновать. Но у меня, например, на Отечественную войну 1812 года и так уже выделен всего один час.

На огромную, суперзначимую и такую противоречивую Великую Отечественную войну — всего шесть часов. Чем я должна пожертвовать ради культуры? Бумажки Как вы, наверное, знаете, школа теперь работает по новым федеральным государственным образовательным стандартам. Основная их суть в том, чтобы учитель меньше говорил и как можно больше задействовал самих учащихся. То есть детям надо не разжевывать информацию и в рот класть, а учить их добывать знания. На бумаге это всё выглядит очень правильно и хорошо, но практика далека от теории. По факту всех интересует только то, что написано в отчётах.

Учителя стонут от того количества бумаг, которое им приходится регулярно заполнять: рабочие программы, электронные журналы, справки и характеристики на детей, если у педагога ещё есть классное руководство. Плюс разработка учебно-методического комплекса по каждому предмету и параллели. Даже без классного руководства около 40 процентов моего рабочего времени уходит на всю эту волокиту. В школах идут регулярные проверки, иногда — по нескольку раз в месяц. Смотрят рабочие программы и методическую документацию, пишут замечания. При этом до сих пор никто не может чётко сказать, как должны выглядеть правильные, «идеальные» рабочие программы по истории. Раньше был стандарт: закладывались темы, и все работали по единому шаблону.

Сейчас спускается стандарт, там прописывается, какими практическими навыками, знаниями и умениями должен обладать выпускник. И даётся краткое содержание программы. Дальше уже учитель наполняет её по своему усмотрению, дробит на подтемы, определяет количество часов на каждый вопрос. Соответственно, содержание программ разное. Иногда доходит до абсурда: сравнивают формулировки в стандарте и в твоей программе, и если в стандарте написано «Реформы Петра I», а у тебя не реформы, а преобразования, то это уже неправильно. Многие бумаги составляются учителями только ради проверки и потом забрасываются в дальний угол, потому что в реальной работе педагогам они не нужны. Аттестация Это специфика учительской профессии — ты постоянно должен доказывать, что ты не «верблюд».

Через два года после начала работы в новой организации и каждые пять лет тебя ждет обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности. Её проходят в том учреждении, где ты на данный момент работаешь. На мой взгляд, абсолютно бессмысленная процедура. Сам на себя пишешь характеристику, хотя это должен делать заведующий методическим объединением, твою работу формально как-то оценивают. Зачем это нужно? Если я учитель, у меня есть диплом, я принята на работу, то кому ещё я должна доказать, что достойна её? Отдельный и очень больной вопрос — о получении квалификационных категорий.

В июле 2016 года, ещё при министре образования Измайлове, в Кировской области составили и утвердили новые «Таблицы критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников». По ним определяется, каких результатов должен достичь учитель, чтобы получить первую или высшую квалификационную категорию. Все учителя до сих пор от них в шоке. Там такие критерии, что даже преподаватели с высшей категорией говорят, что теперь не смогут её подтвердить. Естественно, категория — это доплаты. Около 500 рублей — за первую категорию, тысяча — за высшую. Небольшие суммы, но для учителей и это деньги.

Категорию надо подтверждать не реже одного раза в пять лет. Оцениваются результаты твоей работы за предыдущие три года. Говорят, экспертам, составлявшим эти таблицы, изначально поставили задачу по максимуму затруднить процесс аттестации. Что ужасного в новых критериях? Во-первых, это динамика результатов ЕГЭ твоих учеников за три года. Она должна быть положительная. Плюс идет сравнение со средним баллом по региону.

Твой балл должен быть как минимум не ниже этого уровня. Если у тебя в этом году был сильный класс, а в следующем году придет слабый, и ЕГЭ они напишут хуже, ты опять же не доберёшь баллы. Что делать в этом случае учителю? Некоторые берут репетиторство. И возникает явный конфликт интересов. Если ты занимаешься с чужим ребёнком, тогда его результат ЕГЭ будет засчитываться в копилку другому учителю. Если ты ведёшь своего, то тут вообще коллизия: получается, что ты берёшь с родителей деньги за ту работу, которую ты уже должен был выполнить в школе за свою зарплату.

Для меня это неприемлемо. Второй бич аттестации — это участие в конкурсах. От учителей и учащихся этого требуют повально.

Он должен знать основы психологии и педагогики, владеть классическими образовательными методиками, но в то же время владеть навыками для работы с современными гаджетами. Другие профессии: Зарплата на должности главного инженера в России? Должностные обязанности учителя истории Должностные обязанности такого специалиста мало чем отличаются от обязанностей других преподавателей-предметников. К их числу относится: Проведение уроков в соответствии с образовательными стандартами то есть учитель должен руководстWowаться утвержденной министерством программой , Ведение учебной документации в установленном порядке.

Это означает, что учитель ведет и обычный бумажный журнал, и этот же журнал в электронном виде, Участие в экзаменационной комиссии и помощь в проведении ЕГЭ теоретически такая нагрузка должна оплачиваться отдельно, но на практике обычно учителя выполняют ее как общественную работу , Участие в педсоветах. Если учитель истории не берет на себя классное руководство, он все равно должен присутстWowать на родительских собраниях, если его туда приглашает классный руководитель. В соответствии с требованиями законодательства все педагоги должны регулярно проходить курсы повышения квалификации и участWowать в методической работе. Учителей истории это тоже касается. Как считается зарплата учителя истории? Заработная плата учителя истории рассчитывается точно так же, как и для других учителей-предметников. Она состоит из нескольких частей: Базовая часть — это оклад и некоторые надбавки.

Она рассчитывается с учетом отработанных часов, проверки тетрадей, организации дополнительных кружков. Кроме того, сюда же относятся надбавки за классное руководство, за ученую степень или почетное звание, Стимулирующая часть. Относительно ее величины решение принимают в самой школе — для этого существует управляющий совет, но на самом деле практически все решает директор. Здесь учитываются личные достижения педагога, стаж, победа его учеников на экзаменах, участие в мероприятиях, проводимых Минобразованием. Компенсирующая часть. Обычно ее получают те учителя, что работают с учениками, которые из-за проблем со здоровьем вынуждены перейти на домашнее обучение, Премии. Возможность дополнительного поощрения также принимает школьный управляющий совет.

Другие профессии: Сколько получают педагоги разных направлений? На практике очень часто все зависит исключительно от финансовых возможностей школы. Из-за экономического кризиса бюджетное финансирование сильно сократилось, поэтому стимулирующие выплаты также снизились. Иногда вся эта часть не превышает 4-6 тысяч рублей, а надбавка за классное руководство составляет только 1500-2000 рублей, хотя времени и сил такая деятельность отнимает много. Сколько получает учитель истории в России Средняя зарплата учителя истории в России составляет 22 тысячи рублей. И это с учетом доходов педагогов из частных школ. Больше всего вакансий по этой профессии открыто в Новосибирске и Кирове.

Что же касается уровня зарплаты, то тут лидирует Москва.

Заставили над учителями потешаться. Это хуже любой бандеровщины, потому что это разлагает и уничтожает страну изнутри. Так стоит ли удивляться, почему у нас такое? Да потому что всё начинается с образования", — написал Беседин в своем Телеграм-канале.

Призвание, по его мнению, тоже важно, «только достойной оплаты труда, достойных условий труда это никак не отменяет». О том, какая все-таки должна быть мотивация у педагогов, «СП» поинтересовалась у преподавателя истории и обществознания из Нижегородской области, члена совета профсоюза «Учитель» Дмитрия Казакова: — Вообще, мотивация должна быть и финансовая — то есть педагог должен получать заработную плату достойную. Но, конечно же, педагогическая профессия — особенная, творческая, и хорошо, если бы это было призванием. Сам я в школу пришел, честно говоря, ориентируясь первоначально на некоторые финансовые и социальные гарантии. Так как жил в сельской местности, и в далеком 2007 году зарплата, которая там была, и социальные гарантии, выглядели привлекательными.

Во всяком случае относительно других профессий. Но, проработав некоторое время, я понял, что без этой профессии обойтись не могу. Читайте также Конечно, когда человек оказывается в школе по призванию, это здорово, и хорошо бы таких было больше. Но это процесс. И не каждый учитель, который приходит в школу, думает, что он идет туда по призванию.

Как формируется это «по призванию»?

Чаще всего преподаватели получают от 40 000 до 50 000 рублей. Но такая заработная плата выплачивается лишь тем сотрудникам, которые дополнительно занимаются кураторством или занимают должности заведующих кафедрой. Заработок преподавателей, работающих в частных высших учебных учреждениях, начинается от 60 тыс. Деканы факультетов в среднем получают ежемесячно 40 000 рублей. А заработная плата ректоров просто поражает своими размерами. Представители, имеющие такую должность, могут зарабатывать от 75 000 тыс. В Санкт—Петербурге в государственном университете средняя заработная плата профессора равна 57 тыс.

«Теоретически заработать 80 тысяч рублей в школе можно»: учителя рассказали о реальных зарплатах

Зарплата педагога зависит от региона, места трудоустройства, стажа, квалификации. В Москве учитель истории зарабатывает 47000 рублей. По информации портала Russia. Для увеличения дохода специалист может давать частные уроки, совмещать работу в нескольких учреждениях.

Пыталась перейти в другую сферу и занималась на курсах по веб-разработке, но мне не понравилось.

Сейчас я увлекаюсь модой и пишу о фэшн-индустрии для своего канала. К тому же у меня двое детей, и я занимаюсь ими: воспитываю, ищу развивашки, отвожу в детский сад. Хорошо, что мой муж нормально зарабатывает и я пока могу себе позволить не искать работу срочно и проводить время с семьей». Анастасия, работала учителем начальной школы «Я проработала учителем в Краснодаре пять лет.

Выпустила один класс, набрала новых первоклашек, но после года работы с ними — ушла. Это был период пандемии, когда кто-то работал, а кто-то неофициально взял себе отпуск на полгода. Я работала с 6 утра и до часу ночи: вела онлайн-уроки для первого класса, создала свой сайт и YouTube-канал, чтобы дети, у которых нет собственных гаджетов для участия в созвонах, могли вечером смотреть запись урока с родительских смартфонов. Когда учебный год завершился, нас попросили еще две недели вести внеурочные занятия онлайн.

В середине июня я пришла писать заявление на отпуск, а оказалось, что в июле—августе надо сидеть на ЕГЭ, который переносили из-за ковида. В период выпускных экзаменов уходить нельзя никому, несмотря ни на что. Можно умереть. Можно купить больничный и официально не ходить на экзамены, но впасть в немилость руководства.

Можно написать заявление на отпуск, но его либо не подпишут, либо подпишут, но будут дергать на экзамены со сказочными обещаниями «отгулять в осенние каникулы». Когда я хотела писать заявление, мне сказали: «Вы и так с марта на карантине отдыхаете». Я знаю коллег, которые не вели уроки: они просто дали детям итоговые контрольные по всем предметам, проверили их и выставили отметки. А я все это время честно делала свою работу и даже не могу сказать, что отдыхала хотя бы в выходные.

Тот факт, что отпуска не будет, меня сильно подкосил. Это было самое настоящее выгорание. В итоге я написала заявление на отпуск с последующим увольнением. На меня очень злились.

Я ушла из школы перед началом ЕГЭ и оставила второй класс без учителя. До середины июля я работа няней, заодно готовила мальчика к школе. Но позже его мама попала под сокращение — я как няня оказалась не нужна. Я решила поискать работу в районных школах, прошлась по ним и узнала, что везде классы начальной школы от буквы А до Л.

По 37—45 человек в каждом. Поэтому я не стала снова устраиваться в школу и погрузилась в репетиторство. Ко мне стали ходить дети из моего бывшего класса, которым без меня было тяжело — как и мне без них. У ребят не было постоянного учителя, к ним ставили всех поочередно на замены.

Я даже пыталась вернуться в школу ради этого класса, хотела его выпустить.

Я большой сторонник экзамена как такового, особенно потому что он сделан по образу и подобию кембриджских экзаменов. Мне нравятся объективные результаты, там много хороших материалов. Не нравится мне, что все подчинено только этому.

Надо не бесконечно отрабатывать навыки, а продолжать учить язык. Нас часто терзают всякими контрольными и проверочными работами, на которых еще не очень подготовленные дети должны показывать какие-то результаты. Это касается и английского, и других предметов. Я не вижу смысла до такой степени все непрерывно проверять; надо накапливать язык и практиковать формат параллельно, потом написать один пробный экзамен, разобрать ошибки, отработать их и идти подготовленным на экзамен.

Чтобы не вдаваться в панику, я со своими детьми продолжаю смотреть фильмы, читать книги, обсуждать их, писать творческие работы — чтобы рука была готова писать не только по шаблону. Хочу, чтобы дети умели выражать свои мысли, чтобы у них была привычка говорить на разные темы. Но и, безусловно, мы продолжаем делать разные упражнения, которые в результате нас к ЕГЭ и выведут. Я по-прежнему ставлю цель, чтобы дети учили язык и получали от него удовольствие.

В новом году мы бы с удовольствием поехали в Англию, если бы внешние обстоятельства изменились. Я очень хотела бы вновь принимать кембриджские экзамены сама. Большая мечта, чтобы дети сдавали в России настоящие экзамены и учили язык не только ради языка, а ради того, чтобы общаться и познавать мир. Долгопрудный, Московская область : — Учебники по географии у нас фактически те же самые.

Земля осталась шарообразной, и мало что изменилось, кроме карт: появились новые территории, но специального углубленного изучения этих территорий нет. Сами учебники идут спиралями по одним и тем же темам, просто каждый раз глубже и глубже. И если дети у меня в 5-м классе что-то услышали и забыли, в 6-м они еще раз то же самое услышали и еще раз забыли, то в 7-м выясняется: ого, а они уже это знают. Мои лекции всегда шире учебника.

В учебнике про это мало, я им больше расскажу. Или возьмем цифры. В прошлом году население Земли увеличилось до 8 миллиардов, но ни в одном учебнике про это не написано. Самая населенная страна мира?

Нет, не Китай. Буквально недавно ей стала Индия, но в учебнике про это тоже ничего не сказано. Учебнику сложно догнать такие вещи, здесь вопрос в том, насколько их догоняет учитель. Расстраивает меня другое.

Мне не нравится расфокусировка детей. Я преподаю в 5—7-х классах. Чем в классе меньше народа, тем внимательнее тебя слушают. Но в больших классах дети за последними партами уже не с тобой, особенно младшие.

Проблема с телефонами. То, что сейчас принят закон, который запрещает их использовать на уроках, в целом правильно, потому что — банально — дети переписываются или в них играют. Наступает контрольная. Я же не буду сочинять 20 вариантов, я сочиню два-три.

Классов много, они перефотографируют, пошлют дальше. На контрольных я всегда готов пойти навстречу: они не поняли один вопрос — я им скажу, в каком направлении думать. Но вместо этого я вынужден работать тюремщиком: бегать по рядам и отнимать эти телефоны. И сами дети заняты тем, как бы им быстро и незаметно списать, а не тем, как порассуждать и откинуть неверный вариант.

Я работаю с энтузиазмом и вижу, что все учителя, которые задержались в профессии, тоже больше энтузиасты. Те деньги, которые нам платят, несовместимы с тем, что мы вкладываем, а кроме нагрузки всегда падают какие-нибудь курсы повышения квалификации. Меня на них тоже отправляли, в названии была какая-то сложная аббревиатура: ФГОС — а дальше много букв. Я не смог это запомнить, но должен был прослушать 30 часов за две недели.

А еще надо было решить тесты, сделать практикумы. Дмитрий Славин. Фото: Жанна Фашаян Я увидел, сколько времени это занимает, и ужаснулся, притом что я сделал все сильно-сильно спустя рукава. Мне как географу и учителю было бы полезнее с классом пойти на лекцию к Федору Конюхову, отвести детей в музей кочевой культуры или в поход, чем в одиночку сидеть и слушать что-то онлайн.

К концу учебного года я, как и многие коллеги, подхожу с большой усталостью, но не только. В нашей школе замечательные дети, они одаривают своим вниманием, интересом, добиваются успехов на интеллектуальных играх, которые я у них веду, — смотришь и радуешься. Начальная школа. Мы начали работать по новым ФГОСам.

Немного изменились учебники, материал чуть-чуть усложнился, какие-то темы из третьего класса, например, добавили во второй. Если раньше во втором классе мы проходили таблицу умножения только на 2-3, то теперь мы должны ее пройти полностью. И в русский язык добавили новые темы — например, состав слова полностью, а раньше мы его проходили на год позже. В чтение включили некоторые новые произведения, а некоторые убрали.

Думаю, рано делать выводы о том, хорошо это или плохо. Мне непривычно. Я 11 лет работал по одной и той же программе, так что пока перестраиваюсь. Год педагога и наставника как-то пролетел мимо нас.

Юго-Запад — от 73 тыс рублей Санкт-Петербург до 32,8 тыс рублей Псковская область. В Южном ФО самый большие зарплаты у педагогов в Севастополе 43,3 тыс рублей , а в Адыгее и Калмыкии учителя, судя по данным Росстата, в среднем работают за 34 тыс рублей в месяц. В регионах Северного Кавказа уровень зарплат еще ниже: от 35 тыс рублей Ставропольский край до 25,2 тыс рублей Ингушетия. Приволжский округ также можно отнести к «низкобюджетным», там самый высокие зарплаты в Татарстане 45,4 тыс рублей , а «минималка» в Пензенской области 33,4 тыс рублей. В Сибири за учительский труд можно рассчитывать на доход от 60 тыс рублей Красноярский край до 37 тыс рублей Омская область. Как всегда разношерстная картина складывается в Уральском федеральном округе, где газоносный Ямал с зарплатами 120 тыс рублей и нищая Курганская область с «квитками» для учителей на уровне 35 тыс рублей.

Это на фоне зарплат в Чукотском АО 136,9 тыс рублей и на Сахалине 106 тыс рублей. В этом году уволилась. Я люблю детей, учеников, любила свою профессию, но выживать на нищенскую зарплату, даже с учетом полутора ставок и репетиторства, стало совершенно невозможно. Надоели бесконечные отчеты, доклады, нервотрепка. Но это бы еще полбеды. В этом году у меня тяжело заболела мама.

Понадобился уход, лекарства, платные обследования. Я поняла, что, продолжая работать в школе, даже при всех моих подработках я никогда не смогу оплатить все счета.

Рекомендуемые вакансии

  • Сколько получает зарплату учитель истории в России, Москве и регионах
  • Сколько зарабатывают молодые учителя? 4 истории о том, каково работать в школе
  • Сковорода для «золотой рыбки»
  • Сервисы и продукты Банкирос.ру
  • Выбор профессии
  • Профессия учитель истории

Сколько зарабатывает учитель истории и общества

Сколько зарабатывает Учитель истории в России? По данным , средняя зарплата Учителя истории в России за 2023 год ‒ 27 991 рубль. Мы нашли учителей, которые зарабатывают по 50 тысяч и спросили, что им приходится для этого делать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сколько зарабатывает учитель истории в Москве — 49999 руб. в среднем. Средняя зарплата учителя истории в университете может колебаться от 50 000 до 150 000 рублей в месяц. Учитель-историк: где работает, сколько зарабатывает и как им стать – всё о профессии.

«Выжить невозможно»: учителя уже «кричат» о критически низких зарплатах

Сколько получает учитель истории в России. Средняя зарплата учителя истории в России составляет 22 тысячи рублей. Мы поговорили с учителями из разных регионов и выяснили, сколько они действительно получают и почему продолжают (или нет) работать в школе. О зарплате и нагрузке рассказывает учитель истории и ОБЖ из Нижегородской области Дмитрий Казаков, он получает около 40 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий